Раритетный фотоаппарат: Коллекционные фотоаппараты, раритетные фотоаппараты, редкая фототехника, эксклюзивная старая фототехника
В Россию передадут раритетный фотоаппарат
- Устав, документы
- Структура
- Совет ИППО
- Комитет Почетных членов ИППО
- Попечительский совет ИППО
- Заявление-анкета для вступления в ИППО
- Уплата взносов
- Членские и почётные знаки ИППО
- Благотворителям
- Контакты
- О названии Общества
- Присутствие России в Святой Земле
- История ИППО
- Первые Председатели ИППО
- Прославленные в лике святых
- Благотворители ИППО
- Русская Палестина
- ИППО и паломничество
- Школьная деятельность ИППО
- Востоковедение
- ИППО в Бари
- ИППО в России
- In Memoriam
- Династия Романовых
Этот день в истории ИППО
29 апреля 1888 (17 апреля ) был произведён третий вербный сбор в пользу ИППО.Архив
class=»col-1-1 pad-col-1-1 mobile-col-1-1 pl-20 pr-20 pb30″>
Проекты
Цитата
Все цитаты
Виртуальный тур
Музей истории ИППО в Москве
Популярные статьи
В столице Урала состоялось награждение участников фестиваля детских и юношеских хоровых коллективов «Пасха Красная», организованного Екатеринбургским отделением ИППО
В Центре ИППО состоялась Всероссийская научная конференция, посвященная 120-летию кончины В. Н. Хитрово
Сергей Степашин в интервью «КП»: Леонид Рошаль — это настоящий генерал от медицины
Топ 50
раритетный фотоаппарат Кыргызстан ᐈ Фотоаппараты ▷ 1019 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Бренд
AMC
AirOn
Aquapix
Asus
BBK
Barska
Cancan
Canon
Carry Speed
Case Logic
Casio
Celestron
Continent
DVR
Datacolor
Doogee
Epson
Extra Digital
Falcon
Feiyu Tech
Fotopro
Fuji
Fujifilm
GGS
General
Genius
Goodram
Green Clean
Gresso
Hama
Hasselblad
Hewlett Packard
Hoya
JJC
JYC
Janod
Kodak
Konica
Lauf
Leagoo
Leica
Lenovo
Lenspen
Liberty
Logitech
Maestro
Mamiya
Manfrotto
Microsoft
Minolta
Newell
Nikon
Olympus
Osprey
Panasonic
Pentax
Phase One
Polaroid
Praktica
Premier
Prolink
Protech
Remax
Removu
Ricoh
Rollei
Samsung
Samyang
Sandisk
Sanyo
Sealife
Sigma
Smart Kids
Sony
Sumdex
Takstar
Tekram
Think Tank
Thule
Tokina
Trust
Ufo
Vanguard
Varta
Velbon
Vivitar
Vixen
Vtech
Weifeng
Xiaomi
Yashica
Yongnuo
Zenit
Zomei
Вс
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Техника и электроника
- Фото и видеокамеры
- Фотоаппараты
Например:
9 самых редких камер в истории, которые можно купить
История фотографии насчитывает более века — фактически, 107 лет назад Оскар Барнак создал Ur-Leica, камеру, которая позже будет известна как зарождение «полнокадрового» формата 36×24. С тех пор сотни компаний по всему миру с разной степенью успеха производили все, от 35 мм до 127 мм, различные размеры среднего формата и, наконец, цифровые форматы.
Большинство этих начинаний утеряны для истории или так и не продвинулись дальше стадии прототипа. Некоторые из них были созданы для государственного и военного использования. Некоторые из них были выпущены ограниченным или памятным тиражом. Я полагаю, что у нас есть лишь небольшая часть истории фотографии, даже с помощью Интернета.
Из-за этого составить действительно точный список «самых редких фотоаппаратов» практически невозможно. Однако на самом деле такой список будет просто набором камер, которые так и не поступили на рынок.
Итак, что мы попытались сделать — как и в нашей статье «9 самых редких объективов, которые можно купить» — написать о некоторых менее известных и очень уникальных камерах в истории. По всем определениям, все эти камеры чрезвычайно редки, несмотря на то, что некоторые из них вполне доступны для потенциальных покупателей.
Таким образом, мы выбрали девять самых редких камер в истории:
Alpa Reflex I
через Creative Commons. Фото: Рама — Wikimedia CommonsИмя Альпа — одно из самых легендарных в истории фотографии. Все началось с Якова Богопольского, русского еврея, родившегося в Киеве. В юности он переехал в Швейцарию и сменил имя на Жак Больски. Больский изучал машиностроение с особым интересом к кинофильмам. В конце концов, совершив набег на разработку камер, Больски создал одну из самых известных кинокамер всех времен — 16-мм Bolex h26.
В 1930 году Больски продал свои активы и патенты компании Paillard, которая продолжила производство камер Bolex под названием Paillard-Bolex, а в 1935 году он стал работать в Pignons S.A., швейцарской часовой компании. Там он разработал одну из первых в истории 35-мм зеркальных камер — камеру, которая впоследствии стала Alpa-Reflex.
В 1939 году Больской бежал в Соединенные Штаты, спасаясь от угрозы со стороны соседней нацистской Германии. Pignons, однако, продолжали выпускать Alpa-Reflex, хотя разработка была трудной — они не только не производили камеры, но и Европа находилась в состоянии войны. Однако, наконец, на Швейцарской торговой ярмарке в 1944, компания Pignons представила модель Alpa-Reflex I.
Модель Alpa Reflex Я внимательно следил за традициями и ценностями швейцарского часового искусства — это было точное устройство высочайшего уровня мастерства. Как и камеры Ihagee Exakta 1930-х годов, у Alpa был видоискатель на уровне талии. Но, в отличие от любой другой камеры, у нее также был дальномер, расположенный на левой стороне корпуса, как и у всех других дальномеров. Это делает ее одной из немногих когда-либо созданных зеркальных камер с дальномером.
Большинство корпусов Alpa Reflex Model I продавались со складными объективами Angenuinex — либо 50 мм f/1,8, либо 50 мм f/2,9. В конце концов, камеры Alpa будут сочетаться с феноменальными (и очень коллекционными) объективами Kern-Switar.
Более поздние модели линейки Alpa будут оснащаться видоискателем с пентапризмой под углом 45 градусов — вместе с Rectaflex и Zeiss Ikon Contax S эти камеры, наконец, позволили фотографам просматривать скорректированное изображение так, как его видит глаз. До этого конструкции SLR отображали перевернутое изображение.
Всего было выпущено 571 камера Alpa Reflex Model I. Камера, как и большая часть линейки Alpa, является одной из самых желанных и коллекционных камер в истории.
Kodak DCS 100
Через Creative Commons. Предоставлено: Morio — Wikimedia CommonsДовольно хорошо известно, что поздняя история Kodak была полна проблем, связанных с цифровой революцией, и многие объясняли отсутствие инициативы Kodak на цифровой арене своим падением. Хотя это, безусловно, было правдой в 2000-х годах, Kodak фактически была одним из пионеров в технологии потребительских цифровых камер. В 1991, они выпустили первую коммерчески доступную цифровую зеркальную камеру — Kodak DCS 100.
DCS 100 представлял собой корпус Nikon F3, оснащенный 1,3-мегапиксельной цифровой задней панелью Kodak DC3. В то время как это было пределом реальной системы обработки изображений, мощность и хранилище были совершенно другой историей. Учитывая состояние цифровых технологий хранения в 1991 году, DCS 100 должен был хранить свои изображения на внешнем устройстве. Kodak интегрировала аккумулятор камеры и 3,5-дюймовый жесткий диск SCSI в привязанное цифровое запоминающее устройство (DSU). Он имел емкость 200 МБ, что позволяло хранить 156 несжатых изображений или 600 файлов JPEG. DSU был настолько большим и тяжелым, что его можно было носить на плечах фотографа.
Доступная со стандартной цветной задней панелью DC3 или монохромной задней панелью, система DCS 100 продавалась по цене 20 000 долларов США, что эквивалентно более 39 000 долларов США в 2021 году. n и SLR/c в 2004 году — всего было выпущено 987 единиц DCS 100.
Leica S1
Если вы слышали о камерах среднего формата Leica S, задумывались ли вы когда-нибудь, почему была выпущена Leica S2, а затем совсем недавно выпущенная Leica S3, но у них, похоже, не было Leica S1? Ответ таков: они сделали. Но большинство людей никогда о нем не слышали, как потому, что он встречается крайне редко, так и потому, что он был выпущен в 19 году.96 — в основном у истоков цифрового восстания. Leica S2 была выпущена только двенадцать лет спустя, когда цифровая фотография стала не только зрелой, но и отраслевым стандартом.
Было много странных камер с причудливым подходом к тому, как они работают, и многие с дизайном, который лучше всего можно описать как бескомпромиссно уникальный. Leica S1 может взять корону за такое описание. На самом деле, я даже не знаю, как описать внешний вид этой камеры — даже одна фотография выше не передает ее должным образом, потому что вам нужно увидеть ее со всех сторон, чтобы по-настоящему оценить ее. Я настоятельно рекомендую поиск изображений в Google, особенно потому, что, на мой взгляд, дизайн одновременно функционален и достаточно странен, чтобы быть очаровательным.
Компания Leica всегда (и по сей день) подвергалась критике за отставание в области цифровых изображений. Это не безосновательное утверждение, но люди, которые делают такое утверждение, должны прочитать о Leica S1.
Представленная на Photokina в 1996 году и доступная для широкой публики в конце 1997 года, Leica S1 попала в заголовки газет по двум основным причинам: разрешение 26,4 мегапикселя и датчик среднего формата. Для сравнения, только когда в 2004 году был выпущен 31,6-мегапиксельный Phase One P30, разрешение S1 было превзойдено. До S1 были задние панели среднего формата с более высоким разрешением, но они были только для корпусов большого формата 4 × 5. Даже после выпуска Phase One P30 Leica S1 по-прежнему считалась полностью интегрированной камерой с самым высоким разрешением из когда-либо созданных — до тех пор, пока не была выпущена Leica S2.
Сенсор среднего формата S1 имел нечетный размер 36×36, что означает, что он был на 50% больше, чем полнокадровый, но с диагональю всего на 17,7% больше. Оба будут давать одинаковое горизонтальное поле зрения. Поскольку это была сканирующая камера, на считывание всего сенсора ушло более трех минут. Достаточно сказать, что вы не использовали это, чтобы стрелять в Суперкубок.
Качество изображения было просто ошеломляющим для того времени. В нем был размещен трехлинейный ПЗС-датчик с базовым значением ISO 50, и он получил высокую оценку за отличную цветопередачу. Поскольку в нем использовался сканирующий датчик и, следовательно, не требовалась интерполяция, он мог захватывать полную информацию о цвете RGB на каждом фотосайте. Полученные 48-битные файлы занимали огромные 150 МБ. Мало того, что здоровенный файл в 2021 году, так еще стоит отметить, что средний домашний компьютер в 1996 имел емкость жесткого диска всего около 1000 МБ (1 ГБ).
Низкое значение ISO 50, полноценные 48-битные файлы RGB, огромное разрешение 26,4 МП, большая матрица и около 11 ступеней динамического диапазона позволили ему добиться результатов, совершенно неслыханных в 1996 году.
В завершение списка Благодаря уникальным характеристикам камера имела сменное крепление объектива. Варианты включали Leica R и M, Canon FD, Contax C/Y, Minolta MD, Nikon F, Olympus OM и Pentax K — практически все основные 35-мм байонеты, когда-либо созданные. Поскольку размер сенсора по горизонтали был идентичен 35-мм пленке, круг изображения полнокадровых объективов мог покрывать его сенсор 36×36 мм без каких-либо оговорок или недостатков.
Было выпущено всего 1500 экземпляров, но, согласно большинству отчетов, было продано всего 150 экземпляров.
Цифровой модуль Leica R (DMR)
Через Creative Commons. Предоставлено: Rama — Wikimedia CommonsВ то время как Leica закрепила свое имя в книгах по истории своими дальномерными камерами, они произвели две системы SLR: линейку 35-мм Leica R, которая началась с Leicaflex в 1964 году, и среднего формата Leica S2 и S3. цифровые камеры. Линия камер R перешла от семейства Leicaflex к Leica R3 и закончилась Leica R9.в 2002 г.
В 2003 г. Leica анонсировала Digital Modul R (DMR), модуль, содержащий 10-мегапиксельный ПЗС-датчик Kodak, разработанный совместно с Imacon. Модуль закреплялся на задней панели Leica R8 или R9, которые с самого начала разрабатывались для работы с будущими цифровыми решениями, а к основанию камеры прикреплялся блок питания.
Поскольку датчик, разработанный Kodak, должен был располагаться точно на пленочном вороте, он должен был иметь меньшую площадь, чем размеры пленки 36×24 мм (или полнокадровые датчики). Таким образом, у него был кроп-фактор 1,37x — немного больше, чем у APS-H — с чувствительностью в диапазоне от ISO 100 до ISO 800. В датчике не использовался сглаживающий фильтр для увеличения разрешающей способности.
Полученная цифровая камера оказалась на удивление гладкой по своим функциям и эргономике. Небольшой ЖК-дисплей на задней панели использовался для меню, воспроизведения и всех типичных настроек, к которым мы привыкли сегодня. Экран меньшего размера под основным ЖК-дисплеем будет отображать основную информацию — настройку ISO, компенсацию экспозиции, уровень заряда батареи, баланс белого и т. д. Режим экспозиции, выдержка затвора и компенсация экспозиции настраиваются с помощью обычных элементов управления в верхней части корпуса — просто как они были при использовании камеры с пленкой.
Естественно, в камере использовались объективы Leica R — совместимость была ограничена объективами 3-Cam, ROM или более ранними моделями, которые были модифицированы соответствующими кулачками (или преобразованы в ROM).
Насколько я знаю, одна замечательная особенность этой камеры — «аудиогистограмма». Несмотря на то, что на заднем экране есть стандартная гистограмма, камеру можно настроить так, чтобы она издавала акустический звук, чтобы предупредить фотографа о передержке или недодержке. Это позволит фотографу соответствующим образом настроить, не отрывая взгляда от видоискателя.
Производство DMR было прекращено в 2007 году после продажи всего 2200 единиц. Leica планировала выпустить полностью цифровую Leica R10, но этим планам так и не суждено было сбыться. Leica R8 и R9 с DMR остаются единственными когда-либо созданными гибридными пленочными и цифровыми 35-мм камерами.
Minox 35 GT-X
Через Creative Commons. Предоставлено: d!zzyИстория подарила нам множество 35-мм компактов, начиная от бюджетных потребительских моделей и заканчивая элегантными корпусами, оснащенными выдающейся оптикой. Линейка Minox 35, несмотря на ее доступность и относительную непопулярность, является одной из истинных жемчужин компактной пленочной фотографии.
Наиболее известная в то время — и по сей день — как самая маленькая 35-мм камера из когда-либо созданных, корпуса Minox 35 были едва толще коробки с пленкой и всего четыре дюйма в длину. Это, конечно, варьировалось от модели к модели в незначительной степени, но его миниатюрный размер и дверца на петлях торговой марки оставались неизменными до самого конца.
Впервые представленная в 1974 году с Minox 35 EL, в последующие годы будет выпущено еще двадцать моделей, кульминацией которых станет Minox 35 GT-S в 1998 году, что ознаменовало конец линейки Minox 35. Ранние модели были оснащены объективом Color-Minotar 35 мм f/2.8 с дизайном Tessar и четырехлепестковой диафрагмой — последние модели перешли на объектив MC Minoxar новой конструкции. Камеры имели только зональную фокусировку, и большинство из них были строго ограничены экспозицией с приоритетом диафрагмы.
Minox 35 GT-X — одна из последних выпущенных моделей. Он оснащен объективом 35/2,8 MC Minoxar, приоритетом диафрагмы, кодировкой DX от ASA 25-3200 и является одной из нескольких моделей с настройкой «моментальный снимок» на объективе — зеленая метка, которая быстро переводит камеру в режим гиперфокальный режим f/8.
Было продано всего 371 камера GT-X, что делает ее самой редкой из всей линейки Minox 35. В отличие от любой другой редкой камеры здесь, вы можете легко найти одну из них на eBay примерно за 300-400 долларов. Возможно, это не модель GT-X, но я настоятельно рекомендую поискать камеру Minox 35 — если не из-за их миниатюрности, то из-за контрастной красивой прорисовки линз. Minox 35 GT или GL легко доступны по цене менее 100 долларов.
Nikon F2/T (F2 Titan)
Nikon F2 последовала за широко популярным и весьма влиятельным Nikon F, впервые выпущенным в 1959 году. F2 улучшил F по нескольким очень важным параметрам: более быстрая выдержка 1/2000, откидная задняя крышка на петлях, дополнительный моторный привод, широкий набор съемных искателей (включая измерительные головки) и общие эргономические улучшения. Стандартным искателем был Nikon DE-1, который сегодня стоит немалых денег по сравнению с другими искателями, такими как измерительный искатель DP-1.
В 1976 году, через пять лет после выпуска F2, компания Nikon выпустила одну из самых надежных, прочных и теперь коллекционных камер в своей истории: Nikon F2/T. Эта камера с титановым затвором, верхней и нижней пластинами с титановым покрытием, дверцей и призмой с титановым покрытием выдерживает такие нагрузки, которых не заслуживает ни одна камера. Даже крепление объектива было сделано из цельного титана.
В отличие от стандартного F2 или любых других Nikon, F2/T был окрашен в прочный крапчатый черный цвет с привлекательной стильной текстурой. Было несколько моделей с хромированной отделкой, но я никогда не встречал ни одной ни в дикой природе, ни на eBay.
Существует три версии F2/T — «обычная» версия с гравировкой F2/T на верхней пластине, но без каких-либо других надписей, идентичная версия с гравировкой «Titan» спереди и модифицированная высокоскоростная версия с пленочным зеркалом и высокоскоростным аккумулятором. Последний был способен на 10 кадров в секунду.
Версия с надписью «Титан» на передней панели, как правило, более желательна, чем версия без таблички с названием «Титан», но обе встречаются одинаково редко. Высокоскоростная модель не так коллекционируема и не так желательна, как любая из других.
Точный общий объем производства всех версий неизвестен, но, по оценкам, не более 2000 экземпляров — тех, у кого табличка «Титан» нумеруется где-то тремя цифрами. Это одна из трех моих самых желанных камер, вы можете купить ее по довольно доступной цене — по крайней мере, по сравнению с большинством других камер в этом списке.
Plaubel Makina W67
Через Creative Commons. Фото: Стефан КеллерPlaubel Makina 67 — один из самых ценных и желанных корпусов среднего формата из когда-либо созданных. В отличие от более известных Hasselblad, Mamiyas и Bronicas той эпохи, Makina 67 представляла собой дальномерную конструкцию, оснащенную объективом Nikkor 80 мм f/2,8, встроенным экспонометром и удлинителем меха, который сводил размер камеры к минимуму при съемке. не используется. Дальномерный подход позволил камере оставаться чрезвычайно маленькой и легкой, несмотря на большую область захвата 6×7.
Представленный в 1978 году на Photokina, Makina 67 был произведен Konica/Copal в Японии, хотя меха были сделаны в Германии. Это создавало проблемы с производством, потому что любые проколы в сильфоне приводили к утечке света, а любое несовпадение допусков приводило к тому, что сильфон был непригоден для использования.
Вмешался Мамия, который предложил, чтобы детали не производились отдельно — производство Makina 67 затем было перенесено в Мамию в 1981 году, после чего конструкция и сборка стали значительно более рациональными и эффективными.
В том же году дебютировал Plaubel Makina W67. По сути, это был такой же дизайн, как у Makina 67, но с объективом Nikkor 55 мм f / 4,5 (что эквивалентно примерно 28 мм в формате 35 мм).
Makina W67 стал примечателен именно этим объективом — он считался и до сих пор считается одним из самых резких и лучших объективов, когда-либо созданных для среднеформатных камер.
В то время как было произведено более 15 000 кузовов Makina 67, только 3 500 экземпляров W67 увидели свет. Сегодня обе камеры остаются одними из самых дорогих и желанных среднеформатных камер массового производства, особенно Makina W67.
Rolleiflex 2.8GX Royal Urushi Gold
Среднеформатные камеры Rolleiflex 6×6 TLR (Twin Lens Reflex) — это самые уважаемые и желанные камеры TLR из когда-либо созданных. Линия Rolleiflex, разработанная как основная линейка среднеформатных камер Rollei, была запущена в 1929 году с метко названным Original Rolleiflex. Следующая модель, Standard Rolleiflex, перешла от очень непопулярной пленки 117, используемой в оригинальной модели, к пленке 120, которая, конечно же, производится и сегодня.
На протяжении почти девяти десятилетий были выпущены десятки моделей, включая Rolleiflex 2.8 FX-N в 2015 году. В 1981 году после банкротства Rollei стала Rollei Fototechnic GmbH. С тех пор они производили меньше камер, и одной из них была 2.8GX Royal Urushi Gold в 1989 году. Это не камера специального выпуска — хотя она абсолютно похожа на нее — а скорее преемник Rolleiflex 2. 8F с новым Seiko. затвор и переработанный экспонометр.
Самое примечательное в этой камере — ее совершенно великолепный внешний вид. Коричневая кожа африканской ящерицы, покрытая вручную лаком уруси, украшала его экстерьер, а большая часть металла покрыта 24-каратным золотом.
Было выпущено всего 130 единиц, что делает эту камеру Rolleiflex самой редкой из когда-либо выпущенных.
Rollei SL 2000F/3001/3003
Изображение с камеры KEHНа протяжении всей своей истории компания Rollei добивалась ошеломительного успеха — ее среднеформатные камеры Rolleiflex и Rolleicord и компактные камеры Rollei 35. У них также были серьезные сбои, такие как их 35-мм SLR серии Rolleiflex 35, которые были сопряжены с проблемами надежности.
В 1981 году компания Rollei Fototechnic GmbH & Co. KG выпустила на рынок камеру Rolleiflex SL2000F, положив начало линейке невероятно уникальных и очаровательных камер. Если бы вы ничего не знали о камерах, простой взгляд убедил бы вас, что вы смотрите на камеру среднего формата. Все аспекты дизайна являются стандартными чертами многих систем среднего формата: видоискатель на уровне талии, съемная задняя пленка со съемной вставкой, темный слайд, съемный аккумулятор, дополнительная пистолетная рукоятка и кубический форм-фактор. Честно говоря, единственный способ понять, что это не камера среднего формата, — это попытаться загрузить в нее 120-дюймовую пленку и потерпеть неудачу.
Среди многочисленных инновационных и уникальных особенностей, пожалуй, самой уникальной является интеграция в корпус искателя уровня талии и уровня глаз — модель 3001 является исключением, так как это была урезанная версия 3003 и не имел искателя уровня талии. Как ни странно, это самая редкая из трех моделей.
Долгая история Rollei и сотрудничество с Zeiss очень кстати пригодились для камер — стекло считается одним из лучших, когда-либо произведенных Zeiss, от Distagon 15/3,5 до Tele-Tessar 1000 мм f/8. Rollei также произвела свою собственную менее дорогую линейку Rolleinar, от 14 мм f / 3,5 до 500 мм f / 8 Mirror. Компания Rollei даже выпустила адаптер M42 для объективов с винтовым креплением Pentax с полной возможностью автоматической диафрагмы, что позволило пользователям адаптировать значительно более дешевые и очень популярные объективы Pentax Takumar.
К сожалению, камеры так и не засекли. Этому было несколько причин — размер и вес, цена, а также появление и популярность автофокуса в 1980-х, которого им не хватало. SL2000F было продано 4800 единиц, а 3003 и 3001 — только 2800 и 1600 единиц соответственно. Сегодня эти камеры считаются ценными предметами коллекционирования, и их редко можно увидеть, особенно потому, что большинство людей не подозревают об их существовании.
Изображение предоставлено: Иллюстрация заголовка, созданная с помощью неподвижного кадра из фильма «В поисках утраченного ковчега» / Lucasfilm Ltd.
Rare Cameras — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.