Своими руками

Кинетическая скульптура своими руками чертежи: Делаем кинетическую скульптуру своими руками

Содержание

видео 8 лучших оживших скульптур

Обзор лучших кинетических скульптур

Кинетическое искусство в последние годы находится на пике популярности, ведь мастерам, совладавшим со светом и движением, удается добиться потрясающего эффекта – преодолеть статичность скульптуры. В нашем обзоре – 8 самых оригинальных примеров того, как оживают арт-объекты.


1.Фантастический механизм от художника Лайми Янг

Кинетическая скульптура южно-корейского художника Лайми Янг

Лайми Янг – настоящий виртуоз. Мастеру удается конструировать сложнейшие механизмы из плат, микропроцессоров, сервоприводов и других механических приспособлений. Приведенные в действие, его кинетические скульптуры оказывают магнетическое действие на зрителей, ведь обывателю разгадать загадку механизма просто невозможно.


2.

Силуэты автомобилей из металлических сфер

Кинетическая скульптура в музее BMW

Кинетическая скульптура в музее BMW появилась несколько лет назад, однако до сих пор вызывает восторг. 714 металлических сфер складываются в форме моделей автомобилей разного года выпуска.


3. Взмах крыла от Боба Поттса

Кинетическая скульптура Боба Поттса

70-летний скульптор Боб Поттс создает минималистичные, но от этого не менее впечатляющие работы. Его кинетические скульптуры имитируют взмах крыльев птицы или движение весла во время гребли. Поразительно, как мастеру удается столь точно передать траекторию движения.


4.

«Танцующие» скульптуры Энтони Хоува

Кинетическая скульптура Энтони Хоува

Энтони Хоув работает с грубым материалом – стальной арматурой, но создает удивительно гармоничные кинетические скульптуры. В тихую погоду они выглядят элегантно и утонченно, а с первым дуновением ветерка начинают свой причудливый танец.


5. «Механические рыбы» от художественной группы ArtMechanicus

Кинетическая скульптура от художественной группы ArtMechanicus

Усилиями художественной группы ArtMechanicus на свет появилась уже не одна «механическая рыба». В коллекции московских мастеров «Рыба-дом», напоминающая Ноев ковчег, «Рыба-рыцарь», олицетворяющая одинокого всадника, «Ореховая рыба», символизирующая стремление к красоте, и «Рыба-таран» — аллегория борьбы живого и неживого начала.


6. Деревянные чудеса от Дэвида Роя

Своим кинетическим скульптурам Дэвид Рой дает трогательные и нежные имена — «Фиеста», «Летний дождь», «Солнечный танец», «Серенада», «Зефир». Деревянные творения приводятся в движение ветром и тут же становятся легкими и изящными.


7. Кинетическое устройство, играющее на скрипке. Автор — Сет Гольдштейн (Seth Goldstein)

Сет Гольдштейн (Seth Goldstein) – инженер-механик, которому удалось создать устройство, способное копировать движение рук. Кинетическая скульптура, оснащенная приводами, роторами, шкивами и компьютерными чипами, распознает аудиофайлы, воспроизводимые на электронной клавиатуре, и после играет на скрипке мелодию.


8.Скульптуры гигантских животных от Тео Янсена

Кинетическая скульптура Тео Янсена

Гигантских чудо-монстров, которые, повинуясь порывам ветра, оживают, Тео Янсен создает из пластиковых трубок, кабельного шнура, нейлоновых веревок и клейкой ленты. А после — устраивает веселые пляжные прогулки насекомовидных животных. Без сомнений, Тео Янсен — один из гениев кинетического искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Кинетические скульптуры Энтони Хоу | портал о дизайне и архитектуре

© Anthony Howe, 2013. KweeBe. Нержавеющая сталь. 4,8 м в высоту × 3 м в ширину × 3 м в глубину. 300 кг. 75 соединённых лопастей, вращающихся на трёх валах. Продана.

 

Энтони Хоу (Anthony Howe, родился в 1954 году в Солт-Лейк-Сити, Юта) — американский скульптор, изготавливающий автономные кинетические скульптуры, движимые силой ветра.

 

Получив художественное образование в Корнелльском университете и Skowhegan School of Painting and Sculpture, Хоу начал свою творческую карьеру в 1979—1985 годах, в качестве художника. Он рисовал пасторальные пейзажи в доме, собственноручно построенном на удалённой горной вершине в Нью-Хэмпшире. Его картины выставлялись в ‘Gallery on the Green’ в Лексингтоне, Массачусетс.

 

В 1985 году Энтони Хоу переезжает в Нью-Йорк и начинает заниматься кинетическими скульптурами. В 1994 году он переезжает на остров Оркас архипелага Сан-Хуан (штат Вашингтон), где снова строит себе дом и открывает собственную галерею. Широкую известность работы Хоу получили в конце 1990-х годов.

 

 

«Последние 17 лет я занимаюсь создание автономных кинетических скульптур, взаимодействующих с ветром и светом окружающей среды. Я пытаюсь создать объекты, внешний вид которых напоминает низкотехнологичное научно-фантастическое оборудование, астрономические или микробиологические модели. В качестве материала скульптур используется прежде всего нержавеющая сталь, приводимая в движение коваными криволинейными элементами или плоскими дисками, покрытыми стекловолокном. Многовальные тщательно сбалансированные формы, как симметричные, так и асимметричные, создают движущийся успокаивающий трёхмерный образ гармонии. Внутри скульптур монтируется подвесной мотор-редуктор», — рассказывает Энтони Хоу.

 

Хоу начинает с цифрового моделирования, используя в качестве программного обеспечения Rhinoceros 3D, затем стальные элементы скульптур изготавливаются при помощи плазменной резки и собираются при помощи традиционных технологий работы с металлом.

 

© Anthony Howe, 2013. OCTO 3. Нержавеющая сталь. 7,6 м в высоту × 9,1 м в ширину × 9,1 м в глубину. 3200 кг. 16 соединённых лопастей, вращающихся на круговом валу. Выдерживает скорость ветра 90 миль/час. Предусмотрены различные варианты ночной подсветки. Продана в Дубай, ОАЭ.

 

 

Даже легчайший бриз в силах привести в движение десятки вращающихся частей скульптур. Хоу утверждает, что уделяет огромное внимание проверке своих скульптур на ветроустойчивость. Один из способов заключается в закреплении скульптуры на своём автомобиле Ford F-150 и последующей поездке по скоростной автостраде.

 

© Anthony Howe, 2013. About Face. Нержавеющая сталь, медь. 2,2 м в высоту × 1,6 м в ширину × 1,5 м в глубину. 100 индивидуально сбалансированных медных панелей. Продана.

 

 

«Меня утомило всё неподвижное в моём визуальном мире», — объясняет Хоу, считающий неподвижные скульптуры безжизненными.

 

© Anthony Howe, 2014. Oingo. Нержавеющая сталь. 5 м в высоту × 2,15 м в ширину × 1 м в глубину. Продана.

 

 

«Я был шокирован тем, что мои работы имели вирусный эффект в сети. Никогда не думал, что интернет может это сделать. Происходящая видео-революция стала божьим даром для моих работ. Это вдохновляет», — говорит Хоу.

 

© Anthony Howe, 2012. My Father’s Influence. Нержавеющая сталь, зеркала. 2,3 м в высоту × 2 м в ширину × 0,7 м в глубину. 256 зеркал, присоединённых к вращающему их механизму, расположенному позади.

 

 

Больше работ Энтони Хоу можно увидеть на его официальном сайте howeart.net и ютуб-канале youtube.com/user/AnthonyAHowe/.

14 невероятных кинетических скульптур, воплощение поэзии в движении

Купить

Когда-то мир скульптуры состоял из мрамора и натюрморта. Это было место, где движение было невозможно, а потому часто мертвое место, где неподвижные образы стояли, как мавзолеи. Затем пришел мир кинетической скульптуры, где движение и движения были такой же частью произведений, как и сами скульптуры. Изменения были намеренно встроены в эти современные конструкции, придавая им жизнь и уровень интерактивности, который является чем-то большим, чем просто механическим, и позволяет динамической среде превратить скульптуру в нечто большее, чем просто сумму ее частей.

В честь динамизма мы нашли 14 самых поразительных кинетических скульптур , когда-либо созданных руками человека.

Сизиф из конструктора Lego от Jason Allemann

Вместо того, чтобы восхищаться издалека, мы начнем с кинетической скульптуры, которую вы можете сделать сами. Построенный из кубиков Lego, этот идеальный предмет искусства дополнит вашу мебель EverBlock. В нем представлен миф о Сизифе, который был обречен вечно катить валун в гору. Если вы хотите сделать это, у JK Brickworks есть подробные инструкции.

О лице Энтони Хоу

Энтони Хоу сочетает в себе художника и инженерного гения. У него есть несколько великолепных кинетических скульптур, в основном приводимых в действие ветром со странными и гипнотическими движениями, но About Face — одна из наших любимых. Медная маска имеет скульптурный проволочный каркас с расположенными между ними основными медными пластинами. Благодаря силе ветра лицо колеблется и поглощает природную силу порывов ветра спокойным и неземным образом.

Colibri от Дерека Хаггера

Не пропустите деревянную работу Дерека Хаггера. Среди множества его замечательных произведений Колибри является одним из самых ярких. Он имитирует замедленную съемку колибри, кормящейся из цветка в балетной грации. В то время как другие работают с металлом, использование натуральных материалов делает этот покой настолько теплым, что трудно не испытать благоговейный трепет.

Magnetic от Либора Соштака

Стекло и свет — главные акценты коллекции Magnetic от дизайнера Либора Соштака. Подвешенные на тросах кусочки стекла отслеживают движение источника света, изгибаясь и изгибаясь при его раскачивании. Взаимодействие завораживает, поскольку движение стекла меняет игру света вокруг него в гармоническом движении, которое постоянно колеблется.

Анаморфотные часы Lego от fastythefastcat

Этот шокирующий подвиг создал знаток YouTube и Lego, известный как «fastythefastcat». Он показывает точное время, хотя вам потребуется некоторое время, чтобы научиться его понимать. Века планирования и множество идей привели к созданию этих часов с боем, которые так же полезны, как и завораживают своей метрономической конструкцией. Подобно картине на тротуаре, для понимания требуется единая точка зрения.

Лампа Insecta от U-Ram Choe

Светящиеся огни только добавляют потустороннего вида этим интенсивным кинетическим скульптурам от U-Ram Choe. Энтомофобы не получат удовольствия от просмотра его работ, так как они выглядят удручающе похожими на летающих, прыгающих, шестиногих зверей, покрывающих земной шар.

Морская пила Caitlind r.c. Браун и Уэйн Гарретт

На создание этой огромной скульптуры у моря ушло более 14 000 использованных очков. Когда ветер и солнце объединяются и отражаются от множества различных форм, игра света превращает морской бриз в сверкающее световое шоу. Используя немного больше, чем проволоку, очки и много времени, художественный дуэт создал инсталляцию в турецком музее Пера, которой может насладиться любой прохожий.

Strandbeest от Тео Янсена

Тео Янсен создал имитацию жизни, которая движется сама по себе, используя только ветер для своего передвижения. Жуткие существа, названные самим художником Strandbeests, приобретают все большие размеры. Они будут ходить туда, куда их несет ветер, в буквальном смысле.

Fluidic от WHITEvoid Design

Вместо того, чтобы использовать реальное движение для изменения формы скульптуры, Fluidic использует прецизионные источники света для направления взгляда, создавая иллюзию движения. Все еще квалифицируемый как кинетическая скульптура из-за движения света и теней, в действительности Fluidic представляет собой не что иное, как белые шары, в которые ударяют лучи, чтобы изменить восприятие. В данном случае изменения в нас, а не в скульптуре.

MegaFaces от МегаФона

Олимпийские игры 2014 года в Сочи стали важной вехой во многих отношениях, не последним из которых стал трехмерный активируемый светодиодный экран под названием MegaFaces. Он делал фотографии обычных людей, а затем отображал их на множестве светодиодных ламп, чтобы создать массивное двухмерное изображение. Затем сервоприводы двигались, чтобы проиллюстрировать свет и тень, заставляя эти лица полностью оживать и буквально исчезать с экрана.

Буссола Дженнифер Таунли

У Дженнифер Таунли достаточно M.C. Эшер в ней фантастический художник, а Илон Маск в достаточной степени, чтобы быть заставляющим задуматься инженером. Только в одной женщине могло быть реализовано объединенное величие этих двух мужчин, о чем свидетельствует ее вызывающая воспоминания скульптура Буссола, выполненная с таким ритмом. Настоящая поэзия в движении, ощущения меняются каждое мгновение.

Лаокоон Александра Колдера

Когда-то Колдер был подвергнут критике за то, что он «изготовил сломанные колокольчики». Он был изобретателем стандартной кинетической скульптуры, с которой мы больше всего знакомы: мобиль. Автономные геометрические объекты, которые могли двигаться, казалось бы, сами по себе, подвешенные в пространстве, были визитной карточкой Колдера.

Посмотреть в галерее через artblat.com

Breaking Wave от Plebian Design и Hypersonic

Настоящий вызов перспективе, это расположение шаров на проводах начинается как волна в движении, если смотреть с одной стороны, а затем начинает прыгать в дикие узоры (или непаттерны, как это может быть), которые могут быть или не быть случайным хаосом, в зависимости от того, как вы на них смотрите. В той же мере урок субъективной правды, что и произведение искусства, он может быть корпоративным, но он все равно может изменить ваш мир в одно мгновение.

Кинетический дождь

Самая большая кинетическая скульптура в мире, или более тысячи самых маленьких кинетических скульптур в мире, Кинетический дождь украшает вестибюль сингапурского аэропорта, где он укрывает 4 регистрации. счетчики. 1216 отдельных капель на синхронизированных двигателях создают иллюзию различных видов дождя, волн, брызг и танца в бесконечном движении. Каждая капля алюминия покрыта медью, которая улавливает свет и мерцает, создавая иллюзию тропического муссона без малярии.

Как строить / Делать мобильные / Кинетические скульптуры


Я кинетический скульптор, специализирующийся на мобильных телефонах. На протяжении многих лет я получал электронные письма с просьбами узнать, как делать мобильные телефоны, что в конечном итоге побудило меня создать эту страницу. В нем объясняются основы структуры баланса, из которой сделан мобильный телефон, который по сути представляет собой механизм Уипплтри. Все дело в физике, которая на первый взгляд может показаться сложной, но на самом деле все очень просто, если построить конструкцию снизу вверх из мобильных, как Александр Колдер (который изобрел художественную форму мобильных телефонов в начале 19-го века).30-е) сделал. Просмотрите следующие четыре иллюстрации, затем прочитайте остальные ниже.

Часть A весит так же, как часть B – Точка баланса находится точно посередине:

Часть A весит больше, чем часть B – Точка баланса перемещается ближе к части A, более тяжелой части:

Следующая иллюстрация может показаться более сложным, но на самом деле это та же самая идея. Все эти нижние части, отмеченные буквой «В», считаются всего лишь одной частью, когда речь идет о балансе верхней части, речь идет только о балансе между частью А и частью В:

И так далее до следующего уровня мобильного:

Хитрость в том, что вы строите мобильный снизу вверх . Начните с соединения первых двух элементов в нижней части мобиля и найдите точку баланса между ними. Затем вы соединяете следующий верхний элемент с этой точкой баланса и снова находите точку баланса между новым элементом и первыми двумя элементами и так далее. Вы можете найти точку баланса, удерживая соединительную руку пальцами и двигая ее вперед и назад, или, если вы хотите быть точным, обвяжите веревку вокруг соединительной руки и двигайте ее вперед и назад, пока она не уравновесится.

По словам Александра Колдера: «Я начинаю с наименьшего и продолжаю работать. Как только я узнаю точку баланса для этой первой пары дисков, я прикрепляю ее крюком к другому плечу, где она действует как один конец другой пары весов, и так далее. Это своего рода восходящая шкала весов и противовесов». – от Кертиса Кейт,

Calder Made Easy, Horizon Magazine, vol. 9, нет. 1 (зима 1972 г.).

Я бы также рекомендовал взглянуть на статью с практическими рекомендациями, которую я написал для Houzz: От художника: Как сделать настоящий мобильный телефон

Как только вы поймете основы построения этой структуры баланса, все пойдет дальше. Вы можете использовать какие угодно грузы на концах плеч, и вы можете экспериментировать с тем, как вы строите конструкцию, делая одни плечи длиннее других, заставляя одни из них указывать более вертикально, чем другие, и так далее. на. Возможности безграничны.

О, вот еще кое-что для рассмотрения:

Нет необходимости понимать это, кроме того, что показано на рисунке выше, но если вас интересует физика: есть точка баланса и центр массы (веса) для объект. Если центр масс объекта находится выше точки баланса (это означает, что большая часть веса находится выше точки баланса), объект упадет. Если центр масс объекта находится ниже точки баланса, он будет балансировать. Чем ниже точки баланса находится центр масс, тем устойчивее баланс. Таким образом, делая части мобильного телефона изогнутыми вниз, вы опускаете центр масс и, следовательно, делаете его более устойчивым и более легким для балансировки. Также см. мой пост в блоге

Баланс — точки подвеса и центры масс в абстрактных мобильных скульптурах , а также есть страница Википедии о центре масс, которая объясняет больше об этом.

Вы также можете использовать «ползунки», чтобы добавить гибкости своим мобильным проектам. Использование ползунков для настройки точек баланса на мобильном телефоне позволяет легко экспериментировать с вариантами дизайна и снижает вероятность потери материалов. Также взгляните на ползунки микрорегулировки, которые Джей Джонс разработал для своей линейки мобильных наборов «Сделай сам». Он протестировал более 30 материалов и конфигураций, прежде чем остановился на одном из них. Наборы также доступны в MoMA NYC, MoMA SF, Guggenheim NYC и Smithsonian среди других музейных магазинов. Похоже, что Джей Джонс прекратил их производство в 2020 или 2021 году, поэтому сейчас они могут быть распроданы в некоторых магазинах.

Дополнительные ресурсы для изготовления мобильных телефонов:

  • Сообщение в блоге Я написал о том, какую проволоку использовать для изготовления подвесного мобильного телефона и где ее купить
  • Сообщение в блоге с вопросами, связанными с созданием мобильных устройств, которые я получил по электронной почте, и моими ответами
  • Статья, которую я написал для журнала MAKE о том, как сделать мобиль на основе мобильных телефонов Колдера
  • Статья, которую я написал для Houzz: От художника: как сделать настоящий мобильный телефон — все дело в точках балансировки (в разделе комментариев к статье также есть ряд вопросов и ответов).
    Статья теперь доступна и на немецком языке
  • История первых мобильных телефонов, которые я собрал
  • Некоторые технические («закулисные») аспекты проектирования, изготовления и установки большого нестандартного мобильного телефона
  • Определение мобильных телефонов
  • Вопросы и ответы о мобильных телефонах для проекта
  • ученика средней школы на уроке математики
  • Посмотрите некоторые из моих мобильных телефонов, если вы ищете дизайнерские идеи: мобильные телефоны ручной работы, большие мобильные телефоны, напечатанные на 3D-принтере и кинетические скульптуры

Если я могу чем-то еще помочь, обращайтесь мне.

И просто для удовольствия, вот еще одна цитата Александра Колдера, когда его спросили, как он достигает этого тонкого баланса в своей работе: «Вы кладете диск здесь, а затем вы кладете другой диск, который представляет собой треугольник, на другом конце, а затем вы сбалансируйте их на пальце и продолжайте добавлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *