Разное

Природная фантазия поделки: Природная фантазия поделки своими руками (55 фото) — фото

Содержание

Формирование творчества у дошкольников в работе с природным материалом

 Дорогие друзья, мы рады представить вам Шарову Светлану Александровну, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ детского сада №41 «Рябинушка» города Сургута. Направление деятельности Светланы Александровны – развитие творчества дошкольников в работе с природным материалом. Через него Светлана Александровна дает детям возможность приобщиться к миру природы и научиться творчески преображать ее дары, проявляя воображение, фантазию. Она пробуждает любознательность ребенка, воздействует на органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного и дает огромный потенциал для творчества. Сегодня Светлана Александровна представляет вашему вниманию статью «Формирование творчества у дошкольников в работе с природным материалом». Данная статья может быть полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, а также родителям, заинтересованным в развитии творческих способностей своих детей.

Краткий комментарий к статье от Светланы Александровны:

«Природа — неиссякаемый источник вдохновения. Встречи с ней расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок. Изготовление поделок их природного материала всегда интересно и очень доступно, ведь природный материал – всегда под рукой!»

Познавательного чтения…

Формирование творчества у дошкольников в работе с природным материалом

Природный материал — это неиссякаемый источник развития детского творчества. В работе с ним, дети приобщаются к миру прекрасного, учатся видеть красоту цветов, растений, осенних листьев и морских ракушек.

На важность использования природного материала в развитии творчества ребёнка обращал внимание А.С. Макаренко. Он указывал, что материал (глина, дерево, бумага и т.д.) «ближе всего к нормальной человеческой деятельности, из материалов человек создаёт ценности и культуру.

.. в игрушке — материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии».

Ведь если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок, то мы увидим, что в начале дети рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления; затем после усвоения этого процесса -задания усложняются: дети изготавливают игрушку по рисунку, и, наконец, они без предварительного анализа изготавливают поделку по заданию или по собственному замыслу.

Дети дошкольного возраста очень любознательны, а в работе с природным материалом всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов.

Благоприятный эмоциональный настрой у детей во время изготовления поделок, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой поделки, очень важны для общего развития. Незамысловатые поделки приносят искреннюю радость, восторг малышам.

А положительные эмоции являются важным стимулом воспитания и трудолюбия.

Кроме того, такой вид деятельности способствует развитию личности ребёнка, воспитанию его характера. Ведь не так-то просто сделать игрушку: и её изготовление требует определённых волевых усилий. Когда ребёнок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их разрешить. Под руководством   взрослого   дети   учатся   устанавливать   причины   неудач, преодолевать их. Так постепенно формируются такие качества, как целеустремлённость, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.

В процессе работы с природным материалом создаются положительные условия для формирования общественных мотивов труда, которые в старшем дошкольном возрасте приобретают значительную побудительную силу. Каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость отличного участия в общем деле.

В данном виде деятельности есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности. Так, при изготовлении поделок ребята встречаются с необходимостью не только анализировать образец и планировать последовательность действий, но и контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом.

Деятельность по изготовлению поделок из природного материала может быть индивидуальной и коллективной. Коллективная деятельность приносит детям большую радость. У ребят наблюдается стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего дела. Формируется умение планировать свою деятельность с учётом общей цели, распределять операции. Большое влияние такая деятельность оказывает на формирование у дошкольников дружеских, доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества. Индивидуальное выполнение задания позволяет детям проявить индивидуальное творчество, свое творческое «Я».

Какой природный материал можно использовать в работе с детьми?

Сказочна и прекрасна природа — неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Общение с ней обогащает ребенка, учит наблюдать и замечать красоту, удивляться и радоваться, а сам природный материал является отличным побудителем развития фантазии и воображения. Поделки из него могут стать забавным сувениром, украсят интерьер, внесут в дом тепло и уют. Что же такое – природные материалы? Из самого названия становится ясно, что к природным материалам относится все то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку. Эти самые природные и материалы сразу начинают нам попадаться буквально на каждом шагу, если мы отправимся в лес, в рощу, в поле или на луг, на берег моря или речки. То есть, стоит нам пойти прогуляться и при этом всего лишь оглядеться вокруг, то мы наверняка, заметим, что нас материалы, получившие название «природные» просто окружают со всех сторон.

Очень богат ассортимент природных материалов! Для тех, кто любит заниматься ручными поделками, это просто бесценные находки, которые обнаруживаются на каждом шагу, и при этом нам трудно удержаться от соблазна – не унести их с собой.

Давайте перечислим хотя бы некоторые из них, самые популярные: шишки, орехи, веточки и сучья, хвоя и листья цветы, трава, солома, желуди, луковая шелуха и яичная скорлупа, тополиный пух, кора деревьев, колючки репейника ягоды рябины, птичьи перья, ракушки. Но это еще далеко не все. Такие материалы мы можем отыскать даже в стенах собственного дома. Оказывается, что семечки тыквы, дыни, арбуза, яблока или апельсина, сами овощи, имеющие разную форму, — все это тоже природные материалы. Конечно, для того, чтобы изготовить из всего этого добра игрушки, нам понадобится еще некоторые подсобные компоненты, но они, наверняка, имеются у каждого из нас дома. Имеется в виду пластилин, тонкие палочки, проволока и клей для соединения отдельных деталей между собой, небольшие кусочки цветной бумаги и ткани для украшения будущих поделок. Правда, все это доступно?

Мы, взрослые, должны с детства вселить в душу ребёнка любовь к прекрасному. И в этом наш помощник — природа.

Советы педагогу

Развивая творческие способности в ребенке:

  • Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо.
  • На основе тщательного наблюдения и оценки определяйте сильные и слабые стороны детей.
  • Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно.
  • Научитесь не торопиться с вынесением суждений.
  • Приучите детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуаций.
  • Подходите ко всему творчески.

Советы родителям

Помоги ребенку взлететь

  • Любите свое дитя.
  • Замечайте все успехи и достижения, даже самые маленькие.
  • Говорите своему ребенку о том, как много он для вас значит.
  • Хвалите и поощряйте.
  • Верьте в него!
  • Играйте с ним, общайтесь и помните, что именно проявление любви         «выращивает крылья» и дает ощущение собственной ценности.

 

Рекомендации для родителей, стремящихся развить в ребенке творческий потенциал

  1. Чтобы добиться высоких результатов, необходимо начинать как можно раньше – с новорожденности.
  2. Стремиться наполнять окружающее ребенка пространство самыми разнообразными, новыми для ребенка предметами и стимулами с целью развития его любознательности.
  3. Набраться терпения, не превращать помощь в подсказку, не лишать ребенка трудности и удовольствия сделать пусть маленькое, но собственное открытие.
  4. Заинтересовать ребенка творческой игрой, но не заставлять его играть.
  5. Стараться не делать обидных замечаний, не обижать ребенка в игре.
  6. Для маленьких детей надо оживить игру сказкой или рассказом.
  7. Не сдерживать двигательную активность ребенка, чтобы он мог       покувыркаться, попрыгать от восторга.
  8. Обязательно начинать с задач посильных или с более простых их частей.

    Литература:

    1. Гульянц Э.К., Базик И.Я.Что можно сделать из природного материала: Кн. Для воспитателей дет. сада. — 2-е изд., дораб. — М.:Просвещение, 1991. — 175 с. : ил.
    2. Коньшева Н.М. Мастерим, размышляем, растем. Практические занятия старшими дошкольниками. М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 2003. -48 с.: ил.
    3. Маракаев О.А. Первый букет. Увлекательная энциклопедия о цветах! Художник В.Х. Янаев. — Ярославль: «Академия развитию», «Академия, Ю», 1999. — 224 с., ил. — (Серия: «Новое в детскую мастерскую»).
    4. Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры. Популярное пособие для родителей и педагогов. Художники М. В. Душин, В.Н. Куров. — Ярославль: «Академия развитию», 1998. — 192 с., ил. — (Серия: «Вместе учимся мастерить»).

    Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом . Что можно сделать из природного материала

    Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков.

    Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, задумаемся над тем, чем являются их встречи с природой в этой мастерской — забавой, заполнением свободного времени или интересным делом. Изготовление игрушек, поделок из природного материала — труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе. На важность использования природного материала в деятельности ребенка обращал внимание А. С. Макаренко. Он указывал, что материалы (глина, дерево, бумага и т. д.) «ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру. В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии».

    С прогулки дети часто приносят желуди, шишки, ветки; с экскурсии к водоему — красивые камушки, ракушки. Ребята подолгу рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Например, дети узнают, что орехи круглые, коричневые, с бугристой поверхностью; желуди овальные, блестящие, желтовато-коричневатые; рогоз цилиндрический, с мягкой бархатистой поверхностью, коричневый и т.  д.

    Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.

    Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений. В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».

    Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок из природного материала, то можно заметить, что вначале ребята рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления; затем после усвоения этого процесса задания усложняются: воспитанникам показывают рисунок или фотографию игрушки, которую нужно сделать, и, наконец, они без предварительного анализа изготовляют поделку по заданию или по собственному замыслу.

    Во время такой работы создаются условия для развития не только планирующей функции речи, но и речевой регуляции поведения. Однако, как подчеркивает А. Р. Лурия (см.: Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. — М., 1986. — Т. 1. — С. 149), роль речи этим не исчерпывается. Возрастающее влияние словесной регуляции поведения ребенка проявляется и в повышении уровня его ориентировки во внешнем мире и в себе самом, в выработке новых знаний и умений.

    Занимательность работы по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию у детей внимания — повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание. Например, во время изготовления собачки детям предлагают вначале посмотреть, где надо делать отверстия для лап (они должны быть расположены симметрично, на одном уровне, не слишком высоко и не слишком низко, чтобы были как настоящие), как прикрепить голову и другие детали.

    Поделки из природного материала в большой мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов.

    Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой игрушки, очень важны для общего развития. Сколько искренней радости, восторга приносят малышам незамысловатые поделки из ракушек, рогоза! Любимой игрушкой детей становится какой-нибудь забавный веселый человечек, изготовленный своими руками. Положительные эмоции являются важным стимулом воспитания трудолюбия.

    Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Не так-то просто сделать игрушку: ее изготовление требует определенных волевых усилий. Когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их разрешить. Иногда малышу не удается сразу выполнить какую-либо работу: подобрать шишки нужной формы для создания ослика, плюски из желудей для шапочек или соединить части игрушки определенным способом. Под руководством взрослого ребенок учится устанавливать причины неудач, преодолевать их. Постепенно у него формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.

    В процессе работы с природным материалом создаются положительные условия для формирования общественных мотивов труда, которые в старшем дошкольном возрасте приобретают значительную побудительную силу. Каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле.

    В данном виде труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности. Так, при изготовлении поделок ребята встречаются с необходимостью не только анализировать образец и планировать последовательность действий, но и контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом.

    Труд по изготовлению игрушек из природного материала может быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит детям большую радость своей слаженностью, четкой организованностью. У ребят наблюдаются стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего дела. Желательно использовать разнообразные виды коллективной работы детей для формирования у них умений планировать свою деятельность с учетом общей цели, распределять операции. Большое влияние коллективный труд оказывает на формирование у воспитанников детского сада дружеских, доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества.

    Результаты коллективного труда, особенно одобряемые взрослыми, окрыляют ребят, побуждают их к выполнению новых поделок. За каждую работу они берутся все с большим эмоциональным подъемом. При правильной организации воспитательно-образовательного процесса работа с природным материалом становится эффективным средством всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста.

    Феодальная японская фантазия Премиум DIY Набор для алмазной живописи Полный

    Феодальная японская фантазия Премиум DIY Набор для алмазной живописи Полный — Природные пейзажи перейти к содержанию

    ✨ Превратите свои драгоценные праздничные воспоминания в нестандартное алмазное искусство! ✨

    {{имя}} {{#если вариант}} {{вариант}} {{/если}} {{{price_formatted}}} {{#if unit_price}} {{{цена за единицу товара}}} {{/if}}

    Используйте разноцветные стразы из драгоценных камней, чтобы создавать произведения искусства, сверкающие, как настоящие бриллианты

    Вы должны увидеть это, чтобы поверить! Всего один проект, и вы зацепитесь, это обещание. Просто идеально подходит, когда вы хотите просто отпустить стресс и сделать что-то простое, веселое и творческое. Никаких сложных художественных навыков не требуется!

    Делает потрясающие, дорогие личные подарки

    Готовая алмазная картина стоит больше, чем большинство подарков, в несколько раз превышающих стоимость наших наборов. Вкладывайте часы заботы и любви в каждый проект, чтобы показать кому-то, что они значат для вас. Гарантируем, Ваш подарок будет самым запоминающимся!

    В каждый комплект входит все необходимое для начала работы.

    Мы доставляем полный комплект к вашей двери при каждой покупке. Вы получаете полный набор инструментов, холст и все необходимые алмазы (плюс еще немного!). Вам просто нужно предоставить свой собственный кадр. Делиться своим законченным шедевром — лучшее чувство в мире!

    Стоимость доставки стандартных наборов для алмазной живописи составляет 4,95 долл. США в США и 6,95 долл. США в большинство других стран мираi.

    Доставка для склада в США начинается с 6,95 $ до 9,95 $ в зависимости от размера вашего заказа. Пользовательские комплекты должны быть разработаны и изготовлены с нуля и не поставляются из США.

    За небольшие товары, такие как запасная дрель, взимается небольшая плата за упаковку (3,95 доллара США).

    Вся стандартная доставка БЕСПЛАТНО для заказов на сумму более долларов США 50 долларов США .

    Стандартные комплекты, включая таможенные, отправляются из Китая и обычно доставляются в течение   от 12 до 25 дней (не включая время обработки) .

    В наличии наборы для алмазной живописи из США обычно доставляются в течение 3-7 рабочих дней .

    Для пунктов назначения, где почтовые службы сильно пострадали от COVID-19, могут ожидаться задержки на 1-2 недели.

    Любые почтовые задержки после отправки продукта находятся вне нашего контроля. Если вам нужно срочно , мы рекомендуем выбрать приоритетный способ доставки при оформлении заказа (не всегда доступен).


    • Мы не можем доставить в некоторые страны и штаты, включая HI, AK.
    • Мы не можем доставить на P.O. Ящики или военные базы в это время.
    • После того, как отслеживание вашего отправления покажет «ДОСТАВЛЕНО», мы, к сожалению, больше не сможем возместить вам убытки за утерянное отправление.

    Благодаря высокому качеству нашей продукции и исключительному обслуживанию клиентов у нас появилось огромное сообщество постоянных клиентов. Наши суперзвезды обслуживания клиентов, такие же наркоманы, как и вы, рисуют алмазами, но их ежедневная миссия состоит в том, чтобы сделать ваш опыт работы с нами незабываемым.

    Уже более 4 лет мы превращаем ваши личные фотографии в алмазные картины вашей мечты. У нас есть специальная команда опытных дизайнеров, которые на 100% уверены, что ваша фотография получится именно такой, как вы ожидаете.

    Размытые символы на холсте остались в прошлом. Мы используем промышленные принтеры высшего класса. Наше запатентованное программное обеспечение для проектирования гарантирует, что все цвета символов четко определены и легко различимы.

    Мы используем только самые лучшие сверла из экологически чистой смолы, известные своим блеском и долговечностью. Наслаждайтесь более яркими цветами и сверлами одинакового размера, которые не будут соскакивать с холста!

    Помимо наших известных обычаев, мы также предлагаем самый широкий ассортимент алмазной живописи в одном интернет-магазине. Если вы не можете найти время, чтобы посвятить себя полному проекту, или если вы хотите привлечь молодежь к их первому опыту работы с бриллиантами, у нас есть что-то для всех возрастов, вкусов и бюджетов.

    Шаг 1.

    Снимите защитную пленку и выберите цвет для начала. Найдите соответствующий пакет сверл (бриллианты).

    Шаг 2.

    Налейте немного на лоток для дрели и слегка встряхните, пока большая часть не станет вертикально. Нанесите воск на кончик ручки.

    Шаг 3.

    Возьмите пером одно сверло. Нажмите на правильный символ на холсте. Повторяйте, пока не закончатся все цвета!

    Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть это в действии!

    Что входит в набор для алмазной живописи?

    В каждый приобретенный комплект входят все инструменты, необходимые для выполнения задания! Никаких дополнительных покупок не требуется.

    1 красивая упаковочная коробка

    1 руководство с инструкциями

    1 лоток для алмазов

    1 ручка с полым наконечником

    2 восковых кусочка (в форме сердца!)

    2 аппликатора по 4 и 7 9003

    + Все бриллианты, необходимые для заполнения картинки!

    № 1 для индивидуальных комплектов

    Наши специально разработанные комплекты являются лучшими на рынке. Доверьте нам свои драгоценные воспоминания, и мы вас не разочаруем.

    Непревзойденное качество

    В Heartful Diamonds нет конкурентов по соотношению цены и качества. Для изготовления наших комплектов премиум-класса используются только материалы высшего качества.

    Тысячи отзывов с 5 звездами

    За годы работы мы обслужили более 50 000 восторженных клиентов, и отзывы подтверждают это.

    30 x 60 см (12 x 24 дюйма) / квадрат — 43 доллара США. 30×60 см (12×24 дюйма) / круглый — 43 доллара США. 40×80 см (16×32 дюйма) / квадрат — 58 долларов США. 40×80 см (16×32 дюйма) / круглый — 58 долларов США.

    {{{ productMediaThumbs }}}

    Большие DIY 5D Алмазные наборы для рисования для взрослых, Фэнтезийные природные пейзажи 12×36 дюймов Алмазное искусство Полная дрель Горный хрусталь Картины, Кристаллические алмазные вышивки Картины для дома, офиса, Декор стен 30×90 см

    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *