Ширмы музейные: | Завод Аскомплект — стеллажи по всей России
Музейные витрины на заказ
Разработка и изготовление экспозиционного оборудования
каждый музей уникален и, при строительстве музея, необходим индивидуальный подход. при проектировании оборудования учитываются особенности экспозиционного пространства, так как оборудование должно быть органично вписано в интерьер по стилю, цвету и габаритам. музейные витрины могут быть самой различной конфигурации, в том числе витрины с пассивным и активным микроклиматом
Разработка
витрин
Многие экспонаты требуют отдельного экспонирования с соблюдением специальных климатических условий. Выбирая климатическую витрину, необходимо оценить состояние воздуха,его воздействие на выставляемый экспонат, определить разницу между существующей и требуемой температурой и влажностью. Методы создания особых климатических условий внутри витрины: Витрина наполняется сорбентом, который удерживает влажность внутри витрины достаточно стабильной. С помощью встроенной установки кондиционирования поддерживается постоянный климат. Витрина заполняется азотом, что создает бескислотную среду.Такие витрины используются для реликвий, передаваемых на временное или постоянное хранение из музеев в храмы. Корпус высокой степени герметичности исключает попадание влаги,пыльцы и других агрессивных веществ, а также сохраняет произведение во время транспортировки. Внутри капсулы исключается образование конденсата даже при сильных температурных колебаниях.
с помощью такой системы можно формировать помещения или отгораживать их частично, увеличивать повесочную площадь.
Экспозиционные ширмы
экспозиционные ширмы-стенды, модифицируемые под экспозицию, в мобильном и»подвесном» варианте исполнения. стенки могут быть загрунтованы и окрашены каждый раз при смене экспозиции, либо же – обтянуты тканью.
Экспозиционные стенды
К проектированию каждого музея мы подходим индивидуально, учитывая его профиль, разнообразие фонда экспонатов,аудиторию, на которую он рассчитан. разработкой плана занимаются профессиональные архитекторы и дизайнеры, применяя традиционные и современные мультимедийные технологии. Проектирование музея всегда происходит по индивидуальному плану и зависит от тематики. Музей – это продуманное пространство, где каждая деталь гармонирует с другими предметами. Добиться этого можно благодаря предварительному архитектурному проектированию, чтобы каждый посетитель мог почерпнуть для себя новую интересную информацию, где пространство будет многофункциональным и предназначенным для решения поставленных перед музеем задач.
система используется для подвески графики и живописи. система выдерживает нагрузку до 50 кг на погонный метр при использовании алюминиевого рельса и до 100 кг на при использовании стального рельса.
Системы галерейной подвески
рельсы можно красить в любой цвет или оставить под цвет стали для современных интерьеров. Стекло безбликовое: все предметы в музее, попадают по дсвет софитов. Обычное стекло отражает свет софитов и другие предметы, мешая при осмотре произведений искусства. Для того, чтобы этого избежать, при изготовлении экспозиционного оборудования используется специальное безбликовое стекло. Стекло имеет двустороннюю антиотражающую обработку. Безбликовое стеклоабсолютно не имеет собственного цвета, что гарантирует стопроцентную цветопередачу, коэффициент прозрачности равен 99%. При обычном угле зрения стекло практически не видимо. Защищенное безбликовое стекло представляет собой дуплекс, при разбивании стекло не образует осколков и при использовании в витринах, и для защиты живописи и графики такое стекло затрудняет несанкционированный доступ.
Примеры витрин в экспозициях
Каталог витрин
Вертикальная витрина без полок
Горизонтальная витрина на тумбе с ящиками полного выдвижения и прямым колпаком
Настенная витрина на газлифтах
Настенная витрина с распашной дверцей и полками
Горизонтальная прямоугольная витрина на ножках
Горизонтальная прямоугольная витрина на постаменте
Горизонтальная прямоугольная витрина-стол
Горизонтальная прямоугольная витрина на тумбе
Вертикальная прямоугольная витрина на ножках
Вертикальная квадратная витрина-стол
Вертикальная прямоугольная витрина на постаменте
Вертикальная квадратная витрина на постаменте
Вертикальная квадратная витрина на тумбе
Вертикальная прямоугольная витрина на тумбе
Вертикальная прямоугольная витрина
«Тайны петровской ширмы».
Интерактив с историей – sdelano.mediaПроект «Тайны петровской ширмы» — отличный пример музейной кооперации. Научный отдел выдвинул для изучения ценный экспонат из фондов государственного музея-заповедника
«Петергоф» — петровскую ширму начала XVIII века. За шесть лет реставрации предмет оброс огромным количеством исторической и научной информации. В выставочном отделе предложили сделать виртуальную выставку, потому что этот формат прост и доступен для понимания. Воплощала задумки техническая служба нашего музея-заповедника.
Мы делали проект, используя собственные музейные ресурсы. Извне нам помогли только с веб-дизайном (Алексей Ларченков из kexit.it), поскольку в «Петергофе» нет таких специалистов.Фотохудожники и видеооператоры музея-заповедника работали над оцифровкой ширмы, ее лучшими ракурсами. Они помогли нам увидеть петровскую реликвию во всей красе, когда развернули ее и выставили свет для фотосъемки. Наша команда и раньше посещала «Банный корпус» дворца Монплезир, где выставляется ширма, но мы редко заостряли внимание на этом удивительном экспонате.
Эксперты составили семантические расшифровки, изучили исторические материалы, предоставили все данные о ширме и нюансах ее реставрации, чтобы мы могли включить их в проект.Обычно туристам в Петергофе в первую очередь показывают парки, фонтаны и дворцы. Посетители получают столько впечатлений, что не могут сосредоточиться на каком-либо одном экспонате. Мы решили создать эту виртуальную выставку, чтобы показать, что наш музей богат не только роскошными дворцово-парковыми ансамблями, но и вещами из исторических интерьеров.
На увеличенных фрагментах можно рассмотреть элементы орнамента ширмы и узнать их значение.Оказаться за ширмой
В чистом виде материалы о петровской ширме не привлекают широкую аудиторию — это статьи и описания из каталогов, заметки реставраторов и прочие академические подробности. Мы хотели упаковать информацию так, чтобы она не пугала объемом и увлекала посетителя, не теряя при этом научной составляющей. Наша цель — с помощью технологий поднять пласт историй, которые известны только музейным специалистам, и передать их читателям разного уровня подготовки.
Часть виртуального экспоната в увеличенном виде.Работа над проектом заняла пять месяцев, учитывая, что у каждого члена команды были и другие задачи. Больше всего времени ушло на прототипирование и креативную концепцию. Огромный объем материалов нужно было разбивать на небольшие части, не потеряв взаимосвязи — мы до сих пор иногда спорим, как можно было сделать лучше. Два месяца ушло на дизайн и разработку.
Фотографы музея Вячеслав Королев и Михаил Лагоцкий помогли нам оцифровать ширму. В первой версии проекта картинки для увеличения были в разы больше, и можно было долго разглядывать самые мелкие детали орнамента. Для релиза их пришлось уменьшить, иначе сайт слишком долго загружался.
Атмосферу проекта создают темный фон с яркой и большой ширмой по центру, звуки поющих чаш, парков и разговоров на китайском. Звуки старинного китайского музыкального инструмента пипа мы синтезировали в Logic. Фоновые звуки искали на freesound.org и сшивали воедино.
Короткий вводный текст и карта путешествия ширмы на экране загрузки — это идеи, возникшие уже во время разработки.Мы выбрали формат веб-сайта для этого проекта, потому что это самое доступное решение. Можно было сделать VR или перенести материалы в приложение, но это дороже, дольше и сильно сужает аудиторию. К тому же, мультимедийный веб-проект легко взять с собой, если «Ширма» поедет на выставку.
В разделе «Исследования» эксперты рассказывают о том, как ширма могла выглядеть до реставрации.Если бы мы работали над проектом сейчас, то больше времени уделили бы мобильной версии и снабдили ее такими же механиками, как в полноэкранной.
Как это сделано
Ширма запрограммирована с помощью JavaScript. Для сворачивания и разворачивания ширмы мы пользовались oridomi.js, для звука — StartAudioContext и tone.js. В Adobe Creative Cloud мы обрабатывали фото и звук, создавали прототипы.
Создатели не хотели перегружать проект, поэтому на главной странице после загрузки почти нет текста.Дизайн мы разрабатывали в графическом редакторе Figma. Это удобный инструмент для таких распределенных команд, как наша — ведь музей «Петергоф» огромный, и сотрудники находятся в разных зданиях. Бесплатной версии сервиса хватает для нормальной работы и экспорта проекта, несколько человек могут одновременно работать над макетами, интерфейс не перегружен, и даже недизайнер может быстро что-то поправить, чего не скажешь, например, о Фотошопе.
Успех без рекламных бюджетов
Для продвижения проекта мы использовали несколько бесплатных каналов, доступных каждому учреждению с минимальным бюджетом и без него:
- веерная рассылка по СМИ из базы музея-заповедника «Петергоф» на несколько сотен адресов;
- точечная рассылка по специализированным СМИ, в том числе, печатным. Неожиданностью для нас стало то, что «Мир музея» в июньском номере выделил «Ширме» сразу две полосы;
- соцсети: пост о проекте в Фейсбуке* собрал 2,5 тысячи просмотров, в Твиттере — 10 тысяч.
За два с половиной месяца проект набрал 18 000 просмотров на сайте — для нас это не самые грандиозные показатели. Метрики вовлечения более обнадеживающие: много активных сеансов более 15 минут. По отзывам и времени на сайте проект удался, о просмотрах будем делать выводы в конце следующего учебного года.
Совет
Всегда начинайте с контента. Технологии — это только инструменты, и многие медиапроекты можно сделать печатными изданиями или даже живыми экскурсиями. Когда вы думаете о форме, а не о содержании, и исходите из посыла вроде «Хотим VR», вы можете получить мертворожденный проект, который быстро станет неактуальным.
Музейные интерактивные технологии и дисплеи
Музеи и галереи
Во всем мире есть музеи и галереи, представляющие коллекции, собранные во времени, со всех уголков земного шара, причем все они хотят продемонстрировать свои экспонаты самым захватывающим образом.
Музеи часто ищут новые способы увлечь и погрузить посетителей, и продукты Pro Display часто выбирают сотни музеев по всему миру. Популярным выбором являются голографическая проекция, интерактивное стекло и переключаемые витрины.
Подробнее
Цифровые стеклянные сенсорные экраны
Создавайте иммерсивные интерактивные экраны с помощью наших цифровых стеклянных сенсорных экранов, доступных в нестандартных размерах до огромных 8 х 3 м. Поддерживая стандартную, короткофокусную и сверхкороткофокусную проекцию, эти экраны сочетают в себе качество изображения 4K UHD наших цифровых стеклянных экранов с интерактивностью наших инфракрасных сенсорных накладок, доступных с 6, 12 или 32 точками касания.
Предлагая высокую яркость и отличную контрастность, эти экраны были идеальным выбором для информационного центра Sagastad в Норвегии. Размещенный в пространстве, залитом естественным светом, наш сенсорный экран Digital Glass размером 3 м x 1,7 м использовался для отображения огромной карты, на которой посетители могли взаимодействовать с историческими местами викингов и маршрутами плавания.
Подробнее > > >
Переключаемый проекционный экран Smart Glass
Создавайте более динамичные экспонаты с нашими переключаемыми проекционными экранами. Наши интеллектуальные стеклянные экраны, которые часто используются в розничной торговле для запуска новых продуктов, могут использоваться аналогичным образом в музеях для показа экспозиций. Наше смарт-стекло ранее использовалось в художественных инсталляциях в TATE и на всемирной гастрольной выставке Пьера Юига.
Подробнее > > >
Интерактивные сенсорные экраны
Позвольте своим посетителям взаимодействовать с вашими экспонатами и создайте более персонализированный опыт с нашими интерактивными сенсорными экранами. Сенсорные экраны дают гостям возможность узнать больше о дисплеях или даже могут использоваться в качестве путеводителя или планировщика маршрута для крупных учреждений.
Подробнее > > >
Проекционный экран с голографическим эффектом
Наши экраны с голографическим эффектом популярны в музеях и галереях, особенно у самих художников. Предлагая проекционный экран, который кажется прозрачным, когда он не используется, художники могут проецировать изображения HD/4K, а также 2D-призрачные эффекты перца на экран, предлагая универсальность, необходимую для воплощения их видения в жизнь.
При участии Галереи Энтони Рейнольдса, где Прозрачный экран был подвешен, словно парящий в воздухе, и Лоуренса Абу Хамдана, который использовал наш фильм для создания реалистичной кабины для записи вокала; Недавно мы предоставили нашу пленку Clearview Film для выставки Сары Сзе «Ночь в день», чтобы расширить экспозицию за пределы стен галереи.
Подробнее > > >
Проекционные системы CAVE
Создавайте изображения, которые ваши посетители никогда не забудут, с нашими проекционными экранами CAVE. Наши проекционные экраны CAVE могут быть изготовлены в размерах до 8 м x 3 м, что дает возможность создавать огромные иммерсивные пространства. Экраны CAVE предлагают опыт, который просто невозможен с традиционными дисплеями и, конечно же, не будет забыт.
Читать далее > > >
Волшебные зеркальные дисплеи
Будь то создание иллюзии большего пространства, создание умопомрачительных оптических иллюзий или просто тематическая витрина, наше Волшебное зеркало гарантированно впечатлит ваших посетителей.
Изображения появляются на экране как бы из ниоткуда и даже могут быть созданы с помощью интерактивных возможностей.Подробнее > > >
Вдохновение
Посетите блог Pro Display, чтобы увидеть больше примеров из практики и вдохновения для проектов, или, что еще лучше, подпишитесь на нашу рассылку здесь, чтобы получать наши последние новости прямо на ваш почтовый ящик.
музеев | Планар
Музеи | ПланарныйМузеи
Чтобы оправдать ожидания посетителей в быстро меняющемся цифровом мире, музеи всех видов внедряют технологии отображения, которые переосмысливают музейный опыт и предоставляют кураторам новые творческие подходы для вовлечения аудитории вдумчивыми и увлекательными способами.
Рекомендуемые дисплеи
Ознакомьтесь с рекомендуемыми планарными дисплеями для музеев.
Посмотреть наши дисплеи лично
Найдите ближайший демонстрационный зал, чтобы лично познакомиться с технологией отображения Planar.
Библиотека Стэнли А. Милнера
Эдмонтон, Альберта
Просмотреть историю успеха
Аттракционы-витрины
Воодушевление и воображение
Музеи предлагают идеальную среду для впечатляющих масштабных инсталляций, которые привлекают внимание, очаровывают посетителей и создают уникальный опыт обучения. Полотна с видеодисплеем и обширные интерактивные медиа-стены обеспечивают привлекательную платформу для динамических симуляций и презентаций, которые захватывают аудиторию и активизируют чувства.
В музейных пространствах иммерсивные дисплеи отправляют посетителей в путешествие, исследуя миры науки, искусства, истории и культуры, пробуждая воображение и открывая новые горизонты. Дисплеи с адаптируемым дизайном органично сочетаются с физическими и сценическими элементами, создавая очень привлекательные экспонаты, воплощающие концепции в жизнь.
Приложения для музеев
Цифровые выставки
Превратите статичные музейные экспонаты в динамичные и привлекательные экспонаты, раскрывающие темы и темы более творчески. Иммерсивные технологии, в том числе интерактивные дисплеи, открывают бесконечные творческие возможности для создания экспонатов, пробуждающих любопытство и стимулирующих мышление.
Навигация
Постоянное движение по музейному пространству обеспечивает гармоничный опыт для всех и помогает гостям добраться туда, куда они направляются, чтобы они могли задержаться подольше. Яркие дисплеи коммерческого класса с динамичным, но легко понятным текстом и изображениями поддерживают навигацию, а также освещают ключевые выставки, специальные туры и события.
Приветственные стены
Большие видеостены приветствуют гостей и задают тон для удивления и исследования, а также дают рекомендации о том, как оптимизировать посещение музея. Потрясающие светодиодные и интерактивные технологии видеостен предлагают образовательную ценность и делают информацию более осязаемой, повышая качество презентаций и лекций.
Цифровые экспонаты
Превратите статичные музейные экспонаты в динамичные и увлекательные экспонаты, раскрывающие темы и темы более творчески. Иммерсивные технологии, в том числе интерактивные дисплеи, открывают бесконечные творческие возможности для создания экспонатов, пробуждающих любопытство и стимулирующих мышление.
Wayfinding
Постоянное перемещение по музейному пространству обеспечивает гармоничный опыт для всех и помогает гостям добраться туда, куда они направляются, чтобы они могли задержаться подольше. Яркие дисплеи коммерческого класса с динамичным, но легко понятным текстом и изображениями поддерживают навигацию, а также освещают ключевые выставки, специальные туры и события.
Стены приветствия
Большие видеостены приветствуют гостей и задают тон для удивления и исследования, а также дают советы о том, как оптимизировать посещение музея. Потрясающие светодиодные и интерактивные технологии видеостен предлагают образовательную ценность и делают информацию более осязаемой, повышая качество презентаций и лекций.
Solution Spotlight
Прозрачный OLED-дисплей Planar LookThru
Прозрачный OLED-дисплей Planar® LookThru™ позволяет создавать действительно прозрачные инсталляции с практически безрамным стеклянным дизайном, который обеспечивает все преимущества цифровых вывесок, позволяя зрителям видеть продукты или среды за дисплеем. 55-дюймовый дисплей с разрешением Full HD идеально подходит для широкого спектра применений, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, рабочие места, музеи и выставки.
Узнать больше
Популярные решения для музеев
Светодиодные видеостены
MicroLED, мелкий и стандартный шаг
Просмотр продуктов
Сенсорные дисплеи для совместной работы
Точная многоточечная интерактивность
Просмотр продуктов
Прозрачные OLED-дисплеи
Прозрачные установки
Просмотр продуктов
Широкоформатные ЖК-дисплеи
Коммерческое разрешение 4K
Просмотр продуктов
Музей ГРЭММИ, Миссисипи
Кливленд, Миссисипи
Посмотреть историю успеха
Интерактивные инструменты
для рассказывания историй
Рассказывание историй — ключевая часть музейного опыта, которую можно улучшить с помощью цифровых интерактивных инструментов, позволяющих посетителям участвовать в повествовании на более глубоких уровнях.