Разное

Рококо смотреть: Комплект постельного белья Рококо купить в Москве по выгодной цене

Содержание

Главные музеи: где смотреть легенды дизайна вживую

Не все музеи дизайна специализируются на неустаревающих иконах – многие заточены исключительно под современный дизайн и работают в формате регулярных временных выставок (как, например, построенный Роном Арадом Музей дизайна в Холоне). Мы же выбрали такие, где вне зависимости от сезона, всегда можно посмотреть постоянную экспозицию, которую составляют по-настоящему легендарные предметы, сформировавшие саму историю дизайна.

Датский музей дизайна, Копенгаген

designmuseum.dkФотоНа карте

Фото: Jose Castrellon Studio

Bredgade 68, 1260 København, Дания

Основанный в 1890 Конфедерацией датской промышленности, этот музей разместился недалеко от Новой гавани, в здании бывшего госпиталя Федерика V. Идея открытия нового музея подкупает своей простосердечностью: местным ремесленникам решили возможность воочию увидеть лучшие образцы датского дизайна, чтобы они, насмотревшись на иконы, повышали свой уровень мастерства. Учитывая, как мир одержим сегодня Скандинавским дизайном, можно с уверенностью сказать, что все получилось. Реконструкцию особняка, выстроенного в стиле рококо, доверили отцу датского дизайна Кааре Клинту. Сегодня в числе экспонатов музея можно увидеть в том числе его знаменитый стул «Фааборг».

Что смотреть: творения датских модернистов, легендарные кресла Арне Якобсена в кожаной обивке Egg и Swan, первые модели часов и другие, поражающие гармонией простых поверхностей и четких линий, предметы Якоба Йенсена, легендарное кресло Teddy Bear и стулья Ханса Вегнера.

Музей дизайна, Хельсинки

www.designmuseum.fiФотоНа карте

Фото: Paavo Lehtonen

Korkeavuorenkatu 23, 00130 Helsinki, Финляндия

У хельсинкского музея дизайна, старейшего в мире, похожая история. В 1873 году он был основан Финским обществом ремесел и дизайна – как наглядное пособие для учащихся Ремесленной школы Хельсинки, позднее переименованной в Университет Аалто. Для основной экспозиции выбрали несколько сотен предметов дизайна на Всемирной выставке в Вене, они и составляют сегодня основною экспозицию музея – «Финская форма». Под нее отдан первый этаж красивого дома, спроектированного Гюставом Нюстремом. Выставочные залы разбиты по категориям: от интерьеров и мебели до посуды и аксессуаров – ориентироваться очень легко. На двух других этажах проходят временные выставки, в том числе ретроспективы творчества именитых финских мастеров.

Что смотреть: предметы мебели Юрьё Куккапуро, светильники Алвара Аалто и хрестоматийные кресла Ээро Аарнио.

Музей Баухауса, Берлин

www.bauhaus.deФотоНа карте

Фото: Hans Glave

Klingelhöferstraße 14, 10785 Berlin, Германия

Влияние школы Баухаус на становление истории дизайна невозможно переоценить. Просуществовавшая до прихода нацистов, приветствовавших совсем другое искусство, она была передовой во всех отношениях: и по поставленным задачам, и по составу профессоров, и по методам преподавания. Сегодня наследие школы в Германии изучают три институции: Музей Баухауза в Веймаре, Фонд Баухауз в Дессау и Архив Баухауза в Берлине. Берлинский музей — не столько выставка дизайна (хотя кресла и архитектурные макеты тут, разумеется, есть), сколько рассказ о революционных идеях и методах преподавания ее профессоров. В качестве бонуса – уникальное здание, которое в 1979 году построил архитектор и основатель школы Вальтер Гропиус.

Что смотреть: предметы мебели Миса ван дер Роэ, графику Пауля Клее, наброски и другие разработки Василия Кандинского и Ласло Мохой-Надя.

Музей ADAM, Брюссель

www.adamuseum.beФотоНа карте

Фото: magazine.designbest.com

Trade Mart Brussels, Belgiëplein 1, 1020 Brussel, Бельгия

Брюссельский музей дизайна открылся относительно недавно – в декабре 2015 года. Интерьеры проектировали дизайнеры Lhoas & Lhoas Architects, а вход и лестницу из разноцветных реек и вовсе придумал Жан Нувель. Большую часть музея занимает постоянная экспозиция «Пластикариум» В крупнейшую в мире коллекцию пластиковых объектов входит более двух тысяч легендарных вещей, от знаменитого стула Вернера Пантона для Vitra до печатной машинки Этторе Соттсасса для бренда Olivetti. Кроме того, в музее случаются временные выставки, в первую очередь, ретроспективы творчества знаковых дизайнеров XX-XXI веков.

Что смотреть: пластиковую мебель Вернера Пантона, Филиппа Старка, Ээро Сааринена, Эмануэле Понци и Рона Арада, кухонную утварь, пишущие машинки, холодильники и другие предметы марок Olivetti, Kartell, Vitra, Dupon, Swatch.

Музей Vitra, Вайль-на-Рейне

www.design-museum.deФотоНа карте

Фото: Vitra

Charles-Eames-Straße 2, 79576 Weil am Rhein, Германия

Для Фрэнка Гери музей Vitra в симпатичном городке Вайль-на-Рейне стал первым проектом, реализованным в Европе. Основную часть экспозиции, которая размещается внутри белого, сложных форм, здания, составляет обширная коллекция президента компании Vitra Рольфа Фельбаума – мебель, созданную с 1800 года по настоящее время, он собирает с 1977 года. Сегодня это больше двух десятков тысяч предметов разной степени узнаваемости.

Что смотреть: предметы мебели, разработанные в разное время четой Имз, Вернером Пантоном, Александром Жираром, Джаспером Моррисоном, Алваром Аалто, Хеллой Йонгериус, Томом Диксоном, Герритом Ритвельдом, Мис ван дер Роэ, Ле Корбюзье и другими легендарными дизайнерами.

Что смотреть на фестивале Dance Open – Weekend – Коммерсантъ

Главный фестиваль петербургской весны, 16-й по счету Dance Open, в этом году выглядит чрезвычайно внушительно. За 12 дней на сцене Александринского театра выступят два лучших региональных театра России — Екатеринбургский и Пермский, две зарубежные компании с мировым именем — израильская Batsheva и нидерландский NDT-I. В Петербург приедет самый знаменитый балетный поляк — хореограф Кшиштоф Пастор (с Национальным балетом Польши), а традиционной «вишенкой на торте» станет гала-концерт мировых звезд. Подробнее о программе — Татьяна Кузнецова



«Снежная королева» Екатеринбургский театр оперы и балета


Фото: Елена Лехова

Это — самая свежая (предновогодняя) постановка худрука труппы Вячеслава Самодурова, которому екатеринбургский балет обязан своим профессиональным взлетом. Двухактный «балет-путешествие» по сказке Андерсена хореограф сочинил на собственное либретто и музыку Артема Васильева, специально заказанную театром. Художники Эрик и Ирэна Белоусовы, кипя фантазией, устроили феерию для детей, а для сопровождающих их взрослых Самодуров приготовил хореографический квест, спрятав в спектакле различные исторические стили и жанры — от высокой классики в духе Петипа до типового бродвейского мюзикла.

13 апреля


«Вирус Наарина» Batsheva Dance Company


Фото: Gadi Dagon

Постановка Охада Наарина 2001 года и сейчас выглядит революционно: основанная на пьесе Петера Хандке «Оскорбление публики», она предоставляет танцовщикам свободу самовыражения, и молодые израильтяне пользуются ею настолько умно и яростно, что ураган их движений сносит зрителям головы, а тела чуть ли не сдергивает с насиженных мест. Одна из ученых дам, эзотерик и культуролог, как-то оскорбленно призналась, что это «именно тот способ движения, который выбрало бы мое собственное тело, освободи я его от гравитации и приличий».

15 апреля


«Золушка» Пермский театр оперы и балета


Фото: Антон Завьялов

Совсем норвая — декабрьская — постановка: сказка для взрослых в жанре бытового гротеска, рассказанная худруком пермской труппы Алексеем Мирошниченко с полным знанием дела. В его версии «Золушки» партитура Прокофьева сохранена в первозданной целостности, однако речь идет не о девочке-замарашке — о превратностях жизни столичной балетной труппы во времена оттепели. О балетных классах и обычаях закулисья, об интригах и зависти, бездарности и таланте, загранкомандировках и правительственных банкетах, цензуре и неусыпном надзоре КГБ. В спектакле действуют персонажи, похожие на Никиту Хрущева и Екатерину Фурцеву, бьют часы кремлевской башни, чекисты угрожают пистолетами, иностранцы живут беззаботной жизнью, а советские артисты танцуют — в стиле рококо и в традиционном, классическом. Пермяки, кстати, умеют это делать очень хорошо.

17 апреля


«Буря» Национальный балет Польши


Фото: Ewa Krasucka

Этот двухактный балет лестно аттестует тот факт, что впервые «Буря» была поставлена в Национальном балете Нидерландов (2014), который весьма щепетильно относится к пополнению своего репертуара. В попытках осмыслить «Бурю» — «поэтическое завещание Шекспира» — Кшиштоф Пастор использовал безбрежный музыкальный ряд: от Генри Перселла до традиционных иранских мелодий. Иранской оказалась и внешность спектакля: видеосценографию иранской художницы Ширин Нешат и ее коллеги Шоджа Азари критики именуют «пронзительно-поэтичной». Что до хореографии, то она названа «лучащейся оригинальностью». Сам же Кшиштоф Пастор призывает зрителей не к пассивному созерцанию балетных красот, а к «интеллектуальному соучастию».

19 апреля


«Дотянуться до звезд» / «Немое пространство» / «Тонкая кожа» Нидерландский театр танца (NDT-I)


Фото: Rahi Rezvani

Хореографы Пол Лайтфут и Соль Леон, унаследовавшие от великого Иржи Килиана превосходную труппу, но не его балеты, с 2011 года пекутся об афише самостоятельно. Постановки этого творческого тандема (всего их больше полусотни, и все начинаются на букву S — по имени Соль) теперь составляют основу репертуара NDT. В петербургскую программу вошли шедевры середины двухтысячных на музыку Филипа Гласса — «Shoot The Moon» и «Silent Screen», любовные истории невероятной психологической достоверности, пластической остроты и визуальной изысканности, к тому же сложносочиненное видеоизображение добавляет работам хореографов экзистенциальной глубины. Марко Гекке, автор третьего балета — «Thin Skin», посвятил его Патти Смит, песни которой и взвинтили его хореографию до нечеловеческой быстроты и неистовства. «Апокалипсис, который чувствуется кожей» — вынесли вердикт рецензенты.

21 и 22 апреля


Гала-концерт

Заключительное гала Dance Open изо всех сил стремится уйти от старомодной консервативности. В нем не участвуют солисты Мариинского театра — за свежесть репертуара отвечает дюжина других мировых компаний. Своих премьеров и прим пришлют лондонский Ковент-Гарден и Балет Сан-Франциско, Большой театр и Балет Монте-Карло, стокгольмский Королевский балет, миланский Ла Скала и другие столпы хореографии. К отчаянию завзятых балетоманов, на концерте лишь раз, под финал, открутят 32 фуэте — в па-де-де из «Корсара», которое исполнят кубинские виртуозы. Танцевать избитые па-де-де сегодня действительно дурной тон, однако академическая классика в программе присутствует — либо старинная, либо французская. В основном же представлено то, чем живет балет сегодня: хореография живых кумиров (от Юрия Григоровича до пары Лайтфут — Леон) и новых властителей сцен — Юрия Посохова, Лиама Скарлетта, Рэми Вортмейера, Эдварда Ляна.

24 апреля


Детская школа искусств Чебаркульского городского округа

 

Турукина В. В. — СОЛЬФЕДЖИО

Турукина В. В. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Турукина В. В. — РИТМИКА

Турукина В. В. — СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

 —  https://www.youtube.com/watch?v=-eoBpGkhgKQ

Турукина В. В.  — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДПП

Турукина В. В.  — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДПП

Турукина В. В.  — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДПП

Интервалы для 1 класса ДПП — https://www.youtube.com/watch?v=1Grn3qYuinM

П. Чайковский «Вариации на тему рококо» — https://www.youtube.com/watch?v=HgtwWgS4GeE&feature=emb_logo

Н.А.Римский-Корсаков опера «Садко» — https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9498646974947062087&from=tabbar&parent-reqid=1587461948344871-1210263474067126517800134-production-app-host-sas-web-yp-126&text=Н.А.РимскийКорсаков.опера+«Садко»

Турукина В. В.  — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДПП  

Турукина В. В.  — ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ ДПП Новое!

Турукина В.В. — КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО СОЛЬФЕДЖИО 1 КЛ. ДПП

Турукина В.В. — КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО СЛУШАНЬЮ МУЗЫКИ 1 КЛ. ДПП

Турукина В.В. — КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО СОЛЬФЕДЖИО 2 КЛ. ДПП

Турукина В.В. — КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО СЛУШАНЬЮ МУЗЫКИ 2 КЛ. ДПП

Турукина В.В. — КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4 КЛ. ДПП

Хлиманкова А. А. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

 — Труба: https://my.mail.ru/mail/nacheva.48/video/515/33353.html?from=videoplayer

— Валторна: https://vk.com/video-20241366_456239025

— Тромбон: https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&v=HRSA48Njh7o&feature=emb_logo

— Туба: https://vk.com/video-103050092_171584612

— Оркестр народных инструментов: https://www.youtube.com/watch?v=Ih_68hhfwYU&feature=emb_logo

— Марш «Прощание славянки»: https://www.youtube.com/watch?v=178pWIuNuKA&feature=emb_logo

— С. Чернецкий «Марш»: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=75bzTIQK8fg&feature=emb_logo

 Хлиманкова А. А. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ ДОП

Перушкина Н. А. — СОЛЬФЕДЖИО ДПП

Перушкина Н. А. — СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ ДПП

      — Балет «Щелкунчик»: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1805&v=AXPn1jPHHgI&feature=emb_logo

 

Перушкина Н. А. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДПП

Перушкина Н. А — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДПП

Перушкина Н. А — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДПП

Перушкина Н. А — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДПП  Новое!

Лашова О. Н. — СОЛЬФЕДЖИО ДПП

Лашова О. Н. — СОЛЬФЕДЖИО ДПП

Лашова О. Н. — СОЛЬФЕДЖИО ДПП

Лашова О. Н. — СОЛЬФЕДЖИО ДПП

Лашова О. Н. — СОЛЬФЕДЖИО ДПП  Новое!

Лашова О. Н. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДПП

Лашова О. Н. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДПП

Лашова О. Н. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДПП

Лашова О. Н. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДПП

Лашова О. Н. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДПП  Новое!

Федорова И. Д. — СОЛЬФЕДЖИО ДПП

Федорова И. Д. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДПП

Федорова И. Д. — РИТМИКА ДПП

Карцева И. Е. — СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ ДПП

    — презентация текст;

      — презентация;

     — В. Андреев «Вальс Фавн» https://www.youtube.com/watch?v=JoErrqnaQj8

    — В. Андреев «Светит месяц» https://www.youtube.com/watch?v=sPFRKx04Sn0

 

Карцева И. Е. — СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ ДПП

 — презентация №1;

— презентация №2;

— презентация №3;

— презентация №4.

Музыка к презентациям:

— https://www.youtube.com/watch?v=5-R9Q_jcJqI

— https://vk.com/video171729402_164856499

— https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=JNy33IbZZfk&feature=emb_logo

— https://www.youtube.com/watch?v=vcXUuukn_bY

— https://www.youtube.com/watch?v=8I7jUOzsPLU

— https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=C6oCgOBibBk&feature=emb_logo

— Оркестры.

Карцева И. Е. — КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ ДПП

Рязанская Е. В. — СОЛЬФЕДЖИО, СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

  — Дивертисмент из балета «Щелкунчик»: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=wza0Mb3Et8w&feature=emb_logo

Рязанская Е. В. — СОЛЬФЕДЖИО

Карцева И. Е — МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

       — Тест по предмету музыкальная грамота 5 класс ДОП;

       — Тест по предмету слушание музыки.

      — Сергей Прокофьев Кантата «Александр Невский»

         https://www.youtube.com/watch?v=FT8aC3ws26k

Карцева И. Е. — КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 1 КЛАСС ДОП

— Лядов «Кикимора» https://www.youtube.com/watch?v=tS0rngAj3Sk&feature=emb_logo

  — Чайковский «Баба Яга» https://www.youtube.com/watch?v=DoVFulhylng&feature=emb_logo

  — Мусоргский » Избушка на курьих ножках»  https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=MSbMP3qRTWo&feature=emb_logo 

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 1 КЛАСС ДОП

Э. Григ «Шествие гномов» — https://www.youtube.com/watch?v=sfdF2X6ZpNk&feature=emb_logo

М. Глинка «Марш Черномора»  — https://www.youtube.com/watch?v=2uNLvd_F0-M&feature=emb_logo 

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 1 КЛАСС ДОП

— Документ №1

— Документ №2

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 1 КЛАСС ДОП  Новое!

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 1 КЛАСС ДОП  Новое!

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 3 КЛАСС ДОП

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 3 КЛАСС ДОП

—  Документ №1

— Документ №2

— Документ №3

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 3 КЛАСС ДОП Новое!

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 3 КЛАСС ДОП Новое!

Студенова Е. А. —  МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 3 КЛАСС ДОП   Новое!

 Студенова Е. А. — МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 3 КЛАСС ДОП  Новое!

Студенова Е. А. — КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ И СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ 3 КЛАСС ДОП

Билеты в Версаль и полезная информация о дворце

Версаль (Parc et château de Versailles) — это не просто дворец, а целый город, построенный специально для обеспечения королевского двора. Людовик XIV хотел обладать чем-то настолько роскошным, чтобы никто не мог сравниться с ним в богатстве и красоте.

Залы Версаля, которые стоит посетить

Дворцовый комплекс состоит из нескольких зон. Главная резиденция королевских монархов отличается помпезностью и шиком. Для ее создания были приглашены архитектор Луи Лево и художник Шарль Лебрен. Великолепное здание воплотило все мечты и прихоти знаменитого «Короля-Солнца».

Настоящей жемчужиной версальского дворца стал зеркальный зал-галерея, для оформления которого использовались почти четыре сотни зеркальных полотен. Он занимает всю площадь фасада со стороны парка. Внутренняя планировка продумана таким образом, чтобы колонны в центре зала, великолепные картины и огромные окна причудливо отражались в зеркалах, создавая необыкновенно воздушное и светлое пространство.

Во дворце есть еще несколько интересных мест, например, Галерея битв и Капелла, оформленные также с помпезностью.

Большой и Малый Трианон немного отличаются по стилю. Если королевский дворец выполнен в стиле классицизма, то апартаменты супруги короля отличаются элегантностью и хорошим вкусом. Они были построены для отдыха и развлечений, встреч с фаворитками, охоты и других прихотей монаршей семьи. Малый Трианон можно назвать женским царством, оформленным в стиле кокетливого рококо.

Малый дворец использовался как место уединения и отдыха маркизы де Помпадур и Марии-Антуанетты. Его залы отличаются не столько роскошью, сколько уютом и теплой атмосферой.

Дворцовый комплекс окружают сады и парк, разработанные по проекту ландшафтного архитектора Андре Ленотра. На их территории расположены Храм Любви, театр Императрицы, Бельведер, Капелла, грот и многое другое. Не говоря уже о сотне фонтанов, скульптур, цветочных клумб и аллей.

По бесподобному Версалю проводят множество интересных экскурсий местные гиды. Ознакомление с дворцовым комплексом проводится на русском языке. Дети на таких прогулках только приветствуются. Посмотрите все предложения экскурсоводов на сайте.

Время работы

Время работы дворцового комплекса, парка и других зданий на территории городка различается в зависимости от сезона. Высокий сезон длится с 1 апреля по 31 октября. В это время дворец открыт с 9:00 до 18:30, парк — с 7:00 до 20:30, дворцы Трианона — с 12:00 до 18:30.

Низкий сезон длится с 1 ноября по 31 марта. В это время часы открытия дворцов остаются теми же, но закрывается для посещений комплекс на час раньше — в 17:30. Парк работает с 8:00 до 18:00.

Как купить билеты в Версаль?

Билет во дворец вместе с садом для взрослых стоит от 18 €. В отдельные здания на территории парка нужно будет доплатить свою стоимость. Вы можете приобрести билеты во дворце, но в летний период к кассам часто выстраиваются большие очереди.

Чтобы избежать ожидания, советуем приобретать билет в Версаль заранее. Вы можете забронировать его еще из дома, а по приезду получить право приоритетного входа.

Есть несколько вариантов наполнения билета.

Версаль — билеты без очереди

В этот билет у вас будут включены:

  • приоритетный вход во дворец Версаля;

  • аудиогид для самостоятельной экскурсии;

  • сопровождение работником турфирмы во дворец;

  • доступ к садам Версаля;

  • шоу фонтанов в садах по субботам и воскресеньям с апреля по октябрь;

  • музыкальные фонтаны в садах по вторникам и пятницам с апреля по октябрь.

Забронировать на нужную дату билет можно здесь.

В Версаль на поезде

Билет с включенным трансфером в обе стороны на поезде, приоритетным входом в Версальский дворец и услугами профессионального гида.

Заказать его можно по ссылке.

Хотите погулять не только по Версалю, но и уделить время Парижу? В нашем аудиогиде по столице Франции вы найдете самые захватывающие экскурсии на русском языке. Это живые, увлекательные истории о любимых местах парижан, которые поселятся в вашем смартфоне (на iOS или Android).

В Версаль на автобусе

В этот билет включен трансфер в обе стороны на комфортабельном автобусе, вход вне очереди и аудиогид.

Забронировать можно уже сейчас здесь.

Королевский вечер в Версале

Это вечерняя экскурсионная прогулка по дворцу. Окунитесь в эпоху Людовика XIV, послушайте серенаду, прогуляйтесь по дворцу с экскурсоводом и посмотрите вечернее шоу поющих фонтанов. Вас также заберут из Парижа и довезут обратно. Это очень интересное предложение, поскольку версальское шоу фонтанов известно по всему миру и его стоит посмотреть. И плюс ко всему, обычно после вечернего представления поезда RER в направлении Парижа набиты битком. А вас довезут на удобном автобусе.

Забронировать такой вариант можно здесь.

Как добраться из Парижа до Версаля?

Из Парижа до Версаля можно доехать несколькими способами. Самый популярный — воспользоваться линией пригородных поездов RER линии С. Ехать вам до конечной станции Versailles Château Rive Gauche. Действуют все проездные до 5 зоны.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Как добраться из Парижа до Версаля

От станции метро Pont de Sevres 9 линии ходит автобус №171 до площади Place d’Armes Versailles в Версале. Стоимость билета на такой автобус составляет 2 €, при этом отправляются они через каждые 15 минут с 5:30 (по воскресеньям с 6:30) до 01:00.

Еще один способ — электричка TER. До станции Versailles поезда отправляются с вокзалов Сен-Лазар (Saint-Lazare) и Монпарнас (Gare Montparnasse).

Выберите отель в Версале

Если не хотите пользоваться общественным транспортом, есть вариант добраться до Версаля на трансферном такси. Заказать машину еще из дома вы можете по этой ссылке.

На личной или арендованной машине нужно ехать по трассе A13. Чтобы выбрать авто и узнать цены нажмите здесь. Платные автостоянки расположены у дворцов Большой и Малый Трианон, на площади Армии (Place d’Armes) и у аллеи Байи (allée de Bailly).

 

Не потеряться в новом месте вам поможет наше приложение-гид по Парижу! Скачивайте подробную карту города с маршрутами транспорта, расписанием работы различных заведений и достопримечательностей на устройство iOS или на Android.

Приятного посещения Версаля!

Большой театр, Москва – Афиша-Театры

Экскурсия в Большой театр: познавательно и красиво!

Экскурсия в Большой театр — настоящий праздник для любителей искусства, для театралов, для тех, кто мечтает пройтись по помещениям легендарного театра, живого культурного памятника, в котором кипит жизнь и ставятся грандиозные оперы и балеты мирового уровня.


Я побывала на такой экскурсии, с удовольствием прошлась по прекрасным помещениям и погрузилась в истории, рассказанные старшим редактором отдела маркетинга и рекламы Алексеем Исайчевым и балериной Большого театра Анной Русских. Билеты на экскурсии можно купить на сайте театра.


В камерном Бетховенском зале нас ожидала увлекательная лекция не только о том, как строился этот зал, но и об истории Большого театра России. В воображении оживали кадры строительства Петровского театра (таково было первое название и загадка — почему Петровский), его развития, создания Императорского Московского театрального училища при театре и пожара, полностью уничтожившего первое здание. Однако, театр был отстроен заново в ещё лучшем виде по проекту Осипа Бове, и его творческая жизнь продолжилась. Мы узнали интересные подробности о репертуаре того времени, о том, что тогда на сцене Большого Петровского театра ставились не только оперы и балеты, огромное внимание уделялось и драматическим постановкам. К сожалению, и это прекрасное здание, просуществовавшее 30 лет, погибло в пожаре.


Конкурс, кто же будет возглавлять восстановление театра, выиграл профессор Петербургской Академии художеств, главный архитектор императорских театров Альберт Кавос. Его архитектурному и дизайнерскому гению принадлежат решения внешнего и внутреннего построения и оформления здания, которым мы любуемся и восхищаемся сейчас. Конечно, я лишь схематично рассказываю, какие события охватывает лекция, наполненная интереснейшими подробностями.


Непривычно было оказаться в прекрасном и пустом главном зале, в котором отсутствует публика, не слышно звуков оркестрантов, проверяющих свои инструменты, никто не спешит на свои места, держа в руках программку… Здесь речь пошла уже конкретно об идеях Кавоса по построению лож и партера, о потрясающе величественном бордовом цвете и изящной отделке сусальным золотом. Как богато, но воздушно выглядят золотые узоры, сочетающие глянцевые и матовые участки! Интересно было послушать и о любви правителей России к Большому театру, покровительству и влиянии на репертуар.


Потолок — холст и масло, роспись «Аполлон и музы», выполненная академиком А. Титовым, который забавно пошутил, придумав несуществующую музу живописи! Остальные музы каноничны.


Как же интересно было побывать на галёрке! Не так-то и далеко сцена, а к тому же знаменитая люстра совсем близко, и можно полюбоваться в деталях её изысканным дизайном.


Прошлись по воздушному Белому фойе театра с росписями-обманками с имитацией лепного декора. Полная иллюзия лепнины!


Полюбовались Малым императорским фойе и Большим императорским фойе. Кстати, когда Кавос возрождал здание Большого театра, он очень спешил, чтоб успеть к коронации Александра II, начиная с него все празднества, посвящённые коронации царей, проходили в этих стенах. Но названия эти фойе получили перед будущей коронацией Николая II. В советское время императорские монограммы и изображения корон сменили серпы, молоты и пятиконечные звезды, а в результате современной реставрации вернули монархические символы помимо выполнения основных реставрационных работ. Интересно, вернётся ли снова коммунистическая символика? Большой театр, конечно, будет существовать при любом режиме. Цены на билеты только кусаются!


Заглянули заодно и на небольшую выставку Сергея Прокофьева, где Большой театр показал исторические фотографии из постановок на его музыку и прекрасные костюмы для артистов.


Моя огромная благодарность за эту познавательную и увлекательную экскурсию!

Современное искусство — это… Что такое Современное искусство?

Современное искусство (англ. contemporary art; в 90-х годах в ходу был перевод «актуальное искусство») — совокупность художественных практик, сложившихся во второй половине ХХ века. Обычно под современным искусством понимают искусство, восходящее к модернизму, или находящееся в противоречии с этим явлением. Не случайно, что существуют Museums of Modern Art и Museums of Contemporary Art, в коллекциях которых часто можно обнаружить работы одних и тех же авторов.

История термина

Впервые слово contemporary / «современное» по отношению к искусству употребила Розалинда Краусс (вероятно, самая влиятельная из ныне-живущих аналитиков современного искусства, ученица Клемента Гринберга) в своей диссертации о работах Дэвида Смита, тем самым бросив вызов нескольким посылам истории искусств. В лекции «Что такое современное искусство?» профессор Университета Южной Калифорнии Ричард Мейерс отмечает, что термин «современное искусство» был применен к искусству Дэвида Смита, что было связано более с отчётами аукционных лейблов, чем с временем его создания[1].

Краткая история современного искусства

Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). Это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). Многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм». Можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.

Самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. В 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.

Конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «Новые дикие»). На середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. К этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения.

На арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х — видео и аудио, затем — компьютеры, и в 90-х — Интернет[2].

Начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. При этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. Некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического (англ.[3] общества[4]. Этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников.

Ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.

Актуальное искусство

В России 90-х использовался также термин «актуальное искусство», который во многом схож, но не тождественен по смыслу термину «современное искусство». Под актуальным искусством участники художественного процесса в России подразумевали новаторское современное искусство (в плане идей и/или технических средств). Актуальное искусство быстро устарело, и вопрос вхождения его в историю современного искусства 20-го или 21-го столетия открыт. Участники художественного процесса в России наделяли определение «актуальное искусство» смыслом, которое в свое время приписывалось авангардизму (новаторство, радикальность, использование новых техник и приемов).

Институции современного искусства

Зрители в музее современного искусства в Денвере.

Современное искусство экспонируется галереями современного искусства, частными коллекционерами, коммерческими корпорациями, государственными художественными организациями, музеями современного искусства, арт-студиями или самими художниками в artist-run space. Современные художники получают финансовую поддержку за счёт грантов, наград и премий, а также получают средства от продаж своих работ. Российская практика несколько отличается в этом смысле от западной.

Существует тесная связь между государственными учреждениями, занимающимися современным искусством и коммерческим сектором. Например, в Великобритании большинство работ ключевых современных художников, выставленных в государственных музеях, приобретены у нескольких влиятельных арт-дилеров[5].

Музеи, Биеннале, фестивали и ярмарки современного искусства постепенно становятся инструментами привлечения капитала, инвестиций в туристический бизнес или частью государственной политики (см., например, Пермский музей современного искусства).

Частные коллекционеры оказывают большое влияние на всю систему современного искусства. Например, на рынке современного искусства Великобритании с 1980-х годов доминирует Чарльз Саатчи, с именем которого иногда связывают целое десятилетие в британском современном искусстве[6].

Попытки непосредственно интегрироваться в систему современного искусства предпринимают коммерческие корпорации: проводят выставки современного искусства на своей территории, организуют и спонсируют премии в области современного искусства и приобретают работы художников, формируют большие коллекции[7].

Институции современного искусства нередко выступают объектом критики со стороны художников и независимых арт-критиков. Такой вид деятельности называется институциональная критика. В России этот вид практики отсутствует за редкими исключениями (такими, как например творчество Авдея Тер-оганьяна[8]).

См. также

  • Течения и направления в современном искусстве
  • На Украине современное искусство представлено в основном в жанре живописи, инсталляций,видеоарта .Представителями Новой волны считаются киевские и одеские художники такие как Арсен Савадов,Василий Цаголов,Александр Гнилицкий,Олег Тистол,Максим Мамсиков,Игорь Гусев,Илья Исупов,Владимир Кожухарь,Bondero(Вадим Бондеро)
  • Музей современного искусства
  • Искусство (журнал)

Примечания

  1. Richard Meyers on Contemporary Art’s implications for art history :: The Daily Gazette
  2. образовательный ресурс UbuWeb
  3. Постдемократия — желаемое и выстраданное будущее Новой России в третьем тысячелетии Первые попытки серьёзного, вдумчивого разговора о постдемократии в России наталкиваются на …
  4. «A Crime Against Art»
  5. Derrick Chong in Iain Robertson, Understanding International Art Markets And Management, Routledge, 2005, p95. ISBN 0-415-33956-1
  6. Chin-Tao Wu, Privatising Culture: Corporate Art Intervention Since the 1980s, Verso, 2002, p300. ISBN 1-85984-472-3
  7. Chin-Tao Wu, Privatising Culture: Corporate Art Intervention Since the 1980s, Verso, 2002, p14. ISBN 1-85984-472-3
  8. Будрайтскис И. Авдей Тер-Оганьян, или Последний авангардист // Художественный журнал. — 2008. — № 70.

Источники

  • Art Since 1900: Modernism, Antimodernism, Postmodernism, by Hal Foster, Rosalind Kranss, Yve-Alain Bois and Benjamin HWD. Buchloh, New York, Thames and Hudson, 2005;
  • Андреева Е. Ю. Постмодернизм: Искусство второй половины ХХ — начала XXI века. СПб.: Азбука-классика, 2007. — 488 с.: ил. ISBN 5-352-01984-5
  • «Art Now. Vol 3» Издательство Taschen, 2008
  • Мировое искусство. Иллюстрированная энциклопедия. Направления и течения от импрессионизма до наших дней.

Ссылки

Кольцо в стиле рококо — Timepieces International

Эпоха рококо или позднего барокко
года была известна своими декоративными, тщательно продуманными свитками
и детальной обработкой.
Наше новое кольцо имеет красивую оправу
из тончайшего чистого серебра 925 пробы
, покрытого роскошным слоем желтого золота
.
Всего 96 сверкающих бриллиантов Diamondeau® — высшие алмазные альтернативы окружают реалистичные
1.Безупречный бриллиант Diamondeau® овальной огранки 2 карата. Уникальное и стильное дополнение
к любой шкатулке. Великолепный презентационный футляр
в комплекте

  • Серебро 925 пробы
  • Покрытие из желтого золота 18 карат
  • Diamondeau® 1,2 карата, имитация бриллианта
  • Flawless Diamondeau®, имитация бриллианта
  • Великолепный футляр для презентаций в комплекте


Наши расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы покрывают все сопутствующие расходы и услуги, включая затраты на рабочую силу, материалы, упаковку, транспортировку и обработку.

Обычная внутренняя доставка (США):

Стоимость корзины Стоимость доставки
0 долл. США до 59,99 долл. США $ 14.95
60 долл. США до 199,99 долл. США $ 19.95
200 долл. США до 299,99 долл. США $ 24.95
300–499,99 долл. США $ 29.95
500 долл. США до 999,99 долл. США $ 34.95
1000 $ до 3000 $ $ 60

Канадская доставка:

Стоимость корзины Стоимость доставки
0 долл. США до 199 долл. США 24 доллара.95
200 долл. США до 299,99 долл. США $ 34.95
300 долл. США до 499,99 долл. США $ 39.95
500 долл. США до 999,99 долл. США 44,95 долл. США
1000 $ до 3000 $ $ 70

Международная доставка : 60 долларов США за единицу

Имейте в виду, что для заказов, отправляемых за пределы США, налоги и пошлины могут взиматься в пункте доставки. Ответственность за любые расходы несет покупатель.

Сроки доставки
Хотя большинство наших клиентов осуществляют доставку в течение 5-7 рабочих дней, доставка может занять до 28 дней. Если вам требуется доставка раньше, позвоните в наш отдел продаж по телефону 1-800-733-8463, поскольку мы можем предложить вам экспресс-доставку или ночную доставку за дополнительную плату.

Способы доставки
Доставка на физический адрес в Северной Америке: DHL E-Commerce / USPS
Доставка на почтовый ящик в Северной Америке и Канаде: DHL E-Commerce / USPS
Доставка в Канаду: USPS
Международная доставка: FedEx

Рекламные предложения о бесплатной доставке могут быть отправлены другими способами.

Приобретите женские часы Vivienne Westwood VV005CMPK Rococo в Tic Watches

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ КЛИЕНТЫ:
Все заказы, сделанные с понедельника по пятницу до 14:00, будут обработаны и отправлены в тот же рабочий день. Мы используем как DPD, так и Royal Mail для доставки в Великобританию в зависимости от вашего местоположения. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку по Великобритании, доставку на следующий день и гарантированную доставку в субботу, которые доступны при оформлении заказа.

— 2-4 рабочих дня: бесплатно

— на следующий день (только материковая часть Великобритании): 5 фунтов стерлингов.00

— Суббота гарантирована (только материковая часть Великобритании): 8,00 фунтов стерлингов

Все курьеры, которых мы используем, постараются доставить по соответствующему адресу. В противном случае они попробуют одного соседа и оставят карточку через вашу дверь с указанием того, какой сосед принял вашу посылку. Дополнительная информация о доставке>

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЛИЕНТЫ:
Доставка в ЕС
Стоимость доставки в ЕС составляет 10 фунтов стерлингов. Все часы будут отправлены в течение 24 часов с момента размещения заказа, но доставка может занять до 2-3 рабочих дней в зависимости от вашей страны и местных обычаев.Кроме того, поскольку Великобритания покинула ЕС из-за Брексита 1 января 2021 года, все заказы, которые мы отправляем из Великобритании в Европу, включая Республику Ирландию, не будут облагаться НДС. Это означает, что с вас НЕ будет взиматься 20% НДС в Великобритании, а продукт на 20% дешевле, однако при въезде в вашу страну любой товар стоимостью более 22 евро будет иметь НДС и пошлину к оплате. Это ответственность клиентов, поскольку мы не взимаем НДС в Великобритании и, размещая заказ в Tic Watches, вы соглашаетесь с этими условиями.

Все европейские заказы отправляются через службу DHL Express или DPD в зависимости от вашего местоположения.Обратите внимание, что, хотя 90% доставки занимает от 3 до 7 рабочих дней, иногда это может занять больше времени в зависимости от таможни, поэтому обратите внимание, что доставка может занять немного больше времени (до 20 рабочих дней).

Доставка за пределы ЕС (включая США, Канаду и Австралию)
Стоимость доставки за пределы ЕС составляет 10 фунтов стерлингов. Все часы будут отправлены в течение 24 часов с момента размещения заказа, но доставка может занять от 3 до 7 рабочих дней в зависимости от вашей страны и местных обычаев.Мы используем DHL Express для международных заказов. Товары, отправленные этой службой, застрахованы и требуют подписи при доставке. Обратите внимание, что хотя 90% доставки занимает 73-7 рабочих дней, иногда это может занять больше времени в зависимости от таможни, поэтому обратите внимание, что доставка может занять немного больше времени (до 25 рабочих дней). Дополнительная информация о международной доставке>

ВОЗВРАТ
Для получения информации о нашей процедуре возврата посетите нашу страницу возврата. Дополнительная информация здесь>

• D1073. Полихромная подставка для карманных часов в стиле рококо

Происхождение: Коллекция г-на Яна Виссера (ум. 1985), Хемстеде и оттуда по наследству (до 2009 г.)

Примечание: отверстие этой подставки для часов предназначено для хранения кармана. смотреть. Поскольку часы были достаточно дорогими и не распространялись в то время в каждой комнате дома, стойки для часов служили цели преобразования портативных карманных часов во временные часы, так как часы можно было переносить из кармана в стойку для часов и из комнаты в комнату. комната, в данном случае создавая из простых часов сложные и декоративные часы.Эта форма была настолько полезной, что стеллажи для часов иногда были элементом чернильниц в стиле рококо, как обсуждается в следующей записи.

Подставка для часов в стиле рококо имеет необычную, неучтенную форму. Чаще всего встречается узкая удлиненная модель, вдохновленная образцами европейского фарфора, которую иногда наносят с лепными гирляндами из цветов и листвы, как на подставке для часов в Gemeentemuseum Den Haag, проиллюстрированной в Lunsingh Scheurleer 1984, p. 235, ил. 146; или с дополнительными смоделированными путти, как в примере, показанном в Aronson 1993, ил.14; и в Agenda Oude Kunsten Antiekbeurs Delft 1980 (Коллекция Аронсона).

Более широкая модель с искусно лепными завитками, датированная 1772 годом, проиллюстрирована в Lunsingh Scheurleer 1984, p. 235, ил. 146а.

Другой тип подставки для часов Delft, состоящей из С-образных свитков, с двумя или тремя мальчиками, взбирающимися на корпус, существует как в полихромной, так и в сине-белой версии. Примеры полихромии находятся в Рейксмузеуме, Амстердам, проиллюстрированы в Рококо в Нидерландах, exh.cat., Амстердам (Рейксмузеум) 2001, стр.253 нет. 151; the Musée Royaux d’Art et d’Histoire Brussels, проиллюстрированный в Helbig II, p. 62, рис. 46; и Коллекция Лавино, проиллюстрированная в Лавино, стр. 7, слева. Сине-белая версия, отмеченная для Йоханнеса Херманаса Фреркинга, владельца фабрики ‘t Fortuyn (Фортуна) с 1771 по 1784 год, была продана на Christie’s Amsterdam, 6 мая 2003 года, лот 242.

Вариаций на тему рококо (Петр Ильич Чайковский) )

Об этом изделии

«Вы знаете, что такое рококо?» Петр Ильич Чайковский (1840–1893) спросил у Вильгельма Фитценхагена, профессора виолончели Московской консерватории, и ответил себе: «Это беззаботное чувство благополучия», и спел мелодию, которая имела ритм гавота.

Таково происхождение, по словам одного из близких Чайковского, сочинения его вариаций на тему рококо. Фитценхаген, которому посвящено произведение, впервые представил произведение в Москве 30 ноября 1877 года. В одном из своих писем Чайковский подчеркивал, что рококо, по его мнению, был чистым стилем, возникшим во времена Гайдна и Моцарта, и что значение термина ухудшилось из-за колористических излишеств композиторов-романтиков.

После краткого оркестрового вступления, Moderato quasi andante, тема рококо ля мажор, представлена ​​соло виолончели; темп — Moderato semplice.

Всего существует семь вариантов. Первые два, помеченные как Tempo del tema, элегантны и декоративны по стилю. Третья вариация, Andante sostenuto, в тональности до мажор — это вальс; тема рококо искусно вывихнута, меняя метрическую позицию каденции; в этом новом облике он принимает характер русской народной песни. Четвертая вариация, Andante grazioso, предлагающая портрет в стиле рококо Грёза или пасторальный пейзаж Фрагонара, представляет собой изысканный гавот в французской манере.В соло виолончели переливается жемчужно-лазурная хроматика. В пятой вариации, Allegro moderato, флейта воспроизводит мелодию в ее первоначальной форме. Сложной и эффектной каденции, добавленной к этому варианту, нет в оригинальной рукописи Чайковского; вероятно, он был добавлен немецким виолончелистом Хьюго Беккером, который часто играл это произведение. Шестая вариация «Анданте» в миноре имеет вид русской элегии. Последняя, ​​седьмая вариация, Allegro vivace, завершает сюиту прекрасным чередом аккордов ля-мажор.

— Музыковед и лексикограф Николай Слонимский аннотировал программы филармонии в 1960-е годы.

«Вы знаете, что такое рококо?» Петр Ильич Чайковский (1840–1893) спросил у Вильгельма Фитценхагена, профессора виолончели Московской консерватории, и ответил себе: «Это беззаботное чувство благополучия», и спел мелодию, которая имела ритм гавота.

Таково происхождение, по словам одного из близких Чайковского, сочинения его вариаций на тему рококо.Фитценхаген, которому посвящено произведение, впервые представил произведение в Москве 30 ноября 1877 года. В одном из своих писем Чайковский подчеркивал, что рококо, по его мнению, был чистым стилем, возникшим во времена Гайдна и Моцарта, и что значение термина ухудшилось из-за колористических излишеств композиторов-романтиков.

После краткого оркестрового вступления, Moderato quasi andante, тема рококо ля мажор, представлена ​​соло виолончели; темп — Moderato semplice.

Всего существует семь вариантов. Первые два, помеченные как Tempo del tema, элегантны и декоративны по стилю. Третья вариация, Andante sostenuto, в тональности до мажор — это вальс; тема рококо искусно вывихнута, меняя метрическую позицию каденции; в этом новом облике он принимает характер русской народной песни. Четвертая вариация, Andante grazioso, предлагающая портрет в стиле рококо Грёза или пасторальный пейзаж Фрагонара, представляет собой изысканный гавот в французской манере.В соло виолончели переливается жемчужно-лазурная хроматика. В пятой вариации, Allegro moderato, флейта воспроизводит мелодию в ее первоначальной форме. Сложной и эффектной каденции, добавленной к этому варианту, нет в оригинальной рукописи Чайковского; вероятно, он был добавлен немецким виолончелистом Хьюго Беккером, который часто играл это произведение. Шестая вариация «Анданте» в миноре имеет вид русской элегии. Последняя, ​​седьмая вариация, Allegro vivace, завершает сюиту прекрасным чередом аккордов ля-мажор.

— Музыковед и лексикограф Николай Слонимский аннотировал программы филармонии в 1960-е годы.

Роуд-шоу

антиквариата | PBS

Исполнительный продюсер Марша Бемко делится советами, как получить максимум от ANTIQUES ROADSHOW.

Значение может измениться: Стоимость предмета зависит от многих факторов, включая состояние самого предмета, тенденции на рынке этого вида предметов и место, где будет продаваться товар.Это лишь некоторые из причин, по которым стоит ответить на вопрос «Сколько это стоит?». так часто «Это зависит от обстоятельств».

Обратите внимание на дату: Обратите внимание на дату составления аттестации. Эта информация отображается в верхнем левом углу страницы с пометкой «Оценка включена». Значения со временем меняются в зависимости от рыночных сил, поэтому текущая стоимость предмета может быть выше, ниже или такой же, как при первой оценке нашего эксперта.

Контекст является ключевым: Слушай внимательно. Большинство наших экспертов дает оценку в контексте. Например, вы часто слышите, как они говорят, сколько стоит вещь «на аукционе» или «розничная торговля» или «в целях страхования» (восстановительная стоимость). Розничные цены отличаются от оптовых. Часто аукционист говорит о том, что она лучше знает: аукционный рынок.Владелец магазина обычно говорит о том, что он знает лучше всего: о розничной цене, которую он назвал бы на предмет в своем магазине. И хотя нет жестких правил, аукционная цена объекта часто может составлять половину его розничной стоимости; но для других объектов аукционная цена может быть выше чем в розницу. Однако, как правило, розничная стоимость и стоимость страховки / замены примерно одинаковы.

Устное приближение: Значения, указанные экспертами ANTIQUES ROADSHOW, считаются «словесными приближениями к стоимости».«Технически« экспертиза »- это юридический документ, обычно для целей страхования, составленный квалифицированным экспертом и оплачиваемый владельцем предмета. Оценка обычно включает в себя большое количество исследование для установления подлинности, происхождения, состава, способа постройки и других важных атрибутов конкретного объекта.

Оценка стоимости: Как и во всех других оценках, вербальные оценки стоимости, представленные на мероприятиях ROADSHOW, являются мнениями наших экспертов, основанными на их знаниях об антиквариате и антиквариате. предметы коллекционирования, тенденции рынка и другие факторы.Хотя наши оценки основаны на исследованиях и опыте, мнения могут варьироваться, а иногда и разнятся. эксперты.

Количество оценщиков: Наконец, принадлежность оценщика могла измениться с момента регистрации оценки. Актуальную контактную информацию оценщика просмотреть можно в ROADSHOW Archive, перейдите по ссылке под фотографией оценщика.Наш индекс оценщика также содержит полный список активных оценщиков ROADSHOW, их контактные данные и биографии.

объяснение стиля рококо от адина старинные старинные и усадебные украшения

Добро пожаловать в наш обширный глоссарий антикварных ювелирных изделий, содержащий около 1500 статей, связанных с ювелирными изделиями. Если вы чувствуете, что не нашли объяснения, дайте нам знать, и мы добавим его.

А — B — С — D — E — F — ГРАММ — H — Я — J — К — L — М — N — О — П — Q — Р — S — Т — U — V — W — ИКС — Y — Z все

Смотрите наши: Украшения в стиле рококо.

Стиль декора, последовавший около 1730 г., стиль барокко во Франции (где он также назывался рокайль), основными чертами которого являются асимметрия орнамента и репертуара. состоящий в значительной степени из камня, ракушек, цветов, листвы и завитков. Он был разработан во Франции при Людовике XV, 1715-74, и распространился на Италию, Германию, Австрию и в меньшей степени в Англию.

После середины 18 века за рококо последовал неоклассический стиль, обычно называемый в Англии «стилем Адама».Применительно к ювелирным украшениям о рококо свидетельствует отход от симметричности. расположение драгоценных камней (таких как часто встречающиеся три жемчужины) и введение в узоры перьев, лент и листвы. Ведущие представители стиля среди ювелирных дизайнеров были Джиролами Вентури (около 1739 г.), Томас Флах (около 1736 г.), Альбини (около 1744 г.) и Кристиан Тауте (около 1750 г.).

Во второй четверти XIX века был период «возрождения рококо».

Хотите узнать больше об антикварных ювелирных стилях? Перейдите к нашему обзору старинных ювелирных стилей.

Источник: Иллюстрированный словарь ювелирных изделий, автор: Гарольд Ньюман, издатели: Thames and Hudson

Рококо — это стиль французского искусства и дизайна интерьера 18 века. Комнаты в стиле рококо были спроектированы как произведения искусства с элегантной и богато украшенной мебелью, небольшими скульптурами, декоративными зеркалами и гобелены, дополняющие архитектуру, рельефы и настенные росписи.Его в значительной степени вытеснил неоклассический стиль.

Слово рококо рассматривается как сочетание французского рокайля, или ракушки, и итальянского барокко, или стиля барокко. Из-за любви к рококо к подобным раковинам форм и сосредоточенности на декоративном искусстве некоторые критики использовал этот термин, чтобы унизительно намекнуть, что стиль был легкомысленным или просто модным; Интересно, что когда этот термин впервые был использован на английском языке примерно в 1836 году, это был разговорный язык, означающий «старомодный».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *