Разное

Викторианский стиль: Викторианский стиль в интерьере

Содержание

Викторианский стиль в интерьере

Викторианский стиль в интерьере, искусстве и архитектуре господствовал в 1830-1901 гг. Стиль зародился в Англии во времена правления Королевы Виктории. В Америке Викторианский период связан с индустриальной революцией. Новые машины и заводские процессы сделали возможным массовое производство мебели, текстиля, аксессуаров. Общество приветствовало рост зажиточного среднего класса. Эти семьи обрастали серьезным достатком и могли позволить себе некоторые элементы роскоши массового фабричного производства, которое значительно снизило стоимость предметов интерьера, сделав их более доступными для потребителя.


На заре своего развития викторианский стиль в интерьере представлял собой громоздкую неоклассику, декор которой отличался причудливостью и витиеватостью используемых узоров, орнаментов и мотивов. «Пряничные» отделки и фронтоны орнаментировали экстерьеры дома с причудливым, кружевным дизайном. Интерьеры были наполнены предметами и имели богатую атмосферу. Новые изобретения и изделия выставлялись на выставках, которые люди посещали, чтобы увидеть и приобрести эти вещи для оформления своих домов, служивших прекрасной демонстрацией зажиточности хозяев.

Интерьер в викторианском стиле – привилегия просторных помещений с высокими потолками. Цель викторианского стиля состояла в объединении такого большого числа исторических элементов, какое домовладелец мог себе позволить. Чем богаче была семья, тем более детально декорировался дом. Викторианский дом был символом статуса: чем больше предметов, которыми владела семья, было выставлено на показ, тем более высоким был статус семьи. Даже в скромных домах Викторианский стиль подчеркивал комфорт, богатство и наполненность предметами.


Формы и мотивы викторианского стиля были заимствованы у готического стиля, Ренессанса, мавританского и азиатского стилей, и использовались для создания совершенно уникальных предметов. В итоге мебель и аксессуары были даже более эклектичными, чем те, что присущи неоготике. Разделение полов нашло отражение в стиле и функциях индивидуальных комнат. Для интерьера в викторианском стиле характерным считается деконструвизм: каждую комнату декорируют в определенном стиле. Готический стиль оказал влияние на оформление «мужских» помещений (бильярдные комнаты, библиотеки и студии). Деликатный стиль рококо использовался в женских спальнях и будуарах.

Совет руководителя студии

Создайте интерьер своей мечты с дизайнерами нашей студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Рассчитать стоимость

Мастерство и совершенство в изготовлении мебели нашли выражение в пропорциональности и богатстве орнаментированных элементов, свойственных богатому, полному проявлений стилю. В моде было темное дерево, имитации и репродукции. Мебель находилась под влиянием разных стилевых направлений, и репродукции копировали одновременно разные стили. Викторианская мебель имеет округлые конструкции обивок, простые мотивы с реалистически изображенными животными, растениями и цветами. Деревянная мебель покрыта резьбой с фруктами, листьями, мифическими животными и фигурами людей.


Это время отмечено настоящей революцией в мебельном дизайне. Популярность получили наклоняющиеся стулья и трансформируемые модели мебели, поворотные стулья с шарнирным соединением, кровати из латуни, литые железные элементы мебели с виноградными гроздьями и виноградными лиственными паттернами, мебель из гнутой древесины, ножки ванных в виде когтистых лап животных.

Мебель было массивной, тяжеловесной и «раздутой»: пухлые кресла, округленные стулья, небольшие диваны, канапе, пуфы, тахты и оттоманки. В 1828 году Самуэль Пратт изобрел скрученную пружину, что привело к появлению надутой обивки мебели и плюшевых матрасов.


Паттерны были на стенах, полах, обивке и других поверхностях, покрытых резьбой или декорированных. Богатые ковры покрывали большую часть открытого пространства пола, их подчеркивал тонкий бордюр полированного дерева вдоль стен. Полы в кухне были покрыты паттернами с шагом плитки. Ковры-дорожки из полосатых тканей контрастных цветов стелили в коридорах, холлах и на лестницах.

Цветовая гамма стиля включает оттенки красного и зеленого, пурпурного и синего. Широко использовались искусственные финишные покрытия, имитация под мрамор, нанесение рисунка по трафарету, различные надписи и придание шероховатости поверхности штукатурки (создание зернистости).

В качестве покрытий для стен использовались обои, в т.ч. флоковые. Текстильный декор был представлен полотнами дамастной ткани, муарового шелка с крупными цветами, птицами, животными. Для обивки, постельных принадлежностей, оформления окон использовался бархат, штофы, муслин, ситец, хлопок. Мяч с бахромой и кистями добавлял флер драпировкам и другим тканям.


Потолочные розетки были важным элементом дизайна. Карнизы, консоли, кронштейны и другие декоративные молдинги орнаментировали стены. Мотивами молдингов (профильных формованных изделий из штукатурки) были классические завитки-свитки и урны, гирлянды и горгулии, листья и перья. Глубокие или обычные плинтуса шли вдоль стен. Камины украшали витиеватые рисунки из сплавов чугуна.

Аксессуары использовались для заполнения пространства, не занятого мебелью. Картины в широких позолоченных рамах были часто такими большими, что покрывали всю стену. Появление новых красителей вызвало волну художественных произведений, нарисованных павлиньими зелеными и синими, яркими пурпурными, сиреневыми, розовыми цветами. Форма ромба была популярной для орнаментов и светлых текстур, часто над ромбом располагалась корона или венец. Элементы японского стиля и реплики в стиле «японизм» выставляли в художественных кабинетах, каминных кожухах, обшивках, на полках, столешницах и поверхностях столов.


Позднее мебель стала более легкой по форме и близкой по виду к восточной. Более легкие пропорции сменили тенденцию избыточного наполнения. В обиход вошли бамбуковые элементы, японские экраны, синие и белые китайские предметы, паттерны с темой подсолнухов и мотивы с перьями павлинов. Привезенные из путешествий сувениры становились излюбленными предметами для демонстрации в интерьере.

Викторианский стиль в интерьере, роскошный и полный жизни, будет прекрасным выбором, если вы хотите изысканно и со вкусом оформить свой дом. Это сдержанная роскошь и красота, аристократизм, ощущение уюта, стабильности — запах хороших сигар, крепкого кофе и свежих утренних газет. Стиль щедрый и богатый, в котором чувствуется тепло, комфорт – в нем очень спокойно и легко жить. Оставаясь консервативным и сдержанным, интерьер говорит о респектабельности своего владельца, его достатке и корнях. Поэтому довольно часто этот дизайн интерьера выбирают солидные люди, трепетно относящиеся к традициям.

История стиля: дизайн и архитектура викторианской эпохи

Для Морриса сотрудничество с музеем Южного Кенсингтона было шансом привлечь внимание публики к своей работе над новым интерьерным стилем. Основанное им Движение искусств и ремесел отбрасывало эклектичную эстетику, популярную среди викторианцев середины XIX века.

Дом Уильяма Морриса, Red House, Кент.

Вместо чрезмерно ярких, насыщенных красок Моррис предлагал использовать естественные и приглушенные тона, цветовую какофонию обоев и тканей в цветочек он заменил на плотные орнаменты, напоминающие средневековые гобелены, золоченую мебель — на деревянные расписные предметы. Дизайнеру удалось создать домашнюю, уютную версию готики, в которой было много натуральных материалов и осмысленных орнаментов. К 1880-м годам стиль Art&Crafts проник в большинство викторианских домов, сделав интерьеры более темными, сдержанными и романтичными.


Strawberry Thief, 1883, Уильям Моррис.


Ещё одним источником, сильно повлиявшим на облик викторианских домов во второй половине XIX века, стали экзотические колониальные товары, ранее бывшие предметами роскоши. Британская Империя продолжала расширяться, и к 1820-м годам присоединила более четверти суши. В 1858 году в руки британского правительства перешло управление Индией, продолжали расти колонии в Австралии, Новой Зеландии и Африке, была подчинена экономика Китая и Аргентины. Индийские тканые ковры и шкуры собственноручно убитых тигров, китайский фарфор и бронзовые статуэтки, резные столики из экзотических видов дерева со временем появились в каждом втором британском доме и стали такими же неотъемлемыми элементами традиционного интерьера, как чайный сервиз и каминное кресло.

Фарфоровая ваза, 1875-1910 гг., высота 34 см. Япония, 19–20 века.

Двойная ваза, расписанная по глазури красным и золотым цветом, период Эдо (1600-1868), отреставрирована ококо 1830-1840. Фарфор, глазурь, остекление.

Камин в комнате Durbar в летней резиденции королевы Виктории, Osborne House.

Одна из галерей в комнате Durbar, Osborne House.

Смешение декоративных традиций и экономический бум Великобритании сделали быт викторианцев изобильным и разнообразным. Неутомимые изобретатели из Европы и США совершенствовали самые разные предметы обстановки: в середине века появились первые образцы домашнего водопровода, Томас Крэппер изобрел бачок для унитаза (1860-е), Фредерик Уолторн — линолеум (1863), Дэниэл Хесс — пылесос (1860), Игнаций Лукасевич и Рудольф Дитмар — керосиновую лампу (1853 ), а Томас Эдисон — электрическую лампу накаливания (1879). Все эти новинки дополняли и без того разнородную подборку эклектичной мебели и декора, формируя горючую смесь, без которой не появились бы на свет радикальные идеи модернистов начала XX века.

Кресло по проекту Огастеса Пьюджина.

Шаль, 1865. Автор неизвестен.

Фото: GettyImages

современный викторианский стиль для женщин

Если вам нравятся фильмы и книги в стиле «Джейн Эйр» или «Гордость и предубеждение», вы определенно отмечали красивые платья в викторианском стиле. Изысканные девушки из той эпохи в таких роскошных нарядах смотрятся очень эффектно. Поэтому многие представительницы прекрасного пола часто представляют и себя в подобном образе. Воплотить такую мечту в реальность не так уж сложно, ведь некоторые отголоски викторианского стиля присутствуют и в современных нарядах.

История стиля

Викторианский стиль впервые появился в XIX веке. Название его происходит от имени королевы Виктории, которая в то время правила Великобританией. Именно она ввела в моду пышные платья, корсеты и юбки, декорированные кружевом.

Платья в викторианском стиле позволяли девушкам максимально приблизиться к канону красоты того времени. Тугой корсет, стягивающий талию, создавал эффект женственной фигуры типа «песочные часы». Такие платья одинаково хорошо смотрелись и на дамах с пышными формами, и на худощавых красотках.

Роскошные платья с корсетами могли позволить себе только знатные дамы. Такие наряды отличались изысканным и сложным дизайном. На проработку всех мелких деталей уходило очень много времени и усилий, чем и обосновывалась высокая стоимость.

Платья в этом стиле были многослойными и пышными.

Ткань юбок декорировалась кружевом, воланами, всевозможными бантами и лентами. Корсеты со шнуровкой были обязательным элементом образа. Иногда их затягивали настолько сильно, что талия сужалась до тридцати сантиметров, а девушкам буквально невозможно было дышать.

В качестве материалов для пошива использовали бархат, шелк, атлас, сатин и прочие дорогие ткани. Цвета выбирались насыщенные и глубокие – бордовый, темно-синий, зеленый или черный. Девушка в таком платье выглядела роскошно, поэтому ей не требовался яркий макияж. Леди дополняли свой образ исключительно украшениями с натуральными драгоценными камешками.

Особенности

Платья в викторианском стиле очень легко распознать. В первую очередь, они отличаются женственность. Фасон «песочные часы» позволяет подчеркнуть плавные линии дамской фигуры, а корсет приподнимает грудь.

При этом, за счет закрытого декольте, платья в викторианском стиле смотрятся сдержанно.

Для придания платьям в викторианском стиле пышности их дополняли кринолинами. Так называют юбки на прочных стальных обручах, которые создают объем. Они также помогают поддерживать ровную осанку, которую мы видим у девушек той эпохи на фотографиях и в кино.

Помимо платьев, в викторианском стиле можно встретить и эффектные сочетания многослойных юбок с блузами, расшитыми кружевом или лентами. В целом, кружева и вышивка дополняли практически все наряды дам викторианской эпохи.

Такие роскошные образы леди дополняли настоящими драгоценностями. Украшения, как правило, были массивными и вычурными. Пользовались популярностью кольца, серьги и браслеты в виде сердец, птиц, змей или ангелов. Также многие женщины носили шали. Декоративные накидки, как и платья, были пошиты из дорогих тканей и украшались всеми доступными способами.

Для современной женщины

Со смертью королевы Виктории мода сменилась, но некоторые элементы викторианского стиля появляются в одежде и сейчас. Многие дизайнеры, вдохновляясь этой интереснейшей эпохой, дополняют свои коллекции вещами, будто бы пришедшими к нам из позапрошлого столетия. Так, к примеру, блузы с высокими кружевными воротниками неоднократно появлялись в коллекциях таких именитых дизайнеров, как Александр Маккуин и Ральф Лорен. Рюшами, кружевом, бантами и воланами украшают сегодня не только платья и блузы, но и джинсы, и другие вещи из денима.

В различных дизайнерских коллекциях также часто встречаются эффектные корсеты. Сейчас их сочетают не только с платьями, но и с юбками классического кроя и даже джинсами, создавая контрастные, но оттого еще более интересные луки.

Подчеркнуть тонкую талию можно с помощью корсета со шнуровкой. Он может быть как исключительно декоративным элементом, так и функциональным. Во втором случае корсет будет не только акцентировать внимание на талии, но и делать ее тоньше. Правда, учитывайте и тот факт, что долгое время корсеты носить нельзя, чтобы не навредить своему здоровью.

Современные платья в викторианском стиле тоже немного отличаются от своих предшественников. Они более удобные, так как не дополняются кринолинами и ворохом мешающих нормальной походке юбок, а корсеты в них выполняют по большей части декоративную роль.

Эффектно будет смотреться платье в викторианском стиле на различных торжественных событиях. Выбрав такой наряд для выпускного, вы точно выделитесь среди однотипных одноклассниц.

Оригинально будет смотреться платье в викторианском стиле и на свадьбе. Если вам нравится эта эпоха с ее романтизмом, то вполне можно сделать тематическую свадьбу.

Современные наряды в викторианском стиле пользуются популярностью среди представительниц таких субкультур, как стимпанк, эмо или готы. Эффектное платье с высоким горлом и корсетом подчеркивает индивидуальность девушки и не позволяет ей остаться незамеченной.

Также вполне возможно применить некоторые элементы викторианского стиля и в обычных образах. Заслуживают внимания закрытые блузы с пышными рукавами. Пошитая из тонкого шелка или шифона такая блуза подойдет хрупким девушкам с небольшой грудью. Такую блузу можно комбинировать с узкими юбками или брюками классического кроя.

Образ, включающий в себя вещи в викторианском стиле, желательно дополнять неброским макияжем и предельно простой прической. Распущенные волосы или пучок на затылке не будут отвлекать внимание от сложного образа, поэтому смотреться такой лук будет гармонично.

Викторианский стиль – это не просто платья и юбки, украшенные рюшами и кружевами. Это наряды, которые передают настроение целой эпохи и позволяют привнести частичку романтики прошлого и в современный мир.

Викторианский стиль в интерьере квартиры и дома, особенности дизайна и фото

«Они густо покрывали стены мишурным орнаментом и вырезками с какими-то странными разрастаниями и выпирающими складками драпировок; всевозможными безделушками, которые можно было разве что дарить горничным, этот неописуемый комфорт мог бы доставить большое удовольствие слепому» (Генри Джеймс)

Викторианский стиль (англ. “Victorian style”) – условное название длительного периода в истории искусства Англии второй половины XIX в., связанного с годами правления королевы Виктории (1819-1901) и принца-консорта Альберта (1819-1861). Люди в это время начали много путешествовать, соприкасаясь в поездках с разными восточными и экзотическими культурами, которые они стали вносить в интерьеры своих жилищ. А потому викторианский стиль в интерьере имеет такой себе эклектический подтекст – в нем гармонично сочетаются элементы этнического стиля в интерьере, классики, готики, барокко, неоклассики и других стилистических направлений.

Викторианский стиль по правилам. Законы стиля от дизайнеров:

Закон 1.

Интерьер в викторианском стиле богатый, но гармоничный, роскошный, но сдержанный, красивый, но не вульгарный и кричащий.

Закон 2.

Максимальное заполнение пространства деталями, «боязнь пустоты», элементы интерьера занимают все свободное место: мобильными предметами мебели (не тяжеловесными), декоративными элементами и украшениями. Картины полностью должны соответствовать викторианской атмосфере помещения — пейзажи и портреты, сюжетные мотивы.

Закон 3.

Характерная черта викторианского стиля – деконструктивизм. Это означает, что комнаты дома оформляются в разных стилях: например, кабинет может быть оформлен с преобладанием готических элементов, а спальня – в стиле рококо, гостиная – в ориентальном.

Закон 4.

Декорирование, обустройство и меблировка домов имеет демонстративный характер статуса и достатка.

Закон 5.

В интерьерах викторианской эпохи широко применяются цветочные узоры, бордовые драпировки из мягкого плюша, в целом все то, что помогает воссоздать атмосферу домашнего тепла. Большую роль играют здесь покрывала, балдахины и, конечно, шторы. Типичное явление – несколько карнизов для нескольких типов ткани на одном окне, при этом окно как бы «укутывается» в шторы. Тяжелые ткани обязательно сочетаются с более легкими, тюлевыми или кружевными, занавесками.

Викторианский дом «Банта» (The Banta House) в США от George Franklin Barber. Этот дом построен в конце 19 века и является типичным представителем так называемого «викторианского стиля» в архитектуре. Его автор, американский архитектор Джордж Барбер (George Barber), за всю свою карьеру построил более 20000 домов, некоторые из которых сохранились и сейчас и доступны по каталогу, а 40 зданий (включая это) занесено в Национальный регистр исторических мест.

ВИКТОРИАНСКИЙ СТИЛЬ У ВАС В ДОМЕ

1. Цветовая палитра викторианского стиля предлагает вам яркие, насыщенные цвета для гостиных и спальных комнат, а более светлые в библиотеках и обеденных залах. В отделке вместе с краской используется специальное покрытие для того, чтобы подчеркнуть цвета и сделать поверхность более текстурной.

2. Выбирая мебель викторианской эпохи, обратите внимание в английское прошлое или на заморские колонии Англии. Стилистические особенности ее — изогнутые, закругленные края, мягкая мебель на восточный манер и завитушки а-ля французская мебель XVIII-го века.

3. Для пола преимущественно используйте коричневый или красный цвета, а для стен обои с рисунком, в котором фигурируют цветочные мотивы, тот же рисунок повторяется в цвете штор, подушек и скатертей.

4. Декорируйте картинами стены, ищите в антикварных магазинах столы, шкафы и буфеты, для того, создавайте свою коллекцию ценных предметов и статуэток!

Викторианский стиль в интерьере.

Стиль назван в честь английской королевы Виктории, которая правила с 1837 по 1901 год.

На фото:

Время и место. Викторианский стиль в интерьере был сформирован во второй половине XIX века в Англии. В викторианском периоде выделяют три этапа: ранний викторианский (1835-1855гг.), средне-викторианский (1855-1870 гг.) и поздний, или «Возрождение Ренессанса» (1870-1901 гг.).

Характерные черты. Торжество прагматизма, эклектическое смешение разных стилей, часто — в новых сочетаниях. Деконструвизм: каждая комната в доме отделывалась и декорировалась в своем стиле. Дешевые подделки «под старину» машинного производства.

Архитектура. Викторианский стиль в архитекторе часто заимствовал элементы из разных стилей, создавая уникальные, порой — причудливые сооружения. Неоготические формы использовались для церквей, университетов и государственных учреждений. В строительстве жилых зданий ориентировались в основном на классицизм с примесью мотивов византийского, ренессансного и барочного стилей. Помимо традиционных материалов использовали и новые, такие как железо и стекло, но металлические конструкции обычно скрывали декором.

Интерьер. Викторианский стиль в интерьере — это изобилие дерева и непременно благородных пород: красное дерево, орех, мореный дуб. Деревянные настенные панели, лестницы с балюстрадами, напольные часы, деревянная мебель. Пространство заполнялось по принципу — чем больше вещей, тем лучше. Чем насыщеннее декор и богаче обстановка, тем представительнее ты будешь выглядеть в глазах общества. Самый важный элемент, характеризующий этот  стиль в интерьере, — камин из натурального камня.

Примеры интерьерных объектов для оформления в викторианском стиле.

Модель Pisa от фабрики Arriaga.

Эклектизм стал доминирующей нотой в оформлении викторианского дома. Каждая комната декорировалась на свой лад: спальня оформлялась в стиле рококо, для библиотеки выбирался другой стиль в интерьере (готика, например). А прихожую обставляли в духе неоклассицизма.

Разные стили уживались и в одном помещении: картины в тяжелых рамах, строгая мебель, а рядом — восточные декоративные предметы: китайские кашпо, экзотические фигурки и ажурные кованые столики.

Викторианский стиль в интерьере поддерживала цветовая гамма: от бледно-розовых, миндальных и сиреневых оттенков до более природных — терракотовых, зеленых и красных. Широко использовалась позолота.

На фото:

Мебель. Мебель викторианского стиля была первой мебелью, запущенной в массовое производство.

Она была массивной и с богатым декором. Мягкую мебель отличали удобство и комфорт: кресла с высокими спинками и диваны с ворохом декоративных подушечек. У пухлых кресел и диванов появились пружинные спинки и сиденья. Кровать лишилась полога, занавесок и балдахина. Для экспонирования вещей приобреталась особые, застекленные, шкафы с полками.

Примеры кресел в викторианском стиле.

Модель 5075 от фабрики Collinet Sieges, дизайн Wekerle Gilbert.

Основные мотивы:

  • геометрические: чаще всего — вертикальные полоски;
  • растительные: листья аканта, папоротника;
  • геральдические;
  • цветочные: лесные цветы и ягоды.

что такое викторианский стиль, его особенности и история возникновения. Примеры дизайна интерьера в викторианском стиле

Викторианский стиль (англ. Victorian style) — дизайн интерьера, в котором объединились английский классический стиль, готика, экзотика Востока и Азии, рококо. В викторианском стиле оформляются, как правило, достаточно просторные жилые помещения — в силу своих особенностей этот тип интерьерного дизайна требует больших пространств.

Основные характеристики и особенности викторианского стиля

Викторианский стиль очень узнаваем. Среди его характерных черт основная — максимум вещей и вещиц, которые занимают всё пространство комнаты.

Викторианскому стилю присущ так называемый «страх пустоты». Картины и гравюры, драпировки и орнаменты, множество милых безделушек, изысканная посуда, причудливые барельефы на стенах, сувениры из далеких стран, коллекции статуэток, растения — всё это одновременно заполняет викторианскую гостиную.

Другие отличительные особенности викторианского стиля интерьера:

  • Обилие позолоты — она покрывает стены, потолки, картинные рамы, осветительные приборы, изысканная мебель и даже текстиль.
  • Практически обязательное наличие камина. Очаг с широким порталом из натурального камня, часто с богатой резьбой, — один из самых узнаваемых элементов стиля.
  • Характерные орнаменты. Доминируют растительные и цветочные мотивы, геральдическая тема и сдержанная вертикальная полоска. Рисунки украшают мебель, ковры и потолок. Часто на стенах гостиных и спален можно было увидеть изысканные рельефные обои-линкруст, изобретенные в 1877 году Фредериком Уолтоном (Frederick Edward Walton). Кстати, стены Букингемского дворца и сейчас «одеты» именно в линкруст.
  • Сдержанная цветовая палитра. В обстановке преобладают сдержанные оттенки: лавандовый, бежевый, миндальный, нежно-розовый, песочный. Активно используются глубокие темные цвета — бордовый, кирпично-красный, сапфировый, винный, изумрудный.
  • Огромное количество древесины. Лестницы, колонны, резная мебель, панели на стенах, паркет — дерева в викторианском доме много. При этом фактуры исключительно матовые — в XIX веке глянцевые лаки не применялись.
  • Много текстиля. В викторианском интерьере много текстильных элементов: ковры, мягкие диваны и кресла с изобилием подушечек, гобелены, ажурные салфетки и, разумеется гардины — тяжелые, многослойные, с богатыми драпировками, золочеными аксессуарами. Как правило, гардины дополнены легкими занавесками из вуали.
  • Наличие готических элементов. Чаще всего их роль отведена лепнине, высоким окнам и цветным витражам.
  • Деконструктивизм. Жители викторианской Англии не ограничивались одним стилем — комнаты в доме оформлялись по-разному. Скажем, в гостиной преобладал барокко, в кабинете — готика, в спальне доминировали нотки восточной экзотики.
  • Обилие флоры. Множество кашпо и горшков с растениями, вазы с букетами — важный атрибут стиля.

Кроме того, в богатом викторианском доме всегда можно было найти библиотеку с дорогой мебелью и большим количеством томов. Богатая библиотека — еще одна визитная карточка Victorian style.

История викторианского стиля

Это интерьерное направление непосредственно связано с царствованием королевы Виктории (1819-1901 гг.) и ее супруга, принца-консорта Альберта. Правление продолжалось более полувека и обогатило английскую культуру, в том числе и новым дизайном домашней обстановки.

Интерьерный викторианский стиль, как элемент образа жизни английского среднего класса формировался под влиянием нескольких факторов.

Прежде всего «виновата» промышленная революция, рост массового производства и удешевление того, что ранее было доступно лишь богатой аристократии. Фабрики с их штамповочными механизмами производили любой «статусный» декор. Благодаря им дома буржуа украсили барочная резьба, лепнина и фарфоровая посуда. Конечно, фабричные резные орнаменты делались из папье-маше, посуда была керамической, хоть и выглядела как фарфор, а лепнину изготавливали из дешевой жести. По сути, изначально это была не роскошь как таковая, а иллюзия, подражание аристократам, призванное прежде всего пустить пыль в глаза. Со временем положение вещей изменилось — «бижутерию» сменили подлинные шедевры.

Рост благосостояния и оптимизма английских граждан тоже сыграл свою роль. Царствование Виктории и Альберта — время процветания для Англии. Страна становится всемирной мастерской, фабрики работают, суда ежечасно отправляются из портов.

Обилие колоний во всех концах света, поставлявших в Британию разнообразную экзотику, также внесло свой вклад. Изящные статуэтки и ткани, драгоценные породы древесины, восточная мебель с закругленными формами, изящной резьбой и роскошной обивкой сплошным потоком прибывают в Англию.

Кроме того, в XIX веке в жителях Британии проснулась страсть к путешествиям и появились средства на ее удовлетворение. Эта особенность тоже сыграла свою роль в формировании стиля.

Стоит учесть также, что к тому времени жители Туманного Альбиона изрядно устали от пуританских традиций в домашней обстановке. И потому на смену пришло нечто иное — роскошный викторианский стиль.

Площадка Very Important Lot предоставляет возможность всем ценителям искусства посетить арт-аукционы и приобрести аутентичные предметы антиквариата викторианской эпохи. А любители живописи современных художников могут недорого купить картину непосредственно у автора.

Викторианский стиль — Архитектурные стили — Дизайн и архитектура растут здесь

Британия 

Неоготика просуществовала вплоть до 1880-х гг. как один из стилей, которые конкурировали между собой и пользовались успехом у богатых торговцев, заводчиков, банкиров и других представителей новой буржуазии, которые жаждали иметь такие же особняки, как у знати. Дворцы эпохи Тюдоров, королевы Елизаветы, королей Якова I и Карла I и II служили образцами, иногда приобретались даже лежащие в руинах замки, в результате старина смешивалась с новоделом.

Особняки

Архитекторы, строившие дома для английских нуворишей, были хорошо знакомы с историческими стилями, которые они и воссоздавали.  Викторианские  особняки представляли собой большие сооружения с парадными залами, капеллами, десятками спален и служебными флигелями, в которых размещались слуги. Фахверковые дома с остроконечными крышами, башни с зубчатыми стенами и часовые башни, видимые на много миль вокруг, были излюбленными элементами. В Чешире Джон Толленмах заказал архитектору Энтони Салвину (1799-1881) построить замок Пекфортон (1844-1850), который напоминает средневековый замок. Наряду с круглой главной башней, главным залом и часовней с каменными сводами здесь была бильярдная, классная комната для детей и ванная, примыкающая к кабинету хозяина. Тинтесфилд в Сомерсете, творение Джона Нортона (1823-1904), был построен в 1863 г. Разные стили перемешаны, преобладает готический стиль, но эркеры, башенки и башни не похожи на средневековые. Интерьеры, отделанные   псевдоготическими   резными украшениями и разноцветной плиткой, заставлены мебелью в разных стилях, стены покрыты орнаментами, вдоль них расставлены вазы и керамические изделия из Китая и Японии. В Англии много подобных особняков, которые неискушенный зритель может принять за памятники более ранних эпох.

Дома среднего класса и общественные здания

Городские дома, которые выбирали для себя богатые люди, обычно были построены в стиле георгианского классицизма. Однако интерьеры являли собой пример художественного беспорядка. Трудно представить, как жильцы умудрялись передвигаться по комнатам или находить место, где присесть.

Интерьеры более скромных домов также были загромождены, а все поверхности отделаны узорами, но все же в них присутствовала некоторая сдержанность, объяснявшаяся то ли вкусом, то ли стесненностью в средствах, в любом случае, результатом часто становилась уютная обстановка. Приемная дома, принадлежавшего писателю Томасу Карлайлу, в лондонском Челси была превращена в музей, по ней можно судить о том, что представляли собой жилища среднего класса в середине XIX в. В викторианскую эпоху вокруг крупных городов разрастались пригороды. Там для людей со скромным достатком строились дома рядовой застройки, для более обеспеченных возводились «виллы». Снаружи они были выдержаны в стиле Регентства или неоготики, иногда с элементами викторианского стиля. Жильцы обустраивали интерьеры в соответствии с модой викторианской эпохи, руководствуясь собственными вкусами и чувством меры. Большинство публичных помещений, клубов, ресторанов, театров, гостиниц и железнодорожных станций украшали ковры, драпировки и подушки, которые придавали интерьерам особый комфорт, типичный для эпохи «газового освещения», именно в таких интерьерах герой Артура Конан Дойла, знаменитый Шерлок Холмс, распутывал загадочные преступления.

 

Соединенные Штаты Америки: вариации на тему викторианского стиля

Американский викторианский стиль отличался большей оригинальностью, чем более сдержанный английский викторианский стиль. Хотя после войны за независимость американцы с уважением относились к демократическим идеям, в стране происходили те же процессы, что и в Британии. Фермеры покидали деревни и переезжали в город, превращаясь в менеджеров, квалифицированных рабочих и бизнесменов. Особняки становились символом материального благополучия. Увеличивался поток товаров из Европы. Американский клипер, жатвенная машина МакКормака, револьвер Кольта и часы Уолтема говорят об изобретательности и практичности янки, но архитектура отошла от чисто практических задач.

Историки часто подразделяют викторианский стиль на несколько самостоятельных стилей:

  • Плотницкая готика — американская неоготика. Материалом обычно служит дерево, часто в виде обшивки досками или рейками. Стрельчатые арки используются наряду с деревянными элементами, украшенными готическими орнаментами. Часто цветные стекла вставляются в свинцовые переплеты. Небольшие железнодорожные вокзалы и сельские церкви обычно строятся в этом стиле.
  • Итальянский стиль — стиль, для которого характерны четырехскатные вальмовые крыши, террасы, лоджии, карнизы на кронштейнах и башни. Окна и двери часто заканчиваются полуциркульными арками.
  • Мансардный стиль — стиль, который отличается использованием мансард. Мансарда имеет уступ и обычно покрыта шифером. Часто присутствуют орнаменты из чугуна. Мансардный стиль часто использовался для общественных зданий, судов и вокзалов. Термин «генерал Грант» часто употребляют для викторианских зданий с мансардой.
  • Стиль королевы Анны (или возрождение стиля королевы Анны) — поздний викторианский стиль, для которого характерны утонченный декор, асимметрия, сочетание кирпича, терракоты, гонта, часто используются барельефы и витражи. 

Международная промышленно-художественная выставка 1876 г. в Филадельфии стала демонстрацией американского викторианского стиля, точно так же, как Всемирная выставка в Англии. В выставочных залах разместились экспозиции, посвященные технике, садоводству и искусству. Для различных отраслей промышленности и отдельных штатов строились небольшие павильоны в разнообразных стилях. Из Японии была доставлена настоящая пагода. Один из самых впечатляющих экспонатов — гигантский паровой двигатель, построенный «Корлисс Айрон Воркс» для городской насосной станции. Он демонстрировался в действии и вызвал восторг зрителей. Предметы для дома перегружены декором. Орган фирмы «Масон энд Хамлин» идеально подходящий для викторианских интерьеров, украшен инкрустацией, резьбой и лиственным орнаментом, но критик Вальтер Смит описал его, как «лишенный уродств в виде орнаментов, которые обезобразили многие инструменты»

Стиль, в котором декорирован орган и мебель той эпохи, часто называют «истлейк», в знак уважения к английскому художнику и писателю Чарльзу Локу Истлейку (1836-1906). Его книга «Советы по устройству дома» (1868) пользовалась в Америке огромной популярностью и оказала большое влияние на американские интерьеры. Истлейк ратовал за простоту и сдержанность, но иллюстрации, сопровождающие текст, свидетельствуют о чрезмерном увлечении деталями.

Особняки

Буржуазия строила особняки, внутри и снаружи оформленные во всех возможных стилях. Дом («Армсмер») полковника Сэмюеля Кольта, изобретателя револьвера, располагался по соседству с принадлежащей ему фабрикой в Хартфорде, штат Коннектикут, и был построен в нескольких стилях он отдаленно напоминал итальянские палаццо с мавританскими куполами. Фредерик Э. Чёрч, пейзажист, воплотил в жизнь свои мечты, построив на реке Гудзон дом, который он назвал «Олан». Художник оформил его в стиле, который, по его мнению, был «персидским», ему помогал профессиональный архитектор и ландшафтный дизайнер Калверт Бокс (1824-1895).

Бокс родился в Англии, но прославился в Америке (работая вместе с Фредериком Ло Олмстедом), проектируя большие парки, в том числе Центральный парк в Нью-Йорке, парки в Риверсайде и Южный парк в Чикаго. В 1857 г. он выпустил альбом «Виллы и коттеджи», в основу которого легли архитектурные проекты, разработанные им совместно с А. Дж. Даунингом. Книга начинается с практических советов по планировке домов, и проектов санузла. Затем рассказывается о декоративных элементах, используемых как снаружи, так и внутри зданий, и, наконец, приводятся тридцать девять вариантов дизайна домов, начиная от самых скромных коттеджей и заканчивая гигантскими особняками. Проекты, которые носят названия вроде «Живописная вилла с флигелем и чердачными помещениями» и «Каменная вилла неправильной планировки с башней» (в доме двадцать девять комнат, не считая чердака и башни: цена 30 000 долл. США), отражают характерную для викторианского стиля склонность к чрезмерному украшательству.

Вернакулярные стили

Американский фермерский дом викторианской эпохи отличался от домов в колониальном и георгианском стиле. Симметрия и строгость уступили место неправильным планам, вытянутым пропорциям и разнообразному дизайну, от строгих простых домов поселенцев на Среднем Западе до пышного орнамента «джинджербред», пользовавшегося популярностью у более обеспеченных семей на Востоке и Юге страны. В промышленных городах вокруг фабрик строились маленькие домики для рабочих и менеджеров среднего звена.

Дома для рабочих строились рядами или объединялись общей стеной, более просторные дома на одну семью располагались на отдельных участках, но почти вплотную друг к другу. Такие дома обычно строились на продажу или для сдачи внаем, и важность модной отделки была совершенно очевидна. Книги и журналы предлагали «идеальные» планы и проекты, включающие декоративные элементы, которые можно было изготовить промышленным способом или купить на складе пиломатериалов. Стенные панели, камины, перила лестниц и карнизы выполнялись в разных стилях, жильцы еще усиливали этот «стилистический беспорядок».

Неоготика устипила место плотницкой готике, которая привела к появлению орнамента «джинджербред», выпиливаемого из дерева или отливаемого из чугуна. Таким образом, простой деревянный дом можно было превратить в викторианскую постройку, изобилующую декоративными украшениями. Внутри стены обклеивались цветистыми обоями; на полу лежали ковры. Деревянные элементы, обычно окрашенные в темные цвета, украшались богатой резьбой. Печь могла быть отделана причудливыми чугунными украшениями, а комнатный орган (или фисгармония) такими же украшениями, но только из дерева. Все комнаты были загромождены мебелью, обитой тканью и украшенной богатой резьбой. Масляные лампы имели изысканные формы и были снабжены цветными абажурами. На свободное место ставили этажерку, новый вид мебели, подставка с несколькими полочками для всевозможных безделушек. Свободные участки стен завешивались литографиями, очень популярны были маленькие скульптурные группы из гипса, производившиеся в огромных количествах Джоном Роджерсом (1829-1904).

Для викторианской эпохи характерно было увлечение домами восьмиугольной формы. Идея принадлежала Орсону Сквайеру Фаулеру (1809-1887), эксцентричному теоретику архитектуры, получившему известность благодаря основанной им псевдонауке френологии (определение характера человека по форме черепа). Яркий пример такой постройки — Армор-Стинер-хаус (1860) в Ирвингтоне, штат Нью-Йорк. Здание окружено крытой галереей с чугунными колоннами и перилами и увенчано куполом со шпилем. Пышно отделанные интерьеры включают помещения с необычным планом: треугольную библиотеку и музыкальную комнату.

В больших городах строились целые кварталы, состоящие из домов рядовой застройки. Такие кварталы, например Браунстоунс в Нью-Йорке, кирпичные кварталы Филадельфии и Балтимора, отличались однообразием, но их несомненным достоинством было то, что ровные ряды домов, расположенные вдоль улочек, тонувших в тени разраставшихся деревьев, превращались в уголки покоя и умиротворенности. Итальянский стиль был популярен для рядовых домов из бурового песчаника, мансарды и веранды повышали статус отдельно стоящих домов. Внутри все эти постройки имели центральное отопление (обычно использовался горячий воздух), газовое освещение, ванные комнаты и кухни. Кухни были усовершенствованы с появлением проточной воды, вначале угольных, а затем и газовых плит, и холодильников. Встроенные шкафы предусматривались планировкой домов, так же, как и дополнительные гардеробные, примыкающие к спальням и зачастую оборудованные умывальниками с проточной водой. В домах большего размера была мраморная облицовка и встроенные зеркала.

Стиль шингл

Стиль королевы Анны, в котором в Англии работал Шоу, в Америке был принят с энтузиазмом наряду с неоготическим, итальянским и мансардным. Книга специалиста по архитектуре Винсента Дж. Скалли «Стиль шингл» (1971) способствовала распространению этого термина, относившегося к американским загородным домам, повторявшим стиль королевы Анны Шоу. Дерево было основным материалом в «плотницкой готике» и упрощенной версии стиля, которую Скалли назвал «дощатым стилем» — указание на обшитые досками фасады домов. В зданиях в стиле шингл часто присутствует каменная кладка, особенно на уровне первых этажей, иногда из необработанных камней, наружные стены и крыши обшивались кедровой дранкой, устойчивой к суровому климату. Декор часто отсутствует, основные элементы — фронтоны, выступающие крылья, портики, слуховые окна, эркеры, иногда башни. Наиболее ярко стиль проявляется в жилом строительстве, но отели, казино и клубы также строились в этом стиле. Крэгсайд, частный особняк в Манчестере (Пибоди и Стирнс, ок. 1882), — прекрасный образец этого архитектурного стиля, с асимметричной планировкой, живописными портиками, башенками и аркой в одном крыле здания, через которую проезжали автомобили. Внутри стенные панели, окна в мелкую расстекловку, камины и уютные уголки с встроенными диванами создавали типичный для стиля королевы Анны интерьер.

Г. X. Ричардсон (1838-1886) работал в стиле шингл, в том числе и когда приступил к созданию Уоттс-Шерман-хауса в Ньюпорте, Род-Айленд (1874). Фирмой Маккима, Мида и Уайта были созданы многочисленные образцы этого стиля, например особняк на морском побережье в Элбероне, штат Нью-Джерси (1880-1881), построенный для Виктора Ньюкомба, и казино в Ньюпорте и Наррагансетт-Пире, Род-Айленд (1879-1884). Эти архитекторы больше известны благодаря своим носившим более формальный характер проектам, но эти не столь строгие здания входят в число наиболее ярких и оригинальных. «Художественный» беспорядок главного зала в особняке в Элбероне характерен для стиля королевы Анны, достигшего в Америке своего наивысшего расцвета.

Стиль адирондак

Одно из направлений викторианского стиля недавно было названо адирондак, в память о том, что он формировался в горном районе с одноименным названием, расположенным в штате Нью-Йорк. По мере того как сеть железных дорог расширялась, а путешествие на поезде стало комфортным, все, кто мог себе позволить отдыхать летом, стремились отыскать нетронутые уголки природы, где горные ландшафты и нежаркое лето позволяли забыть о душной суете городов. В горах Адирондак строились коттеджи и лагеря для охотников и рыбаков. Хотя в конце XIX в. лагеря и базы начали разрастаться и становились все более комфортными, деревенский характер коттеджей сохранялся. Мебель в стиле адирондак делалась из ветвей деревьев (оставались даже сучки), искусно подобранных таким образом, чтобы получились скамьи, столы и стулья, в качестве декоративных элементов использовались ветки потоньше. Большие камины занимали центральное место в комнатах, обитых некрашеными досками.

Создававшиеся в горах «лагеря» с летними домиками часто были довольно роскошными, но в них намеренно сохранялась безыскусственность, добиться которой удавалось с помощью мебели и стильного дизайна, Камин из необработанного камня отделан грубо отесанными бревнами, из них сооружена и кровать. Фонарики, веера и всевозможные диковинки соответствуют викторианскому стилю. Лагеря с необычными названиями «Сосновый узел» и лагерь «Кедры» состояли из коттеджей и охотничьих домиков с грубо сколоченной мебелью, ковриками, затянутыми тканью стенами, охотничьими трофеями и масляными лампами.

Шекерский стиль

С вычурным викторианским стилем сильно контрастирует шекерский стиль, сложившийся в отгородившихся от окружающего мира сектантских общинах шекеров. Первые шекеры прибыли в Америку из Англии в 1774 г., спасаясь от религиозных преследований. Общины представляли собой деревни, построенные посреди возделываемых полей. Имущество принадлежало всем членам общины, но и трудиться для общего блага должны были все без исключения — упрощенная форма коммунизма. К 1800 г. возник целый ряд таких деревень. В больших домах женщины и мужчины проживали раздельно. Религиозные убеждения запрещали любые излишества и поощряли усилия, направленные на создание необходимых вещей. Шекерский стиль достиг своего наивысшего расцвета примерно в 1830 г. и просуществовал до конца викторианской эпохи.

Для шекерских интерьеров характерно полное отсутствие декора. Гладкие выкрашенные в белый цвет стены характерны для этого стиля. Полы из деревянных досок также покрывались краской, зачастую насыщенных цветов. Мебель — это очень простые скамьи, столы, стулья и шкафы, сделанные необычайно тщательно. На полах не было ковров, чтобы их легче было поддерживать в чистоте, вещи хранились в комодах; на деревянные гвозди, вбитые в стены, вешались шляпы и плащи. Ящики для хранения мелких предметов, корзины, чугунные плиты, часы и ткани отличались эстетизмом, хотя шекерские общины не придерживались никаких эстетических теорий и не придавали стилю особого значения. Хотя сейчас шекерских общин очень мало, несколько деревень, в том числе Хенкок, штат Массачусетс, Сэбетдэй-Лейк, штат Мэн, и Плезант-Вэллей, штат Кентукки, и сегодня сохранили свой неповторимый облик.

Поздний викторианский период 1850 — 1910

Поздний викторианский период охватывает вторую половину XIX века, часть периода истинного правления британской королевы Виктории (1837–1901), в честь которого названа эта эпоха. Это был период времени в американской архитектуре, известный сложными и очень декоративными стилями, такими как Вторая империя, романское возрождение, викторианская готика, королева Анна, Стик / Истлейк, галька, Возрождение эпохи Возрождения и шато. Все эти стили часто описываются как «викторианские», и действительно, многие здания этой эпохи заимствовали стилистические элементы из нескольких стилей и не были чистыми примерами каких-либо.

Поздний викторианский период был временем роста и перемен в Америке. Достижения в строительных технологиях, такие как разработка каркасов из воздушных шаров и архитектурных компонентов заводского изготовления, облегчили строительство более крупных, сложных и декоративных сооружений. Расширяющаяся система железных дорог позволила перевозить эту продукцию по стране по более разумной цене. Раньше элементы роскоши можно было использовать в самых разнообразных более скромных зданиях.Это было время расцвета в американской культуре, и здания этого периода отражают это. Большинство викторианских стилей вдохновляются историческими прецедентами, но архитектурные проекты той эпохи не были точными копиями тех более ранних зданий. Высокая асимметричная форма зданий викторианской эпохи с крутыми крышами основана на средневековом прототипе с множеством стилистических деталей. Элементы стилей греческого возрождения, готического возрождения и итальянского стиля продолжали появляться, но часто в более сложной форме, в сочетании друг с другом.Новые стилистические тенденции, такие как стиль Второй империи, стиль королевы Анны, стиль Stick / Eastlake, романское возрождение, возрождение эпохи Возрождения и стиль Шато, заимствованы из этих предыдущих стилей, но предлагают новые формы, формы и комбинации декоративных элементов.

Стили


Французская Вторая империя или мансардный стиль, Механиксберг, графство Камберленд

Отбросив назад — как украсить домашний интерьер в викторианском стиле — список Pinnacle

американцев тратят 600 миллиардов долларов каждый год на домашний декор, имея огромный рынок для розничной торговли.Когда дело доходит до дизайна и декорирования дома, нет сомнений в том, что тенденции приходят и уходят быстрее, чем вы можете накопить деньги на покупку мебели и аксессуаров! Однако со временем было доказано, что оглядываться назад в поисках вдохновения всегда будет более вневременным, чем смотреть вперед.

Одной из самых популярных эпох в декоре за последние несколько лет был викторианский дизайн и викторианский стиль. Если вы тот человек, которому всегда нравился античный вид, то почему бы не вызвать его в викторианской гостиной или домашнем декоре в викторианском стиле?

Без лишних слов, вот несколько отличных советов по украшению вашего дома в эстетически приятном викторианском стиле.Это может быть намного проще, чем вы думаете.

1. Кружево — квинтэссенция викторианского стиля

Викторианский период, больше, чем какая-либо другая эпоха в истории, был известен своим снисходительным использованием кружева в домашнем дизайне. Королева Виктория любила кружево и использовала кружево Honiton в своем свадебном платье. Это не только стало трендом для платьев викторианской эпохи, но и принесло кружево в предметы домашнего обихода.

От кружевных салфеток до кружевных платков и кружевных скатертей — домовладельцы просто не могли насытиться нежной узорчатой ​​тканью.

Самый простой способ сделать ваше жилое пространство более викторианским — добавить кружевные украшения везде, где это возможно, даже в такие вещи, как абажуры с бахромой и кружевные бегунки на столах.

2. Установить ставни

Оконные ставни были еще одной отличительной чертой богатых домов викторианской эпохи. С большими оконными фасадами было повышенное желание уединения, и ставни были идеальным ответом.

Ставни

, очевидно, продолжали оставаться популярными вплоть до сегодняшнего дня, но если вы хотите добиться винтажного вида, выберите оконные ставни в викторианском стиле, которые могут вернуть класс и элегантность дому.

3. Купите антикварную мебель

Простой факт заключается в том, что ваш дом никогда не будет выглядеть викторианским, если вы наполните его новой, современной мебелью и аксессуарами.

Викторианский антиквариат может быть дорогим, но если вы действительно хотите добиться викторианского вида, постарайтесь найти и приобрести один или два фирменных предмета, которые вы сможете выставить на почетном месте в своем доме. Чем ближе к конкретному периоду времени, тем лучше.

На вынос

Украсить свой дом в викторианском стиле просто, так как легко найти нужные предметы. Вы найдете предметы в современных магазинах (репродукции в викторианском стиле), комиссионных, антикварных магазинах, а также на гаражных и дворовых распродажах. Найдите вдохновение в Интернете, в журналах, на телевидении и в фильмах. Как и в случае с любой другой тенденцией, иногда старое снова становится новым, особенно когда речь идет о дизайне и декоре интерьера, которые добавляют этот личный стиль и удовлетворение нашим личным пространствам.

Я люблю викторианскую эпоху. Я решил жить в нем.

Мы с мужем изучаем историю, особенно позднюю викторианскую эпоху 1880-х и 90-х годов. Наши методы сильно отличаются от академических. Все в нашей повседневной жизни связано с периодом учебы, от технологий, которые мы используем, до способов взаимодействия с миром.

Пять лет назад мы купили дом, построенный в 1888 году в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон, — город, который гордится тем, что является викторианским морским портом.Когда мы переехали, на кухне был электрический холодильник: мы его продали, как только смогли. Теперь у нас есть морозильная камера, соответствующая периоду, которую мы запасаем глыбовым льдом. Каждый вечер, а иногда и два раза в день летом я сливаю талую воду из поддона для сбора капель под его основанием.

Каждое утро заводю механические часы в нашей гостиной. Каждый день я пишу в своем дневнике старинной перьевой ручкой, которую заполняю жидкими чернилами с помощью пипетки. Моя чернильница и промокательная бумага, с помощью которой я сушу чернила на каждой странице перед тем, как переворачивать ее, — это антиквариат 1890-х годов; Я покупаю чернила в компании, основанной в 1670 году.Мой сургуч для личных писем поступает от той же компании, а открывалка для писем была сделана где-то в конце викторианской эпохи из чучелистой оленьей лапы.

В нашем доме нет современных лампочек. Когда у нас с Габриэлем есть компания, мы используем первые электрические лампочки, основанные на первых патентах Теслы и Эдисона. Когда нас только двое, мы используем масляные лампы. Когда мы начали использовать периодическое освещение каждый день, мы были поражены тем, насколько ярче свет от старинных масляных ламп, чем от современных репродукций.

(Estar Hyo Gyung Choi)

Наше тепло исходит от газовых обогревателей 19-го века и от старинного керосинового обогревателя. Зимой мы заправляем бутылки с горячей водой в постель, и даже хлопковые чехлы, которые я сшила для этих бутылочек, сделаны из ткани, соответствующей тому времени (их рисунки являются копиями узоров ткани конца XIX века). Сама наша кровать — это антиквариат нашего периода обучения, и, поскольку на момент покупки на ней не было матраса, я сшил один вручную и набил перьями.

Автор и ее муж. (Estar Hyo Gyung Choi)

Я выпекаю весь наш хлеб с нуля, используя закваску. Я постоянно бурляю в дальнем углу нашей кухни в миске, принадлежащей моей бабушке. Когда я хочу взбитые сливки или омлет, я использую старинную роторную взбивалку для яиц; когда мы хотим что-то измельчить, у нас есть викторианский измельчитель еды, а также ступки и пестики.

Каждый раз, когда я нахожусь в своем доме, у меня на поясе висит старинный замок — изумительный аксессуар XIX века, сочетающий в себе элементы, которые напоминали бы современному человеку браслет-шарм, многофункциональный инструмент и органайзер — все в одном.У меня обычно есть блокнот, подушечка для иголок и ножницы, но у меня также есть приспособления для них, от держателя для наперстков до спичечного коробки, копилки или пары пинцета.

Я принимаю ванну с чашей и кувшином каждое утро, а для долгого принятия ванны я использую нашу чугунную ванну с ножками на ножках. Я мою голову кастильским кусковым мылом от компании, основанной в 1839 году. (Мытье шампунем кастильским мылом — это совет по красоте, который я нашла в викторианском журнале примерно с того времени, когда был построен наш дом.) Моя расческа — это дизайн 130-летней давности, а в моей зубной щетке натуральная щетина кабана.

Ни у моего мужа, ни у меня никогда не было мобильного телефона; У меня даже никогда не было водительских прав. Во время особых прогулок, когда мы с Габриэлем вместе катаемся на велосипеде, я катаюсь на копии трехколесного велосипеда 1880-х годов. У Габриэля три велосипеда с высокими колесами, и он проехал на них сотни миль. На прошлой неделе в отпуске мы проехали на велосипедах с высокими колесами более 75 миль по историческому маршруту железной дороги между заброшенными серебряными рудниками.Я все время думал о статье, которую мы прочитали в журнале о велоспорте за 1883 год, о велосипедистах, которые ездят на велосипедах, как у Габриэля, когда они ехали на шахту.


Процесс произошел не сразу. Не то чтобы кто-то однажды внезапно погрузил нас в готовую викторианскую жизнь — подобное случается только в сказках и Голливуде. Нам пришлось много работать, чтобы осуществить свою мечту. Жизнь, которой мы сейчас наслаждаемся, пришла постепенно, благодаря подаркам, которые мы дарили друг другу. Самый большой подарок, который мы дарим друг другу, — это взаимная поддержка в продвижении наших мечтаний.

(Estar Hyo Gyung Choi)

Еще до того, как я встретил Габриэля, мы оба видели ценность в старом взгляде на мир. В детстве он обучался на дому и никогда не придерживался строгой сегрегации, которая сейчас, кажется, существует между жизнью и обучением. Став взрослыми, мы оба хотели узнать больше о времени, которое очаровало каждого из нас. Но требовалась взаимная поддержка, чтобы бросить вызов общественным догмам о том, как мы должны жить, как мы должны учиться. Мы пришли к этому постепенно — и вместе.

Трудно сказать, кто это начал. Я был первым, кто начал носить викторианскую одежду, но Габриэль, который знал, что я всегда восхищался викторианскими идеалами и эстетикой, подарил их мне в качестве подарка, давая нам обоим возможность исследовать культуру, которую мы нашли увлекательной.

Меня так заинтриговала эта одежда, что я сшила вручную копии, которые могла носить каждый день.

Вскоре после этого я подарил Габриэлю собственный старинный костюм, но пошив мужской одежды — это отдельный набор навыков, и ему потребовалось время, чтобы найти швею, которая могла бы шить мужскую одежду в викторианском стиле с таким же тщательным вниманием к историческим деталям, как и я. надевала свою одежду.

Ежедневное ношение одежды 19-го века дало нам представление об интимной жизни прошлого, о вещах настолько личных и в то же время таких банальных, что они никогда не записывались. Особенности осанки, движения, равновесия; такие тонкие вещи, как то, как мои юбки до щиколотки стали вести себя как кошачьи бакенбарды, когда я носила их каждый божий день. Я настолько привык к присутствию и движениям моих юбок, что они начали посылать мне слабые сигналы о моей близости к объектам вокруг меня и о ветрах, шевелящих их ткань, — даже о слабом ветре, вызванном прохождением человека или животное рядом.Мне никогда не приходилось анализировать эти сигналы, и через некоторое время я перестал даже много о них думать; они стали периферийным чувством, естественной частью меня. Габриэль сказал, что смотреть, как я привыкаю к ​​викторианской одежде, было все равно, что видеть, как я расцветаю в своем истинном «я».

Когда мы поняли, насколько многому мы учимся только из одежды, мы начали задаваться вопросом, чему другие предметы повседневного обихода могут нас научить.

Когда дешевые современные вещи в нашей жизни неизбежно ломались, мы заменяли их прочными историческими аналогами вместо более одноразового современного мусора.Каждый день рождения и годовщина становились поводом для поиска физических артефактов из нашего любимого периода времени, которые мы затем могли изучать и использовать вместе.

Автор со своим высококолесным трехколесным велосипедом. (Estar Hyo Gyung Choi)

С этого момента все органично обострилось, и теперь вся наша жизнь вращается вокруг этого продолжающегося исследовательского проекта. Нам за это никто не платит, но мы относимся к этому более серьезно, чем многие люди относятся к своей оплачиваемой работе.


Артефакты в нашем доме представляют собой то, что историки называют «первоисточниками», — предметы, непосредственно относящиеся к периоду исследования. Первоисточником может быть что угодно, хотя этот термин обычно относится к текстам. Книги и журналы, которые сами викторианцы писали и читали, составляют большую часть наших материалов для чтения, а поскольку чтение — наше любимое времяпрепровождение, они занимают значительную часть наших дней. Существует множество различий между книгой или журнальной статьей о викторианской эпохе и статьей, написанной на самом деле в году.Современные комментарии к прошлому могут ужасно походить на игру «телефон»: один человек что-то неверно истолковывает, следующий преувеличивает, третий искажает это, чтобы служить повестке дня, и так далее. Возвращение к первоисточникам — единственный способ узнать правду.

(Estar Hyo Gyung Choi)

Мы стремимся получить собственное понимание и взгляды на эпоху, а не просто повторять стереотипы, которые «все знают». Поздняя викторианская эпоха была невероятно динамичным временем с таким количеством новых и необычных изобретений, что казалось, что все возможно.Взаимодействие с материальными предметами того времени помогает нам разделять этот оптимизм и разделять его. Они помогают нам понять культуру, которая их создала — культуру, которая верила в создание прочных и красивых изделий, которые могли бы ремонтировать их пользователи. Постоянное их использование помогает нам понять их контекст. Усвоение уроков, которые преподают нам наши артефакты, формирует наше мировоззрение. Они наши учителя. Ежедневное наблюдение за их красотой возвышает и вдохновляет нас, как и их первоначальных владельцев.

(Estar Hyo Gyung Choi)

Это жизнь, которая позволяет нам лучше узнавать естественные времена года.Большая часть современных технологий превратилась в набор волшебных черных ящиков: нажмите кнопку, и загорится свет, нажмите другую кнопку, и произойдет нагрев, и так далее. Системы, которые доминируют в жизни людей, стали настолько непрозрачными, что немногие американцы имеют даже самое туманное представление о том, почему большинство предметов, к которым они прикасаются каждый день, работают, — и попытка их ремонта аннулирует гарантию. Ресурсы, которые пошли на создание этих предметов, рассматриваются как не более чем ценник, о котором можно жаловаться, когда наступит срок оплаты счетов.Очень немногие люди действительно наблюдают, как эти ресурсы уменьшаются по мере их использования. Невозможно наблюдать, как топливо исчезает, когда оно сгорает на электростанции за сотни миль, и удобно забыть о связи.

Когда мы используем ресурсы с помощью технологий, за которыми необходимо ухаживать, мы гораздо более осторожны в том, как мы их используем. Чтобы использовать наш старинный обогреватель зимой, я должен наполнить его резервуар керосином и содержать в чистоте фитиль и распространитель пламени; когда мы хотим его использовать, я должен его открыть и зажечь.Это не обременительный процесс, но, безусловно, более внимательный, чем нажатие переключателя.

Конечно, не все хотят вести тот же образ жизни, который мы выбрали. Но любой может извлечь выгоду из выбора, который повысит его осведомленность об окружающем и о том, как вещи, которые он использует каждый день, влияют на него. Наблюдение за уменьшением уровня керосина в резервуаре повышает наше понимание того, сколько мы потребляем, и заставляет нас спросить себя, что нам действительно нужно. Обучение использованию всех этих технологий дает нам уверенность в том, что мы можем существовать в мире на своих условиях.

Автор и ее муж.


И это действительно ресурс, в котором мы все больше и больше нуждаемся. Мы с мужем медленно, постепенно строили свою жизнь вокруг исторических артефактов и идеалов, потому что, откровенно говоря, нам нравится жить таким образом. Люди считают, что сложная часть нашего образа жизни исходит из самой жизни, но использование викторианских предметов каждый день приносит нам огромную радость и удовлетворение. По-настоящему сложная часть — иметь дело с реакцией других людей.

Мы живем в мире, который может быть ужасно враждебным по отношению к любым различиям. В обществе полно хулиганов, нападающих на нонконформистов любого толка. Тренировочная одежда Габриэля была скопирована с гоночной формы викторианского велосипедиста, и когда он идет плавать, его шерстяные плавки ручной вязки поднимают больше, чем несколько бровей — но это лишь наименьшее из злоупотреблений, которые мы пережили. Нас называли «уродами», «эксцентричными» и производили бесконечное множество оскорблений и похуже. Мы получили письма ненависти, в которых нам приказывают убираться из города и повторяют слово «убить»… убить … убить «. Каждый раз, когда я выхожу из дома, я должен постоянно быть настороже против людей, которые пытаются лапать и нащупывать меня. Имея дело со всеми этими вещами и не быть подавленным ими, не позволять враждебным другим людям невежество лишает нас радости, которую мы находим в этой жизни — это трудная часть. Для сравнения, носить корсет викторианской эпохи — самое легкое в мире.

Вот почему все больше людей не следуют своей мечте: они знают, что мир — жестокое место для всех, кто не вписывается в доминирующую культуру.Большинство людей так сильно боятся хулиганов, что просто не выдерживают, чтобы их оставили в покое. В процессе они разрушают собственные мечты.

Сара А. Крисман — автор книг Викторианские секреты: что корсет научил меня о прошлом, настоящем и самом себе и Эта викторианская жизнь: современные приключения в культуре, кулинарии, моде и технологиях девятнадцатого века ; она также составила и отредактировала руководство по этикету викторианской эпохи Настоящие дамы и настоящие джентльмены .Для получения дополнительной информации посетите ее веб-сайт .


«От первого лица» — это дом Vox для убедительных провокационных повествовательных эссе. У вас есть чем поделиться? Прочтите наши правила подачи заявок и напишите нам по адресу [email protected].

Викторианских платьев из воспоминаний (Страница 1 из 4)

Правление королевы Виктории длилось 64 года. В то время, как современная голливудская знаменитость, она устанавливала стандарты стиля. Что бы ни носила королева, все остальные носили.В течение этого периода многие стили были в моде и вышли из нее. Подобно качению маятника, стили переходили из одной крайности в другую. Особенно это было заметно в платьях викторианской эпохи.

В начале правления Виктории платья характеризовались ограничительными элементами. Владельцу был доступен ограниченный диапазон движений, например, узкие рукава и лиф с низкими костями. Размер рукава и юбки постепенно стал увеличиваться. В середине 1850-х годов, когда кринолин был изобретен заново, размеры юбок достигли огромных размеров.Юбки-кольца были помехой и считались непопулярными к концу 1860-х годов.

В конце 1860-х гг. Была представлена ​​первая юбка «сарафан». Юбки спереди были узкие. Лишняя ткань эпохи юбки-кольца складывалась по низу. Рукава тогда стали немного уже, хотя и не такими тесными, как раньше. С течением времени юбки и рукава становились все более узкими, чтобы соответствовать естественной форме их обладательницы. В 1880-х годах суета нанесла последний удар, оставив навсегда в конце правления Виктории.

Траурные платья были важной частью правления королевы Виктории. После того, как в 1861 году умер ее любимый муж принц Альберт, Виктория всю оставшуюся жизнь носила черные траурные платья. Она установила стандарт для других женщин в трауре. Обязанностью женщины было изобразить потерю через платье, и вдове было принято оплакивать ее в течение двух лет. Траурное платье затрагивало не только платье, но и все аспекты ансамбля. Траурная вуаль должна была закрывать лицо, а украшения из черной смолы украшали шею, запястья и уши.

Здесь, в Recollections, представлены викторианские платья для всех тенденций той эпохи. У нас есть платья с траурной суетой, платья с юбкой-кольцом из ситца и платья естественной формы. Все наши платья доступны в размерах от XS до XXXXL и сделаны в США. Наши сотрудники готовы ответить на любые ваши вопросы о соответствии или исторической точности. Нам не терпится сшить ваше первое (или следующее) платье в викторианском стиле!

Руководств по домашнему стилю: викторианская архитектура

Построен между 1837 и 1901 годами во время правления королевы. Виктория, эстетика домов и архитектуры викторианской эпохи вдохновила книги, фильмы и домовладельцы уже более века.Хочу знать, как привезти эти флюиды в ваш новый дом? Давайте углубимся, чтобы понять, что именно делает дом викторианской эпохи.

Каковы особенности викторианского дома?

Существует 10 домашних стилей, которые возникли в викторианскую эпоху, и, хотя каждый из них имеет уникальные характеристики, есть несколько функций, которые включены во все аспекты.

Форма больше, чем функция

Эти дома не были самыми эффективными и функциональное пространство.Фактически, дома викторианской эпохи категорически против этого. Эти многоэтажные дома разрослись, и их планировка основана на идее, что каждый в комнате должно быть одно целевое занятие и не более. Показной декор, как внутри, так и снаружи, и в целом внушительный характер этих домов сочетается с создавать структуры, которые должны производить визуальное впечатление.

Тяжелые украшения

Думаете ли вы о доме с привидениями в готическом стиле? Возрождение викторианских домов или уютный коттедж в стиле фолк-викторианцев, сложно не заметить сложную отделку входов, окон и вдоль линий крыши.Как упоминалось выше, эти дома были построены таким образом, чтобы соседи и гости, сколько денег было у кого-то; в дополнение к огромному размеру, это выразилось также в обширной деталировке декора.

Подъезды

Еще одним распространенным фактором среди домов викторианской эпохи является включение крыльца. Даже если это всего лишь слегка утопленный главный вход, образует портик, почти всегда на фасаде есть широкое крыльцо фасад этих домов, побуждающий домовладельцев проводить время на природе.

Высокие детали

Глядя на дома викторианской эпохи, вы заметите множество колонны, высоко расположенные окна и башенки или башни. Эти прикосновения побуждают взгляд естественным образом поднимается вверх при осмотре дома, помогая больше, чем жизнь.

Яркие и уникальные цвета экстерьера

Промышленная революция произвела важные открытия, химическая пигментация в краске — одна из них. В результате стало очень обычно для викторианских домов раскрашивать в широкий спектр цветов, добавляя общий визуальный эффект, к которому стремились эти конструкции.

Какие типы домов в викторианском стиле?

Чтобы подробнее узнать о каждом стиле, вот краткое изложение различные стили дизайна, относящиеся к викторианскому.

Истлейк

Эти дома, вдохновленные дизайнером Чарльзом Истлейком, представляют собой более спокойный вариант викторианских домов. Орнаменты воздушнее и светлее, движимый акцентом Истлейка на отказе от показного дизайна в пользу визуально привлекательные предметы, создатели которых — ремесленники и машины — были гордый.

Фольклорный викторианский стиль

Это обычное явление в Америке, отчасти потому, что они были спроектированы как недорогой вариант домов в викторианском стиле для повседневных домовладельцев. Народные викторианские дома с простой отделкой, остроконечными крышами и мансардными окнами представляют собой живописные коттеджи.

Готическое возрождение

Дом, который вы представляете, когда рассказ начинается со слов: «В темноте. и бурная ночь »- это, вероятно, викторианская эпоха неоготического возрождения. Этот классический призрак эстетические особенности дома декоративные карнизы (внешний карниз) и высокие, остроконечные окна.И хотя это не является обязательным требованием, готическое возрождение не является обязательным. полный без зловещей башни, чтобы придать ему отчетливый профиль.

Итальянский

Хотите, чтобы дом в викторианском стиле был не столько викторианской, сколько итальянской виллой? Странно конкретный запрос, но Italianate вас удовлетворил. Эти прямоугольные или квадратные дома более плоские, чем их сверстники, и имеют гораздо более сбалансированный внешний вид по сравнению с асимметрией, присутствующей в других домах викторианской эпохи.

восьмиугольник

Уникальные даже среди викторианских домов, восьмиугольные викторианские их легко узнать по их — как вы уже догадались — восьмиугольной форме.Эти восьмисторонние дома, как правило, имеют низкие, шатровые крыши и частичный или полный крыльцо с запахом.

Королева Анна

Это дома в викторианском стиле, несмотря на то, что они стал популярным позже в ту эпоху. Они исключительно богато украшены заливом. окна и башни, в дополнение к изящной отделке крыльца и балконы.

Ричардсонский романский

Величественные и похожие на замок Ричардсонцы часто состоят из камень или кирпич хотя бы с одной башней.Они прочные, но сохраняют причудливую природа викторианских домов с их асимметричными фасадами. Пожалуй, самый всем известным образцом этого стиля является не дом, а, скорее, Троицкая церковь в Бостон.

Вторая Империя

Дома Второй Империи, которые легко заметить по квадратным мансардным крышам, очень похожи по дизайну на итальянский стиль. Их плоские фасады изогнуты вверху, образуя квадратную мансардную крышу, которой они известны. Несмотря на то, что они асимметричны, они не такие несбалансированные, как большинство других стилей.

Гонт

Несмотря на то, что их название наводит на мысль, Shingle Дома в викторианском стиле сделаны не только из черепицы, но и из других материалов. Скорее, чем материалы, позволяющие легко обнаружить черепицу, на самом деле выделяются своей простота. Башни, эркеры и большие веранды могут быть включены, но минимализм их дизайна затрудняет выбор черепицы. модельного ряда.

Палка

Помните, как викторианские дома быстро жертвуют функциональностью ради формы? Палка викторианской эпохи — прекрасный пример с диагональными, горизонтальными и вертикальными досками, уложенными на внешние стены.В то время как в традиционных домах эпохи Тюдоров эти доски являются неотъемлемой частью целостности конструкции, в Stick Victorians они используются просто для эстетики. Соедините эту привычку с остроконечными крышами и верандами по периметру, и вы легко увидите, что Sticks столь же необычны, как и их аналоги, только в уникальном смысле.

Создайте свой собственный викторианский побег

От энтузиастов Addams Family до Full House фанатов — разнообразие стилей викторианских домов гарантирует, что каждый найдет что-то для себя.Этот вневременной дизайн будет существовать довольно долго, так чего же вы ждете? Найдите и спроектируйте свой новый дом уже сегодня!

Миа Зозобрадо присоединилась к Builders Digital Experience (BDX) в 2019 году в качестве автора контента. Выпускница Юго-Западного университета со степенью по английскому языку, Миа увлечена письменным словом и налаживанием связей. Помимо работы, Миа также входит в совет директоров Лиги писателей Техаса.

домов в викторианском стиле: 3 элемента дизайна, которые выделяются

Почему эти дома выделяются из толпы.

В подлинных домах в викторианском стиле кипит жизнь со всеми удобствами. Эти дома, построенные еще в 1830-х годах, столь же экстравагантны, как и люди, которые их называли своими домами.

Сегодня тщательно продуманные архитектурные детали викторианских домов сохранились, но их обитатели пользуются ими более комфортно и непринужденно. Вы все еще можете наслаждаться ощущением полдника с королевой в синих джинсах и шлепанцах.

Викторианский стиль — это эклектичное слияние многих архитектурных влияний.И, возможно, поэтому есть так много причин, по которым нам нравится этот внешний вид.

1) Королевское обращение

Викторианская архитектура возникла во время длительного правления королевы Англии Виктории (1837–1901). Его корни можно проследить, в частности, до готического возрождения и итальянского периода. В то время Британская империя охватывала весь мир, поэтому дома в викторианском стиле были найдены в Великобритании, Северной Америке, Индии, Австралии и Новой Зеландии.

Архитектура представлена ​​на Столетней международной выставке в Филадельфии (первая всемирная выставка в США.С.) дальнейшее продвижение викторианского стиля в Америке. В восточных штатах многие из них были построены из кирпича или камня, в то время как бум викторианских домов из дерева в районе Сан-Франциско отчасти объяснялся обилием древесины на Северо-Западе. (Подумайте о тех красочных домах «Нарисованные дамы», представленных в открытии «Full House».)

При такой широкой популярности вполне понятно, что викторианский дом может обладать множеством различных элементов и особенностей. Однако слово, которое чаще всего приходит в голову любому из них, — «грандиозный».«Обычно они стоят от двух до трех этажей и доминируют в вертикальном положении.

Деревянная или кирпичная конструкция сильно детализирована с помощью декоративных столярных изделий, кронштейнов и множества вариантов сайдинга. Высокие крыши часто имеют фронтоны, выходящие на фасад, с элегантно отделанными слуховыми окнами. Восьмиугольные или округлые башни с двойными окнами и остроконечными или коническими крышами также являются отличительной чертой викторианской эпохи.

Внутри помещения продолжаются впечатляющими лестницами в фойе и высокими потолками с многослойной лепниной в парадных салонах и столовых.Повсюду можно найти интересные уголки и мебель. Карманные двери, кладовые для дворецких и эркеры с сиденьями у окна — вот лишь некоторые из очаровательных особенностей.

2) Радушный прием

Большое круглое крыльцо с точеными столбами и декоративными перилами часто ассоциируется с викторианским дизайном. Деревянные полы, качели на крыльце и потолочные вентиляторы приглашают вас немного посидеть. Входные двери часто отделаны стеклопакетами или витражами и открываются в большие и уютные фойе.

3) Сказочная прихоть

Викторианские дома часто описывались как модные кукольные домики или многоярусные свадебные торты. Эти замысловатые и романтичные дома одновременно роскошны и уютны. Всегда есть что исследовать, от декоративных люстр и впечатляющих резных каминов в гостиных до неожиданных сидений у окна, скрытых за богатой драпировкой.

Асимметричный дизайн часто отличается разнообразием размеров и стилей окон.Окна-брови над двойными навесами, окна с перекрестными штрихами и фрамуги над входной дверью добавляют еще больше деталей. Сайдинг может быть богато украшенным кирпичом, традиционной доской, зубчатым или черепичным стилем, а часто и комбинацией всех этих элементов.

Представьте себе наполненную светом роскошь проводить время в башне на третьем этаже, окруженной окнами. Расцвет традиционного викторианского дизайна дома будоражит воображение и вдохновляет на творчество.

Независимо от того, что вам нравится в домашнем стиле , профессионалы Window World будут рады обсудить любые ваши идеи по обновлению внешнего вида вашего дома, включая широкий спектр окон, входных дверей и сайдинга, которые сочетаются с Викторианский дизайн.Теперь мы здесь для вас, чтобы получить бесплатную консультацию виртуально или у вас дома. Свяжитесь с местным магазином сегодня.

викторианской лепнины и отделки | Молдинги One

О ВИКТОРИАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЕ

Викторианская архитектура относится к сооружениям, построенным во время правления королевы Виктории 1837–1901. Культура викторианской эпохи постепенно двигалась в сторону романтизма и отходила от рационализма грузинской эпохи.Аналогичным образом, архитектура этого периода включала множество романтических стилей, включая итальянец, готическое возрождение, шотландское баронство, швейцарское шале, колониальное возрождение, Вторую империю, Истлейк, стили черепицы и палки, романское возрождение, греческое возрождение, народный викторианский стиль и т. Д.

См. Примеры викторианской архитектуры.

ВИКТОРИАНСКАЯ АРХИТЕКТУРА ХАРАКТЕРИСТИКИ

Поскольку викторианская архитектура заимствована из множества других архитектурных стилей, викторианские здания включают в себя множество различных особенностей.Однако обычно к определяющим характеристикам относятся:

  • Асимметричный дизайн
  • Планы этажей от 2 до 3 этажей
  • Крутоскатная крыша с декоративными фронтонами
  • Круглые или восьмиугольные башни
  • Крыльцо по периметру
  • Яркие цвета
  • Декоративные накладки и молдинги

В целом викторианская архитектура подчеркивает богатство. Он вдохновлен ранней готической архитектурой с дополнительными стилями, такими как французский, итальянский и тюдоровский.

МОЛДИНГИ В ВИКТОРИАНСКОМ СТИЛЕ

Молдинги в викторианском стиле, как правило, представляют собой сложные комбинации форм и профилей, часто включающие стандартизованные профили, резьбу и токарную обработку на станках. Дух викторианской архитектуры был богатством. Это отражено в очень детализированных лепных украшениях и отделке в викторианском стиле. Были популярны высокие обшивки и плинтусы, а также карнизы для перил для стульев и картин.

ИСТОРИЯ ВИКТОРИАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ

Викторианская архитектура приобрела популярность одновременно с промышленной революцией, что отчасти сформировало стиль.Современные достижения в области технологий позволили массовое производство строительных материалов, а железные дороги облегчили транспортировку этих материалов. Это привело к быстрому росту строительства домов в викторианском стиле по всей Англии, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии.

Промышленная революция принесла во многие страны дополнительное богатство, что нашло отражение в богато украшенном викторианском стиле. Даже семьи среднего или низшего класса смогли добавить в свои дома декоративную викторианскую отделку благодаря массовому производству молдингов.

Этой архитектурной эпохе предшествовал классический грузинский стиль, в котором подчеркивалась симметрия и более простой дизайн с меньшим количеством орнаментов. Викторианский стиль пошел в противоположном направлении, приняв асимметрию и тщательно продуманный дизайн. Некоторые классические примеры викторианских домов включают «раскрашенных дам» из Сан-Франциско, Пряничный домик в Саванне, Джорджия, и Дом свадебных тортов в Кеннебаке, штат Мэн.

ГАЛЕРЕЯ ВИКТОРИАНСКОГО СТИЛЯ


Дом Джона Кальвина Оуингса, Лоренс, Южная Каролина
Дом Хааса-Лилиенталь, 2007 Франклин-стрит, Сан-Франциско, округ Сан-Франциско, Калифорния
Дом Джона Бремонда, Западная Седьмая улица и улица Гуадалупе, Остин, округ Трэвис, Техас

Дом Морриса-Батлера, 1204 Норт-Парк-авеню, Индианаполис, округ Мэрион, Индиана

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *