Роспись на листьях деревьев: Древнее искусство росписи на скелетированных листьях
Древнее искусство росписи на скелетированных листьях
Кочетова Надежда (butterflywing)
Искусство росписи скелетированных листьев зародилось в Индии более тысячи лет назад. Как впервые догадались скелетировать листья и затем рисовать на них — неизвестно. В качестве холста использовали листья дерева пипал, считающегося в Индии священным.
Ботаническое название этого дерева – фикус религиоза, на санскрите его называют ашваттха, на хинди пипал, на английском языке — священный фикус. Это высокое раскидистое дерево с сердцевидными листьями, которые трепещут от малейшего ветерка. По преданию, во время медитации в тени именно этого дерева Будда достиг просветления. Священное дерево в Индии растет повсеместно, часто его выращивают в храмах, и окрестностях; почитают как дерево жизни; поэты воспевают ветер, играющий в его листве… Неудивительно, что художники выбрали именно его листья для создания этих необычных росписей.
Процесс получения такого «холста» длился очень долго.
Помимо росписи, листья также инкрустировали рисовой соломкой, используя для этого соломку различных природных оттенков.
Это уникальное искусство входит в перечень искусств, находящихся под угрозой исчезновения. Сегодня меньше 100 художников используют это искусство в своей практике. Лишь несколько человек во всем мире знают уникальные древнейшие секреты. Проект спасения древнего искусства от гибели был выдвинут Райаном Коши (Rajan Koshy) из США. Сам Райан является единственным художником в США, практикующим это древнее искусство. В процессе работы он использует очень примитивные инструменты, как в старые времена, и клей гуммиарабик.
И в заключение еще несколько картинок:
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Кочетова Надежда (butterflywing)
Россия, Москва
Магазин
Блог (15)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- листья
- лист
- скелетированный лист
- скелетированные листья
- роспись
- роспись на листьях
- живопись
- природные материалы
- индия
- индийское искусство
- индийская роспись
- индийская живопись
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Шедевры на листьях деревьев
В наше время удивить зрителя становится все сложнее. Поэтому художникам, артистам, режиссерам и другим представителям творческих профессий приходится идти на различные изощрения, осваивать новые техники, работать с нестандартными инструментами и материалами. Например, относительно недавно родилось нестандартное направление в изобразительном искусстве — рисование на листьях деревьев.
Читайте также:
- «Репин» за десятку и красочные потеки за миллионы
- Почему известный соцреалист Гелий Коржев стал писать мутантов-тюрликов и картины на библейские мотивы
Картины из листьев
Запатентовано направление недавно, — в девяностых годах прошлого столетия в Китае. Однако назвать его новаторским нельзя, так как техника вырезать картины на листках бумаги известна уже многие столетия. Но по трудоемкости работа с листьями деревьев гораздо сложнее. Художник одновременно должен быть ювелиром, хирургом и тату мастером. Не говоря о том, что процесс подготовки материала для работы занимает почти год.
Еще один фактор, сопутствующий возникновению данного направления в Китае, был территориальным. Дело в том, что для нанесения изображения лучше всего подходят листья платаны, растения, которое встречается только в Индии, Пакистане и Китае. Листья по форме напоминают кленовые, но они более прочные, и способны долгие годы сохранять форму и не рассыпаться.
Отцом искусства переносить изображение на листки деревьев считается Хуанг Тай Шанг. За свою новаторскую идею художник получил не только всемирное признание, но и заработал заслуженное место в Книге рекордов Гиннеса.
Процесс создания картин из листьев
Листья платаны собираются исключительно осенью. Они должны быть идеальной формы, цельные, без следов повреждений от укусов насекомых. Прошедшие отбор лисья помещают в темное помещение на 10 месяцев. После чего их на несколько минут опускают в кипяток, чтобы убить грибки и микробы.
Данная мера помогает сохранить материал на долгие годы.Сначала нужно подготовить «будущий холст». Для этого лист необходимо зачистить. При этом его толщина уменьшается примерно наполовину, становясь практически прозрачным.
Далее самое сложное — длительный и кропотливый процесс нанесения изображения. Кстати, до окончания процедуры доживают далеко не все картины, — примерно 60% листьев ломаются до того как стать готовым творением.
шедевры живописи художники
Читайте также
Рапидограф: что это такое и как выбрать
В настоящее время многие полагают, что компьютер заменил инженерам и художникам ручную работу. Но это не так. Многие авторы применяют краски, каран…
Раннее утро. Туман.
Предлагаем вашему вниманию перевод урока по рисованию пейзажа пастелью от художника Ларри Бловица.
Смешались в кучу кошки, люди…
Английский художник конца XIX – начала XX веков Луис Уэйн был известен своей невероятной «котоманией». В общем-то, коты и кошки &…
Влияние цвета на восприятие картины. Часть 2.
Среди русских художников внимание цвету и его влиянию на человека уделяли авангардисты, супрематисты и абстракционисты. На ряду с формой для них ос…
Техника рисования акварельными карандашами
Акварельные карандаши – замечательный материал, как для художников, так и для мастеров декоративно-прикладного искусства. Они намного мягче,…
Не пропустите!
Популярные картины прошлой недели!
Победитель конкурса «Картина дня»
Посмотрите, какая картина победила сегодня!
Нравится ли вам оформление этой картины?
Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.
Как рисовать листья деревьев и лесные деревья пошаговые инструкции с цветными фотографиями
Одна из самых сложных частей в рисовании пейзажей — это способ рисования листьев деревьев и лесных деревьев. Путь выполнения ударов может быть трудным, но его можно изучить при постоянной практике. Здесь я собираюсь продемонстрировать, как рисовать так же, как я делал это на своих пейзажных картинах.
Для начала нам понадобятся 2 вида кистей. Заостренная круглая кисть номер 0 для стволов и ветвей, так или иначе, эта демонстрация посвящена рисованию листьев. Другая кисть — плоская № 6 с синтетическим ворсом. Вы можете увидеть их ниже.
Затем нам понадобится 5 палитр акриловых цветов, включая основные цвета. Вы заметили, что я всегда использую эти ограниченные цвета палитры, потому что я хочу, чтобы вы научились смешивать их для создания новых вторичных и третичных цветов. Один из самых важных факторов в рисовании — научиться смешивать и создавать новые цвета, как я уже сказал. Вам потребуются Phalo Blue, Medium Yellow, Brilliant Red, Titanium White и Lamp Black.
Для начала нам нужно смешать краски для ствола и веток. Нам понадобится ярко-красный и черный, чтобы создать коричневый цвет, или добавьте немного желтого, если хотите. Он все еще коричневый, но немного похож на мясо. Затем начните рисовать ствол и ветви, используя круглую кисть № 0, как показано ниже.
Убедитесь, что ветки меньше ствола. Затем начните смешивать для темно-зеленого цвета. Используйте фало-синий, желтый с небольшим количеством красного, чтобы сделать зеленый цвет темнее. Это будет подкраска листьев. Темная часть или затененная часть.
Хорошо перемешайте плоской кистью № 6. Окуните наконечник в воду, если он чувствует, что он высыхает, и его трудно намочить, и он плавно течет по холсту. Аккуратно коснитесь области, в которую хотите добавить листья, быстрыми штрихами в виде точек.
Результат должен выглядеть как на фото выше. Если у вас есть ссылка, вы можете следить за формой листьев. Не разбрасывайте листья, сформируйте так, как будто вы их группируете.
После этого смешайте для бликов на листьях. Он должен быть светло-желтовато-зеленым, как вы видите ниже.
Синий фало, средне-желтый, титаново-белый и немного красного для выделения. Белый сделает его светлее, чем цвет фона.
Затем нанесите блики поверх листьев. Просто коснитесь его медленно, чтобы создать такие эффекты. Убедитесь, что вы не переусердствовать. Делайте это одну за другой, пока краски не станут похожи на настоящие листья. Когда вы оцениваете свои работы, убедитесь, что вы находитесь на расстоянии не менее 0,5 метра от него, чтобы увидеть, работает ли он.
Добавьте блики на часть, обращенную к солнцу. Мой находится в верхнем левом углу, поэтому все основные моменты находятся в верхнем левом углу.
Результат должен выглядеть как на фото выше.
Ниже я покажу, как рисовать лесные деревья. Вам нужно только повторить описанный выше метод, но не нужно добавлять ствол и ветви, если только вы не хотите поместить несколько видимых ветвей в лесу, это было бы намного лучше. Тот же цвет, и вам нужна только плоская кисть № 6.
Сначала вам нужно смешать темно-зеленый цвет, как я сделал выше. Это смесь фтало-синего, средне-желтого и немного красного.
Примените это, как вы просто играете красками, чтобы сформировать группу деревьев. В результате должно получиться как на фото ниже.
Затем смешайте для бликов то же самое, что и светло-желтовато-зеленый выше. Синий фтало, средне-желтый, титаново-белый с небольшим блестящим красным.
Затем осторожно нанесите его на самые верхние левые стороны леса. Та же самая техника, когда я создавала блики на листьях, как показано выше.
Я знаю, что поначалу это сложно, но постоянная практика поможет открыть для себя и научиться рисовать. Это немного сложно, но я говорю вам, что я художник-самоучка, и я научился этому, обнаружив, как применять с постоянными экспериментами, которые занимают месяцы и годы. В то время у меня не было интернета и ютуба. Я живу в стране третьего мира, поэтому так поздно начал пользоваться компьютерами и интернетом.
Вернемся к демонстрации, продолжим делать блики, результат должен выглядеть как на фото ниже.
Добавление дополнительных моментов, а также окончательных результатов.
Заключение:
Рисовать листья деревьев, кусты, растительность и траву сложно, потому что вам нужно найти правильную кисть и научиться правильно ее рисовать. Плоские кисти или веерные кисти могут быть трудными, когда вы не знаете, как это сделать, но это сложно только поначалу и когда вы продолжаете рисовать и экспериментировать. Вы будете открывать новые вещи и учиться на своем пути. Так что продолжайте делать это, практика сделает его идеальным!
Как рисовать деревья и листья — Samuel Earp Artist
В этой статье я покажу вам, как нарисовать тополь, уделяя особое внимание стволу и листьям. Эта картина начиналась как пленэрная живопись (живопись на открытом воздухе), а затем я добавил больше деталей в студии.
Деревья — отличный объект для рисования, и они могут быть очень эффектными, когда они являются основным объектом пейзажной живописи.
В этом посте я дам вам несколько советов по рисованию стволов деревьев, веток и листьев.
Эталонные фотографииВот эталонная фотография, которую я использовал для создания этой картины. Пожалуйста, не стесняйтесь копировать его, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.
ColoursI am painting in oils and the colours I used in this painting are as follows:
Titanium white
Burnt sienna
Yellow oxide
Cadmium yellow
Cadmium orange
Quinacridone crimson
Ultramarine blue
Phthalo green
Here is a list of the brushes I used in this painting:
No. 5 Flat
№ 3 FLAT
№ 2 FLAT
№ 3 Filbert
№ 1 Раунд
№ 0 Раунд
№ 1 Раунд
№ 0 Раунд
№1 Раунд
№ 0 Раунд
0003
Лично я пользуюсь кистями Rosemary and Co, которые доступны здесь. Если вы хотите приобрести кисти Rosemary and Co, нажмите на ссылку ниже. (Примечание: если вы купите кисти Rosemary and Co по ссылке ниже, я получу небольшую комиссию).
Первый этап — пленэрная живописьЯ рисую на льняной доске размером 8 x 10 дюймов, тонированной тонким слоем жженой сиены. Это согревает картину и помогает с цветом и тоном.
Набросала композицию круглой кистью №1 и сиеной жженой. Я использую масляную краску и смешала жженую сиену с Liquin Original, который разбавляет краску и ускоряет время высыхания.
Сначала я рисую области в тени, а затем начинаю с ствола дерева и ветвей лесов. Это смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил.
Я рисую тени в далеких деревьях смесью желтого оксида, ультрамаринового синего и немного титанового белила. Я использую те же цвета для теней от травы на переднем плане, но без титанового белила в миксе, поэтому значение цвета темнее.
Большая часть кроны тополя находится в тени, и это смесь желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества жженой сиены. Также в смеси есть немного зеленого фтало.
Для листьев, находящихся на ярком солнце, я использую комбинацию желтого оксида, желтого кадмия, ультрамаринового синего, титанового белила и оранжевого кадмия.
Я раскрашиваю траву теми же цветами, что и листья на ярком солнце, так как и листья, и трава имеют одинаковый цвет и насыщенность. Имейте в виду, что деревья обычно намного темнее по цвету, чем трава, однако я заметил, что зелень некоторых видов лиственных деревьев, таких как тополя и ивы, часто имеет такой же цвет и насыщенность, что и трава весной.
Я рисую небо и закрашиваю промежутки между скоплениями листьев и ветвей. Я смешиваю облачные тени с ультрамариновым синим, жженой сиеной, хинакридоновым малиновым и титановыми белилами.
Облачные блики — это сочетание титановых белил и немного жженой охры. Небо представляет собой смесь ультрамаринового синего и титаново-белого.
Я добавляю несколько тонких бликов стволу тополя с помощью смеси титановых белил, жженой сиены и синего ультрамарина.
Когда я добрался до этой стадии рисования, я решил на этом закончить, так как свет быстро исчезал. Я знал, что собираюсь добавить гораздо больше деталей к картине еще в студии, и я чувствовал, что получил достаточно информации, рисуя на открытом воздухе.
Это мой набор для рисования на пленэре. Я рисую на мольберте Alla Prima Pochade, который идеально подходит для рисования на пленэре. Он имеет встроенный регулируемый мольберт, палитры, подставки для кистей и отсеки для хранения материалов и сырых картин.
Это была моя картина после того, как я только что заблокировал основную информацию о сцене, которую рисовал.
Второй этап — добавление деталей в студииКогда я вернулся в свою студию, я дал моему рисунку полностью высохнуть, а затем начал добавлять больше деталей к кроне дерева, используя кисть из фундука № 3 и смесь желтого цвета. оксид, желтый кадмий, синий ультрамарин и немного оранжевого кадмия. Как только теневые участки высохли, я нарисовал пучки листьев при ярком солнечном свете.
При рисовании древесной листвы вам не нужно быть чрезмерно детализированным, просто намек на детали имеет большое значение для передачи групп листьев. Листья на ярком солнце были созданы с помощью смеси желтого оксида, желтого кадмия, ультрамаринового синего и титанового белого. Я также смешал немного оранжевого кадмия и фталозеленого, но имейте в виду, что когда я смешиваю зелень, я не тщательно смешиваю цвета в своей палитре. Это сделано для того, чтобы я мог получить некоторые вариации цвета зелени, когда рисую листья.
Когда я работал над завершением рисования, я заметил, что часть кроны дерева теряется в траве, и это было связано с тем, что я использовал одинаковые оттенки и смеси зелени. Я хотел, чтобы скопления листьев на ярком солнце выделялись, поэтому я решил перекрасить фон и изменить его так, чтобы он был в тени. Это позволяет листьям на ярком солнце выделяться на фоне темного фона.
Я закончил картину, добавив несколько окончательных деталей, таких как коровы, пасущиеся в поле, и блики на столбах забора.