Разное

Расположение и соотношение составных частей интерьера это: 4 Композиция и стиль — 6_1 Интерьер дома

Содержание

Композиция в интерьере — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Тема урока: «Понятие о композиции в интерьере» 6 класс

Интерьер, в переводе с французского — внутренний.
Это внутренний мир дома, складывающийся из
отдельных элементов: мебель, декоративное убранство,
различное оборудование.
ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА
Функциональные
качества
У каждого помещения
в квартире есть
свое назначение.
Чем удобнее
расставлена мебель
и оборудование,
тем проще и
комфортнее жилье.
ИНТЕРЬЕРА
Эстетические
качества – это
Гигиенические
качества — это
обеспечение звуковой
изоляции, хорошего
воздухообмена и
теплообмена, работа
санитарногигиенического
оборудования.
гармония вещей
и пространства,
их целостность и
согласованность
.

4. Композиция интерьера

Композиция – это особое расположение и соотношение
его составных частей: мебели, светильников, бытового
оборудования.
Функциональная зона – это отдельный участок
помещения, где проходят определенные жизненные
процессы: сон (спальня, детская), питание (кухня,
столовая), отдых(общая комната, гостиная),
обучение(рабочий кабинет, детская), отправление личной
гигиены (ванная, туалет).

7. Зонирование – разделение пространства на отдельные зоны. Отдельные зоны проще выделить, используя мебель и элементы

оборудования
К декору относятся декоративные элементы
украшающие быт человека: тканые ковры, посуда,
картины, люстры и т. д.

9. Индивидуальный стиль включает в себя:

Планировка- количество
расположение комнат.
меблировка помещений
– размеры
количество мебели
и варианты
размещения.
Стиль мебели – материал,
форма,
художественное
оформление.
Бытовое
оборудование
Приборы искусственного
освещения

10. Детская комната делится

гардеробная
зона для занятий
рабочая зона
книжные полки
игровая зона;
Вопросы для закрепления полученных
знаний:
1.Что такое «композиция интерьера»?
2.Какие функциональные зоны вы знаете?
3.Что такое «зонирование»?
4.Из
чего
складывается
декоративное
убранство?
5.Что включает в себя индивидуальный стиль
жилища?
6.На какие зоны делиться детская комната?
7.Что нужно учитывать, работая над дизайном
детской комнаты?
Тест «Требования, предъявляемые к интерьеру»
Основные качества интерьера
Признаки
1. Гигиенические
а) гармония вещей и пространства, их
целостность и согласованность
2. Эстетические
б) обеспечение акустической изоляции,
хорошего воздухообмена
3. Функциональные
в) способствуют нормальным условиям
жизни семьи

English     Русский Правила

Интерьер жилого дома | Презентация к уроку (технология, 8 класс) по теме:

Слайд 1

Интерьер жилого дома. Композиция в интерьере

Слайд 2

Что такое интерьер?

Слайд 3

Дом — это отражение душ людей, которые в нем живут. Каким бы он ни был – четырехэтажным особняком или типовой квартирой в панельном доме, для любого человека должен быть тем единственным и неповторимым местом, в котором всегда комфортно, уютно.

Слайд 4

Существует целая наука о том, как вести дом – домоводство В толковом словаре В.И.Даля это слово объясняется как «домохозяйство, то есть забота о добром порядке всего домашнего обихода” .

Слайд 5

Основные качеств интерьера

Слайд 6

Функциональность – способствует нормальным условиям проживания. У каждого помещения квартиры есть свое назначение (функция): кухня, спальня, гостиная, столовая, детская.

Слайд 7

Гигиеничность – совокупность таких качеств, которые учитываются при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно – гигиенического оборудования.

Слайд 8

Эстетичность – расположение предметов интерьера в пространстве, их соотношение друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение.

Слайд 9

Композиция интерьера – это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования, функциональных зон.

Слайд 10

Стиль – это язык архитектуры, проекта, композиции и как любой другой живой язык, перенимает языки, отдельные слова из других направлений. Отсюда переплетение стилей, их родство. Здесь требуются знания композиции, архитектуры, наличие вкуса, знание строительных и отделочных материалов.

Слайд 11

Перечислите, какие стили интерьеров вы знаете?

Слайд 12

Античность. Взят из архитектуры Древней Греции и Рима. Особенностью стиля является наличие триумфальных арок, колонн, цилиндрических сводов, скульптуры. В интерьере преобладают теплые гармоничные цвета: белый, оливковый, цвета слоновой кости, разные оттенки коричневого.

Слайд 13

Готика. Заимствован из Средневековья(2 пол.12-15 вв.). Особенностью стиля являются огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты. Гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов. Этот стиль характерен разнообразием цветовой гаммы, преобладают в нем холодные оттенки.

Слайд 14

Барокко. В интерьере появляется нарочитая усложненность, скругленные углы, множество зеркал, позолоченная лепнина, росписи потолков. Стилю присущи пышность, величие, размах. Фасады украшены барельефами, декоративными элементами. Цветовая гамма насыщена золотыми, желтыми, белыми, всеми оттенками теплых тонов.

Слайд 15

Классицизм. Основные признаки – симметрия и простота. Гладкая поверхность стен, ограниченные четкие объемы, не скрывающие структуры. Этому стилю свойственны красивые геометрические формы, сдержанный декор, дорогие материалы. Присутствие цвета натуральных оттенков.

Слайд 16

Модерн. Возник на рубеже 19 -20 веков. У стиля есть символ – это изощренная форма цветка цикламена. Свободная планировка, разные уровни пола, большие оконные проемы. Стены помещения красочные, часто декорируются плоскорельефной гипсовой пластикой. Мебель украшается стилизованным растительным орнаментом. Вводится функциональное зонирование. Форма окон, дверей, лестниц разнообразна до бесконечности. Часто используется керамическая облицовка, кованое железо, оконные и дверные флористические витражи. Цвета яркие, насыщенные.

Слайд 17

АРТ – деко . Смешение элементов египетского искусства, американской, индейской экзотики и африканского примитивного искусства. Эталоном стиля выступают стильные роскошные интерьеры океанских лайнеров и дорогих отелей. Для мебели характерно применение декоративных элементов в форме зигзагов, окружностей, треугольников, солнц. В цветовой гамме используются насыщенные коричневые тона, цвета слоновой кости, все оттенки золотого.

Слайд 18

Минимализм. Лаконичность форм, сведение их в основном к геометрическим фигурам. В дизайне культивируются открытые пространства, подчеркивается эстетика простоты и точности, все элементы быта тщательно спрятаны. Полное отсутствие декора, орнаментов, ясность композиции. Сдержанная графическая гамма стен и пола может сочетаться с яркими предметами интерьера.

Слайд 19

Кантри – с англ. Деревня . Характерны естественность и простота, отсутствие вычурности. В интерьере присутствуют естественные для загородной жизни кирпич, дерево. Популярны ковбойские мотивы, ткани в клетку или мелкий цветочек и т.д. Цветовая гамма сдержанная: оттенки зеленоватых, бежевых, различных коричневых тонов могут сочетаться с красными и зелеными включениями.

Слайд 20

Хай – тек. Называют стилем рационалистов, интерьер в этом стиле всегда отличается строгостью, лаконизмом форм и полным отсутствием декора. Роль последнего, по сути, играет материал, то есть продукт высоких технологий, который уже сам по себе демонстрируется как достижение дизайна. Хай – тек, часто называют не столько стилем, сколько уровнем, определяющим стандарт высочайших технологий. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется «рабочей фактуры”: игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины.

Слайд 21

Практические советы при светлой окраске стен помещение кажется шире и выше; темные контрастные стены визуально сужают вашу комнату; потолок будет выглядеть выше, если он окрашен светлее стен и ниже, если темнее; обои с вертикальными элементами узора, делают комнату более высокой.

Слайд 22

Домашнее задание описать дом вашей мечты (стиль, использование драпировки)

Важность масштаба и пропорций в дизайне интерьера

Раскрытие информации рекламодателем

Тара Мастроени
Обновлено 13 июня 2022 г.

Альварес / Getty Images

Альварес / Getty Images

Хотя дизайн интерьера во многом зависит от личного вкуса, есть несколько фундаментальных концепций, которые выходят за рамки различий в стиле. Мы уже рассмотрели такие понятия, как баланс и теория цвета, а теперь пришло время заняться другим важным принципом: масштабом и пропорцией. Читайте дальше, чтобы узнать, что это за принципы, какую решающую роль они играют в дизайне и как включить их в свой дизайн. собственные интерьеры. Эти основы должны сыграть свою роль в вашем следующем проекте и даже могут помочь вам внести коррективы в существующие интерьеры. Вы будете удивлены, насколько большую разницу могут иметь несколько небольших изменений.

Андреас фон Айнзидель/ Getty Images

Что такое масштаб и пропорция?

Одно дело знать, что эти концепции важны, и совсем другое – по-настоящему понимать, что они означают и как они связаны с дизайном интерьера. Прежде чем мы двинемся дальше, вот разбивка этих двух терминов, а также то, как они отличаются друг от друга: Масштаб относится к размеру одного объекта по отношению к другому. В частности, он используется, когда точно известен размер хотя бы одного из объектов. В дизайне масштаб обычно используется для обозначения размера объекта или пространства по отношению к человеческому телу. Например, стандартная высота столешницы и ширина стула масштабируются, чтобы соответствовать среднему человеку. Хотя эти два термина похожи и часто используются взаимозаменяемо, 

пропорция относится к общему соотношению размеров между двумя объектами. Это то, что дизайнеры интерьеров имеют в виду, когда описывают, как два объекта соотносятся друг с другом в комнате. Например, дизайнеры, как правило, рекомендуют, чтобы журнальные столики были на две трети длиннее дивана, к которому они приставлены.

контрастный наркоман / Getty Images

Внедрение золотого сечения

Всем, кому нужно освежить знания, золотое сечение — 1:618 — снова и снова находили в природе. Это неотъемлемая часть описания пропорций человеческого тела, его можно найти во многих известных произведениях искусства, и это важный компонент веб-дизайна.

Как правило, объекты, содержащие это соотношение, считаются более эстетичными, поэтому неудивительно, что эта пропорция также является ключом к созданию удачных интерьеров. Чаще всего вы видите, что золотое сечение применяется к планировке комнаты. Дизайнеры часто делят комнату на две части: одну, занимающую две трети площади, и меньшую, состоящую из последней трети. Большая секция содержит основную мебель комнаты, что делает очевидной ее основную функцию. Меньшая секция предназначена для вторичного использования, например, в качестве альтернативного места для сидения или хранения. Это соотношение проявляется и в других тонких аспектах. Выбор цветовой палитры может стать намного проще, если учесть, что оттенки, разделенные соотношением 1: 618 в спектре света, как правило, хорошо сочетаются друг с другом.

ExperienceInteriors / Getty Images

Смешивайте и сочетайте, чтобы создать контраст

Тем не менее, дизайн интерьера — это больше искусство, чем наука. Придерживаться одного и того же соотношения снова и снова быстро надоедает. Важно включить контраст, чтобы создать визуальный интерес к пространству. Возьмите изображение выше в качестве примера. Каждый из элементов дизайна различается по высоте, поэтому вы можете обнаружить, что ваши глаза бегают по всему изображению, перемещаясь от элемента к элементу, пытаясь уловить всю сенсорную информацию. В результате эта картинка, вероятно, удерживает ваше внимание дольше, чем изображение, на котором все элементы дизайна сливаются воедино. К сожалению, не существует жесткого правила, как добиться этого контраста. Обычно люди имеют в виду этот навык, когда говорят, что у кого-то есть «дизайнерский глаз». Собирая комнату, проверьте соотношение между двумя предметами, сделав шаг назад. Если расположение кажется правильным ,   оставить как есть. Если что-то не так, внесите необходимые коррективы.

KatarzynaBialasiewicz/ Getty Images

Не ограничивайтесь планировкой

Обычно, когда мы обсуждаем масштаб и пропорции в дизайне интерьера, мы говорим о более крупных элементах дизайна, таких как расстановка мебели.

Однако это только часть уравнения. Эти концепции должны играть роль практически во всех аспектах дизайна комнаты, вплоть до расположения ваших аксессуаров. Настенное искусство — это одна из областей, где особенно важно соблюдение правильных пропорций. Как правило, произведение искусства должно занимать 4/7 пространства, на котором оно висит. Поскольку эту дробь может быть сложно уложить в голове, попробуйте измерить ширину стены и умножить это число на 0,57, что равно 4/7 в виде десятичной дроби. Результатом этого уравнения является идеальная ширина для вашего произведения искусства. Также важно учитывать размещение ваших аксессуаров, особенно при работе с полками и другими постановочными поверхностями. Здесь вам нужно еще раз создать контраст. Попробуйте расставить группы предметов декора на разной высоте и в разных направлениях. Для достижения наилучших результатов придерживайтесь групп с нечетными номерами, поскольку они, как правило, более эстетичны.

Explora_2005/ Getty Images

Существует несколько фундаментальных концепций дизайна интерьера, которые должны использоваться в каждой комнате вашего дома, независимо от вашего личного стиля. Одним из них является учет масштаба и пропорций элементов дизайна. Воспользуйтесь приведенными выше советами, чтобы привнести этот принцип в свой интерьер. С помощью всего лишь нескольких небольших изменений вы можете мгновенно сделать свои проекты более профессиональными. Что вы думаете о масштабе и пропорциях? Какие еще концепции дизайна вас интересуют? Сообщите нам в комментариях!


Огнестрельное оружие Модуль 2 Ключевые вопросы: Детали и компоненты огнестрельного оружия

 
Этот модуль является ресурсом для лекторов

 

 

В дополнение к пониманию классификации огнестрельного оружия, типологии и базовой визуальной идентификации, вашим учащимся необходимо будет изучить номенклатуру огнестрельного оружия, чтобы понять составные части и принцип их работы.

Под Протокол об огнестрельном оружии, части, которые считаются важными для использования огнестрельного оружия, включают (но не ограничиваются):

любой элемент или сменный элемент, специально разработанный для огнестрельного оружия и необходимый для его работы, включая ствол, раму или ствольную коробку, затвор или цилиндр, затвор или затвор, а также любое устройство, предназначенное или приспособленное для уменьшения звука, создаваемого при выстреле из огнестрельного оружия ( …)’

Существует распространенное мнение, что Программа действий по стрелковому оружию и его Международный документ по отслеживанию признают важность регулирования и контроля частей и компонентов.

В некоторых инструментах используются разные термины, но в основном они относятся к одним и тем же частям и компонентам.

Например, Конвенция ЭКОВАС о стрелковом оружии и легких вооружениях, боеприпасах к ним и других связанных с ними материалах относится к частям и компонентам как к другим связанным материалам, которые включают:

«Все компоненты, детали или запасные части для стрелкового оружия или легких вооружений или боеприпасов, необходимые для его функционирования; или любое химическое вещество, служащее в качестве активного материала, используемого в качестве метательного или взрывчатого вещества».

Основные компоненты огнестрельного оружия

Для специалиста ключевые аспекты идентификации огнестрельного оружия включают основные компоненты, включая рабочий механизм, как внешний, так и внутренний.

Огнестрельное оружие может состоять из сотен частей и компонентов. Наиболее распространенные детали включают ствол, магазин, цевье, пистолетную рукоятку, спусковой крючок и спусковую скобу. Все огнестрельное оружие имеет ствольную коробку, состоящую из пружин, рычагов и поршней.

Важно различать основные компоненты огнестрельного оружия и другие части и компоненты. Ключевыми компонентами огнестрельного оружия являются те, которые необходимы для правильного функционирования и идентификации огнестрельного оружия. Поскольку замена этих компонентов может повлиять на правильную идентификацию огнестрельного оружия, их торговля также подлежит регулированию.

Ключевой частью любого огнестрельного оружия является ствол. Снаряд или пуля (обычная терминология) проходит через ствол посредством заряда взрывчатого вещества (метательного заряда). Ствол соединен со ствольной коробкой, в которой находятся рабочие части огнестрельного оружия, в том числе магазин с боеприпасами. Например, замена ствола огнестрельного оружия сделает невозможной идентификацию пули, выпущенной из того же оружия, поскольку маркировка нового ствола отличается от маркировки исходного ствола. Кроме того, новый ствол может иметь другой серийный номер или вообще не иметь серийного номера, что затрудняет физическую идентификацию огнестрельного оружия.

Имея доступ к различным частям и компонентам огнестрельного оружия, преступники могут создавать свое собственное огнестрельное оружие, собирая компоненты, или они могут использовать эти компоненты для модификации или реактивации легально приобретенного огнестрельного оружия. Таким образом, производство и торговля частями и компонентами огнестрельного оружия подпадают под действие тех же правил, что и торговля и производство огнестрельного оружия.

Ниже приведено описание основных компонентов огнестрельного оружия, за которым следует общая анатомия огнестрельного оружия, где эти компоненты могут быть идентифицированы и локализованы.

Краткое описание частей и компонентов огнестрельного оружия

Таблица 1. Источник: Глобальная программа огнестрельного оружия УНП ООН
 

Общая конструкция револьвера

Рисунок 14. Источник: Справочная таблица огнестрельного оружия (RCMP-GRC / Интерпол)
 

Общая конструкция пистолета-полуавтомата

Рисунок 15.
Источник: Справочная таблица огнестрельного оружия (RCMP-GRC / Интерпол)
 

Общий состав винтовки

Рисунок 16. Источник: Справочная таблица огнестрельного оружия (RCMP-GRC / Интерпол)
 

Общий состав пистолета-пулемета

Рисунок 17. Источник: Справочная таблица огнестрельного оружия (RCMP-GRC / Интерпол)

Дополнительные физические свойства обычно необходимы для идентификации огнестрельного оружия или его частей. Серийный номер обычно нанесен нестираемым штампом на огнестрельном оружии, хотя иногда его удаляют, чтобы скрыть происхождение огнестрельного оружия.

Другими отличительными признаками являются наименование производителя, торговая марка и дополнительная маркировка, наносимая в процессе производства, импорта или приобретения. Детальные аспекты физического проектирования перевооружения также важны. Как правило, для идентификации требуется сочетание всех физических характеристик огнестрельного оружия, а не только серийного номера (УНП ООН, 2015 г. , стр. 82)

Чтобы помочь лекторам проверить происхождение огнестрельного оружия и помочь им понять физические характеристики огнестрельного оружия, Обзор стрелкового оружия подготовил набор карточек, которые помогут как правоохранительным органам, так и всем заинтересованным сторонам, озаглавленным « Маркировка, ведение учета и отслеживание карт поддержки реализации».

 

Отслеживание огнестрельного оружия

Международный инструмент Дать государствам возможность своевременно и надежно выявлять и отслеживать незаконное стрелковое оружие и легкие вооружения определяет отслеживание как «систематическое отслеживание незаконного стрелкового оружия и легких вооружений, обнаруженных или изъятых на территории государства, от пункта производства или пункта ввоза по линиям поставок до пункта, в котором они стали незаконными».

Другими словами, отслеживание — это эффективное отслеживание пути огнестрельного оружия от конечного пользователя до производителя.

Отслеживание огнестрельного оружия поможет выявить средства, лиц и методы, связанные с незаконным оборотом конкретного огнестрельного оружия, с акцентом на то, когда и как огнестрельное оружие было перенаправлено с законного рынка на незаконный рынок. Это поможет институциональным субъектам выявлять и расследовать незаконное производство и торговлю и на основе этих выводов предлагать соответствующие законодательные, стратегические и оперативные меры.

К сожалению, отслеживание огнестрельного оружия не используется в полной мере, в основном из-за реактивного подхода правоохранительных и судебных органов. Они часто сосредоточены на раскрытии основного преступления и изъятии оружия, но пренебрегают поиском огнестрельного оружия. Первоначальное дело закрыто, но поток огнестрельного оружия продолжает поставлять огнестрельное оружие, которое может быть использовано в будущих подобных преступлениях.

УНП ООН предлагает активный подход, сосредоточив расследование как на основном преступлении, так и на отслеживании огнестрельного оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *