Разное

Танец с канатом: Детский танец На канате — Секреты Терпсихоры

Содержание

Ансамбль из КР занял 2-е место в танцевальном проекте «Славянского базара». Фото

https://ru.sputnik.kg/20220718/kyrgyzstan-ansambl-zhash-kanat-tancy-konkurs-slavyanskij-bazar-1066158670.html

Ансамбль из КР занял 2-е место в танцевальном проекте «Славянского базара». Фото

Ансамбль из КР занял 2-е место в танцевальном проекте «Славянского базара». Фото

В танцевальном фестивале участвовали 17 коллективов из шести стран — Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана. 18.07.2022, Sputnik Кыргызстан

2022-07-18T16:18+0600

2022-07-18T16:18+0600

2022-07-20T11:46+0600

кыргызстан

беларусь

ансамбль

танцы

конкурс

фестиваль

фото

новости киргизии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/07e6/07/12/1066158532_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_f7051cca884f88bca720ef26f43cd46e.jpg

БИШКЕК, 18 июл — Sputnik. Народный хореографический ансамбль «Жаш Канат» детской Школы искусств № 6 имени Ж. Шералиева занял второе место в международном танцевальном проекте Dream Dance Fest в рамках XXXI фестиваля искусств «Славянский базар» в Витебске (Беларусь). Об этом сообщается на сайте мероприятия.За звание лучших танцоров боролись 17 коллективов из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана. Каждый из них ранее прошел национальный отбор. Участники представили 19 номеров.Первое место завоевала танцевальная студия «Нанэ» из Армении, третье — ансамбль «Шалкыма» из Казахстана. Гран-при получил ансамбль народного танца «Сибирские выкрутасы» (Россия).Руководителями ансамбля «Жаш Канат» являются Канат и Алия Фаткулины.Фестиваль «Славянский базар» проходит в Витебске ежегодно с 1992-го. Он был основан в качестве общего культурного мероприятия России, Беларуси и Украины, превратившись впоследствии в конкурс талантов.

https://ru.sputnik.kg/20220718/russia-bek-israilov-pevets-festival-1066148970. html

беларусь

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kg/img/07e6/07/12/1066158532_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_cd769f783d226c82b16b9b678b3615ad.jpg

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Кыргызстан

кыргызстан, беларусь, ансамбль, танцы, конкурс, фестиваль, фото, новости киргизии

кыргызстан, беларусь, ансамбль, танцы, конкурс, фестиваль, фото, новости киргизии

БИШКЕК, 18 июл — Sputnik. Народный хореографический ансамбль «Жаш Канат» детской Школы искусств № 6 имени Ж. Шералиева занял второе место в международном танцевальном проекте Dream Dance Fest в рамках XXXI фестиваля искусств «Славянский базар» в Витебске (Беларусь). Об этом сообщается на сайте мероприятия.

1/3

© Фото / Ансамбль танца «Жаш Канат»

Народный хореографический ансамбль «Жаш Канат» детской Школы искусств № 6 имени Ж. Шералиева занял второе место в международном танцевальном проекте Dream Dance Fest в рамках фестиваля «Славянский базар» в Витебске (Беларусь)

2/3

© Фото / Ансамбль танца «Жаш Канат»

За звание лучших танцоров боролись 17 коллективов из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана. Каждый из них ранее прошел национальный отбор.

3/3

© Фото / Ансамбль танца «Жаш Канат»

Первое место завоевала танцевальная студия «Нанэ» из Армении, третье — ансамбль «Шалкыма» из Казахстана. Гран-при получил ансамбль народного танца «Сибирские выкрутасы» (Россия).

1/3

© Фото / Ансамбль танца «Жаш Канат»

Народный хореографический ансамбль «Жаш Канат» детской Школы искусств № 6 имени Ж. Шералиева занял второе место в международном танцевальном проекте Dream Dance Fest в рамках фестиваля «Славянский базар» в Витебске (Беларусь)

2/3

© Фото / Ансамбль танца «Жаш Канат»

За звание лучших танцоров боролись 17 коллективов из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана. Каждый из них ранее прошел национальный отбор.

3/3

© Фото / Ансамбль танца «Жаш Канат»

Первое место завоевала танцевальная студия «Нанэ» из Армении, третье — ансамбль «Шалкыма» из Казахстана. Гран-при получил ансамбль народного танца «Сибирские выкрутасы» (Россия).

За звание лучших танцоров боролись 17 коллективов из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана. Каждый из них ранее прошел национальный отбор. Участники представили 19 номеров.

Первое место завоевала танцевальная студия «Нанэ» из Армении, третье — ансамбль «Шалкыма» из Казахстана. Гран-при получил ансамбль народного танца «Сибирские выкрутасы» (Россия).

Руководителями ансамбля «Жаш Канат» являются Канат и Алия Фаткулины.

Фестиваль «Славянский базар» проходит в Витебске ежегодно с 1992-го. Он был основан в качестве общего культурного мероприятия России, Беларуси и Украины, превратившись впоследствии в конкурс талантов.

Певец Бек Исраилов занял третье место на фестивале «Славянский базар». Видео

Подвижные игры, танцы, упражнения со скакалкой, резинкой, веревкой, канатом. Лимбо. Тарзанка (маятник)

26Сен2010 Раздел: для реферата, презентации, доклада, Краеведение, туризм, экскурсионное и музейное дело, педагогика — теория и методика, Культурология, этнография, антропология Публикация: zverozub

Боевая раскраска для пляжной вечеринки с лимбо и зумба танцами, прыжками через костер и прочими дикими играми. В каждом хорошем лагере есть день девочек, когда девочки одевают всех мальчиков в девочек и даже делают им макияж из своей косметики. Потом день мальчиков, когда мальчики дают девочкам свою одежду. Насчёт наряжания, наверное девочки справляются сами. Последняя ночь в лагере святое право детей всю ночь веселиться на пляже, встретить рассвет и бросать камни в алую дорожку санрайз, восходящего Солнца.

Афро косички обычное дело в крымских детских лагерях и для мальчиков, и для девочек. Настоящие негритянки этим занимаются, вплетают в волосы шнуры кислотных неоновых расцветок. Специальные маркеры с сертификатом нетоксичности 5+ можно купить в магазинах театрального грима. Аквагрим также в тренде, им занимаются аниматоры в отелях для отдыха родителей с детьми, а также специальные ивент фирмы, которые проводят детские день рождения.

Лимбо, зумба, резиночки и тарзанка — немножко здоровой дикости, феромонов и адреналина. Игры, танцы, гимнастика, акробатика и атлетика со скакалкой, резинкой, веревками и канатом составляет огромный пласт народной культуры.
В нем причудливо (и весело!) сочетаются древняя магия каменного века и современный фольклор «бетонных джунглей» мегаполисов, боевые искусства профессиональных убийц и неформальная культура пацифистов.

Это и простой способ похудеть и эффективный путь нарастить мышцы.

Можно заниматься со скакалкой и резинкой в офисе и в пещере, во «дворе-колодце» среди небоскребов и в тени баобаба среди саванны, на пляже и в военно-патриотическом лагере.
Для настроения посмотрим и послушаем сразу этот классический Лимбо рок Чабби Чекера с убедительным и понятным слайд-шоу пляжных танцев-соревнований.
Chubby CheckerLimbo Rock (HQ)
This fantastic song by «Chubby Checker» real name «Ernest Evans» was released in 1962 and i believe it reached number 2 in the charts. Hey if your planning on dancing to this one «Watch your back» lol.
Видео поищите пожалуйста сами.
В этом обзоре:
1. Общие требования к безопасности игр со скакалками, резинками и веревками.

2. Лимбо и зумба

3. Прыжки через канат-скакалку на синхрон двумя командами.

4. Часики — игра со скакалкой

5. Русский танец со скакалками

6. Прыжки через скакалку: комплекс упражнений со скакалкой. Польза скакалки

7. Резиночки  (ризики), правила и уровни игры

8. Удочка — большая игра для мальчиков и девочек с вращением скакалки в кругу

9. Тарзанка — веревка-маятник для прыжков в воду и через реку

Приложение: клип для пляжного шоу с лимбо и танцами на песке! Текст на испанском языке с небольшим включением английский слов и перевод на русский язык.
Daddy Yankee — Limbo

1. Общие требования к безопасности игр со скакалками. резинками и веревками:
1. перед каждый применением инвентаря (скакалки, резинки, каната) проверяйте его на прочность. Не только тяните, но скручивайте, дергайте на ударные нагрузки всем составом вашей компании.

2. для игр и занятий большими группами (например, перетягивание каната) дети должны находиться постоянно в поле зрения взрослых. Распределение участников при перетягивании каната: в центре самые маленькие и легкие, на краях самые большие и тяжелые. Когда команда на канате побеждает в общей сутолоке и возбуждении она ВСЯ валится назад, общий вес удара может составлять несколько тонн. Ни в коем случае маленькие дети не должны находиться сзади массивных взрослых.
3. не играть на проезжей части и не допускать вообще возможность появления на игровой площадке автомобилей или других транспортных средств
4. всегда лучше «назначать» болельщиков-зрителей-дежурных, которые будут расположены так, что в их обозрении будет находиться вся площадка для игр и окружающие к ней подходы.

5. начинайте игры и занятия всегда с уборки территории (пластик и фруктовые отбросы могут быть причиной падений, твердые предметы — ушибов, и вообще: все должно быть красиво).
6. старайтесь делать видео- и фото съемку, а если делаете ее, всегда проводите «разбор полетов». Это обеспечит быстрый прогресс.

2. Лимбо и зумба
Танец под бамбуком или лианой (перекладиной, веревкой, скакалкой, резинкой, лыжной палкой, альпинштоком и т.д.) самая простая игра, не требующая особой физической подготовки. Впрочем, возможности виртуозов лимбо — не ограничены, так что лимбо может быть очень зрелищным занятием.

  • 1) Лимбо — танец-игра, первоначально возникший в Тринидаде и Тобаго. Танцор, следуя ритму играющей музыки, подходит к планке и склоняется назад, как бы танцуя в горизонтальном положении. Этот танец является визитной карточкой стран Карибского моря. Но это не простой танец, а ритуальное испытание. Лимбо в католической культуре (букв. «преддверие ада») или Чистилище — область забвения и неопределенности, специфическое промежуточное состояние осознания между первым и вторым вниманиями. Впрочем, есть определение и попроще от искаженного английского limber гибкий
    2) Зумба — танцевальная фитнесс-программа, представляющая собой зажигательную смесь испанских, африканских, латинских и других танцевальных движений под разнообразную ритмичную музыку. С момента своего возникновения в 2001 году программа Zumba стремительно набирала популярность, став крупнейшей – и самой успешной – в мире танцевальной фитнес-программой, в которой принимают участие более 12 миллионов человек всех форм, размеров и возрастов, еженедельно посещающие классы Zumba в более чем 110 000 фитнес-центрах свыше чем в 125 странах мира.

Лимбо — это танец, а не «проход согнувшись» под шлагбаум.
Замечательный английский сериал «Маппет шоу» дает нам возможность разучить специальную песенку (а заодно выучить пару английских слов) под два аккорда на гитаре или губной гармошке (До мажор и Соль мажор):
Лимбо, эврибади лимбо
Лимбо эвридей.
Лимбо, эврибади лимбо
Лимбо холидей.

Можно сделать танцы и под русский текст
Лимбо, все танцуют лимбо
Лимбо каждый день.
Лимбо, это праздник лимбо
Лимбо нам не лень.

Мультфильм, который мы тут копируем, представляет из себя караоке со словами на английском языке песни лимбо, что полезно еще и для изучения английского языка.

В фильме хорошо показаны и основные приемы, как проходить «чемпионские» высоты (они же низины) в лимбо.

Do The Limbo
Music – traditional, new lyrics by Daria Marmaluk-Hajioannou

Do the limbo – go a little lower each time
Do the limbo, we’re singing and we’re dancing in rhyme

We limbo fast, we limbo slow
Look out now, here we go (2x)

We limbo left, we limbo right
Look out now, we’re out of sight! (2x)

We limbo all around the room
We limbo under the limbo broom (2x)

Last time…
We do the limbo – to the bottom from the top
We do the limbo – We do the limbo til we stop – cha, cha, cha!

Танец начинается с высоты перекладины в 3/4 роста участников, а затем понижается на 5-10 сантиметров. Прогибаться надо только назад. Танцевать! То есть «паровозные» движения руками (типа чух-чух), вихляние бедрами.

В молодежном пляжном варианте девушки демонстрируют чудеса своего бюста (желательно топлесс), а парням предварительно можно вложить в плавки пару картофелин или банан. Если по ходу пляски они выпадут на песок — это будет только дополнительное веселье.
Лимбо можно выполнять на сноуборде, лыжах, на роликовых коньках и скейтборде.
Безопасность: люди, которые держат перекладину или веревку, должны быть трезвы и внимательны. Их задача не выломать челюсть танцующим, а вовремя сбросить перекладину, если участник точно уже не прошел под нее.

3. Прыжки через канат-скакалку на синхрон двумя командами.

В 1997-1998 годах мы (роликовая команда студии «Скворечник») проводили уличные молодежные праздники в рамках международной акции АДИДАС стритбол челендж. Тогда уже на отечетсвенном ТВ мелькали клипы с американскими уличными танцами под большие скакалки (например, Джамп-Джамп детской группы Крисс Кросс). Но мы ограничились тем, что устраивали очень простые соревнования между роллерами и «пешеходами» (то есть добровольцами из публики) на максимальное количество «прыгунов».

Канат у нас был тяжелый толстый, длиной около 10 метров (нечто вроде буксировочного троса или гимнастического каната для спортазала). Он позволял выдерживать четкий и неспешный ритм. В петлю каната по очереди впрыгивали один за другим и только с одной стороны. Набиралось 10-15 человек, которые подскакивали одновременно. Среди роллеров у нас были и брейк-дансеры, так что для прикола участники нашей команды прыгали и на руках. Среди публики тоже были молодцы (публика потом принимала вызов и прыгала своей командой). Помню, что некий молодой папаша прыгал с ребенком на руках, так что мы наградили его от имени АДИДАС-Москва отдельным призом.

4. Часики — игра со скакалкой

Для игры нужно две скакалки и хотя бы три человека.

Скакалки связывались между собой (только чтобы узел был без ручек от скакалки). Две девчонки становились на расстоянии метров 2-3 и крутили длинную скакалку, третья должна была прыгать. Прыжки выполнялись по порядку и с разной степенью сложности. Скакалка должна была крутится постоянно и равномерно, и достаточно сложной частью игры было «впрыгивание» и «выпрыгивание» из крутящейся скакалки. Если при прыжке ошибались-сбивались-запутывали скакалку, ход переходил к следующему игроку. Если нет — все упражнения выполнялись последовательно.

1. прыжок — впрыгнуть, перепрыгнуть через скакалку 1 раз, выпрыгнуть.

2. прыжка — «чашка» — впрыгнуть, уперев одну руку в бок, перепрыгнуть 2 раза, выпрыгнуть.

3. прыжка — впрыгнуть, три раза перепрыгнуть на правой ноге, выпрыгнуть.

4. прыжка — впрыгнуть, четыре раза перепрыгнуть на левой ноге, выпрыгнуть.

5. прыжков — впрыгнуть сразу по центру скакалки, перепрыгнуть 5 раз, выпрыгнуть тоже по центру.

6. прыжков — впрыгнуть, 6 раз перепрыгнуть на корточках, выпрыгнуть.

Источник — очень веселый красивый полезный сайт о подвижных играх (со считалочками!) кись-брысь ИГРЫ НАШЕГО ДВОРА


5. Русский танец со скакалками
Танцевальный звездопад, «Танец со скакалками».
Хореографический ансамбль «Школьные годы».
Музыка С. Рахманинова


6. Прыжки через скакалку: комплекс упражнений со скакалкой. Польза скакалки

Польза скакалки
Что такое скипинг или какая польза от скакалки? Название «skipping» происходит от английского «скип» — прыгать, подпрыгивать. Этим новомодным словом названа самая что ни на есть наша, до боли знакомая, скакалка. В США и Европе вместе с модой на здоровый образ жизни скипинг приобрел популярность и развивается как вид спорта с 80-х годов уже прошлого века. Спортивные федерации созданы более чем в 30 странах мира. В России же распространение скипинга началось во времена Агнии Барто (в 50-е годы). Конечно, никто тогда, прыгая со скакалкой, не говорил, что он занимается скипингом. Дети просто брали в руки прыгалки с «с поворотом, и с прискоком, и с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе… во дворе и на бульваре, в переулке и в саду, и на каждом тротуаре у прохожих на виду» скакали с утра и до самого вечера.

Ни одна тренировка боксера или баскетболиста не обходится без прыжков со скакалкой. Это нехитрое упражнение развивает выносливость, укрепляет сердечно-сосудистую и дыхательную системы, развивает прыгучесть, помогает избавиться от жировых запасов, укрепляет мышцы ног, делает фигуру стройной и привлекательной.

Скакалка, эта удобная и забавная штука, — недорогой портативный тренажер. И он отлично работает! Что касается сжигания калорий, занятия со скакалкой превосходят велосипед, теннис и плавание. Средний человек весом около 70 кг за час упражнений со скакалкой расходует до 720 калорий (при 120-140 прыжках в минуту). Скакалка — это простейшая тренировка, доступная каждому в любом месте и в любое время. Это один из лучших, если не самый лучший, метод повышения уровня физической подготовки, почти не имеющий каких-либо границ или ограничений.

Со скакалкой в руках можно не только мысленно, но и «мышечно» вспомнить детство со всеми его играми и забавами. Но если в детстве вы не задумывались об огромной пользе, которую приносят здоровью прыжки, то сейчас, взяв скакалку в руки, руководствуйтесь именно этим.

При выборе скакалки измерьте ее длину: возьмите обе ручки в руку и вытяните на уровне груди. Нижний конец скакалки должен касаться пола. В этом случае ее длина будет оптимальной для вашего роста, что является непременным условием качественных, эффективных тренировок.

Прыжки через скакалку: комплекс упражнений со скакалкой
Прыжки могут быть самыми разнообразными. Начните с обычных — двумя ногами, затем приземляйтесь поочередно то на одну, то на другую ногу. После этого выполните 5-10 прыжков на левой ноге, затем столько же — на правой. Повторите 2-3 раза. После минутного перерыва сделайте тот же комплекс прыжков, крутя скакалку не вперед, а назад. Затем, вспоминая детские игры на скакалке, выполняйте все известные вам прыжки.

Старайтесь не переутомляться, особенно на первых порах. Особенно внимательно должны отнестись к нагрузкам те, чей вес значительно превышает допустимые нормы, а также те, кто страдает заболеваниями сердца. Как правило, и те и другие попадают в одну категорию риска, поскольку ожирение и нарушение сердечной деятельности связаны между собой самым непосредственным образом.

Молодым и более подготовленным к физическим нагрузкам рекомендуем выполнять и так называемые двойные прыжки, при которых скакалка дважды прокручивается под ногами, пока вы совершаете максимально высокий прыжок. Тем, кому удалось это упражнение, предлагаем еще один вид прыжка — с перекрещиванием скакалки.

Для этого вы должны выполнить сначала простой прыжок, а затем сразу же скрестите руки и перепрыгните через петлю скакалки, предельно сгруппировавшись. Этот вид прыжка очень полезен тем, кто стремится похудеть, поскольку при его выполнении участвуют все группы мышц.

Прыжки со скакалкой по степени эффективности для похудания сравнимы только с бегом. Если вы не имеете возможности и времени совершать ежедневную пробежку, настоятельно рекомендуем включить прыжки в комплекс обычной утренней гимнастики.

Доктор Кеннет Купер, отец современной физиологической науки, утверждает, что десять минут занятий со скакалкой оказывают на сердечно-сосудистую систему эффект, равный эффекту, полученному при преодолении на велосипеде 2 миль в течение 6 минут, или за 12 минут плавания, или за два сета тенниса, или при беге на одну милю. Это весьма важно в нашем динамичном мире, где каждая минута бесценна, поэтому постарайтесь уделить скакалке хотя бы 10 минут. Это позволит вам ускорить совершенствование фигуры, а также значительно укрепить деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Важным условием при этом является равномерное распределение нагрузки. Начните прыжки в спокойном темпе, постепенно увеличивая его. Такой ритм упражнений со скакалкой способствует стимуляции кровообращения. Не забывайте делать минутные перерывы для отдыха мышц и восстановления дыхания.

Вернувшись в детство всего на 10 минут, вы получите заряд бодрости на целый день!

источник: Женский сайт Ин Момент


7. Резиночки  (ризики), правила и уровни игры

Ни одна игра во дворе не пользовалась такой популярностью у девчонок и даже изредка у мальчишек, как резиночка. Прыгали день напролет в любом удобном и не очень месте — школьные коридоры во время переменок, площадки во дворе, любой более-менее ровный участок земли, асфальта, квартиры.

Конечно, большой проблемой было достать эту самую заветную резиночку — в магазине не так-то просто было ее найти. Поэтому были и «ветеранские» резиночки — жутко растянутые или все в узелках, и резиночки, полностью связанные из разных кусочков-остатков… И конечно весь двор мечтал о новой длинной резинке. Если кто-то становился счастливым обладателем таковой — во дворе не было отбоя от желающих прыгать.

Для игры нужно 3-4 участника и та самая резиночка длиной не меньше 4 метров.

Можно было играть и вдвоем и даже одному (в этом случае резинка обычно разрезалась и одним или двумя из участников, держащих резиночку, становилось дерево или столб). Можно было играть и компанией больше 4 человек, но в таком случае кому-то придется ждать.

Правила игры в резиночку:
Два игрока становятся «в резиночку». Один игрок прыгает (выполняет ряд упражнений) — по очереди на всех уровнях. У нас обычно каждое упражнение выполнялось на всех уровнях по очереди, после чего переходили на следующее упражнение и начинали его прыгать с 1 уровня — так игра была разнообразнее. Иногда прыгалось по-другому — все упражнения сразу выполнялись сначала на 1, затем на 2,3 и так далее уровнях. На 5-6-7 уровнях сложные упражнения отменялись (об этом напишу ниже).

Если игра идет втроем: как только прыгающий ошибается (сбивается, цепляется за резинку, наступает на резинку и т.п.) — он становится «в резиночку», и следующий игрок начинает прыгать. Продолжают прыгать всегда с того места, где сбились. Если игра идет вчетвером: когда игрок сбился, его может выручить партнер по команде. Когда и он сбивается, пары меняются местами (сбившаяся команда становится «в резиночку»). Продолжают прыгать команды всегда с того места, где они в последний раз сбились.

Уровни игры в резиночку:

— первые — когда резиночка находится на уровне щиколоток держащих
— вторые — резиночка на уровне колен
— третьи — резинка на уровне бедер («под попой»)
— четвертые — резинка на уровне пояса
— пятые — резинка на уровне груди
— шестые — резинка на уровне шеи
— и даже седьмые — резинка держалась руками на уровне ушей.

Список выполняемых упражнений:

Простые
Прыгаем: ноги с двух сторон от одной резиночки, подпрыгиваем, ноги с двух сторон от другой, выпрыгиваем с другой стороны резиночки

Бегунчики (пешеходы, рельсы)
Подпрыгиваем, наступаем одновременно — по одной ноге на одну «резиночку», подпрыгиваем, меняем ноги местами — так 4 раза (можно приговаривать «пе-ше-хо-ды»), выпрыгиваем с другой стороны резиночки

Ступеньки
Прыгаем двумя ногами (вместе) — подпрыгиваем, зацепляем одну резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны

Бантик
Правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны

Конфета (конвертик)
Прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую (получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на обе резинки двумя ногами, выпгрыгиваем из резинки

Кораблик
Начинаем как в конвертике — запрыгиваем внутрь двумя ногами, подпрыгиваем и приземляемся так, чтобы обе ноги оказались «снаружи» резинки, перекрещиваем в одну и в другую сторону, выпрыгиваем из резинки

Платочек
Цепляем одну резиночку одной ногой, переносим ее за вторую (получается конвертик, но одной ногой), подпрыгиваем и поворачиваемся на 1800, не отпуская резиночку, дальше прыгаем — освобождаемся от резинки и приземляемся так, чтобы ноги были с двух сторон от первой резиночки.

источник: опять кись-брысь ИГРЫ НАШЕГО ДВОРА


Почти диссертация школьницы из Казани по поводу игры в резинки под названием РИЗИКИ — исчезнувший сайт Вернадски.инфо:
«… Для передачи форм, которые принимают резинки, совместно с А. К. Смирновым была разработана специальная система знаков.

В Резинки играют не меньше трёх человек. Участники делятся на две команды: одна команда играет, а другая держит резинки. Двое надевают на ноги длинную резинку со сшитыми между собой концами и отходят так далеко, чтобы резинки были натянуты (примерно на расстояние двух метров). Образуются две параллельные резинки. Играющие должны прыгать или на резинки, или между ними.

Основой игры являются прыжки. Руки в этой игре не участвуют, их используют только для помощи. Один прыжок является одним элементом, составной частью движения. Совокупность элементов в определённом порядке образует движение. Каждое движение имеет начало и конец. После исполнения каждого движения надо выпрыгнуть из резинок и затем следует небольшой перерыв, который длится буквально несколько секунд. Каждое движение имеет своё название, например, Пешеходы, Зайцы, Зацеп и т.д. Эти названия произносятся по слогам во время исполнения движения. Совокупность определённых движений, расположенных в определённом порядке образует кон. Из кона в кон порядок движений остаётся неизменным. Например, в Пешеходах такая структура кона: Пешеходы, Зацеп, Зайцы, Кофе-Какао, Конфетка, Кащейка, Бананы, Точка-Точка-Запятая. Множество конов образуют систему конов или игру. Система конов делится на две подсистемы. Одна характеризуется положением резинок на ногах, а другая – поведением играющих.

Первая подсистема имеет два измерения: расположение резинок по высоте и по ширине. Они слиты воедино, без одного не может существовать другого. Существует шесть уровней расположения резинок по высоте: Первые, Вторые, Третьи, Четвёртые, Пятые, Шестые. Имеется три вида расположения резинок по ширине: обычная ширина, Узкие и Лапша. Существует и вторая подсистема, характеризующаяся поведением игроков. Но она реализуется только в Пешеходах. Её составляют Лисички, Мячики, Пожарки, Слепые, Немые, Пузырики (Помидорчики), Огуречики, Морковка, Мешалки, Смешилки, Камень катится, Машина едет, Солдатики, Матрасы (Диваны). Например, в Мячиках выполняются те же движения и в том же порядке, только в перерывах между движениями нужно прыгать на двух ногах на месте, как мячик, без остановок весь кон.

В Резинках большое количество правил, их насчитывается более двадцати. Эти правила формулируются в виде устойчивых выражений: Огонь тушить, Море обходить, Король на месте… Кроме такого разнообразия правил, так же много игр: Пешеходы (Пеши, Пешки), Новые пешеходы, Новые — преновые пешеходы, Русские пешеходы, Пиратики (Зеленодольские), Северные, Московские, Немецкие, Старенькие, Глобусы, Бананы, Французские, Английские, Десятки, Украинские Десятки, Новые Зеленодольские. К сожалению, многие из этих игр уже забыты. Пешеходы описаны в приложении с помощью специальных значков.

ЛЕКСИКА ИГРЫ

Ещё одна сторона игры – словотворчество. В Резинках очень богатая терминология. В процессе образования терминов происходит изменение слов, образование новых. Я рассматриваю это явление в аспекте формы слова и его смысла. Термины, как правило, создаются на основе старых слов. Эти слова имеют свои устоявшиеся значения, т.е. привязаны к определённым явлениям (предметам, их свойствам и действиям). При образовании термина слово привязывается к новому явлению, т.е. приобретает новый смысл. При этом оно может изменять свою форму. Рассмотрим, что происходит со словами в данном процессе, сферы, откуда они заимствуются, а также способы образования терминов и причины привязки именно данного слова к данному игровому явлению.

В процессе превращения слова в игровой термин форма слова в некоторых случаях изменяется, а в некоторых остаётся неизменной.

В Резинках слова, не изменившие свою форму, встречаются редко, например, Лапша, Морковка. Оставаясь неизменными по форме, они меняют свой смысл.

Для большинства названий игр и видов расположения резинок по высоте и ширине используют существительные, которые произошли от прилагательных или числительных (Московские, Старенькие, Первые). В некоторых случаях такие существительные, возможно, возникли в результате стремления детей к краткости и чёткости терминов и выражений в игре. Ярким примером того являются термины Первые, Вторые и т.д. Раньше говорили Первый класс, Второй класс (по словам И.П. Багаутдиновой). Со временем термин класс перестал использоваться, а прилагательное Первый перешло в разряд существительных и приобрело множественную форму (Первые).

В игре очень много терминов множественного числа: Десятки, Слепые, Рыбы и т.д. Интересно, что эти термины обозначают явления единственного числа. Возможно, в некоторых случаях существительные, которые произошли от прилагательных (Слепые, Английские, Северные), имеют форму множественного числа, вследствие того, что с этими прилагательными когда-то употреблялись существительные множественного числа. Затем существительные перестали употребляться, прилагательные сами перешли в разряд существительных, а форма множественного числа осталась.

Многие термины в Резинках образуются при помощи приставок и уменьшительных суффиксов, например, Кащейка, Выскользки, Перелетики

Кроме терминов в игре существуют устойчивые выражения, которые используются в правилах. Эти выражения очень сжаты, отсюда широкое использование неполных предложений (Без распрыжек, Выскользки в счёт, Зацепки в счёт).


8. Удочка — большая игра для мальчиков и девочек с вращением скакалки в кругу

Веселая детская игра со скакалкой на выносливость и координацию движений. В нее можно играть очень большой группой (10-20 человек).

Описание игры
Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.
Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них.

Правила игры

1. Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа.
2. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков.
3. Тот, кто заденет скакалку становится в середину и начинает вращать веревку, а бывший водящий занимает его место.
Примечания
Из дополнительных предметов вам понадобится скакалка (можно также использовать веревочку, на конце которой привязан мешочек с песком).
Можно использовать другой вариант этой игры, которая будет носить соревновательный характер — задевший веревку игрок выбывает из игры. Победителями становятся 2-3 последних игрока, которые не задели веревочки.

Источник: сайт Детские игры


9. Тарзанка — веревка-маятник для прыжков в воду и через реку

В современной мальчишеской культуре (как в деревне, так и в городе) прыжки в воду с подвешенной к высокому дереву веревки с небольшой деревянной ручкой берут свое начало от американского художественного фильма «Тарзан». Такого рода трюки широко используются в цирковой акробатике. В технике спортивного туризма способ перемещаться на другой берег реки с помощью высоко привязанной веревки называется «переправа-маятник».

Классическая русская детская народная тарзанка на озере. В Крыму издавна одна из лучших была в Баштановке Бахчипарижского района

Исторически все эти вещи происходят от обычного способа движения обезьян в верхнем поясе тропических лесов при помощи лиан.

Современный экстрим развил тарзанку в довольно сложный, зрелищный и технически продвинутый вид X-games, получивший название B.A.S.E.- Jamping. Разнообразные конструкции тарзанок применяются на пляжах у моря и на горных озерах (например, в Крыму) как коммерческий атрракцион.

Но, конечно, тарзанка, это прежде всего детское народное творчество.

С тарзанки можно совершать десятки вариантов «заказных» прыжков. Впрочем, и во многих других играх с веревками играют в Козла (точнее на Козла): вначале кто-то делает трюк, а потом все другие должны его повторить с полной точностью. Если это не получается, то неудачник зарабатывает штрафную буквe (вначале К, потом О, потом З и т.д. пока не наберет КОЗЕЛ с тремя точками). Если трюк повторяется удачно, то право заказать «тему» (то есть новый трюк) получает тот, кто выполнил «заказ» предыдущего «оратора».

Безопасность: веревка для тарзанки обычно растирается о кору дерева на верхней петле. Проблемы могут быть и в нижней петле. Для тарзанки желательно пользоваться качественной альпинисткой веревкой диаметров 10 мм. Петли вязать правильными узлами, исключающими смещение, чтобы веревка не терлась при раскачивании. Если речь идет о коммерческом использовании тарзанки, то необходимо покупать сертифицированное оборудование. Или, во всяком случае, все детали, которые подвергаются трению, выполнять из прочных металлических деталей.

 Limbo Лимбо
You know.
Masivo!
We run the world!
Dad-dy! Vamos cógele
el ritmo, cintura, rodilla al piso,
baja y pasa el limbo.
Vamos cógele
el ritmo, cintura, rodilla al piso,
baja y pasa el limbo.Esto está como, como pa’,
como pa’, como pa’ rumbear,
pa’ pasarla caliente con toda mi gente.
Nos favorece el sol, tu bronceado y el calor,
¡no puede estar mejor!
¡Zu-zu-zumba!
Вы знаете.
Все вместе!
Мы правим миром!
Dad-dy! Давай, держи
ритм, покрути талией, согни колени,
опустись и пройди, танцуя лимбо.
Давай, держи
ритм, покрути талией, согни колени,
опустись и пройди, танцуя лимбо.Кажется, намечается,
намечается, намечается праздник на всю ночь,который мы проведем бурно все вместе.
Нам содействует солнце,твой загар и жара,
лучше и быть не может!
Зу-зу-зумба!
Esto está como, como pa’,
como pa’, como pa’ rumbear,
pa’ bailarlo caliente de espalda y de frente.
Nos favorece el sol, tu bronceado y el calor,
¡no puede estar mejor!
¡Zu-zu-zumba!
Súbela, bájala y por debajo pásala,
suelta la cadera y mueve todo lo que tienes ahí,
sigue, síguelo así que este party no tiene fin.
Activado brinca, la casa candela
gasta las suelas, funde esa tela,
sígueme el paso que (Come on!)
suena la rumba buena
que hay muchas nenas,
mira la escena que.¡Oh-eh-oh!
Manos arriba, no la dejes caer.
¡Oh-eh-oh!
¡Seguimos hasta el amanecer!Vamos cógele
el ritmo, cintura, rodilla al piso,
baja y pasa el limbo.
Vamos cógele
el ritmo, cintura, rodilla al piso,
baja y pasa el limbo.Esto está como, como pa’,
como pa’, como pa’ rumbear,
pa’ pasarla caliente con toda mi gente.
Nos favorece el sol, tu bronceado y el calor,
¡no puede estar mejor!
¡Zu-zu-zumba!Esto está como, como pa’,
como pa’, como pa’ rumbear,
pa’ bailarlo caliente de espalda y de frente.
Nos favorece el sol, tu bronceado y el calor,
¡no puede estar mejor!
¡Zu-zu-zumba!Bailando así es que me gusta
como la cintura al ritmo se ajusta,
que me tiene loco toda esta soltura,
ese movimiento es una dulzura.
No importa la bandera,
se formo y sal pa’ fuera,
aquí cabe todo el que quiera,
no lo pare ahora.Dime “¡Oh-eh-oh!”
Manos arriba, no la dejes caer.
¡Oh-eh-oh!¡Seguimos hasta el amanecer!Vine llegando de Aruba,
gozando la temperatura
yo te vi bailando limbo.
Me barriste puesto en la esquina
Dj par de bocina,
sí, todos llegarán por el ritmo.Esto está como, como pa’,
como pa’, como pa’ rumbear,
pa’ pasarla caliente con toda mi gente.
Nos favorece el sol, tu bronceado y el calor,
¡no puede estar mejor!
¡Zu-zu-zumba!

Esto está como, como pa’,
como pa’, como pa’ rumbear,
pa’ bailarlo caliente de espalda y de frente.

Nos favorece el sol, tu bronceado y el calor,

¡no puede estar mejor!
¡Zu-zu-zumba!

Ma-ma-masivo
Ma-ma-masivo
Ma-ma-masivo

Da-da-daddy Yankee

Ma-ma-masivo
Ma-ma-masivo
Ma-ma-masivo
Daddy Yankee

Кажется, намечается,
намечается, намечается праздник на всю ночь,
и мы будем жарко танцевать спиной и грудью.
Нам содействует солнце, твой загар и жара,
лучше и быть не может!
Зу-зу-зумба!
Подними её, опусти и пройди под ней,
дай свободу бёдрам и двигай всем своим телом,
продолжай, продолжай так,ведь у этой вечеринки нет конца.
Прыгай активнее, в здании уже горят факелы,
не жалей обуви, пусть от жары плавится материя,
следуй за мной, потому что (Давай!)
звучит хорошая румбаи здесь собралось много красоток,
посмотри на сцену. О-е-о!
Подними руки вверх, не дай ей упасть.
О-е-о!
Давайте продолжать до рассвета!Давай, держи
ритм, покрути талией, согни колени,
опустись и пройди, танцуя лимбо.
Давай, держи
ритм, покрути талией, согни колени,
опустись и пройди, танцуя лимбо.Кажется, намечается,
намечается, намечается праздник на всю ночь,
который мы проведем бурно все вместе.
Нам содействует солнце, твой загар и жара,
лучше и быть не может!
Зу-зу-зумба!Кажется, намечается,
намечается, намечается праздник на всю ночь,
и мы будем жарко танцевать спиной и грудью.
Нам содействует солнце, твой загар и жара,
лучше и быть не может!
Зу-зу-зумба!А ведь мне нравится танцевать вот так,
когда талия подстраивается под звуки музыки,
вся эта непринуждённость сводит меня с ума,
это движение доставляет удовольствие.
И не важен цвет флага,
я закончу, и ты выходи вперёд,
здесь хватит места для всех желающих,
не останавливайте танец сейчас.Скажи мне: «О-е-о!»
Подними руки вверх,не дай ей упасть.
О-е-о!

Давайте продолжать до рассвета!

Я приехал из Арубы
и, наслаждаясь жаркой температурой,
увидел, как ты танцуешь лимбо.
Ты поразила меня, согнувшись с такой лёгкостью,
диджей, дай ещё пару гудков,
да, все придут, услышав этот ритм.

Кажется, намечается,
намечается, намечается праздник на всю ночь,
который мы проведем бурно все вместе.
Нам содействует солнце, твой загар и жара,
лучше и быть не может!
Зу-зу-зумба!

Кажется, намечается,
намечается,

намечается праздник на всю ночь,
и мы будем жарко танцевать спиной и грудью.

Нам содействует солнце, твой загар и жара,
лучше и быть не может!
Зу-зу-зумба!

Все, все, все вместе.
Все, все, все вместе.
Все, все, все вместе.
Da-da-daddy Yankee

Все, все, все вместе.
Все, все, все вместе.
Все, все, все вместе.
Daddy Yankee

Автор перевода с испанского — Annette

Аруба — небольшой остров и одноимённое самоуправляемое государственное образование, расположенные на юге Карибского моря вблизи берегов Венесуэлы. Является субъектом федерации в составе Королевства Нидерландов. И, конечно, центром распространения тропической пляжной культуры.

  • примечание: по всем названиям игр можно через поисковик найти достаточно много видео-руководств. Просто копируйте с нашего обзора важные ключевые слова.

Результаты Танцы народов Татарстан

ИТОГОВЫЙ П Р О Т О К О Л 

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

Республиканского фестиваля-конкурса детского народного творчества

«Таланты Татарстана»

Номинация «Танцы народов Татарстана»

 

  Председатель жюри:   Нестерова Н. А.            Члены жюри:   Батыршина Светлана Ирековна

                                                                                                                 Гайдук Наталья Викторовна

                                                                                                              Нурмухаметова Лилия Эдуардовна

                                                                                                                Симакова Елена Алексеевна

Возрастная категория: 10-13 лет

 

Название коллектива

(руководитель)

Название коллектива

Название танца

МЕСТО

1

ГДТД и М №1

при СОШ № 19

Рук. : Минабутдинова И.Б

 Сувенир

Татарский танец

«У ручья»

участие

2

МАУДО «ДДТ № 15»

 при СОШ №9

Рук: Галашина Венера Виссарионовна

Настроение

«Кызлар биюе»

 

Лауреат

III степени

3

МБОУ СОШ №22

Рук: Егиазарян Вардуи Ворошиловна

СОЛО

Оганян Анаит

Армянский народный танец «Арало»-

участие

4

МАОУ СОШ №40

Рук: Исмагилова Евгения Алексеевна

Хореографический ансамбль «Фантазия»

«Янка» белорусский танец

участие

5

МАУ ДО «ДШИ №7»

Рук: Реддер Галина Леонидовна

К-р: Савастьянова Наталья Николаевна

Ансамбль «Вдохновение»

«Еврейский танец»

участие

6.

МАУДО ГДТДиМ №1»

Рук.Бахтиярова Гюльнара Исмаиловна

Преп: Багаев Андрей Викторович,

Алексеев Владимир Юрьевич

Детский образцовый ансамбль танца «Радость»

Русский танец «Барыня»

Лауреат

I степени

7.

МАУДО «ГДТДиМ №1»

Рук: Сторожук Елена Александровна

Преп: Косякова Ольга Викторовна

Образцовая студия современного танца «Калейдоскоп»

Татарский танец «Попрыгунья»

Соло: Хайруллина Карина

Лауреат

III степени

8.

МБОУ СОШ №22

Рук: Егиазарян Вардуи Ворошиловна

СОЛО

Алтунян Лусине

Армянский народный танец «Энзели»

не выступали

9

МАУДО «ЦДТ №16 «Огниво»

Рук: Исмагилова Евгения Алексеевна

Хореографический ансамбль «Фантазия»

«Каз канаты» татарский танец

участие

10

МБОУ «СОШ №8»

Преп: Колесникова Татьяна Викторовна

Соло:Аверьянова Катрин

Восточный танец «Саиди»

участие

11

МАУДО «ДШХИ № 17»

Рук: Гетьманенко Людмила Михайловна

К-р: Жандарова Татьяна Владимировна

Детский образцовый коллектив хореографический ансамбль «ЯЗ»

Белорусская полька «Янка»

 

Лауреат

II степени

12

МБОУ «СОШ № 7»

Рук: Назмиева Роза Мунировна

СОЛО

Идиятуллина Диляра

восточный танец

участие

13

МАУДО «ГДТДиМ  №1»

Рук. Бахтиярова Гюльнара Исмаиловна

Преп: Лаврова Анфиса Александровна,

К-р: Николадкин Владимир Геннадьевич

Детский образцовый ансамбль танца «Радость»

Русский танец «Ах вы, сени»

Лауреат

III степени

15

МБОУ СОШ №7

Рук: Городова Ольга Алексеевна

ДУЭТ

«Покровчаночка»

Лауреат

II степени

16

МАУ ДО «ДШИ №7»

Рук: Чикулаева Наталья Владимировна

К-р: Латыпова Анастасия Тагирзяновна

«Вдохновение»

«Чабата»

Дипломант

II степени

17

МАУДО «Детская хореографическая школа»

Рук: Нестеренко Ольга Борисовна

Народный ансамбль танца «Бисеринки»

«Барыня»

Лауреат

I степени

18

МАУДО «ЦДТ №16 «Огниво»

Рук: Исмагилова Евгения Алексеевна

Хореографический ансамбль «Фантазия»

«Шаян» татарский танец

Дипломант

III степени

19

МАУДО «ДШХИ №17»

Преп: Долгополова Елена Владимировна, Гареева Лилия Ильмировна,

К-р: Калинина Светлана Михайловна

Образцовый детский коллектив хореографический ансамбль «Яз» группа «Юла»

Челнинский чак-чак

Дипломант

I степени

20

МАОУ «СОШ № 15»

Рук: Печенкина Нина Евгеньевна

СОЛО

Таджикский танец

участие

21

МБОУ СОШ №46

Рук. : Нафигина Гулина Рафисовна

Хореографический коллектив «Ассорти»

Татарский танец «Бие эле»

Дипломант

II степени

22

МАУДО «ДДТ № 15»

Рук: Антипова Марина Владимировна

Хореографический коллектив «Эдельвейс»

«Валенки»

участие

23

МБОУ СОШ №7

Рук: Абдрахманова Кристина Александровна

Коллектив «Баттерфляй»

ДУЭТ (Гарифуллина Рената, Хамитова Самира)

Татарский танец . «Сандугач»

Дипломант

III степени

24

МАУ ДО «ДШИ №7»

Рук: Петрова Лидия Ивановна

К-р: Алексеева Наиля Азатовна

«Вдохновение»

«Гусачок»

Лауреат

II степени

25

МБОУ СОШ №30

Рук: Суючева Алена Георгиевна

Хореографический коллектив «Али денс»

Русский танец «Варенька»

Лауреат

I степени

26

МАУ ДО «ДЮЦ №14»

Рук: Селиванова Светлана Юрьевна

Постановщики:   Холоша Анастасия Михайловна, Ястерова Ирина Анатольевна,

Хофман Юлия Рамзилевна

Дизайнер костюма: Фирсова Д. В., Саитова Е. Н.

Творческая группа студии театра и костюма «Отражение»

«Барыня»

участие

27

МАУДО «ЦДТ №16 «Огниво»

Рук.: Нафигина Гулина Рафисовна

Хореографический коллектив «Ассорти»

Русский танец «Порюшка-пораня»

Дипломант

III степени

28

МАУДО «ДДТ № 15»

МАОУ «СОШ № 35»

Рук-ли: Акепсимова Елена Сергеевна

Комогорцева Екатерина С.

Недогода Анатолий А.

Детская хореографическая студия «ЛИК»

Русский стилизованный танец

«Дочки-клубочки»

Лауреат

I степени

(номинация эстрада)

29

МАУДО «Детская хореографическая школа»

Рук: сергеева Наталья Владимировна

Русинова Альмира Рафиловна

Народный ансамбль танца «Бисеринки»

Туган Авылым (Родная деревня)

Лауреат

II степени

30

МАОУ «КШ №49»

соло

Хасаншина Алмна

Мотылек

участие

 

Возрастная категория: 14-17 лет

 

Название коллектива

(руководитель)

Название коллектива

Название танца

МЕСТО

1

МАУ ДО «ДШХ №3»

Рук: Ахметшина Алла Анатольевна

Преп: Скрынникова Ольга Николаевна

Образцовый детский коллектив Хореографическая студия «Терпсихора»

«С радостным сердцем»

Лауреат

III степени

2

МБОУ СОШ №7

Рук: Абдрахманова Кристина Александровна

Коллектив «Баттерфляй» Соло: Шайхутдинова Алина

Татарский танец

СОЛО

Дипломант

I степени

3

МАУ ДО «ДЮЦ №14»

Рук: Селиванова Светлана Юрьевна

Постановщики:   Холоша Анастасия Михайловна, Ястерова Ирина Анатольевна

Хофман Юлия Рамзилевна

Дизайнер костюма: Фирсова Дина Викторовна, Саитова Е.

Творческая группа студии театра и костюма «Отражение»

 «Аджане»

Дипломант

III степени

4

МАУ ДО «ДШХ №3» при СОШ №58

Рук: Суючева Алена Георгиевна

К-р: Батманова Светлана Витальевна

Хореографический коллектив «Росинка»

Татарский танец «Шаян кызлар»

Дипломант

II степени

5

МБОУ «СОШ №32»

Рук. : Гусевва Светлана Владимирона

 «Йолдызлар»

“Кама бизәкләре”

не участвовали

6

МАУДО «ГДТДиМ №1»

Рук: Сторожук Елена Александровна

Преп: Косякова Ольга Викторовна

Образцовая студия современного танца «Калейдоскоп»

«Русский танец»

 

ДУЭТ

Косяков Ян,

Захарова Мария

Лауреат

III степени

7

МБОУ «СОШ № 11»

Рук: НуртдиноваИлсияр Касимовна

«Калейдоскоп»

«Кубэлэгем»

Дипломант

III степени

8

МАУ ДО «ДЮЦ №14»

Рук: Крутикова Юлия Владимировна

Пост: Зиннатуллина Ильсияр Ильясовна

Педагог: Королева Ольга Юрьевна,

Трофимов Виталий Алексеев

Хореографическая студия «Адажио»

Кунел серлэре

Дипломант

II степени

9

МАУДО «ГДТДиМ №1»

Рук. Бахтиярова Гюльнара Исмаиловна

Преп: Лаврова Анфиса Александровна,

К-р: Николадкин Владимир Г

Детский образцовый ансамбль танца «Радость»

Марийский танец «Круговая»

Лауреат

II степени

10

МБОУ «СОШ №45»

Рук: Архипова Ольга Анатольевна

Ансамбль народного танца «Непоседы»

«Валенки»

Лауреат

III степени

11

МАУ ДО «ДШИ №13(т)»

Рук: Михалёва Ульяна Геннадьевна

Преп. : Макарчук Наталья Юрьевна

К-р: СалимгарееваРамзияРашитовна

Хореографический коллектив «Агидель»

«Марийская круговая»

 

Лауреат

II степени

12

МАУДО «ДШХ №3»

Рук: Гайдук Наталья Викторовна

Детский образцовый ансамбль танца «Соцветие»

Татарский деревенский

Лауреат

I степени

Ирина танец со скакалкой | Библиотека Конгресса

Об этом товаре

Заголовок

  • Ирин танец со скакалкой

Имена участников

  • Грант, Горацио Н.

Создано/опубликовано

  • Буффало, штат Нью-Йорк, около 1895 г., монография.

Тематические заголовки

  • — Танцы — Справочники, пособия и т. д.
  • — Танцевальные инструкции и технические руководства
  • — Театральный танец

Жанр

  • книга

Заметки

  • — возникла и описана профессором Х. Н. Грантом. (сведения об ответственности)
  • — Заглавная виньетка (порт.)
  • — Доступен также на веб-сайте Библиотеки Конгресса в виде факсимильных изображений страниц и полного текста. (дополнительная физическая форма)

Форма

  • Распечатать
  • электронный ресурс
  • удаленный

Степень

  • 1 п. л., р. [154]-164. 19 см.

Репозиторий

  • Музыкальный отдел

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • ca05001765

Онлайн формат

  • онлайн текст
  • пдф
  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn. loc.gov/ca05001765

Дополнительные форматы метаданных

  • Запись METSXML
  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Часть

  • Американский компаньон для бальных танцев: инструкции по танцам, ок. с 1490 по 1920 год (349)
  • Музыкальный отдел (34 333)
  • Библиотека Конгресса отмечает песни Америки (97 853)
  • Энциклопедия исполнительских искусств (157 362)
  • Американская память (513 430)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 342 957)

Представлено в

  • Танец рэгтайм | Western Social Dance: обзор коллекции  | Статьи и очерки  | Американский компаньон по бальным танцам: инструкции по танцам, ок. 149от 0 до 1920  | Цифровые коллекции

Права и доступ

Библиотеке Конгресса ничего не известно об авторских правах США или каких-либо других ограничениях в отношении материалов в этой коллекции.

Библиотека Конгресса предоставляет доступ к этим материалам в образовательных и исследовательских целях. Письменное разрешение владельцев авторских прав и/или других правообладателей (например, право на публичное использование и/или право на неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом. Ответственность за независимую юридическую оценку предмета и получение любых необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет.

Прилагаемые видеоролики были подготовлены Библиотекой Конгресса. Обратите внимание на видео-исполнителей для дополнительных кредитов для видео-исполнителей.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Музыкальный отдел.

Видеоисполнители

Исполнители на мероприятии Большого зала в октябре 1997 года: танцоры

Члены фонда Jonquil Street Foundation, Inc. Ариан Энтони, Томас Бэрд, Барбара Барр, Патрисия Биман, Кристофер Кейнс, Чарльз Гарт, Джеймс Мартин, Марис Вольф . Музыканты — члены духового оркестра Centennial Cotillion Библиотеки Конгресса, Эмерсон Хед и Роберт Шелдон, лидеры (члены, Metro Washington Federation of Musicians Local 161-710, AFM.)

Исполнители клипов Coolidge Auditorium: Танцоры

Шерил Стаффорд и Томас Бэрд. Музыканты — Борис Гуревич (фортепиано), Сьюзен Манус (скрипка).

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Грант, Горацио Н. Ирин, прыгающий танец со скакалкой . Буффало, Нью-Йорк, монография, 1895. ПДФ. https://www.loc.gov/item/musdi.087/.

Стиль цитирования APA:

Грант, Х. Н. (1895) Ирин, танец со скакалкой . Буффало, штат Нью-Йорк, монография. [Pdf] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/musdi.087/.

Стиль цитирования MLA:

Грант, Горацио Н. Ирин, танец со скакалкой . Буффало, Нью-Йорк, монография, 1895 г. Pdf. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Джорис Рулофс: Канатный танец | HIGHRESAUDIO

Advanced search

English

0

  • Claudio Monteverdi L’incoronazione di Poppea (Version based on the manuscript from Naples 1651)
    Cantus Firmus Consort & Andreas Reize
    Genre: Classical

  • Common Ground
    Robben Ford
    Жанр: Blues

  • Deuce (50th Anniversary Remaster)
    Rory Gallagher
    Genre: Blues

  • Doggerel
    Pixies
    Genre: Rock

  • Empire Central
    Snarky Puppy
    Genre: Jazz

  • Grave Dancers Union (2022 Remaster)
    Soul Asylum
    Жанр: Рок

  • Элен Гримо играет Валентина Сильвестрова0181 Brandi Carlile
    Genre: Songwriter

  • Jelly Banquet
    De-Phazz
    Genre: Jazz

  • Ravel
    Dieter Ilg
    Genre: Jazz

  • Sky Continuous
    Noah Preminger Trio
    Жанр: Джаз

  • Блюз не лжет
    Бадди Гай
    Жанр: Блюз

  • Футуристические звуки Sun Ra (Remastered) Sun Ra
    0181 Genre: Jazz

  • The Hegelian Dialectic 2: The Book of Heroine
    Prodigy
    Genre: Hip Hop

Previous Next