Shortcut автомобиль: Shortcut — гоночный автомобиль Шорткат от DK Racing
Аренда гоночного автомобиля на Игора Драйв – LapTime Racing
Эксклюзивно в Санкт-Петербурге
ДЛЯ ЗАЕЗДОВ НА АВТОДРОМЕ
Заезды на треке с LapTime Racing
Гоночная команда LapTime Racing проводит заезды на трассах Игора Драйв и Автодром СПб в Санкт-Петербурге за рулём уникального болида с открытыми колёсами Shortcut. Наша цель — познакомить вас с настоящими кольцевыми автогонками и подарить незабываемые впечатления.
К нам обращаются, чтобы прикоснуться к автоспорту, получить новые эмоции и навыки, провести день активного отдыха или сделать запоминающийся подарок близкому человеку.
Shortcut — участник официальных Российских соревнований РСКГ и REC и сертифицирован Российской Автомобильной Федерацией.
Создан для гонок, а не адаптирован, как другая техника.
Lap time
Услуги
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
ИЩЕТЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПОДАРОК? ВЫБИРАЙТЕ УСЛУГУ ИЛИ СУММУ — ОСТАЛЬНОЕ СДЕЛАЕМ МЫ.
Электронный или с доставкой
На сумму или выбранную услугу
Срок действия — год
ЗА РУЛЁМ ГОНОЧНОГО БОЛИДА
ЛЮБИТЕ СКОРОСТЬ И АДРЕНАЛИН?
ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ НАСТОЯЩИМ ГОНЩИКОМ!
Профессиональная экипировка
Онбоард видео с данными
РИНГ — ТАКСИ
НЕ РЕШАЕТЕСЬ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ? ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ «ВТОРОГО ПИЛОТА» С ОПЫТНЫМ ИНСТРУКТОРОМ!
Брифинг с пилотом
Открытый кокпит
Видео отчет
Заказать
Lap time
Что вы получите?
1.
Максимальные эмоции и восторг от высоких скоростейНа настоящем гоночном треке подготовленном для Формулы 1 — Игора Драйв.
Выходя из машины нам говорят: «Я не ожидал что она ТАК едет!» Уникальные впечатления, чтобы поделиться ими с друзьями.
2. Узнаете как удержать машину на траектории на любой дороге, в любом повороте
Попробуете на практике, что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость, из-за чего они происходят, как с ними бороться и когда надо их провоцировать. Этому не учат в автошколе.
3. Начнёте быстрее и безопасней ездить на дорогах общего пользования
Сможете рассчитывать инерцию в поворотах, заранее предвидеть возможные сносы и заносы и страховаться от них применяя полученные навыки.
lap time
Цены
Заказать
вы — пилот
Заезд за рулём настоящего гоночного болида.16 000р / сессия
Заказать
Мастер-класс
Принципы и основы управленияна гоночном треке.
Ведущий — МС, Чемпион России
7 000р
Заказать
В стоимость уже включены
экипировка телеметрия Видео заезда памятное свидетельство
Lap time
Отзывы профессионалов
5/5Максим трусов
Ведущий передачи «Автомобилизация» на «Спорт FM»
5/5
Ира Сидоркова
Победительница в Российском чемпионате СМП РСКГ в категории «Национальный Юниор» и действующий пилот Формулы 4
5/5
Георгий белов
Журналист и телеведущий
lap time
КАК проходит заезд?
Lap time
Где встречаемся?
Игора Драйв
Ленинградская область, Приозерский район, Деревня Новожилово, Приозерское шоссе д. 3 к.2
60.515998, 30.194611
LapTime RacingСпортивная база в Санкт‑Петербурге и Ленинградской областиСпортивно-развлекательный центр в Санкт‑Петербурге и Ленинградской области
LapTime RacingСпортивная база в Санкт‑ПетербургеСпортивно-развлекательный центр в Санкт‑Петербурге
Автодром Санкт-петербург
Санкт-Петербург, Московское шоссе д. 177а
59.781033, 30.452106
Lap time
Трек-дни
Декабрь | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
— идет запись
— запись в резерв
— Игора Драйв
Заезды проводятся в отведенные трек-дни, когда трек свободен от соревнований и чемпионатов.
Готов? Поехали!
Хочу на трек
Главная
Замените этот текст на информацию о вас и вашем бизнесе или добавьте другую, полезную для ваших клиентов, информацию.
Данный текст необходимо заменить на информацию о…
Здесь вы найдёте самую свежую информацию о нашей компании и её…
Данный текст необходимо заменить на информацию о…
Анна ИсаеваБарбара СантаАлекс ДиллингерЗамените этот текст на информацию о вас и вашем бизнесе или добавьте другую, полезную для ваших клиентов, информацию.
Замените этот текст на информацию о вас и вашем бизнесе или добавьте другую, полезную для ваших клиентов, информацию.
Страхование автомобиляСертификатыИмя | |
---|---|
Эл. почта | |
Страна | |
Сообщение |
+7 495 695 37 76
info@site. info
Адрес:
Башня Федерация
ул. Пресненская наб., 12
103073
Россия
«Мощность делает вас быстрее на прямых. Снижение веса делает вас быстрее везде» — Колин ЧепменВ ноябре 2015 года наша команда, Глеб Мишугин, Виктор Завадский, Денис Абрамович и Павел Тихонов, решили создать проект легкого спортивного автомобиля, по мотивам легендарного Lotus 7, созданого Колином Брюсом Чепменом. С ноября 2015 по март 2016 года, за 4 месяца мы с нуля создали два предсерийных прототипа.
Весь сезон 2016 года у нашей команды ушел на тестирование и сертификацию РАФ, и в ноябре 2016 года мы создали свое КБ 527, и в начале 2017 получили омологацию РАФ на серийное производство.
С апреля 2017 к проекту присоединяется компания ДК Рейсинг, которая по лицензионному договору производила автомобили до февраля 2021 (договор расторгунт в связи с невыполнений условий лицензионного договора со стороны ДК Рейсинг).
С февраля 2021 года, права производства принадлежат только КБ 527 и подрядчикам заключившим лицензионный договор.
Про Кота (часть 1):
Locost это автомобиль построенный по мотивам автомобиля Lotus Seven. Чаще всего постройка ведется силами самого владельца следую инструкциям из книг «Build Your Own Sports Car for as Little as £250 and Race It» Автора Ron Champion или похожим изданиям.
Тут многие начинающие строители кит-каров похоже не осознают, что Colin Chapman (Легендарный конструктор Lotus) и Ron Champion (писатель книжек про машины внешне похожие на Lotus Seven series 3) это разные люди.
Второе заблуждение, что чертежи рамы и подвесок описанные в книге это и есть Lotus Seven. Это не так. Эта и несколько подобных книга — виденье автора на автомобиль собранные из подручных материалов, простыми инструментами в гараже с применение запчастей с отживших своё автомобилей. С конструкцией оригинального Lotus там нет практически ничего общего. Если плохую триангуляцию и избыточные вес конструкции ещё можно простить, то огрехи в проектировании подвески и рулевого управления может простить только очень не притязательный водитель/гонщик.
Наша рама получилось лучше триангулирована. Узлы моделировались или сканировались с помощью 3D сканера для получения полной и точной картины компоновки.
Смещение двигателя и линии трансмиссии позволило получить больше места для крупных пилотов и улучшить развесовку автомобиля. Кросс 50, масса передняя ось 50%, задняя ось 50%.
Масса Кота 500 кг на 200 лс.
Про безопасность Кота (часть 2):
Основное отличе с «оригиналом» это каркас безопасности, на наших машинах он вварной, а не болтовой. Обусловлено это тем, что большинство машин для гонок доукомплектовываются из обычных гражданских. Например на Катерхемах толщина трубы на главной дуги 38мм, все остальное 32мм. Каркас на Кота имеет собственную конструкцию и вваривается. Сделан из холоднокатаной бесшовной трубы сталь 20, главная и передняя дуга 45х2,5, остальные элементы 40х2. При этом боковая защита пилота и пассажира на серийных автомобилях выполнена X образной, и закрывает не только плечо пилтоа как Катерхеме, но и ноги от боковых ударов (на Катерхеме защита со стороны пассажира и вовсе отсуствует).
Про подвеску Кота (часть 3):
Locost классный гоночный автомобиль. Это правда. Тысячи людей по всему миру строят машины по инструкциям из книг или других ресурсов и успешно эксплуатируют их на дорогах и на гоночных треках. Даже в таком виде он управляется лучше и дарит удовольствие владельцу больше чем большинство дорожных серийных автомобилей. Задача Ron’а Champion’а построить спортивный автомобиль максимально дешего. Но геометрия спортивных и дорожных автомобилей обычно проектируется отталкиваясь не от оставшихся от распила «автомобиля-донора» запчастей, а от неких базовых констант и множества факторов. Используя максимально возможное количество стандартных деталей, мы добились всех целей которые поставили на этапе проектирования. При этом локализация производства на нашем автомобиле 90% (на классической коробке ВАЗ). На машину установлены английские амортизаторы PROTech c алюминиевым корпусом, шарнирах на ШС и самой простой регулировкой высоты и силы демпфирования. Почему не российские, спросите Вы? Все просто — в россии не умеют делать качественные амортизаторы за адекватные деньги, да при курсе фунта 100, английские амортизаторы стоят дешевле с учетом таможни, при этом качество на голову выше российских, не говоря уже о сроках производства.
Про ДВС Кота (часть 4):
Почему ДВС ВАЗ? Может по тому, что он весит всего 100кг, или, что он компактный и на него есть все запчасти которые покупаются за рубли? А может по тому, что с подготовленный мотор выдает 200 лс с объема 1600 см2, или по тому, что он без особых проблем стыкуется с классической МКПП ВАЗ, которая весит всего 23кг? (Примечание: c 2022 года, доступна версия с более тяжелой, но значительно более надежной коробкой от BMW). Спросите почему ДВС не Honda? Задайте себе вопрос, с какой заднеприводной КПП Вы бы стыковали Honda K20/24? С S2000? Вы вообще видели эту коробку вживую? Вы знаете какого она размера и сколько весит? Это не говоря уже о том, что K20/24 просто не влезет под капот по высоте.
Впуск/выпуск: дросселя Toyota Levin, (на предсериных прототипах стоял ресивер своего производства, в планах свой дроссельный узел), равнодлинный выпуск 4-1, так же своего производства.
Стандартная крышка ДВС не лезет под капот, отфрезерованна из 10мм Д16Т. Вентиляция на блоке.
Про комфорт Кота:
Вы сидели в Locost или подобном кит-каре? Уверен, что большинство, нет. По опыту можем сказать, что места для ног там катастрофически мало. А задевание ногой педали газа на торможении, уверяю, не добавляет уверенности пилоту.
Для увеличения пространства в ногах у пилота, коробка переделана на гидравлический выжимной подшипник. Такая конструкция позволила не только увеличить пространство за счет сужения тоннеля, но и добавить лишние 26мм ширины за счет переноса обшивки на другую сторону тоннеля. Педальный узел, получился удобным и просторным. Весь узел, кроме баланс-бара с тросом, своего производства.
Про задний мост Кота (часть 5):
Многие спрашивают, почему мост, а не независимая подвеска? На Locost с мостом и с независимой, каждого типа подвески есть свои плюсы и свои минусы. На наших машинах выбор в пользу моста был сделан из-за доступности разных ГП и блокировок и веса, т.к. мы очень хотели расколоть 500кг. На всех машинах чулки моста собственного производства, редуктора с главной парой 4,3 и блокировкой,
Развлекайтесь с Siri Shortcuts и DroneMobile
В наше последнее обновление DroneMobile была включена захватывающая новая функция: Siri Shortcuts! Мы в DroneMobile очень рады этой новой функции. Если у вас есть устройство iOS, то Siri Shortcuts сделает вашу работу с нашим приложением более удобной, чем когда-либо прежде. Ниже представлены три забавных сочетания клавиш Siri, которые вы можете использовать для управления автомобилем!
Ярлыки — это функция для iOS, которая позволяет автоматизировать определенные задачи или последовательности задач, активируемых голосовыми командами или нажатием кнопки. По сути, это приложение действует как посредник между DroneMobile и Siri. Ознакомьтесь с 3 забавными способами использования Siri Shortcuts с DroneMobile ниже!
Узнайте больше о том, как это работает, из этой статьи — Как использовать Siri с DroneMobile
#1 Забавные персонализированные команды
индивидуальные команды для ваших автомобилей. Когда вы идете, чтобы установить свои ярлыки, не стесняйтесь проявлять творческий подход! Вместо «Сири, заведи мою машину» можно сказать «Заведи двигатель» или «Хорошо, поехали», чтобы весело начать день.
Пользовательские команды — это весело, но они также весьма полезны. Если в вашей учетной записи есть несколько транспортных средств, вы можете настроить команды с уникальными именами, чтобы вы всегда знали, что запускаете правильный автомобиль. И теперь вы можете выполнить все настройки на странице настроек приложения DroneMobile!
Если вы и ваш супруг добавили свои транспортные средства в одну и ту же учетную запись, вы можете использовать творческие имена или просто добавить к имени марку или модель. Например, вместо «Заведи мою машину» можно написать «Заведи мой Форд» или «Заведи Мазду Мэгги».
Смарт-устройства DroneMobile >
#2 Добавление нескольких команд
Как вы знаете, когда вы устанавливаете аппаратное обеспечение дрона, вы можете включить множество функций, таких как простой запуск и остановка автомобиля или подъем и опускание окон. Быстрые команды Siri легко интегрируются с персонализированным интерфейсом DroneMobile.
Теперь вы можете создавать ярлыки Siri практически для любой команды, отправляемой через приложение DroneMobile. Сюда входят блокировка и разблокировка, дистанционный запуск и дистанционная остановка, вспомогательные 1 и 2, а также багажник.
Вам не нужно выбирать одну или две команды, которые вы хотели бы активировать, потому что Siri Shortcuts позволяет добавлять почти неограниченное количество ярлыков, чтобы упростить ваш день. Мы предлагаем добавить все возможные команды в ярлыки, даже те, которые вы не используете так часто, на всякий случай!
В зависимости от вашего автомобиля и аппаратного обеспечения вы можете включить 2 вспомогательные команды и транк для своей учетной записи DroneMobile. Вы можете настроить множество дополнительных функций, но некоторые из самых популярных — это подъем/опускание окон, раздвижные двери или даже возможность включения подогрева сидений.
Если у вас включены какие-либо из этих дополнительных функций, вы также можете установить ярлыки для них! Было бы здорово, если бы Siri опустила окна вашей машины в жаркий день или открыла багажник, когда у вас заняты руки?
Как работает DroneMobile >
#3 Настройка автоматизации
Одним из наиболее впечатляющих способов включения быстрых команд Siri является функция автоматизации. Эта функция позволяет автоматизировать задачи или серии задач для определенных событий, таких как время суток, местоположение или даже при включении/выключении определенной настройки телефона. Вы можете добавлять задачи из нескольких приложений даже за пределами DroneMobile, так что вы можете проявить столько творчества, сколько захотите!
Автоматизация легко настраивается, так что возможности практически безграничны. Но сегодня я поделюсь с вами несколькими интересными идеями. При настройке автоматизации предлагаю вам продумать свой день и записать несколько задач, которые вы обычно выполняете вручную с помощью телефона. Таким образом, вы можете увидеть, где есть возможности для автоматизации.
Сегодня мы будем использовать Кармен в качестве примера. Каждое утро Кармен уходит из дома около 7:30 утра. Чтобы облегчить ее напряженное утро и убедиться, что ее машина прогревается зимой и охлаждается летом, она включила автоматизацию.
Для своей утренней автоматизации она добавила следующие задачи на 15 минут перед уходом: запустить машину с помощью DroneMobile, проверить погоду, узнать время в пути и отправить сообщение супругу: «Хорошего дня».
Каждое утро ее телефон заведет ее машину, предоставит ей ценную информацию о дне и отправит приятное сообщение ее супругу каждое утро одним нажатием кнопки! Вы даже можете настроить автоматизацию на прогнозируемое время, если вы не уходите в определенное время каждый день
Найти дилера >
Мы очень рады видеть, что вы все делаете с этими замечательными функциями, которые стали возможными благодаря быстрым командам Siri! Ищете ли вы автоматический удаленный запуск или хотите отправить некоторые команды без помощи рук, у Siri Shortcuts есть решение для вас. Узнайте больше о том, как интегрировать DroneMobile с вашими интеллектуальными устройствами, на www.dronemobile.com/smart-devices
Еще одна утопия умного города предлагает кратчайший путь к беспилотным автомобилям
|
| Мнение
Миллиардеры планируют создать несколько городов, в которых нельзя использовать транспортные средства, управляемые людьми.
За годы MotorTrend и я изучили достаточно технологий и инноваций, чтобы убедиться, что оставшиеся барьеры для беспилотных автомобилей в первую очередь юридические или политические, а во вторую очередь логистические. Новая возможность предлагает потенциально простой путь: построить новый утопический «умный город» полностью с нуля — начиная с инфраструктуры и политического ландшафта — и с самого начала не допускать использования транспортных средств, управляемых людьми.
Телоза представляет себе узкий «центральный парк», проходящий через весь город, чтобы быть ближе и доступнее для всех. Разделение города на 36 районов гарантирует, что все повседневные удобства, дома и рабочие места находятся в нескольких минутах ходьбы.Многие утопии умного города уже сегодня находятся на глобальных чертежных досках, и вы наверняка слышали о некоторых из них. В Саудовской Аравии The Line задуман как «линейный» пустынный город с населением 9 миллионов человек, имеющий длину 106 миль, высоту 1640 футов и ширину 650 футов.
Здесь, в США, криптовалютный магнат Джеффри Бернс приобрел 67 000 акров в Неваде за 170 миллионов долларов, чтобы построить полностью электрическую и полностью автономную утопию на основе блокчейна под названием Innovation Park. Участок расположен рядом с центральными объектами Google, Apple, Switch и Tesla. Между тем, основатель Microsoft Билл Гейтс в 2017 году потратил 80 миллионов долларов на покупку 24 800 акров пустыни Аризоны для размещения своего умного города Бельмонт. Всего, по прогнозам экспертов, к 2050 году в мире может быть запланировано 88 умных городов9. 0003
Город Телоса
Но устойчивая, автономная утопия пустыни, которая недавно привлекла мое внимание, — это город, предложенный миллиардером-предпринимателем Марком Лором под названием Телоса. Как и большинство, он предусматривает только автономный транспорт, но здесь датская архитектурная фирма Bjarke Ingels Group (BIG), проектирующая город, также разрабатывает беспилотные транспортные средства.
Эти электрические самолеты класса «земля-воздух» (G2A) будут иметь ромбовидную форму и вмещать от двух до шести и более пассажиров. Они будут установлены на комплект колес для коротких поездок на низкой скорости среди пешеходов, велосипедистов и т. д. на общих дорогах. Для более длительных и высокоскоростных поездок они будут прикреплены к роторам в стиле дрона или к магнитным левитационным площадкам, которые зацепляются за надземные рельсы или рельсы метро. Когда они не используются, эти капсулы будут парковаться под землей.
«Эквитизм» Лора
Идея геозоны для беспилотных транспортных средств, чтобы они не подвергались риску со стороны оператора, не нова, равно как и концепция создания этого с нуля. Пока здесь нет революционных технологий. Что действительно привлекло наше внимание, так это политическая и экономическая конструкция Телосы, которая, как утверждает Лор, обеспечит самое открытое, справедливое и инклюзивное устройство жизни в мире. Он называет это «эквитизмом», поскольку он намеревается заимствовать лучшие аспекты демократии, капитализма и социализма — в первую очередь, ограничивая монопольный эффект, который обычно имеет частная или корпоративная собственность на землю в развитых городах.
Вдохновленный темами, изложенными в книге Генри Джорджа 1879 года « Прогресс и бедность », концепция основывается на покупке городом очень дешевой земли и строительстве инфраструктуры с архитектурой и удобствами для привлечения дальновидного и разнообразного населения. Растущий спрос увеличивает стоимость земли. Теоретически город затем продает участки, более чем окупая свои инвестиции, вкладывая дополнительные доходы в фонд на благо населения.
Цифры Лора: Приобретение 150 000–200 000 акров земли стоит от 400 до 500 миллионов долларов, а после того, как город обустроит ее для 5 миллионов жителей, эта сумма возрастет до 1 триллиона долларов. Прибыль инвестируется в диверсифицированные активы, чтобы заработать 50 миллиардов долларов в год. Это могло бы значительно снизить потребность в налогах, но «эквитизм» предполагает, что эти деньги приносят пользу гражданам в виде передовых социальных услуг, здравоохранения, образования, доступного жилья и программ, направленных на «увеличение коллективного счастья и благополучия граждан».
Знания опровергли аргументы, что «эквитизм» — это всего лишь отсылка к социализму или коммунизму в подкасте Business Casual . «Это капитализм, но он возвращает гражданам создание стоимости», — сказал он. «Это теория. И единственный способ проверить ее — с чистого листа. Затем, когда мы начали думать о строительстве этого города с нуля, [мы поняли], что невероятные инновации, происходящие вокруг технологий, позволяют нам делать то, что мы не можем». в настоящее время делают в существующих городах — об устойчивости, подготовке к изменению климата и автономных транспортных средствах».
Цели в области устойчивого развития включают полное отсутствие отходов на свалках, использование возобновляемых источников энергии, использование воды на человека на 92% меньше, чем в обычном городе, и выращивание 20% продуктов питания на местном уровне.
Телоса, Где-то
Вероятное местонахождение Телосы в пустыне еще не окончательно определено, но Лор надеется быть готовым принять первых 50 000 жителей к 2030 году. Эти первопроходцы будут проходить процесс отбора, чтобы обеспечить разнообразие между возрастными группами. , раса, религия и уровень доходов, от которого ожидается «органический рост» до 5 миллионов жителей к 2040 году9.0003
Этот предложенный «эквитизм» звучит вдохновляюще. Транспортные капсулы, нулевой полигон и планы устойчивой энергетики — все это кажется технологически осуществимым. Я беспокоюсь, что найти сегодня людей, обладающих альтруизмом, волей и способностью распоряжаться дарами, которые предвидит Лор, будет сложнее, чем достичь этих целей в области производства продуктов питания и использования воды в пустыне. Хотя мы понимаем привлекательность подхода к экспериментам с чистого листа, безусловно, богатые могут найти способы инвестировать и вносить свой вклад в наше более широкое общество, которое не изолировано от остального мира. Но, по крайней мере, Telosa звучит лучше, чем The Line.
Trending Pages
The Alpha-Wrangler Has Arrived: Long-Term 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper’s the Keeper
2023 Toyota Prius vs. RAV4 Hybrid: Which
Этот недорогой Toyota Soarer V-8 1994 года выпуска Toyota Soarer V-8 определяет превосходство JDM0111
Трендовые страницы
Alpha-Wrangler прибыл: долгосрочный 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper’s The Keeper
1111110 2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper’s The Keeper11111111110 2923 111111111111110 2923.