Разное

Живопись картинки современная: Современная живопись – купить картины лучших художников [Bizar]

Содержание

Картины в современном стиле для интерьера (85 фото)

1

Панно в современном стиле


2

Интерьерная картина пионы с поталью


3

Современная живопись в интерьере


4

Картина в гостиную


5

Стильные постеры для интерьера


6

Стильные картины для интерьера


7

Картины для интерьера гостиной


8

Современные картины для интерьера


9

Стильные панно для интерьера


10

Постеры в интерьере спальни


11

Интерьерные картины


12

Картины для интерьера гостиной


13

Картины для интерьера


14

Современная живопись в интерьере


15

Современная декоративная живопись в интерьере


16

Картины для гостиной


17

Картины для интерьера


18

Абстрактная живопись для интерьера


19

Стильные картины для интерьера


20

Современные картины для интерьера


21

Дизайнерские картины для интерьера


22

Картины для интерьера


23

Живопись в интерьере


24

Дизайнерские картины для интерьера


25

Стильные постеры для интерьера


26

Абстрактная живопись для интерьера


27

Интерьерная живопись


28

Картины для гостиной


29

Интерьерная живопись


30

Интерьерное панно


31

Красивые постеры для интерьера


32

Современная живопись в интерьере


33

Этнический силь в интерьере


34

Картины для интерьера


35

Стильная картина в гостиную


36

Картины для гостиной


37

Современная роспись стен


38

Современные картины для интерьера


39

Дизайнерские картины для интерьера


40

Дизайнерские картины для интерьера


41

Современное искусство в интерьере


42

Модульная картина интерьеры


43

Картины для домашнего интерьера


44

Панно для гостиной


45

Картины для интерьера


46

Картины для интерьера


47

Декор стены в гостиной


48

Абстрактная живопись для интерьера


49

Абстрактная живопись для интерьера


50

Картина в гостиную


51

Модные постеры для интерьера


52

Картины над диваном


53

Панно в современном стиле


54

Картина в гостиную


55

Стильные картины для интерьера


56

Необычные постеры для интерьера


57

Интерьерные картины


58

Современная живопись в интерьере


59

Картины для интерьера


60

Яркие картины для интерьера


61

Современная живопись в интерьере


62

Современные картины для интерьера


63

Диван в стиле поп арт


64

Картины для интерьера


65

Современная интерьерная живопись


66

Современная живопись в интерьере


67

Картины для интерьера


68

Дизайнерские картины


69

Современные картины для интерьера


70

Картина картина Uttermost 35362


71

Картины для гостиной


72

Стильные панно для интерьера


73

Абстрактная живопись для интерьера


74

Модные постеры для интерьера


75

Картины для интерьера гостиной


76

Картины для интерьера


77

Дизайнерские картины для интерьера


78

Постеры для интерьера


79

Современные постеры для интерьера


80

Абстрактная живопись для интерьера


81

Постеры для интерьера


82

Постеры на стену для интерьера


83

Декоративные картины для интерьера


84

Картины в современном стиле для интерьера (85 фото)


85

Смешные картины художников: юмор современной живописи

В искусстве мировой живописи всегда ценился юмор и особый эстетический стиль. Независимо от эпохи, смешные картины художников всегда вызывают улыбку и особый тип интерпретации таких работ. Художник, рисующий смешные картины, это не просто мастер комического жанра в живописи. Такие полотна как правило имеют глубокий смысл и отвечают на актуальные вопросы времени, бросая вызов стереотипам и социальным клише.

Содержание:

  • Художник Владимир Казак: прикольные картинки в стиле пин-ап
  • Художник Василий Колотев: картины в жанре экзистенциального юмора
  • Художник Мариус Ван Доккум: картины голландского юмора
  • Белорусский художник Валентин Губарев: смешные картины и зарисовки
  • Художник Владимир Любаров: социальные политические шаржи
  • Польский художник Михал Дзикан: сатира в фантастических иллюстрациях
  • Художник Владимир Чумаков-Орлеанский: картины юмора русской души
  • Коты художника Владимира Румянцева
  • Художница Анжела Джерих: картины в стиле современного ретро
  • Художник Густав Роберт Хёгфельдт: картины сказочного юмора

Художник Владимир Казак: прикольные картинки в стиле пин-ап

Современный русский художник Владимир Казак (Вальдемар Казак), рисует необычные картины в стиле пин-ап. Он предает своим работам не только антураж и эпатажность 21 века, но и критикует социальные стереотипы современного общества. Его прикольные картинки на праздник «День Святого Валентина» отражает всю моральную абсурдность этого общественного торжества любви. Другая его работа «День учителя», также наполнена сюжетом социальной критики, и насыщенна множеством мелких деталей, по которым можно оценивать глубину идеи этого русского художника.

Художник Василий Колотев: картины в жанре экзистенциального юмора

Василий Колотев родился в 1953 году, в селе Второе Никольское, в Воронежской области, СССР. Искусство живописи русского художника носит антисоветский характер, поэтому у него никогда не было персональных выставок в Советском Союзе. Стиль и техника живописи Колотева относится к направлению экспрессионизма, с явно выраженными и характерными чертами фигуративной классики.

Будучи художником-нонконформистом, Василий Колотев выражает в своих работах критику на идеологические нормы СССР, делая это с нескрываемым скептицизмом и юмором. В Советском Союзе Колотев работал по рабочим специальностям и изнутри знает быт простых советских граждан. Поэтому часто в его картинах появляются пьющие люди, бутылки самогона и пиво с воблой.

Художник Мариус Ван Доккум: картины голландского юмора

Художник Мариус Ван Доккум родился в 1957 году, в деревушке Андейк, Нидерланды. Особенностью смешных картин голландского живописца является провинциальная жизнь простых людей, где каждый может узнать самого себя. Картины художника выполнены в пастельных тонах и несут позитив и эстетический стиль в лучших традициях европейского искусства.

Белорусский художник Валентин Губарев: смешные картины и зарисовки

Творчество художника Валентина Губарева, это зарисовки из жизни обычных людей, выполненные в кукольном стиле. Каждый герой сюжета картин белорусского живописца имеет свой характер, а сами картины рассматриваются как юмористические театральные сценки. Смешные картины современных художников часто поднимают вопрос конфликта эротичности и морали, что с успехом и реализует Губарев.

Читайте также: Лучшие современные художники мира

«Звездолет»«Не забудьте выключить утюг»

Художник Владимир Любаров: социальные политические шаржи

Картины художника Владимира Любарова представляют из себя шаржи на актуальные политические и социальные темы. В 1995 году русский живописец создал свой первый цикл работ «Деревня Перемилово». В нем современный художник выражает жизнь российской глубинки, в котором соединяются фольклор и настоящее время, ирония и юмор, фэнтези и реальность. Серия включает в себя более 300 работ. В 2020 году, Любаров начал создавать картины и на актуальные политические темы, юмор которых состоит в синтезе и одновременном конфликте западной политической идеологии и русской народной мудрости.

«Трампу понравился перемиловский квас», масло, холст, 2020Флешмоб «Белые шарики», масло, холст, 2012«Трамп ухаживает за Любой», 2020, масло, холст

Польский художник Михал Дзикан: сатира в фантастических иллюстрациях

Современный польский художник Михал Дзикан рисует свои картины маслом, но подвергает их последующей цифровой обработке. Его картины представляют из себя смесь фантастической иллюстрации и анимационного юмора, больше напоминающего комиксы. Необычные картины польского художника вызывают противоречивые чувства смеха и некого вида драматической ситуации.

Художник Владимир Чумаков-Орлеанский: картины юмора русской души

Русская живопись всегда обладала самобытным и уникальным юмором. Известный художник Владимир Чумаков-Орлеанский рисует свои картины в стиле пейзажного фигуративного реализма, раскрывая стремления и фантазии русской души. Его герои, — это крестьяне 19 века с характерным укладом жизни и веселым нравом. Смешные картины художников часто изображают жизнь деревенского люда, но именно Владимир Чумаков-Орлеанский придает этому стилю реалистичность комической ситуации.

Коты художника Владимира Румянцева

Российский художник Владимир Румянцев наиболее известен миру художественного искусства по его обширной серии «Петербургские коты». Характерной особенностью художника является изображение Санкт-Петербурга в мрачноватых тонах. Однако его работы насыщенны атмосферой позитивности и энергией жизни через образы веселых котов, которые заставляют взглянуть на его работы под совершенно другим углом.

Художница Анжела Джерих: картины в стиле современного ретро

Донецкая художница Анжела Джерих рисует картины в советском ретро-стиле. Сюжеты ее картин часто передают две реальности — настоящего и прошлого. Одним из самых ее популярных героев является Александр Пушкин, который путешествует во времени, попадая в разные комические ситуации. Также талантливая художница изображает в своих работах простых людей, писателей и даже режиссера Квентина Тарантино.

Художник Густав Роберт Хёгфельдт: картины сказочного юмора

Шведский художник Густав Роберт Хёгфельдт рисует картины на грани сказки и реальности, придавая сюжетом своих работ актуальные черты современного мира. Его герои, это некий вид мультипликационных персонажей, обладающие серьезными чувствами и попадающие в казусные ситуации. Характерной особенностью смешных картин шведского художника являются оригинальные и уникальные фигуративные образы в его работах.

«Марс и Венера»

_____________________

Как мы можем определить живопись современного искусства?

К концу 1800-х годов современные художники начали отходить от традиций. Вооружившись большей свободой, чем когда-либо прежде, они произвели революцию в масляной живописи.

Статьи по теме: Что такое современное искусство? — Дуализм современного и современного искусства — Что такое современная живопись?

Современное искусство охватывает все произведения, созданные с конца 19 века до середины 20 века. Это относится практически к целому веку произведений искусства и революционных идей. Это был период расцвета художественных движений и новаторских техник.

Начиная примерно с 1880-х годов и вплоть до появления поп-арта в 1960-70-х годах — после этого мы обычно говорим о современном искусстве — история современного искусства является поворотным моментом для искусства.

Если мы оглянемся назад на все движения, предшествовавшие этому моменту времени, мы легко обнаружим, что техники сливались с фоном крошечными мазками и нежными тенями.

До конца 19История искусства 19 века характеризовалась довольно безличными и эпическими сценами. Произведение искусства имело целью рассказать широкой аудитории о ведущих классах и центральных религиозных темах. Это был способ обратиться к массам и укрепить доминирующее повествование.

Картины реалистов были первыми, кто представил другую и довольно скромную перспективу, принадлежащую более бедным классам. Но Modern Art Paintings пошли дальше. Они представляли собой настоящую революцию в мире искусства, переходя от больших эпических тем прошлого к темам из жизни человека. Эмоции и субъективность, которых раньше не было, заняли центральное место.

Современное искусство разрушает условности и технические требования. Многие художники, по-видимому, отказываются от традиции. Не будет преувеличением сказать, что эти шедевры произвели революцию в Искусстве, его предназначении и том, каким мы видим Художника сегодня.

Клод Моне, Ирисы, 1914–1917 гг., предоставлено Национальной галереей © 2016-2021 Национальная галерея.

 

Что такое современное искусство?

Что такое современное искусство? Что такого революционного в произведениях современного искусства?

История современного искусства отмечена постоянными попытками определить или переопределить его границы. У многих искусствоведов были противоположные взгляды на то, что такое современное искусство, что его определяет и когда, и можно ли его вообще отнести к определенному периоду времени.

Многие считают, что современное искусство продолжается до сих пор, не имея резкого разделения между модерном и современным искусством.

Тем не менее, Современное Искусство показало нам совершенно новый словарь для художников, работающих с картинами маслом. Он действительно представлял совершенно новый язык, отражающий современную эпоху.

На самом деле, к концу 1800-х годов некоторые художники начали использовать свои произведения для изображения фигуратива с большей свободой, чем когда-либо прежде. Постепенно каноны искусства и репрезентации, которые связывали искусство с реалистичным, правдивым и точным способом запечатления реального мира, стали считаться устаревшими.

Вскоре после этого такие художники, как Винсент Ван Гог, переключили свое внимание на внутреннее, субъективное и эмоциональное измерение. Изображение этого и того, как внешний мир может быть искажен, подчеркнут или преобразован, стало в центре мира искусства.

Однако этот переход не был автоматическим. Как известно большинству из нас, Винсент Ван Гог не считался центральным новаторским художником при жизни. Только после его смерти его узнали. Другим повезло гораздо больше. Но все же за последние 20 лет XIX века было всего несколько художников, нарушающих правила.

Чем шедевры Винсента Ван Гога отличаются от произведений досовременного мира искусства? Оглядываясь назад на историю искусства, почему мы можем сказать, что это был разрыв с прошлым?

 

Эмиль Бернар, Автопортрет с портретом Гогена, ок. 1888 г., предоставлено Музеем Ван Гога © 2021 Музей Ван Гога.

 

Первый шаг в сторону от этого сделали импрессионисты в 1800-х годах . Они открыли дорогу современной Эре, обратившись к окружающему их миру и отвергнув требования Академии.

Итак, что мы видим в Современности? Что ж, после таких доэкспрессионистов, как Винсент Ван Гог, Поль Сезанн и Поль Гоген, многие художники взяли от этих бунтарей.

Работы постимпрессионистов показали, что краски можно использовать по-разному. Вместо тихих и невидимых мазков реализма эти художники представили массу текстуры и глянцевой краски или свободные мазки и смелые цвета и линии.

Даже темы были другими, что свидетельствовало о гораздо большем личном исследовании их работ. В живописи появился совершенно новый словарный запас, и этот язык рос все больше и больше по мере того, как художники начинали нарушать правила и брать друг у друга.

Вот почему искусствовед Клемент Гринберг определил модернизм и современное искусство как художественное движение, которое обратилось к самому медиуму. Это то, что мы видим, когда смотрим на произведения искусства. Картины современного искусства — это все о краске.

На самом деле, Modern Art Paintings доводят этот фокус до предела с такими художниками, как Джексон Поллок и Марк Ротко. В большей степени, чем кто-либо другой до них, эти два художника созрели и разработали совершенно иной способ использования краски, основываясь на революционных методах, а также на более индивидуальном и почти священном понимании искусства.

Например, Джексон Поллок воспользовался экспрессивным жестом, который мы видели на картинах Винсента Ван Гога, сделав действие еще более центральным.

Непосредственность действия, графическая и смелая яркость цветов и видимость мазков определяют работы современных художников.

 

Джексон Поллок, Желтые острова, 1952 г., предоставлено галереей Тейт ©ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2021 г.

 

Почему возникло современное искусство?

Во второй половине 1800-х годов у нас произошли научные и социальные преобразования, которые изменили то, как мы видим людей, воспринимаем высшие классы и смотрим на искусство. Как следствие, современная художественная живопись отразила этот период бума.

Религия больше не была в центре общества, и правящие классы были подвергнуты сомнению и свергнуты во многих странах Европы.

Свою роль сыграла и фотография. Эта техника становилась все более распространенной, делая портретную съемку менее трудоемкой и более доступной. Произведениям искусства больше не нужно точно и правдиво отражать реальность. Теперь фотография могла документировать сцены из реальной жизни.

В 1800-х годах медицина и наука также изменились, поскольку психология начала подвергать сомнению человеческий разум, придавая особое значение жизненному и индивидуальному опыту.

Более того, увеличилась возможность путешествовать и знакомиться с разными культурами, традициями из первых рук. Это означало, что художники могли учиться у разных канонов репрезентации, открывая умы многих людей.

Например, японские репродукции оказали большое влияние на западных художников, поскольку они становились все более доступными. Винсент Ван Гог взял мотивы, плоские цвета и четкие очертания, характерные для японских произведений искусства, и включил их в свои работы.

Так много нововведений и событий привели к глубоким изменениям в обществе, а политические и социальные идеи стали отражать потребности более бедного рабочего класса.

Все начало меняться. Только взглянув на историю 20-го века, мы можем сказать, что непредсказуемые социальные и политические изменения, а также технологические инновации произошли чрезвычайно быстро, произведя революцию во всех аспектах западного общества.

Цель Искусства – и особенно живописи – должна была отражать эти преобразования. Художники стали отражать условия, в которых жили многие, и предлагать в своих работах куда более субъективную точку зрения. Это было прямым результатом социальных и политических изменений. Искусство должно было обновить себя в этот момент времени.

Действительно, после столетий довольно консервативных художественных течений модернизм стал течением, которое начало видеть в Художнике настоящего революционера, человека, привносящего в Искусство очень личный и сильный взгляд.

Художник постепенно становился знаменитостью, а произведения искусства считались аутентичными, связывающими зрителя с создателем звезды.

 

Анри Матисс, Андре Дерен, 1905 г. , предоставлено галереей Тейт ©Succession Henri Matisse/DACS 2021. 

 

Какие художественные движения отмечают современное искусство?

Постимпрессионисты появились вскоре после импрессионистов. Поль Сезанн, Винсент Ван Гог и Поль Гоген должны были стать первыми крупными фигурами в развитии модернизма. Они заложили основу для многих движений, которые являются вершиной модернизма.

Вдохновленные простыми графическими эффектами японской гравюры, других культур или техник, они создали новаторские картины, ставшие основой для теорий и манифестов (чрезвычайно близкого) пика модернизма.

На рубеже веков стало появляться множество групп, следующих учению постимпрессионистов.

Эти группы сформировали движения авангарда. В их центре были политические и революционные идеи. Дадаизм, фашизм, примитивизм, экспрессионизм, фовизм, сюрреализм, абстракционизм… Это лишь некоторые из названий, которые приходят на ум.

Кубизм с его акцентом на формы, цвет и плотность, а такие художники, как Пабло Пикассо и Жорж Брак, следовали учению Поля Сезанна. У таких художников, как Анри Матисс, экспрессионизм и фовизм придавали каждому мазку невероятную эмоциональную нагрузку, взяв за основу работы Винсента Ван Гога. Гоген был отцом примитивизма, резко отвернувшись от западного мира и убегая от традиций, чтобы исследовать другие культуры.

Это было, когда мы видим, как современное искусство и современная художественная живопись с ревом входят в мир искусства.

 

Поль Сезанн, «Натюрморт с блюдом с фруктами», 1897–1880 гг., предоставлено MOMA © Музей современного искусства, 2021 г.

 

Жорж Брак, Бильярдный стол, 1945 г., предоставлено галереей Тейт ©ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2021 г.

 

Эти движения принесли яркие цвета и линии, энергичные мазки и смелые формы. Они взяли от постимпрессионистов, но смело прыгнули вперед.

Конечно, Первая и Вторая мировые войны оставили свой след. Акцент на эмоциях человека стал еще более важным, поскольку террор, страдания и смерть затронули многих людей в Европе и во всем мире.

В частности, из катастрофических событий Второй мировой войны возникли такие художественные движения, как неформальное искусство и абстрактный экспрессионизм. Акцент на краске и материале постепенно усиливался по мере того, как и без того хрупкая связь с фигуративом уменьшалась, чтобы освободить место для среды, процессов и действий художника.

Другие движения этой послевоенной эпохи, а также самое известное движение абстрактного экспрессионизма, включали живопись цветового поля, лирический экспрессионизм, бескомпромиссное искусство и минималистское искусство.

Близость, которую мы чувствуем к художнику, качество, яркость и исследование в этих работах невероятны. Краска использовалась как никогда раньше.

Это кульминация истории современного искусства.

И этот финальный акт заканчивается появлением поп-арта, который не может быть менее привязан к материальности среды. С этим движением мы достигаем конца современного искусства, которое отошло от уникальной связи произведения искусства с художником, двигаясь к почти бесконечному воспроизведению печатных серий.

С окончанием Модерна технологии и средства массовой информации удивительным образом вошли в мир искусства.

 

Марк Ротко, № 10, 1950 г., предоставлено MOMA © 1998 Кейт Ротко Прайзел и Кристофер Ротко / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк.

 

Подобно обществу, Искусство навсегда преобразилось в Новое время. Это ускорение, которое разорвало все известное и принятое до сих пор. Но по мере того, как политический и социальный контекст создавал Модерн, многие непредвиденные события продолжают изменять Искусство еще более быстрыми темпами, что приводит к формированию Современного корпуса Искусства, созданного сегодня.

Более того, из Модерна мы узнаем, что по мере того, как мир обновляется, Искусство должно делать это так же быстро. Картины и каноны изображения изобретаются заново, чтобы отразить определенный момент истории, новые идеи и течения.

Современный, современный и что дальше?

Мы не можем знать, как художники будут адаптировать средства живописи в настоящем или будущем.

 

Изображение на обложке: Сальвадор Дали, «Озаренные удовольствия», 1929 г., предоставлено MOMA © 2021 Сальвадор Дали, Фонд Гала-Сальвадор Дали / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Автор Зои Ривас Занелло

Оставайтесь с нами в журнале Kooness, чтобы узнать больше интересных новостей из мира искусства.

 

100 лучших картин Нью-Йорка: Музей современного искусства

Узнайте, какие из 100 лучших картин Нью-Йорка можно найти в Музее современного искусства

Реклама

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Получить отношение к нашему информационному бюллетеню. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Фотография предоставлена ​​Музеем современного искусства; Нью-Йорк. © 2015 Сальвадор Дали; Фонд Гала-Сальвадора Дали / ARS; Нью-Йорк

Постоянство памяти (1931), Сальвадор Дали

Ранг: 100

Дали описывал свои скрупулезно выполненные работы как «нарисованные от руки фотографии сновидений», и, конечно же, оплавленные часы, которые появляются в этом сюрреалистическом шедевре, стали привычными символами того момента, когда кажется, что мечта необъяснимо вторгаться в повседневность. Побережье родной для художника Каталонии служит фоном для этого пейзажа времени, в котором бесконечность и тлен находятся в равновесии. Что же касается странного, резинового существа в центре композиции, то это сам художник, вернее, его профиль, растянутый и сплющенный, как шпаклевка.— Howard Halle

Фото: предоставлено Музеем современного искусства; Нью-Йорк. © 2015 Сальвадор Дали; Фонд Гала-Сальвадора Дали / ARS; Нью-Йорк

Фотография предоставлена ​​Музеем современного искусства; Нью-Йорк. © 2015 Сальвадор Дали; Фонд Гала-Сальвадора Дали / ARS; New York

Drowning Girl (1963), Рой Лихтенштейн

Рейтинг: 99

Поп-икона Лихтенштейна представляет собой одновременно хладнокровно ироничную деконструкцию бульварной мелодрамы и формально динамичную — даже трогательную — композицию, во многом благодаря взаимодействию волос субъекта (уложенных в идеальные Безумцы — чепец эпохи) и волны (которые, кажется, пришли с гравюры Хокусая), угрожающие ей. Изображение представляет собой фрагмент кадра из комикса начала 60-х годов под названием Run for Love! , показывает, что Лихтенштейн полностью владеет своим стилем, используя не только свои хорошо известные точки Бен-Дея, но и жирные черные линии, обрамляющие области темно-синего цвета. Полный шокер. — Howard Halle

Фото: предоставлено Музеем современного искусства; Нью-Йорк. © 2015 Сальвадор Дали; Фонд Гала-Сальвадора Дали / ARS; Нью-Йорк

Реклама

Фото: предоставлено Музеем современного искусства; Нью-Йорк. © 2015 Сальвадор Дали; Фонд Гала-Сальвадора Дали / ARS; Нью-Йорк

Автопортрет с короткой стрижкой (1940), Фрида Кало

Рейтинг: 98

художник-монументалист, известный не только своим художественным гением, но и развратными манерами. Кало, по-видимому, хватило последнего, но, как показывает картина, она не могла полностью бросить Риверу. Она изображает себя в кресле, с остриженными волосами, в своей фирменной крестьянской блузке и юбке, замененной одеждой Риверы, эффективно превращаясь в подобие своего бывшего мужа. Неудивительно, что в следующем году Кало снова вышла замуж за Риверу, так что эту странно убедительную картину можно назвать памятником созависимости. — Howard Halle

Фото: предоставлено Музеем современного искусства; Нью-Йорк. © 2015 Сальвадор Дали; Фонд Гала-Сальвадора Дали / ARS; Нью-Йорк

Фотография предоставлена ​​MoMA/ © 2015 Lisa Yuskavage

Wrist Corsage (1996), Lisa Yuskavage

Рейтинг: 97

Часть поколения йельского художника, преувеличенно фокусирующегося на обнаженной натуре этот вопрос идеалов о женском теле. В этом произведении пневматическая обнаженная фигура кардашских пропорций резко контрастирует с молодой девушкой на фотографии, приколотой к стене. — Хизер Коркоран

Фотография предоставлена ​​MoMA/ © 2015 Lisa Yuskavage

Advertising

Музей современного искусства, Нью-Йорк. Дар Хаймана Н. Гликштейна © 2015 Хелен Франкенталер / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Лестница Иакова (1957), Хелен Франкенталер

Рейтинг: 95

На яркой арт-сцене Нью-Йорка 1950-х годов , Франкенталер разработала свой собственный бренд абстрактного экспрессионизма, работая на незагрунтованном холсте, размещенном прямо на полу, и разбавляя свои пигменты скипидаром, чтобы они впитывались непосредственно в холст, а не ложились на него. — Хизер Коркоран

Фотография предоставлена ​​Музеем современного искусства, Нью-Йорк. Дар Хаймана Н. Гликштейна © 2015 Хелен Франкенталер / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Музей современного искусства, Нью-Йорк. Фонд миссис Саймон Гуггенхайм

Город восстает (1910), Умберто Боччони

Рейтинг: 91

Это первая крупная футуристическая работа Боччони. Изображая строящуюся электростанцию, он отказался от натурализма, чтобы выразить технологию с помощью электрифицированной обработки краски. Человек и мифическое гигантское животное работают вместе в потоке и динамической энергии, чтобы построить город: утопический идеал футуристов до Первой мировой войны. — Дженнифер Коутс

Фотография предоставлена ​​Музеем современного искусства, Нью-Йорк. Фонд миссис Саймон Гуггенхайм

Реклама

Фото: предоставлено Музеем современного искусства, Нью-Йорк. Мэри Сислер Завещание (в обмен) и покупка

Одол (1924), Стюарт Дэвис

Ранг: 83

На протяжении всей своей карьеры Дэвис соединял реализм Роберта Генри и школы Ашкан с более современными импульсами, включая постимпрессионизм и Кубизм. Вдохновленные американским городом, картины Дэвиса с предметами повседневного обихода, такими как эта стилизованная бутылка жидкости для полоскания рта, предвосхитили поп-арт на четыре десятилетия. — Хизер Коркоран

Фотография предоставлена ​​Музеем современного искусства, Нью-Йорк. Завещание Мэри Сислер (в обмен) и покупка

Музей современного искусства, Нью-Йорк. Подарок Филипа Джонсона. © 2015 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Золото Мэрилин Монро (1962), Энди Уорхол

Рейтинг: 61

Ни один Уорхол не демонстрирует преклонение художника перед гламуром лучше, чем эта картина, созданная в год, когда Монро умерла в результате очевидного самоубийства. Это запрестольный образ в знаменитой церкви поп-арта Энди. Но в то же время работа также говорит о прошлом Уорхола как ревностного католика; это не выглядело бы неуместно в базилике Святого Петра в Риме или в соборе Святого Патрика на Пятой авеню, где Уорхол регулярно посещал мессу (без парика). Изображение основано на рекламном кадре фильма 9.0201  Ниагара , в котором Монро сыграла вместе с Джозефом Коттоном несчастную замужнюю женщину, замышляющую убийство своего мужа.— Ховард Холли

Музей современного искусства, Нью-Йорк. Подарок Филипа Джонсона. © 2015 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Реклама

Питер Хорри / Алами

Broadway Boogie Woogie (1942–43), Пит Мондриан

7 Ранг: 89

7 Рейтинг: 89

7

Мондриан приехал в Нью-Йорк в 1940 лет, спасаясь от нацистского вторжения в родную Голландию. Он умер здесь четыре года спустя, и хотя он, вероятно, не знал этого в то время, его краткое пребывание окажет длительное, хотя и затянувшееся, влияние на американское искусство. Хотя AbEx поместил США на карту, минимализм должен был стать нашим самым устойчивым стилистическим экспортом, а его строгая, упрощенная геометрия во многом обязана эстетике Мондриана De Stijl. Бродвейское буги-вуги , его предпоследняя картина, является любовным письмом его приемному дому, вдохновленным джазом и энергией улиц Готэма, — странно пророческим, хотя и абстрактным, портретом города как центра зарождающаяся сверхдержава. -— Howard Halle

Peter Horree / Alamy

Фото: предоставлено Музеем современного искусства, Нью-Йорк. 1935 г. Приобретение подтверждено в 1999 г. по соглашению с Наследием Казимира Малевича и стало возможным благодаря средствам миссис Джон Хэй Уитни. Завещание (в обмен)

Супрематическая композиция: Белое на белом (1918), Казимир Малевич

Ранг: 57

Хотя картина была написана почти столетие назад, ее радикальный характер продолжает удивлять. Однако целью Малевича не был чистый редуктивизм. Вдохновленный русской иконописной традицией, ранний советский авангардист считал, что русская революция открыла новую эпоху, в которой материализм уступит место духовности. Свою философию он назвал супрематизмом, а

«Белое на белом» служит высшим проявлением стремления художника к трансцендентности.— Howard Halle

Фото: предоставлено Музеем современного искусства, Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *