Разное

Shuka design: Shuka Design , 2021/2022

Содержание

Курс «100 лет дизайна» — Bang Bang Education

100 лет дизайна

Онлайн-школа дизайна Bang Bang Education при поддержке Издательства Яндекса

Записаться бесплатно

альманах про историю дизайна от лучших русских дизайнеров и дизайн-студий. 20 объектов, 20 героев и 20 дат. проект создан при поддержке издательства яндекса, программы, направленной на развитие просветительских проектов в цифровой среде. яндекс всегда ищет талантливых дизайнеров. смотрите актуальные вакансии здесь.

фильм «100 лет дизайна» был показан в 6 странах, 40 городах — 50 тысяч просмотров и хит beat film festival 2018. а текстовый курс нелинейная история дизайна станет дополнительным источником вашего собственно исследования.

1918

юрий гордон

Юрий Гордон — основатель студии Леттерхэд, один из самых авторитетных дизайнеров страны.

Известен благодаря работам в области графического и шрифтового дизайна, типографики, леттеринга, оформления книг и графики. Много лет делится своими знаниями и мыслями в блогах и на лекциях. Его каноническая книга о красоте кириллицы «От Аа до Яя» выдержала уже три издания. Столетие дизайна Юрий начнет с рассказа о «Баухаусе», принципах Вальтера Гропиуса и иллюстрирующих их шахматах Джозефа Хартвига.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1925

денис башев

Денис Башев руководит дизайн-студией Дилетант и известен работами над большими и маленькими фирменными стилями и логотипами.

Работал в «Силе света», студиях «Логвин-дизайн», «Томатдизайн», «Провинция», «Фронтдизайн» и др. Умеет дельно рассказывать про работу дизайнера — как творческую, так и организационную, поэтому учил студентов НИУ ВШЭ и продолжает учить желающих на лекциях по всей стране. Денис увлечен буквами и признается в любви к Фаворскому словом и действием.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1930

linii

Дизайн-группа Линии — компания со здравым и практичным подходом к проектам. Занимаются неймингом, айдентикой, упаковкой и брендингом. На счету компании обновление стиля и упаковки московских кафе «Прайм» и «Кофе-хауз». Один из творческих директоров, Михаил Губергриц, рассказывает о «Линиях» так: «В целом, что могу сказать о нас: мы скучные математики, которые могут гарантированно решать задачи, мы не модные и не супер-трендовые ребята, которые гонятся за модой и хайпом. Мы видим проблему и пытаемся ее решить». «Линии» расскажут о пятилетке дизайна, отмеченной появлением игры «Монополия».

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1935

макси шилов, adept

Макси Шилов, дизайнер, арт-директор, режиссер, креативный директор студии Adept. Поклонник эстетики минимализма, простоты и естественности. Разработал дизайн Недели моды «Аврора» и Центра Курехина, сотрудничал с «Ауди», Британским Советом, Эрмитажем, Русским музеем, компаниями «Хайнекен», «Найк» и «Пума». Снял медитативный документальный фильм «Aestetik» про скандинавский дизайн и причины его совершенства. Представляет Алвара Аалто и показывает спроектированную им библиотеку в Выборге.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1940

тим черный, ярость

Ярость — арт-директор Тим Черный и небольшая команда дизайнеров, которые проектируют сайты и интернет-сервисы. Работают со стартапами и большими корпоративными клиентами, делали про­ек­ты для банка «Тинь­кофф», Пром­связь­бан­ка, «Й­оты», Мин­ком­свя­зи, Московского мет­ро, постоянные дизайнеры «Бэнг Бэнг». Минималистично и яростно расскажут о пропаганде в 1940-х —1945-х годах.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1945

стас аки, readymag

стас аки — дизайнер в readymag (инструмент, который позволяет быстро создавать красивые интерактивные проекты в вебе без программирования). работал графическим дизайнером в студии артемия лебедева, один из основателей проектной группы sila. стас снял наглядное видео о принципах проектирования ле корбюзье и его «модулоре».

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1950

shuka design

Дизайн-студия «Щука» — многолетний источник модного леттеринга, интеллигентной верстки и отличных журнальных иллюстраций, к которым недавно добавился раздел скандальных фирменных стилей. Знаменитый логотип мирового шахматного чемпионата 2018 года всколыхнул нешуточный интерес к старой игре. Выпуск «Щуки» посвящен сексуальной революции, журналу «Плейбой» и помаде в вывинчивающемся тюбике.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1955

илья михайлов, яндекс

Илья Михайлов работает в дизайне с 1992 года. В течение 12 лет был арт-директором Студии Лебедева и выпустил более 200 проектов: сайтов, фирменных стилей, промышленного дизайна и дизайна среды. Разработал и преподавал курс «Дизайн в интерактивной среде» в Британской высшей школе дизайна. С 2012 по 2017 год занимал пост арт-директора дизайн-центра «Сбербанк-Технологий». В середине 2017 года стал новым дизайн-директором «Яндекса». Его стараниями два интерактивных помощника разговаривают о Дитере Рамсе, основоположнике знакового дизайна бытовой техники и электроники.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1960

ony

ONY — московское дизайн-агентство с мультидисциплинарным подходом к дизайну. Занимаются всем: от брендинга до разработки мобильных приложений и видеопродакшена. Сотрудничают с крупнейшими российскими и мировыми компаниями и учреждениями. Многократные участники и призеры всевозможных локальных и мировых дизайн-фестивалей. Известны ребрендингом Третьяковской галереи, ребрендингом портала «Рамблер» и полным редизайном его ключевых интерфейсов, а также комплексным проектом умного кольца с «тревожной кнопкой» Nimb. Знаковые символы пятилетки, выбранные ONY, — шрифт «Гельветика», автомобиль «Порш 911», стул Вернера Пантона и манифест ответственного дизайна.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1965

олег пащенко, шд ниу вшэ

Олег Пащенко — легендарный бывший арт-директор Студии Лебедева, медиахудожник, дизайнер и иллюстратор, еще на заре интернета показавший всем, что веб может быть не только функцией, но и искусством.

Вел курс «Дизайн в интерактивной среде» в Британской высшей школе дизайна. Преподает в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Рассуждает о философии Делеза и кресле-мешке «Сакко», которое олицетворяет дизайн не предмета, а поведения.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1970

groza design

Александр Васин руководит дизайн-студией Гроза и, совместно с Натальей Вельчинской, фестивалем «Типомания» и массой образовательных проектов: школой «Типомания», Т24, AE24, ID24, Флорентийской школой, Таллинской лабораторией, Балтийской школой, детской дизайн-школой ШУМ. Преподает в Московском государственном университете печати. Команда любит издавать и делать книги, оформляет выставки и культурные мероприятия, работает с музыкантами и художниками. Для столетия дизайна «Гроза» создала три разные истории в одном выпуске: о студии «Пентаграм», капсульном доме Nakagin и дизайнере Михаиле Шварцмане.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1975

илья рудерман

Илья Рудерман — дизайнер-график и дизайнер шрифтов, выпускник Московского государственного университета печати и курса шрифта и типографики в Королевской школе дизайна в Гааге. Курирует курс «Шрифт и типографика» в Британской высшей школе дизайна, с 2011 по 2014 год работал арт-директором агентства РИА Новости. Один из основателей студии шрифтового дизайна CSTM Fonts и проекта type. today, представляющему собой коллекцию актуальных, современных, качественных шрифтов, отобранных экспертами, мечтающими повысить современную графическую и типографическую культуру. Рассказывает о наследии Герба Любалина: типографически ориентированных логотипах, шрифтах и журналах «Эрос», «Факт» и «Авангард».

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1980

александр гладких, charmer

студия чармер сделала имя на рынке дизайна онлайн-медиа. в их портфолио — редизайн и дизайн всего того, что миллионы людей ежедневно читают каждый день: «ленты.ру», «медузы», «ведомостей», «новой газеты», дизайн «арзамаса» и «таких дел», сайт «парка горького», «гаража» и «афиши.дейли». студия создала и продолжает развивать новые стандарты для современных онлайн-медиа и мобильных приложений новостных порталов. пятилетка с 80-го до 85-го для них — время киберпанка, персональных компьютеров и особенно «макинтоша 84» с первым графическим интерфейсом.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1985

дмитрий салливан, sulliwan

Дмитрий Салливан — арт-директор, основатель студии Салливан, среди клиентов которой Третьяковка, Еврейский музей, Яндекс и Universal University. Специализируются на диджитал проектах различной сложности и айдентиках. По собственным словам, в работе ценят «смысл, простоту и адекватность». Дмитрий рассказывает о поле рэнде, операционной системе next и машине «делореaн» из второй части фильма «назад в будущее».

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1990

just be nice

Студия Джаст би найс основана в 2007 году Игорем Киселевым и Стасом Хрусталевым. За это время команда завершила около двухсот проектов. В числе клиентов — Московский зоопарк, «Кидзания», Парк Горького, «Юникло» и Госфинансы. В соответствии со своим названием, компания старается осознанно подходить к выбору клиентов, хорошо себя вести и не решать неэтичных дизайнерских задач. Первая половина девяностых через призму JBN — это первая версия «Фотошопа», интернет и веб-дизайн, а в графике — Дэвид Карсон, Стефан Загмайстер, уличная мода и бренд Supreme.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1995

Студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева долгое время была первой, единственной и самой крупной российской дизайн-студией страны. Её, как университет, прошла едва ли не половина заметных дизайнеров страны, от нее отпочковалось множество студий, агентств и компаний. Долгое время студия создавала почти всю дизайнерскую повестку в области веб-разработки, задавала тренды и до сих пор тревожит сообщество шумными проектами. В столетии дизайна Артемий Лебедев говорит о находках компании во время «первичного накопления капиталов» в начале эры интернета, а известные «выпускники» вспоминают свои впечатления.

Полную версию этого ролика можно найти здесь.

2000

алексей ивановский

Алексей Ивановский — арт-директор легендарного издания В-О-С, перевернувшего представления о контакте зрителя и материала в интернете. Сумасшедшие игры, тесты, галереи, графика, которую любили и ругали, странные идеи, — все стало образцом для современных молодежных и контркультурных изданий. Из интервью «Лук эти ми»: «Меня не так интересует выбор шрифта, как следующий уровень, на котором все части материала живут, двигаются и взаимодействуют с читателем». Приметы конца девяностых — начала двухтысячных глазами Ивановского — отказ от панковского дизайна, уход в сторону интерфейсов и рациональности, веб 2. 0, АБ-тестирование и соцсети, изменившие нашу жизнь.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

2005

esh gruppa

Еш группа — московская дизайн-­студия, специализирующаяся на броской айдентике и прочих визуальных системах. Делают многостраничные издания, сайты, навигацию, выставочные пространства. Известны фирменным стилем популярной школы компьютерной графики и технологий «Скрим скул», стилем кинофестиваля «Волна», айдентикой театра «Практика». Дмитрий Кавко рассказывает о том, как он стал дизайнером.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

2010

white russian studio

В студии Уайт рашен практикуют мультидисциплинарный подход к работе и ежедневно создают дизайн, комбинирующий графику, веб, мобильный интернет, моушен и все, что требуется, чтобы выразить идею. В мире оценили: студия получила 4 награды на Red Dot в категориях «Брендинг», «Сайт» и «Моушен-дизайн». На виду айдентика Московской школы кодинга и парка «Сокольники», иллюстрации для «Эсквайра», брендинг канала «Кино ТВ». Событие периода, о котором рассказывают дизайнеры компании, — переход от сквеморфизма к флэт-дизайну

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

2018

антон шнайдер

Антон Шнайдер работал ведущим дизайнером и мозгом в Студии Артемия Лебедева, а потом вместе с товарищами основал бюро «Сила». Консультировал других дизайнеров, препарировал дизайн-мышление, учил общественность относиться к работе без занудства. Несколько лет курировал рекламный дизайн «Яндекса», параллельно вместе с женой развивая марку одежды Ksenia Schnaider. Ушел из «Яндекса», чтобы сосредоточиться на набирающем обороты модном бренде. Антон Шнайдер предрекает развитие и распространение брутализма — дизайна без дизайна, который делается инженерами в ответ на потребность людей в скорости, простоте и функциональности.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

Дмитрий Барбанель

Дмитрий Барбанель специализируется на графическом дизайне, полиграфии, печатных медиа, книжном дизайне. Сделал поговорку «мастерство через ремесло» девизом для целого поколения молодых дизайнеров, которые мечтали попасть к нему в рабочую Мастерскую и на образовательный «Кампус». Практикует осознанный подход к жизни и работе, много философствует, консультирует и учит других. В альманахе — взаимодействовать с великими, глубоко копать, искать в дизайне жизнь и не копировать тренды, копирующие другие тренды.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

текстовый курс нелинейная история дизайна станет дополнительным источником вашего собственного исследования.

Об альманахе на Afisha Daily, Interior, РБК, Meduza.

Тест на Афише

четыре раза в год мы выбираем одну домашнюю работу, опубликованную в instagram или facebook с хэштегами #студентыbangbang и #100летдизайна, и дарим автору любой курс bang bang education. приятного обучения и удачи!

ADCR / Новости / ADCR AWARDS 2021: SHORT LIST

07 Октября 2021

ADCR Awards 2021 представляет шорт-лист конкурса!

5 октября состоялось онлайн-голосование ADCR Awards. Профессиональное жюри конкурса определило лучшие работы в 2021 году по версии Клуба арт-директоров.
На победу в конкурсе претендуют более 100 работ!

FILM & AUDIO

TV/Cinema Commercials

Instinct – IKEA, Food Waste Apocalypsis

Instinct – IKEA, Another Planet

Leo Burnett Moscow – Жорж из 1973

Zebra Hero – Kion, Француз

Рекламное агентство «Восход» – Делай то, что можешь только ты

The Clients – Яндекс.Услуги против одиночества

Online Videos

Contrapunto – Живи без остатка

Leo Burnett Moscow – Воспоминания

SLAVA – Год в поиске

Zebra Hero – Kion, Француз

SOCIALIST – Vivienne Sabó меняет взгляды

Рекламное агентство «Восход» – Переезд

Leo Burnett Moscow – Truly unskippable preroll

Film & Audio for non-profit/public service/NGO

GREAT – Приемные не значит принятые

emg – Dolphin — Eternal stream

Marvelous – Не верю

Рекламное агентство «Восход» – Мы станем лучше

Mozga Studio – Disappearing Stories

Craft — direction, cinematography and editing

Instinct – IKEA, Food Waste Apocalypsis

Leo Burnett Moscow – Воспоминания

Zebra Hero – Kion, Француз

Zebra Hero – МТС, ELEUSIS

Рекламное агентство «Восход» – Мы станем лучше

Рекламное агентство «Восход» – Делай то, что можешь только ты

Рекламное агентство «Восход» – Переезд

The Clients – Самолет — Квартиры с мебелью и техникой

The Clients – Самолет — Без приключений

Craft — music and sound

Contrapunto – Живи без остатка

SLAVA – Минималисты

SLAVA – Год в поиске

Serviceplan Russia – Стирио Records

Рекламное агентство «Восход» – Любовь в каждом квадратном метре

Craft — animation, VFX, CGI and 3D

Instinct – IKEA, Food Waste Apocalypsis

Leo Burnett Moscow – Жорж из 1973

Bakehouse – Adobe x Keith Haring | Creativity For All

Any Other

Serviceplan Russia – Стирио Records

PRINT & OUTDOOR

Special outdoor

BLGN – ДРОП — лимитированная коллекция предметов интерьера за бонусы от российских дизайнеров для СберСпасибо

Print Advertising

Serviceplan Russia – Снято на духовку

Print & Outdoor for non-profit/public service/NGO

emg – Мир без врачей

Feel Factory – Цена ваших лайков

Ruport – Let it snow

Craft — Photography

Serviceplan Russia – Снято на духовку
 

INTERACTIVE & MOBILE

Social Media Campaigns

Instinct – IKEA, Blanket Forts

Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO

Articul Media – Проект Одеть надежду

ONY – Сайт проекта «Помощь»

GREAT – Голоса улиц

Havas Creative Group – Diagnostics in Fashion

Mozga Studio – Disappearing Stories

Digital Service Experience


Креативная студия Яндекса “7. 47” – Легко Сказать

Interactive design

BLGN – Badoo Hotline

ONY – Новый сайт «Трехгорной мануфактуры»

Студия Артемия Лебедева – Мир «Аквариума»

DDB Russia – Cyber Spa

Data Visualization

Articul Media – Проект Одеть надежду

Студия Артемия Лебедева – Интерфейс управления «Южным потоком»

Креативная студия Яндекса “7.47” – Индекс Самоизоляции

Any Other

Nectarin – Ничевоппер

Креативная студия Яндекса “7.47” – Поэзия вокруг

GREAT – Переработка просроченных виз

DESIGN

Graphic Communication

Shuka Design – 15-20 — брендинг нью-йоркского сервиса скоростной доставки

Shuka Design – Циан — коммуникационная бренд-система сервиса для покупки и продажи недвижимости

Shuka Design – Фотожир — брендинг проекта фото-челленджей по подписке

Студия Артемия Лебедева – Полярный паспорт

Editorial Design

Tuman studio – А упало, Б пропало. Словник советской цензуры

Corporate Brand Identity

Shuka Design – 15-20 — брендинг нью-йоркского сервиса скоростной доставки

Shuka Design – Фотожир — брендинг проекта фото-челленджей по подписке

Shuka Design – Долями — брендинг сервиса долевой оплаты от Тинькофф

Shuka Design – ABBYY — ребрендинг разработчика решений в области интеллектуальной обработки информации

CreativePeople – Kinbery — дружелюбная айдентика для семейного локатора от Билайн

Ultimaterra – Видеопродакшн Cassette films

Suprematika – Сопротивление полезно

ONY – Ребрендинг телеканала 2х2

ONY – Ребрендинг сервиса Яндекс.Услуги

Bang Bang Education – Лендинг фильма «Лепота»

ESH Gruppa – Современник

ESH Gruppa – Sneakerhead

VOZDUH brand & communications – Фирменный стиль для компании TWM

WHOMAKESIT – Айдентика фестиваля G8

Logotype

Shuka Design – Театр им. Марии Ермоловой — новый логотип Московского драматического театра

Redis Agency – FITIL Dating App

Bang Bang Education – Лендинг фильма «Лепота»

ESH Gruppa – Sneakerhead

Illustration

Shuka Design – 15-20 — брендинг нью-йоркского сервиса скоростной доставки

Dotorg branding & digital – Insomnia. Фирменный стиль фестиваля авторской анимации

ONY – 3D-иллюстрации для рекламной кампании S7 Airlines

Packaging

Golova – Упаковка для флакона с санитайзером

Depot branding agency – Blanc Bleu

Suprematika – Liberte

Suprematika – i2life

Всеволод Абрамов – Souvenir chocolate «color of taste»

Рекламное агентство «Восход» – Семь Братьев

Motion Graphics

ONY – Презентация умных устройств SberDevices

Spatial Design

Tumaev – Магазин и музей Яндекса. Оформление витрин

Typography

Shuka Design – Театр им. Марии Ермоловой — фирменный шрифт Yermolova 95 Московского драматического театра

ONY – Корпоративный шрифт Acronis

ONY – Фирменный шрифт проекта «Помощь»

Paratype – SB Type System

Design for non-profit/public service/NGO

Articul Media – Проект Одеть надежду

Electric Red – Золотая Маска 2021

RT Creative Lab – Бесконечное Письмо: Веб-версия

BRAND EXPERIENCE

Promotions

Рекламное агентство «Восход» – Beer Ballet

Serviceplan Russia – Колбафеты

Branded Spaces

Serviceplan Russia – Стирио Records

PR/Event

Рекламное агентство «Восход» – Beer Ballet

PR/Events for non-profit/public service/NGO

Articul Media – Проект Одеть надежду

Social responsibility campaigns for commercial purpose

Nectarin – Ничевоппер 

Leo Burnett Moscow – Truly unskippable preroll

Marvelous – Не верю

Креативная студия Яндекса “7. 47” – Индекс Самоизоляции

Креативная студия Яндекса “7.47” – Легко Сказать

INTEGRATED & INNOVATION

Integrated and Innovation for non-profit/public service/NGO

emg – Dolphin — Eternal stream

Branded Content

SOCIALIST – Vivienne Sabó меняет взгляды

Serviceplan Russia – Стирио Records

Рекламное агентство «Восход» – Мы станем лучше

Best use of Technology

Креативная студия Яндекса “7.47” – Поэзия вокруг

VMLY&R Commerce – 4G SkateCam

Leo Burnett Moscow – Жорж из 1973

Креативная студия Яндекса “7.47” – Легко Сказать

Студия Артемия Лебедева – ИИ дизайнер Николай Иронов

Best use of data

Re:evolution – Dolphin: The Eternal Stream

Креативная студия Яндекса “7.47” – Индекс Самоизоляции

Product/Service innovation

Креативная студия Яндекса “7.47” – Поэзия вокруг
 

YOUNG & STUDENTS

Graphic Design/Product Design

Дина Исаева – Go for quality

Дарья Данилычева – Glim energy drink

Полина Сергеева – Mother Soil

Анастасия Панарина, Анна Мосевнина – Айдентика Центра славянских культур

Лера Браун, Анастасия Самохина, Полина Загуменова, Анфиса Савченко, Елена Захарова – Игра PURPUR. Отношения

Ирина Ущекина – ACCENT

Анастасия Петелина – АРХИВ

Communication ideas

Анастасия Макурина, Дарья Калабина, Андрей Алексеев – Short Messages — Big Carbon Footprint

Виктория Барболина, Станислав Бильдяков, Андрей Алексеев, Сычева Екатерина – Кибериншуринг Манго

Андрей Алексеев, Ксения Иванчикова, Кирилл Ахапкин, Катя Сычева, Света Савенкова – Шоппинг против рака кожи

Полина Бурушина – Sex diversity condom

Евгения Макарова, Андрей Арнаутов, Дмитрий Гусев – Elementary Songs 

Евгения Макарова, Андрей Арнаутов, Дмитрий Гусев – Whatever sh*t you ride 

Арсений Заянчковский, Константин Докучаев, Александр Пусько, Роман Вахитов – БФУ – Здесь можно все!

Екатерина Зиборова, Никита Марков – IKEA X Clubhouse 


Обладатели номинации shortlist ADCR Awards 2021 смогут принять участие в конкурсе ADCE Awards. 

В этом году в состав жюри европейского конкурса ADC Europe Awards от России вошли: 

  • Иван Величко, председатель категории Design, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»
  • Кристина Денина, член жюри блока Advertising, креативный директор Contrapunto

13 октября имена победителей будут опубликованы на официальном сайте конкурса. Итоги работы конкурсного сезона ADCR Awards 2021 будут подведены на вечеринке от российского клуба арт-директоров России. 

ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов рейтинга креативности АКАР. В 2021 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг», 2 балла в сегментах «креатив» и Digital,  вес 6 баллов в категории Young Students, а европейский конкурс (ADC Europe Awards)  — 7 баллов. 

Как создавался скандальный логотип матча за мировую шахматную корону

Креативные директоры дизайн-студии «Щука» Иван Величко и Иван Васин рассказали «Матч ТВ» о том, как они начали работать с организаторами ЧМ, какой смысл заложен в эмблемах, каким мог быть дизайн, если бы матч проходил в Норвегии, и как отреагировал на логотип Магнус Карлсен.

Креативные директоры дизайн-студии «Щука» Иван Величко и Иван Васин рассказали «Матч ТВ» о том, как они начали работать с организаторами ЧМ, какой смысл заложен в эмблемах, каким мог быть дизайн, если бы матч проходил в Норвегии, и как отреагировал на логотип Магнус Карлсен.

«В создании логотипа на креатив уходит меньше всего времени»

— Когда началось ваше сотрудничество с организаторами матча за шахматную корону компанией World Chess?

— Примерно за полгода до матча на первенство мира, который проходил в Нью-Йорке в 2016 году. Мы сотрудничали не напрямую, а через агентство, которое устраивало это мероприятие. Они были нашими знакомыми.

— Какое задание поступило от заказчика?

— Логотип у матча уже существовал — доска, на которой линиями символично изображаются какие-то ходы. Ее нарисовал человек, скрывающийся под псевдонимом Text and Pictures. У него такая сложно пространственная штука, которая отсылает нас к супрематизму, к Кандинскому.

Фото: © Rob Kim / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Эта эмблема никак не была привязана к городу, где проходит матч. Нас попросили сделать дополнительные изображения — то, что у нас называется key visual, — в стилистике основного логотипа. Изображения должны были быть связаны с Нью-Йорком. Мы взяли изображения Бруклинского моста, статуи Свободы, факела. Здесь особо не было какой-то концепции. Достаточно простое задание. Нужно было в графике соединить эмблему и город. Заказчики хотели сделать побольше мерча: кружки, кепки, толстовки, чехлы для телефона. Чтобы люди, которые приехали на матч, покупали их как сувениры.

Фото: © Shuka Design

Чемпионат прошел. Всем понравилось. Оформление чемпионата выглядело достаточно свежо. Были какие-то хорошие продажи сувенирной продукции.

— Сколько времени ушло на создание эмблем?

— Это была недолгая работа. Наверное, две-три недели. Они дольше вставляли графику в макеты, в производство. На самом деле на креатив уходит всегда меньше времени, чем на последующие шаги: создание носителей, подгонка под разные форматы. Особенно непросто, когда у тебя площадка, которую нужно брендировать, находится в Нью-Йорке, а ты здесь — в Москве. Поэтому все собирать было довольно сложно.

— Тяжело согласовывать логотипы с заказчиками?

— Вопрос понятный. Есть вечный плач дизайнеров, что вредному клиенту ничего не нравится. Но в случае с нью-йоркской историей все прошло быстро. Там стояла настолько конкретная задача, что трудно было влево-вправо двинуться.

В нашем методе диалога с клиентом нет директивных предложений: «Вот три варианта. Выбирайте из них». Мы встречаемся. Вместе смотрим эскизы. Клиент выбирает из двух десятков вариантов то, что больше всего подходит. Потом ты уточняешь выбранные эскизы. Снова встречаетесь. Слой за слоем создаются эмблемы. Когда будем говорить про дизайн для лондонского матча, мы вам подробнее расскажем про этот процесс.

— Кто принимал работу?

— Мы тогда еще не общались с Ильей Мерензоном (глава World Chess. — «Матч ТВ»). Все делали через агентство.

«В ФИДЕ вопросов по логотипу не было»

— Давайте перейдем к логотипам нынешнего чемпионата. Здесь уже нет Биг Бенов и Тауэрских мостов.

— Биг Бены были в эскизах. После чемпионата в 2016-м нам написал Илья Мерензон: «Слушайте, у нас начинается следующий цикл. Давайте вместе что-нибудь сделаем напрямую». Мы с ним встретились. Он рассказал историю о том, что когда в 1997-м Каспаров проиграл IBM Deep Blue, шахматы потеряли интерес у медиа. Человек перестал быть умнее машины. Разговор о суперинтеллекте шахматистов был девальвирован. Когда медиа ушли из шахмат, перестали появляться герои. Сейчас не погруженные в шахматы люди не вспомнят, кто был чемпионом между Каспаровым и Карлсеном.

Илья пришел с тем, что нужен новый классный визуальный язык, говорящий о том, что в шахматы могут играть кто угодно и с кем угодно и нет задачи быть самым умным из умнейших умов. Мы стали думать, как подбираться к этому сообщению через графику.

— С чего вы начали?

— Изначально мы вообще не знали, где будет проходить матч. В кандидатах на проведение чемпионата был Осло. Мы стали работать с Норвегией по аналогии с матчем в Нью-Йорке. Есть место и есть шахматы. Как их можно объединить? Была идея, что шахматы могут быть природной стихией.

3 / Фото: © Shuka Design

Думали о маяках и ландшафтах норвежских фьордов.

4 / Фото: © Shuka Design

Была история про касаток. Животное — черно-белое, как шахматы, и может прыгать в разные стороны. Довольно энергичные форма и образ.

5 / Фото: © Shuka Design

Потом Осло ушел из кандидатов и появился Лондон. Был образ с коронами. То есть как происходит наша работа. Мы пробуем нацепить всем корону. Затем думаем, какая может быть к этому концепция. В итоге концепция в том, что все фигуры важны.

1 / Фото: © Shuka Design

Была идея про суперфигуру, которая состоит из большого количества компонентов и объединяет в себе все роли. Какое сообщение из этого может родиться? Что чемпионат в себя вбирает все самое интересное.

2 / Фото: © Shuka Design

Мы эти эскизы обсуждали с Ильей. Мы показывали ему и касаток, и короны. Это были практически еженедельные брифинги. В какой-то момент мы решили не привязываться сильно к городу. Все-таки хотели популяризировать шахматы среди людей. Значит, у нас должны быть в эмблеме люди. Мы начали выходить на человека в шахматах. У нас были романские барельефы.

6 / Фото: © Shuka Design

Какие-то абстрактные фигуры с частями тела.

7 / Фото: © Shuka Design

Была идея комикса. То есть мы еще думали над пластическим производством идеи — что это может быть целый рассказ.

8 / Фото: © Shuka Design

У нас потихоньку стал вырисовываться образ человека. В какой-то момент это был персонаж в зазеркалье или пешка, которая становится королем.

9 / Фото: © Shuka Design

Шахматы в основном воспринимают как что-то консервативное, закрытое, не очень доступное. Мы должны были весь этот пафос как-то представить иначе. Снизить планку входа взаимодействия с игрой и с просмотром этой игры. Нужно было вернуть человека в шахматы.

В какой-то момент Саша Кольцов, наш арт-директор, контурно и абстрактно рисует двух играющих людей. Иллюстрация не содержала никаких половых, возрастных и профессиональных атрибутов. Мы представили эскиз Илье. Ему показалась эта идея интересной. Начали рисовать этих людей по-разному: контуром, штришками, добавляли им лица.

10 / Фото: © Shuka Design

— Вы понимали, как это могут интерпретировать?

— Мы немножко подсмеивались между собой. Здесь не было явного намека. Когда нам Саша это показал, — говорит Иван Васин, — я подумал: «О, как здорово. Весь мир говорит про равные права, про независимую оценку, про толерантность». Мы показали логотип в ФИДЕ. У них он не вызвал никаких претензий. Нас попросили создать альтернативный вариант. Мы решили сделать некую визуальную систему: от большого к частному. Сначала у нас люди, потом будет кроп (жаргонное название вырезанного изображения из фрагмента) — руки этих людей, а затем еще больший кроп — так называемая оберточная бумага, которая используется в оформлении помещений, сайта.

Фото: © Shuka Design

— Сейчас альтернативным называют вариант с людьми, а «пять рук» — основным. То есть изначально главной эмблемой должны были стать люди?

— Действительно был какой-то компромисс в сторону общественного мнения. Допустим, Елизавете Второй нужно будет подарить набор фирменных фигур ФИДЕ. В этом случае лучше презентовать шахматы с логотипом, который меньше вызывает вопросов.

— Что означает логотип из пяти рук?

— Подразумевает, что не два человека играют, а много людей разного роста и гендера. Речь про демократизацию и снижение планки входа в довольно консервативный и исключительный вид спорта. А люди похожи на средневековые миниатюры, где мужчина и женщина или мужчина и мужчина сидят за столом или в шатре и играют в шахматы. Для них это времяпрепровождение. Логотип показывает, что шахматы это не только математические просчеты и мощное противоборство умов. Это просто игра.

Первый вопрос, который возник у общественности, был про камасутру и гомосексуальность. Второй — про количество клеток на доске. У нас доска 6 на 6. Но это некое условное изображение шахмат. Интересно, что исторически в изображениях шахмат в миниатюрах никто не парился: доски были 4 на 8 или 5 на 7. Нам же нужно было, чтобы наши клеточки на человеке не сливались с клеточками на доске. Это чисто графическое решение. В какой-то момент, когда нас принялись в этом уличать, мы стали радоваться, что сделали именно так. Нам кажется, что есть какая-то польза в размывании стереотипов. Кому какая разница, сколько клеток в эмблеме на доске? Дети же не бросят играть в шахматы из-за этого.

«Не очень приятно, когда твою работу используют в качестве политического аргумента»

— Вы удивились такой мощной реакции на логотип?

— Это было внезапно. У нас обычно так не бывает. Если бы такие вещи можно было прогнозировать, то мы бы сейчас сидели в тюрьме, либо в башне «Федерация» в Москва-Сити. Конечно, у людей, далеких от работы с дизайном, сложилось ощущение, что мы так и планировали.

Это был очень травматичный опыт. Сначала тебя это захватывает: «О, про нас написал CNN или BBC». Потом ты чувствуешь себя вымотанным. Все началось с Reddit и ушло в твиттер. Затем подключились всякие европейские и американские издания. Только через два дня новости появились в России. Нам стали звонить СМИ, которые абсолютно не связаны со спортом: НТВ, Рен ТВ. Потом появилось в «Вечернем Урганте». Был хайп.

— Западная оценка логотипа была более щадящая?

— Она была более осознанная. Западные СМИ подают одну и ту же новость с разных углов. Кто-то через гифки, кто-то через твиты, кто-то через интервью с нами. Все пытаются переупаковать. В России же просто копировали один и тот же текст под более кликбейтным заголовком. Самый хрестоматийный пример, когда у одного издания был заголовок: «Чемпионат мира под угрозой срыва из-за сексуального скандала». Не было написано, по какому виду спорта даже. Думаешь: «Круто. Ладно».

— Из ФИДЕ в это время не звонили?

— Организаторы были рады. По большому счету получилось, что это достигло той цели, которую мы хотели. Про шахматы начали говорить. Мы легитимизировали нахождение шахмат в медиапространстве.

— Лично негативную реакцию от гроссмейстеров не получали?

— А мы никого не знаем. Я был в Берлине на Турнире претендентов, — говорит Иван Васин. — Они там играли по 6-8 часов. Затем шли в отель, брали по пиву и дальше играли. Я был в шоке. С ними сложно коммуницировать на самом деле. Это не те люди, с которыми можно вместе посидеть. Они приехали на турнир не тусоваться, а работать. Может быть, в других условиях мы бы смогли спросить их мнение. Хотя я интересовался у Ильи о том, что думает Карлсен. Он сказал: «Ну, нормально».

Это было мое первое посещение чемпионата. Я получил удивительный опыт. Это вполне светское мероприятие. Все спокойно и неторопливо. Юдит Полгар очень подробно и интересно рассказывала, что происходит на доске.

— С ней вы не знакомились?

— Илья представлял меня ей, учредителям и президенту ФИДЕ.

— Она не сказала: «Что же вы натворили!»?

— Юдит — приятная и демократичная женщина. Это же ее сестра Сьюзен была агрессивно настроена, назвав логотип «неуместным для детей». Не самое приятное ощущение, когда тебя или твою работу начинают использовать в качестве аргумента во внутренней политике, про которую мы мало что знаем. Просто кто-то за что-то ненавидит World Chess.

Фото: © Shuka Design

— Почему у вас на сайте есть логотипы 2016 года, а с нынешнего матча за шахматную корону — нет?

— Мы сразу сделали эту страницу под новость. Она немного повисела. Потом мы решили, что не будем размывать релиз. Мы эту страницу пока убрали. Хотим из Лондона привезти фотографии и собрать нормальный кейс. Медиасобытие уже случилось. Картинки в интернете есть. Сейчас нас интересуют более профессиональные вещи.

— Сколько стоит создание логотипа?

— Базовый минимальный заказ — около 10 тысяч долларов. Но речь не про логотип. Если называть простыми словами, то это сумма за концепцию. В нее входит придумывание сообщения, которое мы ходим донести, стиль, шрифты, цвета, композиция. Когда заказчики спрашивают, сколько стоит логотип, то для нас это большая эмоциональная нагрузка. Хорошо, мы вам отдаем файл логотипа. Что вы с ним дальше делать будете? Сможете его использовать? Сможете на майку нанести или надо сделать макет этой майки? По времени все занимает примерно месяц работы. В случае с шахматами — больше. У нас довольно приятные отношения с World Chess. Мы начинали с маленьких задач — key visual в Нью-Йорке в 2016-м, а сейчас мы делаем дизайн сайта, трансляции, всего брендинга здания в Лондоне, мерча, корпоративных носителей для презентаций и коммуникаций с партнерами.

Фото: © Shuka Design

— К следующему матчу за мировую шахматную корону уже готовитесь?

— Пока еще не начали работать. Люди спрашивают: собираемся ли мы снова создать что-то бомбическое. Если честно, то повторить такое уже не удастся. Никто не будет специально делать что-то более убийственное, чем в прошлый раз. Нам интереснее работать со смыслом, и чтобы этот смысл подходил. У нас в студии есть несколько фраз, которые определяют то, что мы делаем для World Chess. Одна из них — rehumanizing, то есть очеловечивание. Есть неофициальный слоган: «Шахматы — это игра людей». Вокруг этого мы и будем крутиться дальше, если нас попросят.

— Вся эта шумиха вокруг логотипа вам как-то помогла?

— Есть такой сайт — Brand New Under consideration. На нем в основном пишут про американских дизайнеров. Однажды они разместили маленькую заметку про наш проект. А после шахматного логотипа сделали большой материал и пригласили нас спикерами на конференцию в Нью-Йорк. Мы ездили туда в сентябре. Это было первое выступление русских на этой конференции.

— А заказов не прибавилось?

— Тут длинная цепочка. Чем ты более узнаваем, тем больше у тебя заказов. Мы дали с десяток интервью. Очевидно, что наша узнаваемость увеличилась. Но никто не звонил после истории с шахматным логотипом и не говорил: «Привет! Мы хотим так же».

Фото: Rob Kim / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru, Shuka Design

В Лондоне продолжается матч за мировую шахматную корону. Восьмая партия матча Каруана — Карлсен состоится 19 ноября. Начало — в 18:00. Прямую трансляцию смотри на сайте «Матч ТВ».

Шахматы. Матч за звание чемпиона мира. Магнус Карлсен — Фабиано Каруана. 8-я партия

Смотрите также:

Шахматы в кино: хорошо ли ты помнишь эти истории? Тест «Матч ТВ»

«Атмосфера, как в священном храме. В зале можно находиться полчаса». Матч за шахматную корону глазами зрителя

Галицкий, Мадонна, Виталий Кличко и другие знаменитые фанаты шахмат

Каруана — шахматный гик. Таким его сделали родители

Наставник Гомера Симпсона и соперник Дональда Дака. Карлсен давно стал частью поп-культуры

Like FM — слушать онлайн

Слушай, что нравится!

В эфире

Сейчас в эфире

играет…

Дата Время в эфире, от — Время в эфире, до

Плейлист

  1. 01:31

    La Salinas

    MOTI & DES3ETT

    количество лайков за трек «La Salinas — MOTI & DES3ETT»: 271

  2. 01:29

    The Business

    TIESTO

    количество лайков за трек «The Business — TIESTO»: 34

  3. 01:26

    Плакал Голливуд

    Люся ЧЕБОТИНА

    количество лайков за трек «Плакал Голливуд — Люся ЧЕБОТИНА»: 650

  4. 01:24

    Heavy Metal Love

    TWOCOLORS

    количество лайков за трек «Heavy Metal Love — TWOCOLORS»: 513

  5. 01:22

    Stacked

    SLIDER & MAGNIT

    количество лайков за трек «Stacked — SLIDER & MAGNIT»: 0

  6. 01:20

    Home

    KLANGKARUSSELL

    количество лайков за трек «Home — KLANGKARUSSELL»: 119

Полный плейлист

  • Hold Me Closer

    Elton JOHN & Britney SPEARS

  • Бронежилет

    КОСТА ЛАКОСТА & ЭЛДЖЕЙ

  • Wannabe

    WHY MONA

  • I Ain’t Worried

    ONE REPUBLIC

  • Takita

    SHE TAKI

  • Курточка

    МОЯ МИШЕЛЬ & ЛСП

  • Laisse Tomber Les Filles

    Irina RIMES & David GOLDCHER

  • Позвони

    DJ SMASH & NIVESTA

  • Зайди На Пару Минут

    ASAMMUELL

  • I Am Good (Blue)

    David GUETTA & Bebe REXHA

  • Медляк

    Анет САЙ & GALIBRI & MAVIK

  • Mr. Vain

    BRAAHEIM

  • Прощаться

    HOLLYFLAME

  • Angels (Love Is the Answer)

    SWANKY TUNES & JEDDAK

  • Спасай Мою Пятницу

    GAYAZOVS BROTHERS

  • Stacked

    SLIDER & MAGNIT

  • Лавандовый Раф

    Мари КРАЙМБРЕРИ

  • Bad Memories

    MEDUZA & James CARTER & Elley DUHE & FAST BOY

  • Привет Ты Где

    VERBEE

  • Ему Так Тебя Мало

    ISMA

  1. 1

    Стрелы

    MARKUL & Тося ЧАЙКИНА

    количество лайков за трек «Стрелы — MARKUL & Тося ЧАЙКИНА»: 1. 2K

  2. 2

    Эта Любовь

    AMIRCHIK

    количество лайков за трек «Эта Любовь — AMIRCHIK»: 1.2K

  3. 3

    Повело

    Anna ASTI

    количество лайков за трек «Повело — Anna ASTI»: 993

  4. 4

    Титры

    JONY

    количество лайков за трек «Титры — JONY»: 891

  5. 5

    Sugar

    BURITO

    количество лайков за трек «Sugar — BURITO»: 785

  6. 6

    Don’t You Worry

    The BLACK EYED PEAS & SHAKIRA & David GUETTA

    количество лайков за трек «Don’t You Worry — The BLACK EYED PEAS & SHAKIRA & David GUETTA»: 710

  7. 7

    Wake Up!

    ZIVERT

    количество лайков за трек «Wake Up! — ZIVERT»: 684

  8. 8

    Плакал Голливуд

    Люся ЧЕБОТИНА

    количество лайков за трек «Плакал Голливуд — Люся ЧЕБОТИНА»: 650

  9. 9

    Eins Zwei Polizei

    DJ QUBA & SANDRA K

    количество лайков за трек «Eins Zwei Polizei — DJ QUBA & SANDRA K»: 637

  10. 10

    Движ

    FILATOV & KARAS

    количество лайков за трек «Движ — FILATOV & KARAS»: 585

Еще больше треков
  • NATAN: про совместный трек с Сосо Павлиашвили, медийный футбол и собственные татуировки

  • Idris & Leos, NILETTO: про совместный трек, знакомства с девушками и осеннюю хандру

  • Анет Сай: о треке с Лолитой, личной жизни и первой работе

  • 3-ий Январь: про лейбл и контракт, личную жизнь и суровый рэп

  • Люся Чеботина: про Скриптонита, песню «Плакал Голливуд» и о выступлении на Кубке России по футболу

  • Chris Yank: про татухи, любовь к Питеру, новый трек «Питер По Любви» и Рем Дигга

  • В Москву едет YAPPY Truck

    Грузовик полный годного контента путешествовал по стране всё лето, встретил горожан Твери, Казани, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы, а 21 сентября мобильная академия контента YAPPY Truck припаркуется на набережной в Парке Горького в Москве. Весь день тут будут проходить мастер-классы по созданию контента с участием инфлюенсеров и звезд. Для тебя выступят Иванушки International, TSOY, ST, Amirchik, Ershov, Денис Клявер, Shaman и другие артисты и блогеры. Поучаствовать в активностях на площадке может каждый: вход свободный

  • Дочь Кэти Холмс и Тома Круза будет петь в кино

    Сури с детства увлекается музыкой и неплохо поет. Но теперь об этом знает не только узкий круг друзей и близких родственников. Кэти наняла дочь, чтобы та исполнила кавер на песню Blue Moon. Эта композиция звучит в начальных титрах романтической комедии «Alone Together»

  • Селена Гомес представила лимитированную коллекцию косметики вместе с визажистом Джекки Ризотто

    Она названа «Mabel Mora’s Must-Haves» и посвящена героине Селены в сериале «Убийства в одном здании», второй сезон которого вышел на сервисе Hulu. В коллекции представлены тушь, жидкая подводка для глаз, абрикосовые румяна, матовый блеск для губ, тени почти телесного оттенка, помада и пудра

  • Тома Харди не любят в Америке из-за британского акцента

    Зрителям приходится смотреть «Острые Козырьки» с субтитрами и им это не очень нравится. Харди часто произносит свои реплики из‑под маски, особенно в фильмах Кристофера Нолана. В интернете даже появлялись статьи «Том Харди должен научиться произносить слова» и «Рейтинг фильмов с Томом Харди по степени сложности понимания его речи»

  • Анджелина Джоли отправила дочку в необычную школу

    Актриса с дочерьми Шайло, Захарой и Вивьен опубликовала пост, посвященный поступлению её дочери в колледж. 17-летняя Захара будет учиться в колледже Спелман в Атланте. Это «глобальный лидер в области образования женщин африканского происхождения»

Shuka о радикальном ребрендинге World Chess

Когда вы думаете о шахматах, какие слова приходят вам в голову?

Чем бы они ни были, скорее всего, они не динамичные и не захватывающие. Это показывает, с какой проблемой столкнулась московская студия Шука, когда ей поручили ребрендинг игры для современной эпохи.

«Когда нас попросили сделать айдентику для чемпионата по самой скучной игре в мире, у нас не было другого выбора, кроме как сделать его увлекательным. Этот вид спорта нужно было переочеловечить, и World Chess решила, что именно мы можем сделать его привлекательным», — говорит партнер и креативный директор Иван Васин.

«Все началось с одной-единственной задачи — разработать ключевой визуал для чемпионата мира по шахматам в Нью-Йорке в 2016 году. Тогда Илья Мерензон (его генеральный директор) попросил нас присоединиться к нему в глобальной цели — снова сделать шахматы популярными и соответствовать его в цифровую эпоху путем создания отличительной визуальной системы. Мы подписали долгосрочный контракт и остались единственным партнером по дизайну», — говорит Васин.

Шука описывает себя как «бренд-бюро с редакционным дизайном», основанное в 2003 году Иваном Величко. Шесть лет спустя к нему присоединился давний соратник и выпускник Московского государственного университета печати Иван Васин. Однако их путь к брендингу не был прямым, и, начав с редакционного дизайна, они были вынуждены изменить путь по политическим причинам.

«В тот же период в России начались проблемы со свободой слова, и печатные СМИ стали пропагандой, а не рынком, — говорит Васин. «Журналы закрывались один за другим или уходили в интернет, у остальных был небольшой потенциал для творчества. Наше желание развиваться и продолжать рассказывать истории привело нас на другой рынок с другим подходом к рассказыванию историй».

По словам Васина, история о том, почему шахматы нуждались в ребрендинге, интересна и уходит своими корнями в технологический прогресс: «После того, как Гарри Каспаров потерпел поражение от IBM Deep Blue в 1997 года шахматный спорт угас. До этого шахматы были мировым явлением с миллионами поклонников. Люди знали имена гроссмейстеров, это были рок-звезды. При подготовке к чемпионату мира по шахматам 2018 года ставилась цель сломать представление о шахматах как об одном из самых консервативных видов спорта. Чтобы представить человеческую сторону этого — показать, что речь идет об общении один на один, взаимодействии и близости друг к другу», — говорит он.

Большая часть недавней работы команды Шука была сосредоточена на Армагеддоне, ускоренной версии шахмат, которая недавно впервые показала игру в прайм-тайм на российском телевидении. «Армагеддон — это блиц-серия: по три минуты на каждого игрока с добавлением двух секунд на каждый ход. Армагеддон — формат тай-брейка, в котором у белых пять минут, а у черных — четыре, но в случае ничьей они выигрывают партию. Это быстро и тревожно!» объясняет Васин.

Таким образом, подход Шуки заключался в том, чтобы поднять дизайн «под контекст», продолжает Васин. «Переименованная компания предлагала новый современный продукт. Он должен был быть современным, вписываться в сегодняшний день и быть ориентированным на аудиторию быстрого потребления».

Эта модернизация очевидна, с типографикой и изображениями, которые вы больше ассоциируете с уличной одеждой, чем с игрой, которой 1500 лет. Наиболее заметно это демонстрируется буквально названием Armageddon, заменяющим чистую эстетику их предыдущей шахматной работы. с темной и внушительной темой. «Внешний вид на самом деле не современный. Он метамодернистский. В Новом Завете говорится, что Армагеддон — это место, где человечество встретит конец света», — объясняет контент-менеджер Василий Колесник.

«Хотя мы не уверены в точном местоположении Армагеддона, мы знаем время, когда концепция его была наиболее популярна — Средневековье. Поэтому мы взяли шрифт Fraktur и сделали вид, что Армагеддон происходит в прайм-тайм, и перегрузили стиль драмой», — говорит основатель и креативный директор Иван Величко. «Это ирония судьбы. Ирония, которая не может быть более прямой и более перпендикулярной шахматной философии».

Определить, был ли проект успешным, непросто, а измерить восприятие людей нелегко, но Илья Мерензон, генеральный директор World Chess, заметил всплеск интереса: «После запуска лондонской кампании шахматы нашли оказался в центре бурной дискуссии о дизайне, сексе и гей-культуре. Оказалось, что шахматы привлекли значительное внимание среди миллениалов и освещались во всех основных СМИ, в том числе на первой полосе Файнэншл Таймс . В итоге СМИ назвали это одним из самых важных спортивных событий года».

Шука по-прежнему надеется, что эта работа может привести к еще большим изменениям, и со стороны кажется, что этот новый брендинг в сочетании с новым форматом действительно работает. «Было бы здорово, если бы эффект сохранялся между чемпионатами, — говорит Васин. «Но мы также считаем, что влияние будет продолжать проявляться и влиять на восприятие».

World Chess 2018 от Shuka Design

Российская дизайнерская студия Шука представила новую сексуальную визуальную айдентику для Лондонского чемпионата мира по шахматам 2018, о которой у всех есть мнение. Новое визуальное изображение показывает двух игроков, переплетающихся за шахматной доской, может напомнить нам позу из Кармасутры. После раскрытия нового ключевого изображения для главного события следующего года в Лондоне гроссмейстеры встретили его довольно страстным откликом: венгерский гроссмейстер Жужа Полгар задался вопросом, подходит ли пикантный образ для детей. С другой стороны, профессионалы находят дизайн Шуки современным, умным и очень захватывающим. Поэтому в разгар кетфайта мы решили спросить самих дизайнеров об их работе.

– Расскажи, пожалуйста, пару слов о тебе – кто стоит за Шукой?

Shuka Design – небольшая дизайн-студия, расположенная в центре Москвы. В настоящее время команда дизайнеров состоит примерно из 10/12 графических дизайнеров и иллюстраторов, в зависимости от объема работы. Большинство из них окончили Московский государственный университет печати, как и основатели бюро Иван Величко и Иван Васин. Некоторые присоединились к команде после учебы в Британской Высшей Школе Искусств и Дизайна.

История Shuka Design началась с большого проекта для Sun Microsystems, компании, которой больше не существует. Это дело рук Ивана Величко, который зарегистрировал регистрацию юридических лиц задолго до того, как мы все собрались и стали теми, кто мы есть сейчас.

Слева направо: Иван Васин и Иван Величко – основатели Shuka Design

– Как вы вообще относитесь к графическому дизайну? Как бы вы описали философию и личность Шуки?

— Мы идентифицируем себя как независимую дизайн-студию. Наш метод принципиально отличается от сетевых рекламных/дизайнерских агентств, которые работают с отделами маркетинга международных компаний по согласованным стратегиям. Шука работает напрямую с владельцами бизнеса, но не с владельцами мировых брендов, а с лидерами отраслей. Когда вы работаете с собственниками, на карту поставлены большие идеи. Ни вы, ни владелец не заинтересованы в получении посредственного результата. Поэтому при удачном результате клиенты остаются с нами надолго.

Наш процесс проектирования состоит из двух общепринятых этапов: концептуальной и графической части. Разница заключается в том, как мы воспринимаем термин «концепция дизайна». Внутри студии словосочетание заменяется словом «персонаж», которое лучше описывает результат, которого мы, графические дизайнеры, хотим достичь. У каждого человека свой образ мыслей, действий и взглядов. В каждом из наших проектов мы пытаемся создать независимую «дизайнерскую сущность» со своими правилами бытия и способом общения с другими.

– Есть ли у вас какая-то область графического дизайна, которую вы предпочитаете?

— Мы были любителями брендинга, но потом обнаружили, что пользовательский опыт есть везде, поэтому сегодня мы работаем не в конкретной области, а с конкретным подходом. Время и опыт проектов показывают, что это применимо не только к историям брендинга, но и к веб-сайтам, типографике, товарам и всему, о чем вы можете думать как о проекте для студии дизайна.

– После Нью-Йорка 2016 года вы второй раз разрабатывали общую визуальную идентичность чемпионата мира по шахматам. Как вы получили работу в первый раз? Было ли очевидно, что вы будете работать вместе в долгосрочной перспективе, или в этом году вы снова выиграли тендер?

– Наши отношения с World Chess начались в 2016 году. Агентство по проведению мероприятий обратилось к нам с просьбой создать ключевые визуальные эффекты для чемпионата мира по шахматам в Нью-Йорке. У мероприятия уже были ключевые визуалы, но они не были связаны с городом, в котором проходил Чемпионат. Нашей основной задачей было вызвать эмоциональный отклик горожан через новую интерпретацию общепризнанных символов. Сувениры с изображением Нью-Йорка были раскуплены большими тиражами. Это был красивый, но вполне предсказуемый дизайн корпуса. С этого момента для обеих сторон стало очевидно, что это только начало наших деловых отношений. Через два года нам предложили разработать кейвижуал для следующего Чемпионата.

– Каким был бриф и как вы создавали сложный ключевой образ?

– Основная задача, которую мы, как графические дизайнеры, должны были решить, состояла в том, чтобы изменить концептуальное направление визуального языка World Chess для расширения целевой аудитории. Наше исследование показало, что молодое поколение отталкивается от элитарности и закрытости шахматного сообщества. Коллективные мозговые штурмы привели нас к мысли, что шахматы — это не игра лучших умов.0026», а скорее « игра людей ».

Несмотря на то, что шахматы являются одним из самых бесконтактных видов спорта, психологическое напряжение между игроками во время финального матча достигает апогея. В своей работе мы постарались проиллюстрировать эмоциональные аспекты игры, знакомые каждому. Две фигуры, чьи тела связаны на картине, символизируют, что шахматное искусство неравнодушно к гуманизму, любви и свободе, человеческим эмоциям.

Кей-визуал также отправляет нас на наличие этого вида спорта. Представьте себе влюбленных, играющих в шахматы, или дедушку, обучающего внука игре, друзей на пикнике, наслаждающихся игрой и т. д. 

— Я не увлекаюсь шахматами, и с такого расстояния мне всегда казалось, что шахматы — это что-то действительно олдскульное, совершенно консервативное и весьма аристократическое. Ваш дизайн дает совсем другое определение шахматам – как будто это что-то действительно крутое, умное, современное, открытое и стильное. Было ли это намеренно сформулированным ожиданием того, что дизайн будет таким свежим, или идея исходила от вас?

– Оба. Согласно брифу мы должны были придумать дизайнерское решение, которое развеет мифы о шахматной культуре и привлечет новую аудиторию. Клиент хотел, чтобы айдентика стала более ироничной, узнаваемой и свежей.

– Как организаторы отнеслись к вашей работе – были сомнения, неуверенность или все просто получилось?

— Ключевой визуал был принят сразу. У нас были опасения по поводу реакции ФИДЕ, но Федерация отнеслась к этому благосклонно. Единственное, что нас попросили сделать, это придумать еще один ключевой визуал, который будет выглядеть менее спорным. Более консервативно, если хотите. На тот случай, если после Лондонского турнира Шахматная ассоциация будет иметь честь сделать небольшой подарок, например, королеве Елизавете II. Иллюстрация «оружия» должна была отразить историческую традицию шахматного изобразительного языка, которую он до сих пор несет в себе.

– Собираетесь ли вы в следующий раз снова работать вместе?

— Если вы говорите о проекте айдентики для чемпионата мира 2019, у нас нет ответа. Никто не знает. Это может быть создано другим дизайнером или дизайнерской студией.

– Над чем вы сейчас работаете?

— У нас много проектов, в основном веб-сайты и несколько проектов по брендингу. Одним из самых массовых является Pure . Шука дополняет существующую айдентику, работая над веб-версией приложения Pure Hookup и самим приложением. Параллельно с этим мы разрабатываем другие сервисы Pure. Пожалуй, самым амбициозным является ребрендинг World Chess. Мы работаем над айдентикой всей организации и сайтом онлайн-переводов, где вы можете следить за дуэлями в режиме реального времени, делать прогнозы и делать ставки.

柊伽工造 ーシュウカコウゾウー — Стенд

  • Мода (другие)

    1000 JPY

  • OUT SCOSE

    Рисунки

    5000 JPY

  • OUL OUL OUL OUL SCOLE

  • OUL OUL OUL SCON 1700 JPY

  • OUT OUT OUT

    Рисунки

    3300 JPY

  • Outs

    Рисунок

    2009 JPY

  • OUT из запас

  • OUT из запас

    9000 2

  • OUT из закуска

    9000 2 9000 2

  • 9000 2

  • 9000 2 000

  • 9000 2000

  • . 0003

    2,000 JPY

  • Out of Stock

    Figures

    6,500 JPY

  • Out of Stock

    Accessories (Other)

    25,000 JPY

  • Stickers

    800 JPY

  • Out of В наличии

    Куклы

    3,000 йен

  • Нет в наличии

    Мода (другое)

    16,000 йен

  • 0 Мода 3 Нет в наличии

    00003

    14,000 JPY

  • Out of Stock

    Cosplay Outfits

    120,000 JPY

  • Out of Stock

    Cosplay Outfits

    90,000 JPY

  • Out of Stock

    Figures

    300 JPY

  • Фигурки

  • Фигурки

    9 800 иен

  • Фигурки

Дата выпуска, трейлер, актеры, сюжет и многое другое

0002 сокращенно DRRR!! — серия японских лайт-новелл, написанная Рёго Наритой в 2004 году. Адаптация манги b Durarara!! Адаптация аниме-сериала дебютировала 7 января 2010 года. Сериал производится Brain’s Base с оригинальным дизайном Судзухито Ясуда. В апреле 2014 года вышло продолжение лайт-новеллы под названием Durarara!! SH , события которого происходят через два года после окончания оригинальной серии. Второй сезон аниме, начиная с DRRR!!x2 Shou , премьера которого состоялась 10 января 2015 года, в то время как премьера DRRR!!x2 Ten состоялась 4 июля того же года, а премьера DRRR!!x2 Ketsu состоялась в январе 2016 года. В этой статье мы собираемся обсудить возможный третий сезон Дюрарара!! .

Третий сезон Дюрарара!! еще не подтвержден. Премьера второго сезона состоялась шесть лет назад, но такая задержка не является чем-то необычным, учитывая пандемию и все, что произошло до сих пор, поэтому мы мало что знаем о его будущем. Тем не менее, Дюрарара!! очень популярный сериал, и исходя из всех известных фактов третий сезон весьма вероятен. Мы просто не знаем, когда.

В оставшейся части этой статьи вы найдете всю известную и неизвестную информацию, связанную с потенциальным третьим сезоном Durarara!! . Вы узнаете о дате его выхода, есть ли трейлер, о чем может быть история, основную информацию об актерском составе и многое другое об этом интригующем аниме-сериале.

Дюрарара!! Дата выхода 3 сезона

Дюрарара!! Трейлер 3 сезона

Дюрарара!! Сюжет 3 сезона

Дюрарара!! Актерский состав 3 сезона

Где посмотреть Дюрарара!! 3 сезон?

Будет ли Дюрарара!! 4 сезон?

Дюрарара!! Дата выхода 3-го сезона

На основе серии романов анимационная студия Brain’s Base выпустила аниме-телесериал режиссера Такахиро Омори. Главным автором был Нобору Такаги. Дизайн персонажей был разработан Такахиро Кисида на основе оригинальных рисунков Судзухито Ясуды, Акира Ито отвечал за художественное оформление, а Акира Таката отвечал за анимацию.

В зависимости от эпизода история рассказывается с точки зрения другого персонажа, и постепенно сюжетные нити объединяются в единое целое. Сериал начался после полуночи 8 января 2010 г., в предыдущий день телевидения на MBS, где он длился 24 эпизода до 25 июня 2010 г. Станции TBS и Chubu-Nippon Broadcasting также начали вещание через несколько дней. В то же время сериал также предлагался в виде стрима с английскими субтитрами на Crunchyroll.

16 марта 2014 года на ежегодном фестивале игр Dengeki в токийском районе Акихабара был анонсирован сиквел Durarara!!×2 . Это также перейдет на новую анимационную студию Studio Shuka с тем же производственным персоналом. Было объявлено, что продолжение будет разделено на несколько частей, которые будут выпускаться каждые шесть месяцев: Durarara!!×2 Shō с января 2015 года; Durarara!!×2 Ten , с июля 2015 года; и Durarara !!×2 Ketsu , по состоянию на январь 2016 г.

Durarara!!×2 Shō транслировался в 12 эпизодах с 10 января по 28 марта 2015 г. сначала на Tokyo MX, Gunma TV и Tochigi TV, а также с задержкой на BS11, Mainichi Hōsō и CBC. Как и его предшественник, этот сериал будет одновременно транслироваться Crunchyroll с английскими субтитрами в Америке и на Британских островах. Durarara!!×2 Ten выходил с 4 июля по 29 сентября 2015 г. и Durarara!!×2 Ketsu с 9 января 2016 г. по 26 марта 2016 г., каждый из которых состоит из 12 серий на одних и тех же каналах, а также на Crunchyroll.

25-минутный OVA для сериала также был выпущен в Японии в 2015 году под названием Durarara!!×2 Ten Gaiden!? . Что все это говорит нам о третьем сезоне?

Taking all of this into account, Durarara!! нынешнее шестилетнее будущее Hiatus кажется очень ярким. Исходные работы, как мы уже говорили, довольно популярны, как и аниме-сериал, и тот факт, что франшиза имеет большую базу поклонников, в сочетании с тем фактом, что письменные работы постоянно производятся, вселяет в нас большие надежды. В любом случае, самое раннее, что мы могли бы увидеть потенциальный второй сезон, — это 2023 год, но более реалистичный сценарий — это либо конец 2023 года, либо даже 2024 год, если это вообще произойдет.

Дюрарара!! Season 3 trailer

You now know all the facts and our thoughts related to Дюрарара!! Season 3, which means that you’ve probably deduced for yourselves that there is no trailer for the third season of Дюрарара!! . Это потому, что мы не знаем, будет ли вообще третий сезон шоу, а значит, трейлер может вообще не появиться. Но, судя по всей имеющейся у нас информации, это маловероятно.

As we have said, Дурарара!! — очень вероятный кандидат на возвращение. В текущей серии манги все еще есть материал для адаптации, и аниме также довольно популярно, на самом деле, чрезвычайно. Тем не менее, нам нужно подождать и посмотреть, есть ли реальные планы на продолжение, прежде чем мы сможем сделать правильный прогноз. Как бы то ни было, 61 9Дюрарара!! is currently on a long hiatus until we get more information on the будущее шоу.

Учитывая все вышесказанное, прицеп для Дюрарара!! вряд ли выйдет в этом году. Самое раннее, что мы сможем увидеть трейлер, — это 2023 год, но для этого нам нужно будет получить подтверждение о втором сезоне где-то в 2022 или начале 2023 года.

61 Дюрарара!! Сюжет 3 сезона

На данный момент мы не знаем, какие части большего Durarara!! Серия будет адаптирована в 3-м сезоне. А именно, первые два сезона аниме имели очень замкнутый график адаптации и адаптировали только часть более крупной серии, а это означает, что есть намного больше глав (как из легкий роман и манга) для адаптации. Но на данный момент мы не можем на самом деле строить предположения о том, каким будет содержание 3-го сезона. Далее следует общий обзор сюжета шоу, чтобы дать вам общее представление о том, чего ожидать от сериала, если вы решите чтобы посмотреть его в один момент.

Долгое время юный Микадо Рюгаминэ жил только в маленьком городке, где родился, и не мог даже приезжать на школьные экскурсии. С началом старшей школы он хочет участвовать в захватывающей жизни большого города и следует приглашению своего друга детства Масаоми Киды в школу в Икебукуро. Масаоми показывает своему другу город и знакомит его с некоторыми из своих друзей, и, наконец, он предупреждает о людях и бандах, которых Микадо лучше избегать.

К ним относятся жестокий Шизуо Хейваджима, продавец информации Изая Орихара и загадочная банда под названием Доллары. В свой первый же день ему также удается мельком увидеть городскую легенду: безголового мотоциклиста, который работает курьером в подполье Икэбукуро. Мотоциклист живет с Шинрой Кишитани, врачом, который работает на преступника в Икебукуро.

Двадцать лет назад дуллаханка по имени Селти Стурлусон приехала в Японию из Ирландии в поисках своей потерянной головы. Здесь она надеется получить больше информации о своей голове, которую чувствует близкой ей во время выполнения заданий преступного мира Токио. Она встретила своего соседа по комнате, который интересуется ее природой, а также ею как женщиной, во время поездки, когда он был еще ребенком.

В своем классе Микадо выбран спикером вместе с замкнутой девочкой Анри Сонохара. Вскоре Масаоми и Микадо видят, как их однокласснику угрожают несколько девушек и подозреваемый член Долларов. Когда они хотят вмешаться, появляется Изая, затем еще доллары и, наконец, Шизуо, так что дело перерастает в драку — еще и потому, что Шизуо ненавидит Изаю и не хочет видеть его в Икебукуро.

Его ненависть основана не только на его неприязни, но и на том факте, что Изая однажды обвинил его в преступлении, а Шизуо потерял работу бармена. Тем не менее, он по-прежнему носит свой барный костюм каждый день, хотя сейчас работает телохранителем у сборщика долгов Тома. Шизуо исключительно силен, поскольку его тело не может сдержать его силу.

Хотя в детстве он часто травмировался, он становился все более и более стойким. Масаоми любопытно, что стоит за долларами, но мало что о них узнает. В группе нет иерархии, и кажется, что все участники просто делают то, что им заблагорассудится. Друзья Масаоми также получают приглашение, спасая нелегального иммигранта, которого они знают, от торговцев людьми.

Вскоре после этого пошли слухи, что доллары спасают людей от похищения. Намие Ягири работает в компании, которая заказывает эти похищения и проводит над ними эксперименты и операции. Ее брат Сейджи Ягири с детства был одержим головой Дуллахана, которая находится во владении семьи.

Однажды, когда он исчезает с головой, Намие Ягири находит своего брата с головой и убитого ученика Мику Хариму, который преследовал Сейджи. С головой Дуллахана на теле Сейджи, наконец, хочет жить своей любовью. Однако его одержимость остается ненадежной и ставит под угрозу махинации компании. Кроме того, Намие не менее одержима своим братом и ревнует к его любви.

Дюрарара!! Актеры третьего сезона

Нам еще слишком рано обсуждать возможный третий сезон Дюрарара!! с точки зрения актеров и персонажей, просто потому, что мы не знаем, будет ли вообще третий сезон. Но, видя, откуда мы знаем, что в сериале будет более или менее фиксированный актерский состав, мы действительно не ожидаем увидеть слишком много изменений в структуре третьего сезона, если это когда-либо произойдет. Теперь главные герои, появившиеся в первом и втором сезонах, которые, вероятно, вернутся в третьем сезоне, включают в себя:

Character Japanese Voice Actor ( Seiyū )
Celty Sturluson Miyuki Sawashiro
Mikado Ryūgamine Toshiyuki Toyonaga
Masaomi Kida Mamoru Miyano
Анри Сонохара Кана Ханадзава
Изая Орихара Хироши Камия
Сидзуо Хейваджима Дайсуке Оно
Шинра Кишитани Джун Фукуяма

Где смотреть

61 Дурар!! 3 сезон?

В данный момент, как и ожидалось, нет возможности смотреть Дюрарара!! третий сезон, так как нет третьего сезона Durarara!! смотреть. Первые два сезона транслировались по всему миру через Crunchyroll, Funimation и Hulu, что является большим количеством мест для аниме-сериалов, поэтому мы практически уверены, что третий сезон также будет транслироваться в этих сетях.

Будет ли

Дюрарара!! Сезон 4?

Будущее 9061 9026!! , на данный момент неизвестно. На данный момент мы ничего не знаем о третьем сезоне, поэтому пока неизвестно, увидим ли мы четвертый сезон или нет. Сериал получился хорошо, и есть еще много материала для адаптации, что является хорошим знаком для поклонников 9.0261 Дюрарара!! .

мест для посещения в Майсоре | Список 100 лучших мест возле Майсура для посещения туристами | Лучшие привлекательные места рядом с Майсуру — Postalstudy | Блог почтового отделения | Материалы для | Экзамены

100 мест для посещения недалеко от Майсура. Список 100 лучших мест для посещения в Майсуру (Майсур). Лучшие туристические достопримечательности Майсура. 100 лучших мест рядом с Майсуром. Список авантюрных, неизведанных, удивительных, святых мест Майсура.

1. Дворец Майсур : Дворец Майсур, также известный как дворец Амба Вилас, представляет собой исторический дворец и королевскую резиденцию (дом). это находится в Майсоре, штат Карнатака. Раньше это была официальная резиденция вадияров. династия и резиденция королевства Майсура. Дворец находится в центре Майсура, и смотрит на холмы Чамунди на восток. Майсур обычно называют «Городом дворцов». дворцы, включая этот. Тем не менее Майсурский дворец относится конкретно к тому, что находится в новом форте.

 

2. Зоопарк : Майсурский зоопарк (ныне Майсур Зоопарк) (официально Зоологический сад Шри Чамараджендры) – это зоопарк площадью 157 акров (64 га), расположенный недалеко от дворец в Майсоре, Индия. Он расположен в одном километре от города. Это один из старейший и самый популярный зоопарк в Индии, в котором обитает множество видов животных (168). Майсур Зоопарк — одна из самых популярных достопримечательностей города.

3. Холмы Чамунди : Холмы Чамунди расположены в 13 км к востоку. Майсур, штат Карнатака, Индия. Название происходит от храма Чамундешвари в Пик. Средняя высота составляет 1060 метров.

4. Плотина KRS: Кришна Раджа Сагара, также известная как KRS – это озеро и создающая его плотина. Они находятся недалеко от пос. Кришна Раджа Сагара в индийском штате Карнатака

5. Ганапати Сачидананада Ашрам: Авадхута Датта Питам – международный духовный, культурный и Организация социального обеспечения, основанная Его Святейшеством Шри Ганапати Сатчидананда Свамиджи в 1966 году. Он расположен в 5 км от центра города. Универсальное видение Шри Свамиджи и глубокое сострадание к возвышение человечества вдохновило Питама на управление огромным разнообразием программы, мероприятия и проекты, направленные на обогащение жизни человека.

Сад Бонсай

Шука Вана

Нада Мантапа

Лазерное шоу Воскресенье 7 до 8

Хануман и Вишну Храм

6. Храм Бала Трипура Сундари (сестра Чамундешвари Матха): Храм и местность тихо, красиво и спокойно, чтобы делать пуджу и посредничать. Это хорошее место, чтобы отправить время с семьей.

7. Озеро Каранджи : Озеро Каранджи — озеро, расположенное в город Майсур в штате Карнатака, Индия. Озеро окружено природный парк, состоящий из парка бабочек и проходного вольера. Этот вольер — самый большой «проходной вольер» в Индии

Парк бабочек

Парк Павлин

Катание на лодках

8. Предгорья Чамунди — Треккинг

1001 шаг, чтобы добраться вершина холма священный и захватывающий опыт лучше всего подходит для утренней прогулки внутри 5 км от города Майсур.

9. Дворец Джаган Мохан: Дворец Джаганмохан в городе Майсур, Индия. Он был завершен в 1861 году и первоначально использовался королями Водеяров. Майсур в качестве своей резиденции. Сейчас он используется как художественная галерея и функция зал. Дворец является одним из семи дворцов королевского города Майсур. .Он расположен рядом с дворцом Мисуру, в нем находится редкая коллекция картин Рави. Варма и другие артисты мирового уровня

 

10. GRS Fanatasy Park: Находится в 8 км от города. Семейный парк развлечений со скоростными аттракционами, водными горками и каруселями для младшие дети.

11. Снежный город рядом с зоопарком Майсуру

12. Aqua World

13. Церковь Святой Филомины: Находится в 5 км от города.

14. Железнодорожный музей : Находится в 3 км от города.

15. Лалит Махал Палас (теперь это отель): Он расположен в 3 км от города.

16. Краеведческий музей : Находится в 1 км от города.

17. Музей восковых фигур : Находится в 3 км от города.

18. Музей песка : Находится в 4 км от города.

19. Областной музей естественной истории: Находится в 3 км от города.

20. Озеро Куккарахалли : Находится в 5 км от города.

21. KRS Backwater : Находится в 20 км от города.

22. Храм Бувараха Каллахалли: Он расположен в 45 км от города.

23. Водопад Гагана Чукки и Бхарачукки (Шивана Самудра): Находится в 65 км от города.

24. Водопады Баламури и Йедамури: Он расположен в 15 км от города.

25. Озеро Тоннур: Расположено в 30 км от города.

26. Мелкоте : Находится в 50 км от города.

27. Храм Нанджангуд: Находится в 25 км от города.

28. Gopalaswamy Betta : Находится в 65 км от города.

29. T Нарасипура : Он расположен в 15 км от города.

30. Национальный парк Бандипур: Он расположен в 85 км от город.

31. Ути : Находится в 130 км от города.

32. Талакаду : Находится в 45 км от города.

33. Somanathapura : Находится в 35 км от города.

34. Mudukuthore : Находится в 50 км от города.

35. Chunchunkatte : Находится в 55 км от города.

36. Шрирангапатна: Он расположен в 15 км от города.

37. Karighatta : Он расположен в 21 км от Майсур.

38. Ranganathittu : Он расположен в 15 км от Майсур.

39. Sutturu Matt : Он расположен в 25 км от Майсур.

40. Водохранилище Кабини: Расположено в 90 км от г. Майсур.

41. Chikkadevamma Betta : Он расположен в 65 км от Майсур.

42. Кунти Бетта: Находится в 30 км от г. Майсур.

43. Biligiri Rangana Hills: Расположен в 85 км от Майсур.

44. Национальный парк Нагарахоле: Он расположен в 90 км от Майсур.

45. Заповедный лес Масинахуди Мундумалай: Он расположен в 105 км от Майсура.

46. Плотина Суварна Вати: Расположена в 83 км от Майсур.

47. Храм Аккана Басади: Он расположен в 82 км от Майсур.

48. Золотой храм Белукуппе: Находится в 90 км от г. Майсур.

49. Лагерь слонов Дубаре: : Он расположен в пределах 109 км. из Майсура.

50. Нисаргадхама: Находится в 91 км от Майсур.

51. Kokkare Bellur : Находится в 66 км от Майсур.

52. Шраванабелагола : Находится в 82 км от Майсур.

53. Madikeri-Coorg : Он расположен в 124 км от Майсур.

54. Едиюр : Он расположен в пределах 96 км от Майсура.

55. Adhichunchanagiri Matt: Он расположен в 93 км от Майсур.

56. Плотина Мараконахалли: Находится в 104 км от Майсур.

57. Savanadurga Hills : Он расположен в 125 км от Майсур.

58. Белур Хассан : Он расположен в 150 км от Майсур.

59. Халебеду : Он расположен в 143 км от Майсур.

60. Белавади Хасан : Находится в 160 км от Майсур.

61. Раманатхапура: Он расположен в 82 км от Майсур.

62. Рудрапатна: Находится в 90 км от г. Майсур.

63. Водопад Ируппу: Расположен в 120 км от Майсур.

64. Храм Лакшми Нарасимха — Нуггехалли: Он расположен в 120 км от Майсура.

65. Храм Панчалингешвара Говинданахалли: Он расположен в пределах 75 км от Майсура.

66. Храм Лакшми Нараяны Хосахолалу: Он расположен в 58 км от Майсура.

67. Шри Малликарджуна Гуди, Басаралу: 71 км от Майсура.

68. Плотина Харанги: Расположена в 100 км от Майсур.

69. Форт Манджрабад Саклешпура: Он расположен в 150 км от Майсура.

70. Храм Дженукаллу Сиддесвара: Он расположен в 150 км от Майсура.

71. Водохранилище Хемавати: Расположено в 126 км от Майсур.

72. Abbey Falls: Расположен в 122 км от Майсур.

73. Водопады Челлавера: Расположен в 127 км. из Майсура.

74. Храм Шри Апрамея Свами (Амбегала Кришна): Он расположен в 80 км от Майсура.

75. Mekedatu: Находится в 112 км от Майсура.

76. Водопад Чунчи: Находится в 103 км от Майсур.

77. Билика Рангасвами Бетта (место для треккинга): в 114 км от Майсура.

78. Водопад Бенки : Расположен в 127 км от г. Майсур.

79. Водопады Thottikallu: Расположены в пределах 134 км. из Майсура.

80. Национальный парк Баннергхатта: Он расположен в пределах 138 км. из Майсура.

81. Wonderla : Он расположен в пределах 119км от Майсура.

82. Церковь Розария Шеттихалли: Расположена в 117 км. из Майсура.

83. Храм Доддагаддавалли Лакшми Деви: Он расположен в 130 км от Майсура.

84. Плотина Ягачи: Расположена в 150 км от Майсур.

85. Malemahadeshwara Hills: Расположен в пределах 134 км. из Майсура.

86. Sholay Shooting Hill Top (Раманагара): 121 км от Майсура.

87. Талакавери (рядом с Кургом): Он расположен в пределах 160 км. из Майсура.

88. Водопад Маллалли (рядом с кургом): Он расположен в 135 км от Майсура.

89. Shivagange Hills: Расположен в 148 км от Майсур.

90. Храм Арсикере Чандра Моулешвара: Он расположен в 138 км от Майсура.

91. Кумара Парватха: Он расположен в 139 км от Майсур.

92. Пик Тадиандамол (недалеко от Курга): Он расположен в пределах 134 км от Майсура.

93. Bramhagiri Hills (возле Курга): Он расположен в 122 км от Майсура.

94. Большое баньяновое дерево (Додда Алада Мара) недалеко от Бангалора: Он расположен в 126 км от Майсура.

95. Водопад Пикара (около Ути): Он расположен в пределах 134 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *