Скульптура и скульпторы: «Скульпту́ра» — происхождение и значение слова
«Скульпту́ра» — происхождение и значение слова
Скульптуру разделяют на станковую и монументальную. Монументальные изваяния, как правило, отличаются крупными размерами. Они посвящены историческим событиям или великим людям, связаны с окружающим пространством или архитектурой. Станковая же скульптура рассчитана на восприятие с близкого расстояния и не взаимодействует с архитектурой.Этот вид искусства возник в древности. Первые резные статуэтки относятся еще к каменному веку. В Древнем Египте статуи служили украшением сооружений, мастера изображали богов, царей, мифологических существ. Особого расцвета это искусство достигло в Древней Греции, где ваятели создавали фигуры богов, правителей, героев мифов и общественных деятелей.
На Руси скульптуру называли ваянием. Этот вид искусства ведет историю с языческих времен, от деревянных идолов. После принятия христианства в городах стали строить храмы, их стены украшали рельефами с растительным или геометрическим орнаментом. В XVIII веке начала развиваться светская скульптура. Зодчие возводили дворцы, фасады которых обильно декорировали статуями.
Расцвет искусства в России пришелся на XIX век. Скульпторы создавали памятники и небольшие, камерные статуи, устанавливали их в парках, во внутренних помещениях и на площадях. К этому периоду относится памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому скульптора Ивана Мартоса, который находится в Москве на Красной площади.
На рубеже XIX–XX веков стала популярна малая пластика — скульптура небольшого размера, например статуэтки. Такие создавал Михаил Врубель: среди них — «Египтянка» из керамики, «Голова демона» из гипса.
Самыми известными скульптурными композициями советского периода стали «Булыжник — оружие пролетариата» Ивана Шадра и монумент «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной.
Современные скульпторы экспериментируют с материалами и формой, создают сложные конструкции. Они используют как твердые материалы — камень, металл, дерево, — так и пластичные — глину, смолу, гипс. Произведения художников украшают не только выставочные пространства, но и городскую среду: среди них, например, кинетические скульптуры. Для них характерна динамичность: объекты движутся от силы ветра.
Русская скульптура — история и знаменитые русские скульптуры
Медный всадник. Памятник Петру I в Санкт-Петербурге
На протяжении всей истории русская скульптура и ее развитие напрямую зависели от уровня развития государства и жизни населения. Это искусство всегда было дорогостоящим и времязатратным. Нередко главным спонсором и заказчиком скульптуры выступало само государство. Скульптуры и памятники призваны были вдохновлять людей, вселять в них веру в силу и мощь народа, который всегда сможет дать отпор врагу.
Скульптура в Российской Империи
Существенный толчок в развитии русской скульптуры произошел после реформ Петра Первого. В страну в это время активно приглашались иностранные мастера, среди которых самым известным и внесшим наибольший вклад стал Бартоломео Карло Растрелли. Он работал в разных жанрах, однако более всего ему удавались скульптурные портреты – бюсты. Одна из известнейших его работ – бюст Петра Первого. Среди российских скульпторов петровской эпохи хорошо известен Иван Зарудный, который выполнил иконостас Петропавловского собора. Во время правления Екатерины II, в эпоху классицизма, искусство скульптуры достигает необычайно высокого уровня. Скульптура тесно взаимодействовала с архитектурой и вплеталась в самые различные стили, которые были популярны и в тот или иной момент.
Существенный подъем русская скульптура пережила во второй половине XVIII века, когда была открыта Императорская Академия художеств, основанная в 1757 году генералом Иваном Шуваловым. Это была крупнейшая профессиональная школа, воспитавшая широко известных скульпторов: Федота Шубина, Фёдора Гордеева, Михаила Козловского, Ивана Мартоса, Феодосия Щедрина и многих других.
Дореволюционная скульптура
Дореволюционная русская скульптура получила максимальное развитие во второй половине XIX века. Исполнялась она зачастую в стилях историзма и эклектики, которые не отличаются лаконичностью и простотой стиля: напротив, такое искусство выделяется своей избыточностью, обилием форм и украшений.
Начало XX века знаменуется приходом в русскую скульптуру двух веяний: западного модерна и так называемого неорусского стиля. Творческий поиск многих скульпторов в этих направлениях позволил создавать настоящие шедевры русской скульптуры больших и малых форм.Скульптура в СССР
После революции и прихода власти Советов был разработан план ленинской монументальной пропаганды. Скульптуры этого периода были в большой степени политически ангажированы. Скульпторы часто применяли в создании своих работ новаторские приемы; нередко приходилось экспериментировать с техникой, ведь работы зачастую выполнялись из дешевых недолговечных материалов. Пожалуй, именно по этому до наших дней сохранились лишь единичные образцы скульптуры той эпохи.
Во времена правления Сталина и Брежнева творческие поиски в скульптуре сменились канонами социалистического реализма, что в итоге привело как к созданию признанных шедевров, так и к производству посредственных и типовых работ.
Современная скульптура
После распада СССР скульптура в России начала выделяться многообразием форм, стилей и жанров. Среди современных скульпторов широко известны такие мастера, как Зураб Церетели, Игорь Бурганов, Вячеслав Клыков, Салават Щербаков, Михаил Шемякин, Александр Рукавишников и другие.
«Скульптура – это застывшая музыка»: во Фрунзенском районе открылась персональная выставка скульптора Светланы Серебряковой
В библиотеке имени А. А. Прокофьева (улица Димитрова, дом 9, корпус 1) 5 февраля открылась персональная выставка скульптора Светланы Серебряковой – любимой ученицы Народного художника Михаила Аникушина. В экспозиции представлены более 20 скульптур, среди которых бюст и памятник Виктору Цою в миниатюре, фарфоровый бюст композитора Сергея Слонимского.
«Виктор Цой вечен. В своих песнях он применяет фантастические метафоры, которые никак не ожидаешь услышать от человека его возраста, – отметила Светлана Серебрякова. – Еще один ставший эпохой человек – Сергей Слонимский. Я была лично знакома с этим удивительным композитором и в последние годы его жизни выполнила портрет. Он тоже представлен в экспозиции».
У творческих людей часто спрашивают, что их вдохновляет. Чтобы ответить полно и искренне, нужно придать огласке свои сильные и слабые стороны, рассказать о ценных приобретениях и сильных утратах. То есть вывернуть душу наизнанку. Но у Светланы получилось в несколько строк уместить свое вдохновение: «На творчество меня вдохновляют люди, которых встречаю на жизненном пути. Художник работает круглосуточно, даже когда спит, и вдохновляется любой непримечательной деталью образа, например, цветом глаз случайного прохожего. Также я обожаю лошадей и езжу верхом уже много лет. Именно любовь к этим животным вдохновила на создание скульптур крылатого коня Пегаса. Творческая энергия живет в душе скульптора и помогает видеть то, что не видят другие».
Выставка проходит в одном из залов библиотеки имени А. А. Прокофьева. Как отметили многие посетители, здесь светло и комфортно, место для изучения скульптур подобрано прекрасно. Куратор выставки Станислав рассказал, как вместе с директором ЦБС Фрунзенского района Дмитрием Карасевым и сотрудниками библиотеки готовил помещение для проведения открытых выставок известных мастеров, что вдохновило его на это: «Около 5 лет я прожил в Китае и познакомился с местной моделью управления. Самые ценные качества руководителя в Китае – скромность и умение своим примером показать подчиненным, коллегам, друзьям, как нужно делать дело. Китайский руководитель – это человек, который может взять в руки лопату и начать рыть траншею. Именно благодаря такой деятельной энергии, существующей во Фрунзенском районе, возникло это помещение. Люди хотят, чтобы возникали не только магазины, но и мощные очаги культуры. Это окрыляет, возникает желание самому что-то делать, взяться за шпатель. Востребованность вселяет в скульптора желание создавать что-то новое, независимо от настроения и вдохновения».
Директор Центральной библиотечной системы Фрунзенского района Дмитрий Карасев поделился своими впечатлениями и отметил: «Выставочное пространство в библиотеке состоялось, но мы еще в начале творческого пути. Идея создать его возникла летом 2020 года, и мы реализовали ее очень быстро. В этих стенах организовали уже 4 выставки: 2 выставки известных мастеров и 2 выставки молодых авторов. Такие открытые мероприятия в библиотеке имени А. А. Прокофьева будут проходить регулярно. В большинстве это будут выставки работ известных мастеров».
Мы приглашаем жителей Фрунзенского района посетить персональную выставку скульптора Светланы Серебряковой в библиотеке имени А. А. Прокофьева по адресу: ул. Димитрова, д. 9\1.
Вы увидите скульптуры из фарфора, гипса, бронзы, а также познакомитесь с проектами размещения скульптур в городских пространствах современного Петербурга. Светлана Серебрякова подробнее рассказала о композиции «Будущее». «Это один из проектов, которые я сделала для конкурса Комитета по градостроительству и архитектуре. Я подумала, что в нашем городе не хватает солнца и решила изобразить его в виде скульптуры в общественном пространстве».
Светлана Серебрякова помнит подробности создания каждой своей работы. Она рассказывает о них вдохновленно и эмоционально, но в то же время скромно. Искренность, честность, скромность – важные качества мастера. Без них не создать великие произведения. Ведь мы влюбляемся не в форму или цвет скульптур, а в их характер, изображенный автором в мельчайших деталях. Светлана Серебрякова вдохнула в застывшие формы энергию жизни, помогла скульптурам ожить. В высоком мастерстве сила настоящего скульптора.
Справка:
Скульптор Светлана Серебрякова – выпускница Академии Художеств им. И.Е. Репина, любимая ученица народного художника Михаила Константиновича Аникушина. Её диплом находится в Духовной Академии Санкт‑Петербурга, «Крещение Руси» высоко оценено духовенством.
В центре Петербурга она воссоздала фигуру Ангела Хранителя на фронтоне Мариинской больницы. В 1999 году, в составе реставрационной группы как скульптор воссоздала утраты и реставрировала колоссальные аллегорические фигуры рек из пудостского известняка у подножия ростральных колонн стрелки Васильевского острова.
Также в центре Петербурга установлены мемориальные доски первому мэру города Анатолию Собчаку, выполненные скульптором.
Светлана Серебрякова удостоена высшей награды конкурса «Звезда академика Дмитрия Сергеевича Лихачева» на Международном конкурсе «Созвездие талантов» и Благодарности Комитета по Культуре Санкт‑Петербурга за значительный вклад в развитие сферы культуры в Санкт‑Петербурге в 2020 году. Светлана Серебрякова участвовала в многочисленных выставках, ее работы находятся в частных коллекциях.
Выставка приурочена ко Дню Рождения скульптора и продлится по 19 февраля 2021 года в библиотеке имени А. А. Прокофьева по адресу: ул. Димитрова, д. 9\1.
Не верь глазам: 9 самых удивительных скульптур-иллюзий по миру
https://realty.ria. ru/20161110/408113976.html
Не верь глазам: 9 самых удивительных скульптур-иллюзий по миру
Не верь глазам: 9 самых удивительных скульптур-иллюзий по миру — Недвижимость РИА Новости, 10.11.2016
Не верь глазам: 9 самых удивительных скульптур-иллюзий по миру
При слове «скульптура» многие из нас представляет что-то вроде прекрасной античной статуи. Но современные скульпторы часто используют не только металл или мрамор, но и такие неосязаемые материалы, как свет, а часто и наше воображение. Сайт «РИА Недвижимость» знакомит своих читателей с потрясающими иллюзорными скульптурами со всего мира.
2016-11-10T14:36
2016-11-10T14:36
2016-11-10T19:01
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/408113976.jpg?4081135081478793664
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2016
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото – риа недвижимость, мультимедиа, архитектура
14:36 10.11.2016 (обновлено: 19:01 10.11.2016)При слове «скульптура» многие из нас представляет что-то вроде прекрасной античной статуи. Но современные скульпторы часто используют не только металл или мрамор, но и такие неосязаемые материалы, как свет, а часто и наше воображение. Сайт «РИА Недвижимость» знакомит своих читателей с потрясающими иллюзорными скульптурами со всего мира.
Галкин ответил на критику своих слов о скульптуре на Болотной — РБК
Некоторые произведения современного искусства являются абсолютно бездарными, заявил Галкин. По его словам, они появляются из-за экспертов, которые «впендюривают» их богатым и малообразованным людям. «И если подавляющему большинству кажется, что это какашки, хочется бы учитывать не ваше прогрессивное мнение, а мнение все-таки людей», — сообщил артист.
Артист добавил, что городская скульптура призвана «услаждать взор», она может быть некрасивой, если шокирует, удивляет, несет в себе социальный подтекст, однако «Большая глина № 4» к этому отношения не имеет. «Смотрите на любое говно, но не предлагайте это городу», — заключил Галкин.
Читайте на РБК Pro
В СПЧ посоветовали направлять жалобы на обнаженные скульптуры психиатрамСкульптура не несет в себе никакой художественной ценности, ее следует срочно демонтировать, сообщил РБК президент Союза архитекторов Николай Шумаков.
По его словам, для экспозиции скульптуры недостаточно того, что она установлена на частной территории центра современного искусства, объект должен быть достоин исторического района столицы и внимания жителей. «Они уже прозвали этот арт-объект «глина на болоте». Обидно, но точно», — резюмировал Шумаков.
Он добавил, что эксперты должны делиться мнением и помогать горожанам сформировать свое мнение относительно спорных объектов искусства, однако эта скульптура является «категорически плохой».
Перед приездом в столицу России «Большая глина № 4» демонстрировалась в городах Европы, в Москве она пробудет несколько месяцев.
в «Лужниках» отреставрировали скульптуры Мухиной «Земля» и «Вода» / Новости города / Сайт Москвы
Завершилась реставрация аллегорических скульптур «Вода» (другие названия — «Дары воды», «Море») и «Земля» («Дары земли»), созданных по проекту советского архитектора народного художника СССР Веры Мухиной.
Она стала автором эскизов, однако выполнены монументы были уже после смерти Мухиной ее учениками — скульпторами Ниной Зеленской и Зинаидой Ивановой, а также архитектором Игорем Рожиным в 1957 году. Объекты установили на территории спорткомплекса «Лужники» только в середине 1960-х годов.
Монументы расположены у входа на Фестивальную площадь со стороны Лужнецкой набережной. Скульптурная композиция «Земля» изображает сидящую обнаженную девушку, которая в правой руке держит наклоненную вперед корзину с фруктами, а в левой — плод. Через левое плечо девушки перекинут шарф. Напротив установлен монумент «Вода». Скульптура представляет собой обнаженного юношу, который силой удерживает большого сома правой рукой за плавник, а левой — за хвост. Под правой ногой юноши лежит большой краб. Скульптуры отлиты из сплава из цинка, алюминия и меди, а их постаменты выполнены из гранитных блоков темно-серого цвета.
«В последний раз комплексная реставрация скульптур была проведена в 2010 году. За прошедшие восемь лет на поверхности металла появились дефекты — трещины, деформации и даже разрывы, то есть скульптуры находились в очень плачевном состоянии. Дело в том, что цинковый сплав, из которого выполнены монументы, довольно хрупкий и поэтому крайне редко используется в произведениях монументальной скульптуры. К тому же скульптурные композиции постоянно находятся на открытом воздухе, а значит, сильно подвержены негативному воздействию окружающей среды. Для того чтобы сохранить эти памятники в надлежащем состоянии, необходимо регулярно проводить поддерживающие восстановительные работы», — пояснил глава Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.
Аллегорические скульптуры «Земля» и «Вода» — объекты культурного наследия федерального значения. Все работы проводились по согласованному с Департаментом культурного наследия проекту и под контролем специалистов ведомства.
Реставрация длилась около четырех месяцев прямо на Лужнецкой набережной — монументы на время проведения работ никуда не увозили. Специалисты усилили каркас скульптур, а разрывы, трещины и деформации на металле устранили. Кроме того, реставраторы восстановили утраченные элементы скульптурных композиций. Фундамент, на котором держатся гранитные блоки постаментов, укрепили, а сами каменные блоки сначала очистили от загрязнений, затем заполнили межблочные швы специальными составами, а также заделали сколы и трещины на поверхности камня. На завершающем этапе скульптуры и постаменты покрыли защитным слоем, который убережет их от негативного воздействия окружающей среды.
Вера Мухина — русская художница, советский скульптор-монументалист. Училась в Москве и в Париже. В 1935–1937 годах по ее эскизам был создан монумент «Рабочий и колхозница», постаментом которого стал советский павильон на Всемирной выставке в Париже, спроектированный Борисом Иофаном.
Среди других значительных работ Мухиной — скульптурные композиции «Хлеб» (1939), «Наука» (1950–1952) у здания МГУ, а также памятник Максиму Горькому в Москве, при работе над которым она выступила в качестве соавтора. Памятник был установлен на площади Тверская Застава у Белорусского вокзала в 1951 году и простоял там вплоть до 2005-го, когда площадь закрыли на реконструкцию. Скульптуру писателя перевезли в парк искусств «Музеон», где она находилась в течение 12 лет. В августе прошлого года отреставрированный памятник вернулся на площадь Тверская Застава.
Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
ФАКУЛЬТЕТ СКУЛЬПТУРЫ
Факультет скульптуры основан в 1990 г., и является продолжателем лучших традиций Московского училища живописи, ваяния и зодчества, всей своей деятельностью стремясь к возрождению отечественного и мирового искусства пластики. Особое внимание на факультете уделяется глубокому изучению античного наследия, а также искусству эпохи Возрождения. Важнейшей задачей воспитания художников сегодняшнего поколения является подготовка специалистов высшей квалификации. Это напрямую связано с возрождением традиций российского и мирового искусства на основе изучения бесценного наследия отечественного изобразительного искусства, тщательного изучения творческих достижений мастеров, связанных с Императорской Академией художеств.
Обучение студентов основано не только на изучении классических образцов, но и пластической анатомии, живой модели. Большое внимание на факультете скульптуры уделяется копированию образцов лучших мастеров прошлого, как зарубежных, так и отечественных ваятелей: Фидия, Мирона, Микеланджело, Шубина, Мартоса, Витали и других.
На лекциях и практических занятиях студенты изучают основные закономерности построения скульптуры на основе осмысления наследия великих мастеров прошлого. Во время обучения студенты осваивают работу с твердым материалом, проходят соответствующие практики, а так же сотрудничают с архитекторами, искусствоведами, историками, живописцами и другими специалистами, что оказывает огромное влияние на развитие синтеза искусств в современном историко — культурном процессе.
За время обучения студенты осваивают цикл специальных дисциплин: рисунок, скульптура, скульптурная композиция, архитектурная композиция, техника и технология скульптурных материалов, анатомический рисунок. На старших курсах студенты поэтапно подходят к скульптурным многофигурным постановкам. Перед студентами также ставится задача создания портретного образа в архитектурной среде, исполнения макета или перспективы и исполнения фрагмента в натуральную величину. Рисунок, являясь одной из важнейших дисциплин в учебном процессе, способствует наиболее полному проявлению мастерства в композиционной работе учащихся. В основе школы рисунка русских скульпторов лежит метод трехмерного изображения формы в пространстве. Следуя этой методике, педагоги кафедры скульптуры и композиции добиваются от студентов понимания скульптурной формы при работе над самостоятельными творческими замыслами.
Студенты факультета скульптуры Российской Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова являются постоянными участниками многих российских и международных экспозиций сезонных молодежных выставок, проводимых Союзом художников России.
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА
1 Курс
2 Курс
3 Курс
4 Курс
5 Курс
Дипломные работы
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ ФАКУЛЬТЕТА СКУЛЬПТУРЫ:
КАФЕДРА СКУЛЬПТУРЫ
Декан факультета скульптуры:
Зубрилин Константин Владимирович
Заведующий кафедрой скульптурной композиции факультета скульптуры. Профессор кафедры академического рисунка. Окончил МГХИ им. В.И. Сурикова по специальности «Художник-живописец». Участник многих выставок в России и за рубежом. Заслуженный художник России, Член-корреспондент РАХ. Член Союза художников России с 1995 г.
Щербаков Салават Александрович
Заведующий кафедрой скульптуры факультета скульптуры.
Профессор, руководитель курса. Окончил Московское высшее художественно — промышленное училище (бывшее Строгановское) по специальности «Монументально-декоративное искусство». Народный художник России. Действительный член Российской академии художеств, Член Московского союза художников, член правления Объединения московских скульпторов.
Плиев Андрей Григорьевич
Доцент кафедры скульптуры, руководитель курса. Окончил МГХИ им. В.И. Сурикова по специальности «Скульптура». Член Московского союза художников 1998 г.
Полегаев Сергей Геннадьевич
Доцент кафедры скульптуры. Окончил Российская Академия Живописи Ваяния и Зодчества по специальности «Художник-скульптор». Член Московского союза художников 2000 г.
Симонов Юрий Викторович
Мастер производственного обучения
Барболин Николай Николаевич
Мастер производственного обучения работы с твердым материалом
Смирнов Александр Александрович
Доцент кафедры скульптурной композиции, руководитель курса. Окончил МГХИ имени В. И. Сурикова по специальности «Художник-скульптор». Член Московского союза художников 1989 г
Гуреев Илья Владимирович
Старший преподаватель, руководитель курса кафедры скульптурной композиции. Окончил Российскую Академию Живописи Ваяния и Зодчества по специальности «Художник-скульптор». Член Московского союза художников с 2005 г.
Макарова Ирина Валерьевна
Преподаватель кафедры скульптурной композиции. Окончила Российскую Академию Живописи Ваяния и Зодчества по специальности «Художник-скульптор». Член Московского союза художников 2005 г.
Дюков Илья Вячеславович
Доцент кафедры академического рисунка. Окончил Российскую Академию Живописи Ваяния и Зодчества по специальности «Художник-скульптор». Член Московского союза художников с 2007 г. Член ICOMOS (Международной Организации Охраны памятников архитектуры) с 2007 г.
Желваков Вячеслав Юрьевич
Профессор кафедры живописи и академического рисунка. Окончил МГХИ имени В. И. Сурикова по специальности «Художник-график». Профессор, Академик РАХ, Народный художник РФ. Член Союза художников России с 1988 г.
Шилкин Валерий Викторович
Доцент кафедры анатомического рисунка. Окончил МГХИ им. В.И. Сурикова по специальности «Скульптура»
Как правильно использовать скульптуру против скульптора — Грамматик
Скульптура — это дисциплина создания трехмерного произведения искусства из бронзы, камня, дерева, металла, гипса или другого материала. Скульптура также относится к предмету, который создается с помощью этой дисциплины. С 1800-х годов предпочтительной формой глагола скульптура является скульптура , связанными словами скульптур, скульптурный, скульптурный, форма прилагательного — скульптурный , а форма наречия — скульптурно. Еще одна правильная форма глагола — скульптура , датируемая 1600-ми годами. Связанные слова: скульптур, скульптурные, лепные.
Скульптор — это тот, кто создает трехмерные произведения искусства из бронзы, дерева, металла, гипса или других материалов. Все эти слова происходят от латинского слова sculpere , что означает вырезать.
Примеры
Тот, кто украл части скульптуры из хранилища в Эдине, по-видимому, лучше подумал о воровстве и закашлял керамические блоки под покровом темноты, сообщила полиция в понедельник.(The Minneapolis Star-Tribune)
Скульптура известного ливерпульского художника Артура Дули в 1974 году, это первая статуя в честь The Beatles. (The Echo)
Предлагаемое место находится на крыльце города, в пределах видимости трех скульптурных лошадей на кольцевой развязке, приветствующей посетителей долины Чино. (The Daily Courier)
Обзор The Singing Bones: скульптурный подход Шона Тана к сказкам Гриммса (The Sydney Morning Herald)
Амундсоны путешествовали по Европе, Новой Зеландии и Соединенным Штатам, чтобы посетить сады скульптур под открытым небом в поисках идей и вдохновения. .(«Сиэтл Таймс»)
«Снаружи очень важно реагировать на окружающую среду, но для этой выставки мы должны моделировать воздушные потоки, чтобы хореографировать движение», — объясняет она. (The Smithsonian Magazine)
Столетняя мертвая древесина обретает форму в руке скульптора (The Times of India)
Российский скульптор создает шоколадную скульптуру Путина (Рейтер)
Скульптор из Удайпура запутался в сети разногласия, когда он выставлял свои инсталляции по санитарии, где он использовал унитазы для изображения смертей из-за плохой санитарии и гигиены.(Индусы)
• Джон Чемберлен (р. 1927) • Эд Кинхольц (1927-94) • Энди
Уорхол (1928-87) • Дональд
Джадд (1928-94) • Арман (1928-2005) • Sol
ЛеВитт (1928-2007) • Клаас
Ольденбург (р. 1929) • Чарльз Фрейзер (р. 1930) • Джаспер
Джонс (р. 1930) • Ли Бонтеку (р. 1931) • Роберт
Моррис (р. 1931) • Марка
Ди Суверо (р. 1933) • Дэн Флавин (1933-96) • Карл
Андре (р.1935 г.) • Уолтер Де Мария (р. 1935) • Ева Гессе (1936-70) • Роберт
Smithson (1938-73) • Ричард
Серра (р. 1939) • Джуди
Чикаго, (р. 1939 Джуди Коэн) • Брюс
Науман (р.1941) • Джон
Де Андреа (р.1941) • Кэрол
Фейерман (р. 1945) • Джефф
Кунс (р. 1955) Скульптура Коллекции в Америке Выдающиеся и интересные публичные коллекции американской скульптуры можно увидеть в следующих локациях: Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут Округ Колумбия Гавайи Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссури Небраска Нью-Гэмпшир Нью-Джерси Нью-Йорк Северная Каролина Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Техас Вирджиния Вашингтон Висконсин |
Обширный ресурс для скульпторов
Здесь можно найти ресурсы, связанные со скульпторами и скульптурой, в Интернете и за их пределами.
Помогите сделать это полезным инструментом для скульпторов и тех, кто интересуется скульптурой. Более 400 страниц ресурсов и инструментов, 16 000 внешних ссылок и 50 000+ уникальных посетителей каждый месяц. Неизменно лучший сайт скульпторов и скульпторов в Интернете. С помощью этих ресурсов вы можете развивать свой арт-бизнес, получая ценные знания. В наши дни для каждого бизнеса — даже арт-бизнеса — критически важно вывести свою деятельность в цифровую эпоху, будь то поиск работы по скульптуре в Интернете или использование интеллектуальных методов поисковой оптимизации (SEO), которые технически подкованные эксперты по социальным сетям используют для расширения своего присутствия в сети.
Ресурсы скульпторов общего назначения
Скульпторы
- Сторонники Sculptor.Org
- Список скульпторов в алфавитном порядке
- Портрет, Конь, Сад, Кукла, Танец,
- Собака, Дикая природа, Родной, Религиозный, Палео
- Фильм, Фигурка, Игрушка, Горгулья
- Kinetic, Mobiles, Carousel
- Алебастр, Гранит, Мрамор, Мыльный камень, Дерево
- бронза, Акрил, Стекло, Олово, Песок, Лед керамический
- Бетон, необычный, дислексический, WebRing
- Кристалл
Товары и услуги для скульпторов
Индустрия скульпторов
Насколько велика индустрия скульптуры в мире? Как много люди работают скульпторами? Как 3D-художники? В литейных цехах, школах, студиях и других местах? Какие какие основные проблемы стоят перед скульпторами и индустрией? Какие основные торговые площадки, материалы и технологии?
Скульпторы и скульпторы по странам и регионамПрофили скульптурные и скульпторы в некоторых странах и некоторых штатах США.
- Страны: Австралия, Болгария, Канада, Китай, Чехия, Иран, Пакистан, Шотландия, украинец Скульпторы
- США: Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Гавайи, Монтана, Южная Дакота, Техас, Айдахо
Методы, материалы и процессы скульптуры
Многие скульпторы «знают» на с раннего возраста они любят искусство.Другие обнаруживают это только позже в жизни.
Первичный и вторичный рынки скульптуры- Ресурсы для исследования скульптур и скульпторов
- Известные скульпторы — книги и анкеты известных скульпторов
- Памяти
- Александр Колдер, Август Сен-Годенс, Генри Мур, Энди Уорхол, Барбара Хепворт, Микеланджело
- Филип Мартини, Бела Лион Пратт, Дональд Де Лю, проф.Г. Беши, Дж. Руджери, Джо Браун, Рэндольф Роджерс, Роберт Деландр
Предлагаемые области
- Корпоративные и частные коллекции
- Введение в покупку и коллекционирование скульптуры
- Галереи, Музеи, Парки
- Частный коллекционер
- Государственные и местные художественные комиссии
- Абстрактная скульптура
- Медицинские скульпторы, скульпторы и медицина
- Судебные скульпторы
- Окружающая среда
- Раздел фигуративной скульптуры
- Найденный предмет Скульптура
- Раздел изобразительной скульптуры
- Раздел западной скульптуры
- Еще веб-портреты
- Больше профилей по странам
- Раздел для профессионального скульптора — бизнес-тренинги, маркетинг, реклама, производство, стандарты, вопросы, законодательство, правила, экономические тенденции, международные отношения
оригинальных скульптур на продажу | Saatchi Art
Если вы новый коллекционер произведений искусства, у вас может сложиться впечатление, что у вас нет ни места, ни бюджета для покупки оригинальных скульптур. Тем не менее, скульпторы создают работы в различных средах, стилях и размерах в широком диапазоне цен, некоторые из которых могут быть не такими запретительными, как вы думаете. Если вы любите скульптуру, мы рекомендуем вам просмотреть нашу подборку оригинальных скульптур, выставленных на продажу художниками со всего мира, многие из которых начинают волновать мир искусства. В нашем глобальном ассортименте есть отдельно стоящие, кинетические, сборные и настенные скульптуры из различных материалов, таких как бронза, бумага, металл и камень. Изучите их сейчас по категориям или подпишитесь на нашу бесплатную программу Art Advisory, чтобы получить индивидуальную индивидуальную помощь от опытного куратора.
Скульптура вполне может быть самым ранним видом искусства, поскольку вырезанные / вытравленные скалы в форме людей и животных предшествуют самым древним известным наскальным рисункам. Например, резное изображение женщины из слоновой кости, известное как «Венера из Холе Фелс», может быть возрастом 40 000 лет, а образцы того, что может быть «доскульптурными» формами, датируются 230 000 лет назад. Древние цивилизации Египта, Месопотамии и Миноа также дали прекрасные образцы фигуративной скульптуры, но эта форма искусства процветала в руках древнегреческих скульпторов, чьи реалистичные работы в конечном итоге повлияли на мастеров Высокого Возрождения.Однако до этого в готической скульптуре в Европе 12 века преобладали священные фигуры в виде барельефов и статуй для величественных соборов. В XIV и XV веках интерес к греческому классицизму укрепился, и скульптуры на религиозную тематику разделили сцену со скульптурными портретами, гробницами, статуями животных и произведениями, основанными на греческой мифологии. Высокая драматичность, потрясающая техника и динамизм характеризовали скульптуру периодов барокко и рококо. Романтики 19 века стремились вырваться из классического порядка в пользу сильных эмоций, а импрессионисты заменили шаблонные темы неоклассицизма натурализмом и индивидуализмом.Такие реакционные движения ускорили эпоху модернизма 20-го века, и после поколений представления форм, более или менее верных природе, начался взрыв экспериментов с такими движениями, как кубизм, сюрреализм, абстракция, абстрактный экспрессионизм и минимализм, среди многих других.
Скульптор может достичь желаемых результатов либо с помощью субтрактивных методов (т. Е. Скалывания или вырезания материала, как с камнем или деревом), либо аддитивных методов (т. Е. Добавления материала, как с глиной или воском).Как только желаемая форма достигнута, в зависимости от среды, скульптура либо готова, либо требуются дополнительные процессы. Если скульптор создает изделие из литого металла (например, бронзу), слепок должен быть сделан из скульптурной модели (обычно из воска) и расплавленного металла залить внутрь формы. Такие методы включают литье по выплавляемым моделям, литье по выплавляемым моделям и литье в песчаные формы. Художники могут создавать отдельно стоящие скульптуры «в круге» или рельефы — скульптуры, которые проецируются (в разной степени) из двухмерной поверхности.Некоторые работы, например, сборки, создаются из найденных объектов, которые художник соединяет вместе, чтобы создать желаемую композицию. Другие работы, известные как кинетические скульптуры, включают в себя элемент физического движения, естественного или искусственно созданного.
Одна из самых известных скульптур Высокого Возрождения — мраморная статуя «Давид» Микеланджело (1501–04), изображающая мускулистого героя, стоящего в покое после того, как убил Голиафа. Другие известные скульптуры Микеланджело — «Пьета» (1498-99) и Моисей (1513-15).Царь Давид был любимым предметом других итальянских мастеров, поскольку религиозный деятель также был представлен Донателло и Джованни Лоренцо Бернини. Последний «Давид» (1623–24) — энергичное произведение, улавливающее героя в середине действия и воплощающее динамичный дух эпохи барокко. Антонио Канова проявил себя как крупная фигура неоклассицизма в своих произведениях «Психея, возрожденная поцелуем Купидона» (1787–93) и «Персей с головой Медузы» (1804-06). Огюсту Родену приписывают открытие современных движений в скульптуре с его очень эмоциональными и натуралистическими работами «Мыслитель» (1879–88), «Поцелуй» (1889) и его скандальный «Памятник Бальзаку» (1891–1898).ХХ век стал источником экспериментов. Пикассо создавал кубистическую скульптуру, а также «конструкции», включающие сборку различных материалов и предметов. Работы Константина Бранкузи, такие как «Птица в космосе» (1928) и скульптуры Генри Мура, такие как «Лежащая фигура» (1951) и «Струнная фигура» (1937), были предшественниками абстрактной, минималистской, сюрреалистической и геометрической скульптуры, в то время как работы Дада поскольку «Фонтан» Марселя Дюшана (1917) и поп-арт Энди Уорхола «Коробки с брилло» (1970) бросают вызов представлениям о том, какие предметы могут быть приемлемы в качестве искусства.Среди известных современных скульпторов — Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс, Луиза Буржуа, Аниш Капур, Дэмиен Херст, Джефф Кунс, Энтони Гормли и Такаши Мураками.
Скульптор | Проект «Карьера в искусстве»
Используя свое воображение и художественные способности, скульпторы создают предметы из множества различных материалов и превращают их в произведения искусства. В дополнение к вырезанию или формованию только одного материала, такого как дерево, в скульптуру, некоторые художники используют много разных материалов, таких как глина, металл и бумага, для создания рисунков. Некоторые скульпторы создают произведения, известные как кинетическое скульптурное искусство, в котором используются свет и звук, а также движение.
Скульпторы создают произведения искусства для использования в самых разных местах, таких как предприятия, правительственные здания, дома, лужайки и парки под открытым небом, и это лишь некоторые из них. В зависимости от задания скульпторы выбирают подходящие материалы и инструменты, необходимые для воплощения своего видения или видения своих клиентов в реальность. Когда скульптор получает заказ на создание предмета, он может посетить это место, измерить площадь и принять во внимание предназначение предмета — как средство выражения или катализатор обсуждения.Если заказчик не указал, именно тогда скульптура часто выбирает и собирает материалы и начинает процесс проектирования с создания эскизов, фотографирования и экспериментов с материалами. Эти шаги очень важны для исследования и разработки произведения, поскольку они отвечают на вопросы и открывают игровое поле для художественного самовыражения.
Для того, чтобы скульпторы преуспели в этой области, абсолютно необходимы глубокие знания и отточенные навыки. Некоторые из них, например художественные способности, могут быть врожденными, приобретенными на собственном опыте или культивированными в школе.Другие навыки необходимо развивать путем экспериментов в течение определенного периода времени. В любом случае скульптор должен иметь прочную основу в изобразительном искусстве, быть знаком с историческим искусством и художниками, обладать ручными навыками и быть знакомым с широким спектром материалов и инструментов для резьбы, лепки, лепки и т. Д. работать в сжатые сроки, а также уделять пристальное внимание деталям и работать точно, всегда удовлетворяя потребности клиента.
Инструменты также являются важной частью арсенала скульптора.Некоторые скульпторы предпочитают работать в одной среде, в то время как другие работают в разных средах. Понимание инструментов, таких как рашпили, инструменты для резьбы по дереву и лепке из глины, инструменты для резьбы по камню, арматура и проволока, различные долота, молотки, банки, шлифовальные машины и т. Д., Является фундаментальным. И, поскольку безопасность всегда должна быть предметом беспокойства, в зависимости от среды может потребоваться иметь под рукой защитные очки, респираторы и другие средства безопасности. Помимо инструментов, скульпторы должны хорошо разбираться во всех материалах, таких как дерево, мрамор, гранит, почти любой металл, глина, стекло и т. Д.и как манипулировать каждым из них для достижения желаемого результата.
Скульпторы должны быть осведомлены о современном оборудовании и технологиях, даже если человек не намерен когда-либо использовать их. Техническая керамика, такая как карбид или нитрид кремния (который, по словам некоторых художников, может пережить даже гранит), пластмассы и металлы, или пластмассы, используемые в 3D-принтерах, становятся все более популярными, поскольку скульпторы экспериментируют и развивают свое искусство. В киноиндустрии скульпторы все чаще используют полистирол, поскольку из него можно легко вырезать трехмерные формы и фигуры.
Связано: Интервью с Пабло Соломоном, скульптором и дизайнером
Краткая история абстрактной скульптуры
Тяжелая рука модернизации и постоянно растущее число художников, отдаляющихся от традиционного понимания скульптуры , породили абстрактных Скульптура . Огюст Роден , не имевший сильного желания восстать против традиций, фактически был отцом современной скульптуры. Пытаясь найти место для своих монументальных произведений в приближающемся модерне XIX века, Роден отказался от жестких контуров традиционного трехмерного производства.Вслед за некоторыми из наиболее влиятельных и важных авангардных движений и их нововведений в 2D-производстве было представлено новое понимание функциональности объектов. Подобные исследования помогли построить новые отношения между объектом и пространством, не говоря уже об изначальном эстетическом языке. Внедрение и применение повседневных ресурсов отошло от обычных идей моделирования и традиционных материалов, таких как глина, гипс, мрамор или бронза. Трехмерные объекты начали двигаться, танцевать, сиять и подвергать сомнению саму свою природу и саму природу художественного творчества.
Генри Мур — Двойной овал. Изображение взято с wikimedia.org
Начало абстрактной скульптуры
В абстрактных скульптурах потребовалось время, чтобы развиться. Ему необходимо было вырваться из многовековых образных и повествовательных традиций, воспевающих идеализированную человеческую форму в портретных бюстах и статуях. Фактически, именно с рождением Cubism трехмерное производство стало воспевать оригинальный формат и призвание.Рассматриваемые как еще одна арена для экспериментов и отхода от традиционного понимания моделирования, кубистические скульптуры Пикассо продемонстрировали, что эти свежие объекты также позволяют играть с геометрическими формами , сглаженными поверхностями и фрагментацией . Скульптуру больше не нужно было изображать, но она была бесплатной всего до г. н.э. и являлась символом оригинального вида искусства. С одной стороны, он хотел соединиться с духовными, философскими и ритуальными символами далеких африканских, океанических и азиатских культур.Другая сторона отражала противостояние послевоенного периода и суровость каждого дня. Наверняка это было вызвано необходимостью, чтобы Пикассо потянулся ко всему, что окружало его в парижской студии во время войны, и начал собирать свои нерепрезентативные, иногда весьма наводящие на размышления объекты. Это был свежий взгляд и создание скульптуры, которая быстро прижилась. Подобно коллажам Пикассо и Georges Braque , первоначальная идея того, как скульптура может выглядеть и быть, заключалась в свободном использовании любого материала, который она сочла необходимым.
Константин Бранкузи — Поцелуй. Изображение взято с wikimedia.org
Важные факторы, формирующие абстракцию
Идея о том, что скульптуры могут быть выполнены как сборных объектов и что авторам больше не нужно полагаться на традиционное использование дерева или мрамора, Итальянский футуризм , Дада , Нео-Дада , Сюрреализм , Был принят абстрактный экспрессионизм и минимализм , и каждое из упомянутых движений внесло еще одну важную особенность в глобализированный термин абстрактная скульптура. Движение кубизм позволило по-новому взглянуть на материалы, , в то время как итальянский футуризм представил еще одну роль искусства, роль транспортного средства в честь механизма , динамики и технологии . Именно с этой точки зрения родилась модель Kinetic Sculpture , которая привнесла совершенно оригинальный взгляд на понятие массы и ее исчезновение через тонкие эффекты света и движения. Эта идея впечатлила не кого иного, как Марселя Дюшана , отца одного из величайших революционных движений Дада, который вскоре применил в своем производстве механический механизм , но не раньше, чем он добавил к пониманию свой собственный поворот. скульптуры, представив свою концепцию readymades . Каждый день буквально вошел в , и с ним позже появились такие движения, как Junk Art и Recycled Art, и такие термины, как , объединяют , которые использовались для описания смеси скульптуры и живописи и производства Роберта Раушенберга .
«Реально не внешняя форма, а сущность вещей. Исходя из этой истины, никто не может выразить что-либо существенное реальное, подражая ее внешней поверхности.Константин Бранкузи
Но, как и в любом другом виде искусства, вкрадывается потребность в душе и требует представления о жизни в холодных материалах. Игра с материалами была одной стороной медали, а другая сторона была более мягкой стороной, которая была сосредоточена на попытке понять, как можно использовать скульптуру, не как средство воспроизведения мира, а скорее как средство выражения для разные жизненные реалии . Приведенная цитата из знаменитого Константина Бранкузи прекрасно описывает форму абстрактной скульптуры, которая действительно изменила отношения пространства / объекта и оторвалась от старых канонов.Содействуя большему исследованию форм, техник и пропорций, наряду с его творчеством, находится работа известного скульптора Генри Мура . Оба продвигали идею прямой резьбы, сюрреалистических природных форм и прославления сырья, которое помогло скульптуре разветвляться и формировать два параллельных потока своего существования.
Роберт Смитсон — Спиральная пристань. Изображение взято с wikimedia.org
Известные художники-абстрактные скульпторы
Скульпторы-новаторы ХХ века исследовали все возможности трехмерной абстракции .Благодаря новаторским концепциям формы, материалам содержания и техникам, аналитическому подходу к окружающей среде и различным взглядам и подходам к тому, что такое искусство, авторы абстрактных скульптур из нашего списка вдохнули глоток свежего воздуха в душу скульптуры 20-го века. полностью изменил курс современного искусства.
Жан Арп
Как пионер абстрактного искусства, Жан Арп был связан с дадаизмом и сюрреализмом. Наиболее известен своими биоморфными скульптурами , сделанными из гипса, камня и бронзы, он также выражал себя в картинах, рисунках, коллажах и стихах.Характеризуемый волнистыми линиями, он часто называл свои скульптуры органической абстракцией . Несмотря на то, что он не является репрезентативным, его работа была прочно укоренена в природе . Его самые абстрактные композиции, изображающие растения или человеческие фигуры, предполагают наличие органических элементов. Принимая случайности и спонтанности как неотъемлемые компоненты своей художественной практики, он минимизировал вмешательство сознательного разума. Он считается одним из самых разносторонних скульпторов начала ХХ века.Его биоморфные формы, вдохновленные природой, оказали огромное влияние на поколения авторов, работающих с абстракцией.
Слева: Жан Арп в своей студии, через thecharnelhouse.org / Справа: Жан Арп — Мифическая фигура, 1949, через theredlist.com
Луиза Невельсон
Наиболее известная своими деревянными скульптурами размером с комнату, работа Луизы Невельсон была связана с различными движениями, такими как абстрактный экспрессионизм, кубизм и сюрреализм. Используя выброшенные деревянные предметы, собранные из груд городского мусора, ее монументальные сборки включали процесс, вдохновленный концепцией readymades . Эти деревянные предметы, специально выбранные из-за их пробуждающего потенциала , напоминают формы города, природы и небесных тел, впоследствии были тщательно скомпонованы для создания оригинальных повествований. В основном монохромные и черные, с редкими переходами в белый и золотой, эти изделия отражали ее личную историю о перемещении и самосознании. В более поздний период она также изучала промышленные материалы, такие как оргстекло, алюминий и сталь.Работая в среде, где преобладают мужчины, ее новаторские работы вдохновляли многие поколения авторов-инсталляторов и авторов-феминисток.
Слева: Луиза Невельсон, через tap.ummaintra.net / Справа: Луиза Невельсон — Золотой рельеф, 1964 год, через hannahsartclub.wordpress.com
Барбара Хепуорт
Зарекомендовав себя как всемирно признанный скульптор в период, когда женщины-авторы были редкостью, Барбара Хепворт была пионером абстрактной скульптуры. Наиболее известная своими биоморфными творениями , вырезанными из камня, она была вдохновлена своим детским увлечением органическими системами и текстурами.Обладая сложным и многогранным скульптурным словарем и идеями, она объединила широкий спектр физических материалов, демонстрируя беспрецедентную чувствительность к их качествам. Исследуя отсутствие в скульптуре столько же, сколько присутствие, она отразила взаимосвязь между объемом и пространством . Ее абстрактные работы часто создавались с полыми внутренними пространствами , нарушающими текстуры гладких поверхностей. За время своей карьеры она перешла от лепки биоморфных форм к чистой абстракции .Сочетая чистые линии модернистской эстетики с более сложными текстурами, ее работа была описана как чувственно-осязательная .
Слева: Барбара Хепуорт, через theartistsmark.co.uk / Справа: Барбара Хепуорт — изогнутая форма (Delphi), через azurebumble. wordpress.com
Константин Бранкузи
Знаменитый скульптор двадцатого века, Константин Бранкузи соединил современность и вневременность со своими скульптурами, которые олицетворяют идеальные и архетипические представления своего предмета.Его фантастические скульптуры с простыми и упрощенными формами и гладким внешним видом были направлены на раскрытие скрытых истин . Он писал, что художник «должен уметь раскопать существо, находящееся внутри материи». Первопроходец в технике прямой резьбы , он уделял пристальное внимание своим медиумам. В основном работая с мрамором, камнем, бронзой, деревом и металлом, он полировал свои готовые изделия в течение нескольких дней, чтобы создать вид ‘, как если бы они вышли из массы в некое совершенное и законченное существование. Всегда настаивая на репрезентативности своего предмета, Бранкузи в значительной степени находился под влиянием мифов, фольклора и «примитивных» культур.
Слева: Константин Бранкузи, via alchetron com / Справа: Константин Бранкузи — Голова женщины, 1925 год, через pinterest.com
Генри Мур
Генри Мур, которого часто считают отцом современной британской скульптуры, был наиболее известен своими полуабстрактными монументальными бронзовыми скульптурами, расположенными по всему миру как общественных произведений искусства. . Вдохновленный ведущими модернистами, такими как Пикассо, Арп, Бранкузи и Джакометти, его стиль также находился под влиянием классического, доколумбового и африканского искусства и сюрреализма . Его повторяющиеся мотивы: мать и дитя и наклонная фигура . Увлеченный пейзажем и природой, он проводил аналогии между человеческим телом и ландшафтом, используя абстрактные формы. Используя технику прямой резьбы , он в основном сосредоточился на таких материалах, как камень и дерево. Как он однажды сказал, важно, чтобы скульптор «приобрел твердую форму, так сказать, внутри его головы … он отождествлял себя с ее центром тяжести».
Слева: Генри Мур, через bbc.co.uk / Справа: Генри Мур — Большая стоящая фигура на острие ножа, 1961, через tate.org.uk
Энтони Каро
Ключевая фигура современной скульптуры на протяжении полувека, Энтони Каро исследовал все возможности трехмерной абстракции. Используя различные материалы от дерева до веревки, он создал монументальные предметы, которые составляли архитектурных как по форме, так и по масштабу.Хотя некоторые из его работ придерживаются жесткой рациональной геометрии, его характерные скульптуры предполагают лирическое движение, очевидную невесомость, импровизацию и случайность. Открывая новые горизонты с абстрактными работами из металла, его скульптуры были выставлены без постаментов, прямо на полу . Отсутствие пьедестала было радикальным сдвигом в то время, изменив динамику между искусством и зрителем. Постоянное переосмысление Каро языка абстрактной скульптуры сделало его художником-новатором , который последовательно бросал вызов условностям.Его называли лучшим скульптором Великобритании со времен Генри Мура.
Слева: Энтони Каро, через letstalkoffbroadway.com / Справа: Энтони Каро — Остаться, 1983–1984 годы, через mervillegalleries.com
Наум Габо
Русский художник-конструктор Наум Габо был пионером кинетического искусства. Публикуя Реалистический манифест конструктивизма , Габо и его брат Антуан Певзнер выступали за то, чтобы искусство имело ценность и функцию, независимую от государства, и что геометрических принципов должны быть основой скульптуры.Используя прозрачные материалы для определения объемов пустого пространства, он разбил твердые тела на взаимосвязанные плоскости, линии и геометрические формы. Поскольку пространство и время были его основными элементами, он писал, что «пространство и время — единственные формы, на которых строится жизнь, и, следовательно, искусство должно быть построено» . Он в основном использовал стекло, металл и пластик для создания своих абстрактных и архитектурных произведений. Его трансформирующий подход к скульптуре и визуальному языку совпал с обществом и человечеством.
Слева: Наум Габо, автор Юсуф Карш, через metmuseum.org / Справа: Наум Габо — Строительство в космосе приостановлено, через sothebys.com
Александр Колдер
Отец мобильных телефонов , Александр Колдер полностью изменил курс современного искусства. Его кинетические скульптуры были сделаны из плоских металлических частей, соединенных проволокой, которая нежно двигалась в воздухе. Названные «мобильными» его другом Марселем Дюшаном, его изделия изначально были оснащены маленькими двигателями .Позже, опираясь только на легких воздушных потоков , мобильные машины были случайно расположены и случайно переставлены в пространстве. Воплощая идею механизма , мобильные телефоны также приглашали зрителя взаимодействовать с ними. Он также создавал статичные предметы, которые он описал как «конюшни» — скульптуры, которые возвращают цвет в наружные работы и отстаивают инструменты и материалы современной эпохи.
Слева: Александр Колдер, via dominique-levy.com / Справа: Александр Колдер — Красная и желтая крыльчатка, 1934 год, via tate.org.uk
Сол Левитт
Играя ведущую роль как в минимализме, так и в концептуальном искусстве, Сол Левитт известен своими геометрическими скульптурами , а также настенными рисунками, структурами, живописью и концептуальными предметами. Создавая оригинальную радикальную эстетику 1960-х годов, он считал, что идея или концепция являются наиболее важным аспектом работы. Делая большой акцент на концепциях и системах и сводя производство искусства к его основам, он использовал упрощенные формы, применяемые к его собственным формулам, напоминающим математические уравнения.Часто предоставляя помощнику или группе помощников неопределенное руководство для создания произведения искусства, которое он ранее задумал, он считал, что конечный результат не должен полностью контролироваться художником, бросающим вызов фундаментальным представлениям об искусстве. Его акцент был в основном на процессе и материалах, а не на создании конкретного повествования с его работой.
Слева: Сол Левитт, через artdependance.com / Справа: Сол Левитт — Пирамида, 2005, через рукопись ежедневно.ком
Луиза Буржуа
Луиза Буржуа, американская скульптор, живописец и гравер французского происхождения, была основательницей конфессионального искусства. Первоначально связанная с сюрреализмом, она часто включала фантастические элементы в свое искусство. После того, как она сосредоточилась на биоморфных формах, она начала создавать скульптуры под влиянием травмирующих психологических событий ее детства , особенно измены ее отца. Ее работы, вращающиеся вокруг тем бессознательного, сексуальности и тела, часто были задумчивыми и сексуально откровенными по своей тематике.Ее скульптурный словарь был очень личным и символизировал женскую психику, красоту и психологическую боль. В ее работе использовались такие предметы, как спирали, пауки, клетки или медицинские инструменты. Ее исследование женственности и мужественности оказало влияние на многих авторов с 1970-х годов, особенно на художников по телу и инсталляциям, вдохновленных феминизмом.
Слева: Луиза Буржуа, через modearte.com / Справа: Луиза Буржуа — Арка истерии, 1993, через artattler.ком
Новое пространство
Исследование различных инструментов, форматов, методов производства и внедрение новой концепции произведенных произведений искусства, формирующих как картины, так и скульптуры. Влияние авторов начала 20-го века и их мятежных и революционных идей после Второй мировой войны продолжало меняться, позволяя скульптуре принимать самые разные формы. Пуристический минимализм охватывал использование промышленных материалов и, в сочетании с вышеупомянутыми идеями, не было конца тому, что может быть скульптурой, и, что более важно, где это могло быть сделано.Знаменитые скульпторы, такие как Ричард Серра , Роберт Смитсон , Кристо и Жанна Клод , а теперь и легендарный Аниш Капур , представили нам новую концепцию ландшафтного искусства, ориентированного на окружающую среду, ландшафтного искусства, которая полностью изменилась. наши представления о том, где находится производственное пространство и что такое скульптура. Точно так же произошло преобладание инсталляции , искусство , стремительно бросившееся в глаза и бросившее вызов всем чувствам публики. Исследование понятия эфемерного и идей слияния различных художественных дисциплин, наряду с исследованием нового понимания окружающего, составляют основу современного скульптурного производства.Развитие технологии только открыло новые измерения, и снова появились новые идеи о ресурсах, которые художники могут использовать, чтобы оспорить представление о том, что такое произведение искусства. Настоящее время, допускающее постоянные вопрошания и критические размышления, является богатой почвой для абстракции и одновременно для искусства фигурации. Все идет, и поэтому часто кажется, что искусство заходит довольно далеко, а скульптура, которая даже входит в мир роботов , полностью отдала дань уважения скромным истокам искусства сборки.
Совет редакции: Скульптура: от древности до наших дней
Если вы любите скульптуру, эта книга — одна из лучших рекомендаций. Вынимая произведенные и созданные произведения искусства из контекста музейных предметов, он дает не только историю различных концепций, но и предлагает понимание различных подходов, разработанных известными скульпторами для достижения этих целей. В то же время это исчерпывающий справочник по различным тенденциям и пониманию трехмерной роли в истории искусства.Здесь объясняются знания об абстрактной скульптуре, позволяя читателю ясно понять, как он туда попал.
Все изображения использованы только в иллюстративных целях. Featured image: Дамиан Ортега — Управляющий Вселенной. Изображение через www.crossconnectmag.com; Генри Мур — Лежащая фигура. Изображение взято с wikimedia.org; Аниш Капур — Инсталляция. Изображение через wallpaper.com; Энтони Громли — Матрица II. Изображение через wallpaper.com; Энтони Громли — Произведение искусства. Изображение предоставлено guardian.com
Скульптуры на продажу | Купить Contemporary Sculpture
Откройте для себя скульптуру, выставленную на продажу онлайн сегодня.Наша коллекция постоянно пополняется произведениями скульпторов со всего мира. Мы демонстрируем скульптуры в различных стилях, от реалистичных до концептуальных. Не уверен, где начать? Просмотрите наши выставленные на продажу скульптуры животных, фигурки или пейзажи.
Русский художник Александр Григорьев использует дерево и золотую краску для создания замысловатых, но минималистичных скульптур, таких как скульптуры из серии Molecule . В этой серии рассказывается о взаимосвязи европейского общества с азиатскими и русскими традициями, которую Александр испытал на собственном опыте.Его работы переводят скульптуру в сферу новаторского архитектурного дизайна, поскольку художник использует тщательно продуманные конструкции, чтобы исследовать взаимосвязь новаторских западных идей с традиционным русским и азиатским мастерством.
Никола Битти создает внутренние скульптуры из камня, гипса и бронзы, акцентируя внимание на силе света и воды. Работа Никола Furl (2018) — небольшая скульптура, сделанная из испанского алебастра. Нельзя недооценивать простоту дизайна, так как его аккуратно сложенный центр создает круглую форму, которая передает силу света на натуральный материал.Использование света в скульптуре излучает ощущение умиротворения и умиротворения.
Узнайте больше о скульпторах здесь или взгляните на наших скульпторов-женщин.
История скульптуры
Традиционно скульптуры создавались из резьбы, лепки, литья или строительных материалов из камня, металла и дерева. Однако в последние годы художники также работали с современными материалами — стеклом и сталью.
Назначение скульптуры для монументального признания и празднования неоспоримо на протяжении сотен лет.Как и многие другие виды искусства, скульптура в XIX и XX веках претерпела радикальные преобразования, поскольку современное искусство отошло от традиционных условностей. Скульптура в западных странах модернизировала классицизм с акцентом на натурализм, мелодраму и сентиментальность. Отлитые в бронзу скульптуры, такие как Мыслитель (1880) Огюста Родена, воплощают эти новые ценности современного классицизма. Роден фиксирует физическое и эмоциональное выражение субъекта, в отличие от его реалистичных деталей.
В межвоенные годы 1920-х и 1930-х годов современные художественные движения, такие как кубизм, концептуализм и минимализм, экспериментировали с традиционными скульптурными методами и материалами. Пабло Пикассо создал серию коллажированных объектов и материалов в виде отдельных скульптур, назвав их «непроизвольными скульптурами». Такие художники, как Марсель Дюшан, придумали термин «найденный объект», представив Fountain (1917) как скульптурное произведение.