Разное

Рисунки на стенах баллончиками как называется: виды, техники, примеры – Декор

Рисунки на стенах: пять принципов граффитчика

Прекрасное и полезное

Граффити – это вовсе не ругательное слово, нацарапанное на стене, и не унылые непонятные надписи на заборе. Граффити – это искусство. Древние люди, рисуя на стенах пещер, тем самым старались изменить мир к лучшему – например, изображавшие стадо оленей надеялись успешно поохотиться на них. Современные художники-граффитчики также хотят повлиять на окружающую действительность, поднять людям настроение или заставить прохожих задуматься. Разобраться, что же это за искусство рисования на стенах и как им заняться, «Бате» помог художник, дизайнер, призер всероссийских и международных фестивалей граффити Максим Косаткин.

 

Максим Косаткин

Что такое стрит-арт

 

Если слово «граффити» ассоциируется у вас с корявыми надписями цвета «вырви глаз» на зданиях и даже общественном транспорте, то есть с проявлениями самого настоящего вандализма, то картинки на стенах, созданные с помощью баллончиков с краской, можно назвать иначе – стрит-арт. Кстати, граффити – это лишь одно (пусть и основное) из направлений уличного изобразительного искусства. К стрит-арту относятся также некоммерческие плакаты, трафареты, инсталляции (например, деревья и ограды в вязаных «одежках»), произведения ландшафтного дизайна и т.п. Главное в уличном искусстве – конечно же, не «пометить» территорию («Здесь был Вася», «Спартак – чемпион!»…), а вовлечь зрителя в диалог и предложить ему задуматься над сюжетом, разгадать его.

Работа Максима Косаткина

 

Сегодня граффити приобретает все большую популярность, и появляются такие картины не только на заборах, опорах мостов и хозяйственных постройках, но и в клубах, кафе, офисах и даже детских садах и школах. Все чаще можно увидеть разрисованные фасады жилых домов.

 

Люди, которые занимаются стрит-артом, рассматривают весь мир как один большой холст. Возможно, благодаря тому, что граффити – не только творчество, но и социальное явление, отражающее настроения в обществе, стрит-арт во всем мире развивается быстрее всех остальных видов искусства.

 

Работа Максима Косаткина

А попробовать себя в нем может практически любой. Начальные навыки можно приобрести в существующих сегодня школах граффитчиков, а краски, маркеры и респиратор – в специализированных магазинах.

 

Местный Микеланджело

 

Сначала – детская художественная студия, потом – институт, отделение графического дизайна. Именно тогда, в студенческие годы, Максим Косаткин решил попробовать себя в роли граффитчика. Причем не в качестве «бомбера», для которого важно нарисовать что-нибудь ярко и быстро, а «райтера», старательно создающего рисунок со смыслом. Работы художника стали нравиться людям, в его родном подмосковном городке в шутку его стали даже иногда называть «местным Микеланджело». А вскоре начали поступать заказы.

Работа Максима Косаткина

 

– Первым коммерческим заказом была роспись студии звукозаписи, находящейся в подвальном помещении жилого дома, – вспоминает художник. – По договоренности нам с другом заплатили какие-то смешные деньги, но, наверно, именно этот момент и стал для меня переломным. Именно тогда я понял, что можно заработать, занимаясь любимым делом, и превратить хобби в профессию или в нечто большее…

 

Теперь работы Максима можно увидеть в Подмосковье и Москве, они украшают даже школы, детские сады, дома культуры… Но, как человек с богатой фантазией, художник работает не только с заказными проектами, но и продолжает создавать граффити по собственной инициативе – для себя и для людей.

Работа Максима Косаткина. Домашняя роспись

 

Пять принципов граффитчика

 

1. Продумывать проект

 

Даже когда рисунок не заказной, а «от души», сперва нужно придумать и сделать эскиз. А если это роспись какого-то учреждения, то проект еще и необходимо обсудить и утвердить вместе с коллективом, а это не всегда просто. Впрочем, вот, например на Власовской школе в Раменском районе Подмосковья в пантеон знаменитых людей затесалась… собака в очках. Как же такое могло произойти?

 

– В первую очередь это детское учреждение, и мне захотелось придать настроения и смысла фасаду, – рассказывает Максим. – Ни для кого не секрет, что долматинцы самые глупые собаки, а тут еще долматинец в очках, да еще и между Эйнштейном и Есениным, на фасаде школы — дворца знаний. Это заставляет и задуматься, и улыбнуться одновременно! И я был очень удивлен и рад, что такую идею поддержали. Это один из тех проектов, который я делал с огромным удовольствием!

Работа Максима Косаткина. Роспись школы

Работа Максима Косаткина. Роспись школы

 

Работа Максима Косаткина. Роспись школы

2. Соблюдать закон и быть спокойным

 

Чтобы не прослыть вандалом, рисовать нужно либо имея разрешение администрации или владельца украшаемой поверхности, либо в специально отведенных местах (такие выделяются для учебы и тренировки, самая известная в Москве легальная стена – неподалеку от ВДНХ), либо в бесхозных уголках.

 

При этом, даже если художник выполняет официальное задание, он должен быть готов услышать в свой адрес «пару ласковых».

 

– Практически каждое рисование на улице, будь то выполнение заказа или деятельность для себя, начинается с высказываний недовольных прохожих, которые чаще всего говорят: «Вот опять стены портят! Иди работать, а не ерундой занимайся! Сейчас полицию вызову!», – делится опытом Максим. – Конечно, сначала, при разметке, все выглядит непонятно и даже вообще мрачно, но ведь и люди должны хоть иногда думать и понимать, что если человек что-то делает, значит, пока еще не готово, и критиковать рано. С возмущенными людьми я научился общаться… Точнее, я научился молчать! Я ничего не говорю им, максимум — киваю. Потому что беседовать с такими личностями бесполезно! Самое главное — пропускать все, что они говорят, мимо ушей и быть спокойным. Нужно не дать им испортить твое настроение, потому что именно от настроения зависит результат. Однако что касается критики по завершению работы, то это очень важно, особенно, если критика конструктивная.

Работа Максима Косаткина на разных этапах

 

3. Учиться

 

Опытным путем приобретается не только спокойствие, но и навыки. Например, со временем уже становится легко рассчитать по эскизу, размеру и свойствам поверхности количество нужной для рисунка краски. В среднем, баллона хватает на 1-1,2 квадратных метра. Если поверхность неровная, то может понадобиться больше краски для нанесения нескольких слоев.

 

Ну, а натренировавшись, можно попробовать свои силы в соревнованиях – всероссийских или международных.

Работа Максима Косаткина. Роспись в школьном классе

 

4. Уважать чужой труд

 

Есть у граффитчиков и внутренняя профессиональная этика.

 

– У уличных художников есть табу – не портить чужие работы, – поясняет Максим Косаткин. – Не писать на них, не перекрывать другим рисунком… Естественно, как и в любом деле, встречаются исключения. К сожалению, такие люди думают, что они умнее других и им позволено все… Но это зависит от самого человека.

Работа Максима Косаткина

 

5. Не лениться

 

Ну и наконец, надо понимать, что стрит-арт – это не просто какие-то каляки-маляки на стенах. Как и любое серьезное дело, граффити требует терпения и труда.

 

– Все-таки, художественная роспись, – уверен Максим, – это не ремесло, а искусство, и потому требует аккуратной и неторопливой работы.

 

Максим Косаткин

Вот, в общем-то, и все. А теперь решайте, пробовать или нет?

Какие краски лучше использовать для росписи стен

Мне очень часто задают различные вопросы по поводу росписи стен. Вопросов очень много и часто они повторяются, вот я и решил ответить сразу всем, написав в своем блоге о каждом аспекте росписи отдельно. Сегодня отвечу про краски 🙂

Итак, начнем с самого распространенного вопроса: «Арон, а какие краски нужно использовать для росписи стен, чтобы держались и не смывались?»

Постараюсь ответить максимально захватив все нюансы. Для начала стоит разобраться, какие характеристики должны быть у краски для росписи стен, и это:

  1. СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ (стеной), чтобы при высыхании не отпадала и не смазывалась, не оставаясь на пальцах. Это еще зависит от подготовки стены, но об этом расскажу позже.
  2. УКРЫВИСТОСТЬ — то, за сколько слоев краска перекроет участок без просветов.
  3. НАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА — краска должна обеспечить возможность смешать цвета как приглушенные, так и яркие и насыщенные.
  4. ДИСПЕРСИЯ — это насколько краска крупно или мелкозернистая, что бы проходить через сопло аэрографа, но это имеет отношение лишь к аэрографии, для кисти этот фактор практически не имеет важности.

Это пожалуй самые важные характеристики в выборе краски для росписи. В зависимости от специфики помещения или фасада здания, могут быть еще разные требования к краске, но не будем сильно углубляться!

Данным четырем характеристикам отвечает акриловая краска!

Лично я для росписи стен использую качественный строительный акрил(водоэмульсионная краска) фирмы Dulux или Tikkurila, в сочетании с художественными красками для аэрографии Exmix.

Теперь расскажу о каждой в отдельности.

И так, строительный акрил! Почему не художественный, спросите Вы?

Отвечаю: строительный акрил хорошей фирмы гораздо дешевле нежели художественный. Одно дело если Вам поставлена задача расписать 2 кв. метра стены ,не вопрос, худ. акрил подойдет, возможно. Но когда дело идет о 10 кв.

метрах и более, а чаще всего заказывают именно большие объемы, то художественный акрил здорово ударит Вам по карману! Потом, строительный акрил гораздо проще купить, строительных супермаркетов и магазинов, согласитесь большее количество, нежели художественных лавок. Даже в таком большом и развитом городе как Москва, зачастую можно потратить целый день добираясь лишь в одно место 😉 Однажды я все же попробовал худ. акрил фирмы POLYCOLOR «Maimeri». У них большая цветовая палитра, но краска слабоукрывистая, я тратил мнооого времени на перекрытия одного участка, это здорово «выводило из себя» 🙂

Еще один «БООЛЬШОЙ ПЛЮС» строительной краски — это ее износостойкость! А если ее покрыть защитным лаком, то роспись можно даже мыть! Краски фирм Dulux или Tikkurila предоставляют отличные белые базы, в которые Вы добавляет «по вкусу» колеры, которые так же покупаете в строительных магазинах.

Кстати о колерах, большинство из них плохие, и они не сделаю яркие насыщенные цвета, но из всех, что использовал лично я, колеры фирмы ТЕКС «Колер Паста» и «Униколер» неплохо справляются с поставленной задачей. Я никак не сотрудничаю с вышеперечисленными фирмами, не рекламирую их, лишь даю дельный совет, так как перепробовал множество красок и остановился именно на этих 🙂

Главное в выборе строительной краски — это не купить по случайности латексную, она нам для росписи НЕ ПОДХОДИТ! Так же настоятельно рекомендую не расписывать стены покрашенные латексной краской!

Теперь о ВТОРОЙ составляющей — краска для аэрографии Exmix. Эта краска уже из разряда профессиональных красок для аэрографии. Она подходит для росписи разных поверхностей, включая стены, пластик и даже метал. Последние требуют своей технологии подготовки к росписи и закреплении.

Но мы остановимся на стенах 🙂

Краска имеет палитру потрясающе ярких цветов! Она отлично подходит для аэрографов с маленьком соплом, она на ВОДНОЙ основе и отлично смешивается со строительным акрилом!

Она имеет довольно «кусачий» ценник, но очень экономична и ее характеристики просто впечатляют! Так что очень рекомендую!

Еще возможно использование эмалевой краски из баллонов (например для граффити) Ее плюсы: износостойкость, укрывистость и насыщенность цветов. Из минусов : ЗАПАХ и ЕДКОСТЬ (без растворителя не отмоешься!!!) Если расписывать фасад на свежем воздухе, то хорошо, но в помещении роспись превращается в токсикоманию(даже в респираторе) да и чаще всего помещения для росписи являются функционирующими и заказчики не хотят вдыхать все эти испарения и распыл на мебели.

Краска из баллонов отлично подходит для НЕ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ росписей на фасаде или в помещении в процессе ремонта. Лично я почти не использую баллоны, но бывают заказы, где необходимо использовать едко пахнущую краску в небольших количествах.

И так, как мы видим, для качественной росписи необходимы качественные материалы, на этом никогда не стоит экономить, результат на прямую зависит от этого и ну и конечно же от мастерства художника 🙂

В следующей статье, я опишу какие попутные материалы и оборудование используются для росписи стен в моей студии «Арон Оноре».

Спасибо за внимание! 🙂

От граффити до стрит-арта: краткая история

Кажется, люди испытывают сильное желание оставить свой след. Чтобы рассказать миру, что ты был здесь. В отличие от других животных, мы знаем, что умрем, и оставляем за собой какой-то физический след — это один из способов обеспечить наше символическое выживание. Конечно, животные также отмечают свои территории запахом и следами когтей, мочой и фекалиями, но, похоже, у них есть очевидное долгосрочное намерение, помимо маркировки территории или поиска партнера. Возможно, эти побуждения также играют свою роль в нашей собственной деятельности.

Эти рисунки на стенах пещеры Шове-Пон-д’Арк на юге Франции – самые ранние из известных и хорошо сохранившихся наскальных рисунков, которые были найдены. Эти рисунки, сделанные углем, которым около 30 000 лет, во многих местах покрыты следами когтей вымерших пещерных медведей. Что побудило наших предков сделать эти рисунки. Никто не знает.

Когда около десяти тысяч лет назад люди перебрались из пещер, кишащих медведями, в свои первые постоянные жилища, они начали украшать внутренние стены висящими картинами и фресками, а внешние стены превратились в холсты для граффити. Что такое граффити? Оксфордский словарь английского языка определяет это как «письмо или рисунок, нацарапанный, нацарапанный или распыленный незаконно  на стене или другой поверхности в общественном месте».

В 79 году нашей эры итальянский город Помпеи был покрыт пеплом и грязью во время извержения близлежащего вулкана Везувий. Хотя это оказалось фатальным для многих жителей, город сохранился как почти идеальная капсула времени. Когда город был заново открыт в восемнадцатом веке, последующие раскопки показали, что снаружи многие здания были покрыты рисунками и текстом.

Когда я рос в 1970-х, преобладающим видом граффити были аэрозольные баллончики. Это было быстро и легко оставить свой след на стене. Теги еще не были «изобретены», и наиболее распространенными формами граффити были политическая сатира, названия групп и банды. Часто это было довольно бессмысленно. Просто молодые пьяные мужики с баллончиками с краской — вандалы. Ниже приведен довольно типичный пример из Данидина начала восьмидесятых годов. Первым дополнением к этой стене стала надпись «Сквош Раста в день» с панк-символами «анархии». За этим последовало «Watch it Whitey Nigga Gonna Getcha…», прежде чем оба лозунга были закрашены «ANL» — аббревиатурой Антинацистской лиги. Ravens и ACDC (подчеркнуто зачеркнуто) — это названия групп.

Изобретателем аэрозольной краски в баллончике был продавец красок Эдвард Сеймур в 1949 году, но, возможно, настоящая заслуга принадлежит его жене Бонни, которая, по-видимому, вложила эту идею ему в голову. На рынке уже были другие аэрозольные баллончики, но до этого никто не заливал в них краску. Сеймур основал компанию Seymour of Sycamore, Inc. в Чикаго, и они с Бонни разбогатели! Вскоре к ним присоединились и другие производители, и теперь только в США продается более 400 миллионов банок в год.

Несмотря на быструю популярность аэрозольных баллончиков, потребовалось некоторое время, прежде чем художники увидели их потенциал для рисования на открытом воздухе. Традиционные художники-росписи продолжали использовать свои кисти, и многие до сих пор это делают.

Если вандал из аэрозольного баллончика — злая городская ведьма, то фея-мать просто обязана быть профессиональным художником по росписи. Обученный специалист, которого владелец здания или общественная группа поручил украсить свое здание. и часто хорошо платили за это. Художники-монументалисты существуют со времен Римской империи и, вероятно, дольше, и некоторые из них, такие как мексиканский Диего Ривера, стали известными. У многих из них также была карьера в галерее, когда они не красили стены. Эта современная фреска tromp oeil (буквально «дурачить глаз») Джона Пью  находится в Нью-Плимуте.

В 1950-х и 60-х годах американские уличные банды начали использовать аэрозольные баллончики для «разметки» своей территории. На то, чтобы «изобразить капюшон» быстрым вскидыванием вверх, ушла всего секунда, тогда как рисование лозунга банды вручную занимало некоторое время и влекло за собой риск ареста. В 1970-х годах некоторые из этой группы бесправной городской молодежи увидели в аэрозольных баллончиках потенциал для начала красочного преобразования своих районов, и родился новый стиль, включающий гигантские загадочные символы и иллюстрированные слова, нарисованные на стенах и на поездах метро, ​​в которых они ездили каждый день. день.. Вначале этот стиль назывался бомбинг. Теперь это называется граф. Это по-прежнему стиль, который многие люди ассоциируют с «уличным искусством», и многие молодые художники сегодня нарезают зубы и учатся использовать аэрозольные краски, нанося свои ярлыки или графы.

Нью-Йорк с его многочисленным населением молодых бедных жителей пригородов стал одним из первых центров движения. Этот новый стиль не остался незамеченным некоторыми молодыми художниками, живущими в этом районе.

В частности, двоим из них, Жану-Мишелю Баския и Киту Харингу, уделяется большое внимание за то, что они помогли перейти от граффити к искусству. Оба были вдохновлены грубым духом новой среды и начали рисовать на улице. Баския («название улицы», Само) специализировался на простой иконографии и длинных постмодернистских предложениях, высмеивающих аспекты истеблишмента и арт-сцены в частности. Харинг был более популистом и использовал стены станций метро в качестве всплывающих галерей, чтобы продемонстрировать свои причудливые графические стили. Оба художника перенесли свои уличные стили в галереи и сделали большую карьеру в современном искусстве, прежде чем преждевременно умереть в конце десятилетия.

Бакиат в Нью-Йорке (1986)

Кит Харинг на западногерманской стороне Берлинской стены фигуры Ричарда Хэмблтона, был Ксавье Пру. Используя уличное название Blek Le Rat («крыса» как анаграмма для «искусства»), он вернулся в свой родной Париж и начал нелегально рисовать на общественных зданиях. Чтобы он мог сделать это быстро и не быть пойманным, он впервые применил распыление через сложные предварительно вырезанные трафареты. Блек широко известен как «изобретатель» этой техники, которая с тех пор использовалась многими уличными художниками, включая вездесущего английского художника Бэнкси. Бэнкси признает, что в долгу перед Блеком не только за то, что он использовал предварительно вырезанные трафареты, но и за то, что он раньше использовал крыс как символ городского недомогания и шутку в искусстве.

«Каждый раз, когда я думаю, что нарисовал что-то немного оригинальное, я узнаю, что Blek Le Rat тоже сделал это, только двадцатью годами раньше».

Banksy-Rat Stencil

Что бы кто ни думал о Бэнкси, ему нужно отдать должное за то, что он стал катализатором нового художественного движения с помощью своих умных рекламных трюков, таких как роспись на разделительной стене между Израилем и Газой (2005 г.), его журнальные столики и его фильм «Выход через сувенирную лавку» (2010). Фильм представляет собой практическое руководство по виртуальному стрит-арту, и, помимо Бански, в нем также перечислены некоторые из ранних работ художника по плитке, Захватчика и художника-декоратора Шеперда Фейри. Но, конечно же, ни один из этих художников не стал бы знаменитым без изобретения и широкого распространения Интернета в девяностых и начале двадцать первого века. По самой своей природе уличное искусство носит временный характер и часто закрывается другими работами, либо само здание модифицируется или сносится. Фотография в Instagram и работа сохраняется навсегда(?) и доступна для просмотра по всему миру двадцать четыре часа в сутки. Без интернета не было бы массового движения такого масштаба, а стрит-арт никогда не был бы чем-то большим, чем сугубо локальным явлением.

По мере того, как уличное искусство набирало обороты, производители аэрозольных баллончиков, такие как Molotow и Montana, представили наши новые цветовые диапазоны и сопла, адаптированные для разных стилей. Компании по аренде расширили свой парк сборщиков вишни и ножничных подъемников, а уличное искусство начало покрывать не только стены, но и целые здания. Арыз из Мадрида — один из лучших в мире художников по аэрозольной живописи. Как и многие современные уличные художники, он говорит, что не использует трафареты или сетки, чтобы раскрашивать свои гигантские красочные картины по всему миру. Как рок-звезда с баллончиком с краской, он присоединился к элитной группе путешествующих по миру художников, которые путешествуют по миру, переходя от одного хорошо оплачиваемого заказа или фестиваля уличного искусства к другому.

Арыз – Мадрид

И не только мужчины становятся знаменитыми. Уличное искусство начиналось как в основном незаконное явление, когда молодые люди выходили ночью и рисовали или клеили в надежде, что их не поймают. В настоящее время во многих городах есть места, где молодые люди могут практиковать свои навыки, и все больше и больше женщин-художников присоединяются к движению, такому как Swoon, леди Айко и Faith 47.

Faith 47 – Южная Африка

просто покраска баллончиком. Он охватывает целый ряд новых художественных течений, которые развиваются во всех направлениях.

Существует обратное граффити, где временные или полупостоянные изображения создаются путем удаления старой краски, пыли или грязи. Одним из экспертов по удалению краски является Вилс из Португалии, который удаляет старую краску для создания красивых портретов.

Vhils-Portugal

Вклейка – плакаты или составные изображения наклеиваются на стены с помощью клея или пшеничной пасты. Многие очень временны. Люди срывают их или закрывают, и без фотографии в Интернете их мимолетное существование осталось бы незамеченным. Двое из самых известных — американец, Шеперд Фейри, прославившийся тем, что освещал весь мир своими плакатами OBEY, и француз JR, покрывающий стены гигантскими фотомонтажами местных жителей.

Obey-Shepherd Fairey

Есть уличная скульптура – ​​когда скульптуры или готовые объекты устанавливаются с разрешения или без разрешения на стены или в общественных местах. Invader из Франции использовал плитку, которую он приклеивает к ничего не подозревающим стенам общественных мест, в то время как Cityzen Kane из Англии использует большие скульптуры из пенопласта, которые он приклеивает и/или прикручивает к стене.

Cityzenkane-Gotenburg – 2016

А еще есть видеопроекции, стикер-арт, пряжа-бомбардировка, рисование мелом tromp oeil и многие другие подмножества и варианты тех, о которых мы уже упоминали.

Стрит-арт достиг совершеннолетия. Это новое направление в искусстве. Такой же мощный и мощный, как и любой из его предшественников. Это дитя аэрозольного баллончика и Интернета. И он не исчезнет в ближайшее время.

Words – Copyright Bruce Mahalski – 2015

Об этих объявлениях

Время от времени некоторые из ваших посетителей могут видеть здесь рекламу.

Расскажите подробнее | Закрыть сообщение

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Преподавание искусства, Фрески, Политика Искусство, Уличное искусство с тегами Искусство, эволюция, граффити, история, Фрески, улица, тегирование. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Аэрозольная окраска — советы и рекомендации для любителей граффити

6 августа 2015 г.

Bob Lansroth

Большинство людей, вероятно, согласятся с тем, что начало — это самая трудная часть любого конкретного начинания, за которое вы можете взяться. Будь то написание (если бы вы только могли выпалить это первое предложение, все остальное наверняка последовало бы) или разработка (так много планов и расчетов, но на самом деле начать тренироваться кажется самым большим препятствием), начинать с нуля кажется пугающим процессом.

. Ну, по крайней мере, когда дело доходит до аэрозольная краска для граффити , мы можем предоставить некоторую помощь и рекомендации о том, как сделать это правильно, даже если вы никогда не держали в руках баллончик с краской и не рисовали граффити в своей жизни.

Не пугайтесь безумного количества стилей или способов сделать это, или даже многочисленных доступных марок аэрозольных красок для граффити, граффити делается ДЛЯ всех и должен быть сделан каждым, кто разделяет страсть к этому, уже легендарному, способ создания уличного искусства. Кто сказал, что рисование граффити — это игра молодых людей? Стрит-арт не знает возраста! Ни пола! Если вы чувствуете в себе желание рисовать граффити и хотели бы создать свои собственные теги на местных стенах или просто украсить городской мир вокруг вас, вперед, возьмите аэрозольную краску, следуйте этим рекомендациям, и вскоре — вы стану следующим печально известным граффити-художником, о котором все говорят!

Знай свою историю рисования граффити распылением

Прежде чем мы перейдем к обучающей информации о том, как рисовать граффити, давайте вернемся к истокам граффити и отдадим дань уважения ветеранам, основателям и оригинальным распылителям, которые проложили путь множеству художников, которые пришли в новые поколения. . Легендарные имена, такие как Futura, Basquiat, Haring, эхом отдаются божественным ореолом вокруг них по уважительной причине, но это не обязательно означает, что ни один другой художник не может даже приблизиться к этому уровню, всегда нужно учитывать другие факторы, такие как определенный период времени и особое культурное и городское окружение, в котором жили эти художники и создавали свои граффити с аэрозольной краской.

Обязательно ознакомьтесь с некоторыми работами Basquiat, которые выставлены на продажу!

Удивительно, но некоторые из легендарных граффити-художников все еще в этом, сохраняя свое место на вершине игры граффити. Если бы нам нужно было преодолеть временной и стилистический разрыв между оригинальными писателями-распылителями и современными уличными художниками сегодня, многое изменилось бы, но фундаментальные принципы остались неотъемлемыми и неизменными. Это та же самая этика, на которой каждый художник, новый или опытный, должен основывать свою работу над граффити.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *