В контакте граффити на стену: как сделать граффити на стене или где его скачать
Полезно почитать, если ты помнишь стену с граффити во Вконтакте (мы тут про пароли) — Офтоп на vc.ru
Ты делал статус ВКонтакте, а твоя одноклассница была В@нилbной konФФеткой? Значит, тебе есть чего опасаться. В нашу редакцию пришла настоящая беда, и мы в духе лучших традиций VC хотим пожаловаться на несправедливости жизни и поделиться опытом, как сохранить и хранить свои данные вдали от взломщиков.
89 просмотров
Простой парень Андрей не знал бед с 2010 года – именно тогда его одноклассники подобрали брутом пароль от его страницы Вконтакте, развалили сельское хозяйство в Счастливом фермере, распродали имущество в игре Ресторатор и написали статус с признанием в любви самой симпатичной девочке школы.
Шли годы, Андрей стал более опытным юзером и добавил для надежности к старому паролю во Вконтакте свою фамилию. Чувствовал он себя хорошо, пока не случилось страшной серии сливов, о которых мы все прекрасно знаем. Среди этих сливов была база ВК, приблизительно тех годов, с паролем нашего Андрюши. Надо ли говорить, что почты, банковские сервисы и даже аккаунт в Steam и xvideos были под знаменем того самого пароля? В одночасье Андрей лишился досуга, почты с личными персональными данными и даже инвентаря Dota 2. Эх, Андрей, злиться надо в первую очередь на себя, и мы объясним, почему.
Свежее исследование АльфаСтрахования говорит о том, что 32% россиян никогда не меняют пароли от личных кабинетов почты, онлайн-банков и соцсетей. Если учесть, что в 2010-2012 годах (слитая база ВК, по оценкам интернет-бойцов) паролями обладали лишь молодые люди в возрасте от 12 до 35 лет, то треть экономически способных людей сегодня оказалась в зоне риска. Пароль Андрея был частично слит, скорее всего, он стал жертвой мошенников именно поэтому.
Наша редакция рекомендует обновлять пароли минимум раз в полгода. Не хотите запоминать на каждый аккаунт пароль? Тогда в идеале разделить их на уникальные (социальные сети, почты, банкинг) и отраслевые (подписки, форумы, игры).
Конечно, Андрей исправился, вернул свои аккаунты и смотрит самые смелые подборки на Xvideos, но неужели это все? Нет.
Бизнесмен Юрий – деловой и успешный человек. С 90-ых годов он привык к порядку, поэтому создал на компьютере папки с уникальными паролями от банков, почт, личных кабинетов и прочего. Надо ли говорить, что случилось с Юрием после того, как наш хитрец скачал фейковые читы на World of tanks?
Чаще всего (45%) россияне записывают свои пароли в текстовые файлы на ПК или добавляют в заметки на смартфонах. 28% хранят пароли на бумаге — в записных книжках и на стикерах…
17% россиян, по данным исследования Альфастрахования, не слышали о двухфакторной аутентификации? Нам кажется, что в действительности эта цифра выше, и кто-то банально корчит из себя современного чувака.
Взломали ли ваши аккаунты из-за слива десятилетней давности? Делитесь своими историями, и мы подготовим новую статью с факапами.
Как рисовать граффити в ВК
Комментариев нет
Содержание
Многие пользователи не знают, как рисовать граффити в ВК. В то же время эта опция, спустя много лет снова появилась в функционале социальной сети.
Внимание! Впервые граффити ВКонтакте появились в 2007 году. Через два года они были заблокированы, но теперь после глубокой модернизации снова появились на страничках пользователей.
Граффити на стене с ПК
Для того чтобы нарисовать граффити на своей странице с компьютера, нужно сделать несколько простых шагов. Предлагаем подробную инструкцию:
- Войти в свою учетную запись ВК. Перейти в раздел «Моя страница».
- Пролистать экран вниз, пока не появится текстовое окно для создания нового поста. Кликнуть по фразе «Что у Вас нового?».
- Кликнуть по кнопке «Еще» и выбрать пункт «Граффити».
- В открывшемся окне установить необходимые параметры будущего рисунка.
Это можно сделать через регулирование цвета, толщины и интенсивности линии.
- Удерживая левую кнопку мыши и двигая курсором, нарисовать необходимый рисунок.
- Когда рисунок будет готов, разместить его на странице, нажав на кнопку «Прикрепить».
Теперь авторская картинка появится на странице пользователя. Таким образом, можно «громко» сообщить своим друзьям важную информацию, поделиться своими мыслями, настроением или эмоциями.
Граффити в сообщениях
Граффити в сообщениях — это опция, доступная только пользователям приложения социальной сети.
Внимание! Отправить рисунок можно не только в диалогах, но и в беседах, где участвует сразу несколько человек.
Чтобы отправить другу такой рисунок, нужно:
- Войти в ВК со своего мобильного телефона и перейти в раздел «Сообщения».
- Выбрать переписку с нужным адресатом.
- В диалоге найти значок «Скрепка», который находится в нижнем левом углу. Нажать на него.
- На появившейся панели инструментов выбрать значок «Кисточка», который соответствует опции «Граффити».
- Нажать на большую кнопку синего цвета с надписью «Нарисовать граффити».
- Открывшееся окно представляет собой поле для творчества. Здесь можно нарисовать любой рисунок.
В нижней части экрана находится ряд кнопок, которые предназначены для удобного управления изображением.
- Кнопка «Крестик» предназначена для быстрого выхода из режима рисования. При клике по ней появляется предупреждение о том, что окно будет закрыто без сохранения.
- Кнопка с тремя чертами определяет размер кисти. На выбор автора представлены пять различных размеров кисти.
- Кнопка с галочкой соответствует процессам сохранения и отправки граффити. При нажатии на нее активизируется режим предпросмотра изображения. Если пользователь не удовлетворен полученным результатом, он легко может вернуться в режим рисования и исправить все недостатки.
- Кнопка с изображением ластика — новая опция в функционале граффити ВК. С ее помощью можно редактировать рисунок, стирая все ненужные штрихи.
- Кнопка со стрелочкой отвечает за отмену предыдущих действий.
Над этими иконками располагается палитра с восемью основными цветами, которые используются при рисовании граффити наиболее часто. Однако пользователя доступны еще 16 цветов, которые можно увидеть, нажав на цветные точки и пролистав их в правую сторону.
Внимание! Используя приложение для рисования граффити, нельзя регулировать размер кисточки и прозрачность цвета. Кроме того, здесь невозможно более тонко настраивать используемые цвета, ограничиваясь только лишь представленными 24 оттенками.
Как наложить стикер на фотографию?
Помимо граффити в социальной сети VK есть и еще одна новая опция. Речь идет о нанесении стикеров и надписей на картинки в режиме онлайн. Вот, как это можно сделать:
- Выбрать и загрузить стандартным способом понравившуюся картинку.
- Кликнуть по изображению и в появившейся панели инструментов выбрать пункт «Еще».
- В открывшемся меню ознакомиться с новыми опциями: «фоторедактор» и «эффекты».
Теперь подробнее расскажем о сути данных функций.
Фоторедактор представляет собой уже привычный для пользователей режим, в котором можно повернуть, обрезать, размыть изображение, изменить его с помощью различных фильтров, а также наложить любой текст. Как видно, это довольно стандартный набор манипуляций, доступный в любом современном фоторедакторе.
«Эффекты» предоставляет более широкое поле для творчества. Здесь можно добавить оригинальные стикеры, наклейки или подрисовать персонажам недостающие элементы от руки. Одним словом, воплотить в реальность любую задумку.
Таким образом, нарисовать граффити на стене ВК можно и с компьютера, а в сообщениях — только в мобильной версии социальной сети. Опции «Фоторедактор» и «Эффекты», напротив, доступны исключительно с ПК.
https://www. youtube.com/watch?v=qlHAvlf5lx4
Граффити на стене (Кельтская симфония) – Песня – The Celtic Wiki
Песни и гимны | Легенды и сторонники |
Текст песни
#Это было далеко за морем,
Когда дьявол овладел мной,
Он не освободил меня,
Так что он сохранил мою душу для выкупа.
Хор 1
на на на на на на на на на на на
на на на на на на на на на на.
Я моряк из города Глазго, 9 лет.0013 Я скитался по этому миру круг за кругом,
Он самое подлое существо, что я нашел,
За все дни моих скитаний.
Припев 1
И я увидел его злые глаза,
Вот тогда он застал меня врасплох,
Возьми меня в свой рай,
Я хочу увидеть джунгли.
Припев 1
Припев 2
Вот и снова,
Мы снова в пути,
Мы снова в пути,
Мы, 9, на пути в Рай0013 Мы любим джунгли глубокие,
Здесь спит лев,
Ибо тогда эти злые глаза,
Им нет места в Раю.
Припев 3
Граффити на стене, когда солнце садилось,
Я видел граффити на стене (Up the CELTS, Up the CELTS),
Граффити на стене, это говорит о том, что мы волшебство, мы волшебство,
Граффити на стене….Я вижу граффити на стене……..
И там написано
О-о-о, кельты, скажи, о-о, кельты (x5) .
Мы прошли через все джунгли глубоко,
Ради рая, который мы искали,
Не был путь для слабых,
Мы вальсируем с туземцами.
Хор 1
От Амазонки до Борнео,
От Африки до Токио,
В самые темные джунгли мира,
Но нигде я не мог его потерять.
Припев 1
Все по кругу,
Он повернулся ко мне и сказал,
Я думаю, что ты вводишь меня в заблуждение,
Мне нужна твоя душа, Бхойо!
Припев 1
Припев 2
Припев 3
С дьявольской кровью,
Он сказал: «Добро пожаловать в мой район»,
Я бы потерял его, если бы мог,
.
Припев 1
Он отвез меня обратно в город Глазго,
Вокруг света вокруг и вокруг,
Кельты играли на стадионе Рейнджерс,
Так что я отвез его в Айброкс.
Припев 1
Слившись с толпой в тот день,
Я потерял его по дороге,
Вы можете видеть его и по сей день,
Болеть за Рейнджеров!
ХОР 1
ХОР 2
ХОР 3 #
ФОНА
IT IT Song By Popiform Celtic Folk Polk ‘66. сезона, посвященного столетию «Селтика» (1997/98).
В нем рассказывается история моряка из Глазго, одержимого дьяволом, который путешествует по миру, пытаясь изгнать дьявола из себя.
Версия, которую обычно поют и печатают на этой странице, является популярной версией. Обычно на террасах поют только два припева 2 и 3.
Песня начала набирать популярность примерно в 2010 или 2011 году (через Green Brigade), прежде чем ее широко исполняла поддержка на террасах.
По общему признанию, в оригинале есть строка, которую некоторые находят спорной и которую в основном избегают, поэтому поправка, используемая, как указано выше, звучит как « О, ах, кельты », что является стандартом среди большинства фанатов «Селтика». При всем уважении, обсуждение этой строки (и любых коннотаций и т. д.) оставлено для более подходящего форума, чем этот .
Однако в октябре 2022 года женская футбольная команда Ирландии попала в неприятную ситуацию из-за исполнения этой песни. После победы над Шотландией со счетом 1:0 в Глазго игроки праздновали в раздевалках, исполняя оригинальную версию песни с оригинальной спорной строчкой. Еще хуже были вынужденные извинения и необходимость отвечать британским СМИ, которые подвергали сомнению их знание истории [sic!], что было довольно оскорбительно. Подробнее в статьях ниже.
Реакция на самом деле привела к тому, что песня поднялась в чартах продаж синглов (если кто-то к этому моменту в истории современной музыки еще заботился о них). Он достиг № 1 в ирландских чартах и № 8 в Великобритании, а также до № 2 в британских чартах iTunes, что в конечном итоге сделало песню еще более популярной (по иронии судьбы уступив первое место песне « Queen’ (группа))!
Статьи
Примечание. Все мнения в приведенных ниже статьях не обязательно отражают мнение этого сайта или каких-либо редакторов/модераторов. Все это размещено здесь для справки, и любое обсуждение связанных вопросов (социальных и политических) лучше оставить для более подходящего форума.
Ирландская команда подвергается «преследованию и издевательствам» за то, что поет «ooh ah up the Ra», автор песен говорит, что член
Wolfe Tones Брайан Уорфилд говорит, что он не обязательно имел в виду Временную ИРА в своих текстах
https://www . irishtimes.com/ireland/2022/10/12/irish-team-being-persecuted-and-bullied-for-singing-ooh-ah-up-the-ra-songwriter-says/
Expand
Игроки из Ирландии празднуют после победы над Шотландией в Хэмпден-парке во вторник. Фотография: PA
Ронан МакГриви
Wed, 12 октября 2022 — 21:17
Автор песен Wolfe Tones Брайан Уорфилд обвинил тех, кто критикует его песню Celtic Symphony, в том, что они «чудаки и члены профсоюзов или люди, которые их поддерживают» на фоне разногласий по поводу того, что ирландская женская футбольная команда подпевает ей. .
Уорфилд написал песню, включающую припев «ох, ааа вверх по ра», в 1987 году к столетию футбольного клуба «Селтик», которое произошло годом позже.
Он утверждает, что эта линия была взята из граффити, которое он видел на стене в Глазго примерно в то время, которое гласило: «Мы волшебники, вверх по кельтам, ох, аах вверх по Ра». Он сказал, что не обязательно имел в виду Временную ИРА в текстах песен.
Никаких оправданий
Celtic Symphony играли в раздевалке, пока ирландская команда праздновала квалификацию на чемпионат мира после победы в Хэмпден Парке во вторник вечером. Игроки были сняты на видео, поющие «о, ааа, вверх по Ра», и клип был размещен в социальных сетях.
Up the ‘Ra: пение, которое, кажется, не утихает
Up the ‘Ra: пение, которое, кажется, не утихает но чтобы не было оправданий действиям игроков.
«От всего сердца нам очень жаль, потому что нет оправдания причинению вреда людям. Это было ненужно», — сказала она. «Я уже говорил об этом с несколькими игроками, и та, кто опубликовал это, опустошена, она плачет в своей комнате. Она такая, очень жаль. Но этому нет оправдания».
Уорфилд сказал, что женщины, участвовавшие в этом, «преследовались и издевались из-за песни, которая им нравится».
«Что, черт возьми, не так с ИРА? Это Ирландская республиканская армия. Это люди, которые привели нас сюда и дали нам надежду, когда у нас не было никакой надежды».
Парашютный полк
Уорфилд сказал, что у критиков песни не было проблем с Боже, храни короля, хотя теперь она чествует короля Карла III, который был почетным полковником парашютного полка, который застрелил 13 мирных жителей в Кровавое воскресенье в Дерри в 1972 году.
«Были ужасные вещи, которые происходили с обеих сторон, но не надо мне аргументировать, что это было с одной стороны. Не говорите, что Кельтскую симфонию вы не можете спеть, но можете спеть «Боже, храни короля»? Не приводите аргумент, что «Земля надежды и славы» — это не бунтарская песня. Это.
«В Англии они носят маки и поднимают их, сэр то и сэр то за убийство за английский экспансионизм, но убивать, чтобы получить свободу Ирландии, — это ужасное преступление».
Уорфилд сказал, что у него были семейные причины выступать против британского милитаризма. Он сказал, что трое его двоюродных дедов погибли в Первую мировую войну — братья его деда Генри и Джордж Уорфилды и муж их сестры Джон Миссу, ирландец гугенотского происхождения. Во время Первой мировой войны Уорфилды были протестантской семьей, позже принявшей католицизм.
Ирландия Женщины: FAI приносит извинения за оскорбительную песню, прозвучавшую в раздевалке после победы Шотландии оскорбительная песня после их победы на чемпионате мира над Шотландией во вторник.

Грэм Фальк
https://www.scotsman.com/sport/football/international/republic-of-ireland-women-fai-issue-apology-for-offensive-song-sang-in-dressing-room- после-Шотландия-победа-3876867
Ряд игроков разместили в социальных сетях празднование команды, поскольку женская команда Ирландии бурно праздновала победу со счетом 1: 0 над Шотландией вчера вечером в Хэмпден-парке — результат, который означает, что они впервые в своей истории прошли квалификацию на чемпионат мира. .
Решающий матч между Шотландией и Ирландией был решен благодаря единственному голу нападающей Эмбер Барретт на 72-й минуте и обрек команду Педро Мартинеса-Лоса на выход из плей-офф чемпионата мира.
Тем не менее, одно конкретное видео, распространенное в социальных сетях, показало, как команда в раздевалке поет «О, а, вверх по РА» через прямой пост в Instagram — песню, связанную с поддержкой Ирландской республиканской армии.
Несколько пользователей социальных сетей осудили песню в видео, и теперь Футбольная ассоциация Ирландии (FAI) и их менеджер Вера Пау принесли извинения в заявлении, опубликованном сегодня утром.
Заявление гласило: «Футбольная ассоциация Ирландии и Ирландская Республика, менеджер женской национальной сборной Ирландии Вера Пау, приносит извинения за любое оскорбление, вызванное песней, спетой игроками в раздевалке Ирландии после отборочного матча плей-офф чемпионата мира по футболу среди женщин. победить Шотландию в Хэмпден-парке во вторник вечером», — говорится в заявлении.
«Мы от всего сердца приносим свои извинения всем, кто был оскорблен содержанием послематчевых торжеств после того, как мы только что прошли квалификацию на чемпионат мира.
«Мы обсудим это с игроками и напомним им об их обязанностях в этом отношении. Я разговаривал с игроками сегодня утром, и мы вместе приносим извинения за причиненный вред, этому не может быть оправдания».
ШотландияHampden ParkInstagram
Уна Маллалли: Что значит сказать «вверх по Ра»? И почему это продолжается?
https://www.irishtimes.com/opinion/2022/10/13/una-mullally-what-does-it-mean-to-say-up-the-ra-and-why-does-it- keep-happening/
Женская футбольная команда знала, что делает: просто теперь то, что они делают, означает нечто иное
Expand
Сборная Ирландии празднует квалификацию на чемпионат мира. Фотография: INPHO/FAI Pool Pictures.
Лицо Уны Маллалли.
Уна Маллалли. , Celtic Symphony, в которой есть строчка «Ooh ah up the ‘Ra», и они подпевают. Затем им пришлось извиняться за это, и им покровительствовал британский телеведущий на Sky, который задавался вопросом, есть ли проблема с образованием в команде, когда дело доходит до ирландской истории. эпические слепые пятна нации относительно ее собственной истории.
Возникает вопрос, является ли объективно оскорбительным воспевание «вверх Ра», и ответ довольно очевиден: да, является. Это оскорбительно для жертв ИРА времен Смуты. Но более широкий вопрос заключается в том, почему существует контекст, в котором она не просто все еще поется, а на самом деле становится все более распространенной?
[«Этого не должно было случиться» — Вера Пау извиняется за скандирование игроками IRA]
Есть еще один вопрос, касающийся разнообразия мыслей в наших социальных пузырях. Я лично существую в контексте, когда иногда слышу «up the ‘Ra» и «tiocfaidh ár lá» в обществе, часто в шутку, но часто как зонтик тост за республиканизм. Но очевидно, что многие другие люди этого не делают. Я также существую в социальном контексте, где многие люди, которых я знаю, ненавидят такую риторику. Я не говорю «up the ‘Ra», потому что я думаю, что это уменьшает и сворачивает сложные вещи в резкий звуковой фрагмент. Я думаю, что это оскорбительно для жертв ИРА времен Смуты. Точно так же я думаю, что антиирландские песни также ужасны, и я считаю, что английские футбольные фанаты поют «Rule Britannia» оскорбительно.
Чего не понимают многие средства массовой информации и политический истеблишмент, так это то, что доминирующая ирландская гордость, патриотизм и даже республиканство являются фоном для новых поколений в их мышлении, идентичности и в их популярной культуре
Игроки Ирландской Республики празднуют после победы над Шотландией в Хэмпден-парке. Фотография: Эндрю Миллиган/PA
Эволюция современной риторики, терминологии и дискурса определяется молодежной культурой. Но в Ирландии у нас есть ситуация, когда молодые люди восстанавливают и заново изобретают республиканские лозунги, а затем многие в старшем поколении упрекают их, что является странным упражнением в политкорректности наоборот.
ПОДРОБНЕЕ
Справедливости ради, сказать: «Я не хочу поддерживать ИРА, распевая «Вверх Ра»» — это такая же тонкая защита, как и: «Я не хочу быть гомофобом, называя что-то «гейское». Вы как бы должны владеть этим, если собираетесь это сказать. Страшная вещь для старшего поколения заключается в том, что многие молодые ирландцы действительно владеют им. Может потому, что не пережили. Но, возможно, это также потому, что невероятное количество молодых ирландцев идентифицируют себя как республиканцы. Посмотрите на опросы в поддержку политических партий. Это прямо здесь.
[Ирландская команда подвергается «преследованию и издевательствам» за то, что они поют «о-о-о-о-о-о-о-а-а-а-а-а-а-а», говорит автор песен]
Часто наши собственные интерпретации и диссоциации относительно лозунгов могут быть искренне невинными и ненужными, но это не так. получили, и это, конечно, не то, как подобные высказывания были ранее контекстуализированы. Но контексты меняются. Молодое поколение знает о брезгливости старшего поколения к республиканизму, и это, в свою очередь, укрепляет их тягу к республиканству, потому что допускает то, чего хочет каждое поколение: фактор, отличающий поколения от поколения к поколению, вызывающий неповиновение.
Такие термины, как «сжимание жемчуга», используются, чтобы уменьшить озабоченность старшего поколения. Возможно, это несправедливо, но реакция шока и ужаса на культурные реалии также утомительна для многих молодых людей. Кроме того, контекст, который был создан для того, чтобы ирландский республиканизм был культурно связан с новыми поколениями, также связан с тем, сколько тропов, которые ранее делали ирландский республиканизм немодным, и о которых многие в старшем поколении все еще думают, когда речь заходит о республиканизме — мачо-культура, насилие, сектантство, католический фундаментализм — демонтированы.
[ Up the ‘Ra: Песня, которая, кажется, не утихает ]
Наряду со всем этим, одним из негласных сдвигов поколений, произошедших в Ирландии, является отсутствие уважения к Британии у молодых ирландцев. Это связано с ирландской гордостью, которая коренится в уверенности, а не в страхе, стыде или чувстве неполноценности, возникающем в результате сравнения. Баланс сравнений между обеими странами изменился: с чего бы кому-то в Ирландии сейчас завидовать кому-то в Британии? Ирландия больше не отсталая, и Британия движется назад.
Это факт, что антибританские настроения становятся все более приемлемыми в обществе в Ирландии, но это также имеет контекст. Речь идет о неприязни к британскому государству и истеблишменту, а не к британцам. Британский политический истеблишмент в последние годы не делал себе одолжений. В то же время тамошняя молодежь инициировала пересмотр британского колониализма за океаном, и этот британский дискурс также доступен молодежи в Ирландии.
Невероятно снисходительно говорить, что молодые люди в Ирландии не понимают своей истории или прошлого. Во всяком случае, эти новые поколения глубоко вовлечены в прошлые 9 лет.0016
Молодое поколение приступает к деконтекстуализации республиканизма, который является запутанным, сложным, а для некоторых ошибочным и шокирующим. Но это происходит потому, что мы живем в культуре, где господствует ирландский республиканизм. Статья Поли Дойла 2019 года для Vice, в которой он исследовал вирусную природу ирландских республиканских лозунгов как мемов, и его статья 2017 года о Джерри Адамсе как меме, стоит прочесть или перечитать тем, кто оторван от этой культуры.
Чего не понимают многие средства массовой информации и политический истеблишмент, так это того, насколько доминирующая ирландская гордость, патриотизм и даже республиканизм являются фоном для новых поколений в их мышлении, идентичности и их массовой культуре. Для средств массовой информации отсутствие ясности в этом вопросе связано с разрывом между поколениями и консерватизмом в комментариях, который часто выражается в антиреспубликанском настроении, выступающем за статус-кво, отфильтрованном через предубеждение против Шинн Фейн.
Фианна Файл называет себя республиканской партией, но доминирование Шинн Фейн узурпировало ее республиканство. Пару лет назад я услышал от одного избирателя из среднего класса, впервые принявшего участие в голосовании, что быть политически активным в Ирландии среди своих сверстников в их позднем подростковом возрасте означало быть сторонником Шинн Фейн. Я думаю, что многие журналисты, например, считают, что Шинн Фейн пользуется огромной поддержкой, несмотря на их республиканство и несмотря на то, что их основной политикой является единство Ирландии. Я понимаю, почему происходит эта умственная гимнастика, потому что для многих людей было бы непосильно бороться с реальностью, что открытый республиканизм Шинн Фейн является частью их популярности.
Современный ирландский национализм сложен, но он согласуется с оптимистичной, устремленной в будущее гордостью. Эта гордость возникла не из угнетающего контекста, а из открывшегося контекста, в котором новые поколения пытались избавиться от угнетающих сил — прежде всего ирландской теократии и социального консерватизма — и вместо этого создать контекст равенства, центральный принцип республиканизма. в любом месте.
Эта гордость, я считаю, внеконфессиональна, и тем не менее рамки национальной гордости, с которыми нам приходится работать, исторически были сектантскими, антианглийскими и ориентировались на республиканизм и концепции ирландской «свободы». Неизбежно, что по мере того, как эта гордость трансформируется, развивается и дистанцируется от прошлого, вещи будут искажаться, искажаться, и будут странные результаты, такие как группа молодых женщин-футболистов в раздевалке с плейлистом Spotify, который так же вероятно, содержит тоны Вульфа, поскольку это Тейлор Свифт. Стоит отметить, что «Вверх по Ра» — не новый лозунг ирландского футбола. Действительно, из этого возникло одно из самых известных скандирований ирландских игроков, прославляющее Пола МакГрата.
Идея о том, что молодые ирландцы не знают своей истории, нелепа. Да, конечно, время идет. Воспоминания о Смуте не живут для новых поколений. Как они могли быть? Людям, которые пережили то время, пострадали во время него, стали его жертвами и потеряли близких в результате насилия ИРА, может быть невероятно трудно принять это. Необходимо напомнить, что насилие со стороны ИРА, каким бы отвратительным оно ни было, имело контекст. Это не защита, а причина.
Также необходимо напомнить, что ИРА была не единственной организацией, которая калечила и убивала людей. В современном контексте есть странная, даже обидная позитивность. Республиканские лозунги, мемы и песнопения, которые произносятся, поются и разделяются поколениями после Белфастского соглашения, демонстрируют горько-сладкое свидетельство отсутствия частого межконфессионального насилия на этом острове, что сила этих лозунгов была утрачена, потому что насилие ослабло.
Между Севером и Югом отсутствует связь. В республиканских лозунгах на Юге есть легкомыслие, которого нет на Севере. Иди разберись. Возможно, это еще одно свидетельство невежества южан по отношению к северянам. Как странно видеть, что это невежество переродилось в республиканизм — именно то, что националистическое сообщество на Севере не могло видеть с Юга в плане связей или солидарности на протяжении десятилетий. Какое странное путешествие для южной апатии.
Вопросов об ирландской идентичности сегодня предостаточно, а политический истеблишмент не отвечает на них. Если старые силы власти — католическая церковь, бинарная система Фианна Файл-Файн Гаэль — ослабили свою хватку, то за что мы цепляемся сейчас, когда эти старые силы контроля барахтались в определении идентичности и направления и, следовательно, посчитали неактуальным?
Тем не менее именно государство спровоцировало то, что способствовало возникновению нового республиканизма. Успех и влияние культурной деятельности и национального дискурса в 2016 году в отношении 1916 столетие все еще в воздухе. Вы не можете провести год, рассказывая о наших погибших патриотах, великих героях республиканизма, предлагая новое понимание — особенно феминистское обрамление — революции, буквально устраивая военные парады в ирландской столице, повсюду демонстрируя иконографию, открывая множество новых путей в эту историю, делая это доступно, высказывайте большие идеи, а затем ожидайте, что люди не будут заниматься республиканством.
Невероятно снисходительно говорить, что молодые люди в Ирландии не понимают своей истории или прошлого. Во всяком случае, эти новые поколения глубоко увлечены прошлым (и будущим), потому что их заставили переоценить и переосмыслить так, как предыдущие поколения не могли, таков был опыт угнетения и идеологической обработки этих поколений.
Мы являемся свидетелями глубокого культурного сдвига в этой стране, который возник в результате слияния факторов, подкрепленных сменой поколений, которые недооцениваются и неправильно понимаются. Покровительство молодых людей за их приверженность республиканизму — через мемы, песни, философию, историю, грязные переосмысления, культуру, легкомыслие, серьезность или что-то еще — ошибочно и не соответствует действительности.
Я не верю, что женская футбольная команда глубоко задумывалась над тем, что они пели. Но в том-то и дело, не так ли? Неглубокое копание не означает, что артикуляция неглубокая. Когда что-то есть в культуре, оно лежит прямо на поверхности и всплывает. Да, «Вверх по Ра» для многих оскорбительна. Да, это поют многие люди. Да, это многих шокирует. Да, это знакомо многим. Предположение, что «они не знают, что делают», неверно. Они знают, что делают, просто то, что они делают, теперь означает нечто иное.
Если те, кого это потрясло, не начнут понимать современный контекст, то, как движется ирландская культура и куда движется политика, на которую влияет эта культура, они будут чувствовать себя еще более растерянными по мере роста ирландского республиканизма и ирландского национализма.
Опрос Irish Times/Ipsos показывает, что большинство людей не верят, что песни Up the Ra прославляют ИРА
https://www.irishtimes.com/politics/2022/10/29/irish-timesipsos-poll -указывает-на-ра-песня-не-прославляй-ира/
Респондентам задали вопрос о неоднозначных празднованиях после матча женской сборной Ирландии по футболу
Игроки Ирландии празднуют победу над Шотландией в Хэмпден-парке. Позже было заснято, как игроки поют про-ИРА песню Celtic Symphony. Архивное фото: PA
Pat Leahy
Sat 29 Oct 2022 — 05:00
Явное большинство избирателей говорят, что люди, которые поют песни, содержащие призывы в поддержку ИРА, не «имеют в виду прославление ИРА», последняя Irish Times/ Результаты опроса общественного мнения Ipsos.
Респондентов опроса спросили о разногласиях, возникших недавно, когда ирландская женская футбольная команда была снята на видео, поющей песню Celtic Symphony, которая включала в себя скандирование «ooh ahh up the ‘Ra» — отсылка к Временной ИРА. Команда и их менеджер принесли извинения за критику после того, как кадры были распространены в социальных сетях.
Респондентам был задан вопрос, какие из утверждений по данному вопросу ближе всего соответствуют их взглядам на этот вопрос. Подавляющее большинство высказавших мнение (59процентов) заявили, что «не думают, что люди хотят прославить ИРА, распевая эти песни».
Это было наиболее распространенное мнение во всех возрастных группах, социальных классах и регионах, но оно было самым сильным в Мюнстере (66 процентов), среди лиц в возрасте 18–24 лет (63 процента) и среди самых богатых избирателей ABC1 (63 процента). .
Чуть более пятой части избирателей (22 процента) согласились с тем, что «люди не должны петь песни с речевками ИРА, поскольку они оскорбляют жертв ИРА»; мнение, которое было наиболее популярно среди избирателей старшего возраста, с которым согласились 36 процентов избирателей старше 65 лет. Только 11% самых молодых избирателей в возрасте 18-24 лет согласились.
Опрос: Поддержка Украины сильная, но беспокойства по размещению растут
Слушайте | 00:00
Всего 12% избирателей заявили, что считают «нормальным петь песни в честь Временной ИРА». Семь процентов сказали, что у них нет мнения.
РЕКЛАМА
Избиратели Fianna Fáil и Fine Gael, скорее всего, думают, что люди не должны петь эти песни. Среди избирателей Шинн Фейн только 13% респондентов говорят, что люди не должны их петь, в то время как почти каждый пятый (19процентов) говорят, что можно петь песни во славу Временной ИРА. Почти две трети избирателей Шинн Фейн говорят, что люди не хотят прославлять ИРА, распевая их.
[Финтан О’Тул: Полная, неподтвержденная версия «Вверх по Ра» ]
[ Уна Маллалли: Что значит сказать «вверх по Ра»? И почему это продолжается? ]
Опрос проводился среди 1200 взрослых в 120 точках во всех округах в период с 23 по 25 октября. Респонденты были опрошены у себя дома. А точность оценивается в плюс-минус 2,8 процента.
Каламазу строит стену с граффити, чтобы дать художникам безопасное место для рисования
КАЛАМАЗОУ, Мичиган — Обеспокоена, что полиция собирается помешать вам нарисовать ваш последний шедевр в городском парке из баллончика?
Не на этой стене.
Чтобы решить проблему граффити, появляющихся на зданиях в Каламазу, и чтобы предоставить художникам место для рисования в соответствии с законом, департамент парков Каламазу построил специальную стену, которая позволяет людям приносить свои собственные краски и создавать паблик-арт для всех. см., в рамках набора руководящих принципов.
Стена с граффити расположена в парке Апджон, недалеко от фермерского рынка Каламазу. Город планирует построить еще одну такую стену весной 2023 года, сообщил MLive/Kalamazoo Gazette директор парков Патрик Макверри.
Стена с граффити в парке Апджон была установлена в сентябре 2021 года. По словам Макверри, это место было выбрано, чтобы уменьшить количество граффити в соседнем скейт-парке.
Каламазу Художник Гильермо Сотело принес идею граффити-стены в город Каламазу и работал с городскими властями над концепцией, правилами и знаком. Он был «очень хорошо принят», сказал Макверри, и люди уже нарисовали на стене несколько замечательных картин.
Сотело — 32-летний художник, живущий в Каламазу. Вы можете ознакомиться с его творчеством в Instagram. Он сказал, что идея началась с аналогичного проекта в Гранд-Рапидс, откуда он родом, и где несколько лет назад построили стену с граффити в районе города Крестон.
«Это безопасное место для художника-граффити», — сказал он, описывая стены в Каламазу и Гранд-Рапидс, где люди могут выражать свое мнение, не опасаясь наказания.
Сотело сказал, что он тэггер, и дал отказ от ответственности, что он не начал проект, чтобы остановить граффити или обуздать граффити.
«Я готов ставить метки везде, где вы можете узнать свое имя», — сказал он.
Усилия Kalamazoo были потрясающим проектом, управляемым сообществом, сказал Сотело.
«Где бы ни возникали эти стены, они привносят творческий подход», — сказал Сотело.
Он и его девушка недавно начали заниматься искусством на постоянной основе, и он считает, что стены с граффити могут стать хорошим холстом, особенно для художников, которые хотят впервые попробовать более масштабный дизайн, или для всех, кто хочет покрась, сказал он.
По его словам, Сотело в основном занимается фресками и заказными работами, а также художественными выставками.
Первая стена, построенная в Каламазу, считалась пилотной, и он с нетерпением ждет, когда в следующем году будет построено больше. По словам художника, он рисовал на нем пару раз.
Рисунок, нарисованный художником Каламазу Гильермо Сотело на стене с граффити в парке Апджон.
Макверри сказал, что это было отличное дополнение, которое город разработал, чтобы попытаться уменьшить количество граффити на зданиях.
«На стене есть набор правил, которым должны следовать художники, и до сих пор они были очень хорошо приняты», — сказал Макверри.
Город планирует построить еще одну стену в парке следующей весной, сказал Макверри. По его словам, город еще не принял окончательного решения о том, где он будет расположен, но, возможно, в парке Дэвис-Стрит или в парке Роквелл.
Стена в парке Апджон находится рядом со скейт-парком, покрытым граффити.
«Граффити в скейт-парке не было первоначальной идеей, но после борьбы за то, чтобы в парке не было граффити, мы решили разрешить это», — сказал Макверри. «Проблема, с которой мы столкнулись при написании картины, заключалась в постоянной вульгарности».
Кажется, это утихло, и в последнее время художники создали в скейтпарке несколько очень хороших работ, сказал он.
Помощник городского менеджера Ревекка Кик сказала, что стены с граффити, а также проекты обертывания служебных коробок были определены в процессе Imagine Kalamazoo, чтобы помочь сдержать граффити и привлечь внимание художников/фотографов/сообщества.