Картины из природного материала своими руками мастер класс: Картина из природных материалов: мастер-класс с пошаговым фото
Мастер-класс Создание картины из природных материалов AlexGrim
Картина из природных материалов
Создавать своими руками картину из природных материалов невероятно увлекательно, интересно, познавательно. Процесс захватывает и взрослых, и детей. Эко-картины помогают проникнуться любовью к обычным на первый взгляд вещам и окружающему нас миру. Ведь такие картины можно создавать из круп, макарон, и различных природных материалов. Такое произведение искусства выглядит невероятно оригинально и станет приятным дополнением к дизайну любого помещения, наполнив его домашним уютом и теплом.
Картины из природных материалов относятся к художественному творчеству, которое называется флористикой. Техника выполнения особенная, ведь в работе используются такие удивительные материалы как солома, высушенные цветы, тополиный пух, семена растений, листочки моха, чешуйки лука и многое другое. Из разнообразных природных материалов флорист-художник легкими движениями создает пейзажи, портреты и другие прекраснейшие произведения.
Такие произведения искусства еще называют «картинами без красок и костей». А сама флористика в последнее время стала самым модным видом аппликации. Хотя техника была придумана еще в прошлом столетии, но именно в наши дни она обрела популярность. Вид творчества начал развиваться многогранно и стремительно. Стиль близкий для многих, его по праву можно назвать народным. И научиться прекрасному, новому можно на мастер-классе по созданию картин из природных материалов.
Создание картин своими руками – познавательно и интересно
Вместе с мастерами нашей студии вы примете участие в создание картин из материалов, подаренных самой матушкой-природой! Как это происходит. На начальных этапах участники намечают контуры будущих шедевров, используя тонкую веревку. Следующий этап – использование различных экологических материалов для заполнения намеченных контуров. На ваших глазах начнет вырисовываться удивительное творение, уникальное и неповторимое.
На мастер-классе по созданию эко-картины вы научитесь делать картины из различных природных материалов. Что позволит в дальнейшем удивлять всех вашими творческими возможностями и дизайнерскими навыками.
Alexgrim Studio: выездные мастер-классы по созданию картин
Все участники мастер-класса по эко-картинам становятся на время проведения мероприятия настоящими художниками. Процесс настолько увлекает, что все сплачиваются, становятся единой командой, получая незабываемые эмоции и удовольствие от процесса. Но главное, все получают опыт и навыки, а также искусные картины, созданные своими руками.
Природа дарит нам неповторимое разнообразие форм, красок. Только всмотритесь. Каждая травинка, цветочек, листик – неповторимы по-своему. И всю эту красоту можно перенести на картину. Произведения искусства из экологических материалов можно делать в кругу семьи, привлекая к занятию детишек. Все что требуется – несколько дополнительных инструментов и ваше воображение. Закажите выездной творческий мастер-класс по созданию картин из природных материалов от Alexgrim studio и вы проведете время увлекательно и с пользой!
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Тут собраны ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ, 100% подтверждаемые отзывы самых ярких наших клиентов.
Event-холдинг «КнязевЪ»
Усадьба Архангельское
Благодарит Alexgrim Studio за блистательное решение поставленных задач и безупречную работу над подготовкой и проведением Осеннего Бала в усадьбе Архангельское. Команда специалистов event-холдинга «КнязевЪ» высоко оценила профессионализм и ответственность, с которыми вы приняли участие в сложном проекте. Вы показали себя наилучшим образом и мы хотим сказать БРАВО! Выражаем надежду на плодотворное сотрудничество при воплощении дальнейших проектов.
Компания Lamoda.Ru
PR Leader Team, Лиана Давтян
Компания Lamoda.Ru выражает благодарность агентству по организации творческих праздников Alexgrim Studio за результативное сотрудничество и оказание услуг отличного качества. Выражаем вам искреннюю благодарность за индивидуальный подход и внимательное отношение к нам как к партнерам.
Благодаря вашей ответственности и ориентированности на конструктивный диалог, оперативную работу и высокий результат, мы убедились в высоком профессионализме сотрудников компании, а так же получили хорошие результаты, соответственно нашим требования.
Группа компаний Danone в России
Административный директор Михайлов А.В.
Благодарственное письмо Группа компаний Danone в России выражает искреннюю благодарность коллективу агентства праздников «Alexgrim Studio» за помощь в организации реализации детского новогоднего праздника для детей сотрудников нашей Компании. Благодаря профессионализму, креативности и слаженной работе Вашей команды, наш праздник получился ярким, веселым, творческим и волшебным! Дети получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций! Нам было приятно с Вами работать, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Мария Кожевникова
Российская актриса, Депутат государственной думы
Хочу выразить благодарность Alexgrim studio Спасибо) Дети были счастливы))))
Julia Zamashchikova
Corporate Services Specialist YAMAHA MUSIC LLC.
Сергей, добрый день! ЯМАХА МЮЗИК выражает Вам и Вашей компании благодарность за проведение мастер класса по раскрашиванию пряников. Нам очень понравилось!
Управление по работе с персоналом
Московский Кредитный банк
Огромное спасибо! Обязательно, в следующий раз в случае надобности, обратимся к вам.
Было приятно с вами работать!
С уважением,
***** *****
Отдел мотивации
Управление по работе с персоналом
Департамент персонала и документооборота
107045, г. Москва, Луков пер., д. 2, стр. 1
Сеть кинотеатров Люксор
ТЦ «Золотой Вавилон»
В субботу, 23-го февраля, в кинотеатре «Люксор Центр» прошла премьера мультфильма «Побег с планеты Земля». Аквагрим, аниматоры, настоящие инопланетяне и космонавты — всё говорило о том, что в ТЦ «Золотой Вавилон» сегодня реально неземной праздник! Дети и их родители получили огромное удовольствие!Мы благодарим за помощь в организации праздника Alexgrim Studio! Рекомендуем: https://alexgrim.ru
Евсикова Юлия
специалист административно-хозяйственного отдела ООО УК ГК МИЦ
Добрый день. Хотела поблагодарить за участие в нашем мероприятии 13.08.2016. Данияр был как всегда на высоте, об Оксане тоже прекрасные отзывы. Ну и конечно оглушительный успех шоу Трансформеров. Очень приятно, что вы пошли нам на встречу и нам удалось согласовать время начала шоу в г. Железнодорожном. С вами приятно сотрудничать и я надеюсь, что у нас еще будет возможность работать вместе.
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты, которые уже доверяют нам проведение мероприятий
Мастер класс по Картины из природных материалов
Природа создала столько причудливых цветов и форм, что грешно не воспользоваться ее дарами в творчестве. Достаточно новое направление в рукоделии — это картины из природных материалов. Они имеют много общего с аппликацией и поделками, которые мы все так любили в детском саду и начальной школе, но отличаются высокими декоративными свойствами, которые могут украсить любое помещение. Компания Artclass предлагает проведение выездных мастер-классов в любом формате по созданию картин из природных материалов. Наши мастера покажут, как из обычных камешков, семян, засушенных листьев можно создать произведения искусства, которые вы сможете забрать с собой и украсить свой дом.
Для кого
Для детей любого возраста. Занятие не требует специальных навыков и подготовки. Самых маленьких познакомит с природой, будет развивать мелкую моторику и чувство прекрасного. Детки постарше могут после мастер-класса обрести интересное и увлекательное хобби.
Для взрослых девушек и женщин. Своими руками украсить свой дом, что может быть лучше? Мастер-класс «Картины из природного материала своими руками» поможет сделать первый шаг в приобретении нового хобби, а возможно и источника дополнительного дохода.
Как проходит
Вы можете заказать мастер-класс для деток в школе, садике, для развлечения во время празднования детских дней рождения и утренников. Взрослым будет интересно на корпоративах, совместных выездах на природу или для большой компании, которая ищет новые эмоции.
Все что нужно для создания поделки из природного материала наш мастер привозит с собой, поэтому ни о чем дополнительно беспокоится не нужно. Предварительно лишь оговаривается количество участников и место проведения. Цены на все варианты указаны на странице ниже, а если вам нужны индивидуальные условия, то мы с легкостью договоримся.
Звоните для заказа или оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами. Прикоснитесь к природе вместе с нашим увлекательным мастер-классом.
Рекомендуемый возраст участников — от 5 лет.
Длительность мастер-класса — 1 час.
Мастер-класс подходит как для детской, так и для взрослой аудитории.
Стоимость мастер-класса
на 10 человек
6500 р
на 15 человек
9000 р
на 25 человек
12000 р
За каждого дополнительного участника — 500 р.
На количество участников от 50 человек предоставляются дополнительные скидки и условия. Звоните!
В стоимость мастер-класса включено:
— Выезд и работа мастера в пределах МКАД;
— Все необходимые материалы и итсрументы: скатерти, одноразовые фартуки, перчатки;
— А также упаковка для готовой поделки.
Форматы проведения мастер-классов:
Возможны 2 формата проведения мастер-класса: обучающий и развлекательный.
В ходе обучающего мастер-класса формируются группы 10-12 участников на одного мастера. В среднем необходим 1 час на изготовление поделки. Подходит для дня рождения, школьного праздника, творческого урока, тематической вечеринки.
Развлекательный мастер-класс проходит в режиме свободного посещения. Средняя проходимость 25 человек в час на одного мастера. На изготовление поделки при этом потребуется 20-25 минут. Подходит для городских мероприятий, торговых центров, на welcome, family day, корпоратив, презентацию, в автосалон и пр. праздничные мероприятия.
Цены для корпоративных клиентов по запросу.
Вам также понравятся
Развернуть
Как делать натуральные пигменты из добытого сырья
Как создавать акварельные краски ручной работы из добытых пигментов. Что лучше; краски, изготовленные из натуральных пигментов, или краски массового производства, купленные в магазине?Все происходит от природы, к сожалению, сегодня мы живем в мире, которым движет потребительство. Представьте, что вы гуляете по лесу или взбираетесь на гору и собираете пигменты, чтобы сделать свои собственные краски, как это делали в ушедшую эпоху, вместо того, чтобы идти в магазин художественных принадлежностей и покупать массовый тюбик с краской. Действительно, очень удобно приобретать краски в художественном магазине, но так ли это полезно, как то, что может предложить нам природа? Ответ прост Нет!
Этикетки на тюбиках с краской никогда не дают нам информации о том, как что-то было изготовлено, о происхождении сырья, о том, кто это произвел и в каких условиях, что оно содержит и какое влияние оно оказало на окружающую среду в процессе производства! Честно говоря, никто даже не задумывается об этом, потому что современное общество сегодня оторвано от природы!
Поэкспериментировав некоторое время с купленными в магазине красками, я пришел к выводу, что художественные принадлежности печально известны тем, что молчат о содержании красок. Вы не знаете, какие химические вещества содержатся в вашей краске, если только они не содержат предупреждения об экстремальных рисках для здоровья на этикетке или если вы не такой занудный ученый, как я, который докопается до сути! Такие предупреждающие этикетки указывают на то, что они токсичны для вас, и поэтому с ними следует обращаться осторожно. Мне еще предстоит встретить этикетку, указывающую на токсичность содержимого тюбика с краской для окружающей среды и других форм жизни. Это означает, что в художественных студиях по всему миру художники часто не имеют ни малейшего представления о том, что они используют для создания произведений искусства, или о влиянии этих материалов на окружающую среду. Поэтому я отправился в творческое путешествие по созданию собственных акварельных красок из добытых пигментов, а также практикую экологичность в создании искусства!
«Связь с землей» Установление связи с пигментами в их дикой среде обитания!Работа с натуральными пигментами — это преобразующий процесс, который устанавливает объединяющие отношения между вами и Землей. Знакомство с пигментами в их дикой среде обитания и с тем, как этично их добывать, может существенно изменить вашу художественную практику.
Красота природы вдохновляет на воссоединение с собственной сущностью. Он пробуждает чувства, позволяет нам проникнуть в то, что священно во всех вещах, присутствующих в природе, и испытать нашу собственную связь со всем, что мы видим.
Красивые скалы Анаги на Тенерифе, Испания.
Учитывая эти реалии, как серьезный практик создания устойчивого искусства, я нахожусь в поиске лучших способов практиковать свое искусство, искусство, которое не требует от меня потребления, загрязнения или создания спроса на наши хрупкие экосистемы!
В этом посте я поделюсь с вами своей страстью к созданию акварельных красок из добытых пигментов. Что примечательно в этом процессе, так это то, что каждый ландшафт уникален: цветовая палитра вашей земли будет зависеть от ее геологических особенностей.
Добывая пигменты и превращая их в краски, вы точно знаете, что нужно для изготовления краски, откуда она взялась, и, наконец, все они могут вернуться обратно в землю, не оказав никакого разрушительного воздействия!
Пигменты и краски натуральные, собранные вручную.
Древнее ремесло изготовления пигментовНатуральные пигменты буквально повсюду, и если вы путешествуете и проводите время на природе, вы можете найти большое разнообразие цветов. Большинство из них цвета земли; цвета почвы, глины, песка или камня. На сегодняшний день я собрал довольно много пигментов из своих путешествий за последние пару лет. Это радость создавать искусство только из пыли! Искусство, с которым вы можете связаться!
Добыча натуральных пигментов в дикой природе?Прежде чем отправиться в путь и начать собирать пигменты, вы должны развить сознание и установить глубокую связь с Землей. Собираясь в поисках пигментов в природе, убедитесь, что вы соблюдаете законы и не наносите экологического ущерба. Пигменты часто можно найти на открытых берегах ручьев, рек и озер; вода обнажит глиняные отмели и камни, что облегчит поиск пигментов.
Открытые скалы и источник красок вдоль побережья Алгарве в Португалии, 2017 г.
Везде, где открыто много камней, потенциально хорошее место для сбора пигментных камней. Поскольку вам нужны пигменты, которые легко обрабатывать, особенно когда вы только начинаете, хорошие пигментные камни довольно мягкие. Иногда вы можете отличить хороший пигментный камень, потирая его о твердую поверхность. Если он производит что-то похожее на краску или глину на поверхности, это, вероятно, очень хороший кандидат для изготовления красок.
окисленные вулканические камни, Бока Кангрехо, Тенерифе, 2020 г.
Краски, изготовленные из различных горных пород, собранных в Португалии и Австрии.
Такие горные породы, как песчаник, сланец, мусковит и т. д., также можно обрабатывать, но эта обработка гораздо более утомительна. Более твердые камни, возможно, заслуживают обработки, особенно если они имеют уникальные цвета. Глины могут быть хорошими пигментами, но не всегда; вы можете выкопать их, дать им высохнуть, удалить любые крупные или твердые камни или органические вещества и измельчить их после левигации. Каждая геология и экосистема могут предложить вам что-то свое, и это требует большого количества экспериментов.
Древесный уголь из бука, собранный во время похода
Такие материалы, как сажа и древесный уголь, также являются отличными источниками пигмента. Сажа дает более теплый черный цвет, а древесный уголь дает холодный черный. Древесноугольная сажа получается путем карбонизации (обжигания) древесины. Он очень стабилен, как и все виды технического углерода, абсолютно светостойкий и совместим со всеми другими пигментами. Я собрал немного древесного угля из костра на трассе в Верхней Австрии и превратил его в красивую гранулированную черную краску. Однако следует помнить, что при неполном сгорании древесины образуются токсичные углеводороды. Читайте здесь для получения дополнительной информации.
Одним из лучших кандидатов на краску является охра. Охра — это особый термин для обозначения пигмента, получаемого из оксидов железа и минералов на основе железа, глин и почв. Таким образом, охры — это распространенные минералы, встречающиеся во всем мире и содержащие различное количество железа и кислорода.
Пигментированная почва Ла-Оротава, Тенерифе.
Пигмент, богатый оксидом железа, просачивается из ручья Шварце Зульм, Дойчландсберг, Австрия.
Краткое руководство: Добыча натуральных пигментов.
Как приготовить натуральные пигменты
Чтобы подготовить пигменты, вам необходимо тщательно измельчить кандидаты в пигменты, не вдыхая пыль. Прежде чем приступить к работе, необходимо соблюдать правила техники безопасности. Соединитесь с энергиями земли во время этого процесса и используйте время, необходимое для этого. Я использую следующий подход:
1. Разбивание камней на более мелкие частиСначала разбейте камни на кусочки, которые можно мелко измельчить с помощью ступки и пестика. Я использую молоток и толстый пластиковый лист, которым разбиваю камни. Разбейте камни как можно мельче, используя этот метод. Этот процесс должен выполняться на улице и в респираторе/маске NIOSH.
2. ИзмельчениеИзмельчайте кусочки с помощью пестика и ступки, пока не получите очень мелкий порошок. Этот процесс может быть немного сложным, если вы к нему не привыкли. Поэтому перед началом упростите этот процесс, разбив молотком кусочки на более мелкие.
3. ПросеиваниеПросеивание является наиболее важной частью процесса производства пигмента. Цель состоит в том, чтобы получить как можно более мелкие частицы. Вы можете просеять несколько раз, чтобы получить мелкий помол, используя сито с очень мелкими ячейками. Я использую старые колготки, чтобы получить более мелкие частицы.
Процесс измельчения и просеивания сам по себе является искусством, некоторые из них выполняются легко, а некоторые довольно сложно, в зависимости от материала. Это требует терпения и является очень медитативным процессом.
Альтернативным методом очистки пигментов является процесс левигации. Читайте здесь для получения дополнительной информации.
4. Приготовление красокНаконец, краски создаются путем смешивания пигментов с различными добавками. В зависимости от добавок пигменты могут быть преобразованы в масляные краски, пастель, акриловые краски, акварельные краски и/или темперу.
Акварельные краски ручной работы изготавливаются с использованием связующего вещества, состоящего из гуммиарабика, меда, глицерина (по желанию), дистиллированной воды и гвоздичного масла (натуральный консервант). Прочтите здесь о технике безопасности во время процесса окраски. Все дело в том, чтобы экспериментировать и выяснять, что лучше всего работает для вас.
Акварельные краски, изготовленные из добытых пигментов.
5. Создавайте экологичное искусствоКогда ваши краски будут готовы, вы можете начать создавать искусство, которое выражает ваши чувства, что-то, с чем вы можете общаться, искусство, которое делает вас счастливым и экологичным!
На наброске из национального парка Эль-Тейде, Тенерифе, 2020 г.
Я до глубины души увлечен процессом создания собственных акварельных красок из найденных сокровищ прекрасной Земли. Надеюсь, этот пост вдохновил вас на такое же творческое путешествие!
«Нужно видеть природу такой, какой ее еще никто не видел» — Сеззан
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с моим новым онлайн-курсом, подробным руководством по поиску пищи и изготовлению натуральных пигментов.
Онлайн-курс: The Pigmentum
В этом курсе вы узнаете, как безопасно и этично добывать природные пигменты, как идентифицировать, обрабатывать и превращать ассортимент цветных камней и почв в красивые и уникальные художественные произведения. пигменты сорта.
Предупреждение: не все натуральные материалы безвредны. Сюда входят минеральные пигменты и земляные краски, которые могут содержать опасные компоненты. При работе с мелкой минеральной пылью рекомендуется использовать респиратор или пылезащитную маску. Рекомендуется проконсультироваться с местными властями о геологических особенностях местности. Автор может изменить содержание этого документа в любое время, полностью или частично.
Ссылки по ссылкам:
- https://shop.kremerpigments.com/ru/rezepte/detail/diy-backyard-watercolors-from-stones?id1716
- https://www.connect.ecuad.ca/~vsager/FNDT%20150%20Spring%2012/earth%20pigment.html
Материалы Руководство по курсовой работе | Тейт
Студенческий ресурс
От «обычных» до необычных художественных материалов: исследуйте текстуры, качества, техники и символику вещей, которые художники используют для создания своих работ
Введение: Что такое материалы?
Аня Галлаччо
сохранить «красоту» (1991–2003)
Тейт
© Anya Gallaccio, любезно предоставлено галереей Lehmann Maupin, Нью-Йорк
Материалы — это то, из чего сделаны вещи. Материалы имеют разные качества: они могут быть гладкими или шероховатыми; твердый или мягкий; тяжелый или легкий; хрупкий или нерушимый. Художники выбирают материалы из-за их особых качеств. Один и тот же материал можно использовать по-разному для достижения совершенно разных результатов. В двадцатом веке художники экспериментировали с неожиданными материалами. Предметы повседневного обихода, текстиль, промышленные материалы, природные явления и даже вещи, которые мы не можем потрогать или увидеть (например, звук), нашли свое место в искусстве.
Материалы, качество и техника
Если неправильно процитировать текст классической поп-песни 1980-х годов: «Не то, что ты используешь, а то, как ты это используешь».
Даже самые обычные художественные материалы можно использовать по-разному для создания совершенно разных эффектов. Художники часто экспериментируют с качествами материалов, доводя их до предела своих возможностей.
Смывки, пятна и слои: краска и ее возможности
Вы можете подумать, что краска — довольно стандартный художественный материал. Но то, как художники используют краску, совсем не стандартно. Краска может быть настолько тонкой, что ее почти нет, или настолько густой, что кажется трехмерной.
Дж.М.В. Тернер известен своими пейзажами. Но он зашел так далеко в своих возможностях рисования, что часто его жесты и штрихи выглядят абстрактно. Сравните эту акварель Тернера с акварелью Уильяма Генри Ханта. Тернер использовал размытые, грязные широкие мазки, чтобы создать очень реалистичное ощущение бурного моря и неба. Главный объект картины, Бамбургский замок, почти не виден. В то время как Хант использовал акварель, чтобы создать мельчайшие детали своей естественной сцены.
Тернеру нравилось экспериментировать с красками, но обычно он изображал реальные места или узнаваемые сцены. Многие художники, например художники-абстрактные экспрессионисты, исследовали качество краски таким, какое оно есть. Они капали, размазывали и выливали краску на холсты, исследуя ее текучесть и цвет.
Джоан Митчелл
Аккорд II (1986)
Тейт
© Поместье Джоан Митчелл
Сэм Фрэнсис
Тейт
© Estate of Sam Francis/ ARS, NY & DACS, London 2022
Художница Ники де Сен-Фалль сделала еще один шаг вперед в выразительном маркировании, стреляя из пистолета по мешкам с краской, подвешенным на белой поверхности. В этом видео куратор Кайла Макдональд обсуждает фотографии де Сен-Фалль, а также некоторые другие необычные материалы и процессы, которые она использовала.
Помимо экспериментов с красками, художники также изучали качества холста, поверхности, на которой художники часто рисуют. Художники Анджела де ла Крус и Сэм Гиллиам снимали холст с квадратной или прямоугольной рамы, создавая трехмерные картины.
Чтобы сделать Simmering 1970, Сэм Гиллиам расстелил холст на полу и покрыл его разбавленной акриловой краской слоями, чтобы цвета смешивались между собой в волокнах холста. Затем он подвешивал холст к стене и наносил капли и брызги более густой краски. Получившаяся картина, освобожденная от традиционного квадратного или прямоугольного формата, складками свисает со стены. Работа была, как он объяснил, попыткой «работать с холстом как с материалом… используя его как более тактильный способ рисования».0011
Сэм Гиллиам
Simmering (1970)
Тейт
Предоставлено художником и галереей Давида Кордански, Калифорния
Снимая свои раскрашенные полотна с квадратных рамок, к которым они прикреплены, Анджела де ла Крус создает поразительные произведения искусства, в которых формальное напряжение сочетается с более глубоким эмоциональным присутствием. В этом видео, снятом, когда она была номинирована на премию Тернера в 2010 году, она рассказывает о материалах, которые она использует, и о том, как она ими манипулирует.Этот файл фильма поврежден и удаляется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Грубое с гладким
Посмотрите на эти скульптуры. Оба они сделаны из камня, но художники вырезали камень по-разному, чтобы получить совершенно разные результаты. Как различные поверхности влияют на то, как вы реагируете на работы?
Дама Барбара Хепворт
Овальная скульптура (№ 2) (1943, состав 1958)
Тейт
Барбара Хепуорт © Bowness
Барри Фланаган
нос в покое (1977-9)
Тейт
© Поместье Барри Фланагана, любезно предоставлено Plubronze Ltd
Гладкая поверхность абстрактной скульптуры Барбары Хепворт, напоминающей голову, немного напоминает гальку или ракушку. Хепворт жила у моря в Корнуолле, и естественные формы корнуоллского ландшафта повлияли на ее творчество. Барри Фланаган, похоже, вообще не вырезал камень для своей скульптуры. Помимо легких канавок, которые он добавил на поверхность камня, он в значительной степени оставил грубый камень таким, каким он его нашел. Фланаган сказал, что хочет, чтобы камень раскрыл свою собственную «географию».
Эндрю Лорд
кусающий (1996–8)
Тейт
© Эндрю Лорд
Кэролайн Ашентр Мола 2014 © художник
Кэролайн Ашентр и Эндрю Лорд также любят, чтобы их материалы говорили сами за себя. Лорд использует глину для создания того, что он называет «процессными скульптурами». Бугристая поверхность отражает жесты, которые он использовал, чтобы сжать глину и придать ей форму. Achaintre также использует пластичные свойства глины. глина в Mola сворачивается в мягкие формы, его мягкая поверхность изрезана отпечатком змеиного узора.
Хитрости с материалами
Джефф Кунс
Caterpillar (с цепями) (2002)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
© Джефф Кунс
Художники Клас Ольденбург, Джефф Кунс, Фишли и Вайс не играют с качеством материалов, а играют с нашими предубеждениями о том, из чего сделаны вещи.
Скульптура Класа Ольденбурга, изображающая водосточную трубу, не является прямой и вертикальной, как мы ожидаем от водосточных труб. Вместо этого он провисает и висит. Создавая конструкцию из мягкой ткани, он нарушает наше понимание материалов и заставляет задуматься о том, на что мы смотрим.
Джефф Кунс тоже обманывает нас. Его огромные скульптуры надувных игрушек, такие как Caterpillar (с цепями) 2002, выглядят как увеличенные версии реальных вещей. Они выглядят легкими и наполненными воздухом с упругой поверхностью. Но на самом деле они отлиты из металла, искусно окрашенного под пластиковый винил. Так что они на самом деле очень тяжелые с твердой холодной поверхностью.
Художники Фишли и Вайс также играют с нашим восприятием материалов и объектов. Без названия (Тейт) 1992-2000 выглядит как комната — возможно, студия или мастерская — полная различных предметов. Объекты — знакомые, повседневные вещи: инструменты и материалы, пластиковые ведра, кисти, резиновые шины, мебель и мелкие предметы, такие как пакеты из-под молока и пачки сигарет. Но все, что вы видите в этой комнате, вырезано из пенополиуретана и раскрашено так, чтобы оно выглядело как настоящее.
Питер Фишли, Дэвид Вайс
Без названия (Тейт) (1992–2000)
Тейт
© Питер Фишли и поместье Дэвида Вайса, любезно предоставлено Matthew Marks Gallery, Нью-Йорк
Фишли и Вайс манипулировали свойствами материалов — их текучестью, весом, поверхностью и т. д., чтобы создать завораживающую цепную реакцию, кинетическую скульптуру под названием 9.0233 Как идут дела .
Повседневное, необычное и непредсказуемое
За последние сто лет художники все чаще бросают вызов идее о непригодности определенных материалов для искусства.
В начале двадцатого века художники начали использовать материалы, которые обычно не считались художественными материалами. Художники-кубисты Пабло Пикассо и Жорж Брак добавляли к своим картинам обрывки газет или этикетки от бутылок. Помимо игры с тем, что реально, и тем, что изображено красками, это коллажирование разных вещей на поверхность картины добавляло текстуру работе.
Современные художники Эллен Галлахер и Вангечи Муту создают богатые многослойные коллажи из изображений, найденных в газетах и журналах, которые исследуют такие темы, как самооценка, представление женщин и история.
Эллен Галлахер, из Deluxe 2004-5 © Эллен Галлахер
Сборка — это термин, используемый для описания трехмерных коллажей — произведений искусства, созданных из объектов, сложенных вместе. Курт Швиттерс, создав богато текстурированные коллажи из клочков бумаги, начал добавлять в свои работы объекты. Художники, такие как Эйлин Агар, использовали необычные «найденные» материалы для создания своих скульптур, такие как раковины, перья и кусочки ткани.
Эйлин Агар
Рыбная корзина (около 1965 г.)
Тейт
© Поместье Эйлин Агар
Эйлин Агар
Ангел анархии (1936–40)
Тейт
© Поместье Эйлин Агар
Искусство повседневности
Многие художники двадцатого и двадцать первого веков использовали предметы повседневного обихода в своем искусстве, чтобы исследовать аспекты общества и культуры.
Марсель Дюшан представил обычные промышленные предметы, такие как велосипедное колесо, полка для бутылок и даже писсуар, как искусство. Уводя объект от его функционального использования, он заставляет нас взглянуть на объект в новом свете, придавая ему новый смысл. Дюшан использовал термин «реди-мейд» для описания этих произведений искусства. Художники-сюрреалисты часто сопоставляли два очень разных объекта, чтобы создать тревожные произведения искусства.
Марсель Дюшан
Почему бы не чихнуть Розе Селави? (1921 г., копия 1964 г.)
Тейт
© Преемственность Марсель Дюшан/ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022 г.
Ман Рэй
Неразрушимый объект (1923 г. , переделанный в 1933 г., редакция реплики 1965 г.)
Тейт
© Man Ray Trust/ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022 г.
Сальвадор Дали
Омар Телефон (1938)
Тейт
© Сальвадор Дали, Фонд Гала-Сальвадор Дали/DACS, Лондон, 2022
Современная художница Хелен Мартен объединяет множество предметов ручной работы и найденных предметов (включая ватные палочки, монеты, подошвы для обуви, лаймы, шарики, яйца, мел для снукера и змеиную кожу). Ее игривое, похожее на коллаж собрание предметов и изображений создает поэтические визуальные головоломки, которые, кажется, приглашают нас в игру или загадку. Сложные детали ее инсталляций побуждают нас внимательно присмотреться к предметам и материалам, которые она использует, и подумать о вещах, которыми мы окружаем себя в современном мире.
Посмотрите, как Хелен Мартен рассказывает о своем подходе к материалам.
Этот фильм поврежден и удаляется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дешево и одноразово
В 1960-х годах такие художники, как Карл Андре, Дэн Флавин и Шарлотта Позененске, использовали для создания своих скульптур основные материалы, которые больше ассоциируются со строительством домов, чем с искусством. Они надеялись, что, намеренно избегая устоявшихся художественных материалов, они смогут обойти растущую коммерциализацию мира искусства. (Кроме того, эти материалы — кирпичи, плитка, люминесцентные лампы и оцинкованная сталь — были намного дешевле для этих борющихся молодых художников!).
Карл Андре
Последняя лестница (1959)
Тейт
© Carl Andre/VAGA, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2022 г.
Дэн Флавин
«памятник» В. Татлину (1964)
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКА
Тейт и Национальные галереи Шотландии. Предоставлено поместьем Дэна Флавина 2013 г.
© ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2022
Шарлотта Позененске
Квадратные трубы [Серия D] (1967)
Тейт
© Поместье Шарлотты Позененске/Буркхард Брунн, Франкфурт/М.
Художники, принадлежащие к художественному движению Arte Povera, также использовали необычные материалы, чтобы бросить вызов и подорвать ценности коммерциализированной системы современных галерей. Arte povera буквально означает «бедное искусство» и относится к исследованию художниками широкого спектра материалов, включая землю, тряпки, ветки и кофейные зерна.
Яннис Кунеллис
Без названия (1969)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
© Яннис Кунеллис
Аня Галлаччо делает инсталляции из шоколада, цветов и других органических материалов. Ей интересно исследовать естественные процессы трансформации и распада. Галлаччо не может предсказать, в каком состоянии будут материалы в конце ее инсталляций. То, что в начале выставки может быть приятным, например, запах цветов, со временем неизбежно становится все более неприятным.
Аня Галлаччо
сохранить «красоту» (1991–2003)
Тейт
© Anya Gallaccio, любезно предоставлено галереей Lehmann Maupin, Нью-Йорк
Природа в искусстве
Временная природа и непредсказуемое качество материалов — это то, что Брюс Маклин и Ричард Лонг исследовали в произведениях искусства, созданных из природных предметов и материалов. За год Брюс Маклин изготовил шесть скульптур из природных материалов. Он вернул их в окружающую среду и сфотографировал. Скульптуры демонстрируют интерес Маклина ко времени и его течению. В Floataway Sculpture потоки воды разбивают скульптуру, превращая произведение в событие. Лэнд-художник Ричард Лонг использовал материалы, найденные в ландшафте, а иногда даже использовал сам ландшафт для создания произведений искусства. Линия водопада 2000 сделана из грязи, брошенной на стену и размазанной и стертой художником.
Физические свойства, поверхность, текстура, цвет
Для меня такое физическое поглощение или погружение в материальный мир на самом деле является самой полной свободой, которую можно ощутить
Карла Блэк
Karla Black Opportunity for Girls 2006 г. предоставлено частной коллекцией
Для некоторых художников качество самих материалов определяет работу. Художница Карла Блэк использует необычные материалы, такие как лак для ногтей, целлофан и соли для ванн, наряду с более известными художественными материалами, чтобы создать то, что она называет своей «скульптурой из свободных материалов». В этом видео она рассказывает об использовании традиционных материалов наряду с очень нетрадиционными, такими как лак для ногтей, шампунь и макияж.
Аниш Капур покрывает абстрактные формы интенсивными яркими пигментами. Скульптуры предполагают духовность, а богатые материалы и насыщенные цвета создают для зрителя захватывающий опыт. Ishi’s Light 2003 года, кажется, приглашает нас войти внутрь, его темно-красный глянцевый интерьер кажется безопасным местом. Но его блеск отражает и искажает образ, который мы видим о себе.
Аниш Капур
Свет Иши (2003)
Тейт
© Аниш Капур
Скульптуры и настенные ковры Шейлы Хикс основаны на текстуре. Части часто ярко окрашены и сделаны из самых разных материалов. Кэролайн Ашентр также создает текстильные изделия с богатой текстурой. Яркие цвета и мультяшные формы модели Chin-Chin 2001 вносят новый штрих в традиционные подходы к плетению.
Кэролайн Ашентр в своей мастерской, июнь 2014 г. Фото © Victoria Siddle
Кэролайн Ашентр Чин-Чин 2011 Courtesy Arcade, Лондон
Искусство из ничего
От материалов, которые очень присутствуют — с богатыми текстурами, поверхностями и сильным физическим присутствием — до материалов, которые вы не можете потрогать или схватить: звук, свет, воздух и пустые пространства — все это было исследовано художники.
Сьюзен Филипс использует звукозаписи, в основном собственного голоса, и проецирует их в пространстве. Ее голос необученный, и она оставляет в своем дыхании и несовершенствах, чтобы создать ощущение близости. Она интересуется тем, как звук может вызвать воспоминания и эмоции, и переработала песни, варьирующиеся от традиционной народной музыки и баллад шестнадцатого века до песен Nirvana и Дэвида Боуи.
Каждая работа уникальна, но она исследует знакомые темы утраты, тоски, надежды и возвращения.
Работа Мартина Крида № 210 Половина воздуха в заданном пространстве состоит из сотен воздушных шаров, по которым посетителям предлагается побродить. Воздушные шары (которые постепенно сдуваются со временем, наполнены только воздухом, поэтому, хотя они и присутствуют в галерее, технически они не заполняют пространство.
Мартин Крид Работа № 200 Половина воздуха в данном пространстве
Rachel Whiteread House 1993 Фото: Sue Omerod © Rachel Whiteread
Рэйчел Уайтрид часто создает пустые пространства — внутри коробок, под мебелью, вокруг арматуры и даже внутри дома! На самом деле мы не можем видеть пустое пространство, мы видим физические вещи, которые определяют пространство, такие как стены комнаты или стороны коробки или шкафа. Таким образом, она придает физическую форму ничему.
Я просто нашла шкаф… Разобрала внутренности… перевернула его на спину, просверлила дырки в дверях и залила гипсом до перелива.
Рэйчел Уайтрид
Посмотрите это видео и узнайте, как транслировать как Whiteread:
Этот фильм поврежден и удаляется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Материалы и символизм
Некоторые художники выбирают материалы из-за их символического значения. Вот 2009 — огромная инсталляция индийской художницы Шилы Гауда. Он сделан из двух совершенно разных материалов. Вы видите, какие они?
Шила Гауда
Вот (2009)
Тейт
© Шила Гоуда
Вот сделан из стальных автомобильных бамперов и переплетенных человеческих волос. Гауда использовал примерно 4000 метров скрученных волос, сплетая их в волнистые формы, чтобы все это выглядело как абстрактный трехмерный рисунок. Работа была вдохновлена талисманами (или талисманами на удачу), сделанными из человеческих волос, которые в Индии завязывают вокруг автомобильных бамперов, чтобы защитить от неудач. Gowda также использовала другие необычные материалы, чтобы символизировать аспекты индийской культуры и верований, включая специи, пластиковую пленку и коровий помет! В Индии коровий навоз пользуется уважением, потому что он имеет множество ценных применений, от удобрения до медицины, а также является тем, что дает и сохраняет жизнь (поскольку он заставляет растения расти и помогает больным).
Художник Кадер Аттиа также использует необычный материал, который имеет культурный символизм. Хотя Аттиа вырос в Париже, его родители были алжирцами. Untitled (Ghardaïa) 2009 — это масштабная модель древнего города Гардайя в долине Мзаб в Алжире.