Разное

Узоры детские из камней: Детские узоры из камней. Поделки из камней с моря для детей и взрослых. Волшебные домики из камней

Фотообои «Витиеватый узор на срезе камня»

  • Фотообои
  • Фотообои «Витиеватый узор на срезе камня»

2 000 р.

цена за м2

Количество

  • Наличие:

    В наличии

  • Артикул:

    92531

  • Производитель:

    5

Описание

Характеристики

Характеристики

  • Дизайны Узоры

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо            Хорошо

Опыты и игры с камнями

1. Рассмотреть камешек через лупу или микроскоп. Что видно?

(Кристаллики, трещины, узоры.)

2. Выложи камни в ряд — от самого большого к самому маленькому (знакомство с множеством), от самого шершавого до самого гладкого (упражнения на сенсорику).

3. Могут ли камни издавать звуки? Постучим разными камнями друг о друга. Похожи ли звуки, которые при этом получаются, или чем-то отличаются?

4. А может ли камень шипеть? Возьмём кусочек мела и капнем на него соком лимона. Что происходит? (Камень злится, «шипит» — ему не нравится лимонный сок.)

5. Опустим в ёмкость несколько камешков. Потрогаем их в воде и вынем. Можно также положить в ёмкость большой камень и полить его водой. Что изменилось? Какого цвета мокрые камешки по сравнению с сухими? Как дети считают, какие из них красивее?

6. В одну руку взять камешек, в другую — пластилин. Сжать обе ладони. Сравнить, что произошло с камешком, а что с пластилином. Почему? Камешек твёрдый, твёрже пластилина. Попробуем постучать комочком пластилина о камень и двумя камнями друг о друга. В чём разница?

7. Попробуем нацарапать на камешке монеткой или другим твёрдым предметом. Что получается? Почему говорят «твёрдый как камень»? «Стоит как камень»?

8. Потрогать разные камни: холодные они или тёплые? Зажать камешек в кулаке: стал ли он теплее? Подержать под настольной лампой: что изменилось?

9. Рассмотрите каменный уголь и отпечатки растений на нём. Расскажите детям, что это очень интересный камень, который получился из остатков растений. Когда-то, очень давно, на Земле росли необычные леса, огромные

папоротники, хвощи и другие большие деревья. Они умирали, падали и попадали в болото (покажите детям эти растения и пейзажи древних лесов). Там они долго-долго лежали, пока не превратились в каменный уголь. И сейчас на некоторых угольках можно найти узоры листьев древних растений.

10. Предложить детям закрыть глаза и на ощупь найти гладкий камень, круглый камень, маленький камень. Полюбуйтесь вместе с детьми камнями.

11. Предложить детям взять в одну руку кусочек глины, в другую — камень и сжать обе ладошки. Предложить детям сравнить, что произошло с камнем и глиной. Почему?

12. Попробуем постучать комочком глины о камень, а затем камнями друг

о друга. Что происходит? Почему? (Глина изменила свою форму, а камни —

нет.)

13. Тонут ли камни? Предложить бросить камни в ёмкость с водой. Что

происходит? Понаблюдать, что есть камень, который умеет плавать, и кладём в воду пемзу. Предложить объяснить, почему этот камень не тонет?

14. Предложить детям бросить в воду камешек и дренаж. Понаблюдать. Почему камень не выделяет пузырьки, а дренаж выделяет?

15. Предложить детям бросить в воду камешек и деревянный предмет. Понаблюдать. Почему камень утонул, а деревянный предмет нет? Предложить опустить в воду пластмассу. Понаблюдать. Почему пластмасса тоже не тонет?

16. Какими бывают камни? Рассмотреть их внимательно, найти самый большой и самый маленький (самый красивый и самый невыразительный). Обосновать своё мнение.

17. Каким камнем лучше рисовать на асфальте или фанере? Мелом, углём,

кремнем, графитом? (Это можно сделать и во время прогулки. )

18. Закрыть глаза и на ощупь выбрать самый гладкий, самый круглый камешек, потом самый неровный. Внимательно рассмотреть самый круглый морской камень (гальку). Почему у него нет острых углов? (Вода двигает камни, ударяет их друг о друга, трутся они и о песок — острые углы постепенно исчезают, камешек становится округлым.) А раньше углы были? Можно взять несколько камешков в ладони, потрясти их и послушать, как они стучат друг о друга.

19. Изучите вместе с детьми щебень. Какой он: с острыми или округлыми

краями? Твердый или мягкий? Эти камешки — обломки горных пород с острыми краями (провести по ним пальцем), размером от лесного ореха до кулака (попробовать взять в руку). Они используются для железнодорожных насыпей, шоссейных дорог.

Игры с камнями

1. «Выложи узор».

Задача детей выложить камешки по контуру квадрата, круга, овала и т. д.

2. «Построй башню!»

Кто выше построит башню, чередуя большой камень с маленьким.

3. «Трудолюбивые муравьи».

Упражняться в переносе камня в совке, на пальце, на тыльной стороне ладони, стопой, зажав пальцами ноги.

4. «Перейди болото!»

Прыгаем по камням.

5. «Минное поле».

Прыгаем через камни.

6. «Самый запасливый».

Кто больше камней перенесёт за один раз?

7. «Пирамидка».

Определи в мешочке на ощупь двумя руками величину камней; выбери большие, средние и маленькие (три-четыре штуки) и построй пирамидку на песке.

8. «Меткий стрелок».

Играем в городки с камнями.

9. «Морские шашки».

Чертим на песке шахматную доску камнями двух цветов, тёмными и светлыми.

10. «Шагали наши ножки по дорожке».

Кто построит дорожку длиннее, чередуя большой камень с маленьким?

11. «На полянке».

Выложить узор, придерживаясь определённого задания.

12. «В гости сказка к нам пришла».

Выложить из камешков сказочных героев.

Дидактическая игра «Придумай камню имя».

Словотворчество — увлекательная игра. Можно придумывать камню самые невероятные названия. Например, «бусенит» — мамина бусинка, «дворит» –камень, найденный в дворе, «зеленец» — зелёный камушек и т. д.

Дидактическая игра «Придумай сказку».

Предложить ребёнку придумать сказку о волшебных превращениях камней. Пусть камень станет главным героем сказки, у него появится имя, друзья и враги… Итак, сказку можно начать так: «На дороге валялся самый обыкновенный серый камень. И вдруг…» А то, что случилось потом, должны придумать дети.

Дидактическая игра «Прогулка по городу».

Во время прогулок, экскурсий по району, городу обратить внимание детей на то, где применяется природный камень и другие полезные ископаемые.

Приложение.

Загадка

В серёжках у мамы огнём он горит.

В пыли на дороге ненужным лежит.

Меняет он форму, меняет он цвет,

А в стройке годится на тысячу лет.

Он может быть мелким — в ладошке лежать.

Тяжёлый, большой — одному не поднять.

Кто, дети, загадку мою отгадал?

Кто этот предмет по приметам узнал? (Камень.)

Физкультминутка

Вместе с мамой, вместе с папой

Мы пойдём сейчас гулять!

Будем в парке, вдоль тропинки

Чудо-камни собирать.

Вот камень круглый словно мяч,

А этот точно блин.

Вот тот на зайчика похож,

А этот как дельфин.

Мы чудо-камни соберём

И в детский садик отнесём.

Физкультминутка «Гора» (иллюстрирует процесс разрушения горы)

Стоит гора-старушка

До небес макушка.

Её ветер обдувает,

Её дождик поливает.

Стоит гора страдает

И камешки теряет.

И каждый день,

И каждую ночь

Катятся, катятся

Камешки прочь.

Раскатились камешки,

И с той самой поры

Ничего не осталось

От нашей горы.

Игра «Правильно — неправильно».

Дети становятся в круг. Воспитатель говорит, что будет задавать вопросы, а дети определять, правильно или неправильно был задан вопрос? Например, я говорю: «Камень можно смять, как бумагу». Ваш ответ: «Неправильно! Камень смять нельзя — он твёрдый».

Воспитатель играет роль «стрелки» — с закрытыми глазами поворачивается и показывает на того, кто будет отвечать. Ну что, начнём?

Играет музыка, воспитатель выбирает ребёнка, музыка останавливается, воспитатель говорит:

1. Камень тонет в воде.

Дети: Правильно!

2. Камень прозрачный, как стекло.

Дети: Неправильно!

3. Гвоздь нельзя вбить в камень.

Дети: Правильно!

4. Камень лёгкий, как вата.

Дети: Неправильно!

5. Мокрый камень темнее, а сухой светлее.

Дети: Правильно!

6. Камень легко разбить, как стекло.

Дети: Неправильно!

7. Камень можно растянуть, как резинку.

Дети: Неправильно!

8. Поверхность морского камня гладкая, а речного шершавая.

Дети: Правильно!

9. Из камня можно лепить, как из пластилина.

Дети: Неправильно!

10. Камень не плавает в воде, как дерево.

Дети: Правильно!

11. Камень можно порвать, как бумагу.

Дети: Неправильно!

Воспитатель: Очень хорошо! Вы запомнили свойства камней, молодцы!

Подвижная игра «Морские и речные камни».

Воспитатель: Теперь давайте немного отдохнём и поиграем в игру.

Мы разделимся на две команды: «Морские камни» и «Речные камни».

Перед вами рассыпаны камешки, среди них есть морские и речные — в одинаковом количестве. По моему сигналу одновременно команда «Морские камни» выбирает морские камни и кладёт их в свою коробочку, а команда «Речные камни» выбирает речные камешки и кладёт их в свою коробочку. Игра продолжается до тех пор, пока все камни не окажутся в коробочках.

Воспитатель показывает детям расположение коробочек, в которые они будут собирать камни. Выигрывает команда, правильно и быстрее справившаяся с заданием.

Воспитатель: Один, два, три камни собери!

Играет быстрая музыка. По окончании игры воспитатель с детьми проверяет правильность выполненного задания.

Воспитатель: А теперь давайте проверим, правильно ли вы справились с заданием.

Например, узнавать камень по звуку, с закрытыми глазами.

На занятиях можно использовать аудиозаписи (например, «В пещере горного короля» Э. Грига), литературу: Андерсен Г. Х. «Принцесса на горошине», Бажов П. П. «Каменный цветок» (сказка), «Крошка Мэтти и король» (английская народная сказка), Н. А. Рыжова «Что у нас под ногами».

Как сделать садовые ступени вместе с детьми

Изготовление садовых ступенек — доступный и простой классный проект, сочетающий художественную самостоятельность с научными принципами вязкости и состояний вещества. Они делают фантастических подарка на день матери и отца и придают индивидуальность любому саду на долгие годы.

Вы можете сократить потребление бумажных изделий, если решите создавать устойчивые предметы декоративно-прикладного искусства, которые можно хранить на открытом воздухе, что намного лучше для здоровья нашей планеты.

Эти ступеньки станут отличным подарком для всех!

Принадлежности для садовых ступенек

  • тряпка или брезент
  • глубокие контейнеры или формы для заливки бетона
  • кулинарный спрей или вазелин ведерко для мороженого) для смешивания бетона, в котором вы больше не нуждаетесь (после этого он будет покрыт бетоном)
  • что-то для смешивания бетона, что может быть утилизировано после (ручка для смешивания краски, старый шпатель, ветка )
  • дизайнерская поверхность для незакрепленных деталей (бумажные тарелки, картонные квадраты)
  • незакрепленные детали для украшения и украшения камней (драгоценности из долларовых магазинов, старинная бижутерия, бусы, морское стекло или другие осколки керамики и плитки, камни, ракушки, садовый мусор, такой как листья и сосновые шишки, оставшиеся материалы для рукоделия, такие как ленты и блестки и т. д.)
  • Письменные марки (если вы хотите написать МАМА и т. д.)
  • Прозрачный акриловый герметик Modge Podge

Подготовка ступенек — незакрепленные детали

Начните с выбора рабочего места, желательно на открытом воздухе, которое может вместить столько детей, с которыми вы работаете. Мне нравится использовать большую тряпку, чтобы обозначить рабочее пространство и немного сдержать бетонную пыль и мусор, чтобы дети не наступили на них и не разбросали их в другом месте.

Как сделать садовые ступеньки

Шаг 1

Пусть каждый ребенок выберет контейнер для ступенек для работы. Разложите отдельные части в форме «шведского стола» и попросите детей собрать кусочки в контейнеры соответствующей формы. Я часто использую оловянные формы для пирогов из долларового магазина, однако вы можете заказать любое количество форм и дизайнов для своих ступеней, например, эту форму бабочки от Amazon, или вы можете использовать такие блюдца для растений.

Шаг 2

Предложите детям работать с узорами и рисунками в форме, пока они не будут удовлетворены тем, как будет выглядеть готовая ступенька.

После того, как дизайн спланирован, они могут перенести отдельные части на картонную поверхность рядом с ними, готовые к следующему шагу. Имейте в виду, что после того, как бетон замешан, он начинает быстро сохнуть, поэтому перед тем, как смешивать бетон, необходимо подготовить его для помещения в форму.

Шаг 3

Распылите на форму кулинарный спрей или смажьте вазелином, чтобы облегчить удаление готовой ступеньки. Сделайте это перед тем, как смешать бетон, так как иногда это занимает больше времени, чем вы думаете.

Теперь замешайте бетон и равномерно распределите его по формам. Убедитесь, что каждая форма достаточно толстая, так как тонкий затвердевший бетон плохо выдерживает, когда дети перемещают его или наступают на него в саду.

Работа с большими группами детей

При работе с большими группами детей я иногда делю бетон на порции и смешиваю прямо в форме, пока они работают над своими садовыми ступеньками. Затем я прихожу один за другим, чтобы добавить воду, когда они будут готовы добавить декор.

Если вы пойдете по этому пути, деревянные палочки для еды на вынос удобны для каждого ребенка, чтобы индивидуально смешивать бетон. Просто не забудьте сделать окончательный микс для каждого ребенка, чтобы у них не было карманов с несмешанным бетоном в форме.

Шаг 4

После того, как бетон будет в форме, попросите детей перенести декор из садового камня на влажный бетон.

Напомните им работать быстро. Если вы хотите использовать штампы, сейчас самое время заняться штамповкой!

Этап 5

Найдите место в помещении для хранения вновь созданных ступенек на несколько дней или на выходные. Это даст им достаточно времени, чтобы полностью затвердеть, прежде чем вынимать их из форм.

Мне нравится красить весь камень герметиком modge podge, чтобы придать ему блеск и защитить от непогоды. Дайте герметику высохнуть не менее суток.

Заверните каждую ступеньку, чтобы отправить ее домой с детьми. Затем они могут разместить их в своем саду, чтобы наслаждаться ими долгие годы!


Узнать больше

Хотите больше идей для декоративно-прикладного искусства, вдохновленного природой? Присоединяйтесь ко мне на моей доске Pinterest:

Камни с рисунками супергероев

181 акции

  • Facebook8

Одной из любимых тем, на которых училась Джей в прошлом году, были супергерои, и мы так счастливы, что нашей темой на этой неделе, как часть команды блоггеров 2-го класса, являются супергерои, тем более, что сейчас мы находимся в Орландо и окружены Супергерои Марвел. Вдохновленные цветами, которые мы видели, мы подошли к делу творчески и сделали несколько камней с узорами супергероев, которые идеально подходят для работы над последовательностями и узорами.

Что вы найдете на этой странице

Цели обучения

Наши цели обучения исходят непосредственно из целей правительства Великобритании для детей с ключевой стадией 1 (1-й и 2-й классы – 1-й и 2-й классы).

  • Может заказывать и упорядочивать комбинации математических объектов в шаблоны и последовательности.
  • Может назвать основные и дополнительные цвета.

Необходимые материалы

Выбор камней

Акриловая краска основного цвета и оборудование для окраски

Белая бумага для выкладывания узоров

Подготовка

Детям очень понравилось готовить камни – сначала они ходили по саду, собирая камни одинакового размера и формы, а потом мы приступали к их росписи.

 

 

Я разделила камни между тремя детьми, и каждый из них покрасил их в свой цвет. и второклассник принял участие, взяв один из основных цветов, чтобы раскрасить свои камни.

Если вы никогда не видели прогресса в стилях рисования между 3 классами, просто просмотрите их палитры после того, как они закончили рисовать, вы увидите некоторое развитие художественных навыков, как вы можете видеть на изображении ниже.

Затем камень был отложен для просушки.

Камни с рисунками супергероев

Я знал, что Джей делал узоры в школе, но я не был уверен, на каком уровне он работал, поэтому я начал с создания простого повторяющегося узора всего из 2 цветов и одного элемента из каждого цвета. Обнаружив, что для него это легко, мы быстро перешли к более сложной схеме.

С шаблонами я установил последовательность, а затем начал первую часть повторения последовательности, прежде чем передать J для завершения.

Закончив рисунок, мы работали над более сложными последовательностями трех цветов.

Как мы обнаружили, J любит распознавать закономерности и продолжать последовательность, поэтому мы перешли к тому, чтобы он создал свою собственную последовательность для начала.

Затем продолжаем последовательность до тех пор, пока у него не кончатся камни.

Дифференциация

Упрощение

  • Начните только с 2 цветов
  • Переход от альтернативного шаблона к последовательности 2:1, 2:2, 3:1, 3:2, 3:3 и т. д.
  • Ввести 3-х цветовую последовательность с соотношением 1:1:1 и двигаться дальше

Двигаемся вперед

  • Используя те же камни, добавьте к ним фломастер — вы можете добавить символы супергероев — так, 2 красных имеют паутину Человека-паука, 2 Супермена и 2 Капитана Америки, или формы 2 квадрата, 2 круга, 2 треугольника
  • Используйте формы и цвета для создания последовательности, чтобы в шаблоне были две переменные, которым нужно следовать.

Другие мероприятия, вдохновленные супергероями, для второклассников

Ознакомьтесь с мероприятиями, вдохновленными супергероями, на этой неделе для учеников второго класса (2-го класса) из команды блоггеров 2-го класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *