Разное

Сова из природного материала для начальной школы: совушка на ветке своими руками, филин на тему «Осень» в школу и в садик. Как сделать поделки пошагово по мастер-классу?

Содержание

Выставка-конкурс поделок из природного материала «Осенняя сказка»

Главная » Новости » Выставка-конкурс поделок из природного материала «Осенняя сказка»

«Осенняя сказка»

Под таким названием прошла в лицее выставка-конкурс поделок из природного материала учащихся начальной школы. Фантазии нет предела. Работы очень интересные и эксклюзивные. Ни одна работа не повторяется. И если есть несколько домиков, то каждый из них индивидуален, каждый не похож на другой.
Представленные работы сделаны детскими руками, некоторые — с помощью родителей. Если на различных детских выставках или конкурсах иногда звучат скептические возгласы: «Не верю, что это второклассник сделал», — то здесь семейные работы только приветствуются. Это же здорово, когда взрослые и дети заняты одним делом.
К сожалению, фотоаппарат не покажет вам всего, что представлено на выставке, но ученики смогли увидеть это своими глазами, осмотреть понравившиеся изделия со всех сторон, увидеть, прикоснуться, полюбоваться, поудивляться и повосторгаться творчеству.

Победителями конкурса стали:

В номинации «Поделка»:
1 место – Погуляй Елисей «Домик гнома» (1 Г класс)
Демченко Елизавета «Грибы» (2 А класс)
Богданов Денис «Пора пить кофе» (2 Б класс)

2 место — Лачугин Владимир «Сова» (3 Г класс)
Капустин Максим «Корзина из желудей» (2 Б класс)
Потросиенко Родион «» (3 А класс)

3 место – Шилкин Максим «Каркуша» (1 Б класс)
Карелина Софья «Елка» (2 А класс)

В номинации «Аппликация»:

1 место – Болдырев Егор «Одинокая цапля» (1 Б класс)
Догузов Артур «Бабочка» (1 Б класс)
Иванищева Алла «Летят журавли» (2 В класс)

2 место – Лях Милана «Цапля» (1 А класс)
Халюткин Артем «Рыбий рай» (2 А класс)

3 место – Луганцева Дарья «Золотая сова» (2 В класс)
Балашова Анна «Сова» (2 Б класс)

В номинации «Натюрморт»:

1 место – Викторова Дарья «Осенний букет» (3 А класс)

2 место – Бит-Зая Виктория «Корзина счастья» (1 В класс)

3 место – Луганцева Дарья «Золотая сова» (2 В класс)
Линкин Данил (4 В класс)

В номинации «Картина»:

1 место – Лобарев Даниил «Донской скакун» (1 Б класс)

2 место – Чернова Арина «Осенний лес» (1 Г класс)

3 место – Семина София «Осень» (2 А класс)
Стуров Даниил «Мой верный конь» (3 Г класс)

В номинации «Композиция»:

1 место – Блинова Арина «Домик Бабы Яги» (2 В класс)

2 место – Мельникова Нелли «На пруду» (1 Г класс)

3 место – Коробов Илья «В гостях у Лесовичка» (1 В класс)
Колесникова Валерия «На поляне» (4 В класс)

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА!!!!!

Тэги: Победители конкурсов

30 ноября 2016 года.

Ответить

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

« Городской конкурс сочинений, стихотворений, рассказов в честь 85-летия образования службы пропаганды безопасности дорожного движения С любовью к маме »

.: © Все права защищены 2006-2022 г. :.
.: Над сайтом работали: Багнюков К.В., Репенко А.Д., полный список :.

Презентация к уроку технологии 2 класс Сова аппликация из природного материала доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Сова

К уроку технологии 2 класс
(работа с природным материалом)

Презентацию подготовила
Учитель начальных классов 1 кв.к.
МКОУ Кочневская СОШ 2018г.
Алексеева Вера Леонидовна


Слайд 2
Текст слайда:

Сова – таинственная птица

У неё большие глаза и уши, интересный клюв, плоское лицо, когти, пушистое оперение. Издают забавные звуки. Далеко не все совы ведут ночной образ жизни.
Птенцы вылупляются слепыми и беспомощными. Совы — скрытные существа. Очень умные. Сова – хищная птица.


Слайд 3
Текст слайда:

Эта сова – житель тундры. Оперение ног похоже на шерсть, образует «космы». Полярная сова — активный хищник. Основу её питания составляют мышевидные грызуны. Сова не охотится вблизи гнезда.
Под пышным оперением по бокам головы прячутся ушные отверстия. Дополняются пучками чувствительных перьев. Эти «перья – ушки» торчат над головой и усиливают проведение звуков к ушным отверстиям.


Слайд 4
Текст слайда:

Почему у совы большие
глаза?

Глаза необычно крупные, направлены вперёд. Они способны улавливать большой поток света низкой интенсивности, поэтому совы в темноте хорошо видят.
Лесные виды селятся в дуплах, белая сова делает своё гнездо без укрытия. Некоторые виды сов охотно селятся на чердаках сельских домов


Слайд 5
Текст слайда:

Интересные факты

Очень крупных сов у нас три вида (Филин, Белая сова, Бородатая неясыть).
Бородатая неясыть – птица тайги. Все трое не придерживаются ночного образа жизни.
Главная причина гибели сов в природе – голод.
Земляные совы обитают в одной норе с земляными собачками (грызунами, похожими на сусликов).


Слайд 6
Текст слайда:

Выкармливают птенцов оба родителя.
В природе совы живут 5-10 лет, в неволе до 40-50 лет.
Совы приносят немало пользы уничтожая вредных насекомых и грызунов.
Размножаются совы один раз в год. Насиживает яйца только самка, а самец её кормит.
Среди сов встречаются виды, которые питаются только рыбой и ракообразными (рыбный филин).


Слайд 7
Текст слайда:

Наша помощница – Мудрая сова


Слайд 8
Текст слайда:

Почему сова мудрая?

Понятно, почему заяц трусливый, лиса хитрая, а волк злой. Но почему сова считается умной? Мне не понятно.
Потому что издревле люди пытались быть наблюдательными. Возможно их наблюдения не всегда трансформировались в правильные выводы, но, всегда были интересны .
А сова, как ночная жительница — всегда была таинственна и притягательна .
Бдила ночью, совершенно бесшумно летала и всегда смотрела на человека пронзительно «умным» взглядом. За это и получила в награду звание «мудрый».
И сразу же стала подругой и помощницей богам и волшебникам .


Слайд 9
Текст слайда:

Поделки из природного
материала на уроках
технологии


Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17
Текст слайда:

У Д А Ч И !


Скачать презентацию

Как создать исследование природы совы для вашей домашней школы

526 акции

  • Поделиться

Вашим детям понравится узнавать о совах с помощью забавных книг и занятий для дошкольников до начального возраста в исследовании природы совы.

Совы такие загадочные птицы. Интересный вид у них. Кроме того, будучи ночными существами, многие из нас не видят их очень часто. Я думаю, что обе эти вещи добавляют загадочности сове.

Совы — идеальная тема для изучения природы. Поскольку у многих детей не будет большого естественного опыта наблюдения за совами, им понравится узнавать о них больше с помощью книг и занятий.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку по ссылке. Пожалуйста, ознакомьтесь с моим полным раскрытием

для получения дополнительной информации.

В нашей домашней школе нам нравится включать природу в наше обучение. Начать изучение природы со своими детьми очень просто. Просто прогуляйтесь на природе! Когда вы и ваши дети выходите на улицу, очень весело добавлять различные темы о природе, чтобы узнать больше о мире природы вокруг нас.

В основном мы следуем учебной программе «Изучение природы с детьми» при изучении природы. Это годовая программа с еженедельными темами, которые включают прогулки на природе, литературу и мероприятия. Однако время от времени мы на неделю отклоняемся от курса и узнаем что-то, чего нет в учебной программе. Именно это мы и сделали с нашим исследованием природы сов.

Природоведение с совой

Наши еженедельные природоведческие темы следуют очень похожей схеме. Мы стараемся гулять на природе по понедельникам. Затем в следующие пару дней мы включим литературу в наше обучение. Книги, которые я выбираю, в основном научно-популярные, хотя иногда нам нравится и хорошая художественная литература. Тогда конец недели — хорошее время, чтобы включить немного искусства в нашу тему природы.

Если у меня будет много книг по нашей теме на неделю или дети действительно захотят узнать больше, я изменю нашу обычную схему. В этом случае я буду читать больше книг в течение недели, и занятия будут следовать сразу после чтения, а не позже в течение недели.

Наглядные учебные материалы

В нашем доме на стене столовой висит классная доска. Каждую неделю я люблю рисовать на нем что-нибудь по теме нашего природоведения. Я также буду вешать рядом с классной доской любые распечатки, которые найду по этой теме. Для нашего исследования совы я нарисовал сипуху и написал вокруг рисунка несколько лакомых кусочков информации. Затем я повесил пару плакатов для печати, которые я нашел в Tanglewood Hollow , один с изображением анатомии совы и один с изображением разных видов сов.

Книги по изучению природы и упражнения для сов

Книги, которые мы читали, и занятия, которые мы выполняли, хороши для детей младшего возраста, так как я проводила это исследование совы со своими мальчиками 4-го и 6-го классов. Тем не менее, детям младшего возраста также понравятся эти занятия, особенно глиняная сова. Мой дошкольник тоже участвовал в нашем изучении природы сов, и спустя несколько недель он все еще говорит о совах и глиняной сове, которую он сделал. Совы — отличная тема для изучения, когда вы преподаете в дошкольных учреждениях дома .

Отличные книги о совах

Все о совах Джима Арноски: Джим Арноски — один из моих любимых авторов по изучению природы. Его книги интересны красивыми иллюстрациями. Текст достаточно легок для того, чтобы мои дети могли читать его самостоятельно, но он также делает его приятным для чтения вслух, потому что я могу сделать паузу во время чтения, чтобы уточнить что-то упомянутое. Эта книга дает прекрасный обзор сов: где они живут, что едят, как охотятся и как выглядят.

Совы Гейл Гиббонс: Гейл Гиббонс — еще один любимый автор по изучению природы. Ее книги всегда чрезвычайно информативны и снабжены замечательными иллюстрациями. Текст легко читается, но содержит огромное количество информации. Эта книга содержит информацию о том, как выглядят совы, как они охотятся и общаются, а также содержит большое количество информации о совятах.

Амбарные совы Тони Джонсон: Амбарные совы рассказывают историю о старом амбаре и совах, которые сделали его своим домом более 100 лет назад. Нарисованные от руки иллюстрации изумительны.

Owl Moon Джейн Йолен: В этой прекрасной книге рассказывается история отца и его ребенка, отправившихся на ночную прогулку в поисках сов. Книга написана таким образом, что вы чувствуете, что на самом деле идете с ними «сову».

Занятия по книгам о совах

После прочтения вышеперечисленных книг в течение недели совы мы также выполнили следующие действия. Так как мы изучаем природу во время нашей утренней корзины , я стараюсь делать понемногу каждый день, чтобы это занимало всего 15-20 минут.

Журналы о природе

Ближе к концу недели мальчики записали в свои журналы о природе то, что они узнали о совах. Они также нарисовали сову. Ведение дневника природы — очень эффективный способ оценить, чему научились ваши дети, без необходимости тестов.

Глиняные совы

В конце нашей недели изучения сов я подумал, что было бы забавно слепить несколько сов. На самом деле было невозможно совершить прогулку на природе, чтобы попытаться найти сов, поэтому я хотел другое занятие, которое понравится мальчикам. Я нашел этот пост на изготовление сов из глины , которую мы использовали для создания наших.

Дополнительные книги о совах и мероприятиях, которые могут вам понравиться

Дополнительные книги о совах

Дети-совы Мартина Уодделла: Это забавная книга для детей младшего школьного возраста. Три детеныша совы задаются вопросом, где их мать, прежде чем она вернется в конце истории.

Визжащая сова в Полуночной лощине автора К. Дрю Ламм: В этой книге с прекрасными иллюстрациями рассказывается о визжащей сове, которая однажды ночью охотится за едой для своих детенышей. Формулировка довольно красивая и описательная.

Я сова! Майлза Келли: Это научно-популярная книга, в которой содержится много информации о совах. Дети младшего школьного возраста с удовольствием прочитают эту книгу самостоятельно.

Меловая пастель «Маленькая сова»

Нам нравится использовать уроки меловой пастели «Ты художник» в нашей домашней школе! Этот урок «Маленькая сова» — идеальное занятие во время изучения совы. Все, что вам нужно, это копировальная или цветная бумага, мелки и урок с Наной!

Совиные гранулы

Изучение сов было бы неполным без вскрытия гранул совы, не так ли? Я решил не делать этого на этот раз, потому что пару лет назад мы препарировали погадки совы. Но детям определенно нравится иметь возможность препарировать гранулу, чтобы выяснить, что съела сова.

Совы съедают свою добычу целиком, но не могут переварить все, что съедят. Таким образом, гранулы — это то, что они выкашливают, что является неперевариваемым, таким как мех и кости. Многие наборы доступны в Интернете, и в большинстве из них есть идентификационный лист популярной добычи, чтобы посмотреть, сможете ли вы выяснить, что съела сова, основываясь на костях.

Как видите, таинственная сова — прекрасный предмет для изучения природы! Вашим детям понравится читать книги о совах и создавать свои собственные с помощью искусства. Препарирование гранул совы также, вероятно, занятие, которое они запомнят на очень долгое время!

Вы изучали сов с детьми? Расскажите, пожалуйста, в комментариях, какие развлечения понравились вашим детям!

Вам также могут понравиться следующие темы для изучения природы:

  • Узнайте о снежинках на снегу Изучение природы
  • наслаждайтесь изучением гнезд птиц в исследовании Spring Bird Nature
  • Создайте идеальное исследование Pumpkin Nature
  • Как создать вечнозеленое исследование Nature
  • Удивительные идеи для зимней природы
  • Удивительные идеи для зимней природы
  • . Создайте забавный практический сад Изучение природы
  • Весенние идеи изучения природы для вашей домашней школы
  • Привет, я Кристи!

    Я занимаюсь домашним обучением 4 детей, от дошкольного до старшего школьного возраста. Домашнее обучение может быть утомительным, но я считаю, что вы можете упростить свой день домашнего обучения, чтобы оно было управляемым и приятным. Когда вы присоединитесь к сообществу Homeschooling in Progress, вы узнаете, как упростить домашнее обучение с помощью советов по электронной почте, ПЛЮС получите 5 простых шагов, чтобы создать простой распорядок для продуктивных дней домашнего обучения руководство, чтобы вы могли начать упростить свое домашнее обучение сегодня!

    Узнать больше

    Обучение охране природы — Woodsy Owl

    Что такое руководство по активности Woodsy Owl?

    Это руководство предлагает учителям и руководителям групп продленного дня 12 веселых и увлекательных занятий. Эти мероприятия призваны помочь детям в возрасте от 5 до 8 лет лучше узнать об окружающей среде и основных принципах ее сохранения. Вы найдете названия детских книг, встроенные в задания, которые помогут стимулировать обсуждение. Краткий обзор руководства для учителя, которое включает сопоставление деятельности с Национальными стандартами естественнонаучного образования, призвано помочь вам включить занятия в учебную программу. Наконец, найдите воспроизводимые значки Woodsy Owl и Woodsy Owl в конце руководства. Будьте изобретательны — используйте Woodsy Owl, чтобы украсить игровую зону Woodsy’s World в вашей комнате. Руководство по занятиям Woodsy Owl доступно на сайте www.symbols.gov

    Каковы цели Руководства по деятельности Woodsy Owl?

    Детям нужна прочная основа активных, практических, позитивных встреч с миром природы. Взрослые не могут рассчитывать на то, что очень маленькие дети сразу же позаботятся о сложных проблемах, стоящих за такими проблемами, как кислотные дожди и переполненные свалки. Все эти проблемы слишком далеки от непосредственного опыта ребенка. По мере того, как растет их осведомленность и признательность, в конечном итоге последуют чувство ответственности и уважения к окружающей их среде. Порядок действий в Руководстве по занятиям Woodsy Owl отражает эту философию. Они сгруппированы в следующие три раздела:

    1. Чудесный мир Вудси!
    2. Исследуйте окружающую среду и развивайте чувство уважения и признательности к ней.
    3. Часы для отходов
      Осознайте, что у вас есть ответственность и способность разумно использовать природные ресурсы.

    Присоединяйтесь к команде Вудси

    Применяйте то, чему вы научились, и измените ситуацию к лучшему там, где вы живете.

    Как использовать мероприятия?

    Каждое занятие имеет схожий формат, что упрощает планирование.

    Что вам нужно

    Для занятий обычно требуются обычные предметы, такие как маркеры, бумага, скотч, веревка.

    Следуя совету Вудси, старайтесь повторно использовать или перерабатывать материалы, которые вы используете в каждом виде деятельности. Этот значок переработки появляется, когда повторное использование и/или переработка того, что вы используете, особенно уместно.

    Время

    Часы времени показывают среднее время, необходимое для выполнения действия. Большинство занятий состоят из одной или двух частей, каждая из которых занимает от 20 до 30 минут. Есть отдельные часы для обозначения каждой части, и каждые часы заштрихованы, чтобы представить промежуток времени. Для действий, которые занимают несколько дней или недель (например, задание 9: A Great Recipe for Garbage), часы укажут, сколько времени потребуется для настройки и начала действия. Используйте часы в качестве общего руководства, поскольку время может варьироваться в зависимости от того, как вы решите адаптироваться к потребностям вашей группы.

    Подготовка

    Этот раздел напоминает вам о том, что вам нужно подготовить для занятия. Часто это будет просто сбор материалов или резка бумаги для детей младшего возраста.

    Деятельность

    Этот раздел подробно проведет вас через каждый шаг упражнения. Раздел всегда включает этап «Начало», предназначенный для активизации интереса детей к предмету, и этап «Закрытие», предназначенный для того, чтобы помочь детям подтвердить то, что они узнали. В этом разделе вы также можете найти названия книг, которые относятся к этой деятельности.

    Советы

    Это рекомендации, которые могут сделать вашу работу более эффективной, а вашу работу проще и безопаснее.

    Расширения активности

    Ищите расширение действия в конце каждого действия. В этом разделе предлагаются способы дальнейшего развития этой деятельности, предлагая детям заниматься интересными связанными проектами. Часто эти проекты усложняют задачу для детей старшего возраста или просто помогают развить тему.

    Ищите значок «Возьми домой» — он указывает на расширение деятельности, которое дети могут выполнять дома со своими семьями.

    Слова, которые нужно знать

    Это избранные слова, которые дети могут выучить по мере выполнения задания.

    Во многих заданиях вы найдете изображение Вудси, дающего полезные советы учителям и интересные факты об окружающей среде для детей.

    Какая возрастная группа получит наибольшую пользу от этих занятий?

    Руководство по занятиям Woodsy Owl было разработано для детей в возрасте от 5 до 8 лет. Выполняя задания, вы можете обнаружить, что некоторые задания кажутся слишком сложными для детей младшего возраста. Точно так же некоторые из них могут недостаточно бросить вызов детям старшего возраста. Мы дали советы о том, как изменить задание для детей младшего возраста, и включили дополнительные задания, которые можно использовать для детей старшего возраста.

    Как настроить свои группы?

    Вы можете обнаружить, что чтение книги, прогулки на свежем воздухе и создание художественного проекта — все это включено в одно занятие. Для каждой части деятельности может потребоваться свой способ организации детей в группы. Чтение книги может быть занятием для всей группы — проекты рисования могут выполняться парами. В большинстве случаев рекомендуется определенная группировка. Многие внешкольные программы будут иметь более широкий возрастной диапазон в данной группе. В таких ситуациях вам может быть полезно объединить старшего ребенка (который умеет писать) с младшим ребенком (который может помочь наблюдать и рисовать).

    Будут ли занятия работать как в классе, так и во внеклассных программах?

    Каждое занятие разработано так, чтобы хорошо работать в самых разных условиях. Каждый тип настроек может предложить определенные преимущества для деятельности. Послешкольные программы могут предложить больше возможностей для изучения природы. Классы могут иметь доступ к более широкому выбору ресурсов. В любой обстановке попробуйте найти тихую комнату или место, где ваши группы могут встретиться, чтобы прочитать и обсудить задание. Эти занятия также предназначены для использования группами в городских, пригородных, малых городах или сельской местности. Как всегда, руководство будет наиболее ценным, если вы адаптируете его и сделаете так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало потребностям вашей группы.

    Как подготовиться к мероприятиям?

    Для многих занятий требуется всего 10–15 минут на подготовку. Для некоторых занятий вам может потребоваться заранее собрать материалы, спланировать короткую прогулку или поискать рекомендуемые ресурсы. Несмотря на то, что действия разработаны так, чтобы быть удобными для пользователя, всегда полезно прочитать их перед началом и заранее спланировать возможные проблемные места.

    Должен ли я выполнять каждое действие?

    Нет. Каждое действие не зависит от других. Однако вы можете сгруппировать действия, связанные со схожими темами, или создать последовательность, выбрав действие из каждого из трех разделов.

    Предлагаемые последовательности действий

    Задание 1: Мировая охота Вудси за мусором

    Следуйте с:

    • Упражнение 4: Один клочок Земли
    • Упражнение 5: Поймай ветер
    • Упражнение 6: Изучите кулинарные связи Вудси

    Занятие 4: Один клочок Земли

    Следуйте с:

    • Занятие 9: Отличный рецепт для мусора

    Упражнение 2: знакомство с деревьями

    Следуйте с:

    • Упражнение 8: Бумажный капер Вудси
    • Упражнение 10: Сбор мусора

    Мероприятие 7: Наблюдение за водой

    Следуйте с:

    • 11: Доставить сообщение Вудси

    Мероприятие 3: Вода, Вода, Вода

    Следуйте с:

    • Упражнение 7: Наблюдение за водой

    Упражнение 8: Бумажная авантюра Вудси

    Следуйте с:

    • Упражнение 11: Доставить сообщение Вудси

    Занятие 9: Отличный рецепт мусора

    Следуйте с:

    • Упражнение 4: Один клочок Земли
    • Упражнение 6: Изучите кулинарные связи Вудси
    • Упражнение 10: Сбор мусора

    Упражнение 5: Поймай ветер

    Следуйте с:

    • Упражнение 1: Мировая охота Вудси за мусором

    Как я могу привлечь семьи детей?

    Когда дети с энтузиазмом относятся к окружающей среде, они, скорее всего, перенесут этот энтузиазм домой в свои семьи. Есть несколько способов вовлечь в процесс всю семью. Ключевым моментом является установление контакта, пусть даже краткого. Вот несколько идей:

    Отправьте домой письмо с описанием того, чем будут заниматься дети. Включение некоторых частей этого вводного раздела поможет родителям понять, почему их дети занимаются данным видом деятельности.

    Если это уместно, запланируйте нескольких родителей, бабушек и дедушек или старших братьев и сестер, чтобы помочь с некоторыми из пеших экскурсий.

    Узнайте, связана ли работа кого-либо из членов семьи с природой или экологическими проблемами. Вы можете обратиться к члену семьи за советом по темам, которые вы изучаете, и даже попросить его или ее провести какое-то мероприятие.

    Поощряйте своих подающих надежды защитников природы забрать домой некоторые проекты, особенно Fly, Woodsy, Fly!

    Всегда будьте открыты для новых идей — возможность привлечь родителей может появиться, как только вы начнете заниматься определенной деятельностью. Несмотря на все ваши усилия, по-прежнему трудно привлечь занятые семьи; не волнуйтесь, если ответят только некоторые семьи.

    Как Вудси может помочь?

    Большинство детей будут тяготеть к Вудси, потому что им нравятся животные и мультипликационные персонажи. Используйте Woodsy как можно чаще, чтобы мотивировать детей и заинтересовать их. Почти на каждой странице Руководства по деятельности есть иллюстрации Вудси, занимающегося экологически чистой деятельностью. Всегда делитесь этими фотографиями со своей группой. Вудси изображен в конце руководства в форме, которую вы можете сделать ксерокопией и дать детям раскрасить. Дайте название, например, «Час Вудси» для периода времени каждый день, который ваши группы тратят на занятия Вудси. Вы можете говорить о Вудси так, как если бы он присутствовал, например: «Вудси здесь, потому что ему нравится узнавать о существах, которые живут на открытом воздухе». Наконец, предложите детям больше узнать о совах и местах их обитания. Сообщите им, что многие национальные леса являются домом для нескольких видов сов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *