Разное

Тонирование бумаги под мрамор: Мраморная бумага, или Техника мраморирования

Содержание

Мраморная бумага, или Техника мраморирования

Дрига Анастасия

Меня зовут Настя, и сегодня я покажу вам, как создать для себя целый клад из разноцветной и очень красивой мраморной бумаги.

Стоит упомянуть, что такая красота всегда будет полезна в любых оформительских работах: от открыток до блокнотов. В такую бумагу приятно завернуть подарок, а если руки дружат с кистями и карандашами, то альбом таких листов станет для вас источником вдохновения и развлечения.

P.S. Прошу не обращать внимание на погоду за окном на фотографиях, там апрель:)

А теперь смело возьмемся за подготовку рабочего места. Для нас важна доступность воды, возможность испачкать все вокруг, проветриваемость помещения и сложность удаления загрязнений. Не советую работать в ванной, если есть возможность, то работайте на улице или, как я, на балконе.

Материалы, которые нам понадобятся:

  1. Полиэтиленовый пакет или пленка, можно клеенку, чтобы застелить рабочую поверхность.
  2. Широкий тазик с водой, в который легко поместится формат вашей бумаги. Воду в глубокий тазик нучше налить почти до краев, чтобы не пришлось пачкать бумагу о бортики тазика.
  3. Стопка бумаги. Плотность и фактура может быть любая, но советую избегать ламинированной и мелованной бумаги. Не берите черную или темную бумагу, т.к. смешение многих красок даст на темной бумаге грязный серый оттенок.
  4. Много ненужных газет.
  5. 2-3 пары одноразовых перчаток.
  6. Обычное хозяйственное мыло.
  7. Одноразовые ложки для смешивания и нанесения красок.
  8. Одноразовые стаканчики для разведения краски. Не используйте очень тонкие пластиковые стаканчики, краска и растворитель могут их съесть.
  9. Масляные краски разных цветов.
  10. Растворитель. Я использовала уайт-спирит, но можно выбрать любой другой разбавитель для масляных красок. Я не советую использовать чистое масло для разведения красок, т.к. это увеличит срок высыхания работы и может повлиять на возможность использования ее в разных видах творчества.

Еще несколько важных моментов перед началом работы:

  • Отложите все дела. Ваши руки будут в краске: легко перепачкать зазвонивший телефон, а материалы, оставленные без присмотра и случайно пролившиеся, удаляются довольно хлопотно.
  • Внимательно проверьте наличие всех указанных материалов, т.к. внезапное отсутствие мыла или газет после начала работы сильно усложнит процесс.
  • Вам должно быть максимально удобно: иногда, чтобы поймать удачно сложившийся завиток краски, нужно действовать быстро, вам не должны при этом мешать баночки с краской или растворители.

Приступим! 🙂

  1. Первым делом застилаем газетами место, где будет сохнуть наша замечательная бумага. Выстилайте газеты внахлест и в 2 слоя, чтобы краска не просочилась.

  2. Надеваем перчатки и выдавливаем небольшое количество краски в наши стаканчики.

  3. Добавляем в каждый стаканчик немного разбавителя, ложками размешиваем каждый цвет, пока не останется комочков и краска полностью не растворится.

  4. Начинать работу будем с самых светлых цветов, т.к. при смешении со следующими красками они дадут минимум грязных оттенков, и мы сможем работать на одной поверхности воды все время. (Не придется убирать грязные цвета). Зачерпываем ложкой немного краски и выливаем ее в тазик. Краска растечется тонкой пленочкой по поверхности воды благодаря маслу в ее составе.

  5. Затем берем чистую ложку для другого цвета и повторяем операцию. Вот тут-то и начинается магия! Всегда сложно предсказать, как отреагируют две краски, т.к. плотность у каждой будет своя: где-то больше растворителя, а где-то совершенно иной состав краски. В моем случае, желтая краска стеснительно свернулась под натиском красной 🙂 В этом нет ничего страшного, мы в любом случае будем смешивать их механически. Кроме того, не всегда то, что видно на поверхности воды, будет идентично на бумаге, т.к. на материале мы сталкиваемся с плотным белым цветом, который проявляет тончайшие струйки краски самым причудливым образом.

  6. Теперь мы смешиваем краски одной из ложек. Делайте плавные мягкие движения, касаясь только поверхности воды. Так вы избежите появления пузырьков и аккуратно смешаете краску. Начните именно с плавных линий, т.к. взбить поверхность воды можно и после первого отпечатка, а вот струящуюся структуру будет трудно восстановить, когда в воде будет много пузырей и мелких хаотичных пятнышек краски.

  7. Магия почти свершилась, осталось запечатлеть ее на память. Берем листик бумаги, подносим к поверхности в то место, где самые красивые завитки краски. Лист нужно просто легко опустить на поверхность. Он не должен скользнуть по краске, он должен именно прикоснуться. Часто бывает, что не до конца опущенный лист, при вынимании тянет за собой краску с поверхности воды, и она накладывается дважды, стирая первоначальные линии, которые вы хотели получить. Можно попытаться избежать этого, утопив лист полностью, чтобы вода затекла и на обратную сторону. Так бумага соберет больше краски, и, при вынимании листа, на поверхности уже не будет масляной пленки, способной испачкать ваш оттиск. Более того, вы получите возможность позднее выбрать более насыщенный или пастельный вариант.

  8. Сложно сделать только первый листик. После первого же результата к вам придет вдохновение, вы подметите все возможные ошибки и процесс пойдет, как по часам!:) Основной принцип: двигайтесь от светлых цветов к темным. И экспериментируйте без границ!

  9. Сушить оттиски лучше на горизонтальной поверхности. Масляная краска будет сохнуть долго, даже учитывая наличие разбавителя и ее тонкий слой. Первое время на бумаге она тоже представляет собой тонкую пленочку из воды, масла и пигмента, поэтому при вертикальной сушке, вы скорее всего получите оттиски с подтеками. В начале я писала про темную бумагу. Если для реализации вашей задумки она необходима, работайте с красками ярких, насышенных и плотных оттенков. В противном случае результат вас не порадует:

  10. А теперь самая важная часть мастер-класса, ради которой и стоило его писать: убираем рабочее место с минимальными потерями.
    🙂 Для начала, все неизрасходованные краски, которые вы не собираетесь ни для чего употреблять, сливаем в одну баночку. Если вы работаете в квартире, выливайте краску точно в слив ванной. Особенно это касается художников, чьи пожилые ванны или раковины уже лишились эмали. Не выливайте краску в унитаз: там вода, вся краска мгновенно пристанет к стенкам и останется на поверхности воды грязной пленочкой. Стаканчики и ложки утилизируем.

  11. После последнего оттиска, на поверхности воды в тазике останутся островки краски. Такую воду тоже нельзя сливать сразу в ванну. Чтобы почистить воду, возьмите пару газет и «протрите» ими поверхность воды, собрав на газеты всю грязь и масло. Этот же способ можно использовать, когда оттиски получаются грязными и вам уже мешают цвета оставшиеся на поверхности воды от предыдущих экспериментов. Газеты утилизируем, а тазик аккуратно несем в ванну. С собой нужно обязательно захватить один чистый стаканчик.

  12. Стаканчиком вычерпываем воду из тазика и выливаем ее точно в слив, а не выплескиваем в ванну или раковину. Даже при визуальной чистоте поверхности воды, в ней все еще очень много масла и пигмента. На моем опыте, неаккуратное обращение со сложными красками, лишило одну ванну эмали, а двух художниц целой ночи сна, которую они потратили на уборку. На фото видно, что вспомогательный стаканчик весь в краске. Лучше потратить 15 минут на вычерпывание, чем N-ное количество часов на очистку раковины или ванны.

  13. Перчатки не снимаем до конца работы. Мои не выдержали такого количества уайт-спирита и в процессе работы порвались (палец перчатки можно увидеть на фото со стаканчиками), поэтому их нужно иметь 2-3 пары.

  14. И самое главное! В материалах указано обычное хозяйственное мыло, потому что именно оно лучше всего справляется с пятнами от масляной краски, будь они на одежде, кистях, руках или тазиках. Даже ванну или раковину лучше отмывать от масла именно этим мылом. Тазик стал как новенький, хоть и перенес много боевых ранений.

  15. Теперь осталось только насладиться проделанной работой:) Листики оставьте сушиться дня на 2-3, повернув вверх сторону с большим количеством краски. После сушки листы можно положить на время под пресс, тогда с ними легче будет работать.

По мраморной бумаге можно рисовать, писать, можно использовать ее для аппликаций или упаковки подарков. Соберите из этих листиков альбом и тренируйте свое воображения, находя в красочных узорах зверей, цветы, людей, что угодно! Даже если вы не используете ее в творчестве, каждый раз при встрече с вами, она согреет вас вашей же энергией и вдохновением, которые вы вложили для ее создания.

Надеюсь, мастер-класс окажется полезным, а мои заметки по уборке рабочего места спасут не одну ванную комнату!:)

Спасибо за внимание, удачи в творчестве!

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Дрига Анастасия

Россия, Москва

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • бумага
  • мраморная бумага
  • мраморирование
  • открытки
  • подарочная упаковка
  • красиво
  • разноцветное
  • вдохновение

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Применение нетрадиционных техник тонирования листа бумаги для последующего использования в работе с детьми.

Мастер-класс для воспитателей «Применение нетрадиционных техник тонирования листа бумаги для последующего использования в работе с дошкольниками»

Выполнила:

преподаватель

МБДОУ «Детский сад №3

«Соловушка» г. Рыльск

Шулешова

Надежда Михайловна.

«…

Это правда!

Ну чего же тут скрывать!

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене,

И в трамвае на окне..»

Э. Успенский.

Актуальность .

Многолетний опыт педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к обыденности и невыразительности детских работ. Чтобы ребёнок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своём творчестве, взрослый должен своевременно помочь ему.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник и материалов способствует развитию у детей:

  • мелкой моторики,
  • тактильного и эстетического восприятия,
  • изобразительных навыков и умений.

Поэтому я стала тонировать листы бумаги традиционными и нетрадиционными способами.

Нетрадиционные изобразительные техники- это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приёмы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.

НОД с нетрадиционными материалами и техникой способствует развитию:

  • воображения;
  • творческой активности;
  • зрительной памяти;
  • гибкости и быстроты мышления;
  • оригинальности и индивидуальности каждого ребёнка.

Цель мастер-класса:

расширить знания педагогов в вопросах нетрадиционных изобразительных техник и использовании их в творческой деятельности детей.

Задачи:

  • донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
  • развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоутверждению;
  • способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива;
  • развивать практические умения в области изобразительной деятельности с использованием пены для бритья.

Я расскажу про некоторые нетрадиционные способы тонирования бумаги, которые использую. Некоторые способы использую чаще, а некоторые — только пробую.

Тонирование бумаги чаем

  • Чай — очень доступный вариант для придания листу бумаги слабых ненасыщенных оттенков. Тонирование бумаги черным чаем даёт вот такой необычный цвет.

Красный чай (каркаде )

  • дает очень понравившиеся мне варианты цветов бумаги. Именно цвета, так как они получаются разными в зависимости от листа, который тонирую.
  • Я использовала для заваривания чайный напиток «принцесса Ява». Из интернета я узнала, что каркаде при окраске дает розовый цвет бумаги …

На что советую обратить внимание при тонировании каркаде — на красоту процесса!! Очень интересно следить за тем, как нанесенный яркий розовый цвет постепенно приобретает лиловый оттенок, потом темнеет и становится синим… Не упускайте эту возможность увидеть красоту Вселенной с детьми.

Мыльная живопись

  Краски вы можете смешать с мыльным раствором и затем наносить кисточкой узоры и формы. При рисовании образуются мыльные пузырьки, которые создают фактуру красочных мазков.

Дети постарше могут выдувать рисунки яркой мыльной пеной. Вот такие получаются шедевры при дополнении к ним аппликативно листьев.

Рисование на пузырчатой пленке

Вот такой отпечаток от нарисованного или же можно делать рисование самой пленкой .

Рисунок по соли

  • Рисунок наносим клеем ПВА, посыпаем солью и даем высохнуть. Потом с помощью кисточки набираем краску и капаем ее на солевую основу. Краска сама растекается и красиво смешивается.

Рисование

по мятой бумаге

Работы, выполненные на таком листе бумаги, смотрятся совсем по-другому, чем на гладком фоне, а используя растушевку водой можно добиться очень необычных эффектов.

Только нужно правильно смять лист. Смоченной салфеткой протираем альбомный лист и аккуратно мнем и комкаем лист. Расправляем и рисуем на сырой поверхности.

Тонирование бумаги растворимым кофе — это основной для меня способ превращения белого листа в поверхность, на которой не страшно рисовать, а мне нравиться использовать в аппликативных работах.

Во-первых, бумага приобретает очень приятный запах, что очень интригует детей в работе. Во-вторых, коричневый цвет от кофе получается более красивым, с моей точки зрения.

Тонирование бумаги пеной для бритья

Оборудование:

  • акварельные краски,
  • кисточка, бумажные салфетки,
  • баночка с водой,
  • пена для бритья,
  • плоская тарелка,
  • альбомные листы,
  • зубочистка,
  • стеки для снятия пены.

План работы: :

1. Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку. 2. Смешайте краски разных цветов с небольшим количеством воды, чтобы получился насыщенный раствор. 3. С помощью кисточки или пипетки накапайте краску разных цветов на поверхность пены в произвольном порядке.

4 . Палочкой (зубочисткой) красиво размешайте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т.п.

Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям.

5. Возьмите лист бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены.

6. Положите лист на стол. Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона или стеку.

Просто удивительно! Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры.

«Мраморную бумагу» можно использовать для изготовления поделок и открыток своими руками.

Подведем итог: вариантов тонирования бумаги, а главное — их комбинаций — очень много. Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения.

Да и сам процесс окрашивания- рисования очень увлекателен. Так что — удачи в творчестве!

Я советую обязательно попробовать каждый из предложенных способов, чтобы определить, какой из них больше соответствует вашим творческим задачам. Ведь нужно совсем немного — бумага, вода, краски и кисть. И чуточку удачи!

Спасибо за внимание!

бумаги для мраморирования — Натали Стопка

Наталья Стопка

Выбор бумаги имеет важное значение для успеха мраморной печати, но информация о том, какие характеристики бумаги и какие марки следует искать, скудна. Сегодня я собрал двенадцать разных листов бумаги, чтобы протестировать их в лотке для мрамора и пролить свет на эту тему! Некоторые из этих бумаг являются моими студийными стандартами, некоторые, как я знаю, нравятся другим мраморщикам, а некоторые я выбрал просто в надежде, что они будут работать хорошо. Хотя это ни в коем случае не является исчерпывающим испытанием, моя цель состоит в том, чтобы найти несколько недорогих сортов бумаги средней и высокой плотности, подходящих для мраморирования как акварельными, так и акриловыми красками, и предоставить примеры того, на что следует обращать внимание при выборе и тестировании бумаги.

Какие характеристики бумаги следует искать

Когда вы ищете бумагу для мрамора, она, как правило, должна быть впитывающей, легкой, немелованной. Это может быть бумага для рисования, гравюры или эскизная бумага. Я обнаружил, что альфа-целлюлоза, хлопок и переработанные волокна, как правило, хорошо работают, потому что они хорошо впитывают влагу, но имеют приличную прочность во влажном состоянии. Мне нравится печатать на бумаге средней или высокой плотности, менее склонной к образованию складок на каждом этапе процесса, но толщина должна определяться конечным использованием мраморного листа.

При оценке мраморного листа обратите внимание на равномерное впитывание рисунка, четкие края линий и форм и хорошее сохранение темных цветов. Любые области негативного пространства, где видна бумага, должны быть чистыми и яркими.

Образцы акварели

Приведенные выше образцы были предварительно проморжены 2 чайными ложками квасцов на литр воды, а затем покрыты акварельными красками.

  • А Очень размыто, зернисто, тонкая бумага сильно помята. Этот тест сделан на Texoprint, который, я знаю, нравится некоторым мраморщикам, но, очевидно, я не понял, как печатать на нем

  • B Несколько размыто и морщинисто, даже после нажатия

  • C Немного мягкая с винтажным эффектом

  • D Прекрасные острые края, высокая устойчивость цвета и четкие прожилки, подчеркивающие белизну бумаги

Большинство бумаг, которые я выбрал для тестирования, очень красиво окрашиваются акварельными красками в среднем диапазоне оттенков. Чтобы по-настоящему отделить зерна от плевел, я выбрал для своих акриловых образцов высококонтрастный узор. Печать темных или насыщенных цветов рядом с ярко-белым может быть очень сложной задачей и требует более тщательного подбора бумаги.

Акриловые образцы

  • A Super blurry, grainy, and a fair amount of paint has rinsed off

  • B Somewhat streaky

  • C A bit of residual paint in white areas

  • D Sharp edges, high контраст и четкие прожилки, показывающие чистый белый цвет бумаги

Результаты

Исходя из этих примеров, следующая плотная бумага подходит для мраморизации в диапазоне умеренных тонов:

  • Classic Crest

  • Crane’s Lettra

  • Стоунхендж

Т.

  • Mohawk Superfine

  • Royal Sundance

  • Я был впечатлен несколькими вариантами размера и веса для этой второй группы бумаг, все по очень разумной цене, а также возможность выбрать пост- потребительские переработанные волокна. Обратите внимание, что для получения очень насыщенного отпечатка бумагу необходимо оставить на бумаге большего размера, чем обычно, примерно на 30-60 секунд.

    Большинство бумаг, которые я выбрал для тестирования, имеют легкую текстуру и ярко-белый цвет. Конечно, есть много прекрасных тонированных и текстурированных бумаг, которые также красиво мраморны, с основным цветом или текстурой, лежащей в основе и объединяющей рисунок.

    Это, конечно, не исчерпывающее испытание, и доступность рекомендуемых документов может быть ограничена. Есть много замечательных бумаг, которые еще предстоит попробовать, и идеальная бумага для каждого приложения. Пожалуйста, используйте приведенные выше рекомендации, чтобы помочь вам выбрать бумагу для мраморной обработки, и не стесняйтесь комментировать здесь свои результаты!

    Материальные ресурсы

    • Hollander’s

    • Neenah Paper

    • Paper

    В мраморности, как сделать Теги мраморность, бумажное ремесло, инструкции, акварельная мраморность, акриловая мраморность, мраморные ресурсы

    Making Marbled Paper by Heather RJ Fletcher — Электронная книга

    Электронная книга385 страниц43 минуты

    Рейтинг: 0 из 5 звезд

    ()

    Об этой электронной книге

    Откройте для себя и полюбите древнее искусство мраморной окраски в этом современном руководстве! Имея более 30 различных шаблонов для создания и пошаговую интерактивную рабочую книгу для поощрения практики, вы начнете с основных шаблонов «Большой четверки» — камень, галька, не парель и шеврон — и продолжите. к более продвинутым конструкциям и узорам. В конце концов, вы узнаете, как перенести свои рисунки на ткань, дерево и фарфор для домашнего декора, канцелярских принадлежностей, одежды, керамики, аксессуаров и многого другого! Под руководством Хизер Флетчер, профессиональной художницы, которая путешествовала по миру, изучая эти отличительные методы и учась у ведущих мировых мастеров мрамора, вы также получите представление об истории этого возрождающегося вида искусства.

    Skip Carousel

    LanguageNglish

    Publisherfox Chapel Publishing

    Дата выпуска 16, 2021

    ISBN9781607657231

    Автор

    Heather Armers Armer Armer Armer Armer As Armer As Armer As Armer As Armer As Armer As Armer. В детстве она смотрела на мир через искусство, ткани и воображение, но не имела ни малейшего представления о своих художественных способностях до первого урока рисования в колледже Университета Миннесоты — городов-побратимов. После окончания учебы она экспериментировала с несколькими путями карьеры: отмеченный наградами режиссер-документалист, менеджер по розничной торговле, менеджер интерактивного коммерческого бизнеса, модель-русалка и даже телевизионный продюсер домашних покупок! Затем однажды она посетила семинар по лицензированию произведений искусства в MCAD с Линдси Нол.

    Именно на уроках Линдси она научилась соединять точки своей артистической карьеры. В настоящее время HRJ лицензирует свои художественные работы, создавая узоры, иллюстрируя и выставляя в галереях. Она с удовольствием работает в своей студии в MCBA со своим мужем и очень милым щенком.

    Связанные категории

    Skip Carousel

    Обзоры для создания мраморной бумаги

    Оценка: 0 из 5 звезд

    0 Рейтинги

    0 ОБЗОР 0.

      КОНЦИОННА

      Изготовление мраморной бумаги — это книга с практическими рекомендациями по мраморированию, в которой рассказывается, как создавать завораживающие мраморные узоры. Эта книга посвящена созданию прочной основы и переходу к продвинутым методам для начинающих, чтобы вы могли уверенно работать с мрамором.

      Краткая история мраморирования

      Первое мраморирование началось в Японии в 11 веке, когда дзенские монахи использовали практику под названием suminagashi , или плавающие чернила, как форму посредничества и преданности. В конце концов, королевские дома Японии и Китая использовали суминагаси в качестве фона для своих официальных правительственных документов.

      В 15 веке открылась независимая финансируемая торговля, позволившая купцам и ремесленникам приобретать различные ремесленные практики из разных уголков мира. Марблинг путешествовал по территории современной Турции и Ирана. Ремесло закрепилось в Турции. Первоначально использовавшиеся в качестве украшения, мраморные бумаги висели в крупных магазинах Османской империи и в домах богатых людей. Их также дарили королям. В конце концов, как это было сделано в Японии и Китае, эти уникальные бумаги стали использоваться для официальных правительственных документов.

      Ислам оказал сильное влияние на искусство мраморирования. В исламском паблик-арте разумные существа и животные запрещены, потому что творение — прерогатива Аллаха. И наоборот, ислам поощрял практику каллиграфии, которая писалась на мраморной бумаге. Мраморность стала известна как эбру , или облака на воде. Турки использовали гуммиарабик для загущения жидкости и местные пигменты для красок.

      Купцы из Европы тайно привезли эти бумаги, завернутые мраморной стороной вниз, чтобы избежать налога на дарение. Торговец ездил в Турцию и Персию, чтобы научиться искусству мраморирования. К началу 17 века в Европе были созданы гильдии для создания мраморной бумаги.

      Европейская мраморная бумага имела множество применений: обложки для книг, вкладыши для ящиков, обои и даже обложки для книг. Европейцы использовали различные методы, чтобы загустить свой размер (загустевший раствор). Краски, которые они использовали, представляли собой местные пигменты, смешанные с молотым пчелиным воском. Когда пигмент высох, подмастерья брали гладкий камень и полировали бумагу. Пчелиный воск покрывал бумагу, сохраняя ее. Без этого органического покрытия красивая бумага испортилась бы под воздействием климата.

      Иллюстрация

      Разумные существа, такие как животные и люди, запрещены в исламском искусстве, поэтому вместо них используются повторяющиеся мотивы.

      Иллюстрация

      Эбру буквально означает облака на воде , эта техника была популярна в Турции и Средней Азии.

      Путешественники 17 века собирали образцы декоративной мраморной бумаги и переплетали их в alba amicorum (лат. книги дружбы ). В конце концов, мраморность стала использоваться в официальных документах для защиты от подделок. Бухгалтеры, например, делали мраморными края своих бухгалтерских книг, чтобы предотвратить мошенничество.

      В Соединенных Штатах Бенджамин Франклин лоббировал мраморную валюту, чтобы предотвратить подделку; к сожалению, его идея не прошла новообразованный Конгресс. В ранней американской истории лишь немногие переплетчики и торговцы занимались мраморным ремеслом. Это произошло из-за нехватки пигментов для изготовления краски в колониях и их ограниченного доступа к подходящему проклеивающему агенту.

      В 1853 году Чарльз Вулноу, англичанин и опытный мраморщик, опубликовал книгу под названием Искусство мраморирования . Эта книга сделала ремесло более доступным и привела к увеличению числа мраморщиков в Европе и США. Примерно в то же время мраморщик по имени Йозеф Халфер обнаружил, как использовать каррагинан (экстракт морских водорослей) для мраморирования. Этот материал навсегда изменил способ изготовления мрамора, особенно в Соединенных Штатах.

      Сегодняшнее мраморное искусство сильно эволюционировало из многовековой формы искусства. Современное мраморирование предполагает плавающую краску на воде путем смешивания ее с каррагинаном для увеличения вязкости воды. Этот метод позволяет создавать замысловатые узоры и уникальные рисунки с помощью уникальных инструментов ручной работы. Затем специалист по мрамору укладывает бумагу, ткань, дерево или другие пористые материалы на поверхность каррагинановой ванны, чтобы изображение немедленно и навсегда переносилось на желаемую поверхность.

      Illustration

      Колониальные американские переплетчики имели ограниченный доступ к красящим пигментам и проклеивающим агентам, поэтому мраморирование обложек книг не было популярным методом в колониях.

      Иллюстрация

      Бенджамин Франклин подал прошение о том, чтобы сделать американскую валюту мраморной, чтобы предотвратить подделку, но в конечном итоге проиграл.

      ЧАСТЬ I: ВАША СТУДИЯ

      IllustrationIllustration

      1: Обустройство вашего пространства

      метр) квартира-студия. Мы копили на свадьбу, и у нас не было дополнительных средств, чтобы вложить их в чрезмерное количество новых художественных принадлежностей. Итак, я импровизировал с тем, что было под рукой, и научился делать мрамор на кухонном столе.

      Я использовал пластиковый контейнер для хранения ванн, форму для кексов для красок, несколько кистей (оставшихся со времен моей художественной школы) и палочки для еды. Я поставил сушилку в ванну со старым полотенцем на дне, чтобы собрать капающую краску. (Я не хотел, чтобы краска испачкала дно ванны!)

      Спустя год я перерос мое милое кухонное пространство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *