Своими руками

Для дома своими руками из дерева: фото оригинальные поделки и изделия своими руками для дома и дачи

Как построить деревянный дом своими руками + фото и видео

Содержание

  • Особенности постройки деревянного дома
    • Основные этапы:
  • Советы умельцев и профессионалов
  • Виды вентиляционных систем
  • Декорирование здания

Дом – это крепость для каждого семьянина, а деревянный – это еще экологично чистое, «дышащее» жилье, в котором будет уютно и комфортно всем членам семьи. Многие века люди выбирали дерево в качестве строительного материала для поселения, а все потому, что такие конструкции прочные, теплопроводные, уютные и привлекательные. В доме будет тепло и уютно зимой, прохладно и освежающее летом, так что комфорт владельцам деревянной усадьбы гарантирован в любое время года.

Особенности постройки деревянного дома

Основные этапы:

  1. Создание нового проекта или изучение готового. Благодаря такой документации можно предварительно представить конечный результат, грамотно подобрать материалы, распределить строительные нюансы, получить важные разрешения. На этом этапе рассматриваются и решаются все организационные, финансовые,  проектировочные моменты.
  2. Фундамент. На него уходит более 30% материальных расходов, огромное количество времени и усилий. Правильно созданная основа гарантирует долгий срок эксплуатации здания. При выборе основы для деревянного дома необходимо ориентироваться на показатели свойства грунта. Чаще всего постройка деревянного дома своими руками предусматривает монтирование столбчатого или винтового фундаментов.
    • Первый вариант пользуется широкой популярностью, он надежный, экономичный, возводится достаточно быстро. Конструкция включает следующие элементы: ЖБ-блоки, камень и кирпич. Основа заглубляется согласно виду почвы участка и уровня подземных вод. При его возведении экономятся не только строительные материалы, но и затраты на рабочую силу, ведь это укладку такой основы можно легко сделать самостоятельно.
    • Второй вариант, винтовой фундамент, весьма затратный и требует профессионального вмешательства. Он возводится на горной и лесной местности. Сваи устанавливаются на размеченной территории и закручиваются в землю на глубину до 2,5 м. Далее, вся конструкция заливается бетоном, после чего приваривается оголовок и монтируется верхняя часть фундамента.
  3. Тип дома. Наиболее распространенные каркасные деревянные дома, бюджетные, их можно построить по 190 долларов за квадратный метр (без учета коммуникаций). Из оцилиндрованного бревна – 270 $, а из клееного бруса – 460 и более. Внимание: идеальным материалом строительства деревянного дома своими руками считаются бревна длиной 7 м и толщиной 25 см. Для небольшого домика подойдет древесина и 17 см в диаметре.
  4. Стены. После усадки фундамента и завершения всех подготовительных работ начинают возводить стены. Их можно сделать с круглого бревна, клееного или строганного брусьев. Это обработанная древесина без коры, сучков и различных неровностей, которая хорошим внешним видом и высокими производственными показателями. Дерево полезно для здоровья, имеет небольшую теплопроводность и разрешает декорировать каждый участок готового дома. Перед укладкой стен бревна нужно пропитывать соответствующими растворами для предотвращения повреждений.
  5. Крыша деревянного дома. Для ее возведения нужно сделать укладку стропил, тепло- и гидроизоляцию, основной кровельный материал. Важно выбрать правильную форму крыши, дабы она защищала от погодных осадков и катаклизмов, а также гармонично вписывалась в общую картину здания. Современный рынок представляет несколько видов кровельных покрытий, это ондулин, профнастил, металлочерепица, шифер. Как говорится в народе, «на вкус и цвет» каждого хозяина.
  6. Окна и двери. Перед тем как сделать проемы для этих частей деревянного дома, нужно продумать механизм из эксплуатации (распашные, раздвижные), архитектурный рисунок (классика, арочные проемы), и многое другое, что позволит использовать окна и двери будущего дома наиболее комфортно и качественно.
  7. Пол и потолок. Выбираем вид напольного покрытия, он должен быть прочным, долговечным, привлекательным. Можно постелить линолеум, плитку, ламинат, ковровое или деревянное покрытия. Потолок для дома из дерева необходимо привести в эстетичный вид и спрятать в нем все подводы электрокоммуникаций.

    Обязательно! Сделать гидроизоляцию пола еще до этапа стяжки и отделки.
  8. Нужна ли отделка? Дом из бруса или оцилиндрованного бревна в облицовочных декоративных работах не нуждается, а вот здание из простого бревна требует длительного времени на усадку и отделки с помощью современных материалов.
  9. Канализация и система подачи воды. Если рядом с домом имеется труба водоканала, то нужно только подключиться к ней, а когда нет, тогда потребуется автономное водоснабжение, что стоит немалых материальных затрат. Обязательно следует провести канализацию, сделать отвод сточных труб, дабы фундамент и напольное покрытие всего участка не повредилось под воздействием грунтовых вод.
  10. Отопление производится после завершения строительства дома. Можно проложить теплый пол, подключить электрический или газовый котел, сделать печку для обогрева. Также будет правильным произвести утепление дома как внутри, так и снаружи, с использованием теплоизоляционных материалов.

И последний шаг – электричество. Монтируется проводка согласно архитектурному плану здания, размещаются розетки и осветительные приборы. Конечно же, на этом постройка дома не заканчивается, но основные этапы выполнены.

Советы умельцев и профессионалов

Построить деревянный дом своими руками – задача несложная, но очень ответственная. Чтобы финишный результат служил владельцу долгие годы, нужно придерживаться «неписаных» законов возведения жилища.

Что же нужно знать строителю, дабы облегчить себе и своим помощникам работу?

Во-первых, заранее нужно произвести все расчеты и распилы будущей конструкции. После чего устанавливается обвязочный венец, который в углах соединяется в полдерева и скрепляется нагелями.

Внимание: для монтирования нагеля в брусьях делается 3 отверстия, куда и загоняется он в шахматном порядке с промежутком 35 см. Специалисты советуют использовать для таких целей дуб или березу.

Во-вторых, монтируется брус и связывается венцом в пол. Балки укладываются в торец шагом 0,7 м, после — уплотнитель и снова брусья. Доска для пола должна быть около 40 мм, чем шире шаг, тем больше будет доска. Чистовым покрытием для пола будет служить шпунтовая доска, толщиной 35 мм. Для теплоизоляции прекрасно подойдет льняной жгут, войлок, мох, пакля.

В-третьих, нужно проложить водоотвод. Для этого с наружной стороны верхней кромки бруса делаются надрезы на 15 на 15 мм.

В-четвертых, если планируется возведение многоэтажного дома, то второй этаж должен делаться на высоте 2,5- 3 м, далее мансарда или чердак. Двери чаще всего используются филенчатые, окна можно поставить деревянные или металлопластиковые. Оба варианты уместны.

В-пятых, для крыши нужно подбирать доску следующих размеров:

  • 10 на 4 см — для раскосов и стоек;
  • 15 на 4 см через 1 м – для стропильной системы;
  • необрезанная, 25 мм через 40 см для обрешетки.

А для основного покрытия крыши можно использовать профнастил, гофролист и т. д.

Виды вентиляционных систем

Широко известно, что дерево может «дышать», а потому в жилые комнаты будет поступать достаточно воздуха для комфортного пребывания в доме. Но этого недостаточно для узконаправленных комнат, кухни, санузла, подвала. А потому требуется дополнительная вентиляция дома.

Выделяют естественный воздухообмен, на крышу монтируются воздуховоды, которые и направляют поток воздуха в нужное русло. В принудительном порядке циркуляции воздушной тяги можно установить специальное оборудование, а упрощенными клапанами на приток и вытяжку воздуха поставить шумоизолирующие элементы. Таким образом, проблема чрезмерного уровня шума будет решена.

Вентиляция смешанного типа регулируется устройством для мощного оттока воздуха, который регулируется посредством вентилятора.

Внимание: вентиляционная система нужно как в жилых, так и нежилых помещениях, это касается подвальных и чердачных конструкций.

Приточная труба монтируется ближе к полу, а вытяжка – под потолком. Входные отверстия оснащаются сеткой для предотвращения попадания в дом пыли, грязи, грызунов и т. д.
Чтобы зимой сохранить в доме тепло, нужно эти проемы закрывать. Важно свести к минимуму риски скопления конденсата воздуха, что напрямую влияет на срок эксплуатации древесины.

Декорирование здания

Покраска деревянного дома видоизменяет здание, делает его роскошнее и современней. Перед этим этапом нужно хорошо подготовиться, учесть влажность помещения, где будут окрашиваться пол или стены, определить тип древесины и состояние досок. Еще один фактор, о котором не стоит забывать – это степень нагрузки на покрытие пола. В прихожей механическое воздействие больше, а, значит, нужно тщательней и в несколько слоев наносить краску, в спальне можно обойтись лакокрасочными изделиями или выбрать эмаль с низким уровнем износостойкости (подешевле).

Для досок используют масляную краску хоть она долго просыхает, но служит долгое время, красиво смотрится и не выделяет вредных испарений. Кроме покрасочных составов, можно применять лак, акрил для пропитки древесины. Они подходят для идеально очищенной поверхности, которая уже имеет фактурный рисунок и цвет.

Если в полу имеются широкие трещины, их нужно заделать шпаклевкой с использованием рек-клиньев. Выступающие поверхности «зачесать» рубанком. Далее, загрунтовать, хорошо высушить и только после этих процедур переходить к нанесению краски.

Как оказалось, построить дом своими руками очень просто – немного фантазии, сил, терпения, финансовых вложений и профессиональных видеоматериалов, которые помогут поэтапно разложить все нюансы постройки здания качественно, оперативно и доступно.

  • Шумоизоляция стен своими руками
  • Как облицевать стены своими руками
  • Варианты обоев для кухни с фото
  • Затирка швов керамической плитки

Фасад дома из дерева своими руками

В современном строительстве обшивка дома — нередкое явление. Применяться она может с различными целями. Чаще всего обшивкой скрывают не презентабельный вид стены дома и выравнивается поверхность фасада. Облицовка преображает внешний вид строения. К тому же она позволяет утеплить стены. Одним из наиболее экологичных и красивых фасадов считается натуральное дерево.

О том, как самостоятельно обшить дом профилированными панелями из натурального дерева, мы расскажем в этой статье.

Во многом монтаж зависит от выбора материалов для обшивки. Наиболее распространенными вариантами считаются блок-хаус, вагонка, планкен и имитация бруса. Блок-хаус создает иллюзию деревянного сруба из бруса. Вагонка — это тонкие доски, которые создают равномерное покрытие. Планкен — это завальцованные доски, которые крепятся с небольшими швами. Название имитация из бруса говорит само за себя. Подробнее о выборе материала можно прочитать в статье «Материалы для обшивки стен деревом».

Обшивка дома блок-хаусом

Все эти изделия имеют различия и общие черты. Коротко остановимся на некоторых моментах. Большинство обшивочных элементов стыкуются с помощью системы «паз-гребень», на некоторых, таких как «американская» вагонка, предусмотрено крепление «внахлест», планкен закрепляется «встык».

Обшивка «американской» вагонкой

Обшивочные материалы изготавливаются из древесины лиственных или хвойных пород. Для внешней облицовки лучше выбирать именно последние, так как из-за содержания смол такая древесина лучше переносит влагу. При этом при всех достоинствах дерева как материала (экологичность, эстетичность, простота обработки и др.), есть и недостатки, которые обязательно надо учесть при строительных работах. К таким недостаткам относятся различные дефекты поверхности (естественные пороки), на их количество влияет сорт изделий. Если позволяют финансовые возможности, то лучше выбирать обшивочные материалы с наиболее качественным сортом на лицевой стороне.

Также немаловажными моментами являются уязвимость древесины к грибкам и гигроскопичность (поглощение влаги из воздуха). По этой причине для защиты покрытия обязательно используются антисептические средства. Для компенсации еще одного недостатка — горючести, используются антипирены.

Перечень инструментов, которые потребуются для обшивки дома деревом, невелик. В него входят измерительные приборы, инструменты для распиловки материала и инструменты для крепления.

  • Шуруповерт потребуется для закручивания саморезов. Использование обычной отверткой себя не оправдывает, так как количество метизов, которое потребуется закрутить, слишком велико. Большинство шуруповертов работают от аккумуляторной батареи. Для непрерывной работы полезно иметь две батареи — пока одна работает, другая — заряжается.

Аккумуляторные шуруповерты упрощают работу по закручиванию саморезов

  • Ножовка — ручной инструмент для распиловки древесного материала. Для отделочных материалов подойдет ножовка с мелким зубом.
  • Электролобзик — электрический инструмент, который заменяет ножовку. На производительность этого прибора влияет мощность (200 — 900 Вт) и частота хода полотна. На некоторых моделях частота хода зависит от силы нажатия на курок, есть модели с механической регулировкой. На производительность влияет наличие маятникового хода, т.е. возможность полотна совершать движения не только вверх-вниз, но и вперед-назад.
  • Строительный степлер — инструмент для монтажа скоб. Он потребуется для крепления пленочных материалов (пароизоляции, ветрозащиты и т.д.) к обрешетке.
  • Измерительные приборы используются для разметки. К ним относятся рулетка, строительные маркеры для разметки, пузырьковый уровень для проверки ровности поверхности стены.

Обшивка здания планкеном

Монтаж внешней деревянной обшивки дома во многом зависит от конечного результата, который необходимо получить. Главный вопрос — нужно ли утеплять стену дома? Каждый домовладелец решает этот вопрос для себя сам, в первую очередь надо ориентироваться на климатические условия и теплопроводность основной стены. Если утепление не требуется, то обшивочный слой будет состоять из обрешетки, гидроизоляции, вентиляционного зазора и облицовочного слоя. У «теплой» стены делается дополнительный утепляющий слой.

Каждая из разновидностей обшивочных материалов имеет свои специфические особенности монтажа, но при этом есть и общие принципы, о которых мы скажем ниже, разбирая основные этапы обшивочных работ.

  • Подготовка к монтажу может различаться для разных типов стен. Если производится обшивка старой стены, то имеет смысл очистить поверхность от отслоившейся краски, если стена оштукатурена, то с нее необходимо удалить куски штукатурки, которые слабо держатся.

Обшивка часто используется для исправления неровностей на кривых стенах. Чтобы контролировать расположение облицовки во время работы используют уровень и правило.

  • Подготовку материалов следует начать с грунтовки и антисептирования. Доски для обшивки в большинстве случаев имеют небольшие показатели влажности 12 — 15%, поэтому они обладают высокой гигроскопичностью — напитываются влагой из воздуха. Также деревянные изделия подвержены опасности появления грибковых заболеваний. Второй раз обшивочную доску покрывают перед монтажом и третий раз — после монтажа.

Под бруски обрешетки можно подкладывать деревянные обрезки для выравнивания стены

  • На стену в горизонтальном положении прибиваются сухие бруски сечением 50х50 мм. Расстояние между брусками должно составлять 50 — 60 см в зависимости от толщины теплоизоляционного материала. При этом шаг нужно делать на 1 — 2 см меньше, чем ширина утеплителя.
  • В качестве утеплителя используют минеральную вату. Плиты могут укладываться в один или два слоя в зависимости от потребностей утепления. Если используется два слоя, то крепление производится вразбежку, чтобы не создавать сплошной шов, который станет «мостиком холода».

Вариант обшивки, когда два слоя обрешетки располагаются вертикально

  • На утеплитель укладывается слой гидроизоляции. Несколько пленок соединяют внахлест с помощью двойного скотча.
  • С помощью деревянных вертикальных брусков на гидроизоляции закрепляется контробрешетка, которая создает вентиляционный зазор внутри стены. Вентзазор обеспечивает своевременный отвод излишков влаги.

В пустом пространстве в нижней части стены могут завестись грызуны, поэтому эти места закрывают специальной сеткой.

Крепление обшивки во всей процедуре не является самым сложным моментом. Установка начинается с нижней части стены. Стартовая доска — самый ответственный момент, ее обязательно необходимо проверить с помощью уровня, чтобы она стояла ровно.

  • Если доски шпунтованные и имеют шип и паз, то шип направляют вниз, а паз — вверх. Шип следующей доски должен хорошо войти в паз, после этого можно закреплять обшивку.
  • Стыки по длине должны приходиться на бруски контробрешетки. При этом шов перекрывается с помощью установки вертикальных досок.
  • Угловые стыки делаются двумя способами: вырезанием торцов под углом 45 градусов или установкой вертикальных досок на угловые соединения.

Углы дома обшиты с помощью вертикальных досок

  • После завершения монтажа поверхность окрашивают и покрывают различными пропитками. Перед окраской масляными красками рекомендуется покрыть стену олифой.

Для обшивки стен дома своими руками важно соблюсти последовательность слоев. При утеплении нужно надежно защитить утеплитель от проникновения влаги, так как намокание снижает эффективность сохранения тепла внутри помещения. Чтобы влага не конденсировалась внутри обшивочного слоя, необходимо сделать вентиляционный зазор.

Home Funeral History — НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ ПОХОРОННЫЙ АЛЬЯНС

«Дважды — привычка, три — традиция».
ЭЛИЗАБЕТ ШЛАГЕТЕР ШМИТТ

Инфографика, разработанная Ли Вебстером, New Hampshire Funeral Resources, Education & Advocacy

С незапамятных времен до 1860-х годов в Америке почти все похороны были домашними, так что давайте начнем с этого.

Мы всегда были рядом с близкими, когда они умирали в наших домах. Потом своими руками умывались, одевались, причесывались, укладывались и причитали. Пока соседи строили гроб или наматывали саван, другие копали могилу, готовили еду или сидели с телом два, а то и три дня.

Остановите запись во время Гражданской войны, и вы увидите ту же тенденцию в уходе за смертью, что и в медицинской помощи, которая перешла из рук общества в руки наемных рабочих. Новоявленным Гробовщикам потребуется еще 50 лет, чтобы использовать маркетинговые стратегии для ребрендинга себя в гробовщиков, затем, наконец, в распорядителей похорон, и еще 30 лет после этого, чтобы сегодняшние обычные похороны и похороны превратились в то, что маркетологи ошибочно назвали «традиционными». похороны, промышленная конструкция, не основанная на каких-либо религиозных основах или значимых культурных убеждениях.
 
Исторически сложилось так, что уход за умершими под руководством сообщества начинался сразу после смерти или даже по мере ее приближения, как, например, в романе Уильяма Фолкнера «

, когда я умирала, », где автор описывает, как больная мать лежала на смертном одре возле открытого окна, будучи в состоянии слышать ее сыновья, когда они строили гроб во дворе внизу. Как правило, родственники и соседи приходили в дом покойного, чтобы положить тело на стол, кровать или даже на дверь, натянутую пилой.

Ожидание, что кто-то умрет и о нем позаботятся дома, было настолько верным, что люди даже строили в своих домах приспособления для похорон. В некоторых ранних американских домах есть дверь гроба , которая ведет из гостиной прямо на улицу, построена без ступеней или препятствий и давала легкий способ вынести тело из дома. В фермерских домах Новой Англии обычно было окна для гробов для той же цели, а чердаки заполнялись широкими тыквенными досками, которые использовались для строительства гробов, со временем отвердевающими до тех пор, пока они не понадобятся.

​До 1900-х годов людей хоронили только в саване или в шестигранном гробу. Гроб, тот самый прямоугольник, о котором мы думаем сегодня, появился на сцене с опозданием. Шестигранный гроб был популярен, потому что его особая форма удерживала тело плотно на месте, сводя к минимуму проблему смещения веса. Возможно, что еще более важно, шестигранный гроб (также называемый «щипчик для пальцев ног») позволил семье буквально срезать углы, сужая прямоугольник с обоих концов. Это означает, что коробка занимала меньше площади, чем прямоугольник, поэтому их было 9.0023 меньше грязи, чтобы двигаться, копая могилу вручную. Поскольку один кубический фут рыхлого верхнего слоя почвы весит около 60 фунтов, учитывается каждая полная лопата.

Братья навсегда

Двойной зажим для пальцев ног

Родственники и друзья позаботились о теле и держали его лежащим дома столько дней, сколько ушло на сборку, выкапывание и, в некоторых случаях, на ожидание признаков разложения, чтобы убедиться, что никто не был похоронен заживо ( популярный страх на протяжении многих лет). Экономические ресурсы, статус иммигранта и религия — все это влияло на то, что люди делали во время просмотра, но бдительность тела была обычным явлением. Забота о смерти была личным, рукотворным делом, и участие в этом процессе было демонстрацией сострадания и эмоционального вклада в жизнь города, деревни или прерии.

Переход от похорон под руководством сообщества к использованию наемной помощи был очень медленным и неравномерным изменением в США по мере того, как города превращались в города, а сообщества уступали место анонимности. Даже близкие друзья, возможно, не смогут взять отпуск со своей новой городской работы, чтобы лично помочь в потенциально многодневном бдении, похоронах и похоронах.

Теория миазмов находила пристанище в общественном сознании, поддерживая идею о том, что эссенция смерти, присутствующая в воздухе, окружающем кладбища, опасна. Чтобы противостоять этому дурному воздуху, кладбища переносили в сельские, буколические места, где свежий воздух сельской местности мог очищать этот опасный, наполненный миазмами воздух кладбища. Могильники в центре города заполнялись, некоторые уже в конце 1700-х годов после эпидемии желтой лихорадки в Филадельфии, а к 1831 году центральные могильники больших городов были перемещены на окраины. Знаменитое кладбище Маунт-Оберн, расположенное в 4 милях от Бостона, является первым кладбищем, построенным с учетом новой чувствительности: оно было задумано как великолепный парк и сад, благоприятствующие пикникам, воскресным прогулкам, вдали от центра города и на свежем воздухе с ароматом цветов.

В водоворот расширяющихся США пришла Гражданская война. Солдаты погибли на полях сражений вдали от дома, и семьи хотели, чтобы им вернули их погибших детей. Тела отправлялись поездом, а долгие и медленные путешествия, особенно летом, представляли собой непристойное, а иногда и ужасное дело с разлагающимися телами и неприятными сценами.

Стремление замедлить разложение в эпоху до холодильника способствовало развитию бальзамирования. Солдат иногда бальзамировали прямо на полях сражений, отправляли поездом, а местный водитель в ливрее доставлял к двери их матери. Строители мебели и краснодеревщики начали изготавливать гробы, и эти две группы торговцев, столяры и шоферы, начали конкурировать за торговлю мертвыми. Первые массовые гробы производились для удовлетворения спроса, вызванного войной, и торговля Предприятием постепенно зарождалась. Когда забальзамированное тело убитого президента Линкольна было выставлено на всеобщее обозрение перед тысячами американцев, что дало бальзамированию первый важный маркетинговый ход, вновь формирующаяся торговля смертью нашла еще один продукт, который они могли продать: обещание, хотя и ложное, не- разлагающееся тело.

К концу 19-го века работа гробовщика стала профессией, которая регулярно упоминалась в переписях даже в сельской местности. Хотя транспортировка и изготовление гробов в городах передавались на аутсорсинг, умирание дома и уход за умершими по-прежнему были общественным и семейным делом в сельской местности, оставаясь обычным явлением на протяжении 1940-х годов. Во многих сельских районах страны никогда не прекращались семейные и общинные похороны.

Викторианская комната траурных нарядов, выставка Метрополитен-музея 2014 года «Смерть ей к лицу»

Наряду с этим развивающимся производством гробов, транспортировкой тел и бальзамированием викторианцы создали новый и тщательно продуманный набор похоронных практик, основанный на моде, который включал специальную одежду, украшения, народное искусство и фотографии умерших. Похоронные обычаи викторианской эпохи были настолько плотными и хорошо задокументированными, что они очень живы в нашей культурной памяти. Однако мода викторианского траура была слишком сложной, чтобы пережить массовые жертвы Первой мировой войны, и викторианские чувства сместились в сторону менее ограниченных и ограниченных правилами практик.

Именно в период расцвета маркетинговой машины 1930-х годов гробовщики сосредоточились на ребрендинге себя как представителей профессионального класса, стремясь, чтобы их рассматривали в одной плоскости с врачами и юристами, недавно прошедшими собственную трансформацию, а не торговлю рабочие. Они также заявляли о своих анатомических познаниях и позиционировали себя как защитники общественного здоровья. Оба являются конструктами, стратегически созданными для того, чтобы влиять на восприятие потребителей, заставляя общественность поверить в то, что каждое мертвое тело представляет опасность для здоровья населения и что требуется высокоспециализированная помощь. Ни то, ни другое не верно. К 1955, в США было более 700 производителей гробов, бальзамирование и некоторые гробы и могильные вкладыши ложно и агрессивно рекламировались как предотвращающие разложение, и гробовщик успешно преобразовал свой общественный имидж из торговца в морального арбитра смертных обычаев и необходимого эксперта в страшных делах. и таинственный мир заботы о смерти.

Photo of Nancy Jewel Poer

Между тем, во многих сельских районах страны домашние похороны продолжали оставаться нормой, несмотря на сложившееся со временем в городе представление о том, что профессионалы должны быть наняты по закону, что способствовало распространению ложного представления о том, что это незаконно. прикасаться к мертвому телу, что оно должно быть забальзамировано, и что семьи больше не имеют права заботиться о своих умерших. Мало-помалу сельские районы стали подражать городской практике, уступив место профессии, в которой сегодня насчитывается в два с половиной раза больше лицензированных директоров, чем вымирающее население может с комфортом поддерживать в финансовом отношении.

В начале 1990-х одновременные домашние похороны стали более заметными за пределами сельских общин, что привело к осознанию общественностью того, что семьи юридически и фактически конституционно всегда имели право заботиться о своих. Педагоги Джерригрейс Лайонс, Хайди Буше, Элизабет Нокс, Донна Белк и другие начали обучать старым навыкам и пропагандировать семейный уход на дому, чтобы информировать общественность и дать семьям возможность взять на себя ответственность и привилегию снова купаться. , одевая и оплакивая близких в уединении их собственных домов.

Все больше людей, семей и сообществ по уходу поднимаются перед лицом непомерных профессиональных расходов, духовно неудовлетворенных процедур и экологических проблем в поисках доступных, значимых и аутентичных похорон. NHFA существует для дальнейшей поддержки семей и проводников домашних похорон, чтобы эта глубоко человечная и действительно традиционная практика была доступной для всех.

Как писсуар Дюшана навсегда изменил искусство

Искусство

Джон Манн

9 мая 2017 г. 8:08 вечера

Джулиан Вассер

Duchamp Smoking перед фонтаном, ретроспектива Duchamp, Pasadena Hard Museum , 1963

Галерея Robert Berman

Цена на запрос

Image of Marcel Duchamp’s 3

. , 1917 г., через Wikimedia Commons.

9 апреля 1917 года, чуть более 100 лет назад, Марсель Дюшан совершил, пожалуй, самое блестящее и абсурдное художественное событие 20-го века.

Это легенда. Дюшан, желая представить произведение искусства в салон «Общества независимых художников» в Нью-Йорке, который утверждал, что примет любое произведение искусства, если художник заплатил регистрационный взнос, представил перевернутый писсуар, подписанный и датируется наименованием «Р. Матт, 19 лет17» и под названием Фонтан .

Правление Общества, столкнувшись с тем, что должно было показаться розыгрышем со стороны анонимного художника, отклонило Фонтан на том основании, что это не настоящее произведение искусства. Дюшан, который сам был членом этого совета, в знак протеста ушел в отставку.

Это действительно искусство?

Художники и интеллектуалы всплыли на поверхность с обеих сторон вопроса, и, возможно, самое ясное объяснение важности Fountain исходит из анонимной редакционной статьи, предположительно написанной художницей Беатрис Вуд.

Оно гласило: «Неважно, своими руками сделал мистер Матт фонтан или нет. Он ВЫБРАЛ это. Он взял обыкновенный предмет жизни, поместил его так, что его полезное значение исчезло под новым названием и точкой зрения, — создал для этого предмета новую мысль». Вуд, внимательно следивший за творчеством Дюшана, осознал новаторскую силу его работы.

Фотография Альфреда Стиглица фонтана Марселя Дюшана , 1917 год. Изображение с Викисклада.

Реклама

А Дюшан годами выступал за использование «реди-мейдов» — существующих объектов, взятых из реальной жизни и модифицированных или реконтекстуализированных, чтобы они функционировали как произведения искусства. Идея искусства в первую очередь как концепции , а не объекта, — это то, что сделало бы Фонтан , возможно, самым интеллектуально захватывающим и сложным произведением искусства 20-го века.

Что такое произведение искусства? Кто решает, художник или критик? Может ли произведение возникнуть из одной идеи или для этого требуется рука создателя? Эти вопросы затрагивают самое сердце нашего понимания искусства.

Влияние

Фонтана

За прошедшее столетие Фонтан Дюшана породил множество потомков и вызвал многочисленные споры: как было задумано произведение? Что задумал художник?

Инсталляционный вид фонтана Марселя Дюшана, 1917. Фото Джеймса Броуда, через Flickr.

Существуют даже теории о том, придумал ли Дюшан эту работу вообще — в одной версии он приписывает работу своей подруге, которая прислала ему писсуар под мужским псевдонимом «Р. Матт», который он затем подписал на нем. Точно так же его известное остроумие о том, что единственными произведениями искусства, которые Америка принесла миру, были «ее водопровод и ее мосты», было предварительно возвращено его истинному автору: нашей бывшей защитнице Дюшана Беатрис Вуд.

Но попытка установить истинное авторство Фонтана — это именно такая донкихотская затея, от которой Дюшан был бы в ступоре. Давайте вспомним, что мсье Дюшан взял писсуар, перевернул его вверх дном и подписал: «Р. Матт», и отправил его в салон; стремление к истине было определенно его поиском.

Скорее, оставшиеся без ответа вопросы, которые вызвал Fountain , именно то, что способствовало его концептуальной основе и его прочному (и сбивающему с толку) наследию.

Современные художники риффуют о Дюшане

Среди современных художников, которые исследовали эти вопросы, риффуя с работами Дюшана, является Майк Бидло с его Fractured Fountain (Not Duchamp Fountain 1917) (2015). Сделанная в виде издания из восьми работ, которые напрямую ссылаются на «оригинал» Дюшана, эта работа представляет собой прекрасный пример того, как Дюшан взорвал все, что было раньше.

Версия Бидло — это любовно изготовленная вручную фарфоровая копия, которую он затем разбил, восстановил и отлил из бронзы.

Майк Бидло, Треснувший фонтан (не фонтан Дюшана, 1917 г.) , 2015 г. Предоставлено издательством Francis M. Naumann Fine Art, Нью-Йорк.

Шерри Левин

Фонтан (по мотивам Марселя Дюшана) , 1991

«MashUp: рождение современной культуры» в Художественной галерее Ванкувера эстетической ценности, или римская практика изготовления мраморных копий прекрасной греческой бронзы, которую планировалось переплавить для изготовления оружия для дальнейшего развития Империи, — но здесь обе функции действуют наоборот. Работа Бидло следует за Дюшаном, лишая его объект как красоты, так и полезности, усугубляя его проблемы с художественной ценностью.

Фонтан (Мадонна) (1991) Шерри Левин, отлитый из бронзы после Фонтана , сохраняет больше оригинала, но при этом ставит вопрос об авторстве дальше: до какой степени имеет значение, что мужчина художник «выбрал» произведение 1917 года? Какое значение имеет то, что художница решила воспроизвести работу в бронзе в 1991 году?

Художников, которые шутили над Дюшаном на протяжении столетия, объединяет не только то, что они осознают ценность поднимаемых им вопросов, но и то, что они продвигаются вперед с той изобретательностью и остроумием, которых требует наследие Дюшана.

Где оригинал Дюшана?

Баронесса фон Фрейтаг. Фото Bain News Service из отдела печати и фотографий Библиотеки Конгресса США. Изображение с Викисклада.

Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен и Клод Маккей, 1922 год. Изображение с Викисклада.

Это не значит, что мы должны относиться к этому серьезно. Это также не означает, что мы не можем наслаждаться Unsolved Mysteries -подобным сценарием таинственного исчезновения Fountain : по сей день никто не знает, что стало с «оригиналом». У нас есть только 17 копий, созданных Дюшаном в 19 веке.60-е годы. Возможно, это действительно была одна из его провокационных подруг — были предложены имена Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен и Луизы Нортон — которая в первую очередь придумала всю эту идею с писсуаром. Туманное происхождение Фонтана только добавляет ему многослойности и сложности.

Если происхождение и значение Fountain остаются неясными, он предоставил бесчисленным художникам что-то вроде стартового пистолета для идеи искусства как концепции в 20-м веке, подчеркнув тот факт, что определение самого искусства устарело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *