Разное

Скульптура партнерство: Партнерская программа — Стоматологическая клиника Скульптура

Содержание

Партнерская программа — Стоматологическая клиника Скульптура

Партнерская программа — Стоматологическая клиника Скульптура

Вызвать такси

Записаться на прием

+7 (343) 350-50-08

Адрес и режим работы
г. Екатеринбург, ул. Мамина Сибиряка, д.70
  • ПН-ПТ: 08.00 — 21.00, без перерыва
  • СБ: 09. 00 -17.00, без перерыва
  • ВС: выходной

Как доехать

Партнерская программа

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ «СКУЛЬПТУРА»:

Руководство клиники всегда открыто к новым партнерствам. Сотрудничество с нами – это отличная возможность рассказать о себе и своей компании на площадке стоматологической студии, – с одной стороны. С другой, – это способ повысить лояльность собственных сотрудников и клиентов.

За 20 лет работы стоматологическая студия «Скульптура» зарекомендовала себя с лучшей стороны. И более 20 000 довольных пациентов – прямое подтверждение этому!

По условиям партнерской программы, стоматологическая студия «Скульптура» предоставляет:

  1. соответствующие POS-материалы для информирования сотрудников и клиентов компании-партнера о партнерской программе;
  2. 5%-скидку на лечение кариеса любой сложности для сотрудников компании-партнера, клиентов, а также членов их семей;
  3. 5%-скидку на профессиональную гигиену полости рта для сотрудников компании-партнера, клиентов, а также членов их семей;
  4. 5%-скидку на рентген-диагностику для сотрудников компании-партнера, клиентов, а также членов их семей;
  5. возможность распространение POS‑материалов, дисконтных карт, подарочных сертификатов, скидок и проч. компании-партнера среди пациентов стоматологической студии «Скульптура»;
  6. размещение информации о компании-партнере на сайте стоматологической студии «Скульптура»;
  7. Партнерская программа не распространяется на пациентов по договору ДМС;

Мы работаем для самых взыскательных пациентов

81 год — суммарный стаж врачей
  • Коллектив студии – опытные профессионалы, которые постоянно совершенствуют свое мастерство.
  • Уникальный опыт и навыки стоматологов позволяют решать сотни клинических ситуаций.
  • Вашим лечением занимаются представители династий стоматологов, для которых забота о здоровье ваших зубов – дело всей жизни.
Отсутствие скрытых наценок на услуги
  • Прозрачность ценообразования – один из важнейших принципов студии.
  • На все процедуры указана фиксированная стоимость, которая меняется только в том случае, если пациенту необходимо провести дополнительное лечение.
  • Мы предоставляем подробный план лечения и оглашаем окончательную стоимость услуг до его начала.
Лечение зубов под микроскопом
  • Благодаря передовому оборудованию мы детально изучаем каждый сложный случай и диагностируем заболевание еще на ранних стадиях.
  • Лечение под микроскопом позволяет в большинстве случаев обойтись без удаления зуба и обеспечить более бережное и тщательное лечение по сравнению с обычным.
  • Диагностика и лечение под микроскопом входит в стоимость решения сложных стоматологических проблем.
Лечение с комфортом
  • Эффективное лечение начинается с положительной мотивации.
  • В нашей студии пациентов ждет атмосфера комфорта и высочайший уровень сервиса.
  • Наш внимательный персонал предложит вам чашку кофе, поможет настроиться на прием, чтобы после лечения у вас остались только приятные впечатления.
Лечение по ДМС
  • В нашей студии пациенты могут получить лечение европейского уровня без больших денежных затрат по полису ДМС.
  • ДМС – программа добровольного медицинского страхования, в рамках которого ваше лечение оплачивает страховая компания.
  • Мы сотрудничаем с крупными компаниями и постоянно расширяем список.
Особое внимание юным пациентам
  • Наши главные пациенты – дети, поэтому наши стоматологи уделяют им особое внимание.
  • Найти контакт с ребенком и провести безболезненное лечение – главная задача стоматологов.
  • Во время ожидания приема, ребенок может провести время в игровой зоне, а во время лечения посмотреть мультфильмы и обязательно получить приятные подарки после посещения врача.

Мы используем материалы проверенных брендов

3D-тур по клинике

Пройти

Заказать звонок

Написать главному врачу

Я согласен(на) с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

Оставить отзыв

Мы будем рады узнать Ваше мнение о нашей клинике

Ваша оценка

5

Я согласен(на) с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.

Вызвать такси

Чтобы вызвать такси, вы должны быть записаны на прием

как американский художник изменил взгляд людей на простые вещи: Город: Среда обитания: Lenta.ru

В июле 2022 года мировая культура потеряла американского художника шведского происхождения Класа Олденбурга. Знаменитый скульптор ушел из жизни в Нью-Йорке в возрасте 93 лет. Причиной внезапной смерти стали осложнения после падения. Олденбург навсегда вошел в историю скульптуры, добавив облику десятков городов по всему миру яркости и притягивающих взгляд элементов. Он работал вместе со своей женой Кузи ван Брюгген, которая ушла из жизни в 2009 году в возрасте 66 лет. За свою карьеру Олденбург в партнерстве с супругой украсил улицы громадными монументами в виде обычных бытовых предметов: от губной помады и бинокля до бельевой прищепки и рожка мороженого. Своими работами скульптор бросал вызов обыденному представлению людей о предметах и облике окружающей среды. Побег от банальности — в галерее «Ленты.ру».

Скульптура «Балансирующие инструменты» (Balancing Tools), май 1984 года

Фото: AP

Весной 1984 года Олденбург выполнил свой первый частный заказ — он создал скульптуру «Балансирующие инструменты» (Balancing Tools) недалеко от города Вайль-на-Рейне в Германии. Монумент в качестве подарка на 70-летие отца заказал владелец известной мебельной компании Vitra Рольф Фельбаум. Он попросил отразить в работе любовь именинника к практичности и функциональным вещам. Скульптура сделана в виде необычных ворот из отвертки и плоскогубцев, которые словно ненадежно закреплены наверху молотком. В основе концепции лежит образ танца или акробатического номера, при этом предметы находятся в равновесии, но на грани коллапса.

Здание «Бинокль» (Binoculars Building) в Лос-Анджелесе

Фото: Kevork Djansezian / Getty Images

Над «биноклем» для здания рекламного агентства Chiat/Day в Лос-Анджелесе Олденбург и его супруга Кузи ван Брюгген работали в 1980-х годах. К тому моменту на участке в районе Венис американо-канадский архитектор Фрэнк Гери задумал построить один корпус в виде лодки и другой, украшенный наклонными колоннами из дерева. Во время раздумий о том, как соединить два корпуса, разработчик поместил на макет маленький бинокль, который идеально вписался в проект. Похожую скульптуру Олденбург задумывал еще в 1960-х годах, однако заказ реализовать не удалось. В итоге он принял предложение Гери поместить «бинокль» на месте входа в здание — линзы прибора опираются на дорогу, а внутренне пространство служит залами для конференций. Со временем часть здания арендовала корпорация Google.

Скульптура «Губная помада» (Lipstick) во Франкфурте-на-Майне, Германия

Фото: Kurt Strumpf / AP

За свою карьеру Олденбург несколько раз обращался к образу губной помады. Одна из скульптур, сделанная в виде этого косметического продукта, достигала в высоту шесть метров и в 1980-х годах находилась около входа в оперный театр во Франкфурте-на-Майне. Олденбург повторил скульптуру для Йельского университета в США.

Скульптура «Пядь Купидона» в Сан-Франциско

Фото: Rolf Schulten / Globallookpress.com

В 2002 году по проекту Олденбурга и Ван Брюгген в Сан-Франциско на портовой набережной Эмбаркадеро установили объект в виде огромного лука и стрелы Купидона. Супруги решили отказаться от традиционного представления этих предметов, когда их направляют в небо. В итоге скульпторы перевернули конструкцию и буквально закопали часть ее в землю. Таким образом они создали образ корабля и подвесного моста, смотря через который открывается вид на город или залив. В основе концепции также лежит миф о том, что Амур пускал стрелы в землю, чтобы сделать ее плодородной — для наглядности участок вокруг скульптуры превратили в газон с растениями.

Скульптура «Домашний мяч» (Houseball) на Бетлехемкирхплац в Берлине

Фото: Julie Woodhouse / Globallookpress.com

В Германии креативность Олденбурга и его супруги нашла выражение в скульптуре «Домашний мяч» (Houseball), созданной в 1990-х годах. Монумент округлой формы достиг в высоту более восьми метров. Концепция работы состоит в том, что любой человек может собрать все свои вещи в кусок ткани и перевязать их веревкой, создав шар, который будет катиться по разным местам. «Мяч» стали воспринимать как символ перемещений человека и испытаний, с которыми сталкивались беженцы. В 1993 году скульптуру хотели разместить недалеко от пограничного контрольно-пропускного пункта «Чарли», который был создан после строительства Берлинской стены. Однако участок решили вернуть семьям, оставшимся без недвижимости во время войны.

Скульптура «Прищепка» (Clothespin) в Филадельфии, США

Фото: Dan Loh / AP

Благодаря Олденбургу символ обрел американский город Филадельфия в Пенсильвании — в 1976 году по проекту скульптора рядом с небоскребом City Hall появился арт-объект в виде огромной прищепки для белья. Монументальная конструкция вызвала широкие обсуждения среди горожан, а искусствоведы подчеркивали ее парящий вид. Две части прищепки как будто сливаются в объятиях — в этом Олденбург видел отсылку к работе Константина Бранкузи «Поцелуй».

Скульптура «Летающие кегли» (Flying Pins) в городе Эйндховен, Нидерланды

Фото: Karl F. Schöfmann / Globallookpress.com

Арт-объект «Летающие кегли» (Flying Pins) появился в 2000 году в нидерландском городе Эйндховен — местные власти попросили скульпторов создать что-то, что бросалось бы в глаза жителям. Скульптуру установили рядом с оживленным перекрестком, около которого находятся офисное здание, банк и университетский городок, где всегда много людей. Олденбург и Ван Брюгген воплотили в работе идею движения и сравнили едущие по дороге машины с шаром для боулинга, который заставляет кегли разлетаться в разные стороны. Скульпторы выбрали желтый цвет, чтобы сделать объект ярким пятном на фоне часто мрачного пейзажа из-за погоды в стране.

Скульптура в виде инструмента кайло в городе Кассель, Германия

Фото: Swen Pförtner / picture alliance / Getty Images

Одна из самых старых работ Олденбурга находится на берегу реки Фульда в немецком Касселе. В 1980-х годах скульптор вместе с супругой придумали там к выставке современного искусства Documenta монумент в виде большого инструмента для работы по камню — кайло. Пара вдохновилась историей города — Олденбург и Ван Брюгген приехали в Кассель за несколько месяцев до выставки, чтобы почувствовать атмосферу места. Во время поездки они увидели кайло, которое было воткнуто в кучу песка на стройке. «Сегодня электрические дрели заменили кайло, но мы подумали, что этот инструмент повсеместно присутствовал в городе во время его реконструкции после Второй мировой войны», — объяснили супруги.

Скульптура «Бутылка посланий» (Bottle of Notes) в городе Мидлсбро, Англия

Фото: Simon Calgie / Mirrorpix / Getty Images

В 1993 году Олденбург и его жена работали в английском городе Мидлсбро графства Северный Йоркшир — супругов попросили создать арт-объект, тем самым оживив бывший центр производства стали. Олденбург вдохновился идеей отразить в работе морское наследие региона и его связь с путешественником-исследователем, капитаном Джеймсом Куком. Скульптура-бутылка выглядит так, будто ее недавно выбросили на берег, и она застряла в песке. Авторы проекта выбрали для каркаса стальные конструкции белого цвета в виде записи из дневника Кука, которую он сделал во время путешествия по Тихому океану в 1769 году: «У нас были все преимущества, какие мы могли только пожелать, наблюдая прохождение планеты Венеры по диску Солнца».

Арт-объект «Пила пилит» (Saw, Sawing) в Токио, Япония

Фото: Leon Neal / Getty Images

В середине 1990-х годов творчество Олденбурга добралось до Японии — его первым заказом в Токио стала скульптура в виде уходящей в землю пилы на территории Международного выставочного центра в районе Ариаке. Скульптор выбрал образ инструмента, который используют преимущественно в западных странах, таким образом объект должен был стать загадочным для японцев. Яркий монумент с красной рукояткой контрастирует с неброскими зданиями вокруг, но сочетается с постройками, сделанными в форме пирамид.

Скульптура «Большое подметание» (Big Sweep) в городе Денвер, США

Фото: Raymond Boyd / Getty Images

Еще одна работа Олденбурга в США находится около здания Денверского музея искусств в штате Колорадо. Скульптор вдохновился образом местных рабочих, которые сметали мусор в баки в рамках проекта по поддержке чистоты в городе. Он сделал монумент в виде большого синего совка, в который метлой собирают скомканную бумагу. Оттенки выбраны не случайно — синий относится к небу, а коричневый отражает типичные цвета пейзажа Денвера. В основе композиции также лежит метафора — совок выглядит как склон горного хребта, у подножия которого дует ветер в виде метлы.

Мост в виде ложки с черешней в городе Миннеаполис, США

Фото: David Joles / Star Tribune / Getty Images

Одна из самых известных работ Олденбурга находится в американском Миннеаполисе. Арт-объект в виде чайной ложки с черешней был установлен в 1988 году в местном парке скульптур. Ложка служит мостом через небольшое озеро, а яркая ягода на кончике — фонтаном. Вода вытекает из стебля и частично попадает на черешню, заставляя ее блестеть. Зимой из-за снега скульптура выглядит так, как будто ей ели мороженое. Со временем облик ложки и ягоды стал прочно ассоциироваться с Миннеаполисом, а скульптура превратилась в его неофициальный символ.

Скульптуры в виде воланов в городе Канзас-Сити, США

Фото: Carol M. Highsmith / Buyenlarge / Getty Images

В 1991 году Олденбург вместе с женой взялся за выполнение проекта по просьбе Художественного музея Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити. В распоряжении пары оказалась просторная лужайка перед зданием музея, которая напомнила им теннисный корт. Олденбург и Ван Брюгген также вдохновились картинами художника Фредерика Ремингтона, который изображал представителей коренных народов США — они носили головные уборы, украшенные перьями. Совместив две идеи, супруги расположили на участке несколько огромных воланов высотой пять метров — три с одной стороны музея и четвертый с другой. Проект вызвал неоднозначную реакцию — в городе посчитали, что обыденные предметы не могут располагаться рядом со значимыми учреждениями. Однако музей не одобрил критику и разрешил установить воланы.

Скульптура «Иголка, нитка, узел» в Милане, Италия

Фото: Eddy Buttarelli / REDA&CO / Universal Images Group / Getty Images

Благодаря Олденбургу необычная скульптура в виде иголки, нити и узла в 2000 году появилась недалеко от железнодорожной станции на площади Пьяццале Кадорна в Милане. Скульптор и его супруга вложили в работу сразу две метафоры. С одной стороны, вдетая в иглу нить символизирует поезд, который въезжает в тоннель. С другой — текстильная тематика служит отсылкой к статусу Милана как одной из модных столиц мира.

Скульптура в виде офисного штампа с надписью FREE в Кливленде, США

Фото: Mark Duncan / AP

Олденбург и Ван Брюгген являются авторами самого большого офисного штампа в мире, над которым они работали почти 10 лет. В 1982 году компания Standard Oil из штата Огайо попросила супругов создать арт-объект перед их офисом в городе Кливленде. Скульпторы предложили масштабировать типичный для того времени предмет многих офисов — штамп — и написать на нем слово free, что на русский переводится как «свободный». Однако в процессе работы компанию переименовали в British Petroleum, и установку скульптуры хотели отменить. Но из-за протестов в городе местные власти продолжили проект — в итоге скульптуру установили в парке Willard. Олденбург отказался от прямой конструкции, создав ощущение, как будто штамп небрежно бросили, и он упал набок.

Скульптура «Потухшая спичка» (Extinguished Match Stick) в городе Дуйсбург, Германия

Фото: Karl-Heinz Kreifelts / AP

В своем творчестве Олденбург решил придать масштаб и обычной спичке. Он изобразил ее согнувшейся и почти полностью обугленной. Работу выставили в 1989 году в музее Вильгельма Лембрука в немецком городе Дуйсбург.

Скульптура «Перевернутый вафельный рожок» (Dropped Cone) в Кельне, Германия

Фото: H.-D. Falkenstein / Globallookpress.com

В 2001 году Олденбург украсил своей работой новый торговый центр на площади Ноймаркт в немецком Кельне — на углу фаса здания установили скульптуру в виде перевернутого вафельного рожка, из которого вытекает ванильное мороженое. Установленный под наклоном рожок высотой почти 10 метров выделяется на фоне заостренных церковных шпилей на горизонте города. По задумке, работа должна отображать рог изобилия потребительства и служить знаком быстротечности.

Творческое партнерство — Общественный художественный фонд

О творческом партнерстве

Расширяя нашу основную миссию по представлению динамичных выставок самых ярких художников мира и делая культуру доступной для всех, Public Art Fund: Creative Partnerships  предоставляет стратегическое планирование, кураторство, управление проектами и коммуникационные знания ведущим культурным учреждениям, корпорациям и общественных организаций по всему миру. В рамках этого сотрудничества Public Art Fund заказывает постоянные инсталляции и временные выставки в соответствии с уникальным видением наших партнеров и конкретными параметрами каждого места, в результате чего появляются новые произведения искусства, которые активизируют общественные пространства, создают заинтересованные группы и усиливают влияние наших партнеров.

‘ собственные инициативы через силу паблик-арта.

Новости: Линкольн-центр

В преддверии повторного открытия нового зала Дэвида Геффена Линкольн-центр исполнительских искусств (LCPA) сотрудничал с Музеем-студией в Гарлеме и Фондом общественного искусства, чтобы нанять известных современных художников Нину Шанель Эбни и Джейколби Саттервайт для нового места. визуальные произведения искусства, которые откроют новый зал Дэвида Геффена, дом Нью-Йоркской филармонии, который откроется в октябре 2022 года.

изображения: Андреас Ласло Конрат, via Jacolby Satterwhite и Mitchell-Innes & Nash; Дэниел Дорса для The New York Times

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Новости: проект Commodore

TF Cornerstone и RXR Realty — ведущие партнеры по реконструкции отеля Grand Hyatt New York — объявили, что Public Art Fund и Lord Cultural Resources возглавят разработку культурной программы, чтобы довести инсталляции паблик-арта, общественные мероприятия и программы до 175 человек.

Парк-авеню. В ближайшие месяцы обе организации проведут встречи и семинары с заинтересованными сторонами сообщества для сбора отзывов, которые помогут сформировать видение того, как 175 Park Avenue может способствовать богатому культурному и художественному опыту в самом сердце Восточного Мидтауна.

изображение: Project Commodore, он же 175 Park Avenue. Визуализация Skidmore Owings & Merrill

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Избранное партнерство

Кехинде Вили, «Вперед», 2020 г. © Кехинде Вили. Оригинальное произведение искусства, созданное по заказу Empire State Development в сотрудничестве с Public Art Fund для Moynihan Train Hall. Фотограф: Николас Найт. Изображение предоставлено художником Шоном Келли, Нью-Йорк, Empire State Development and Public Art Fund, Нью-Йорк.

Элмгрин и Драгсет, «Улей», 2020. Нержавеющая сталь, алюминий, поликарбонат, светодиодные фонари и лак. По заказу Empire State Development в партнерстве с Public Art Fund для Moynihan Train Hall.

Фото: Николас Найт, предоставлено Empire State Development and Public Art Fund, NY

.

Стэн Дуглас, «22 апреля 1924 г.» и «7 августа 1934 г.» из «Полвека Пенсильванского вокзала», 2020 г. Керамическая тушь по стеклу. Одна из девяти фотопанелей из «Полвека Пенсильванского вокзала». По заказу Empire State Development в партнерстве с Public Art Fund для Moynihan Train Hall. ©Стэн Дуглас. Предоставлено художником Викторией Миро и Дэвидом Цвирнером. Фото: Николас Найт, предоставлено Empire State Development and Public Art Fund, NY

Сара Сзе, Короче дня, 2020 Алюминий и сталь с порошковым покрытием По заказу LaGuardia Gateway Partners в партнерстве с Public Art Fund для терминала B аэропорта LaGuardia Фото: Николас Рыцарь, предоставлено автором; Партнеры LaGuardia Gateway; Фонд общественного искусства, Нью-Йорк; © Сара Сзе

Йеппе Хейн, Все ваши пожелания, 2020 [воздушные шары] Джеппе Хайн, Все ваши пожелания, 2020 [скамейки] нержавеющая сталь с PVD-покрытием По заказу LaGuardia Gateway Partners в партнерстве с Public Art Fund для терминала B аэропорта LaGuardia Фото: Николас Рыцарь, предоставлено автором; Партнеры LaGuardia Gateway; Фонд общественного искусства, Нью-Йорк; ГАЛЕРЕЯ 303, НЬЮ-ЙОРК; КЕНИГ ГАЛЕРЕЯ, Берлин; Galleri Nicolai Wallner, Копенгаген.

Сабина Хорниг, La Guardia Vistas, 2020 Латексные чернила и винил на стекле По заказу LaGuardia Gateway Partners в партнерстве с Public Art Fund для терминала B аэропорта LaGuardia Фото: Николас Рыцарь, предоставлено автором; Партнеры LaGuardia Gateway; Фонд общественного искусства, Нью-Йорк; Галерея Тани Бонакдар, Нью-Йорк/Лос-Анджелес. © Сабина Хорниг и VG Bild-Kunst, Бонн, Германия

Лора Оуэнс, I🍕 Нью-Йорк, 2020, Глазурованная керамическая плитка ручной работы и затирка По заказу LaGuardia Gateway Partners в партнерстве с Public Art Fund для терминала B аэропорта LaGuardia Предоставлено художником; Предприятие Гэвина Брауна, Нью-Йорк, Рим; Штаб-квартира Сэди Коулз, Лондон; и Galerie Gisela Capitain, Кёльн Фото: Том Пауэл Imaging

Рафаэль Лосано-Хеммер, «Говорящая ива», 2019, Planet Word, Вашингтон, округ Колумбия По заказу Энн и Тома Фридман в партнерстве с Public Art Fund, Нью-Йорк. Фото: Мариана Яньес, предоставлено художником

Рафаэль Лосано-Хеммер, «Говорящая ива», 2020, Planet Word, Вашингтон, округ Колумбия По заказу Энн и Тома Фридман в партнерстве с Public Art Fund, Нью-Йорк. Фото: Les Talusan, любезно предоставлено Planet Word

Рафаэль Лосано-Хеммер, «Говорящая ива», 2020, Planet Word, Вашингтон, округ Колумбия По заказу Энн и Тома Фридман в партнерстве с Public Art Fund, Нью-Йорк. Фото: Les Talusan, предоставлено Planet Word

Франц Вест, Зал ожидания , 2012

Франц Вест, Зал ожидания , 2012

Энди Голдсуорси, Сад камней , 2003 Фото: Энди Голдсуорти

Контакт

Для получения дополнительной информации о наших консультационных услугах, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Являясь некоммерческой организацией, Public Art Fund полагается на пожертвования частных лиц, корпораций и фондов, чтобы сделать выдающееся публичное искусство доступным для зрителей любого возраста и происхождения — абсолютно бесплатно! Подарки на каждом уровне имеют значение и на 100% не облагаются налогом. Спасибо за поддержку паблик-арта!

Подарите подарок сегодня

Поддержите общественный художественный фонд

Искусство в партнерстве | Музей-студия в Гарлеме

Музей-студия в Гарлеме с радостью представляет первый из серии буклетов, в которых исследуются связи между произведениями художников африканского происхождения, в основном из нашей постоянной коллекции. Мы очень рады сотрудничеству с нашими партнерами по школе и сообществу — это карманное издание было создано с нашим постоянным партнером по сообществу, Центр помощи Али Форни в Гарлеме .

Ниже вы найдете подборку произведений искусства, посвященных широкому спектру тем и техник, а также серию подсказок по созданию произведений искусства. Нет правильного или неправильного подхода к вашему ответу! Представленные здесь арты и подсказки предназначены в первую очередь для вдохновения. Не стесняйтесь интерпретировать подсказки по своему усмотрению или вообще от них отказаться. Получайте удовольствие, сосредоточьтесь на процессе, а не на совершенстве, и пробуйте что-то новое, а не беспокойтесь о том, чтобы следовать шаблону.

Какое бы направление вы ни выбрали, мы надеемся, что вы сможете сохранить этот бумажник и вернуться к нему снова. Его цель — творческое исследование и предоставление места для небольших моментов покоя, размышлений, игры и заботы.


Мы будем рады видеть, что вы создаете! Вы можете поделиться изображениями своих ответов на вопросы, отправив их по электронной почте на адрес education@studiomuseum. org или опубликовав их в социальных сетях с пометкой @studiomuseum.


Предлагаемые материалы

Бумага для акварели/альбом для рисования (или любая бумага, которая у вас есть)
Акварельные краски и кисти
Материалы для рисования (карандаши, цветные карандаши, ручки, фломастеры)

Подсказка для рисования

Подсказка для рисования

Найдите момент в городе, который вы хотите запечатлеть. Установите таймер. Какую часть обстановки вы можете запечатлеть за две-три минуты? Помните, что вы захватываете впечатление, поэтому не зацикливайтесь на слишком большом количестве деталей. Убедитесь, что вам удобно, где бы вы ни рисовали. Отправитесь ли вы в местный общественный парк или захватите вид из своего окна?

рисунков Гарлема Уорделла Милана; Lite Brite Barbershop (2008–09) и Untitled Линетт Ядом-Боакье (2010) изображают городскую архитектуру и моменты жизни в общественных местах.

Дополнительные ресурсы

 

 

Читать
Часы
wardellmilan.com Салон-студия: Wardell Milan с Элвином Холлом и Лорен Хейнс
Сшитое будущее: композитные тела и странное будущее Уорделл Милан с Элвином Холлом
Разрушитель расы и пола Wardell Milan Парижские пейзажи: синее в зеленом
Интервью с Уорделлом Миланом Линетт Ядом-Боакье: визит в студию
Пентименти Artist Talk: Линетт Ядом-Боакье и Гленн Лигон
Уорделл Милан в галерее Дэвида Нолана

Картина «Бесконечность», Линетт Ядом-Боакье

Wardell Milan в галерее Fraenkel  

Тихий радикализм Линетт Ядом-Боакье на выставке Tate Britain Show

 

Как британско-ганская художница Линетт Ядом-Боакье изображает чернокожих на своих картинах

 

Вымышленные фигуры Линетт Ядом-Боакье

 

Портретистка, чьи сюжеты все в ее голове

 
Подсказка об художественном оформлении

Кто вас вдохновляет? Создайте их портрет, используя любые материалы, которые пожелаете. Подумайте о том, как цвет, линия, форма и рисунок могут сочетаться, чтобы создать определенное ощущение.

На картинах Джона Кендрика « Джеймс Болдуин » (1973) и « Элегантная встреча в уединенном саду» (или о множестве мостов, которые мы пересекли) (2018) Филей Баеса изображены культовые чернокожие активисты и художники.

 

Дополнительные ресурсы

 

 

Чтение Часы
Студия Firelei Báez

Файрлей Баэс и Джеймс Кохан

Файрлей Баез и Джеймс Кохан

Открытый горизонт (или) Тишина раны

Художник находит вдохновение в цветных женщинах на протяжении всей истории

 

Познакомьтесь с художником: Файрлей Баэз

Как восходящая звезда Файрлей Баэз использует миф о йоруба и свое афро-карибское наследие в своих глубоких фресках «Радость из огня»

Art Talk: Файрлей Баэс в разговоре с Марией Еленой Ортис»

Файрлей Баэз в Дье Донне

 
План урока: Закрасить, Закрасить под  

 

Artwork Prompt

 

В духе книги Дуайта Макинтоша Untitled (#88-45) (1988) создайте непрерывный зеркальный рисунок карандашом/пером своего друга или себя. Непрерывный рисунок линии подчеркивает автоматическую реакцию вашего тела на зрение, а не визуальную «точность».

Во время рисования старайтесь больше смотреть на объект, чем на бумагу. Старайтесь не отрывать принадлежности для рисования от бумаги во время работы. Если части рисунка кажутся «неуместными», ничего страшного! Это упражнение предназначено для того, чтобы вы замечали детали вашего предмета, а не рисовали то, что, как вам кажется, вы видите.

Dwight Mackintosh, Untitled (#88-45) (1988)

Дополнительные ресурсы

Читайте:

Dwight Mackintosh на творческом росте

Faces and Figure на Self-Tought

6767676 86 86 866 867676 867676.

86 86 8676 8676 8676 867676 86 86 86 86 86 86 8676767676767676767676767686

8676767676 8676767676 866 8667 Подсказка

Lightnin Стэнли Уитни (2009) — яркий пример абстрактного произведения искусства. Вызывают ли разные цвета разные чувства в зависимости от того, где они появляются на картине? Какие объекты или звуки напоминает вам эта картина, исходя из того, как художник использовал цвет, форму или знаки?

Создайте абстрактную акварельную картину. Подумайте о том, как вы можете разместить разные цвета рядом друг с другом, и о различных эффектах, которые это может создать. Нарисуйте несколько версий, чтобы увидеть, какая вам больше нравится.

Stanley Whitney’s Lightnin (2009)

Дополнительные ресурсы

РАСПОЛОЖЕНИЯ

POPE.0048 (2004 г.), сочетает текст с элементами дизайна, чтобы добавить смысла творчеству художника. Можете ли вы представить, как надпись имела бы совершенно другое значение, если бы это был просто черный текст на белом фоне? Как, по вашему мнению, выбор художника меняет то, как вы воспринимаете письмо?

Найдите минутку, чтобы написать короткий абзац, отражающий то, что было у вас на уме. Вы можете написать о чем-то, что вас злит или что вы хотите изменить, о месте, которое вас вдохновляет, о совместном моменте с кем-то важным для вас — о чем угодно. Не важно, что язык имеет смысл или следует традиционным правилам грамматики. Теперь подумайте, как вы можете комбинировать этот текст с нарисованными или нарисованными элементами, которые соответствуют тону вашего письма.

Pope.L, Черные люди — это окно и разрыв окна (2004)

Дополнительные ресурсы

Прочтите
. Смотреть и слушать

Трикстерское искусство Папы. L рисует из отрицания

Pope.L: Безответная клетка (2013) (отрывок)

Папа. L Избранные работы в Mitchell-Innes & Nash

Папа. Л: Ползать | Истории художников

William Pope.L от Марты Уилсон

Отрывок из беседы с художником: Папа Л. и Эдриенн Эдвардс

Прогулка по Нью-Йорку с художником Поупом. Л.

Выдержки из основного доклада: Папа Римский. L обсуждает Black Factory

Дыра (Примечания): Уильям Поуп. Теория дыры L

участника: Папа Римский. Л, 1978-2001, MoMA

Отвечая на самые острые вопросы общества с помощью перформанса  
Что делает Папу. L’s Art Терпеть? (Это не знаменитые ползания)  

Уильям Поуп.Л о «Дурачьем поведении» и альтернативном будущем

 
Черная фабрика  

 

Artwork Prompt

Повторение в картине Баркли Л. Хендрикса «Автопортрет в трех цветах» (1979) создает ритмичность, придающую произведению музыкальный эффект, что еще больше подчеркивается изображением фигуры, держащей часть струнный инструмент.

Включите песню, которая заряжает вас энергией. Подумайте, как вы можете воплотить эту песню в картину. Что именно в этой песне вызывает у вас отклик? Позволяет ли это временное бегство? Это заставляет вас чувствовать себя уполномоченным? Помогает ли это вам разобраться в своих чувствах по поводу того, что происходит в вашем сообществе или в мире прямо сейчас? Создайте иллюстрацию во время воспроизведения песни. Как музыка повлияла на ваше творчество?

Баркли Л. Хендрикс,  Автопортрет в трех цветах (1979)

 

Дополнительные ресурсы

 

Читать Часы
Family Jules: NNN (No Naked Niggahs), 1974, Баркли Л. Хендрикс

Баркли Л. Хендрикс – «Я хочу быть запоминающимся» | Тейтшотс

Баркли Л. Хендрикс в галерее Джека Шейнмана

Artist Talk: Баркли Л. Хендрикс

Памяти: Баркли Л. Хендрикс

 
Баркли Л. Хендрикс (1945–2017), Лоуди Мама , 1969  

Художник Баркли Л. Хендрикс запечатлел высоту американской крутости на холсте

 
Фигуры и фоны: Искусство Баркли Л. Хендрикса  
   
   
   
 
Artwork Prompt

В Magnificent Monkey-As Lies (2004) Вангечи Муту создает фантастическую гибридную фигуру, которая исследует сексуальность и черное женское тело.

Создайте свою собственную фантастическую или мифическую фигуру на картине акварелью. Как вы можете преувеличить черты персонажа или использовать контрастные или неожиданные цвета или формы, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты его личности? Что этот персонаж представляет или обозначает?

Вангечи Муту, Великолепная обезьянья ложь (2004)

 

Дополнительные ресурсы

 

91117

6 Читать Смотреть и слушать Вангечи Муту (1972 г. р.), Великолепная обезьянья задница, 2004 г.

Вангечи Муту + Сантиголд — Конец поедания всего — Музей Нашера в Герцоге

Вангечи Муту и ​​Кэрри Мэй Уимс о глубоком импульсе создавать искусство

Женщины и критический взгляд — беседа с художником Вангечи Муту

Вангечи Муту от Деборы Уиллис

Интервью Вангечи Муту: культурные вырезки

Интервью: Вангечи Муту: Африка под кожей

В моей студии: Вангечи Муту

Резонансные операции: коллажированный мир Вангечи Муту

The Met: Вангечи Муту в The NewOnes освободит нас Вангечи Муту,  Новые освободит Нас  

 

Artwork Prompt

В Jennifer Packer’s Иван (2013), мы видим сидящую черную фигуру, переживающую момент отдыха и созерцания.

Представьте себя в месте покоя, уюта и заботы. Какой деятельностью вы там занимаетесь? Есть ли другие с вами? Создайте свой акварельный портрет в этом месте.

Дженнифер Пэкер, Иван , 2013

 

Дополнительные ресурсы

 

2 Читать

Смотреть и слушать
Работы на данный момент от квир-художников цвета

Голос художника: Эрик Мак | с Дженнифер Пакер и Джессикой Белл Браун

Художник Дженнифер Пэкер размышляет о силе и ограничениях своего медиума

Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен видением

Дженнифер Пэкер об изменении подхода к живописи

CHANEL Connects — Артур Джафа, Дженнифер Пакер и Ханс Ульрих Обрист: Видя невидимое

Дженнифер Пакер из Sikkema Jenkins & Co.

Дженнифер Пэкер: Глаз не удовлетворен видением

Обзор Дженнифер Пэкер: художник щедрых даров

 
Дженнифер Пакер рисует интимные фотографии  
План урока: я все еще работаю

 

Поддержка в Гарлеме по номеру   предоставлена ​​Фондом Ставроса Ниархоса; Институт музейного и библиотечного обслуживания; и JPMorgan Chase & Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *