Разное

Симметрия в природе в архитектуре: Симметрия в природе и архитектуре

Симметрия в природе, технике, архитектуре, искусстве

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Хоринский район

Центральный Образовательный Округ № 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Санномыская средняя общеобразовательная школа»

Научно-практическая

конференция учащихся 4, 5, 6 классов

«Я-личность!»

Номинация: математика

Тема: «Симметрия в природе, архитектуре, искусстве и технике»

Выполнил: ученик 6 класса

Гурулев Никита

Руководитель: учитель математики

Рекунова Наталья Владимировна

Телефон: +79140538034

Санномыск

2017 г.

Оглавление:

  1. Введение……………………………………………………………………………………. .……..3

  2. Основная часть:

2.1. Основное понятие симметрии…..……………………………………………………..…….4

2.2. Симметрия и виды симметрии……….………………………………………………..…….5

2.3. Симметрия в природе…………………………………………………………………..…….7

2.4. Симметрия в архитектуре …………………………………………………………….……..8

2.5. Симметрия в технике…………………………………………………….…………….……10

2.6. Симметрия в искусстве………………………………………………………………………10

  1. Заключение………………………………………………………………………………..11

  2. Ресурсы…………………………………………………………………………………….12

  3. Приложения………………………………………………………………………………13

  1. Ведение:

С давних времён математика считается одной из главных наук. Математика одна из древнейших и необходимых для прогресса разных дисциплин наука.

Числа, формулы, геометрические фигуры в математике, внешне холодные и сухие, но полны внутренней красоты. С помощью чего же можно создать порядок, красоту и совершенство?

В последнем своем сочинении один из крупнейших математиков XX века Герман Вейль трактовал, что человек веками с помощью СИММЕТРИИ пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство.

Возникает проблема:

-«Можно ли с помощью симметрии создать порядок, красоту и совершенство?»,

-«Во всём ли в жизни должна быть симметрия?» — этими вопросами я заинтересовался и попытаюсь на них ответить.

Тема моей творческой исследовательской работы «Симметрия в природе, архитектуре, искусстве и технике». Эту тему я выбрал потому, что симметрия встречается везде. Мне хочется глубже познакомиться с ней в окружающем нас мире, так как понятие симметрии широко используют все направления современной науки.

Актуальность:

Проблема заключена в том, чтобы показать, что красота является внешним признаком симметрии и прежде всего, имеет математическую основу.

Цель:

На примерах найти и показать симметрию, как, основу красоты в природе, технике, архитектуре и искусстве.

Задачи:

  • Собрать информацию о симметрии;

  • Выделить симметрию как математическую основу законов красоты в природе, технике, архитектуре и искусстве;

  • Изучить и выделить основные направления симметрии, как основы красоты в творчестве человека.

Надеюсь, что моя работа будет интересна широкому кругу любителей.

  1. Основная часть:

2.1. Основное понятие симметрии

Понятие симметрии проходит через всю многовековую историю человеческого творчества. Оно встречается уже у истоков человеческого знания, его широко используют все без исключения направления современной науки.

Принципы симметрии играют важную роль в физике и математике, химии и биологии, технике и архитектуре, живописи и скульптуре, поэзии и музыке и т. д.

Термин «симметрия» по-гречески означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей».

Понятие симметрии фигур появилось в результате наблюдений над объектами окружающего мира. Например, рассматривая изображения растений и животных организмов, можно убедиться, что многие из них с большой степенью точности обладают той или иной симметрией. Так, лист клена обладает осевой симметрией. Различными видами симметрии обладают цветы, многие живые организмы – морские звезды, бабочки. Симметрией вращения и осевыми симметриями обладают снежинки.

С симметрией мы часто встречаемся в искусстве, технике, быту. Например, симметричны фасады многих зданий и их виды сверху. Симметричны узоры на коврах, узоры бордюров, многие виды механизмов, например колесо или шестеренка.

Необходимо отметить, что в природе невозможна идеальная математическая симметрия. Отсюда можно сделать вывод: в реальной жизни не может быть совершенной симметрии.

2.2. Симметрия и виды симметрии

Симметрия делится на два типа симметрии. Первый тип – это та симметрия, которую можно непосредственно видеть. Она может быть названа геометрической симметрией. Второй тип – эта та симметрия, которая лежит в законах природы и физических явлениях. Ее можно назвать физической симметрией.

Двусторонняя симметрия означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково.

В школьном курсе математики выделяют следующие виды симметрии:

1) осевая симметрия (относительно прямой)

2) центральная симметрия (относительно точки)

3) зеркальная симметрия (относительно плоскости)

2.3. Симметрия в природе

В отличие от искусства или техники, красота в природе не создаётся, а лишь фиксируется, выражается среди бесконечного разнообразия форм живой и неживой природы, в изобилии такие совершенные образы, чей вид неизменно привлекает наше внимание. К числу таких образов относятся некоторые кристаллы и многие растения.

Симметрия встречается и в животном мире.

Человеческое тело, так же как и тело других позвоночных, в основе своей построено симметрично. Общие принципы строения организма человека заложены миллиарды лет назад, когда формировался генетический код, и возникла первая клетка. В наших генах содержится значительная часть генофонда древних рыб, первых хордовых и некоторых беспозвоночных животных.

2.4. Симметрия в архитектуре

Прекрасные образцы симметрии демонстрируют произведения архитектуры. Архитектура сопровождает человечество на всем его историческом пути. Архитектурные сооружения, созданные человеком, в большей своей части симметричны. Они приятны для глаза, их люди считают красивыми. Симметрия воспринимается человеком как проявление закономерности, а значит внутреннего порядка. Внешне этот внутренний порядок воспринимается как красота.

Симметричные объекты обладают высокой степенью целесообразности – ведь симметричные предметы обладают большей устойчивостью и равной функциональностью в разных направлениях. Все это привело человека к мысли, что чтобы сооружение было красивым оно должно быть симметричным.

Человеческое творчество во всех своих проявлениях тяготеет к симметрии. Нагляднее всего видна симметрия в архитектуре. Особенно блистательно использовали симметрию в архитектурных сооружениях древние зодчие. Исследуя различные фотографии, я сделал вывод, что использование симметрии в конструкциях зданий, симметричных элементов в отделке, а также симметрично расположенные строения создают красоту и гармонию.

    1. Симметрия в технике

Большинство самых необходимых для нас предметов — от книги, ложки, чайника до газовой плиты, холодильника и пылесоса — тоже обладает симметрией. Большинство транспортных средств — от детской коляски до сверхзвукового реактивного лайнера предназначенных для движения по земной поверхности или параллельно ей, а так же имеют осевую симметрию.

Космическая ракета, устремляющаяся вверх, в небо имеет осевую и центральную симметрию.

    1. Симметрия в искусстве

Симметрия широко используется в искусстве. Бордюры, используемые в архитектурных и скульптурных произведениях, орнаменты, используемы в прикладном искусстве, — все это примеры использования симметрии.

Огромное влияние симметрии в живописи. На рисунках хорошо видна симметрия. Различные фигуры, чаще симметричные, используются для составления орнаментов в народном творчестве.

Художники разных эпох использовали симметричное построение картины. Симметричными были многие древние мозаики. Живописцы эпохи Возрождения часто строили свои композиции по законам симметрии. Такое построение позволяет достигнуть впечатления покоя, величественности, особой торжественности и значимости событий.

Симметрия в искусстве основана на реальной действительности, изобилующей симметрично устроенными формами.

Практическая часть

1. Сбор и структурирование собранного материала на различных этапах исследования.

2. Подбор рисунков, выполнение чертежей, фотографий;

3. Оформление презентации.

3. Заключение.

Из своей исследовательской работы я выяснил, симметрия господствует не только в природе, но и в творчестве человека: в природе, архитектуре, искусстве и технике.

В данной работе определены основные закономерности симметрии в природе и раскрыты важнейшие связи явлений симметрии с живой природой, искусством, техникой.

Симметрия, как объективный признак красоты, проходит через всю историю искусств, как мы убедились, работая над проектом.

Проектная работа расширила мой кругозор и помогла взглянуть на окружающий мир глазами исследователя.

На практике увидел межпредметные связи между математикой и биологией, историей, географией, повысила интерес к изучению этих предметов в школе.

4. Список используемых ресурсов

  1. «http://festival.1september.ru/articles/313391/

  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Центральная_симметрия

  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Осевая_симметрия

Приложение 1

7

Симметрия в природе и архитектуре

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

СИММЕТРИЯ В ПРИРОДЕ И
АРХИТЕКТУРЕ
ВЫПОЛНИЛ:
ОБУЧАЮЩИЙСЯ 1 КУРСА ГРУППЫ 19ЭЛ-9-1
СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13.02.07. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
МАНУЙЛЕНКО КИРИЛЛ ВАСИЛЬЕВИЧ
СОДЕРЖАНИЕ
• СИММЕТРИЯ
• НАШ МИР-СИММЕТРИЯ
• СИММЕТРИЯ В ПРИРОДЕ
• СИММЕТРИЯ В ПРИРОДЕ(ПРИМЕРЫ)

• СИММЕТРИЯ В МАТЕМАТИКЕ(ГЕОМЕТРИИ)
• СИММЕТРИЯ В АРХИТЕКТУРЕ
• СИММЕТРИЯ В АРХИТЕКТУРЕ(ПРИМЕРЫ)
• ВИДЫ СИММЕТРИИ
• РОЛЬ СИММЕТРИИ В МИРЕ
СИММЕТРИЯ
• СИММЕТРИЯ — ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП САМООРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ
ФОРМ В ПРИРОДЕ И ФОРМООБРАЗОВАНИЯ В ИСКУССТВЕ. ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НАРУШЕНИЕ
СИММЕТРИИ НАЗЫВАЕТСЯ АСИММЕТРИЕЙ ИЛИ ДИССИММЕТРИЕЙ.
НАШ МИР-СИММЕТРИЯ
• С СИММЕТРИЕЙ МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ ВЕЗДЕ – В ПРИРОДЕ, ТЕХНИКЕ, ИСКУССТВЕ, НАУКЕ.
ПОНЯТИЕ СИММЕТРИИ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ВСЮ МНОГОВЕКОВУЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
ТВОРЧЕСТВА. ОНА ПРИДАЕТ ГАРМОНИЧНОСТЬ, ЗАКОНЧЕННОСТЬ. СИММЕТРИЯ БУКВАЛЬНО
ПРОНИЗЫВАЕТ ВЕСЬ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР
СИММЕТРИЯ В ПРИРОДЕ
• КРАСОТА В ПРИРОДЕ НЕ СОЗДАЁТСЯ, А ЛИШЬ ФИКСИРУЕТСЯ, ВЫРАЖАЕТСЯ. РАССМОТРИМ ПРОЯВЛЕНИЕ
СИММЕТРИИ С «ГЛОБАЛЬНОГО», А ИМЕННО С НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. ТО, ЧТО ЗЕМЛЯ — ШАР, СТАЛО
ИЗВЕСТНО ОБРАЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ ЕЩЕ В ДРЕВНОСТИ. ЗЕМЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ БОЛЬШИНСТВА
НАЧИТАННЫХ ЛЮДЕЙ ДО ЭПОХИ КОПЕРНИКА БЫЛА ЦЕНТРОМ МИРОЗДАНИЯ. ПОЭТОМУ ПРЯМЫЕ,
ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ЗЕМЛИ, ОНИ СЧИТАЛИ ЦЕНТРОМ СИММЕТРИИ ВСЕЛЕННОЙ. ПОЭТОМУ
ДАЖЕ МАКЕТ ЗЕМЛИ – ГЛОБУС ИМЕЕТ ОСЬ СИММЕТРИИ
СИММЕТРИЯ В ПРИРОДЕ(ПРИМЕРЫ)
СИММЕТРИЯ В
МАТЕМАТИКЕ(ГЕОМЕТРИИ)
• ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ СИММЕТРИЯ — ЭТО НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЙ ТИП СИММЕТРИИ ДЛЯ МНОГИХ ЛЮДЕЙ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ
НАЗЫВАЕТСЯ СИММЕТРИЧНЫМ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН БЫЛ ПРЕОБРАЗОВАН ГЕОМЕТРИЧЕСКИ, ОН СОХРАНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ
ИСХОДНЫЕ СВОЙСТВА. НАПРИМЕР, КРУГ, ПОВЁРНУТЫЙ ВОКРУГ СВОЕГО ЦЕНТРА, БУДЕТ ИМЕТЬ ТУ ЖЕ ФОРМУ И РАЗМЕР, ЧТО И
ИСХОДНЫЙ КРУГ. ПОЭТОМУ КРУГ НАЗЫВАЕТСЯ СИММЕТРИЧНЫМ ОТНОСИТЕЛЬНО ВРАЩЕНИЯ (ИМЕЕТ ОСЕВУЮ СИММЕТРИЮ). ВИДЫ
СИММЕТРИЙ, ВОЗМОЖНЫХ ДЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА, ЗАВИСЯТ ОТ МНОЖЕСТВА ДОСТУПНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ
ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ТОГО, КАКИЕ СВОЙСТВА ОБЪЕКТА ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НЕИЗМЕННЫМИ ПОСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
СИММЕТРИЯ В АРХИТЕКТУРЕ
• ПРИМЕНЕНИЕ АСИММЕТРИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ОБУСЛОВЛИВАЕТСЯ
ЖЕЛАНИЕМ УЙТИ ОТ ТОРЖЕСТВЕННОЙ СТРОГОСТИ И ПРИДАТЬ СООРУЖЕНИЮ БОЛЕЕ ЖИВОПИСНЫЙ
ХАРАКТЕР. ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНО — ОСЕВАЯ
СИММЕТРИЯ: РАСПОЛОЖЕНИЕ КВАРТИР И КОМНАТ НА ЭТАЖЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ БАЛКОНОВ И ОКОН. ВСЕ
ЭТО СОЗДАЕТ КОМФОРТ И УДОБСТВО ЖИТЕЛЯМ СОВРЕМЕННЫХ ПОСТРОЕК
СИММЕТРИЯ В АРХИТЕКТУРЕ(ПРИМЕРЫ)
ВИДЫ СИММЕТРИИ
• ЗЕРКАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ ИЛИ ОТРАЖЕНИЕ— ДВИЖЕНИЕ ЕВКЛИДОВА ПРОСТРАНСТВА, МНОЖЕСТВО
НЕПОДВИЖНЫХ ТОЧЕК КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ГИПЕРПЛОСКОСТЬЮ (В СЛУЧАЕ ТРЕХМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА —
ПРОСТО ПЛОСКОСТЬЮ).
• ВРАЩАТЕЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ — ТЕРМИН, ОЗНАЧАЮЩИЙ СИММЕТРИЮ ОБЪЕКТА ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕХ ИЛИ
НЕКОТОРЫХ СОБСТВЕННЫХ ВРАЩЕНИЙ M-МЕРНОГО ЕВКЛИДОВА ПРОСТРАНСТВА. СОБСТВЕННЫМИ
ВРАЩЕНИЯМИ НАЗЫВАЮТСЯ РАЗНОВИДНОСТИ ИЗОМЕТРИИ, СОХРАНЯЮЩИЕ ОРИЕНТАЦИЮ.
• ТРАНСЛЯЦИОННАЯ СИММЕТРИЯ — ТИП СИММЕТРИИ, ПРИ КОТОРОЙ СВОЙСТВА РАССМАТРИВАЕМОЙ СИСТЕМЫ НЕ
ИЗМЕНЯЮТСЯ ПРИ СДВИГЕ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВЕКТОР, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ ВЕКТОРОМ ТРАНСЛЯЦИИ.
НАПРИМЕР, ОДНОРОДНАЯ СРЕДА СОВМЕЩАЕТСЯ САМА С СОБОЙ ПРИ СДВИГЕ НА ЛЮБОЙ ВЕКТОР, ПОЭТОМУ ДЛЯ НЕЁ
СВОЙСТВЕННА ТРАНСЛЯЦИОННАЯ СИММЕТРИЯ.
• КРИСТАЛЛОГРАФИЧЕСКАЯ ТОЧЕЧНАЯ ГРУППА СИММЕТРИИ — ЭТО ТОЧЕЧНАЯ ГРУППА СИММЕТРИИ, КОТОРАЯ
ОПИСЫВАЕТ МАКРО СИММЕТРИЮ КРИСТАЛЛА. ПОСКОЛЬКУ В КРИСТАЛЛАХ ДОПУСТИМЫ ОСИ (ПОВОРОТНЫЕ И
НЕСОБСТВЕННОГО ВРАЩЕНИЯ) ТОЛЬКО 1, 2, 3, 4 И 6 ПОРЯДКОВ, ИЗ ВСЕГО БЕСКОНЕЧНОГО ЧИСЛА ТОЧЕЧНЫХ ГРУПП
СИММЕТРИИ ТОЛЬКО 32 ОТНОСЯТСЯ К КРИСТАЛЛОГРАФИЧЕСКИМ.
РОЛЬ СИММЕТРИИ В МИРЕ
• БЕЗУСЛОВНО, ЧТО БЕЗ СИММЕТРИИ НАШ МИР ВЫГЛЯДЕЛ БЫ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ.
ВЕДЬ
ЭТО ИМЕННО НА СИММЕТРИИ ОСНОВАНЫ МНОГИЕ ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ. НАПРИМЕР,
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, ИМПУЛЬСА И МОМЕНТА ИМПУЛЬСА ЯВЛЯЮТСЯ
СЛЕДСТВИЯМИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ СИММЕТРИЙ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ, КАК
МАТЕМАТИЧЕСКИМИ, ТАК И ФИЗИЧЕСКИМИ СИММЕТРИЯМИ. И БЕЗ ЭТИХ СИММЕТРИЙ НЕ
БЫЛО БЫ ЗАКОНОВ СОХРАНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВО МНОГОМ УПРАВЛЯЮТ НАШИМ МИРОМ. ТАК
ЧТО СИММЕТРИЯ – ОДНО ИЗ САМЫХ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДАЖЕ ПРИ
СОЗДАНИИ ЭТО ПРЕЗЕНТАЦИИ, БЫЛА ЗАДЕЙСТВОВАНА СИММЕТРИЯ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАЦИЙ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

естественных пропорций в архитектуре | Природа

Естественные пропорции в архитектуре

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:

    Природа том 67 , страницы 68–69 (1902 г. )Процитировать эту статью

    • 689 доступов

    • 1 Цитаты

    • Сведения о показателях

    Abstract

    Хорошо известно, что формальный декор должен основываться на точной геометрической конструкции. История искусства и архитектуры показывает, что самые красивые здания и формальные орнаментальные мотивы зависят от определенных и регулярных принципов. Симметрия архитектуры состоит в ритмическом повторении отдельных частей рисунка по отношению к плану или схеме в целом или в единообразии соответствия одной части другой. Симметричные формы Природы имеют такую ​​же взаимозависимость деталей. Если рассмотреть цветок, обладающий определенным и безошибочным симметричным приспособлением части к целому, то это будет служить тому доказательством.

    Если бы можно было получить хотя бы беглый взгляд на то, каким образом Природа приспосабливает свои детали, казалось бы не лишенным оснований ожидать, что задействованные принципы окажутся полезными для замысла. Даже беглый осмотр показал, что большая часть гармонии взаимоотношений частей в обычных объектах может быть выражена графически с помощью геометрических линий. Экспериментально было установлено, что это выражение очень простое. В большинстве случаев несколько кругов, описанных концентрически, полностью удовлетворяли бы зонам симметрии, присутствующим в некоторых формах. Помимо формальных планов, раскрытых в растениях, с их листьями, цветками и плодами, автор исследовал красивые изгибы крыльев и тел бабочек, жуков, мотыльков и пчел. Он обнаружил, что во всех таких примерах этим кривым лучше всего удовлетворяют касательные дуги окружностей, радиусы которых определяются простым соотношением. Это соотношение почти всегда было двойным или бинарным, причем единицей измерения служила длина тела испытуемого.
    С помощью такой единицы, как радиус, можно было бы описать круг; диаметр одного будет принят за радиус другого, радиус этого — еще одного и т. д. Эта последовательность будет продолжаться до тех пор, пока не будет обеспечено достаточно дуг, чтобы удовлетворить все задействованные кривые. Касательные дуги окружностей, связанные таким образом, удовлетворяли бы этим кривым, так что глаз не мог бы обнаружить никакой разницы между аппроксимированной и действительной формой.

    Права и разрешения

    Перепечатка и разрешения

    Об этой статье

    Скачать PDF

    Органическая симметрия формы и природы в современном дизайне середины века — услуги по архитектурному проектированию и планированию

    Привнесение органической симметрии современного дизайна середины века в дополнительные жилые единицы

    Во время недавней поездки в Нью-Мексико мы предприняли отправляйтесь в Палм-Спрингс, чтобы исследовать. Как дизайнер, который любит современный дизайн середины века во всех его формах, Палм-Спрингс является Меккой, известной тем, что обеспечивает историческое вдохновение для настоящей современной архитектуры середины века.

    Откройте для себя наш дизайн + услуги по выдаче разрешений для домовладельцев

    Мы любим получать вдохновение во время путешествий, и этот крюк был именно тем, что доктор прописал! Мы заметили, что вся классическая архитектура середины века в Палм-Спрингс демонстрирует изменчивость текстуры. Эта текстура на зданиях достигла двух целей — в знак уважения к школе прерий и Фрэнку Ллойду Райту, она говорила с естественным окружением здания, создавая органическую симметрию, сохраняя при этом твердую форму здания. Во-вторых, это создало естественный экран для конфиденциальности.

    В этом посте мы рассмотрим архитектурные элементы дизайна середины века, рожденные школой прерий, и то, как мы переносим эти элементы в 21 век, включая их в строительство вспомогательных жилых единиц.

    Корни стиля

    Архитекторы начала 20-го века под руководством Фрэнка Ллойда Райта, одного из основателей школы прерий, дали нам дома, вдохновленные окружающим ландшафтом, и используя доступные технологии для создания проектов жилья, которые сливались с окружающей средой. окружающей среды с использованием натуральных материалов. Эти природные и дизайнерские элементы были перенесены в современный дизайн дома середины века и являются ключевым элементом стиля.

    Стильный дизайн Райта легко узнаваем. Они часто имеют широкие нависающие шатровые крыши, сужающиеся бетонные колпаки на линейных кирпичных стенах и одно- или двухэтажные массивы, устроенные в произвольной асимметричной манере.

    Характерный для Среднего Запада стиль прерий был строго современным с момента его зарождения в конце 1800-х и примерно до 1930-х годов. По мере того, как его популярность угасала, Америка была втянута во Вторую мировую войну, и дизайн дома снова должен был измениться.

    Эволюция стиля прерий

    Послевоенный американец праздновал обретение власти в мире. Когда наши солдаты вернулись домой, они надеялись осесть, создать семью и жить своей жизнью. Был оптимизм в отношении будущего, которое войдет в мир дизайна. По мере резкого роста спроса на жилье архитекторы и дизайнеры начали проектировать дома в прогрессивном стиле с целью создания социальных изменений, ведущих к лучшему обществу.

    Архитектор Фрэнк Ллойд Райт оказал большое влияние, воспитав следующее поколение современных архитекторов середины века, таких как Ричард Нейтра и Рудольф Шиндлер. Это новое поколение дизайнеров позаимствовало многие из лучших черт стиля прерий Райта, в том числе плоские плоскости, большие стеклянные окна, открытое пространство и текстурные натуральные материалы, такие как кирпич, дерево и камень. Эти дома отличались простотой, четкими линиями и интеграцией с природой, что побуждало домовладельцев исследовать мир по-новому.

    Ключевые элементы современного дизайна середины века

    Современная архитектура середины века во многом заимствована из школы прерий. Многие из этих характеристик стали классическими элементами дизайна домов середины века, включая следующие ключевые элементы:

    • Плоские плоскости — Геометрические линии современного дома середины века правильные и ярко выраженные. В Палм-Спрингс распространены классические плоские крыши. Однако современные дома в стиле ранчо, встречающиеся на юге, среднем западе и востоке, обычно имели двускатные крыши.

    • Большие окна — Раздвижные стеклянные двери, открывающие внутренние и наружные жилые помещения и другие большие стеклянные пространства, позволяют естественному свету проникать в помещения с разных сторон.

    • Изменения высоты — Современные дома середины века часто имеют небольшие ступеньки, ведущие вверх и вниз между комнатами, чтобы создать двухуровневое пространство. Современный дом середины века может иметь частичные стены или шкафы разной высоты, чтобы создать разную глубину внутреннего пространства.

    • Интеграция с природой — это основной элемент, перенесенный из школы прерий в современный дизайн середины века. Комнаты будут иметь несколько видов на улицу или несколько точек доступа, поощряя ценить здоровый образ жизни. Еще одним ключевым элементом дизайна дома середины века является использование экранов для обеспечения уединения на открытом воздухе. Например, в доме может быть входная дверь во внутренний дворик, расположенный в передней части дома. Чтобы обеспечить конфиденциальность, архитектор может включить экран, обычно сделанный из текстурного материала, такого как дерево или камень, часто в отличие от материалов, используемых для внешней отделки дома. Это разнообразие текстур придало дому органичную симметрию, а также предоставило домовладельцам уединение.

    А теперь… Назад в Палм-Спрингс

    Во время нашего тура по классической архитектуре середины века в Палм-Спрингс мы восхищались множеством экранов для уединения и уникальными внешними элементами классического дизайна середины века, когда он нам пришло в голову, что многие из ADU, которые мы проектируем, находятся в городских условиях или на заднем дворе, где мало или совсем нет обзора или уединения.

    Вид и уединение являются важными элементами для создания удобного, уединенного и функционального дома. Мы подумали: «Было бы неплохо, если бы мы начали включать некоторые из этих элементов проверки конфиденциальности в наши проекты ADU».

    Привнесение элементов современного дизайна середины века в ADU

    Во многом подобно внедрению элементов школы прерий в школу современного дизайна середины века, сегодня растущей тенденцией в жилищном строительстве является распространение вспомогательных жилых единиц. В Om Design мы проектируем все больше и больше ADU для домовладельцев в виде помещений смешанного использования, квартир в законе и арендного жилья. Чтобы продвигать наши проекты в новой школе, мы включаем в наши проекты элементы современного дизайна середины века.

    Эти экранирующие элементы середины прошлого века можно комбинировать с озеленением или ползучими растениями, чтобы создать «вид» или зеленый ландшафт для арендатора ADU, а также могут функционировать для отделения основного дома от сдаваемого в аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *