Разное

Вторая жизнь вещей: 21 идея апсайклинга: вторая жизнь вещей в интерьере

реальная реинкарнация для жителей дальних полок — ШЭР

Обмен – один из базовых принципов, лежащих в основе «второй жизни» вещей, и прекрасная возможность передать ненужное тому, кому оно придется по душе больше, чем вам, при этом получив взамен что-то более актуальное. И самое замечательное, обмен не затрагивает ни ваш бюджет, ни ресурсы нашей планеты. Сократить покупки (а значит, и производство) новых вещей можно, всего лишь найдя в себе готовность делиться, а не захламлять шкаф и балкон!

Эта идея вовсе не нова. Первые вещевые обмены появились еще в 1940-х годах в Англии. Тогда это была вынужденная мера из-за экономического кризиса, и об участии в такихмероприятиях предпочитали умалчивать, опасаясь осуждения.

Сегодня же мы покупаем на 400% больше вещей, чем два десятилетия назад, но 80% времени носим лишь 20% гардероба. В это может быть сложно поверить, но такова жестокая действительность! И вещевые обмены снова стали актуальны – теперь посетить «своп» можно практически в любом крупном городе России, и, в отличие от мероприятий 40-х годов, участие в подобном событии – признак осознанности и прогрессивности, а не нужды.

Участвуя в свопе, свой гардероб можно обновить совершенно бесплатно. А можно даже найти уникальные вещи – ручной работы, редкого иностранного бренда или такие, которые уже не купишь ни в одном магазине. Для свопа подойдет практически любая вещь, кроме белья, но важно помнить о том, что обмен должен быть равноценным. Не стоит приносить испорченные вещи, а также те, которые явно выдают, что хозяин ими пользовался долго и активно. И, конечно же, прежде чем дарить одежде вторую жизнь, стоит ее тщательно постирать.

Те вещи, которые для ношения уже явно не подойдут, тоже могут отправиться на новый виток потребления, а не утилизации. Точки сбора вторсырья и многие сетевые магазины принимают их на переработку для дальнейшего использования, причем каждый тип ткани ждет своя судьба: хлопок послужит для производства денима и плотных хлопковых тканей, а синтетика станет регенерированным волокном, пригодным, например, для набивки мебели.

Меняться можно не только одеждой! Буккроссинг (или, в адаптации, «книговорот») — это эко-тренд, который продолжает набирать популярность во всех уголках земного шара.  Что может быть лучше, чем разделить радость от прочитанной книги с кем-то еще? Разве что тот факт, что это еще и поможет продлить ее «жизнь», а также сократить мировой расход целлюлозы и воды. Благодаря буккросингу многие книги уже стали заядлыми путешественницами по всему миру, а книжное потребление в целом стало более ответственным.

Если вам уже захотелось стать частью глобального движения обмена, получить новые эмоции и проявить экологическую ответственность, у нас для вас есть отличная новость – такая возможность появится уже на этих выходных, на фестивале Eco Friendly Fest, который состоится 17 и 18 сентября в пространстве дизайн-завода «Флакон». Здесь вы сможете принять участие в «книговороте», принести уже прочитанные книги и поменяться с другими посетителями фестиваля, разгрузить шкафы, подарить ненужным вещам вторую жизнь и забрать те вещи, которые точно найдут свое место в ваших повседневных образах. 

И, конечно же, невозможно представить настоящий эко-френдли фестиваль без возможности сдать на переработку обычные и редкие фракции вторсырья. Пункт раздельного сбора Eco Friendly Fest готов принять пэт-бутылки от напитков, алюминиевые банки, стеклотару, бумагу и тонкий картон, электротехнику, твердый полипропилен 5рр, твердый полиэтилен ПНД и ПВД, пластиковые карты, зубные щетки, крышечки,батарейки, винные пробки, блистеры, чеки, киндеры, контейнеры от линз и дажеэлектронные сигареты.

Тем более, что заботиться об экологии – это ещё и выгодно! 

«Большая тройка» запустили сервис «Рябина», через который каждый сможет сдать отсортированные отходы на переработку прямо рядом с домом – и получить за это финансовое вознаграждение! Если вам уже захотелось попробовать, приходите на лекцию «Раздельный сбор отходов и как на этом заработать» от Eco Friendly Fest и «Большой тройки» 18 сентября в 14:20 и встречайте эко-будущее!

Осознанный и рациональный образ жизни — это то, к чему нужно прийти самостоятельно, но, может быть, пора попробовать уже сейчас?

Total

Shares

10 идей апсайклинга для кухни — BurdaStyle.

ru

Уже ненужные вам вещи могут ещё пригодиться! В эту подборку мы собрали идеи повторного использования вещей, которые можно воплотить на кухне.

Автор мастер-класса

Natalya_Pyhova


Если вы любите апсайклинг, то вас может заинтересовать наша подборка. В неё мы собрали идеи того, как уже не нужные вам в хозяйстве предметы можно использовать, чтобы сделать свою кухню удобнее.

Если вы хоти те больше узнать о том, что такое апсайклинг применительно к сфере моды и шитья, читайте нашу статью, которую вы найдёте по ссылке.

1. Вешалки как держатели рулонов


Рулоны бумажных полотенец, бумаги для выпечки, фольги или пищевой плёнки можно повесить на стену при помощи ненужных проволочных вешалок. Для этого разрежьте нижнюю планку вешалки посередине, чтобы можно было надеть на неё рулон.


Чем отмыть жир на кухне: 6 самых эффективных способов


2. Лопатка в роли кронштейна


Если у вас есть деревянная лопатка с длинной ручкой, то её можно использовать как кронштейн для подвешивания кухонной утвари. Подвесьте лопатку на стену и добавьте крючки.

Подборка советов для хранения на маленькой кухне ждёт вас по ссылке!

3. Ящик в роли контейнера


Деревянный ящик может выступить в роли контейнера для мелочей. Для этого дерево нужно ошкурить и покрасить.


Как сшить полотенце для кухни своими руками: мастер-класс


4. Вазочки из бутылок


Если стеклянные бутылки покрасить, снаружи или изнутри, и при желании добавить декор, можно получить вазочки.

Хотите делать уборку на кухне быстрее и качественнее? Вам помогут советы из нашей подборки, которую вы найдёте по ссылке.


5. Абажур из тёрок


Посмотрите, какой необычный светильник для кухни можно сделать, использовав тёрки в качестве абажуров!


Как хранить пластиковые контейнеры: 12 отличных идей


6.

Подставка для торта из бокала и тарелки


Всё, что вам потребуется, чтобы превратить широкий бокал на ножке и тарелку в красивую подставку для торта, — это прочный водостойкий клей.

Подборка советов и идей, как сшить прихватку для кухни, — по ссылке.

7. Ложки в роли ручек для ящиков


Если у вас есть пара красивых винтажных ложек, почему бы не превратить их в ручки для кухонных шкафчиков?


На крючке: 7 блестящих идей подвесного хранения для вашего дома


8. Подсвечники из бокалов


В нижнюю часть таких подсвечников из бокалов можно поместить любую композицию, которая вам нравится.

Мыть посуду быстрее вам помогут хитрости и советы из подборки по ссылке.

9. Органайзеры для приборов из разделочных досок


Вот такие органайзеры для столовых приборов можно сделать, использовав в качестве основы разделочные доски.


Как хранить специи: 16 практичных идей


10.

Цветочные композиции в чайных парах


Если приклеить чашку к блюдцу, можно получить оригинальные маленькие вазочки для композиций из цветов.

10 простых советов из подборки, которую вы найдёте по ссылке, помогут вам сделать ваш дом уютнее!

Фото: handimania.com

избранных событий | Вторая жизнь

Смена

Ваши настройки зрелости:

Ищете, чем заняться в Second Life? Избранные события включают веселые и интересные мероприятия в виртуальном мире, такие как художественные выставки, события моды, конференции и многое другое!


Страница 1 из 3

« Предыдущая 1 2 3 « Далее


Квантовые ворота

Ливио Коробасе отправляет нас в путешествие в психоделический мир космической музыки, среди нот Tangerine Dreams, через «Квантовые врата». Его творение представляет собой сплав звука, трехмерных конструкций и анимированных текстур, которые позволяют посетителям погрузиться в сказочную вселенную, богатую символикой и отсылками к мультивселенной.

Испытайте Квантовые Врата: дышите ими, живите ими, позвольте им окутать вас и взаимодействуйте с ними во всех их формах и нюансах. Это место живое и пульсирующее, готовое оживить каждую клеточку вашего существа и привести вас к исследованию границ вашего сознания. Пусть музыка ведет вас, а формы переносят вас, пока вы не достигнете глубин своей души.

Посмотреть это место назначения »


Rebel Yell Studios в SLEA

Посетите настоящие вдохновители фильма «Величайший шоумен», действие которых происходит на знаменитом цирке Барнума в удивительной нью-йоркской сценографии викторианской эпохи. Взгляните на фильм «Бриолин» со знаменитой средней школой Райделла, Морозным дворцом и парком развлечений. Испытайте уникальные сценические спектакли в Rebel Yell Studios!

Посмотреть это направление »


Равно10

Equal10 — это яркое ежемесячное мероприятие, посвященное покупкам, на котором представлены различные предметы, созданные одними из самых популярных дизайнеров Second Life и талантливыми новичками. В этом оригинальном, энергичном месте найдется что-то для всех, кто хочет развлечься и повеселиться, с темой synthwave ambiance. Повторяющееся событие начинается 10 числа каждого месяца с новыми дизайнами. Больше информации на сайте equal10event.com

Посмотреть это место назначения »


Событие MENSELECTED

MENSELECTED Event — это новое ежемесячное мужское мероприятие, которое собирает лучших дизайнеров для мужчин с новым эксклюзивным контентом. Мероприятие проводится каждые 3-26 числа месяца.

Посмотреть это направление »


Мы любим ролевые игры

We Love Role-Play — оригинальная и крупнейшая ежемесячная акция-распродажа для ролевых игроков. Здесь вы сможете купить премиальные вещи высокого качества с очень приятной скидкой, встретить единомышленников-ролевиков и узнать о новых замечательных регионах! Событие стартует 4-го числа каждого месяца. Больше информации на weloveroleplay.weebly.com

Посмотреть это место назначения »


Хроники и легенды

Chronicles & Legends представляет Creatures Of The Night акцию по покупкам и бесплатной охоте. Это шопинг-мероприятие посвящено тем обитателям, которые прячутся в тенях, выползают из могил и бродят по ночному небу. Бесплатная охота также будет проходить на мероприятии той же тематики. Мероприятие проходит с 10 марта по 1 апреля. Для получения дополнительной информации посетите сайт ChroniclesandLegends.com

Посмотреть это место назначения »


eBento — Событие

eBento — это повторяющееся мероприятие, которое начинается 11 числа каждого месяца и включает в себя различные предметы, созданные талантливыми новичками и одними из самых популярных дизайнеров Second Life. Все предметы являются 100% оригинальной сеткой и не имеют темы. Дополнительная информация на ebentotheevent.wixsite.com/ebento

Посмотреть это направление »


Heartseed

Сердцевидное семя — творение Джедды Зеновки, которая также построила ландшафт Острова Счастливых Моллюсков, где он находится. Его психоделическая смесь формы и цвета, по словам Джедды, «необычный дизайн, который естественным образом сочетает в себе органические формы; вода, звуки, растения-существа, которые сливаются в мифическую протопейскую среду».

Посмотреть это направление »


Фермерский рынок — издание уличной ярмарки

Посетите Farmers Market — Street Fair Edition, где в каждом дизайнерском киоске вы найдете эксклюзивные релизы и специальные товары по цене 80 L$ или меньше. Не забудьте присоединиться к группе клиентов, чтобы получить более 30 бесплатных подарков, щедро предоставленных участвующими дизайнерами.

Все, что вам нужно сделать, это надеть свою групповую бирку и щелкнуть подарочную коробку возле каждого прилавка. Мероприятие проходит с 4 по 18 марта. Больше информации на facebook.com/PanacheEventsSL

Посмотреть это место назначения »


Кибер-ярмарка

Перенеситесь в будущее вместе с Cyber ​​Fair! Мартовский раунд уже здесь и наполнен всеми кибертехнологическими гаджетами, одеждой и многим другим для вашего фетиша киберпанка. Если вы любите киберпанк, кибер, научную фантастику, кибертехнологии, робототехнику или кибернетику, вам понравится эта ярмарка! Мероприятие проходит с 1 по 25 марта. Для получения дополнительной информации посетите: www.access-sl.com/cyberfair

Посмотреть это место назначения »



Страница 1 из 3

« Предыдущая 1 2 3 « Далее


Обратите внимание, что многие площадки, перечисленные на этой странице, не принадлежат, не управляются, не контролируются и не связаны каким-либо иным образом с Linden Lab, и Linden Lab не поддерживает ни одну из этих площадок. Мы предоставляем эту информацию исключительно в качестве информационной услуги сообществу Second Life.

Изменить настройки зрелости

Показать все Основные направления

Показать все Умеренные направления (18+)

Показать все направления для взрослых (18+)

Узнать о рейтингах зрелостиРекомендации по содержанию

Вторая жизнь вещей

На какое-то время вещей вышли из моды. Они неохотно избавились от гламура, которым когда-то обладали для дизайнеров и их клиентов. Почему? Казалось бы, дизайн произвел слишком много продуктов, слишком много ненужных продуктов. Усталость хорошо выразил легендарный дизайнер Дейтер Рамс. «Нам нужно по-другому относиться к нашим ресурсам с точки зрения того, как мы растрачиваем вещи», — сказал он в

Быстрая рота. «Мы должны избавиться от привычки выбрасывать продукты. Вещи могут и должны служить дольше. Они должны быть спроектированы так, чтобы их можно было использовать повторно. Нам нужно больше заботиться об окружающей среде».

Помимо устойчивости, как промышленные, так и дизайнерские школы обнаружили, что сами продукты имеют ограниченный жизненный цикл. Услуги, однако, были экспансивными и продольными. Если бы вы могли создать и поддерживать экосистему услуг вокруг какой-либо вещи, наладить отношения с людьми, которые владели этой вещью или пользовались ею, вы могли бы создать более надежные бизнес-модели. А затем внезапно, в первые годы 21-го века, мы были практически окружены всевозможными высокомасштабируемыми технологическими предприятиями, которые приносили огромную прибыль при небольшой рабочей силе и нескольких блестящих машинах.

Умные деньги в мире дизайна были не на следующем чайнике или электрической бритве, а на огромных предложениях корпоративных услуг или создании UX для больших цифровых платформ.

Затем Интернет вещей ворвался в город, как Годзилла в безбашенном запое, и внезапно вещи снова стали иметь значение. «Раньше в вещах были компьютеры, — пишет Брюс Шнайер в книге «Нажми сюда, чтобы убить всех». «Теперь они — это компьютеры с прикрепленными к ним вещами». Когда мир понял, что скоро каждый предмет будет насильно пропитан чипом… идея ID снова стала необходимой.

Чем вещи Четвертой промышленной революции будут отличаться от вещей Третьей? Чем новая школа дизайнеров будет отличаться от своих предшественников? Будут ли у них разные соображения, инструменты, обязанности? Это все еще первые дни, но, чтобы получить представление о ситуации, я поговорил с рядом коллег. К счастью, они ответили.

Эрик Богнер, старший директор практики проектирования

Как дизайнеру и любителю объектов важно развивать более интуитивные и инстинктивные, даже вдохновляющие связи с связанными вещами вокруг нас.

Теперь мы создаем опыт в интимном и человеческом масштабе с помощью формы, материалов и взаимодействия, думая об объектах, которые мы приносим в мир как часть взаимосвязанной платформы. Физические элементы являются ключевыми игроками, обеспечивающими материальный опыт, который связывает физическое взаимодействие с цифровым. Эти физические элементы помогают нам выйти за рамки интерфейса «стеклянной коробки», очеловечить опыт и добиться большей прямой связи с материальными объектами, которыми мы управляем, и доверия к ним. Это эмоциональная сила физического, и теперь мы больше ценим физический объект и сосредотачиваемся на том, как объекты придают смысл людям. Начиная с точек соприкосновения и расширяясь вовне, мы соединяем осязаемый опыт с замыслом дизайна, вселяя желание в объекты, которые находят отклик в окружающем их опыте. Эта связь между людьми и вещами и придает предмету смысл и отличает продукт, который человек вносит в свою повседневную жизнь, от куска «мусора». Я взволнован возможностью связать цифровую деятельность с физическими вещами и создать будущее, в котором люди отложат свои экраны и начнут напрямую взаимодействовать с окружающим миром. Как дизайнеру и любителю объектов важно развивать более интуитивные и инстинктивные, даже вдохновляющие связи с связанными вещами вокруг нас.

Чтобы иметь возможность реализовать эти сложные дизайнерские атрибуты, все дизайнеры становятся гибридами, профессиональными профессионалами, смешивая навыки, которые когда-то считались взаимоисключающими. По мере того, как UI, UX, ID и инженерия переплетаются, дизайнеры работают в разных дисциплинах, понимая более широкую картину людей, бизнеса и технологий. Многие дизайнерские решения современных сложных взаимосвязанных задач уступают место вещам, которые не так очевидны, и промышленные дизайнеры хорошо умеют сочетать свои цифровые и физические возможности для создания объектов, которые мы можем воспринимать с помощью различных органов чувств. По мере развития программного обеспечения для дизайна и искусственного интеллекта дизайнеры становятся не только дизайнерами, но и кураторами, быстро анализируя множество возможных компромиссов производительности продукта и выбирая правильный рецепт ингредиентов для данного контекста. Я вижу в этом мост к идее разработки более динамичных объектов, которые меняются в разных контекстах и ​​растут вместе с пользователями. Это следующий святой Грааль, создание физических объектов, которые адаптируются подобно цифровым взаимодействиям к изменяющимся потребностям людей, быстро трансформируя и оптимизируя сразу несколько параметров.

Джонатан Лупо, вице-президент по дизайну впечатлений

Четвертая промышленная революция — это все, что связано с услугами, связанными с окружением. Мы уже знаем, что доступ равен собственности, и этот доступ в эту новую эпоху откроет доступ к окружающему нас опыту без необходимости инициировать его. Представьте себе сверхудобный мир, в котором перед вами разыгрывается мир смешанной реальности, благодаря расширенному пониманию очень личных аспектов вашей психики, физиологии и вашего поведения, и вам даже не нужно поднимать палец, чтобы провести по стеклу. . Ваша личность в аэропорту связана с вашими биометрическими данными, что позволяет беспрепятственно проходить проверки безопасности. Персональные блюда готовятся для вас с учетом вашего состояния здоровья и предпочтений и доставляются вам горячими и свежими во время еды. Ваше эмоциональное состояние вызовет захватывающие, телевизионные развлечения, при этом телевизор не обязательно будет физической «вещью». Короче говоря, данные, генерируемые вашей повседневной жизнью и биофункциями, будут собираться и анализироваться в режиме реального времени, а искусственный интеллект будет организовывать и предоставлять вам повседневные услуги точно в срок.

Однако для работы с внешними службами требуется технология глубокого зондирования… с которой у некоторых могут возникнуть трудности с точки зрения конфиденциальности. Неизбежно, что у этой революции будут свои сторонники и противники. В конечном счете, однако, потребители «согласятся» на удобство получения захватывающих впечатлений смешанной реальности, вызванных настроением или стилем жизни, или другими аспектами гиперперсонализированной информации, собранной датчиками, которые мы носим или даже не знаем. мы взаимодействуем или имплантированы в наши тела.

В то время как предыдущая эра интеллектуальных продуктов напоминала гибриды тостеров со встроенными смартфонами, будущая эра подключенных вещей предлагает тонкую изощренность через форму, обратную связь и отделку.

Тим Точчи, старший дизайнер продукции

1.

Там, где раньше взаимосвязь между атомами и битами воспринималась как спор «или-или», особенно в таких сферах, как инвестирование, появление Интернета вещей свидетельствует о растущем желании для симбиотической интеграции данных и устройств, находящихся во взаимосвязанной экосистеме. Экосистемный подход позволяет отделить интеллектуальные устройства от вычислительной мощности и связанных с ней объемов и сложности. Это обеспечивает чистое выражение артефакта, который, в свою очередь, использует существующие ментальные модели для повышения удобства использования за счет кажущейся простоты.

2.

Разработчики подключенных артефактов стремятся повысить качество своих продуктов, воплощая атрибуты «умный» и «простой». В то время как предыдущая эра интеллектуальных продуктов напоминала гибриды тостеров со встроенными смартфонами, будущая эра подключенных вещей предлагает тонкую изощренность через форму, обратную связь и отделку.

Форма:
Чистая геометрия, охватывающая примитивные формы и объемы, такие как цилиндры и всегда популярная экструзия таблеток, предполагает простоту взаимодействия, несмотря на передовые цифровые возможности.

Обратная связь:
Минимальная и контекстная передача данных и состояния устройства вместо обширных сенсорных экранов ограничивает когнитивную нагрузку и усиливает упрощенную эстетику.

Отделка:
Тонкая интеграция генеративных узоров для захвата и вентиляции повышает функциональность, не отвлекая от эмоционального взаимодействия, заложенного формой.

3.

Оцифровка вещей требует более целостного подхода к проектированию, который выходит за рамки традиционного разрозненного дизайна физического продукта (т. е. промышленного) и цифрового дизайна. Стирание этих границ влечет за собой создание интерактивного прототипа, в ходе которого дизайнеры исследуют, как физическое воплощение гармонирует с цифровым взаимодействием в свете всеобъемлющих целей опыта, как это видно в случае с лазером для сглаживания кожи iluminage или интеллектуальным молокоотсосом Medela Sonata™. Дизайнерам, создающим прототипы, полезно знать кодирование, что также способствует совершенствованию генеративного дизайна. Предварительные исследования также могут выиграть от виртуальных сред, таких как гравитационный набросок, особенно там, где масштаб и сложность могут повлиять на бюджет и сроки.

Противоречие между свободой битов в виртуальном мире и ограничениями атомов в физическом мире также говорит об отскоке материальных вещей и ответственности дизайнеров за построение доверия. Точно так же, как покупатели доверяют чистоте органических продуктов и отсутствию искусственных ингредиентов, пользователи ожидают, что артефакты будут воплощать в себе натуральные материалы и взаимодействия, которые органично сочетаются с повседневной жизнью, как показано в видении «Будущее воспитания», которое мы разработали для Fisher-Price.

Ева Гальпер, руководитель направления «Инновации как услуга»

Суть в том, что большинство компаний, по крайней мере коммерческих, заинтересованы только в двух вещах — увеличении доходов и снижении затрат. Все остальное, например, улучшение клиентского опыта или создание предиктивной аналитики, — это просто конкретные тактики, которые помогают достичь этих двух всеобъемлющих стратегических целей. Теперь, с развитием таких новых технологий, как роботизированная автоматизация процессов, машинное обучение, искусственный интеллект, дополненная реальность, виртуальная реальность, блокчейн, Интернет вещей, граничные вычисления и 5G, организации имеют в своем распоряжении гораздо больше инструментов для улучшения существующих и внедрения новых продуктов. и услуги. Чтобы воспользоваться преимуществами граничных вычислений и Интернета вещей, необходимо будет не только стать умнее, но и подключиться к сетям. В то же время 5G позволит перенести в облако большую часть интенсивной вычислительной обработки и по-прежнему обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов. Технологии, однако, являются лишь средствами реализации, а не самими решениями. Успех и внедрение конкретных продуктов и услуг зависит от окупаемости инвестиций для организаций и ценности, которую они предоставляют конечным пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *