Своими руками

Для школы своими руками: DIY ДЛЯ ШКОЛЫ КРУТАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА СВОИМИ РУКАМИ ~ Back to School — YouTube

Содержание

Поделки к школе своими руками. Подарки учителям

Осень приблизилась, как всегда, стремительно – нагрянула внезапно и шумно топотом сотни ножек, спешащих в школы, звоном пресловутого первого звонка, шуршанием тетрадей и скрипом ручек.

Прекрасная школьная пора, вызывающая в нас ностальгию и трепетные воспоминания, на самих школьников действует совершенно иначе, ведь и им, и их родителям хватает забот. Одна из них – подарки к школе. Сегодня мы обсудим возможные варианты презентов для учителей и просто полезных вещей, которые можно сделать своими руками и использовать во время учебы.

Условно, подарки и поделки можно разделить на несколько категорий:

Подарки учителям

Благодаря «ловкости рук» можно создавать изящные и элегантные подарки – на День Знаний, на День Учителя, 8 Марта, Новый год и просто день рождения педагога. Это могут быть прекрасные цветочные букеты своими руками, букеты из конфет, разнообразные открытки, которые можно создавать, познав основы скрапбукинга. А еще можно научиться создавать уникальные дизайнерские вещички – ножницы с позолоченной ручкой, изящные коробочки для канцелярских товаров, украшенную собственноручно банку со сладостями. В нашем разделе вы найдете массу полезных и интересных, легких в исполнении идей!

  • букет из конфет, букет своими руками
  • подарочный конверт своими руками
  • подарочная коробка своими руками
  • надпись своими руками
  • открытка своими руками
  • рамка для фотографий

Полезные поделки для учебы

Не стоит покупать однотипные принадлежности к школе – вооружившись фантазией и нашими ресурсами, легко создать свой собственный набор – красивый и модный пенал, удивительные обложки для книг, завораживающие своими узорами карандаши и ручки. На сайте вы найдете мастер-классы на любой вкус и кошелек!

  • карандаш своими руками
  • брелок своими руками, брелок крючком
  • кошелек своими руками, кошелек крючком
  • обложка своими руками
  • пенал своими руками
  • чехол своими руками

Украшения для школьной одежды и аксессуаров

Как сделать из обычного школьного рюкзака по-настоящему модную вещь? На что заменить приевшийся мешок для сменной обуви? Как оживить и освежить вещи вышивкой? Чем украсить блузку первоклашки и как сшить галстук для своего любимого школьника – ответ на эти вопросы вы найдете здесь!
Предлагаем вам в помощь полезные ссылки:

  • бант крючком, бант своими руками
  • воротник крючком, воротник своими руками
  • галстук своими руками
  • заколка своими руками, заколка крючком
  • рюкзак своими руками

Важные мелочи для школы

Для школьников, особенно подростков, крайне важно, чтобы даже самые незначительные мелочи гармонировали с выбранным ими стилем. Поэтому стоит пробежаться по мастер-классам и научиться делать своими руками потрясающей красоты закладки для книг, карандашницы и органайзеры!
Смотрите также наши тематические подборки на следующие темы:

  • алфавит своими руками, алфавит крючком, алфавит схема для вышивки, буквы своими руками
  • гирлянда своими руками
  • закладка своими руками, закладка крючком, закладка вышивка
  • карандашница своими руками
  • органайзер своими руками

Какой бы вид творчества вы не выбрали, на нашем сайте обязательно найдется полезный мастер-класс и интересные идеи. Всю нашу подборку вы сможете найти в рубрике «К школе. Подарки для учителей».
Приятного вам творчества!

как дети меняют школьный интерьер

Расписать стены, создать большую оранжерею, придумать дизайн клумб, обустроить комнату для отдыха в стиле лофт — современные школьники не скупятся на смелые идеи и сами их воплощают в жизнь.

Арина Шабанова

Как все начиналось

В прошлом учебном году активно обсуждалось исследование школьного пространства, проведенное Московским городским педагогическим университетом (МГПУ). В нем участвовало 59 школ Москвы. В каждой эксперты анализировали среду обучения по 7 показателям: эргономичность, меблировка пространства, соблюдение принципов здоровья и безопасности, наличие зон для активностей, комфортная среда для детей с ограниченными возможностями, возможности взаимодействия между педагогами, родителями и школьниками.

Результаты показали: детям не хватает условий для творчества и общения, столовая, раздевалки и пустые коридоры вызывают чувство гнева и опасности. Кроме того, ученики заявили, что с удовольствием готовы участвовать в редизайне школы, наполняя ее своими проектами и свежими идеями по благоустройству.

Об опыте столичных школ

Природные уголки

В школе № 1392 им. Д. В. Рябинкина ученики стали изучать азы садоводства в школьной оранжерее «Зеленый ковчег». Они выращивают цветы, кустарники, деревья, ухаживают за экзотическими растениями. Площадь теплицы 224 кв.м. разделили на четыре части по сторонам света. Коллекция растений пополняется согласно ареалу их обитания. На Востоке растут японские клены и домашние цветы, родина которых — Китай и Япония. Юг представляют авокадо, эвкалипт и розмарин. Саженцы ребята принесли из дома. Некоторые растения — диффенбахия и монстера — переехали из школьных классов.

Ребята придумали и соорудили мини-пруд. Перед его строительством перерыли гору материалов, изучали растения в прудах, устройство искусственных водоемов, применили знания на практике. Сейчас пруд уже активно используется на уроках биологии — вместе с учителем дети рассматривают в микроскоп его обитателей: живые организмы дна, среднего слоя и поверхности. А на газоне оранжереи можно круглый год проводить школьные праздники.

Заполнить оранжерею дети планируют не только растениями, но и проектами — благо, у подрастающего поколения идей предостаточно. Например, проект «Бизнес-леди». По легенде, успешная бизнес-вумен, чью роль взяла на себя одна ученица, занялась выращиванием рассады и ландшафтным проектированием. В ее штате сотрудники-сверстники, они ведут подсчет расходов и прибыли, выращивают рассаду для пришкольного участка, набирают новых сотрудников, обучают их. Так, оранжерея стала моделью малого бизнеса, где дети получают опыт, который, безусловно, пригодится им в жизни.

Проект теплицы на крыше, появился и в школе № 1354 «Вектор». Разработали его десятиклассники инженерных и медицинских классов. В теплице собираются выращивать стевию — южноамериканское растение, естественный заменитель сахара.

Эксперименты в дизайне

Старшеклассники все той же школы № 1354 нашли интересное решение в области дизайна — и в школе появилась рекреационная зона в стиле лофт. В интерьере сплошь кирпичная кладка, серые стены и мебель цвета металлик, что отличает это современное минималистичное направление. Педагогический коллектив и управляющий совет школы одобрили креативную идею. В стенах учебного заведения создали уникальное пространство, а во время работы над новым пространством, где комфортно проводить досуг, устраивать выставки и концерты, между детьми и взрослыми наладилось неформальное общение.

Школа не в первый раз реализует в своих стенах дизайнерские проекты. Дети уже расписывали стены цветными фигурами зебр, создавали дизайн итальянских двориков и мозаичные панно, похожее на морское дно, украшали школу рисунками сказочных лесных жителей и инсталляциями с растениями. Удивительно, но это была полностью инициатива детей средних и старших классов. Они придумывали сюжеты и в воплощении идей даже не обращались за помощью — сами красили стены, рисовали животных, выкладывали облицовочным камнем полы.

Свобода самовыражения

В школе № 2065 даже выбор цвета стен не остался без участия ребят. Детям предложили анкетирование с вариантами разных цветовых палитр. Узнав их мнение, несколько этажей школы выкрасили в выбранные оттенки. А на первом этаже для буккроссинга появилась целая инсталляция. Для проекта обмена книгами «Книговорот» дети на уроках технологии придумали полки: из листов фанеры вырезали дерево, на стволах которого и расположилась художественная литература. Под ним нарисовали Алису из Страны Чудес в человеческий рост, Чеширского Кота и других персонажей Кэрролла — весь этаж превратился в загадочный лес, где регулярно проходят театральные представления, библиотечные мероприятия и открытые чтения.

Также дети выбрали зоны для рекреации, которых им не хватает. По их желанию появилось удобное место для танцев, куда школьники приносят колонки на переменах, театральный класс с обустроенным подиумом-сценой и комната для настольных игр с шахматными столами и мольбертами для рисования.

Помимо внутреннего обустройства школы, ученики создают и ландшафтный дизайн возле школы. Каждую весну проходит акция, школьники предлагают проекты клумб. Они выбирают растения, рисунок, цветовое решение, победившие эскизы дети воплощают в жизнь на уроках технологии. Кроме того, районная администрация предложила школьникам проектировать клумбы для главных аллей района.

Арт-объекты своими руками

В школе № 2025 креативные ученики занимаются в «Школе дизайна и проектирования». Юные художники изучают новые техники и стили, а результаты их труда видит вся школа. Так, дети в дар учителям создали граффити. Юным дизайнерам помогает уличный художник Кирилл Беликов. Каждый проект сначала находит смысловое содержание, потом визуальное — вместе с художником был создан графический набросок будущего стрит-арта, потом ученики приступили к работе. Их далеко идущим планам позавидует любой: дети уже разрабатывают дизайн собственной студии и кафе.

Популярнее всего — эксперименты со стенами. Школу № 1788 украсила инсталляция. Дети гуашью расписали стены лестничного пролета рисунками рыб, морских коньков, кораллов. Школьники при этом овладели всеми этапами профессионального художественного ремесла — от эскизов до масштабной проекции рисунков на стене. Идея преобразить пространство школы появилась давно: ученики всех классов сначала импровизировали на тему «Город открытых сердец» у кабинета ИЗО, потом по мотивам русских сказок оформили стены у библиотеки.

Места для отдыха

Детскими усилиями, но не только, в школах появляются новые пространства. К примеру, в школе № 1570 открыли медиарум для отдыха, где школьники играют в настольные игры, смотрят видеофильмы, обмениваются книгами, записывают телесюжеты и радиопрограммы. Для комнаты отдыха выделили эргономичное пространство, это место стало простором для творчества детей. Интерьер выполнен в яркой палитре, среди мебели — удобные пуфы, столы для игры в настольный футбол и шахматы. На стене — аппликация в виде сакуры с ветками, символизирующими знания. В медиаруме проходят редколлегии детской телестудии, съемки репортажей и записи радиоэфиров.

О результатах практики в школах

Эти примеры показывают, как важно давать детям возможность творить и самим обустраивать место, в котором они учатся. Ведь только подбирая цветовую палитру нового интерьера, ухаживая за растениями в собственноручно созданных живых уголках, школьники могут ощутить причастность к пространству, в котором проводят большую часть своей жизни.

Кроме того, по мнению психологов, различные виды продуктивной деятельности не только развивают творческие способности детей, но и формируют эмоционально-положительное отношение к действительности. Все эти качества личности можно успешно развивать, предоставляя детям чуть больше свободы в их самовыражении и желании сделать мир вокруг себя лучше.

Комментировать

Если статья была для вас полезной, расскажите о ней друзьям. Спасибо!

Читайте также:

Функциональный уют

Элисе Тарвайнен из ISKU предлагает интерьерные решения для идеального пространства

«Готовясь к ЕГЭ, не стоит отказываться от выполнения типовых заданий»

Виктория Копылова — о том, как сделать успешными еще хотя бы 15 % выпускников школ.

Сила среды

Лиана Табатадзе рассказывает, как визуальные решения делают мир комфортнее

Аллея «Города образования»

Некоторые итоги конкурса Startup City Challenge на форуме «Город образования».

Чем заинтересовать миллион учеников

Как использовать основные тенденции в образовании для продвижения своих проектов?

Глоток теории и саперави

Зачем и как придумывать образовательные форматы.

Дошкольники всех стран, объединяйтесь!

Конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE) — в новом статусе.

Инклюзия бросает вызов

Ольга Попова, директор инклюзивного центра «Моя планета», предлагает сотрудничество школам.

Воспитание атмосферой

Юлия Жилина делится лайфхаками: как сделать школу, в которой хочется учиться

Show more

Рост самодеятельности образования

Сделай сам стал широко распространен в нашей культуре. Отчасти это подпитывается Интернетом, особенно YouTube. Отчасти это вызвано экономией времени и денег. Это также обусловлено возможностью персонализации и настройки для удовлетворения индивидуальных потребностей в нужное время и в нужном месте. Возраст более 50% мастеров-сделай сам составляет от 24 до 44 лет, и их число растет. Эта тенденция неизменна и сейчас; она продолжает расти в количестве и расширяться в новые области каждый год.

Персонализированное индивидуальное образование на протяжении веков происходило в форме книг. Во второй половине 20-го века были книги «Как…» и книги «… для чайников». Они были нацелены на более поверхностное обучение, часто передавая гораздо меньше, чем курс колледжа или учебная программа в этой области. Чаще эти книги давали небольшую глубину понимания или более широкие разветвления, чем конкретная конструкция, процесс или навык. Для более глубокого и широкого понимания учащиеся продолжали искать формальное образование в высших учебных заведениях.

Появление Интернета и его надежная интеграция в научную и академическую сферы сделали возможным онлайн-подходы «сделай сам». Повсеместный образ мышления «сделай сам» перерос в независимое онлайн-обучение, как пишет Дайан Шаффхаузер:

.

Согласно результатам нового опроса, мышление «сделай сам» меняет облик образования во всем мире. Учащиеся «сшивают» свое образование, используя «меню вариантов», включая самообучение, короткие курсы и учебные курсы, и они считают, что самообучение станет еще более распространенным для обучения на протяжении всей жизни. В частности, в Соединенных Штатах 84 % людей заявили, что обучение станет еще более самостоятельным, чем старше они станут.

Одним из первых, кто использовал возможности Интернета для обучения, был Салман Кхан, создавший Академию Кхана более 15 лет назад. Мини-видео и его четкое объяснение концепций учебных предметов стали хитом среди педагогов K-12, родителей и учащихся. За прошедшие годы Академия Хана расширилась, предоставив широкую учебную программу и несколько вариантов обучения.

Появление Coursera, edX и постоянно расширяющееся множество масштабных вариантов онлайн-обучения позволили учащимся продолжить обучение по меню. Вариантов тысячи, а затраты минимальны. Миллионы учащихся по всему миру пользуются преимуществами низкой стоимости, легкого доступа и высокого качества этих предложений. Опрос Pearson and Harris Insights & Analytics показывает, что самостоятельная переподготовка и повышение квалификации еще более распространена в развивающихся странах: «Люди в Китае, Бразилии, Индии и латиноамериканских странах больше, чем где бы то ни было в мире, считают, что образование является движущей силой мировой экономики.

За последние два года более двух третей учащихся в этих странах хотели переквалифицироваться, по сравнению только с 31 % американцев и 24 % британских учащихся».

Количество учащихся в колледжах и университетах США сократилось за последние восемь лет подряд. За тот же период до 2018 года общее число участников МООК выросло до 101 миллиона человек.

Возможно, мы вообще не теряем учащихся в США. Фактически, в США может быть на миллионы больше учащихся высших учебных заведений, чем когда-либо прежде; они просто не поступают напрямую в колледжи и университеты, а вместо этого выбирают самостоятельную работу через МООК и другие онлайн-режимы без получения степени.

Какие выводы можно сделать, если мы понимаем, что все большее число учащихся предпочитают делать это самостоятельно, а не оставлять разработку полной учебной программы колледжам? Должны ли мы проводить больше исследований о том, что ищут студенты (и работодатели)? Должны ли мы разбивать наши дипломы на составные сертификаты? Должны ли мы более внимательно относиться к евтагогическим подходам, а не к адрогогическим, в нашем дизайне и обучении? Гетагогика — это изучение и практика самостоятельного обучения.

По мере того, как число учащихся в стране сокращается, многие отдельные университеты продолжают сокращаться год за годом. Разве не стоит задуматься об этих широких социальных изменениях, которые подталкивают студентов к обучению и повышению квалификации с помощью «сделай сам», а не продают одни и те же степени в одной и той же структуре, которая год за годом приносит убытки? Кто возглавляет эту инициативу в вашем университете?

Расширение цифровых компетенций для развития инициативности приемных студентов и совместного обучения

DIYLab — Сделай сам в образовании: расширяем цифровую компетенцию Поощрять студенческое агентство и совместное обучение

Вернуться к началу

Посетите !

Симпозиум Ориентация на ученика

Возьмите на себя ответственность за собственное обучение

Посмотрите наше вступительное видео

×

«Если бы мы делали все, на что способны, мы бы буквально удивиться» Томас Эдисон, изобретатель

Проект

«Сделай сам» в образовании: расширение цифровых компетенций до Агентство приемных студентов и совместное обучение

(также известный как DIYLab ) — это проект, финансируемый Программа непрерывного обучения Европейской комиссии.

Сделай сам

«Сделай сам» или «Сделай сам» — это философия, которая ставит студента на первое место. центром учебного опыта, превратив ее в создателя собственные учебные материалы.

Работа со школами

Мы группа из трех университетов и трех начальных и средних учебных заведений из трех разных европейских стран: Испании, Финляндии и Чехии.

Здание будущего

Студенты будут развивать свое агентство, сотрудничество и цифровые технологии. навыки, используя технологии, к которым у них уже есть доступ сегодня, чтобы сделать их пожизненными и пожизненными учащимися.

Наш план

Анализ

Мы начали проект, анализируя учебные программы разных странах и школах или университетах, и проведение фокус-группы со студентами, учителями и родителями, чтобы увидеть, где DIY может вписаться в их повседневную работу.

Обучение

Чтобы подготовить внедрение, мы проведем серию еженедельных семинары с учителями для ознакомления с педагогическим подходом, который мы предлагают, а также рассмотреть и решить технические проблемы, которые они могут столкнуться. Результатом станет план реализации для каждой школы и университета.

Реализация

В течение второго года проекта каждая школа и университет проведет пилотную реализацию с группой студентов. Школы будут работать с учащимися 5-х и 9-х классов, а университеты адаптируют внедрение к любому уровню.

Оценка

Мы завершим проект оценкой реализации и предлагать улучшения для дальнейшего развития, а также проведение социально-экономической оценки, в которой преимущества, затраты и риски самостоятельного подхода к образованию в начальное, среднее и высшее образование.

О нас

Университет Барселоны

Группа ресерка Эсбрина

Барселона, Испания

Университет Оулу

Оулу, Финляндия

Карлов университет

Прага, Чехия

Эскола Виролай

Барселона, Испания

Педагогическая школа Университета Оулу

Оулу, Финляндия

ЗШ Коруновачни

Школа факультета

Прага, Чехия

Кто мы

Университет Барселоны

Grup de recerca Esbrina
Хуана М. Санчо Хиль, Фернандо Эрнандес-Эрнандес, Кристина Алонсо Кано, Хоан-Антон Санчес-и-Валеро, Мария Доминго-Коскольола, Ксавьер Джиро Грасиа, Рэйчел Фендлер, Ракель Миньо Пучсеркос, Джудит Аррасола Карбальо, Анхельс Арменгол Наранхо, Юдит Онсес, Анна Майо, Хосе Аурелио Кастро Варела, Пабло Ривера Варгас.

Университет Оулу

Эса Ниеми, Антти Пелтонен, Микко Ойала, Паула Васкури.

Карлов университет

Мирослава Чернохова, Томаш Ержабек, Ирена Фиалова, Зузана Трнкова.

Школа Виролай

Корал Реги Родригес, Мария Хосе Миранда Родригес, Кристобаль Авилес, Кэрол де Бритос, Майте Силлеро, Алекс Перес, Палома Льяке де Энтреамбасагуас.

Педагогическая школа Университета Оулу

Кари Кумпулайнен, Керттули Саахоранта, Сейя Бломберг, Паси Хиета, Терхи Юлониеми, Хейкки Конттури.

ZŠ Korunovační

Школа факультета

Томаш Комрска, Радомира Вацлавикова, Ива Шмиттова.

Документы

Заключительный отчет

Заключительный отчет
Общедоступная часть

Отчеты WP10

Заключительный отчет по обеспечению качества

Результат 10.7

Отчеты WP9

Окончательный отчет руководства
Результат 9.9

Отчеты WP6

Социально-экономическая оценка DIY Lab
Результат 6.1

Отчеты WP5

Заключительный отчет об оценке: Внедрение лаборатории «Сделай сам» в в начальной и средней школе, а также в высших учебных заведениях
Результат 5.6

Отчеты WP4

Общий отчет: DIY Labs в действии
Результат 4. 6

Отчеты WP2

Создание лаборатории «Сделай сам» в начальных, средних и высших учебных заведениях Образование
Результат 2.6

Технические характеристики DIYLab: испанский язык для начальной и средней школы Школа
Результат 2.1

Спецификации DIYLab: Испанский университет
Результат 2.2

Спецификации DIYLab: финская начальная и средняя школа Школа
Результат 2.3

Технические характеристики лаборатории DIY — Начальная школа ZŠ Korunovační
Результат 2.4

Спецификации лаборатории DIY — Чешский университет
Результат 2.5

Отчеты WP1

Отчет о цифровой компетентности в школах: Испания, Финляндия и Чехия
Результат 1. 6

Разработка WP2 в Барселоне

Сделай сам и педагогическое образование — DIYLab в Карловом университете в Прага

Публичные презентации

Presentación del DIYLab
Сделай сам в образовании: расширение цифровых компетенций до Агентство приемных студентов и совместное обучение. 28 Хорнада Internacional DIM – Otoño 2014. Барселона, 1 декабря 2014.

Плакат DIYLab
представлен на ежегодной конференции FERA по образованию 2014 г., Оулу, 20–21 ноября 2014 г.

Риск в качественных методах
QUEST — Качественная экспертиза в Саутгемптонском университете Семинары.
Университет Национального центра исследовательских методов Саутгемптон, 30 июня -й, 2014.

Предвидение самостоятельного обучения в начальных и средних школах
Переосмысление образовательной этнографии. Исследования в Интернете сообщества и взаимодействия. Четвертая ежегодная конференция. Копенгаген, 39 июня0257-й и 4 , 2014.

Философия «сделай сам» в школьной практике и педагогическом образовании
Ежегодная конференция ATEE 2015 в Глазове. Август 25 , 2015.

Лидерство через границы и поколения
Международная ассоциация лидерства. 17 й Годовой Глобальная конференция. 14-17 октября 2015. Барселона, Испания.

De consumidores a prosumidores. Последствия культуры цифровое художественное образование
I Congreso internacional de художественное и культурное образование digital, Лима, 11–13 февраля 2014 г.

Сделай сам в образовании (DIYLab): высшее испанское Образование
ECER 2015. Образование и переход. Будапешт, сентябрь 7-11, 2015.

Философия DIY en accion. Десарролло де ла компетенция цифровой посредник сотрудничества и рефлексии
Sánchez, J.A. и Миньо, Р. (июнь 2015 г.)
XXIII Хорнадас Universitarias de Tecnología Educativa. ДЖУТ 2015. Бадахос.

Кулусса своими руками: Avaimia digitaalisen kompetenssin kehittämiseen (Сделай сам в школе: некоторые ключи для разработки цифровых компетентность)
Паула Васкури, Керттули Саахоранта, Матти Микконен, Терхо Гранлунд, Антти Пелтонен, Микко Ойала и Терхи Юлониеми (март 2016)
Онлайн презентация на Interactive Technology в образовании 2016 конференция

DIYLab — опыт самостоятельного обучения в высших учебных заведениях образование
Микко Ояла, Антти Пелтонен, Паула Васкури
Университет Оулу, Школа повышения квалификации TOPIK
Мастер-класс в конференции Педа-форум 18. 08.2016

Педагогика прежде всего. От инструментов к образовательным концепциям: DIYLab проект
Хуана М. Санчо-Хил, Кристина Алонсо-Кано, Джудит Arrazola-Carballo
Universitat de Barcelona, ​​Grup de recerca Esbrina
ECER, август 2016 г., Дублин, Ирландия

Внедрение философии «сделай сам» в начальных классах: Возможности и противоречия
Юдит Онсес-Сегарра, Университет Барселоны; Хуана М. Санчо-Хиль, Университет Барселоны; Мария Domingo-Coscollola, Universitat Internacional de Catalunya
ECER, август 2016 г., Дублин, Ирландия

Какие визуальные цифровые объекты (VDO), созданные в рамках DIY подход, рассказывают нам об обучении студентов и педагогические отношения
Фернандо Эрнандес-Эрнандес, Хуана Мария Санчо-Хиль, Юдит Онсес-Сегарра
Universitat de Barcelona, ​​Grup de recerca Esbrina
ECER, август 2016 г. , Дублин, Ирландия

Лаборатория DIY доцента по инновациям в Университете
Juana M. Sancho Gil, Cristina Alonso Cano
Universitat de Barcelona, ​​Grup de Recerca Esbrina
XVI Congreso Nacional y VII Congreso Iberoamericano de Pedagogía, июнь 2016 г., Мадрид, Испания

Философия «сделай сам» в школьной практике и педагогическом образовании
Мирослава Чернохова, Томаш Ержабек, Петра Ванькова
Карлов университет в Праге, Педагогический факультет
Ассоциация педагогического образования в Европе. 40-й ежегодный Конференция 2015, Глазго, Великобритания

Концепция Философия Дий В Пршиправе Учителя На Педф Великобритания
Мирослава Чернохова, Томаш Ержабек, Петра Ванькова
Карлов университет в Праге, Педагогический Факультет
DIDAKTIG 2016, Либерец 2.-3. Юнора 2016

Изучение творчества и ИКТ в образовательных системах: Creativity and Maker Spaces Creativity in Teacher Education
Miroslava Černochová
Карлов университет в Праге, педагогический факультет
SITE 2016: Саванна, Джорджия, Соединенные Штаты Америки

Концепция DIY как основа подхода к обучению в ИКТ педагогическое образование как повысить цифровую грамотность учеников
Miroslava Černochová
Карлов университет в Праге, педагогический факультет
WFATE, Барселона, Испания. 22-23 апреля 2016 г.

Внедрение концепции «Сделай сам» в образовании (DIYLab) Высшее педагогическое образование в Чехии
Томас Ерабек, Мирослава Чернохова, Петра Ванькова
Карлов университет в Праге, Педагогический факультет
ECER, август 2016, Дублин, Ирландия

Repensar l’ensenyament i l’aprenentatge a l’Escola. Европейский проект DIYLab
Палома Льяке, Мария Хосе Миранда
Escola Virolai
Fundació Tàpies, Барселона, Испания. декабрь 2016 г.

Исследовательский подход к DIY в образовании. Расширение Цифровая компетентность для агентства Foster Student Agency и Collaborative Learning
Rachel Fendler, Judith Arrazola, Juana M. Sancho-Gil
Universitat de Barcelona, ​​Grup de recerca Esbrina
ECER 2014. Порту (Португалия). 2-5 сентября

Сделай сам в образовании (DIYLab): высшее испанское Образование
Хуана М. Санчо-Хил, Мария Доминго, Ракель Миньо
Университет Барселоны, Группа рецерка Эсбрина
ECER 2015. Будапешт (Венгрия). 8-11 сентября.

DIYlab: развитие цифровой компетенции, студенческое агентство и Обучение
Фернандо Эрнандес-Эрнандес, Хуана М. Санчо-Хиль, Ракель Миньо-Пучсеркос
Universitat de Barcelona, ​​Grup de recerca Esbrina
AERA 2016. Вашингтон (США). 8-12 апреля

Entornos educativos propiciados por el Do it Yourself
Juana M. Sancho-Gil
Universitat de Barcelona, ​​Grup de recerca Esbrina
Jonadas sobre Nuevos entornos de aprendizaje para las artes y ля культура. Валенсия, 24-25 ноября 2016 г.

Intecambios pedagógicos: repensar lo adquirido para construir опыт предварительного обучения
Fernando Hernández-Hernández
Universitat de Barcelona, ​​Grup de recerca Esbrina
Jonadas sobre Nuevos entornos de aprendizaje para las artes y ля культура. Валенсия, 24-25 ноября 2016 г.

Конференция DIYLab в Праге

В центре внимания учащийся / Международный симпозиум

Представляем проект DIYLab
Доктор Фернандо Эрнандес-Эрнандес. Университет Барселоны, Испания (2016)
Внимание к ученику. Философия Дийлаба в школе и университет для содействия студенческому агентству и сотрудничеству Learning , Барселона, 4 ноября 2016 г.

Опыт DIYLab в дальнейшей практике; DIYLab в многосторонний контекст
Matti Mikkonen, Terho Granlund, Katrimaija Lehtinen-Itälä, Вирпи Сивонен-Санкала, Хейкки Конттури, Керттули Саайоранта. Педагогическая школа Университета Оулу, начальная и средняя школа, Финляндия (2016)
Внимание к ученику. Философия Дийлаба в школе и университет для содействия студенческому агентству и сотрудничеству Learning , Барселона, 4 ноября 2016 г.

DIYLab как средство изменения педагогического образования к пониманию роли ученика
Д-р Мирослава Чернохова, Д-р Томаш Ержабек. Чарльз Университет в Праге, Чехия (2016)
Внимание к ученику. Философия Дийлаба в школе и университет для содействия студенческому агентству и сотрудничеству Learning , Барселона, 4 ноября 2016 г.

Внедрение философии DIYLab в начальных и средних школах занятия: развитие творчества и дизайн-мышления
Роберт Пухоль, Хосе Луис Турон. Эскола Виролай, Барселона, Испания. (2016)
Сосредоточение внимания на ученике. Философия Дийлаба в школе и университет для содействия студенческому агентству и сотрудничеству Learning , Барселона, 4 ноября 2016 г.

Семинары и практикумы по передаче знаний

Артикул

Планирование самостоятельного обучения в начальных и средних школах
Санчо-Гил, Х. М., Эрнандес-Эрнандес, Ф. и Фендлер, Р. (2015)
Семинар.нет. Международный журнал СМИ, технологий & Lifelong Learning , Vol 11.-выпуск 1

El projecte DIYLab (Сделай сам в образовании: расширение Цифровая компетентность для агентства Foster Student Agency и Collaborative Обучение)
Санчес, Дж.А., Арразола, Дж. и Кальдерон, Д. (2015)
EnTERA2.0 , 2, 46-56

Сделай сам в образовании: лидерство в обучении через физические и виртуальные границы
Доминго-Косколола, М. , Арразола-Карбальо, Дж., и Санчо-Гил, Дж. М. (2016)
Международный журнал лидерства в образовании и Управление , 4(1), 5-29. doi: 10.17583/jelm.2016.1842

Социально-экономическая оценка европейского проекта: Кейс DIYLab
Санчо-Хиль. Дж. М. и Ривера-Вагас, П. (2016)
Информатика , 3 (13), 1–17. дои: 10.3390/информатика3030013

Инсайдеры, изучающие ограничения (жесткость) и Гибкость их академической культуры. Университет Барселона Дело
Санчо-Хил, Х. М. и Эрнандес-Эрнандес, Ф. (январь, 2018)
Acta Paedagogica Vilnensia , 39, 97-111

Культура DIY в начальном образовании. Aprendizaje трансдисциплинарный, совместный и сравнительный в Hub DIYLab
Доминго-Косколола, М. , Онсес-Сегарра, Дж., и Санчо-Хил, JM (2018)
Revista de educativa , 36(2), 491-508. doi: 10.6018/rie.36.2.304421

Преобразование культуры преподавания и обучения в высших образование с точки зрения DIY
Миньо-Пучсеркос, Р., М. Доминго-Косколола и Дж. М. Санчо-Хиль (в печати).
Образование XX1

Цифровая грамотность, творчество и автономное обучение
Чернохова, М., Сельчук, Х. (2019).
Энциклопедия образования и информационных технологий

Куадернос-де-Педагогиа

Lo que nos ha Allowido Pensar DIYLab
Санчо Хиль, JM; Эрнандес-Эрнандес, Ф. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 50-53.

Los labs en las clases de primaria
Onsès, J. ; Доминго-Косколола, М.; Льяке, П.; Бельтран, И. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 54-57.

La importancia de la reflexión sobre el aprendizaje en секундария
Миранда, М.Дж.; Турон, JL; Санчо Хиль, JM (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 58-61.

Más allá de la docencia: retos en la universidad
Alonso, C.; Незначительный.; Ривера, П.; Санчес, Х.А. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 62-65.

La formación docente: explorar y aprender juntos
Hernández, F.; Арразола, Дж.; Кальдерон, Д. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 66-69.

Фабрика Будущего , un comienzo activo de los universitarios en Finlandia
Hentilä, H. L.; Васкури, П. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 70-73.

Aplicación en el contexto universitario de la República Checa
Černochová, M.; Ержабек, Т .; Ванькова, П. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 74-77.

Para saber más
Salazar Fornaguera, C. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 78-81.

DIYLab en la escuela de formación del profesorado de Oulu (Финляндия)
Sivonen-Sankala, V. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 86-88.

Más allá del DIYLab en el instituto: el proyecto Erasmus+
Lehtinen-Itälä, K. (2017)
Cuadernos de Pedagogía , 483, 89-91.

La perspectiva DIY en la universidad: ¡hazlo tú mismo y en сотрудничество!
Эрнандес-Эрнандес, Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *