Разное

Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии «Работа с бумагой».

Содержание

«Работа с бумагой и картоном. Объёмная аппликация из гофрированной бумаги «Филин» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Опубликовано 20.08.2019 — 12:15 — Гончарук Татьяна Юрьевна

Цель: научить детей делать объёмную аппликацию с использованием картона и гофрированной бумаги.

Задачи:

  1. повторить технику работы в жанре «аппликация»; закрепить знания правил техники безопасности при работе с ножницами, техники работы с разными видами бумаги; совершенствовать представления об использовании шаблонов и техники обведения их карандашом;
  2. развивать воображение, пространственные представления, а так же мелкую моторику рук;

Скачать:


Предварительный просмотр:

  •  

 

  «Работа с бумагой и картоном. Объёмная аппликация из гофрированной бумаги «Филин»

Цель: научить детей делать объёмную аппликацию с использованием картона и гофрированной бумаги.

Задачи:

  1. повторить технику работы в жанре «аппликация»; закрепить знания правил техники безопасности при работе с ножницами, техники работы с разными видами бумаги; совершенствовать представления об использовании шаблонов и техники обведения их карандашом;
  2. развивать воображение, пространственные представления, а так же мелкую моторику рук;
  3. воспитывать эстетический вкус, любовь к животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей.

Оборудование:

  • для воспитателя: готовая поделка из гофрированной бумаги, картинки с изображением филина (или слайды), аудиозапись голосов птиц; карта со станциями, картинка с изображением поезда; природный материал;
  • для детей: цветной картон, гофрированная бумага, шаблоны, клей, ножницы, карандаш.

Оформление доски: карта путешествия с обозначенными на ней станциями, картинки с изображением филина, поезда (появляются в ходе занятия).

Ход занятия

  • Сегодня мы будем работать с бумагой разного вида. Значит, мы снова оказались в мастерской бумажных поделок.
  • Я предлагаю сегодняшнее занятие провести в формепутешествия.
  • Перед вами на доске размещена карта будущего путешествия. В ходе занятия мы будем попадать на разные станции, где вас ожидают новые открытия и дела. А на чём нам предстоит путешествовать, отгадайте?
  • По рельсам быстро мчится
  • Из избушек вереница. (Поезд.) На доске появляется картинка с изображением поезда.
  • Сегодня мы выполним объёмную аппликацию птицы. Для этого нам надо будет повторить технику работы в жанре «аппликация».
  • Для изготовления поделки нам понадобятся ножницы. Заодно проверим знания правил техники безопасности при работе с этим инструментом.
  • Во время работы вы будете использовать шаблоны разного вида. Будьте внимательны на всех этапах выполнения аппликации.
  • Какую же птицу мы будем изображать? Вы должны сказать мне сами, отгадав загадку. (На фоне аудиозаписи голоса филина учитель загадывает загадку.)
  • Днём молчит,
  • Ночью кричит.
  • Глазища круглы,
  • Когтища остры,
  • Носище кривой-
  • Разбойник лесной. (Филин.) (Демонстрация поделки.)
  • Первый пункт нашего путешествия — станция «Парад — смотр». (Во время путешествия воспитатель прикрепляет изображение поезда на нужный пункт на карте.)
  • Начинаем парад-смотр готовности к занятию.
  • Каждый проверяет, всё ли готово для восхождения по ступеням нового мастерства. Для работы нам понадобятся картон, гофрированная бумага, шаблоны, клей, ножницы, карандаш.
  • Все принадлежности надо разложить перед собой так, чтобы ими было удобно пользоваться. Пусть материалы (в нашем случае) бумага будут расположены слева, а рабочие инструменты – справа.
  • Следующий пункт путешествия — станция «Безопасность».
  • Для изготовления поделки нам понадобятся ножницы. Проверим знания правил техники безопасности при работе с этим инструментом.
  1. Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя.
  2. При разрезании не подставляй под лезвия ножниц другую руку.
  3. Не держи ножницы концами вверх.
  4. Ножницами можно работать, только когда вы сидите на своём рабочем месте.
  5. Нельзя оставлять ножницы в раскрытом виде и класть их на неровную поверхность: они могут соскользнуть и поранить кого-нибудь и т.д.
  • Продолжим путешествие и отправимся к станции «Информация».
  • Кто из вас видел филина и может рассказать о нём? (Ответы детей)
  • Посмотрите на изображения филина. (Демонстрация картинок или слайдов с изображением филина.)

Рассказ воспитателя о филине.

  • Хищная птица отряда сов. Отличается опушенными до когтей лапами, тёмным клювом, перьевыми ушками. Присаживаясь для отдыха на дерево или землю, держит тело вертикально и т.д.
  • Отправляемся на следующую станцию под названием «Трудовая», где мы приступим к изготовлению поделки.
  • До этого мы с вами уже работали с бумагой – делали из неё разные поделки. Сегодня мы выполним объёмную работу, потому что при её изготовлении листы бумаги не приглаживаются, а плавно загибаются и приклеиваются.
  • Вспомните, что означает слово «аппликация». (Аппликация — это когда картины не рисуют, а создают, конструируют, наклеивая на нужный фон листы бумаги или ткани.)
  • Каким будет фон нашей работы?
  • Так как филин-это ночная птица, фоном для нашей работы будет картон чёрного или тёмно-синего цвета.
  • Рассмотрите филина. Как и из чего он сделан?
  • Бумагу каких цветов вы выберите для работы?
  • Разобьём нашу работу на два этапа: подготовку деталей и сборку.
  • Подумайте, как можно побыстрее вырезать много одинаковых перьев?

(Сложить бумагу» гармошкой».)

  • Мы будем пользоваться шаблонами для изготовления деталей работы.
  • Сделаем заготовки для перьев.
  • Сделаем заготовки для веток, бровей и клюва.
  • Кусочки веток лучше отрывать пальцами, а не вырезать. Почему?
  • Впереди станция «Заводская».
  • Приступим к сборке поделки.
  • Наклеивать заготовки начинайте с ветки. Затем – туловище снизу вверх, перья вокруг головы и вокруг глаз, брови, клюв. На грудку наклеивай перья выпуклой стороной вверх, а на крылья и голову — выпуклой стороной вниз.
  • Как вы думаете, почему именно так надо наклеивать детали?
  • Обратите внимание, на каком расстоянии от первого ряда наклеиваются перья каждого следующего ряда.
  • Что можно сделать для художественного оформления поделки?
  • Для художественного оформления поделки можно добавить, вырезанные из цветной бумаги, звёзды и месяц.

Демонстрация и обсуждение готовой поделки

  • Наш поезд отправляется на станцию «Конечная».
  • Поделка готова! Давайте сравним её с изображением настоящего филина.

(Дети называют признаки сходства птицы и поделки.)

  • Вы сделали из кусочков бумаги стилизованное изображение птицы.
  • Чем отличается эта поделка из бумаги от предыдущих, тоже выполненных из бумаги?
  • Из каких этапов состояла работы?
  • Что нового вы узнали, с чем познакомились впервые?
  • Какие образы из животного или растительного мира вы могли бы склеить, используя такие детали и такую технику, как сегодня на уроке?

 

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Аппликация из гофрированной бумаги»

Овладение детьми навыками и умениями в работе с гофрированной бумагой. Представлены детские работы….

Аппликация из гофрированной бумаги.

Данная программа составлена на основе Программы  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и наглядно-методических пособий по изобразительной и художествен…

Использование гофрированной бумаги в изготовлении объемной аппликации.

Этот материал поможет педагогам разнообразить занятия по аппликации используя гофрированую бумагу. Изготавливая объемные работы дети научатся аккуратности, усидчивости, разовьют фантазию….

«Формирование творческих способностей у дошкольников в процессе работы с бумагой и картоном»

Оригами, бумагокручение, аппликация в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста…

«Развитие мелкой моторики с помощью обучения вышиванию, работы с бумагой и картоном, с природным и бросовым материалом»

Доклад по самообразованию…

Проект Аппликация из гофрированной бумаги «Волшебные комочки»

Показать пластические возможности гофрированной бумаги в создании декоративно-прикладных работ;  применение гофрированной  аппликации для развития познавательных процессов детей дошкольного . ..

Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Работа с бумагой и картоном. Сувенир для мамы»

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» Задачи приоритетной образовательной области:« Художественно-эстетическое …


Поделиться:

 

Урок технологии по теме «Работа с бумагой» | Начальная школа

Автор: Лешина Вера Васильевна

Организация: МОУ Баевская СШ

Населенный пункт: Ульяновская область, Николаевский р-н, с. Баевка

Тип урока: комбинированный

Форма: урок-путешествие с использованием мультимедийной презентации

Цели: продолжать формировать навыки работы с бумагой; продолжить работу по отработке знаний и умений соблюдать правила гигиены труда и правила ТБ; проверить умение самостоятельно подготовить рабочее место; развивать потребность в том, чтобы результаты трудовых усилий – изделия каждого – были красивыми, развивать конструктивные способности, воображение, мелкую моторику рук, развивать монологическую речь, внимание, мышление; развивать умение устанавливать закономерности, умение работать самостоятельно и в паре, сотрудничать, анализировать; воспитывать желание преодолевать трудности; воспитывать аккуратность при выполнении работы

Личностные УУД:

  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Познавательные УУД:

  • систематизировать и расширять представления детей о приёмах работы с бумагой
  • соблюдение безопасных приемов труда;
  • соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
  • развитие конструктивного мышления;
  • осознание ответственности за качество результатов труда;
  • развитие композиционного мышления

Регулятивные УУД:

  • поиск и выделение необходимой информации;
  • умение осознанно строить речевое высказывание устно

Коммуникативные УУД:

  • допускать существование различных точек зрения;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Оборудование: презентация, экран, гофрированная бумага, клей, ножницы, кисточки

Ход урока

    1. Самоопределение к деятельности (мотивация). Организационный момент

У. Прозвенел звонок для вас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво.

Поздоровались учтиво.

Тихо сели.

Спинки прямо.

Вижу класс мой – хоть куда!

Мы начнем урок…

Д. – Труда.

У. – Создадим хорошее настроение себе и окружающим.

Игра «Подари тепло другу»

У. – Повернитесь лицом друг к другу. Протяните ладошки. Посмотрите так ласково в глаза друг дружке, чтобы ваши ладошки потеплели…

У. – Вы почувствовали тепло рук?

Д. – Да.

У. – Теперь я уверена, что урок наш пройдёт удачно.

-А теперь проверим, готовы ли вы к сегодняшнему уроку. На партах у вас должны лежать — цветная гофрированная бумага, клей, ножницы, кисточки, тряпочки. Я вижу, что все готовы к уроку, и мы можем продолжить его.

  1. Постановка учебной проблемы

У. –Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите загадки? Ну, тогда послушайте, я вам загадаю, а отгадав их, попробуйте определить тему нашего урока.

Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

  • листов… Цветной бумаги.

У — Что же это за девица

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт

А в иголках круглый год ёлка

III. Сообщение темы урока

У. – Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?(ответы детей)

У. Тема нашего урока: «Работа с бумагой». Мы сегодня с вами будем учиться делать ёлочку из цветной бумаги, вспомним и закрепим правила работы с ножницами, с клеем и с бумагой.

IV

.Повторение правил работы при работе с ножницами и клеем

У. – Какие правила работы с ножницами и клеем вы знаете, мы сейчас проверим, поработав в группах. Давайте разделимся на 2 группы. Среди предложенных правил 1-я группа выбирает те, которые относятся для работы с ножницами , 2-я группа выбирает те, которые относятся для работы с клеем.

Ребята, а вы знаете, как и откуда появилась бумага? Нам сейчас об этом раскажет…..

— Давным-давно, две тысячи лет назад, китайский народ изобрел бумагу. А другие народы из дальних стран покупали у них бумагу как самую большую драгоценность. Но время шло. Люди не только торговали, но и воевали. И вот однажды арабские войска разбили китайское войско и захватили пленников. У пленных китайцев арабы узнали способ изготовления бумаги. Материалом служили им волокна бамбука, некоторые травы и старое тряпьё. Поместив материал в каменную ступу, они растирали его с водой в кашицу. Из этой кашицы они отливали бумагу.

Постепенно китайский секрет перестал быть секретом, и во всем мире люди научились делать бумагу по китайскому способу, а делали китайцы бумагу вручную. В наше современное время бумагу делают машины.

 

-А какие свойства имеет бумага?

 

Д.-Бумага мнется, рвется, режется, скручивается, сгибается, склеивается, намокает, поэтому мы должны аккуратно с ней работать.

-А урок наш сегодня будет не совсем обычным, мы совершим путешествие по «Сказке о рыбаке и рыбке на новый лад» Вы готовы к путешествию? Итак, сказка начинается.

V.Инсценирование сказки

Слайд 1.
На сцене сидит Старуха, рядом стоит Старик.

Учитель:

-Жил старик со своею старухой
У самого сильного банка;

Жил он в ветхом домишке,
Не знавшей ремонта, Ровно тридцать лет и три года!
Раз пошел он по магазинам. ..
(Старик ковыляет по сцене, подходит к кулисе, выводит за руку Банку)
-А вернулся без денег, но с банкой.
Майонезною банкой обычной.
(Старик проходится с Банкой по сцене).

Старик:

— Будешь с нами жить? —
(Банка не успела ответить. Раздается злобный вскрик Старухи. Банка вздрагивает, пятится)

Старуха:

— Дурачина ты! Зачем нам пустая банка?
Убирайся со своей банкой!

Учитель:

-Второй раз пошел он по магазинам


(Старик ковыляет по сцене, из-за кулисы тащит за руку Сухарик. Сухарик упирается)


-И принес только корочку хлеба.

Старик:

— Будешь с нами жить?
(Сухарик поворачивается к залу спиной, рукой показывая на табличку: 100 $. Табличка прикрепляется к спине. Старик, отпрянул, испугавшись).

 

Старуха:

— Дурачина, зачем нам гнилая Корка?
Убирайся со своей Коркой!

Учитель:

-В третий раз он пошел за покупкой


(Старик ковыляет по сцене. Из-за кулисы выводит за руку Рыбку. Рыбка дефилирует по сцене. Сопровождающий звук).


-И вернулся с одной только рыбкой —
С не простою рыбкой, а золотою.

(Старуха смотрит оценивающе на Рыбку).

Старуха:

-Мелковата Рыбка!

— Да, ладно, пожарим Коту!
Пусть хоть у Кота праздник будет.
(Бабка выводит за руку Сковородку. Рыбка, увидев большую Сковородку, пугается, тянет Старика в сторонку).

Учитель:

Взмолилась несчастная рыбка!
Испугалась она сковородки.

Рыбка:

— Отпусти меня, старче, ты в море,
Дорогой за себя дам я откуп.

 

Старик:

-Бог с тобою, ступай себе в море,
Гуляй там себе на просторе.
(Дед уводит рыбку к морю).

Слайд 2

Учитель:

-Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо! (Старик размахивает руками, делает вид, что рассказывает).

-Старика старуха забранила.

Старуха:

— Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять откупа с рыбки,

У соседей-то наших, вон — погляди

Растут ёлки красавицы около домов

Иди, попроси и ты, дурачина!

(Старик, почесал затылок и заковылял Старуха садится на стул. Она достает из банки монетки, бросает в банку по одной монетке, пересчитывая свои сбережения.

Звук падающих монеток в банку сопровождает следующее действие).

Учитель:

-Вот пошел он к синему морю,
Видит: море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку,

Старик:

-Рыбка… Рыбка (кличет)

Учитель:

Приплыла к нему рыбка, спросила

Рыбка:

— Чего тебе надобно, старче?

Старик:

-Смилуйся, государыня рыбка!
Разбранила меня старуха,
Не дает старику мне покоя:
Ёлочка нужна ей красавица

Рыбка:

-Не печалься, старик, помогу я тебе.

Слушай, я знаю, есть школа такая под названием Баевская средняя, распахивающая свои врата перед всеми путниками, детки там творят чудеса, они-то тебе и помогут обрести чудо-красавицу – под названием ёлочка.

Учитель:

-Старик призадумался и побрёл вдоль берега моря. Открыл глаза, а перед ним ученики.

Старик:

-Что за чудо?! Что за диво?! Как здесь прелестно и красиво!

Здравствуйте люди добрые!

 

(Дети здороваются)

-Я пришёл просить вас о помощи. Издалека я к вам пожаловал. Старухе моей ёлочка нужна красавица, откуда мне взять — я не знаю. Помогите мне, пожалуйста!

Учитель:

-Ребята, вы готовы помочь дедушке?

-Мы как раз тут собираемся мастерить ёлочку. Вы дедушка присаживайтесь с нашими ребятами, отдохните с дороги. (дедушка садится с ребятами)

-Мы попробуем помочь Вам.

VI.Предварительное планирование предстоящих трудовых действий

-Итак, давайте посмотрим последовательность выполнения нашей ёлочки

Слайды 4-8

VII. Практическая деятельность учащихся

Мы приступаем к работе. Поделку мы будем выполнять коллективно, но каждый из вас внесёт вклад в это дело.

*Первым шагом в нашей работе будет изготовление иголок для ёлочки.По длинной стороне полосок делаем бахрому.

 

Физминутка

 

* Теперь наши полоски с бахромой наматываем на карандаш — эти своеобразные рулончики и будут иголочками для нашей ёлочки.

 

 

 

 

*. Далее, смазываем клеем основание полученных рулончиков и приклеиваем к готовому конусу рядами.

 

*Итак, наша красавица готова.

VIII. Выставка детских работ. Оценивание

  1. Демонстрация готового изделия

-Ребята, давайте нашу красавицу подарим нашему гостю. Уважаемый, дедушка, мы дарим вам нашу ёлочку и надеемся, что Ваша старуха ругать теперь Вас не будет.

Старик:

-Ой, спасибо дети! Старуха моя теперь обрадуется этой красавице, и бранить меня не будет. Теперь я точно знаю, что учатся в этой школе настоящие мастера. Спасибо и до новых встреч, ребята!

Старик идёт по берегу. Доходит до избушки, а его встречает старуха.

Старуха:

-Ну, что принёс, что я просила?

Старик:

-Ну конечно! Посмотри, какая красавица! (показывает ёлочку)

Старуха:

-Ах, и вправду красавица! Будет теперь и у нашего домика ёлочка расти!

IX.Рефлексия

— Сегодня мы с вами сделали доброе дело. А какое, и кому?

— Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. Как вы потрудились, довольны ли вы своей работой? Какие были затруднения?

– А теперь, давайте оценим наш урок. Если вам он понравился, приклейте на доску картинку с улыбающимся солнышком, а если не очень – то грустное солнышко.

— Молодцы, ребята! Вы все сегодня потрудились на отлично!

— Убираем рабочие места. Всем спасибо за урок!

 

Список литературы:

  1. Быстрицкая А. Бумажная филигрань. М., 2007;
  2. Васехина Т.А., Селезнева Е.В. Объемное бумагокручение. СПб, 2008;
  3. Гагарин Б.Г. Конструирование из бумаги. – Т., 1988;
  4. Глазычев В.Л. О дизайне: очерки по теории и практике дизайна. – М., 1990;
  5. Давыдова Г.Н. Бумагопластика. Цветочные мотивы. М., 2007;
  6. Журкин А.А. Художественно- оформительская деятельность. – СПб., 1996;
  7. Журнал «Интерьер и дизайн»;
  8. Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. М., 2006;
  9. Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 2. М., 2007;
  10. Рэй Гибсон. Наши руки не для скуки. – М., 1997;
  11. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания. – М., 2002;
  12. Хелен Уолтер Узоры из бумажных лент / Пер. с англ. – М., «Ниола-Пресс», 2006;
  13. Хелен Уолтер Популярный квиллинг. Животные, птицы, цветы из бумажных лент. «Ниола-Пресс», 2008;
  14. Чиотти Д. Оригинальные поделки из бумаги. М., «Мир книги», 2008.

 

 

Приложения:

  1. file1.ppt.zip.. 995,5 КБ
  2. file0.docx.. 93,5 КБ
Опубликовано: 08.10.2019

Как легко и эффективно организовать школьную работу

Организовать школьную работу и документы может быть непросто, особенно если у вас несколько детей! Наконец-то я разработал систему, которая хорошо работала в нашем доме в течение нескольких лет. Узнайте , как эффективно организовать школьную работу , чтобы ничего не потерялось и в доме был порядок.

У вас дома проблема с бумагой? Большинство семей так и делают, и неудивительно, почему.

Если это не нежелательная почта, то это школьные документы! Как получается, что ребенок умудряется набивать рюкзак тетрадями, планировщиками, папками и даже бумагой почти каждый день недели?

С четырьмя детьми мы получаем так много заданий, раздаточных материалов и других бумаг, приходящих домой из школы каждый день, что мы могли бы легко быть похоронены!

Но мы этого не делаем. И я покажу вам, как!

Эта тема близка и дорога сердцам многих семей, потому что это постоянная проблема. Значит, должны быть лучшие способы решения бумажной проблемы, верно?

Хорошие новости… есть!

Почему необходимо научиться организовывать работу в школе

Недавно я поделился тем, как я устранил 95 % наших документов и как я аккуратно упорядочиваю оставшиеся документы.

Но детские школьные документы отличаются от обычных домашних документов, поэтому многие классические системы организации просто неэффективны. Одна из причин в том, что дети приносят его домой почти каждый день. Если у вас несколько детей, таких как я, вам нужно подумать о нескольких стопках.

Кроме того, существует так много различных типов работ, которые находят дорогу домой в течение учебного года, в том числе: 

  • домашние задания (здравствуйте, сочинение, которое нужно сдать завтра) 
  • бланки разрешений, которые необходимо вернуть
  • пункты с важными сроками выполнения и крайними сроками
  • еженедельные таблицы чтения
  • заметки от учителей
  • календари 2020 объявления на месяц
  • изменения в расписании
  • Заказы на книги
  • Документы по сбору средств PTA
  • Долгосрочные проекты
  • Общие школьные документы
  • и многое другое!

Можно быстро запутаться.

Несколько лет назад, еще до того, как я пошел в школу, я знал, что мне нужно внести некоторые изменения и начать новую жизнь. Я сильно упростил ситуацию, внедрив новую процедуру организации школьных бумаг. Теперь,  ЛЕТА спустя, он по-прежнему отлично работает со школьными тетрадями четырех детей!

Нам нравится  как легко этот метод систематизировать школьные бумаги. Ключ в его простоте, и вот как мы это делаем.

Как легко организовать школьную работу

Как и в случае с любой другой концепцией организации, первым шагом является определение места вещей. Я выделил четыре отдельных области для школьных работ моих детей.

1) Готовые документы идут в мой шкаф

В августе я купил органайзер с шестью полками на Amazon. Это не самый красивый вариант. И да, он сделан из картона, но вполне справляется со своей задачей.

Я выбрал этот органайзер, потому что в нем шесть слотов. У каждого из моих детей есть собственная полка, которую я пометила с помощью своего наклейщика. {Маркировка все упрощает!}

Две верхние полки для меня. Я использую один для разных бумаг, так как всегда хорошо иметь место для тех случайных бумаг, которые в противном случае остались бы лежать без дела. В другой слот я кладу такие вещи, как особые картинки, которые дети рисуют для меня, поздравительные открытки и т. д.

Когда слот заполняется, я сокращаю стопку. Нам не нужно 30 страниц для понимания прочитанного, поэтому я выбрасываю большинство из них и оставляю одну или две. Остальные бумаги отправляются на более постоянное место жительства в ящик для школьных бумаг каждого ребенка на чердаке. (Подробнее об этом ниже.)

2) У детей есть собственные слоты для домашних заданий

В нашем семейном командном центре есть место для домашних заданий, чтения таблиц и т. д. По сути, все, что нужно закончить или вернуть в школу, помещается в их слот для домашних заданий.

3) Требующие внимания школьные документы помещаются в мой настенный органайзер

Разрешения, заметки или объявления, которые мне нужно обрабатывать, помещаются в мой настенный органайзер рядом с моим столом. Это мое напоминание позаботиться об этом, и на моем столе тоже нет беспорядка.

4. Старые школьные газеты отправляются на чердак

Я использую простые пластиковые корзины за 2 доллара для хранения старых школьных газет. Посмотрите, как я это сделал, а также получите бесплатные печатные разделители, которые я создал в этом посте о том, как хранить школьные бумаги.

По сути, у каждого ребенка есть собственная корзина с простыми папками с файлами для разделения каждого класса.

Не шикарно, но бесплатно (у меня дома уже были пластиковые корзины и папки). Я подумал о том, чтобы попробовать одну из гораздо более приятных идей папки с файлами для организации школьных бумаг, которые я видел на Pinterest. Однако с четырьмя детьми это было бы слишком дорого.

Моя главная мысль в том, что мой простой метод корзины так же эффективен.

Раньше у меня была одна корзина для каждого класса для каждого ребенка, но опять же, с четырьмя детьми, это быстро складывается. Только у моего старшего было бы семь мусорных ведер!

Прошлым летом я воспользовалась методом Мари Кондо для организации всего своего дома и поняла, что все еще могу сохранять прекрасные воспоминания, не сохраняя каждую бумагу, которую когда-либо делали мои дети.

Вот оно! Обучение тому, как организовать работу в школе, не является сложным процессом. Просто сделайте его эффективным. Если этот метод организации школьных бумаг работает с моими четырьмя детьми, будьте уверены, что вы сможете использовать его и для своей семьи!

Часто задаваемые вопросы о том, как организовать школьную работу

Вот ответы на несколько вопросов, которые, как я вижу, читатели часто задают о моей системе организации школьной работы.

Как разложить школьные бумаги?

Эта система — отличный способ навести порядок в школьных бумагах и сделать все, что вам нужно, доступным и организованным. Еще один мой любимый совет — сдавайте на переработку каждый лист бумаги, какой только сможете, например, старые, оцененные задания, просроченные календари, старые бумаги для напоминаний и т. д.

Могу ли я столь же эффективно использовать другой органайзер?

Конечно! Я связался с органайзером, который использовал, потому что хотел показать вам, что вам не нужны самые дорогие или модные продукты. Вам просто нужно что-то эффективное.

Если у вас меньше детей, вам, вероятно, не нужен такой большой органайзер — или вы можете использовать тот же органайзер и перепрофилировать некоторые другие слоты. Это простая система, которую вы можете легко настроить в соответствии со своими потребностями.

Я надеюсь, что этот обзор того, как организовать работу в школе, поможет вам избавиться от этих бесконечных кип бумаги в вашем доме! Поскольку это помогло мне преобразить наш дом, я знаю, что оно может помочь и вам.

Другие посты, чтобы навести порядок в доме

  • 4 разумных способа организовать свою аптечку (с вещами по дому)
  • Как раз и навсегда организовать бумажную работу за 3 простых шага
  • Простой способ организовать детский Одежда
  • Как организовать специи простым способом
Дорогая мама, у меня так много всего, чем я хотел бы поделиться с тобой…

Заполните эту форму, чтобы присоединиться к сообществу электронной почты Living Well Mom и получать лучшее из лучшего для вашей семьи на пути к хорошей жизни!

*Примечание: ↑ эта форма не дает вам халявы. Если вы ищете бесплатную распечатку или другую халяву, прокрутите назад до остальной части сообщения и используйте другую форму.

Как организовать детские школьные документы и сувениры

Снова в школу | Дети | Организация

Этот пост может содержать партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации здесь.

У нас есть простое решение, как упорядочить школьные бумаги и памятные вещи детей… установить корзину для детских сувениров K-12! Эта идея организации, также известная как «сумка памяти», для сортировки и хранения школьных документов детей укротит груды школьных бумаг в вашем доме. Это также создает способ безопасно и легко хранить памятные вещи ваших детей.

Ищете другие идеи организации для детей? Узнайте о 25 отличных способах организации игрушек и о том, как организовать детское учебное пространство дома.

Одна из идей, лежащих в основе метода организации KonMari, состоит в том, чтобы навести порядок и упорядочить определенные категории в проверенном порядке. Семейные реликвии и памятные вещи стоят последними в списке, потому что они могут быть самыми сложными и эмоциональными в организации.

Что дало мне прекрасный повод разбрасывать рисунки моих детей, школьные фотографии и бумаги в разные папки и пластиковые корзины, чтобы разобраться с ними позже.

Проблема с «позже» заключается в том, что если вы не беретесь за это с головой, это своего рода «с глаз долой, из сердца вон». Поскольку в последнее время у нас появилось больше времени, дети начали копаться в мусорных баках, и мы быстро поняли, что мы нужен лучший способ их организовать. Время, кажется, СЕЙЧАС.

СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНО КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ РАСПИСАНИЯ KONMARI ЗДЕСЬ

Я много лет собирался сделать школьные урны для подарков, но, будучи перфекционистом, никак не мог решить, как. Где взять виниловые этикетки для мусорных баков? Должны ли они быть согласованы по цвету? Сколько этикеточной ленты мне понадобится для вкладок?

Слава богу, я увидела, что организация Organize by Julia в Instagram занимается изготовлением и продажей наборов наклеек для мусорных ведер — наборы включают в себя как виниловую наклейку с именем на лицевой стороне, так и наклейки для вкладок на папках. Наконец-то я запрыгнул на поезд с мусорными баками для школьных подарков и купил два набора… по одному для каждого из моих детей. Мы подбирали цвета, шрифты и формулировки, а Джулия делала все остальное.

Затем я заказал пластиковые сумки и подвесные папки подходящих цветов, потому что я заядлый канцтовар. После того, как все прибыло, мы с детьми поработали вместе, и всего за несколько минут у нас это было!

Самое приятное, что НЕ обязательно быть идеальным. Вы можете написать на мусорном ведре маркером. Вы можете передать письмо вкладки. Вы можете использовать то, что есть под рукой. Что бы вы ни делали, просто делайте это — это НАСТОЛЬКО полезно организовать эти воспоминания!

Что находится в корзине для школьных сувениров?

В течение года мы добавляем школьные бумаги, такие как следующие, в папку для вешалок текущего класса:

  • школьные фотографии
  • табели успеваемости
  • иллюстрации
  • специальные бумаги и забавные или интересные образцы письма
  • награды и сертификаты
  • заметки от учителя
  • все, что мы хотим запомнить

Затем, в конце года, мы просмотрим папку и отсеем то, что нам не нужно. Для больших объемных работ (привет, ожерелья из макарон и лапши для дошкольников) сделайте снимок и распечатайте его в книгу на Shutterfly или используйте приложение, такое как ArtKive.

Как вы устанавливаете ящики для детских школьных подарков?

  1. Купите по одной подвесной корзине для папок на каждого ребенка и наклейте на лицевую сторону их имя. Я предпочитаю контейнеры с крышками, чтобы их можно было складывать.
  2. Добавьте подвесные папки и пометьте каждую папку уровнем обучения.
  3. Храните в легкодоступном месте, собирайте работы за текущий год в корзину для текущего класса и рассортируйте их в конце года. Сфотографируйте негабаритные или громоздкие произведения искусства и либо распечатайте их как фотографию, либо создайте фотокнигу.
  4. Храните мусорное ведро в межсезонье в помещении с контролируемым климатом, вдали от солнечных лучей и сырости, чтобы защитить его на долгие годы.

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Эти корзины для школьных бумаг — простой и удобный способ хранить школьные бумаги вашего ребенка от детского сада до 12-го класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *