Разное

Украшения из кабошонов и бисера: Кабошон – Бисерок

Содержание

Кабошон – Бисерок

by biserok.org 22 октября, 2015 Кабошон, Синий

Автор конкурсной работы: Анна Малышева Здравствуйте дорогие рукодельницы! Меня зовут Малышева Анна! В этом мастер-классе я хочу показать, как с помощью бисера и бусин можно создать красивое вечернее украшение для себя любимой или в подарок! Используемый материал: 1. Фетр (желательно по …

Читать дальше →

by biserok.org 18 октября, 2015 Кабошон, Серый

Автор работы на конкурс: Дарья Демидова Представляю вашему вниманию МК на браслет «Сумеречная странница», выполненный в технике фриформ. Эта техника хороша тем, что вас ничего не ограничивает, кроме вашей фантазии. Здесь главное не переборщить и не сделать слишком много всего, всё хорошо в меру.

Читать дальше →

by Яна Чиркова 24 августа, 2015 Голубой, Кабошон

Здравствуйте! Этот мк я постаралась сделать наиболее подробным, чтобы даже новички могли попробовать сделать такие серьги. Но, конечно лучше, если у Вас уже есть какой-то опыт в вышивке. Понадобится совсем немного материалов: Круглые кабошоны розового кварца диаметром 1,8 см Риволи 11 мм …

Читать дальше →

by biserok.org 31 июля, 2015 Голубой, Кабошон

Автор конкурсной работы: Яна Чиркова Материалы: Кабошоны: Для самого колье: Бирюзовый 40*30 Белый 2*1,5 Белый 1,8*1,2 Для «веточек» колье: Белый 40*30 Белый 2,5*2 Белый 2*1,5 Голубой 3*1,5 Голубой 2,5*2 Голубой 2*1,3 Риволи 18 мм белого цвета Маленькие ракушки или обломки . ..

Читать дальше →

by Marshmelou 28 апреля, 2015 Желтый, Кабошон

Для работы Вам потребуются: — квадратный камень или большая страза; — сутажный шнур белого цвета — 40 см; — бусины 4 шт.; — бисер чешский — 1 уп. золотого цвета; — игла для бисера, леска, зажигалка, ножницы, клей. — картон, фетр и кожзам. Приступаем к работе. 1. Фиксируем камень. (Ф …

Читать дальше →

by biserok.org 09 января, 2015 Голубой, Кабошон, Средняя сложность

Автор конкурсной работы: Яна Чиркова Принять участие в конкурсе: Зимняя Сказка   Подробный урок плетения Материалы: Бисер №10 3х цветов (синий, голубой, прозрачный) Бисер № 12 синий Кабошон кошачий глаз приблизительно 20*15мм Стразы в цепочке Бусины граненые голубые и синие (у . ..

Читать дальше →

by Безуглая Ольга 07 декабря, 2014 Кабошон, Серый, Средняя сложность

Здравствуйте дорогие! Предлагаю Вашему вниманию урок по созданию яркого комплекта украшений . Для его создания мы используем только 4 цвета бисера. Итак, приступим! Нам понадобится: Бисер : золотой, бирюзовый радужный , синий радужный , зелёный огонёк 12размера, бисер кубик золотистого …

Читать дальше →

by Безуглая Ольга 23 ноября, 2014 Кабошон, Птицы, Сложно

Здравствуйте мои дорогие! Предлагаю Вашему вниманию урок по созданию кулона с птицей в котором мы будем использовать бисер разных оттенков для создания перехода цвета .

И опять всё начинается с наброска будущего кулона и примерки к нему имеющихся материалов. Нам понадобилось: Бисер : …

Читать дальше →

by biserok.org 26 сентября, 2014 Кабошон, Коричневый, Средняя сложность

Автор конкурсной работы : Кирилів Василина Подробное описание конкурса на лучший мастер-класс Как же приятно проснуться холодным осенним утром и согреться свежезаваренным горячим кофе с молоком … поэтому сегодня я предлагаю сделать с вами работу из бисера, которая будет напоминать как раз …

Читать дальше →

by Антон Иванов 12 августа, 2014 Кабошон, Средняя сложность, Фиолетовый

Материалы которые нам понадобятся : • Камень натуральный Аметист 30 х20 • Бусинки природный Аметист 6 мм 14 штук • Цепочка со стразами • Бисер двух цветов :фиолетовый , серебристый • Замочек • Ножницы • Иголка • Нить • Фетр • Клей «Момент» • Кожа • Алюминиевые бусинки 14 штук • . ..

Читать дальше →

Что такое кабошон

Слово кабошон (cabochon) родилось во Франции, и дословно оно означает «гвоздик со шляпкой». Им называют как специальную технику обработки натуральных камней (в том числе драгоценных и полудрагоценных), стекла или кораллов, так и сами эти камни.

Кабошон – это техника огранки,которая существует уже множество веков.

Что такое кабошон?


Кабошон – это камни, у которых одна сторона идеально ровная и плоская, а другая выпуклая, округлая. Ранее этим словом обозначали такой способ огранки,при котором у камня вообще не было граней, а только выпуклые поверхности. Сейчас к кабошонам относят и округлые камни, и овальные, и прямоугольные с квадратными. Кабошоны изготавливают в качестве основного или дополнительного элемента украшений, поэтому их форма ограничена лишь фантазией мастера – вплоть до сердечка или креста.

На выбор формы огранки влияют и физические свойства камня. К примеру, овальная форма предпочтительна для минералов, у которых легко расслаиваются сколы. Камни, обладающие световым эффектом астеризма, делают в виде высокого выпуклого круга, что позволяет максимально раскрыть этот эффект.
На форму влияет и назначение украшения, в которое будет закреплен кабошон. Кабошоны квадратной и прямоугольной формы больше подходят для мужских колец, а овальные и округлые – для женских кулонов и сережек.

Виды кабошонов

Кабошон различают по используемому материалу, по форме и по способу огранки. Есть 4 основных способа огранки:

  1. Вогнуто-выпуклая. Камни с вогнутым основанием, в результате чего в профиль камень выглядит как мостик;
  2. Плоская. Плоское основание камня и слегка выпуклая верхняя грань;
  3. Одинарная. Плоское основание и высоко выпуклая верхняя грань;
  4. Двойная. Камни с двоякой выпуклостью, но нижняя сторона чуть менее крутая.

Материал для изготовления и обработка


При ответе на вопрос «Что такое кабошон?» на ум приходят гладкие камешки из натурального или искусственного материала. Для получения нужной поверхности природные камни подвергаются шлифовке, а стекло,искусственные или полудрагоценные камни – огранке. Для шлифовки используют не очень яркие камни, но непременно с красивой текстурой. Натуральные камни сложно сделать блестящими, так как они не имеют граней для хорошего преломления света.

Кабошоны из стекла делают в самых разнообразных оттенках, в том числе полупрозрачных. Часто на них наносят ювелирную декоративную роспись, и они идеально выглядят с черным бархатом и в сочетании с матовым бисером. Каменные кабошоны ценятся необычными сочетаниями цветом и красивыми оптическими эффектами – иризацией и астеризмом. Особо ценятся кабошоны такого цвета и текстуры,которые редко встречаются в природе.

На кабошоны иногда наносят изображения растений, животных и даже портреты людей, но ценится и естественный рисунок. Иногда используют даже необработанный камень – кристаллические минералы и минералы с глянцевой поверхностью.

Для создания кабошонов используют драгоценные и полудрагоценные камни – звездчатые сапфиры и рубины, лунный камень, бирюза,кошачий глаз,хризоберилл и оликоглаз. Не меньшим спросом пользуются украшения из поделочных камней – опала, тигрового глаза, лазурита и нефрита,бирюзы и волосатика, агата и горного хрусталя.

Стандарты качества

При огранке или шлифовке камней для изготовления кабошонов применяется ряд обязательных стандартов. Для каждой формы кабошона и материала существуют свои стандарты размера, высоты, глубины выпуклости. Высота камня зависит от того, какая кривизна у обрабатываемой поверхности. Из прочных камней делают кресты, сердца или квадраты, более мягкие материалы лучше облекать в округлые или овальные формы.

Где используют кабошоны


Кабошоны широко используются при создании колец, кулонов, сережек, брошей и браслетов, для декорирования кошельков и сумок. Создать украшение из кабошона можно и в домашних условиях – для этого в продаже есть специальные металлические заготовки, в которые и вставляются камни. Сделать это проще, если использовать специальные ювелирные инструменты.

Создать брошь, кольцо или сережки не сложно, если подобрать к заготовке кабошон правильного размера, цвета и формы. После закрепления такого правильного кабошона на металлическом основании, в готовое украшение можно внести дополнительные элементы – рисунок,бисер, стразы или полимерные цветы. Из стеклянных кабошонов создают медальоны с портретами близких и любимых людей. Стекло также легко покрывается акриловыми красками.

Если сочетать кабошон с бисером, то можно сделать красивое и оригинальное колье, которое изготавливают на прочной тканевой основе. Сначала по ткани вышивают узор бисером, а затем в некоторые его элементы вставляют кабошоны. Чтобы такие кабошоны прочно сидели в бисерных гнездах, используется прочная нить (например, шелковая). Леска и любая синтетика может быстро растянуться, и кабошон будет выпадать.

Если использовать качественный бисер, в котором все элементы одинакового размера и формы, то украшения из бисера и кабошона будут служить долго и выглядеть дорого. Крепить камни можно не только в колье, но и в серьги и даже кольца.




Теперь вы знаете, что такое кабошоны. Большое разнообразие материалов, которые сейчас есть в продаже, практически не ограничивает фантазию при работе с ними. Творите, экспериментируйте и создавайте уникальные украшения!

мастер класс для начинающих и схемы

Кабошон – это камень, который используют для создания различных украшений. Своё необычное название он получил от одноимённой техники обработки камней, при которой низ шлифуется до абсолютно плоского состояния, а верх обрабатывается в виде идеально ровной полусферы. Причём камень может быть различной формы – круглый, овальный, квадратный, треугольный, прямоугольный, каплевидный. При таком способе обработки камень приобретает большую глубину цвета, а мельчайшие вкрапления природного происхождения становятся его достоинством, проявляя скрытую красоту. Освоив такую технику, как оплетение кабошона с использованием обычного бисера, можно создать великолепные украшения, такие как броши, ожерелья, серьги. Главным достоинством такого аксессуара непременно станет уникальный камень, укутанный в корзиночку из бисера.

Как подобрать материал: изучаем пошаговое оплетение кабошона бисером

Такой вид рукоделия, как бисероплетение зародился три тысячи лет назад, в Древнем Египте. Именно египтяне первыми смогли создать стекло, а чуть позже появились и первые бусины из непрозрачного стекла. Сначала их применяли для украшения одежды, просто пришивая бусины к ней. Чуть позже появился метод сетчатого низания и появились самостоятельные изделия из бисера. Далее, мастерство развивалось, стали появляться различные узоры и схемы, многие из которых используются и по сей день. Сейчас бисер производится повсеместно, но родоначальником является Богемия. Немного позже Чехия стала основным её конкурентом. Изделия из бисера высоко ценятся мастерами всего мира благодаря своей долговечности и неповторимой красоте.

Выбирая материал для работы, помните:

  • Хороший бисер имеет ровную форму с одинаковыми отверстиями;
  • Номер на упаковке – это размер бусин, чем больше цифра, тем мельче бусина;
  • Предпочтительнее для работы брать качественный материал – чешский или японский бисер подойдут идеально;
  • Иглу и нить (леску) для бисера необходимо подбирать в соответствии с размером бусин.

Существует много различных способов бисероплетения. Одним из самых основных является мозаика. Перед тем как начинать выполнять оплётку кабошона при помощи бисера, стоит научиться работать с этой техникой. Мозаичное плетение выполняется по схеме, приведённой ниже.

Для её выполнения необходимо набрать на рабочую нить нужное количество бусин. Затем делаем разворот и пропускаем нить через третью с конца бисеринку. Важно сделать это в обратном направлении. Одеваем одну бусину на нить и пропускаем её через пятую бисерину нижнего ряда, в обратном направлении. Все последующие шаги повторяются до конца ряда, т. е. бусины нового ряда нанизываются через одну бусину предыдущего ряда.

Чтобы получить красивый аксессуар, необходимо немного постараться. Работу необходимо начать с выбора камня. Кабошоны отличаются не только видом отдельно взятого камня и его формой, но и толщиной обработки. Для начинающих мастеров лучше всего брать более плоские камни круглой или овальной формы. Работать с ними гораздо проще. После того как Вы выбрали камень, нужно позаботиться о необходимых для работы материалах. Итак, Вам понадобится:

  • Кабошон;
  • Бисер, близких к цвету камня оттенков;
  • Небольшой отрез фетра;
  • Клей;
  • Игла и нить для бисера.

Делаем оправу для камня для начинающих

Далее, рассмотрим непосредственно мастер-класс по оплетению камня бисером.

Первым этапом работы является крепление кабошона к фетру. Для этого необходимо вырезать кусочек материала примерно на 1,5 см больше самого камня. Независимо от формы камня, отрез фетра должен быть прямоугольным. После этого кабошон прочно приклеивается к фетру, а уголки материала немного обрезаются, так проще работать.

Подготовительный этап закончен, приступаем к работе.

Аккуратно введите иглу с изнаночной стороны как можно ближе к основанию камня, вытяните на лицевую сторону. Нанижите две бисерины на нить и аккуратно пришейте, потом пришиваются ещё две бусины. Протяните иглу через все четыре бисерины. Продолжайте пришивать бисер до конца ряда. Для мозаичного оплетения необходимо чтобы в начальном ряду было чётное количество бисеринок.

По окончании первого ряда выведите нить из последней бусины в первом ряду. Оденьте одну бисерину – это начало второго ряда. Протяните нить сквозь бисеринку, расположенную в нижнем ряду, через одну от первой, т.е. в третью бусинку первого ряда.

Продолжайте оплетение кабошона до конца ряда.

Таким образом, нужно выполнить необходимое количество рядов, чтобы Ваш камешек получил красивую раму. Бисерины каждого последующего ряда крепятся к предыдущему через одну. Последние ряды нужно выполнять более мелким бисером и сильнее затягивать нить. Только не перестарайтесь, иначе придётся начинать всю работу заново. В конце нить необходимо закрепить на изнаночной стороне и вывести её на лицевую.

Заключительным этапом работы является обработка края изделия. Необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить рабочую нить, срезать фетр как можно ближе к первому ряду бисеринок.

Чтобы изнанка изделия выглядела аккуратно, нужно вырезать ещё один кусочек фетра или кожи и приклеить к обратной стороне. Далее, изделие аккуратно обрабатывается швом «через край» или же обшивается ещё одним рядом бусинок по краю. Оплетение кабошона считается идеальным только в том случае, когда у готового изделия аккуратно выполнена обратная сторона и края.

Такой способ оплетения кабошона достаточно быстр. Изделия, выполненные с его помощью, могут сами выступать в роли броши, останется лишь подобрать нужную фурнитуру.

Тематическая видео-подборка по теме статьи

В этом разделе Вашему вниманию будут представлены несколько видео, где подробно и наглядно показано как оплести кабошон. Творческих Вам успехов!

Уроки вышивания бисером. Браслет «Морские мотивы»

В настоящее время среди декоративных аксессуаров особым вниманием пользуются украшения, вышитые бисером. Представляем вашему вниманию мастер-класс по вышиванию браслета бисером.

Для того чтобы создать украшение в технике вышивания бисером, необходимо пройти три этапа:

1. Подготовительная работа. Сюда относится разработка схемы украшения, подбор материалов, комплектующих, фурнитуры и прочих деталей, перенесение заготовки на ткань, приклеивание кабошонов и т.д.;

2. Непосредственно сама операция по вышиванию;

3. Финишные работы по обработке краев и сборке всего украшения.Для первого этапа понадобятся бумага и простой карандаш для изготовления эскиза. Можно заготовку выполнить сразу в цвете (как и было сделано в данном варианте). Использовались также кабошоны, белый карандаш для ткани, бисер, клеевой пистолет и сама ткань. В нашем случае, она синяя (под оттенок кабошонов и бисера).

Эскиз украшения выглядит вот так:

Розовые линии означают белый цвет использовавшегося бисера. Примечательно, что для таких работ лучше всего использовать качественный чешский или японский бисер. В данном уроке бисер не лучшего качества. Разноразмерные детали очень сильно повлияли на аккуратность и эстетичную составляющую браслета.

Переносить заготовку на ткань можно с помощью миллиметровки и ручки, карандаша или мела. При этом учитывается все: и размер кабошонов, и диаметр бисера, и расстояние между основными элементами и т. д. как правило, в фактурных изделиях основной акцент делается как раз кабошонам, крупным бусинам и камням. С них и стоит начать. Размещаем на ткани выбранные кабошоны и с помощью белого карандаша обводим их контуры.

Теперь приклеиваем элементы. Для этого можно использовать клеевой пистолет или клей «Момент».

Так как особо сложных элементов плетения данный браслет не имеет, переносить на ткань все остальные линии разметки нет необходимости: вся работа отталкивается от установленных кабошонов.

Подготовительный этап завершен.

Приступаем к вышиванию. Здесь понадобится бисер различных цветов, нить под цвет материала или тонкая нейлоновая нитка, ножницы, спички или зажигалка для опаливания кончиков, короткая игла для бисероплетения.

Вышивание бисером как вид творчества имеет огромное количество методов. Основным и любимым многими мастерами является «иголка вперед».

Благодаря данному способу можно присоединять по одной бисеринке или несколько сразу. Еще одним популярным методом является схема «вприкреп». В соответствии с ней, изначально набирается необходимое количество бисера, прикладывается к ткани и затем небольшими стежками нить между бисеринками к ней же и приметывается. Кабошон оплетается известной многим мастерам мозаикой. Можно применить также схему «восьмерка» или «квадраты».

Приступаем к вышиванию. Набираем бисерину:

Иголкой проходим вниз:

Выводим нить и проходим иголкой вперед через отверстие бисеринки:

Первый элемент первого ряда готов:

Аналогичным способом крепим все бисерины первого круга:

Первый ряд готов:

Для того чтобы обшитый мозаикой кабошон смотрелся красиво, в первом ряду, вышитом по периметру камушка, должно быть строго нечетное количество звеньев.

Затем приступаем к плетению второго ряда с помощью мозаики. Для этого набираем бисерину, параллельную нижнему элементу и проходим иголкой в бисеринку, находящуюся по диагонали к новому звену:

Закрепляем:

Таким же образом проходим второй ряд:

Аналогично действуем при построении третьего ряда:

Если кабошон невысокий (как в этом уроке), можно начать сужение и одновременное закрытие главного элемента. Если камень высокий, то продолжаем плетение до того момента, как не начнется плавный переход к центру.

Сужение происходит следующим методом. Так же как и в предыдущих рядах набираем бисерину и проводим нить в диагональное звено:

В следующем шаге набор бисера опускаем, но соединяем ниткой выступающие соседние элементы:

И так по кругу: бисерина — шаг без бисерины — бисерина — шаг без бисерины и т. д.

Кабошон готов. Аналогичным методом оплетаем и остальные четыре элемента:

В данном мастер-классе центральный и крайние элементы имеют перламутрово-голубой цвет. А два кабошона сбоку от главного — изумрудный:

Начинаем вышивать вокруг кабошонов. Первый элемент — белая изогнутая линия:

Она примыкает к кабошонам. Метод вышивания во всей работе аналогичен описанному. Так выглядит первый элемент:

Приближенно:

От боковых к центральному под предыдущей белой кривой вышиваем прозрачно-голубую ленту (с обеих сторон):

Снизу пролегает перламутровая зеленая дуга, объединяющая все пять кабошонов:

Ближе:

Снизу над открытыми «головами» второго и четвертого кабошона делаем дугу из зеленого перламутрового бисера:

Теперь по схеме вышиваем линии от предпоследнего элемента к последнему. Цвета чередуются:

Так выглядит браслет в процессе:

Вышиваем крылья. Чередуем белые и перламутрово-голубые линии:

Белая верхняя вышитая кривая — граница «крыла».

Заполненное «крыло».

Вид полностью:

Заключительным штрихом является кривая от нижней точки левого «крыла» до нижней точки правого «крыла». Цвет выбранного материала — прозрачный. Внутреннее отверстие окрашено в лазурный цвет:

Так выглядит законченное изделие.

Немного неаккуратно, но вид исправится на последнем этапе.

Для финишного этапа был использован черный кожзаменитель:

Вырезаем браслет по контуру (один-два миллиметра были оставлены):

Переводим его контуры на обратную сторону кожзаменителя:

Вырезаем:

Так выглядит браслет без обработки края:

Теперь сшиваем половинки. Для этого обычными сметочными стежками обрабатываем край. При этом в каждом стежке нанизывается бисерина:

Так выглядит верхняя часть:

В процессе сшивания бисерины могут пуститься «в пляс». Для того чтобы вернуть их в строй, в самом конце необходимо пройти, не отрывая нити, от первой бисерины до последней.

Так выглядит лицевая сторона готового браслета:

Обратная сторона:

Приближенный вид:

Готовый браслет:

Крепление может быть разным. Здесь выбран такой вариант:

Описание подготовила Тина (Индия).

Колье из бисера своими руками для начинающих — Мастер-классы

Задумайтесь на минуту, что каждое изделие, созданное своими руками, — это своеобразный язык общения. С каждым новым авторским изделием ваш словарный запас расширяется. Конечно, Вы не соберете такую же коллекцию слов, как в словаре Даля (всей жизни не хватит), зато сможете выразить свои чувства с легкостью посредством бисероплетения.

Сегодняшний мастер-класс плетения из бисера расскажет, как своими руками создать сложное колье с тремя кабошонами и ажурной шейной лентой. Мастер-класс рассчитан на новичков, желающих получить быстрый результат и сразу же сделать нечто грандиозное. За один раз мастерство плетения из бисера не освоить, но… главное начать.

Для изготовления колье понадобятся:

  • мононить,
  • три кабошона (я взяла черные агаты),
  • черный бисер №10 и №8,
  • черные бусины,
  • фурнитура,
  • обрезки натуральной кожи того же цвета, что и остальные элементы.

Обшиваем кабошоны

Приклеиваем к коже резиновым клеем самоцветы, оставив достаточно свободного пространства вокруг каждого для обшивания.

Камни черного агата, приклеенные к коже

Берем мононить и иглу для бисера. Завязав узел на конце нити, прокалываем кожу рядом с кабошоном, но не впритык, а примерно на расстоянии 1 миллиметра от его края. Набираем на иглу 2 шарика и пришиваем их.

Первый ряд шьется швом «назад иголка».

Когда пришиты первые две бисерины, нужно вернуться в начальную точку шитья, продеть нить сквозь две уже пришитые бисерины, набрать следующие две, пришить их, снова вывести нить из начала стежка и протянуть нить сквозь вторую пару.

Начало обшивания кабошона

Таким образом прошивается весь ряд вокруг кабошона.

Камень черного агата, обшитый бисером

После полной укладки первого ряда можно начинать оплетать кабошон, создавать декоративную оправу для самоцвета. В создании декоративной оправы я использовала «кирпичное» плетение, последовательность выполнения которого детально представлена на схеме.

Процесс сотворения оправы кабошона

Схема первого ряда и кирпичного плетения

Для завершения обшивания кабошона потребуется набрать пять рядов бисера. Последний ряд необходимо хорошо стянуть, пропустив сквозь все его бусины нить и закрепить ее.

Все три кабошона обшиваем одновременно.

Похоже на половинку ежевички

Центральное украшение колье сделаем чуть больше по размеру, добавив вдоль внешнего овала строчку крупного бисера (у меня это №8). Этот дополнительный ряд пришивается аналогично самому первому («назад иголка»), с которого мы начинали оплетание кабошона.

Добавляем ряд крупного бисера

Теперь обшитые подвески аккуратно вырезаем из кожаной основы, стараясь не повредить стежки и оставляя от них до края основы 1,5-2 мм.

Для усиления жесткости приклеим полученные овалы на второй слой кожи, проложив между слоями кусочек картона. Подробнее данная конструктивная детально описана в мастер-классе «Брошь из бисера своими руками» в параграфе «Придаем форму нашей броши», а посему повторяться не будем.

Сейчас отчетливо заметны неопрятные края основания. Мы замаскируем их, обметав бисером. Что должно получиться изображено на иллюстрации, а как шить — на схеме ниже.

Вырезанные подвески (вверху) и отделка торцов основы (внизу)

Схема первого ряда отделки

Ну и немного декорируем края, добавив по одной бисеринке между каждой второй.

Второй ряд отделки подвесок

Схема прошивки

Плетем шейную ленту

Второй частью колье является ажурная шейная лента из бисера, которую мы сейчас сплетем. К ней мы впоследствии прикрепим обшитые кабошоны. На иллюстрации показано, что представляет собой и как он будет выглядеть шейная лента. Схема плетения прилагается.

Общий вид фрагмента шейной ленты

Схема модулей плетения шейной ленты

Шейная лента представляет собой геометрическую сеточку, по сути состоящую из ромбов, или пересекающихся диагональных линий. Темными кружками на схеме я указала узловые точки, где ромбы сцепляются между собой. Последовательность плетения демонстрируется черной штриховой линией. Крупные бусины в нижней части чередуются через одну и фиксируются снизу мелкими бисеринками.

На схеме четко демонстрируется, из скольких рядов состоит плетение, и количество бисера, участвующего в образовании ромба. Вы легко подсчитаете, сколько всего бисера вам потребуется.

Длина шейной ленты индивидуальна. Если Вы создаете колье из бисера своими руками для себя, то проверяйте длину, прикладывая изделие к себе перед зеркалом, ну а если кому-то в подарок, то Вам необходима соответствующая мерка. Сплести ленту на глаз не получится, ибо она может оказаться либо длиннее, либо короче, чем должно.

Собираем колье

На иллюстрации мы видим, что обшитые кабошоны крепятся к шейной ленте бисерными нитями. Шарики просто набираются на мононить и последовательно прикрепляются они непосредственно к тем бисеринкам, которые использовались для фиксации крупных бусин шейной ленты. Количество бисера на данном этапе можно подсчитать и по схеме, но Вы можете варьировать его исходя из своих нужд.

Общий вид крепления подвесок к пояску

Детали крепления

Схема крепления подвесок

Декорация проста, но содержит два слоя. Красным на схеме обозначен — первый уровень, синим — второй, который укладываем поверх первого.

Заключительным шагом навешиваем фурнитуру и застежку. Здесь особых изысков и вариантов нет. Колечки цепляем прямо к дырочкам ромбов.

Крепление фурнитуры

Готовое колье в развернутом виде.

Колье из бисера, созданное своими руками

Тэг: Бисероплетение

Оплетение кабошона бисером — мастер-класс для начинающих

Для создания эффектных женских украшений используют оплетение кабошона бисером. Мастер-класс поможет освоить это искусство. Кабошон – крупный и красивый камень сам по себе, а его оплетение бисером создает достойную огранку. Бисер в данном случае выполняет роль оправы. Кабошоны для оплетения могут быть натуральными или искусственными.

Натуральные камни более благородны и имеют натуральный замысловатый рисунок или просто равномерную окраску. Искусственные камни визуально довольно близки к натуральным, к тому же зачастую они более легкие. Также искусственные кабошоны предполагают использование большого количества цветовых решений. Они могут выполняться из искусственного камня, стекла, даже пластика.

Готовое украшение структурно выглядит так: середину композиции занимает большой камень, оплетенный бисером. По краям может быть выложен дополнительный орнамент с использованием бусин, страз, проволоки и других материалов. Укрепляется украшение на кожаном шнурке или на ремешке из того же бисера, что был использован при оплетении.

Подготовка к работе

Оплетение кабошона бисером – несложная процедура, которая потребует терпения, усидчивости и некоторых знаний. Существует очень много различных уроков, начиная от самых простых до сложных, которые требуют определенного мастерства. Кабошоны можно приобрести в магазинах фурнитуры или в ювелирных мастерских. После того как материалы куплены и подобраны их сочетания по цветовой гамме, можно начинать оплетение кабошона бисером.

С чем носить

В конечном итоге получится уникальное украшение, которое будет единственным в мире и подчеркнет индивидуальность своей обладательницы. Мастер-класс для начала стоит выбрать самый простой, с простым узором оплетки. Можно заняться оплетением на досуге холодными зимними вечерами и уже к весне получить оригинальное изящное украшение. Носят такие украшения с платьями, поскольку это нарядное изделие. Его вполне можно надеть с вечерним платьем в гости или на торжественное мероприятие. Комплект из колье, серег и браслета подарит хозяйке особый шарм и привлечет внимание окружающих. В последнее время появилась модная тенденция на использование ярких и крупных украшений в повседневной жизни в комплекте с блузками и рубашками.

Оплетенный кабошон можно использовать в ожерельях, браслетах, кольцах, серьгах и даже диадемах. Оплетка хорошо удерживает камень и не даст ему выпасть из украшения.

Инструменты и приспособления

Перед тем как оплести кабошон бисером, потребуется подготовить необходимые материалы для работы:

  • Непосредственно сам кабошон. Для начинающих лучше всего подойдет камень круглой или овальной формы толщиной в самом высоком месте около 4 мм.
  • Бисер. Потребуется бисер подходящего оттенка двух размеров: чуть крупнее и помельче. На пакете используется маркировка, по которой можно определить размер бисера. Продается он в магазинах для рукоделия.
  • Специальная прочная капроновая нить. Капроновая нить используется для того, чтобы выполнить необходимое натяжение, чтобы кабошон был надежно зафиксирован в будущей оправе.
  • Тонкие иглы для бисера. Эти иглы отличаются от обычных малым диаметром, а также узким ушком. Такие иголки специально разработаны для работы с бисером и продаются в магазинах для рукоделия.
  • Воск. Он необходим для обработки нити, чтобы она лучше скользила, не рвалась и в конечном итоге надежно фиксировалась в оплетке.
  • Фетр. Перед началом работы многие мастера рекомендуют приклеить камень к кусочку фетра. С самого начала отрезается кусочек больше размера камня, а после приклеивания излишки подрезаются.

Подбираем цветовую гамму материалов

Все материалы можно купить в одном магазине. Очень важно подобрать необходимое цветовое сочетание камня и бисера. Очень часто используется бисер, точно совпадающий по цвету с камнем. Очень эффектно смотрятся контрастные сочетания. Например, красный или желтый кабошон может быть оплетен черным бисером, белый – серым, черный – золотым. Очень многие рукодельницы используют бисер золотого или серебряного оттенков, чтобы придать будущему украшению сходство с ювелирным изделием.

Качество

Следует обратить внимание на качество бисера. Если в пакетике бисеринки разного размера, то оплетка будет выглядеть неаккуратно. Лучше выбрать бисер с точным соответствием размера и диаметра, «бусинка к бусинке». Специалисты рекомендуют продукцию китайских и польских производителей.

Оплетение кабошона бисером своими руками способно отвлечь от повседневных забот, поможет расслабиться, а заодно приобрести настоящее дизайнерское изделие.

Мастер-класс №1

После того как подготовлены все материалы, можно начинать оплетение кабошона бисером. Это очень просто! Мастер-класс для начинающих предназначен для того, чтобы никогда не делавший это человек понял принцип построения украшения и смог повторить за автором.

Оплетение кабошона бисером (мастер-класс для начинающих, потому несложный) начинается с изготовления простой цепочки с крестообразным переплетением. Для этого берется нить, складывается пополам, с каждого конца продевается в игольное ушко. Получился отрезок нити с двумя иголками. Теперь берется бисеринка, и в нее навстречу друг другу вводятся обе иглы. После этого они вытягиваются, а бисеринка устанавливается посередине отрезка нити. После этого на каждую иглу нанизывается по одной бисерине. Четвертая бусина нанизывается аналогично первой путем введения игл навстречу друг другу. Так сплетается цепочка, которая по длине равна длине окружности кабошона. Вот вы и начали оплетение кабошона бисером. Ничего сложного в этом нет!

Далее продолжаем нанизывать второй ряд бисера на сплетенную цепочку. Затем выполняются аналогичные действия, но одна из игл захватывает бисерину предыдущего ряда. Когда выполнено 3 ряда, цепочку нужно соединить в кольцо, захватывая соседние бусины.

Далее производится надевание оправы на камень. Для того чтобы загнуть края цепочки, закрепить камень в оправе и продолжить оплетение кабошона бисером, мастер-класс рекомендует пройти по краям цепочки с лицевой и изнаночной стороны и нанизать на нее более мелкий бисер. Края стянутся, и оправа надежно зафиксирует камень. Это самое простое оплетение кабошона бисером. Далее тоже ничего сложного.

Именно так и выполняется оплетение кабошона бисером. Мастер-класс — простое объяснение, созданное профессионалами именно для того, чтобы начинающий мастер понял принцип фиксации камня. Иногда используется более выпуклый камень. Для того чтобы произвести качественное оплетение кабошона бисером, мастер-класс стоит выбрать немного другой. Нужно узнать о том, как использовать дополнительные ряды бисера, чтобы камень не выпадал.

Мастер-класс №2. Мозаичная техника

Существует очень много техник оплетения. Одна из эффектных и лучше фиксирующих камень – мозаичная. Данная техника для некоторых более проста.

Так тоже можно выполнить оплетение кабошона бисером. Мастер-класс (мозаика) приведен ниже.

  • На нить набирается необходимое количество бисерин, соответствующее длине окружности кабошона.
  • Далее на нить нанизывается по одной бисерине. Иголка при этом продевается через каждую пятую бусину первого ряда. Первая бисерина нанизывается на нить, а игла проходит через третью бусину от конца ряда. Следует учесть, что конечный размер цепочки немного уменьшится, поэтому расчет длины производится опытным путем.
  • Нить затягивается, бисерина устанавливается в полученном изгибе предыдущего ряда.

Можно немного упростить оплетение кабошона бисером. МК с более простым приемом основан на пришивании бисера на фетр, который был предварительно приклеен к изнаночной стороне камня. То есть, первый ряд цепочки из бисера будет расположен на подложке из фетра, а остальные бусины вплетаются в пришитую цепочку. Обычно 4-5 рядов из бусин вполне достаточно для получения оправы необходимой высоты. Для утягивания и фиксации камня последний ряд мозаичной оплетки выполняется более мелким бисером, который стягивает предыдущий ряд.

Обработка изнаночной стороны

Для того чтобы изделие выглядело эстетично и аккуратно, изнаночная сторона тоже должна быть красивой. После окончания оплетения фетровая основа подрезается по контуру нижнего ряда бисера. Чтобы ее не было видно, можно проложить еще один ряд бисера. На изнаночную сторону можно приклеить кусочек кожи или фетра того же цвета, что и кабошон.

Оплетение двухсторонних кабошонов

Кабошоны бывают выпуклыми с двух сторон и прозрачными, поэтому важно, чтобы оплетка смотрелась одинаково красиво с обеих сторон. В такой ситуации выполняется мозаичное оплетение, которое продолжается в одинаковом виде с каждой стороны. Если в предыдущем мастер-классе утягивание происходило на лицевой стороне, а с изнаночной приклеивался фетр, то здесь производится утягивание бисера с обеих сторон.

Узорное нанизывание бисера

При оплетении кабошонов можно использовать различные дополнительные элементы, которые сделают украшение еще эффектнее.

В случае, когда хочется сделать оплетку более выразительной, можно использовать сочетание нескольких оттенков бисера, располагая их согласно узору. Также можно сделать зубчики: это разновидность мозаичного плетения, но на иглу может быть нанизано сразу несколько бисерин.

Таким образом получается зубчик. Чем больше бисерин будет использовано, тем более высоким он получится. Также можно использовать мелкие бусины, которые по диаметру чуть больше основного материала. Обычно их используют в первых рядах оплетки, продолжая последующие ряды бисером.

Grand Prix Kaboshon.ru 2020. Украшения

Козыряцкая Елена
Колье «Тайное Знание»

instagram.com/stuukstly


Я вдохновилась тремя геометрическими фигурами: форма самого колье сделана из крупных элементов фигуры множества Мандельброта, центральный элемент повторяет форму «цветка жизни», а боковые элементы — это спирали «золотого сечения».
«Множество Мандельброта» — это символ науки, «золотое сечение» — символ искусства, «цветок жизни» — символ эзотерический. Наука, искусство и религия — это все знания, которые можно назвать «тайными», потому что для овладения ими требуется много усилий — умственных, эмоциональных, духовных. Тайны охраняют себя сами — от тех, кто не готов приложить эти усилия. 
Наука дает структуру, духовность дает сердце, искусство украшает. Все вместе — это символ целостного сознания.

Материалы: бисер delica, sharlotte, мулине, проволока, кожзам, жемчуг swarovski, металлизированные нитки, бить, авторский стеклянный кабошон, фурнитура, пайетки, канитель.

Размеры: 17 х 28 см, высота центрального элемента 8 см (13 см с подвеской).





 

Колобаева Олеся
Колье «Весенний ледоход»

instagram.com/lisen.ko


Ледоход — потрясающее явление в природе. Река словно просыпается ото сна и лед, что укрывал её заботливо всю зиму, рассыпается на тысячи кусочков, которые стремятся отправится в путешествие по реке. Река бурлит и несет звенящие льдинки до тех пор, пока они не исчезнут в потоках воды.
 
Бисер тохо — 11,15. Пайетки — 3мм (3 оттенка). Зеркала сваровски (состарила для эффекта пузырьков во льду).
 
Размер — 20х12,5см, длина шнура 42см.




 

Комарова Дина
Браслет «Квинта»

instagram.com/egorowna13


Для раскрытия темы я выбрала любимую технику плетения. Основная идея заключалась в том, чтобы из треугольника через квадрат (или крест) прийти в пятиугольник, гармонично вписав фигуры друг в друга. Три-четыре-пять, вот такой аккорд! Символизм или сакральность в работе не подразумеваются, но возможно кто-то их увидит. Браслет на гибком алюминиевом бланке, хорошо фиксируется на запястье, края отделаны кожей, прошитой вручную.
 
Материалы: кристаллы, бусины и жемчуг Swarovski, японский бисер TOHO и Miyuki, чешская  шарлотта,  чешские бусины, стеклянные рондели, немного итальянских пайеток, винтажный микростеклярус, натуральная кожа, алюминиевый бланк.
 
Размеры: размер центральной части 9 х 9 см, на охват руки 14 — 16 см.





 

Лапина Альбина
Кулон «Конструктивизм, или Композиция №7»

instagram.com/albina_lapina


Что привлекает меня в конструктивизме? Лаконичность, строгость, геометричность (что очень кстати для данного конкурса). Сочетание простых форм, линий, оказывается, способны вызвать эмоции, заставить размышлять, казалось бы, как? Ведь вместо узнаваемых предметов — формы, вызывающие ассоциации. Дело в том, что гармоничное изображение воздействует на восприятие человека независимо от того, знакомые ли предметы видит он перед собой. Конструктивизм как раз это и демонстрирует.
Выполнить украшение в этом стиле — именно такую задачу я ставила перед собой.
Почему Композиция номер 7? Это просто мое любимое число и звучит красиво.

Материалы: чешский и японский бисер, моделируемый фетр, натуральная кожа, чешские стеклянные кабошоны, чешские стеклянные бусины, позолоченная фурнитура, бусины из боросиликатного стекла, мононить, капроновая нить, фарлайн.

Размеры кулона: 8х8х1см



 

Лапина Альбина
Кулон «Геометрический цветок»

instagram.com/albina_lapina


Геометрический цветок — объемная конструкция, легкая, прозрачная, в чем-то архитектурная. Вдохновили меня на эту работу многочисленные объемные многогранники, их совершенные формы. Цветок расцветал-раскрывался медитативно, почти сам по себе, я занималась только тем, что фиксировала то, как складываются формы между собой.

Материалы: чешский и японский бисер, стеклярус, кристаллы в цапах, мононить.

Размеры кулона: 8х6х2.5 см




 

Ларионова Елена
Колье «Аргумент»

instagram.com/argument_of_style_


Вдохновением послужило возможность соединить разные материалы и при этом не потерять геометрию изделия.

Материалы — кожа, металлические элементы, проволока, каучуковый шнур, фурнитура под серебро. 

Размер изделия 32см, ширина в самом широком месте- 8см.




 

Маркова Оксана
Колье «Осколки Млечного пути»

instagram.com/oksi81074


Геометрия дает не только представление о фигурах, их свойствах, взаимном расположении, но и учит рассуждать, ставить вопросы, анализировать, делать выводы, логически мыслить. Также развивает способность к творчеству и научной фантазии, к находчивости и смекалке а самое главное учит сравнивать, сопоставлять и классифицировать.
Формы линий влияют на скорость и качество восприятия информации: горизонтальные и вертикальные линии воспроизводят спокойствие и ясность, а изогнутые — изящество и непринужденность.
Если бы люди не стали изучать геометрию и пользоваться ею, то прогресс и множество современных изобретений дались бы человечеству с трудом и возможно гораздо позже.
 
Использовались материалы: бисер тохо 15, бисер чех 10, стеклярус, канитель, стразовая лента, стразы, бусины.

Размер центрального элемента: высота 8см,  ширина 13 см.







 

Мацко Наталия
Колье «Колесо Фортуны»

instagram.com/azalia_beads


Геометрия начинается с формы. Так и моя работа началась с идеи, формы украшения, а уже потом появилось название. Необычное расположение простых плетёных треугольников вокруг кабошона аквамарина создало объём, 3D эффект. 
Основные значения колеса, как знака — это солнце и круговорот жизни, олицетворение «вращения» всего на свете, движения к своей «голубой» мечте. Фортуна переменчива и ветрена, взлёты заменяются падениями, а падения новыми взлётами.
Колесо Фортуны одна из интерпретаций архитектурной готической розы. Роза — большое круглое окно, разделенное фигурным переплетом на части в виде распустившегося цветка или звезды. Самые красивые оконные розы встречаются во французских соборах.
Геометрия в нашей жизни присутствует во всём и искусство не исключение. Любое построение начинается с наброска простых геометрических фигур, которые образуют сложные произведения.

В работе использованы такие материалы: кабошоны и бусины аквамарина, чешский бисер 12-го и 14-го размеров, японский бисер Toho 11-го и 15-го размеров, чешские бусины и кристаллы. Украшение полностью изготовлено  в разных техниках плетения.

Общая длина колье 64 см, диаметр «колеса» 9 см.







 

Мякотина Ольга
Браслет «Лабиринты города»

instagram.com/tigrolia_olgam


Процесс: Проект был придуман сразу, но…
…но в процессе этот проект обрастал все новыми и новыми деталями и в итоге получился этот браслет.
Итак, вначале была идея плоского браслета с одним центральным кубом. Потом я решила, что кубиков будет три, один центральный большой и два совсем маленьких, расположенные хаотично. Потом я решила, что вдоль всего браслета будут проходить две линии, с постоянным преломлением на 90 градусов из желтого и зеленого бисера.
Потом мне показалось, что браслет будет смотреться слишком просто и пусто и я решила добавить пару кубов, а потом еще пару…
Когда семь кубиков были готовы я приступила к сборке. Долго сомневалась, какой должна быть основа — плетенная в два ряда, как квадратный жгут или вышитая. Поразмыслив, я решила, что она будет вышитой, в этом случае браслет будет изгибаться по руке плавно, тогда, как в плененном варианте были бы острые углы в местах краев кубиков. 

Следующим этапом было закрепить бисер на основе.. Внутренняя сторона, заделочный край… Браслет готов, и опять появляется это «но»…
…но браслет не смотрится завершенным, выглядит каким-то полулысым, ощипанным…
Подумав, я решила делать между каждым из кубов небольшие перегородки. И в итоге, смотря на законченный браслет я понимаю — вот он! город с его многоэтажками, где-то высокими, где-то низкими. Настоящий монолитный город с улицами- лабиринтами.

Несомненно этот браслет хорошенько потрепал мои нервные клетки: постоянно нужно подлезть иглой туда, куда она в общем не может залезть. Куча сломанных иголок. лопнутых бисерин. Но при этом работа продвигались очень быстро.
Внутри каждого кубика нет никаких внутренних полостей. Все они честно-выплетены. Также никаких оплетенных риволи. Каждая из риволи в работе вставлена в выемку куда и закреплена бусинами, по типу цапов.
 
Смысл: Современный большой мегаполис из стекла и бетона. Город похожий на большой муравейник. Город полный благородных стремлений светлых надежд и больших возможностей. Город в котором на светофорах и в жизни есть только два света — желтый и зеленый, «приготовится» и «вперед». Никаких остановок, задержек, пробок. Постоянное движение, постоянная жизнь.

Использованные материалы:бисер TOHO 11 и 15, бусины 3 мм и 4 мм, Rivoli от Swarovski (10 и 14 мм), металлическая гибкая основа, фетр, серая кожа.

Размеры изделия: В самом широком месте ширина браслета размером 2,7 см, в узком — 1,8 см. Выпирающая часть браслета в самом широком месте 2,2 см. Весит браслет 54 грамма.







 

Нахаева Марина
Колье «Арлекин»

instagram.com/marinka_nakhaeva


Простота и идеальность геометрических фигур всегда привлекала моё внимание.В создании этого украшения я полагалась на собственные ощущения, эмоции и интуицию.
И я хотела сделать его стильным, оригинальным и удобным в носке.

Материалы: японский бисер,нитки мулине,кабошоны и бусины говлита,бусины агата,нефрита,лазурита,акриловые кабошоны и бусины,оборотная сторона-натуральная кожа

Размеры: высота-27 см,окружность-47 см+удлиняющая цепочка.




 

Орлова Евгения
Колье «Секстант»

instagram.com/hihidna


Мне было интересно создать не просто геометрическую абстракцию, а вещь, которая бы отражала тему не только формой, но и содержанием, назначением и смыслом. Так я углубилась в мир измерительных приборов, а там уж быстро добралась от простых линеек и транспортиров до сложнейших и завораживающе красивых навигационных инструментов. Вот тогда-то я, родившаяся и живущая в портовом городе, и пропала. Тогда-то и поняла, что не будет мне покоя, пока не воспроизведу в бисере максимально точную и подвижную модель секстанта.
А дальше началась чистейшая геометрия в теории и на практике. Углы и формулы, задачки на подвижность и прочность конструкции, с десяток  разновидностей бусин, сама форма которых определяла вид и свойства этого бисерного механизма.
Первое, что мы узнаём о геометрии в школе, это, собственно, буквальный перевод слова — измерение земли. Моя работа получилась о поиске своих координат на земле и в море, о самом что ни на есть практическом применении абстрактной науки.
 
Материалы: Японский бисер, стеклярус Toho, бусины Miyuki Tilla и Quarter Tilla, чешские бусины, кристаллы Swarovski, металлическая фурнитура.
 
Размеры: 15 x 12 см.







 

Петрова Ирина
Колье «Frozen Love»

instagram.com/irenita.eirena


Что может быть геометричнее снежинок? Застывшее мгновение, вода, принявшая форму, уникальный узор ледяных кристаллов… Завораживающе прекрасно. Но моим вдохновением стали снежинки из мультфильмов «Frozen». Для меня это очень личная история (особенно песня «Отпусти и забудь»), и это украшение — дань любви и всеобщему сумасшествию по «Холодному сердцу». 

Материалы: Бисер, бусины и кристаллы сваровски, металлофурнитура. Все шесть схем ажурного плетения составлены самостоятельно.

Примерная длина в развернутом виде — около 57см, длина задней части (по голубым бусинкам) — около 28см, максимальная ширина (по нижней снежинке) — 7см, радиус голубой-прозрачной снежинки — 6см, для понимания масштаба: железные снежинки — 2,5см.






 

Плеханова Василиса
Колье «Anorsel»

instagram.com/vasuta_stone


Работа выполнена на волне вдохновения, после рассматривания индейских рисунков и тотемов, а затем просмотра сериала про эльфов. Захотелось создать что-то этническое, но в то же время современное, что бы это колье можно было носить и в повседневном образе. Латунь для меня символизирует солнце, а камни воду, так получилось колье под названием Дочь Солнца —  Anorsel (эльфийское название).

Использованные материалы: варисцит, жемчуг, говлит, бирюза, агат, стекло, латунная фурнитура, латунь (проволока, листовая).

Размеры изделия: 15,5 см — высота, 10 см — ширина, длина цепочки 60см.






 

Пронина Ирина
Кулон «Макошь»

instagram.com/cvetdogdia


Представляю на конкурс свою небольшую работу — Славянский оберег Макошь в Солнечном круге.
Вся история славянства говорит нам о том, что у наших предков было много оберегов. обережных узоров.
Узорами украшали одежду, предметы быта, оружие. и каждый символ имел своё значение. 
Начиная конкурсную работу, я изучила много славянских оберегов. И что удивительно, все они имеют отношение к геометрии .
Выбор пал на оберег Макошь, это более подходящий для женщины оберег.Хотя и мужчины тоже могут носить на своей одежде этот символ.
Макошь — древнеславянская Богиня судьбы.плодородия и семейного очага. Но в первую очередь этот оберег предназначен для защиты женщины и её утробы от любого заболевания, так же он помогает женщине стать матерью.
этот символ представляет из себя квадрат, поделенный на 4 части, ровно на столько, сколько есть частей света.И имеющий в каждой части точку. Это символ земной тверди. засеянного поля. Каждая точка. это семена. которые прорастут и дадут урожай.
Макошь в Солнечном круге считается солярным знаком, так как наши предки почитали наше светило Солнце.
Я тоже изобразила оберег в Солнечном круге. Сам оберег вращается. В центр Солнца вставлена маленькая лампочка.которая переливается и мигает и создаёт ощущение, что это маленькое Солнце.
Вся работа выполнена в технике плетения бисером. Работа получилась многослойной — Первый слой круг, второй Солнце и третий слой сам обережный символ Макошь.
Из за светового эффекта пришлось всю работу разместить на основе. Батарейки я задекарировала в маленькую подвеску цилиндр.
 
В работе использованы следующие материалы 
1.бисер чешский 10, 11 и 15
2.бусина
3.электроэлемент
4.экокожа
5.бисер прециоза tvin
6.магнитный замок
 
Размер работы: кулон 5,5 см в диаметре, 9 см в длину,вся работа с цепочкой 45 см.






 

Ретюхина Елена
«Тотем Полигональный»

instagram.com/cats_beads


Вдохновением к созданию этой работы послужила полигональная графика. Мне захотелось создать украшение в своем тотемном стиле,но словно его пропустили через специальную программу по созданию полигональных артов,с сохранением реалистичных цветовых сочетаний. Так и был придуман полигональный тотемный волк,состоящий из ломаных линий и прямолинейных отрезков в 2д графике.

Используемые материалы: мулине хлопок,мулине шерсть,бисер Тохо,бисер шарлотта,стеклярус,кристалл сваровски,кабошон слюдита,металлизированные нити.

Размер работы: высота- 15 см, ширина- 7см.


 

Романова Наталья
Браслет «Crystal web»

instagram.com/natalya_lubava


Одна из красивейших старинных техник-ришелье. Я решила перенести её с ткани на кожу и вышить не нитками, а бисером.

Материалы: кристалл Swarovski,натуральная кожа окрашенная под серебро, бисер японский 15,11,чешская Шарлотта 13,посеребряная фурнитура.

Размер работы: длина- 16 см, с застежкой 18 см, ширина- от 2 см до 7 см.







 

Сабирова Наталья
Колье «Магия заката»

instagram.com/nata.sabirova2016


Ах, эта магия заката!
День прожит — нет ему возврата!
А я смотрю заворожённо, —
Душа ликует восхищённо!


Зарево заката – это что-то нереальное и необыкновенное.  Яркими красками заливается все небо,и,уставший от шумного дня город следит за тем, как засыпает солнце…
Засыпающее солнце так прекрасно, что поэты и художники всегда вдохновлялись им и пытались запечатлеть этот миг. Закат будто создан для любви и покоя…

В работе использованы- яшма, сенгилит, агат,пирит, родонит, кварцевое стекло, бисер японский и чешский.

Длина вышитой части колье- 23 см. Окружность- 39+7 см.






 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Демистификация как сделать кабошон из бисера

Я люблю сложные задачи, а ты? Как насчет того, чтобы использовать кабошон без отверстия в украшении из бисера? Когда я учился бисероплетению, я был взволнован, узнав, что мне не нужно знать методы обработки металлов, чтобы включать мои любимые кабошоны из драгоценных камней в свои проекты украшений из бисера. Именно здесь мы поможем вам научиться делать украшения из кабошонов с бусинами в эксклюзивной БЕСПЛАТНОЙ электронной книге!

Сделать украшенный бисером безель для кабошона намного проще, чем вы думаете.Если вы знаете, как делать стежки для плетения бисером, такие как шов елочкой, прямоугольное переплетение и шов пейот, вы можете сделать настройки кабошона из бисера, которые могут соперничать даже с лучшими металлическими ободками кабошона. Изучение того, как делать украшения из кабошонов, открывает целый новый мир возможностей дизайна украшений из бисера, от серег и колец до браслетов и ожерелий, сделанных из ваших любимых кабошонов.

Если вы готовы сделать еще один шаг, почему бы не научиться делать кабошон? Вы можете сделать свои собственные кабошоны из принадлежностей для рукоделия, которые у вас, вероятно, уже есть в вашем тайнике, для получения действительно уникальных, единственных в своем роде украшений из кабошонов.Мы собрали для вас пять отличных проектов по изготовлению бисера из кабошонов, в том числе руководство по изготовлению кабошонов из смолы и старые почтовые марки!

Отправьте форму для загрузки

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Interweave.

Узнайте, как сделать украшения из кабошонов, используя эти БЕСПЛАТНЫЕ выкройки:

Фокальные линзы со смолой для возврата отправителю


Узнайте, как сделать кабошон из смолы и использованных почтовых марок.Эти уникальные кабошоны для украшений придадут вашим рисункам экзотический вид!

Блестящие лицевые панели


Если вы любите вышивку «елочкой», эти простые в изготовлении обрамления кабошонов из бисера позволят вам использовать все виды кабошонов и камней в своих украшениях из бисера.

Сеттинги для кабошона Eau Claire


Этот многолетний фаворит Джин Кэмпбелл научит вас делать кабошон с прямоугольным переплетением и вашим любимым бисером.

В плену жемчуга


Сделайте простой безель из кабошона, используя пейотовый шов, и отправляйтесь в город, когда украсите его слоями пресноводного жемчуга и большим количеством бисера.

Колье с драгоценными камнями


Это двустороннее колье из бисера, созданное в соответствии с тенденциями знаменитостей, поворачивает свои украшения. Носите расшитый бисером кабошон спереди или сзади, чтобы сделать его в два раза более универсальным.

Эта обширная электронная книга включает инструкции по созданию ваших собственных настроек кабошона из бисера, а также пять отличных бесплатных проектов по вышивке бисером с использованием кабошонов для изготовления ювелирных изделий. Узнайте все об использовании кабошонов для изготовления ювелирных изделий, в том числе о том, как сделать кабошон с помощью простых принадлежностей для рукоделия, таких как смола.Пошаговые инструкции и иллюстрации отправят вас в совершенно новое путешествие, когда вы узнаете, как сделать свои собственные украшения из кабошонов.

Вы можете подумать, что если вы хотите научиться делать украшения из кабошонов, вам нужно знать, как делать оправы для кабошонов из драгоценных металлов, таких как серебро или золото. Но если вы знаете, как делать стежки для плетения из бисера, такие как пейот и прямоугольное переплетение, вы можете создать свои собственные настройки кабошона с бусинками, которые легко превратить в красивые украшения из кабошонов!

Кабошоны можно использовать для создания множества великолепных украшений из бисера, включая кольца, серьги и браслеты — мы надеемся, что эта коллекция ювелирных изделий с кабошонами вдохновит вас начать творить с кабошонами уже сегодня!

Bead Happy,

Дженнифер

Отправьте форму для загрузки

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Interweave.

Украшения с кабошонами в бусинах-разделителях

1.

Используйте клей Loctite Prescision Glue для прикрепления кабошона к распорке.

2.

Браслет: нанижите кусок шнура макраме размером прибл.65см через один из двух проушины шарика прокладки в. Сделайте регулируемый узел в пять оборотов. Следуйте инструкциям здесь для следующих шагов. Можно оплавить концы шнура зажигалкой, что сделает процесс более плавным.

3.

Расположите шнур макраме, как показано, с петлей внизу.

4.

Оберните один конец шнура макраме пять раз вокруг себя, а другой (т. Е. Там, где шнур макраме сложен вдвое).

5.

Теперь проденьте этот конец шнура через петли — также через первую петлю.

6.

Теперь потяните за конец шнура, и петли будут плотно прилегать к двум шнурам. Обрежьте конец шнура рядом с узлом и расплавьте или приклейте, чтобы закрепить. Следите за тем, чтобы не приклеить его к шнурку, который должен скользить.

7.

Сделайте аналогичный регулируемый узел на противоположном конце шнура макраме, используя ту же процедуру.

8.

Ожерелье: Нанижите кусок веревки макраме размером прибл. 120см через ушко спейсера бусинки в. Сделайте регулируемый узел на каждом конце, используя ту же процедуру, что и при изготовлении браслета. Поместите бусину между двумя регулируемыми узлами, а затем завяжите узел.

Как сделать необычные ожерелья из стеклянных кабошонов

В этом уроке мы делаем предположения при изготовлении украшений из ваших лэмпворк или кабошонов из художественного стекла.Выберите лучший клей и фурнитуру, чтобы сделать высококачественные серебряные ожерелья с подвесками из стекла.

Сделайте так, чтобы ваши творения из кабошонов из стекла выделялись как красивые ожерелья с подвесками! С помощью простого залога и готового ожерелья-цепочки по вашему выбору вы можете повысить стоимость своего кабошона при перепродаже в качестве носимого ювелирного украшения, чтобы похвастаться. Узнайте, как с помощью этой простой дополнительной продажи продвигать свою работу из стекла.

Некоторые покупатели любят покупать свободные бусины и фокальные элементы, чтобы использовать их в своих собственных украшениях.Но вы привлечете более широкую аудиторию перепродажи, если предложите несколько вариантов готовой одежды с вашими творениями из художественного стекла. Эта быстрая и простая техника поднимет ваши кабошоны на новый уровень.

Материалы:

Пошаговая инструкция

Шаг 1:

Учтите следующее, прежде чем принимать решение о создании ювелирных изделий. Во-первых, задняя часть клеевого скобы должна иметь достаточный прямой контакт с кабиной и доходить как минимум до середины подвески для надежного соединения.У некоторых кабин, например, показанной слева, край закруглен, поэтому вы потеряете контактную поверхность. Учтите это при выборе залога и выберите более крупный вариант. Во-вторых, вам нужно убедиться, что конец готового ожерелья может пройти через внутренние размеры дужки, которую вы выберете.

Шаг 2:

Вам необходимо подготовить детали перед склеиванием. Используйте зерно 400, чтобы удалить масла и грязь с поверхности дужки.Затем отшлифуйте обратную сторону валика, чтобы придать поверхности шероховатость, наждачной бумагой с зернистостью 240, чтобы клей лучше держался. Зубочисткой нанесите клей на заднюю часть дужки и заднюю часть кабошона.

Шаг 3:

Правильная установка залога должна выглядеть, как на картинке слева. Убедитесь, что он ровный и полностью соприкасается с поверхностью. Он должен доходить, по крайней мере, на полпути к центру фокусного элемента художественного стекла для надежной фиксации.Сотрите с обратной стороны как можно больше влажного клея, прежде чем он высохнет, оставшиеся остатки клея можно удалить позже, когда клей полностью высохнет.

Шаг 4:

Излишки клея E6000 удалить очень легко. Я использовал острую кирку, и она сразу же откололась.

О художнике по стеклу:

Публикуемая художница, Тэмми Рэй Уолтер работала в различных средах на протяжении своей карьеры, окончательно остановившись на стекле после прохождения курсов на выставке Bead & Button Show в Милуоки, штат Висконсин.Ее любимый стакан — боросиликатный, и она любит каждый день приходить в свою студию в Вопаке, штат Висконсин, и открывать свою печь, чтобы увидеть готовое произведение искусства. Теперь вы можете найти ее преподавателем собственных курсов на выставке Bead & Button Show.

Посмотрите видео!


Вас также могут заинтересовать эти статьи о том, как превратить фокусные предметы из художественного стекла в красивые украшения:

Превратите свои художественные стеклянные бусины в украшения

Простая цепочка для сменных художественных стеклянных бусин

Использование лент или шнуров для изготовления ювелирных изделий

Вышивка бисером вокруг кабошона — Красивые украшения

рисунок U

10.Добавьте бусинки и проденьте иглу через третью бусинку пико. Другое значение », пропустите вторую бусину пико и проведите через следующую, или третью, головку пико.

11. Добавьте бусинки и продолжайте обводить кабошон, пропуская через другую бусину пико и пропуская следующую бусину пико. найти, прошив кромку борта.

12. Пришейте бусину emptv picot рядом с тем местом, где была отмечена предыдущая прядь. Прострочить через край, бисеринку и бисеринку пико.

13- Поднимите добавленные бусинки. Солнце под предыдущей прядью и переверните ее, чтобы пропустить через следующую пустую бусинку (рис. 15).

рисунок ir>

14. Повторите шаг 13 для. кабошон пока не готово.

15- Перемешать через следующую кромочную бусину и на изнаночную сторону. Завязать узел, вплести концы и разрезать.

16. Добавьте иголки к хвостовым ниткам, вшейте концы в ткань и залейте узлы, затем вплетите концы и обтачивайте нити.

Cahochon: стеклянная рамка; Picot Cdqc; Витая насадка: верхняя петля

Кабошон. Приключения пончиков с тигровым глазом Сере. ‘; Стандартный край: Twisted Affac / rmcnf; Верхняя петля

Кабошон. Безель из лунного агата: Standnrd Edge: Twisted

Приложение. Лестница верхняя поручень

Cahochon: стеклянный безель; Picot Cdqc; Витая насадка: верхняя петля

Кабошон. Приключения пончиков с тигровым глазом Сере. ‘; Стандартный край: Twisted Affac / rmcnf; Верхняя петля

Кабошон.Безель из лунного агата: Standnrd Edge: Twisted

Приложение. Лестница верхняя поручень

Варианты: Добавьте бусинку между кромкой бусинки и головкой пико, чтобы приподнять скрутку от кабошона, как показано на ожерелье слева. Вы также можете добавить бусинки в скрученную прядь для интереса, как в кабошоне справа. Попробуйте использовать бусинки разных цветов для скрученных прядей, чтобы получить еще один интересный дизайнерский образ. Или используйте закрученный край, чтобы окружить несколько кабошонов, как в среднем колье.

Cabocnon; ¡> Yod howlit © Безель. Стандарт

Ldge: Край со звездочкой с использованием насадки для кирпичной строчки. Лестница верхняя поручень

Кабошон. Флорит © flozel; Standa-d

Ldge: Край звезды с использованием насадки для кирпичной строчки. Лестница верхняя поручень

Кобошон, Яшма горчичного цвета / i Standard

Ldge: Край звезды с использованием кирпичной строчки Приставка Верхняя скоба лестницы

Cabocnon; ¡> Yod howlit © Безель. Стандарт

Ldge: Край в виде звезды с использованием насадки для кирпичной строчки.Лестница верхняя поручень

Кабошон. Флорит © flozel; Standa-d

Ldge: Край звезды с использованием насадки для кирпичной строчки. Лестница верхняя поручень

Кобошон, Яшма горчичного цвета / i Standard

Ldge: Край звезды с использованием кирпичной строчки Приставка Верхняя скоба лестницы

Край звезды с использованием кирпичной строчки

Базовая кромка

Tlu * обеспечивает перлеет-затопление, расширяя дизайн с помощью кирпичной строчки (также известной как строчка Chevenne). Внешняя сторона основного края имеет тот же узор из бусинок и ниток, как если бы он был сделан с использованием кирпичной перемычки, поэтому добавлять рисунки с помощью этого стежка относительно легко.Вы можете добавить больше строк или создать дизайн, как в примерах выше. (На рисунках ниже показана эта кромочная строчка с прикреплением верхней петли la: lder; см. Главу 4)

Продолжите чтение здесь: Инструкции по украшению лицевой панелью из бисера

Была ли эта статья полезной?

Ювелирные изделия Lisa Yang — Бесплатные проекты и выкройки: вышитые бисером фоторамки

Я решила по-новому взглянуть на бисерные кабошоны на День матери. Я хотел сделать что-то личное и ностальгическое, например, старинную подвеску с фотографиями или медальон.

Но это, конечно, нужно было расшить бисером.


Кулон и картина в рамке — это комбинация материалов, с которыми я мог бы работать для этого типа проекта, и новой книги по вышивке бисером, которую я позаимствовал из библиотеки.

С точки зрения материалов, в местном магазине для рукоделия было довольно много вариантов стеклянных кабошонов. Сначала я выбрал стиль подвески, так как он был подходящего размера и формы, но меня не в восторге от того, что это пластиковый кабошон.


Незначительным преимуществом оказалось то, что у него есть задний фон лицевой панели.Я решил, что это защитит фотографию от влаги лучше, чем приклеивание фотографии непосредственно к основе для вышивки. Другой плюс — петля для подвешивания. Иногда жизнь упрощается из-за мелочей.

Вы можете прочитать полное руководство по изготовлению кулона с изображением реликвии, вышитого бусинами, в магазине The Spruce (ранее называвшемся About.com).

Итак, я использовал Mod Podge, чтобы приклеить картинку к кабошону. Я не эксперт в фотографиях, так что это казалось разумным и работало, но я уверен, что есть другие, более эффективные способы сделать это.С другой стороны, это сработало и сохранило несовершенный античный эффект, к которому я стремился. Из минусов — долгое высыхание (за ночь).

Вдохновение, связанное с книгой, стало результатом комментария, который кто-то написал здесь в моем посте, сравнивая вырисовывающиеся браслеты с бусинами Delica и чешским бисером, рассказывая, как они многому научились из новой книги Джейми Клауда Икина о маятниках. Что ж, я люблю книги, поэтому я отправил меня искать ее книги — и я не только нашел ту, что уже скоро, «Руководство по бисероплетению на ткацком станке», которую я еще не смотрел, но я нашел целую кучу потрясающих книги по вышивке бисером.

Недавно я заново открыл для себя свою местную библиотеку, поэтому я приказал отложить для меня проекты «Бисероплетение кабошонами», «Вышивка бисером» и «Вышивка бисером». Ух ты! Книги отлично подойдут.

Мне больше всего нравится трехмерная вышивка бисером, потому что она в значительной степени ориентирована на технику, за которой следует бисероплетение кабошонами, а затем книга проектов. Все они обладают огромным разнообразием вдохновения для вышивания бисером. Мне нравится, что у всего нет большого нарядного ошейника.Они мне нравятся, но я предпочитаю простые подвески на цепочках из бисерных ожерелий. Существует множество вариантов подвесок с бахромой, разными краями и т. Д. Вы можете заглянуть внутрь книг по ссылкам выше на Amazon. Мне нравится эта функция!

Одним из лучших моментов было то, что я узнал, что мне не нужно использовать пейот, чтобы удерживать кабошон на месте. Я мог бы использовать второй раунд обратного стежка. Мне нравится внешний вид лицевых панелей из пейота, но я ненавижу считать бусины, чтобы использовать даже подсчет пейота.


Я использовал два раунда вышивки бисером сзади, чтобы обрамить фотографию, и я даже не удосужился добавить основу к кулону, что сделало это очень быстро и легко.Швы едва видны.
И это подводит меня к проекту номер два — миниатюрной прикроватной фотографии, расшитой бисером, в комплекте с подставкой для мольберта.
Вот вид сбоку на мою изящную маленькую подставку.
И полный вид, чтобы вы могли видеть, это простой кусок медной проволоки весом 18 г, сложенный пополам, а затем согнутый так, чтобы он был немного короче, чем рамка для картины с небольшими ножками (петли и сплющенный провод сзади). В этой фоторамке используется стеклянный кабошон, который я нашел в упаковке, проданной рядом с Mod Podge.Они также сделаны Mod Podge и называются стеклянными куполами Mod Podgeable. Они были больше, чем подвесные кабошоны, и были сделаны из стекла, но в остальном не сильно отличались. Хотя они определенно тяжелее и крупнее. Я не могу представить себе кулон большего размера. (Хорошо, это мой ребенок — может, смогу).

Мой следующий проект начнется с пушистых детей, таких как Фиби Кац. Несмотря на то, что я начал с идеи подвески, мне очень нравится миниатюрная фотография, и я стою немного лучше. Они просто оооочень милые!



Еще одна деталь, на большей фотографии есть только один дополнительный виток вышивки бисером.Безель имеет те же два круга, что и кулон: один круг из бусинок размера 8, а затем один круг из бусин размера 11. Но это выглядело слишком просто.
Чтобы немного оживить его, я добавил край кирпичной строчки с пикотом, который прикрепляет основу из ультра замши. Пико — это выступающая дополнительная бусина (темно-синяя). Кирпичная строчка выполняется бисером размера 8, а пико — бисером размера 11.

А теперь взглянем на некоторые другие проекты, над которыми я работал.

Есть новая версия моих проволочных листьев (на самом деле есть несколько разных версий — это всего лишь одна), новая попытка сделать подвеску с микромозаикой с использованием оправы, эпоксидной глины и бусин, а также несколько изящных маленьких цветов, вышитых из бисера кирпичной вышивкой, которые Я наконец научился делать из книги Мортиры ван Пелт «Древний мир, современные бусы».Честно говоря, я всегда знал, как их делать, но иногда приятно знать, что у вас есть официальные инструкции. Если вы не знакомы с работами Мортиры, загляните в ее блог на Inspirational Beading, и вы поймете, почему легко влюбиться в эти маленькие цветочные безделушки, которые она использует в большинстве своих вышивок бисером в качестве застежек.

Как всегда — приходите ко мне в соцсети или получайте обновления по ссылкам ниже:


Поставив лайк моей странице на Facebook: Lisa Yang Jewelry на Facebook

Подписавшись на меня в Pinterest: Lisa Yang Jewelry на Pinterest

На Google+: Lisa Yang на Google+


Instagram: @lisayangjewelry

А теперь в Tumblr: Ювелирные изделия Lisa Yang в Tumblr

кабошонов — Сундук с бусами

Если вы читали статью «Кто я?», То могли заметить, что мой первый контакт с бисером и вышивкой бисером был через «Вышивание бисером коренных американцев».Для получения дополнительной информации — а также руководств по различным строчкам — посетите мой другой сайт: www.native-american-beadwork.net Я многому научился, но всегда пробую что-то новое. В прошлом году я вышила бисером […]

Читать дальше → Общий бейсболка, вышивка бисером, вышивка бисером, черный, кабошоны, бисероплетение индейцев, оранжевый, пандемия, заготовки для подвесок, красный, стразы, бисер, безопасность, бирюза, белый, лесной пожар, желтый

Я подумал о том, чтобы сегодня поделиться некоторыми более старыми изделиями с вышивкой бисером.
Они вдохновлены современными произведениями коренных американцев, которые можно найти в социальных сетях и в Интернете.

Читать дальше → Вышивка бисером, Как сделать вышивка бисером, вышивка бисером, вышивка бисером, кабошоны, корона, мотаться, серьги, бижутерия, штифты для ногтей, OOAK, пандемия, бисер, самодельный

Часто я натыкаюсь на печатную рекламу или упаковку нового парфюма с действительно красивыми деталями, которые я использую для создания кабошонов и некоторых прекрасных украшений.Так я даю им вторую жизнь: все, что вам нужно, это немного фантазии и несколько стеклянных кабошонов разных размеров для тестирования. И еще кое-что: стекло […]

Читать дальше → Кабошоны, Как сделать заготовки, кабошон, кабошоны, центральная часть, поделки, модные украшения, стеклянный кабошон, клей, ювелирные изделия, OOAK, кулон, подвески, печатные рисунки, печатные изображения, переработка, переработка дизайнов, вторая жизнь, самодельный

Несколько месяцев назад сестра друга завела собачку.Она спросила меня, могу ли я сделать кулон с первым рисунком, когда новый член семьи приедет в ее новый дом. Это лишь один из способов использования печатных рисунков для кабошонов. Из них делают идеальные персонализированные подарки на день рождения, свадьбу […]

Читать дальше → Кабошоны, Как сделать день рождения, заготовки, кабошон, кабошоны, центральная часть, поделки, бесконечные возможности, модные украшения, подарок, клей, вечеринка, кулон, подвески, персонализированный, персонализированный подарок, печатный дизайн, самодельный, свадьба

Я хотела сделать маме хороший подарок на День матери.Ей нравится темно-синий цвет, поэтому я сделал для нее небольшой кулон с лаком для ногтей и прозрачным стеклянным кабошоном. Уверен, у вас у всех есть дома старый лак для ногтей, которым вы больше не пользуетесь. Возможно, цвета […]

Читать дальше → Кабошоны, Как сделать заготовки, кабошон, кабошоны, центральная часть, поделки, бижутерия, клей, лак для ногтей, кулон, самодельная

Кабошоны, также называемые кабошками, являются центральным украшением.Они имеют куполообразную форму с одной стороны и плоские с другой (в большинстве случаев). Они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как драгоценные камни, полудрагоценные камни, гранёное стекло и многие другие. Для их дизайна и изготовления можно использовать полимерную глину. При использовании clear […]

Читать дальше → Кабошоны, Как сделать кабошон, кабошоны, украшение, модные украшения, клей, лак для ногтей, подвески, печатный дизайн, самодельные

Как создавать фантазийные стеклянные кабошоны

Создаём причудливые стеклянные кабошоны

Что я могу сделать с прозрачными стеклянными кабошонами или стеклянными плитками? Какой клей мне использовать и как добиться наилучших результатов? Это краткое руководство даст вам некоторые идеи и ценные советы для достижения успешных результатов:

Кабошоны из прозрачного стекла предлагают множество разнообразных дизайнерских решений.С помощью всего нескольких вещей вы можете создавать удивительные дизайны украшений. Следующие инструкции с использованием плиток раковины морского ушка в качестве примера покажут вам, как это работает.

Здесь вы можете найти статьи, подходящие для этого проекта:

Вам нужно:

— клей-репеллент, используем простую бумагу для выпечки

.

— ножницы для резки мягких материалов, таких как бумага или ткань

— кусачки для более твердых материалов, например, плитки из раковин морского ушка

— кабошоны стеклянные

— прочный клей, который сохнет прозрачно, как наш будущий клей с кисточкой


В первую очередь вы заказываете дизайнерский материал на бумаге для выпечки.Помимо плитки из морского ушка, которую мы используем, вы также можете использовать любые виды печати на бумаге, фотографиях, ткани, бумажных салфетках, бумаге для упаковки подарков, прессованных цветах и ​​многом другом. Их не нужно вырезать перед приклеиванием. Это будет сделано позже.


Теперь мы подошли к тонкой части этой работы: стеклянные кабошоны могут иметь вогнутую основу, которая зависит от способа производства. Чтобы избежать образования пузырьков воздуха из-за вогнутой поверхности, необходимо использовать достаточно клея, чтобы заполнить выемку, но не слишком много, чтобы он не склеился.В этом случае не протирайте его, а просто дайте высохнуть. Вы собираетесь отрезать его позже

Мы рекомендуем наносить кисть несколько раз на центр основного материала, а не на кабошон. В результате у вас должна получиться капля диаметром около 5 мм. Теперь вы берете кабошон, кладете его по центру на клей и нажимаете на несколько секунд. Через некоторое время вы привыкнете к нему и узнаете, сколько клея вам нужно. Для пористых материалов требуется гораздо больше клея, чем для гладких материалов.


Когда клей высохнет, можно приступать к обрезке стеклянного кабошона. Для бумаги и ткани можно использовать ножницы, а для более твердых материалов — кусачки для ногтей.


Вот и готовые кабошоны.


Аналогичная процедура требует приклеивания кабошонов в чашку-безель. Хорошая капля клея, помещенная в центр чашки лицевой панели, принесет наилучшие результаты.Клея должно быть не слишком много, чтобы избежать образования петель, но достаточно, чтобы можно было исправить положение кабошона в течение нескольких секунд. Вы берете кабошон между большим и указательным пальцами, а затем помещаете его сверху в чашку лицевой панели. Как только его положение будет правильным, нажмите осторожно.


Мы сделали 5 кабошонов с раковиной морского ушка, вклеили их в чашечку безеля нашей бусины-слайдера и соединили с белым плоским кожаным шнурком. Это наш результат.


В качестве альтернативы мы использовали наклейки для ногтей с изображением рептилий.


Авторское право Magic and Arts 2014

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *