Своими руками

Кованые поделки своими руками: 91 фото секретов и хитростей современных кузнецов

Содержание

91 фото секретов и хитростей современных кузнецов

  Школа рукоделия Хоббитания 🎨 |   Политика сайта |   Контакты

Автор: Школа рукоделия Хоббитания


Архитекторы и дизайнеры часто в своей работе используют кованые элементы. Ажурные металлические решетки, закрывающие камины, или красивые балясины на лестнице смотрятся изысканно и благородно.

Если знать, как выполнить ковку, и научиться этому ремеслу, то можно самому создавать оригинальные изделия.

Такое занятие подходит для всех, кому по душе заниматься физической работой и кто готов познакомиться с технологией и особенностями выбора металла.

Содержимое обзора:

Что нужно знать о ковке?

Ковка представляет собой процесс обработки специальной заготовки. Ее цель — придать металлу требуемые размеры с формой. Различают горячую ковку и холодную.

Мастеру нужно познакомиться с обеими разновидностями, чтобы знать достоинства и недостатки каждой.

Горячий метод ковки

При горячем способе металлическую заготовку сильно нагревают. В результате металл становится пластичным. Горячая ковка придает заготовке нужные габариты и желаемую форму. Мастеру доступны разнообразные варианты работ.

У нагрева металлической заготовки имеются и свои минусы. Прежде всего, необходимо обустроить специальное помещение. Потребуется купить кузнечный горн, для которого придется покупать топливо.

Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, важно, чтобы мастер знал, как работать с огнем.

Имея представление о температурных режимах, используемых в процессе ковки, без труда можно выбрать нужный вид ковки.

Холодный метод ковки

Холодная ковка – это трудозатратный процесс. Чтобы добиться от металлической заготовки той формы, которая требуется, ее изгибают, опрессовывают и сваривают. Техника выполнения немного проще по сравнению с горячим способом.

Для мастерской не требуется много места, а для ее обустройства не понадобится приобретать специальный горн, достаточно купить станок для ковки.

Процесс изготовления изделия предполагает работу с заготовками-полуфабрикатами. Если была допущена ошибка, то исправить ее невозможно.

Выбираем металл

Для ручной ковки подходят металлы, обладающие определенными свойствами. Чем пластичнее металл, тем легче изменить его форму. Однако пластичность неразрывно связана с прочностью.

Увеличение показателя одной характеристики неизбежно влечет за собой уменьшение другой. Покупая заготовку, мастер должен точно знать, какой у нее состав.

Декоративные элементы ковки мастера делают из меди, стали, дюралюминия или латуни. Кроме того, могут также использоваться сплавы. Информацию о металлах, которые легко поддаются ковке, можно найти в Марочнике Стали и Сплавов.

Какие для ковки нужны инструменты?

Инвентарь варьируется в зависимости от способа ковки. Кузнечный горн с наковальней, молоты с клещами понадобятся для горячей ковки.

Для холодного способа нужен инструмент «Гнутик», позволяющий изгибать заготовку под углом, и станок «Улитка» для ковки, который можно сделать своими руками. Последний станок позволяет создавать элементы декора с формой в виде спирали.

Кроме базовых инструментов для холодного способа могут дополнительно использоваться «Фонарик», «Волна», «Твистер», станок для колец и другие.

Современный рынок предлагает промышленные станки, предназначенные для выполнения технологических операций. На фото ковки можно видеть изделие, сделанное на станке «Мастер 2» от компании MAH.

Ручная ковка

Чтобы заготовка приобрела нужную форму, мастер должен применять в своей работе разные приемы и методы. Понадобится приобрести различные инструменты и овладеть разными технологиями.

Холодный способ ковки не требует от мастера приложения особых усилий. В работе выделяются следующие этапы:

  • создание чертежа или выполнение эскиза декоративного элемента;
  • закупка заготовок;
  • процесс ковки.

Сегодня чертеж можно сделать с помощью компьютерной программы самостоятельно или заказать профессионалам. Проект позволит до начала работы вычислить, сколько нужно приобрести металлических заготовок.

Основные кованые элементы представлены следующими группами:

  • Лапки. Концу металлического прута придается определенная форма.
  • Завитки. Концы прута могут быть загнуты в одну или две стороны.
  • Кольца. Элементы декора изготавливаются из прутьев с квадратным или круглым сечением.
  • Торсион. Для него характерно винтовое скручивание по оси.

Используются 3 общепринятые технологии: вытяжка, гибка и закручивание.

  • Вытяжка позволяет увеличивать длину металлической заготовки, уменьшая значение ее сечения.
  • Гибка дает возможность загибать любую часть заготовки под углом.
  • Закручивание – технология, при которой заготовку скручивают по оси. Для закручивания используется станок «Твистер».

Все элементы собираются вместе и закрепляются с помощью сварки. Эти операции выполняются на специальном столе. Самодельная ковка холодным способом не требует особых навыков.

Фото ковки своими руками

Scroll Up

Adblock
detector

Кованые изделия сделать самому своими руками. Эскизы кованых изделий

Кованые художественные изделия пользуются заслуженной популярностью по всему миру. На протяжении многих веков художественная ковка занимает прочное место в строительстве и архитектуре, сочетая в себе красоту, долговечность и индивидуальность.

Где используются кованые изделия из металла?

Сегодня художественная ковка прочно вошла в наш обиход и используется практически повсеместно. Эти изделия можно встретить как на улицах и во дворах, так и в домах и квартирах.

Кованые изделия, пользующиеся наибольшей популярностью:

  • Кованые ворота.
  • Кованые заборы.
  • Кованые оконные решетки.
  • Кованые ограждения и лестницы.
  • Мангалы, беседки, фонари.
  • Кованая мебель и предметы интерьера.
  • Кованые изделия для камина.

На самом деле, такой список можно продолжать очень долго, ведь благодаря возможности сделать из металла изделие любой стилистики и формы его можно вписать в практически любой интерьер.

Чтобы понять все многообразие, которое имеют сегодня кованые изделия, фото недостаточно. Массу красивых вещей можно увидеть в специальных книгах, руководствах и просто на улицах городов.

Достоинства кованого металла

За что люди так любят кованые изделия из металла? Ведь стали присуща подверженность коррозии, что очень негативно сказывается как на эстетике, так и на эксплуатации. Что в ковке такого особенного, что даже сегодня, когда появилось множество искусственных материалов для тех же ворот или заборов, которые легче по весу, не подвержены коррозии и обладают привлекательным внешним видом, многие выбирают ковку?

Преимущества кованого металла:

  • Красота.
  • Долговечность.
  • Хорошие защитные функции.
  • Возможность изготовления по индивидуальным размерам.
  • Ручная работа.
  • Кованые изделия можно выполнить в любом стиле.
  • Ковка прекрасно сочетается с другими материалами.

Перечень достоинств получается довольно большим, причем его можно продолжать. Если же охарактеризовать кованый металл в нескольких словах, то получится, что такие изделия сочетают в себе красоту, долговечность и хорошую функциональность.

Недостатки ковки

Как бы ни была хороша ковка, кованые изделия, как и любые другие, обладают своими недостатками. Причем эти минусы заставляют многих людей отказываться от нее.

Основные недостатки кованого металла:

  • Стоимость.
  • Подверженность металла коррозии.

Можно, конечно, добавить еще несколько минусов, но они так или иначе будут вытекать из выше перечисленных.

Высокая стоимость кованых изделий отпугивает многих потребителей. Поскольку бюджет даже простого художественного изделия, например, забора, получается весьма большим.

А за счет сложных рисунков кованые вещи достаточно сложно подготавливать к окраске и окрашивать. Поэтому коррозия может проявляться достаточно быстро.

Виды ковки

Если рассматривать стилистику ковки, то ее можно сделать практически любого вида. И это является одним из самых важных ее преимуществ. Поскольку можно сделать как простые, строгие вещи, так и насыщенные, обладающие сложным рисунком. Причем всегда легко осуществлять привязку к разным архитектурным стилям.

В техническом плане принято разделять художественную ковку на два вида:

  • Горячая ковка.
  • Холодная ковка.

Несмотря на множество общих черт, а также тот факт, что оба направления предлагают на выходе одни и те же изделия, холодная и горячая ковка имеют между собой множество различий. В первую очередь это стоимость и индивидуальность.

Горячая ковка

Классический метод изготовления кованых изделий. При его использовании металл сперва разогревается до высоких температур, а потом ему придается форма. В современных кузнечных цехах уже давно не используются горны на мехах, да и молотобойцев не встретишь. На смену древним методам давно пришли электрические двигатели, пневматические молоты, отрезные и сверлильные станки и электросварка.

Хотя основной принцип ручной ковки остался таким же, как 100 и 200 лет назад. Вся прелесть и красота кованого изделия заключается в умении мастера придавать нужную форму и очертания металлу.

Холодная ковка

В холодной ковке единичный ручной труд заменяется машинным. Благодаря унификации и штамповке всяческих художественных элементов получается своеобразный конструктор. И при наличии сварочного аппарата и минимальных навыков вполне можно изготавливать кованые изделия своими руками. Тем более, производители кованых элементов предлагают обширные каталоги, в которых можно подобрать достаточно приличные эскизы кованых изделий.

Главные плюсы холодной ковки — это:

  • Невысокая стоимость изделий по сравнению с ручной.
  • Доступность комплектующих.
  • Возможность получать различные рисунки и компоновать художественные элементы между собой.
  • Возможность делать кованые изделия своими руками.

Однако у этого метода есть и свои минусы:

  • Ограниченность рисунков.
  • Стандартизация художественных элементов.

Исходя из перечисленных плюсов и минусов, можно сделать вывод, что холодная ковка может стать достойной альтернативой ручной, особенно в бюджетном сегменте.

Борьба с коррозией металла

Если не брать во внимание стоимость, основным недостатком любой ковки будет ее подверженность коррозии. Как и любой металл, такие изделия требуют особого внимания на этапах предпокрасной подготовки и самой покраски.

Наилучшим вариантом очистки кованых изделий от окалины и ржавчины буде пескоструйная обработка. На выходе получается поверхность, полностью готовая к покраске. Единственным минусом такой обработки можно назвать ее стоимость. Впрочем, высокая цена оправдывается качеством очистки металла.

Естественно, если тратить немалые деньги на пескоструйку, глупо экономить на красках. Самым лучшим вариантом станет обработка металла цинкосодержащим составом. На нашем рынке представлено несколько вариантов таких грунтовок. Между собой они отличаются содержанием цинка в сухом остатке, а также требованиями к растворителям.

В любом случае, независимо от выбора марки цинкосодержащей грунтовки, она обеспечит надежную и долговременную защиту металла от появления коррозии. Отличительным свойством такого покрытия является способность проникать в верхний слой металла, тем самым защищая его от попадания влаги.

Краски для кованого металла

При покраске любых металлических изделий необходимо использовать грунтовку. В противном случае даже дорогая и качественная краска очень быстро потеряет свои свойства. Грунтовки по металлу обладают хорошей адгезией к металлу и в свою очередь дают хорошую степень проникновения для красок. К тому же в грунтовках содержатся антикоррозийные присадки, которые направлены на повышение сопротивляемости металла коррозии.

Самым дешевым вариантом будет использование обычных грунтовок и эмалей для металла. Однако, несмотря на дешевизну полученного покрытия, эффект будет недолгим. Дешевые краски имеют массу отрицательных свойств. Они быстро выцветают и не обеспечивают долговечности защитного покрытия.

Неплохим выбором будет использование красок «2 в 1» и «3 в 1». Они подразумевают их использование без слоя грунтовки. Такие краски содержат грунт, преобразователь ржавчины и саму краску. Как и любые другие, такие краски необходимо наносить в 2 слоя.

Однако, если позволяют финансы, оптимальным выбором будет использование промышленных красок. Достаточно приличные линейки присутствуют, например у марки «Тиккурилла».

Такие краски хоть и дорогие, но обладают существенными плюсами. Во-первых, они обеспечивают высокую надежность покрытия. Во вторых, их можно колеровать в любой цвет, они очень быстро сохнут.

Кованые изделия своими руками

Если рассматривать горячую ковку, то для собственноручного изготовления художественных вещей необходимы умения и опыт. А также специальное оборудование, без которых производство будет просто невозможным.

Однако, используя элементы холодной ковки, можно изготовить вполне достойные кованые изделия своими руками. Для этого требуются:

  • Навыки сварщика.
  • Помещение для сборки, оборудованное сварочным столом. Конечно, можно обойтись и без него – собирать просто на полу. Только при таком подходе вряд ли получится что-то стоящее.
  • Необходимые декоративные элементы.
  • Эскизы кованых изделий. За основу можно взять кованые изделия, фото которых легко найти в разных источниках и инструкциях.
  • Инструмент: сварка, болгарка, рулетка и так далее.

На самом деле, при кажущейся сложности, сборка кованого изделия из готовых элементов может оказаться достаточно простым делом. Конечно, с горячей ковкой не сравнить, но результат обычно получается очень даже ничего. Тем более что при собственноручном изготовлении, например, забора, получится сэкономить приличную сумму.

Художественная ковка своими руками — идеальный вариант украшения

Оглавление:

  • 1 Стилистическое направление
  • 2  
  • 3 Ассортимент кованых изделий для сада
  • 4 Фото художественной ковки на участке

Постепенно в нашей стране меняется уровень жизни, что влечет за собой изменения в отношении к дачному участку.

Так, в наше время дача перестала быть кормилицей, теперь за город приезжают исключительно для отдыха на природе.

Поэтому дачный участок служит скорее для получения эстетического удовольствия от красот ландшафта, и уже не является местом, где выращиваются овощные культуры. Воплощение утонченного вкуса владельцев дачного участка может художественная ковка.

На сегодняшний день такая ландшафтная архитектура, как изящная беседка, небольшой мостик через искусственный пред, величественная арка стали олицетворением индивидуальности владельцев дачи.

Стилистическое направление

При создании ландшафтного дизайна кованые элементы должны органично вписываться в оформление сада.

Для этого они должны соответствовать общему стилистическому направлению,  участка и построек, в противном случае, они будут выпадать из общего дизайна.

Само по себе любое кованое изделиеотлично вписывается в любой ландшафт. Кованые элементы органично смотрятся в четко отчерченных французских парках, отлично подходят к зеленым английским газонам, превосходно смотрятся на фоне традиционной российской усадьбы, и гармонично сочетается с многочисленными фонтанами и мрамором итальянского стиля.

Однако очень важно учитывать количество кованых архитектурных элементов, и узоры кованого изделия, потому что большое число мелких элементов, или объёмная конструкция кованых изделий подходят не для каждого участка.

Так, тяжелая ковка в стиле барокко отлично смотрится в большом саду или парке, с домом построенном в той же стилистике. А вот легкие, тонкие кованые элементы могут гармонично вписаться в ландшафт любой направленности.

 

Ассортимент кованых изделий для сада

Самыми распространенными коваными украшениями сада являются:

Ограда и палисадник. Достаточно эффектно смотрятся кованые палисадники и калитки. Обычно кованая калитка является частью ограждения или ворот. Палисадник чаще всего делают из ажурных элементов ковки, а при создании ворот самыми распространенными являются сочетание ковки и материала.

Кованая мебель для сада. Идеальным решением может стать создание зоны отдыха в саду из кованых скамеек и такого же столика. Такой мебели не страшна непогода, сырость и температурные перепады.

В последнее время модно использовать садовую мебель, конструкция которой включает в себя сочетание ковки со стеклом. Надежность, долговечность, прочность и привлекательный внешний вид – это основные критерии садовой кованой мебели.

Мостики. В последнее время стало модным украшать искусственные водоемы изящными мостиками, оформленными ажурными элементами ковки. Такой мостик очень практичен, функционален и внешне привлекателен.

Кованые перила и опоры лестницы. Как внутри дома, так и на крыльце изящно смотрятся кованые опоры.

Перголы и арочные конструкции. Довольно популярны такие архитектурные сооружения как арки и перголы. Они служат не только опорой для вьющихся цветов, но и сами по себе очень красивы.

Кованые садовые фонари. Правильно подобранные светильники, оформленные коваными элементами, как на наружных настенных поверхностях домов, так и вдоль дорожек придают дачному участку особую изысканность, создавая в саду романтическую атмосферу.

Кованые беседки. Обычно беседки устанавливают в глубине сада подальше от дома и других построек, потому что беседка создается для отдыха в уединении. Беседка создает массу возможностей для реализации дизайнерских идей, особенно это касается кованых конструкций.

Именно делая беседку, есть возможность реализовать самые смелые фантазии, используя самые необычные орнаменты. Кованая беседка выглядит довольно легко и изящно, создавая в саду особую обстановку.

Даже если вы решили не создавать на своем дачном участке сложные кованые конструкции, можно ограничиться интересными, коваными элементами. Так, любой приусадебный участок украсят красивые кованые инструменты, фонари или подставки для зонтиков.

Оригинально будут смотреться кованые фигуры для сада или подставки для цветущих растений. Таким образом, можно украсить любой дачный участок.

Фото художественной ковки на участке

Пара кованых железных ворот ручной работы с широкими верхними поручнями для продажи на 1stDibs Crafts Style

Дверная петля ручной ковки из железа Samuel Yellin Style, количество в наличии

Чугунные ворота Arts & Crafts с оригинальной боковой стойкой Все с цветочными деталями

Пара садовых ворот из кованого железа во французском стиле ар-деко

ПАРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РЕЗДАРЫ ДВОВОЕ ДВЕРНЫЕ ДВЕРНЫЕ ДВЕРЫ

Пара ручек для дверей искусства и ремесел

1 из 19

$ 13 674,16PER SET

Около

широкие верхние перекладины и хлыстовые вершины ручной работы, перетянутые и сформированные так, чтобы соответствовать концам центральных основных деталей завитка. Сохранение всех оригинальных ручек и болтов. Сделано Генри Бартон и Ко. Милл Фордж. Сент-Хеленс. Ланкашир, около 1900. Размеры: H в центре — 44 дюйма Н — 48,5 Ш — 99,5 дюймов Д — 1,5 дюйма.

Подробности

  • Размеры

    Высота: 48,5 дюйма (123,19 см) Ширина: 99,5 в (252,73 см).

    Искусство и ремесла (того времени)

  • Материалы и техника

    Железо ручной работы

  • Place of Origin

    Англия

  • Период

    1900-1909

  • Дата производства

    1900

  • Условие

    Износ. Сопроводите возраст и использование.

  • Расположение продавца

    Лондон, GB

  • Справочный номер

    1STDIBS: LU2243315645642

    View Invoice

Shipping & Returs

.0005

Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Узнать больше

О продавце

Расположен в Лондоне, Великобритания

Проверенный продавец

Эти опытные продавцы проходят всестороннюю оценку нашей командой штатных экспертов.

Основана в 1989 г.

1stDibs, продавец с 2016 г.

194 продажи на 1stDibs

Типичное время ответа: 2 часа

Больше от этого продавца

  • Чугунные ворота Arts & Crafts с оригинальной боковой стойкой Все с цветочными деталями

    Расположены в Лондоне, Великобритания

    Чугунные ворота Arts & Crafts с оригинальной боковой стойкой и стилизованными цветочными деталями повсюду. После восстановления четкости деталей вы сможете увидеть больше. Измерьте…

    Категория

    Антиквариат начала 1900-х годов Английское декоративно-прикладное искусство Двери и ворота

    Материалы

    Железо

    Чугунные ворота Arts & Crafts с оригинальной боковой стойкой Все с цветочными деталями

    3 418 $

  • Dr C Dresser, Kenrick Пара изящных чугунных дверных ручек Art & Crafts

    By Christopher Dresser

    Расположен в Лондоне, GB

    Доктор К. Дрессер. Пара чугунных дверных ручек превосходного качества, изготовленных на металлургическом заводе Kenrick and Sons.

    Категория

    Антикварные двери и ворота английского декоративно-прикладного искусства конца XIX века

    Материалы

    Железо

    Dr C Dresser, Kenrick Пара изящных чугунных дверных ручек для декоративно-прикладного искусства

    3988 $ / комплект , GB

    Пара средних викторианских ворот из кованого железа и клепанных вручную луговых ворот с простыми завитками на каждом верхнем конце и простой защелкой с качающейся застежкой наверху. Измерители…

    Category

    Antique 1850s English Victorian Doors and Gates

    Materials

    Wrought Iron

    Pair of Mid Victorian Handwrought Iron Meadow Gates With Simple Scroll Details

    $3,190 / set

  • Tall Set of A&C Cast Iron Gates in Стиль Глазго с деталями в форме сердца

    Расположен в Лондоне, Великобритания

    Высокие чугунные ворота A&C в стиле Глазго с деталями в виде сердца в основании и стилизованным цветочным орнаментом наверху. У них есть женская вогнутая чашка под каждой стороной в нижней…

    Категория

    Античный начало 1900 -х годов голландских дверей искусства и ремесел

    Материалы

    Железное

    Высокий набор из чугуна A & C. . Исключительный набор декоративно-прикладного искусства Наружные / внутренние двери

    Автор Mackay Hugh Baillie Scott

    Расположен в Лондоне, GB

    M H Baillie Scott, Attributed. Исключительный набор из четырех наружных дверей Arts and Crafts. Продаются двумя отдельными парами. Дополнительные межкомнатные двери приобретаются отдельно. Супер…

    Категория

    Антиквариат 1890-х годов Английское декоративно-прикладное искусство Двери и ворота

    Материалы

    Железо

    M H Baillie Scott. Исключительный набор декоративно-прикладного искусства Наружные/внутренние двери

    13 668 долл. США / комплект

  • Пара чугунных ворот средней и поздней викторианской эпохи с наконечниками Fluer De Lys

    Находится в Лондоне, Великобритания

    Декоративные чугунные ворота в позднем викторианском стиле с шаровыми и шляпообразными навершиями по бокам стоек ворот и навершиями Fluer De Lys на широкой арочной верхней периле и…

    Category

    Antique 1870s English Late Victorian Architectural Elements

    Materials

    Iron

    Pair of Mid to Late Victorian Cast Iron Gates with Fluer De Lys Finials

    $4,330 / set

You May Also Like

Early 20th C Ручная кованая железная дверная ручка Arts & Crafts Style

Расположена в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Изысканная дверная ручка начала 20th Century Arts & Crafts с изогнутой ручкой и защелкой для большого пальца. Изготовлен из черного железа ручной ковки. Это можно увидеть на нашем сайте 400 Gilligan St в Sc. ..

Категория

В начале 20 -го века двери и ворота искусств и ворот

Материалы

Железное

РАННЯЯ 20 -й C КОВРЕТНАЯ ДВОДА & Crafts Дверная петля, кованая вручную, стиль Сэмюэля Йеллина, количество в наличии

Автор: Сэмюэл Йеллин

Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Каждая петля украшена линиями по краям и латунными шайбами. Петли Art & Crafts …

Категория

20 -го века Американские двери и ворота искусств и ворот

Материалы

Железное

Arts & Crafts Door Hinge Hinge Dist Петли для железных дверных ремней

Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Оригинальные петли для ремней Arts & Crafts начала 20 века, изготовленные из кованого железа ручной работы. Это можно увидеть в нашем офисе по адресу 400 Gilligan St в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.

Категория

начало 20 -го века Американские двери искусств и ремесел и ворота

Материалы

Коеотюрное железо

Пара искусств и ремесел. Садовые ворота

Расположен в Форни, штат Техас

Пара старинных садовых ворот из кованого железа ручной ковки в стиле ар-деко. Около 1910-1920 гг. Рожденная во Франции в начале 20-го века, великолепная оригинальная пара архитектурных…

Категория

В начале 20 -го века двери французского деко и ворота

Материалы

Ковборный железо

Пара французского декорированного декорированного кованого железа садовой ворота

$ 1 850 / Set

ПАРТА ARTS & CRAFTS DOOB KNOBS

5550 / SET

ПАРТА ARTS & CRAFTS DOOBS

5555550 / SET

ПАРТА ARTS & CRAFTS DOOB

55555550 / SET

ПАРТА ARTS & CRAFTS DOOB

55555550 / SET

.

Расположен в Лондоне, Великобритания

Пара латунных дверных ручек Arts & Crafts с задними пластинами в форме щита. Поставляется с квадратной планкой для установки замков. Выступ от двери: 2 дюйма — 5 см.

Категория

Античности в конце 19 -го века английское искусство и ремесло архитектурные элементы

Материалы

Латунь

Пара искусств и ремесел. Прекрасная пара железных ворот из эбенового дерева, вероятно, от подъездной дорожки или въезда на дорогу, с завитками и узором из переплетения веревки и неповрежденной защелкой, вероятно, датируемой 20-м веком в давние времена…

Категория

Двери и ворота 20 -го века

Материалы

Короновое железо

Пара железных ворот с дизайном прокрутки

$ 2400 / SET

Elegant Пара Iron Gates

Элегантная пара железных ворот с детализированными подвесными гирляндами, коваными и чеканными со следами позолоты, присутствуют две разные патины. родом из Франции, около 1890 года. Размер кажд…

Категория

Античный 1890S Французские двери и ворота

Материалы

Iron

Элегантная пара железных ворот

$ 15 500 / SET

Пара восстановленных железных ворот

, расположенные в Wormelow. Они окрашены для имитации бронзы. У нас есть вторая пара. Дополнительные размеры Для открытия ок. 83 см

Категория

Двери и ворота середины ХХ века

Материалы

Сталь

Пара извращенных железных ворот

$ 1 931

Дверь из коренного железа, стиль искусства и ремесел, QTY

ARSUEL YELLIN

расположен в Нью -Йорке,

Оригинальные декоративные кованые железные петли ручной работы в ремесленном стиле, приписываемые Сэмюэлю Йеллину, около 1924 года. Дверные петли были найдены в доме Ла Турель в Фокс-Чапел, штат Пенсильвания. T…

Категория

Американское искусство и ремесла начала 20-го века Двери и ворота

Материалы

Железное

Дверные петли для кованого железа, искусство и ремесло, QTY,

$ 300 / Предмет

Пара антикварных гейтов. недвижимость в центре Лондона. На обратной стороне находятся текстурированные стеклянные панели, которые можно открывать для очистки. Если не требуется, эти панели можно снять…

Категория

Двери и ворота начала ХХ века

Материалы

Корифрованное железо

Пара антикварных ворот кованого железа

$ 5,350

Недавно просмотр

Просмотр More

Office Ofference

.

.

. Гарантия соответствия цены

Исключительная поддержка

Защита покупателя

Надежная доставка по всему миру

Кузнечные мастерские | Пробный камень Центр ремесел

Недельные семинары: 20 ИЮНЯ — 19 АВГУСТА

20-24 ИЮНЯ | 5-ДЕНЬ (ПН-ПТ)
Forged Fashion: Украшения для тела
Преподаватель: Эллен Дуркан

 

Все уровни
$620 Участник | 650 долларов США, не являющиеся участниками
70–120 долларов США. Материалы и плата за студию

Загрузить список материалов

 

Этот семинар больше не открыт для записи.

 

Выковать произведение искусства из металла, которое можно носить на груди или шее! На протяжении всего занятия мы будем комбинировать различные методы ковки и формовки с использованием пруткового проката. Мы сосредоточимся на создании сбалансированной симметрии в стали путем повторения формы. Кованая мода помогает участникам создать предмет, который становится личным и живым при ношении на теле. Демонстрации будут охватывать различные элементы органического дизайна, вдохновленные личной работой Эллен Дуркан.


Эллен Дуркан — кузнец-художник из Уилмингтона, Делавэр. В рамках своего бизнеса Iron Maiden Forge она создает носимые предметы искусства «Forged Fashion», которые она представляет на показах на подиумах. Работая над своей ученой степенью в области изящных искусств, она нашла работу по металлу интригующей, что привело к ее нынешнему объему работы. Ее работа с металлом началась с кованых стационарных «металлических платьев», в которые она помещала обнаженную фигуру. Ее текущий объем работ по-прежнему вдохновлен человеческим телом, но он вдохновлен концепциями эмоциональной уязвимости. Ей нравится создавать изделия, соответствующие сложным формам фигуры, и то, как каждое изделие обретает новый облик с новым носителем. Она создает кованые работы для украшения тела в виде визуальной и метафорической брони.

 

Веб-сайт: ellendurkan.com
Instagram: @ironmaidenforge

 

27 ИЮНЯ — 1 ИЮЛЯ | 5-ДЕНЬ (ПН-ПТ)
Восточный нож шеф-повара От начала до конца
Преподаватель: Ник Росси

 

Все уровни
$620 Участник | 650 долларов США, не являющиеся участниками
60–120 долларов США. Материалы и плата за студию

Загрузить список материалов

Этот семинар больше не открыт для регистрации.

 

На этом мастер-классе вы создадите один 6-8-дюймовый поварской нож из углеродистой стали в восточном стиле с ручкой из экзотического дерева. Будут рассмотрены все аспекты дизайна кухонных ножей, включая ковку, основную металлургию, отделку, конструкцию рукояти и заточку. Цель состоит в том, чтобы каждый участник ушел с острым как бритва кухонным ножом, готовым к работе. Накопление опыта полезно, но этот класс подойдет для участников без опыта, но готовых принять вызов.


Ник Росси занимается изготовлением ножей с 1997 года и преподает кузнечное дело с 2006 года. Он управляет компанией Rossi Knives в своей студии в Вассалборо, штат Мэн, специализируясь на честных, красивых столовых приборах ручной работы для кухни и сада. Ник проводит мастер-классы по всей стране и получает огромное удовольствие, помогая людям создавать функциональное искусство, которое они могут использовать каждый день. Ник является членом Гильдии ремесленников штата Мэн, Ассоциации ремесленников штата Мэн, Гильдии кузнецов Новой Англии и имеет звание подмастерья-кузнеца в Американском обществе кузнецов.

 

Веб-сайт: nickrossiknives. com
Instagram: @nickrossiknives

 

11-15 ИЮЛЯ | 5-ДЕНЬ (ПН-ПТ) | RETREAT EDUCATORS’ RETREAT
Пластилин для лепки из горячего металла!
Преподаватель: Николас Айрис

 

Без опыта/Начинающий
$620 Участник | 650 долларов США, не являющиеся участниками
40–90 долларов США. Материалы и стоимость студии

Загрузить список материалов

 

Этот семинар больше не открыт для регистрации.

 

Научитесь двигать раскаленный металл, как глину для лепки! Сначала вы научитесь держать и размахивать молотком, чтобы перемещать материал с помощью тепла и силы. Обладая этими базовыми навыками, вы сможете разработать и создать уникальный проект в соответствии с вашим уровнем навыков. Мы будем использовать все инструменты в магазине, включая молотки и сварочные аппараты. Результатом этого занятия является формирование основы навыков, позволяющих комфортно использовать тепло и силу для придания формы стали, при этом создавая изделия, которые можно забрать домой и которыми можно гордиться.


Николас Айрис — художник по металлу из Балтимора, штат Мэриленд, где он специализируется на металлической скульптуре, архитектурных изделиях из металла и исторической реставрации. Он имеет степень скульптуры Университета Содружества Вирджинии и степень магистра искусств Университета Южного Иллинойса в области кузнечного дела. Большая часть его навыков работы с металлом пришла из 10-летнего стажа, в ходе которого он побывал в шести разных странах. Ник преподавал в таких учебных заведениях, как Эстонская художественная академия в Таллинне, Гетеборгский университет в Дас-Лонгеде, Швеция, и Университет Южного Иллинойса в Карбондейле, Иллинойс. Его работа сосредоточена на естественных формах, которые могут быть достигнуты в металле с помощью процесса ковки. Создавая визуально красивые объекты, Ник стремится концептуально рассмотреть влияние личного восприятия и саморефлексии, а также то, как этот образ себя влияет на наше взаимодействие с миром, в котором мы живем.

 

Веб-сайт: NImetaldesign. com
Instagram: @NImetaldesign

 

17-22 ИЮЛЯ | 6-ДЕНЬ (ВС-ПТ) | НЕДЕЛЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Кузнечное дело для подростков
Преподаватель: Натаниэль Вайс

 

Все уровни (возраст 14–17 лет)
75 долларов США. Это даст вам базовые знания кузнечного дела. Опыт ковки не требуется! С помощью традиционных методов вы научитесь сужать, расширять, изолировать, пробивать, дрейфовать и клепать проект, чтобы наметить курс на успех. Акцент будет сделан на основных навыках работы руками, основах дизайна и веселье!


Натаниэль (Нейт) Вайс родом из Южно-Центральной Пенсильвании. Он кузнец, чье увлечение металлообработкой началось еще в подростковом возрасте. Получив образование в ремесленных школах, таких как Penland, Touchstone и Peter’s Valley, а также имея опыт работы от архитектурных изделий из железа до ювелирного дела, Нейт развил уникальный набор навыков работы с металлом. Сосредоточившись на традиционных методах ковки, Нейт стремится создавать уникальные объекты, вызывающие чувство чуда и предназначенные для передачи по наследству.


Instagram: @nathanael_weiss

 

25–29 ИЮЛЯ | 5-ДЕНЬ (ПН-ПТ)
Биты и кусочки
Преподаватель: Стивен Юско

 

Все уровни
$620 Участник | 650 долларов США, не являющиеся участниками
90–140 долларов США. Материалы и плата за студию

Загрузить список материалов

 

Этот семинар больше не открыт для регистрации.

 

Изучите методы работы с кованой, формованной и сборной сталью для создания элементов функциональных объектов и/или скульптуры. Готовые проекты не обязательно являются целью, хотя окончательная работа не обескураживает… Думайте об этом занятии как об упражнении по созданию найденных объектов. Посредством демонстраций и дискуссий о продуманном дизайне и функциях мы будем работать над созданием объектов, которые уравновешивают промышленную историю стали с изяществом формы.


Стивен Юско создает скульптуры, мебель и сосуды в своей студии в Кливленде, штат Огайо, используя смешанный материал в сочетании с кованой, обработанной и изготовленной сталью. Юско преподавал в нескольких школах и университетах, в том числе в Школе ремесел Хейстек, Школе ремесел Пенленда и SUNY Purchase, где он был художником-резидентом Виндгейта; и входил в попечительский совет школы Haystack. В настоящее время он входит в попечительский совет La Caravana Escuela. Юско широко выставлял свои работы, в том числе в Музее металла и Центре ремесел Рутина (Уэльс, Великобритания), и получил три награды Совета искусств штата Огайо за выдающиеся достижения в области искусства и награду округа Кайахога за творческие трудовые коллективы.

 

Веб-сайт: stephenyusko.com
Instagram: @stephenyuskostudios

 

1–5 АВГУСТА | 5-ДЕНЬ (ПН-ПТ) | НЕДЕЛЯ ПРИРОДЫ
Органические узоры в металле
Преподаватель: Гленн Хорр

 

Все уровни
$620 Участник | 650 долларов США, не являющиеся участниками
45–95 долларов США. Материалы и плата за студию

Загрузить список материалов

 

Этот семинар больше не открыт для регистрации.

 

Найдите вдохновение в природном окружении Пробного камня, создавая листья, цветы, лозы и даже маленьких существ. Вы научитесь таким приемам, как вытягивание, скручивание, прокручивание и работа со стамесками. Кроме того, будет продемонстрировано и обсуждено изготовление инструментов для дальнейшего развития ваших проектов. Получайте удовольствие, превращая стальные стержни в реалистичные органические формы.


Известный своим вниманием к деталям и высоким мастерством, Гленн создает широкий ассортимент функциональной и декоративной фурнитуры для дома и с удовольствием работает с другими дизайнерами над специальными заказами. Он делится своими знаниями и изготавливает кованые изделия на заказ с 1978 года. Гленн демонстрирует свои работы для различных кузнечных групп и демонстрирует свои работы на многочисленных ремесленных выставках и выставках, последняя из которых — Re-Joined: A Collection of Forged Works в Джонстауне, штат Пенсильвания.

 

Веб-сайт: Glennsforge. com
Instagram: @Highlandforge_wv

 

8–12 АВГУСТА | 5-ДЕНЬ (ПН-ПТ)
Изготовление инструментов для кузнецов
Преподаватель: Анна Коплик

 

Средний уровень
$620 Участник | 650 долларов США, не являющиеся участниками
80–130 долларов США. Материалы и стоимость студии

Загрузить список материалов

 

Этот семинар больше не открыт для регистрации.

 

Изучите искусство изготовления инструментов и улучшите свои навыки и самодостаточность в качестве кузнеца! На этом семинаре вы познакомитесь с созданием многих основных инструментов торговли. Мы покроем все, от ковки и подгонки щипцов до изготовления молота и обращения с ним. Оставьте с собой кованые инструменты и навыки, чтобы сделать больше самостоятельно.


Анна окончила Институт Пратта со степенью бакалавра ювелирных искусств и работала кузнецом в Ремесленной школе Питерс-Вэлли, Atlas Forge, Центре ремесел Touchstone, Spirit Ironworks, Center for Metal Arts и Davis Metalsmiths. Она часто путешествует, работает кузнецом-подмастерьем и ведет кузнечные мастерские. У Анны есть страсть обучать и показывать начинающим кузнецам множество различных возможностей, которые может предложить кузнечное дело. Ее личная работа сосредоточена в основном на изготовлении инструментов и посуды и сочетает функциональность с изысканной, тонкой эстетикой.

 

Веб-сайт: annarkoplik.com
Instagram: @arkoplik

 

15-19 АВГУСТА | 5-ДЕНЬ (ПН-ПТ)
Основы кузнечного дела
Преподаватель: Эндрю Меерс

 

Все уровни
$620 Участник | 650 долларов США, не являющиеся участниками
60–110 долларов США. Материалы и плата за студию

Загрузить список материалов

 

Этот семинар больше не открыт для регистрации.

 

Изучите основы кузнечного дела во время этого пятидневного семинара! В течение недели вы спроектируете и выкуете небольшой универсальный нож. Вы можете рассчитывать на то, что уйдете с лезвием из кованой и термообработанной углеродистой стали, и, если позволит время, вы научитесь улучшать и дорабатывать детали своего собственного ножа.


Эндрю Мирс — кузнец и кузнец по металлу. Он получил степень бакалавра искусств в Массачусетском колледже искусств и дизайна и степень магистра искусств в Южном Иллинойсе Карбондейл. Эндрю получил рейтинг Mastersmith от Американского общества кузнечного дела и является лауреатом премии B.R. Премия Хьюза. Он был инструктором в Школе ремесел Пенленда и Школе металлообработки Новой Англии, а также в прошлом работал резидентом Пенленда и Национального музея декоративных металлов.

 

Веб-сайт: andrewmeersstudio.com
Instagram: @mr.meers

 

Ручная ковка | Твердое кованое железо

Процессы обработки железа на протяжении всей истории

Процесс производства кованого железа

Первоначально кованое железо производилось с помощью различных процессов плавки, которые сегодня называют криминалом. В разных местах и ​​в разное время использовались разные формы блумари. Блюмери был загружен древесным углем и железной рудой, а затем зажжен. Воздух вдувался через фурму, чтобы нагреть блумри до температуры несколько ниже точки плавления железа. В ходе плавки шлак плавился и вытекал, а окись углерода из древесного угля восстанавливала руду до железа, которое образовывало губчатую массу. Железо оставалось в этом твердом состоянии. Если блумери нагреть до такой степени, чтобы расплавить железо, углерод растворился бы в нем и образовал бы чугун или чугун, но это не входило в намерения.

После завершения плавки блюм удалялся, после чего процесс можно было начинать снова. Таким образом, это был периодический процесс, а не непрерывный. Губчатая масса содержала железо, а также силикаты (шлаки) из руды; это был железный налет, от которого техника получила свое название. Блюм нужно было выковать механически, чтобы закрепить его и придать ему форму бруска, удаляя при этом шлак.

В Средние века в этом процессе использовалась энергия воды, вероятно, сначала для приведения в действие мехов, и только позже для молотов для ковки блюмов. Однако, хотя точно известно, что использовалась энергия воды, подробности этого остаются неопределенными. Это было кульминацией непосредственного процесса производства железа. Он сохранился в Испании и на юге Франции как каталонские кузницы до середины 19 века.го века, в Австрии как Штюкофен до 1775 года и около Гарстанга в Англии примерно до 1770 года; он все еще использовался с горячим дутьем в штате Нью-Йорк в 1880-х годах.

Процесс Осмонда

Железо Осмонда состоит из шариков из кованого железа, изготовленных путем плавления чугуна и улавливания капель на стержне, который вращается перед потоком воздуха, чтобы подвергать как можно большую его часть воздействию воздух и окисляют содержащийся в нем углерод. Полученный шар часто перековывали в прутки на молотковой мельнице.

Finery Forge в 15 веке

Доменная печь распространилась на территории современной Бельгии и была усовершенствована. Оттуда он распространился через Пэи-де-Брей на границе Нормандии, а затем в Уилд в Англии. Вместе с ним распространилась кузница нарядов. Они переплавляли чугун и (фактически) сжигали углерод, производя блюм, из которого затем выковывали прутковый чугун. Если требовалась катанка, использовалась продольно-резательная мельница.

Процесс изготовления нарядов существовал в двух немного отличающихся друг от друга формах. В Великобритании, Франции и некоторых частях Швеции использовался только валлонский процесс. При этом использовались два разных очага: отделочный очаг для рафинирования железа и очаг из грецкого ореха для его повторного нагрева в процессе вытягивания цветка в стержень. В украшениях всегда сжигали древесный уголь, но каменный уголь можно было топить каменным углем, так как его примеси не причиняли вреда железу, когда оно находилось в твердом состоянии. С другой стороны, в немецком процессе, используемом в Германии, России и большей части Швеции, использовался один очаг для всех стадий.

Введение кокса для использования в доменных печах Авраамом Дарби

В 1709 году (или, возможно, в других немного раньше) изначально мало повлияло на производство кованого железа. Только в 1750-х годах коксовый чугун стал использоваться в значительных масштабах в качестве сырья для кузнечных мастерских. Тем не менее, древесный уголь продолжал служить топливом для нарядов.

Заливка и штамповка с конца 1750-х годов  — Компания Ironmasters начала разрабатывать процессы производства пруткового железа без использования древесного угля. Для этого был запатентован ряд процессов, которые сегодня называются заливкой и штамповкой. Самые ранние из них были разработаны Джоном Вудом из Ведсбери и его братом Чарльзом Вудом из Лоу-Милл в Эгремонте и запатентованы в 1763 году. Другой был разработан братьями Крэнэдж для Coalbrookdale Company. Другой важной была игра Джона Райта и Джозефа Джессона из «Вест Бромвича».

Схематический чертеж пудлинговой печи Пуддлинг (металлургия)

Ряд процессов изготовления кованого железа без древесного угля был разработан, когда во второй половине 18 века началась промышленная революция. Наиболее удачным из них было пудлингование с использованием пудлинговой печи (разновидность отражательной печи). Это было изобретено Генри Кортом в 1784 году. Позже оно было улучшено другими, включая Джозефа Холла. В печах этого типа металл не соприкасается с топливом и поэтому не загрязняется содержащимися в нем примесями. Пламя от огня отражается или направляется обратно на металл на пожарном мостике печи.

Если в качестве сырья не используется белый чугун,  чугун или другое сырье сначала необходимо переработать в рафинированное железо или более тонкий металл. Это будет сделано на нефтеперерабатывающем заводе, где сырой уголь используется для удаления кремния и преобразования углерода из графитовой формы в комбинированную форму. Этот металл помещали в горн пудлинговой печи, где он плавился. Очаг был облицован окислителями, такими как гематит и оксид железа. Эта смесь подвергается сильному потоку воздуха и перемешивается длинными стержнями, называемыми лужеными стержнями или брусками, через рабочие дверцы. Воздух, перемешивание и «кипящее» действие металла помогают окислителям максимально окислять примеси и углерод из чугуна. По мере того, как примеси окисляются, удерживающий материал затвердевает в виде губчатых шариков из кованого железа, называемых шариками-лужами.

Кровельная кровля (металлургия)

В шариках-лужицах все еще остается немного шлака, поэтому, пока они еще горячие, их необходимо покрыть черепицей, чтобы удалить оставшийся шлак и пепел. Это может быть достигнуто путем ковки шаров механическим молотом или сдавливания блюма в машине. Материал, полученный в конце гонта, известен как блюм, и он все еще раскален докрасна. В таком виде цветки бесполезны, поэтому их необходимо свернуть в конечный продукт.

Иногда европейские металлургические заводы полностью пропускали этот шаг и катали шарики из лужи. Единственным недостатком этого является то, что края необработанных стержней не так хорошо сжаты. При повторном нагреве чернового бруска кромки могут отделиться и потеряться в печи.

Прокатный стан

Блюм пропускают через желобчатые валки и получают плоский прокат. Эти стержни из кованого железа были низкого качества, их называли грязевыми стержнями или лужеными стержнями. Чтобы улучшить качество кованого железа, эти стержни разрезали, складывали в кучу и связывали вместе проволокой, процесс, известный как фагготинг или штабелирование. Затем их снова нагревали и снова скручивали в торговые рулоны. Этот процесс можно повторять несколько раз, чтобы получить кованое железо желаемого качества. Кованое железо, прокатанное несколько раз, называется торговым слитком или торговым железом.

Lancashire Process

Преимущество пудинга заключалось в том, что в качестве топлива использовался уголь, а не древесный уголь. Однако в Швеции, где не хватает угля, это было небольшим преимуществом. Густав Экман наблюдал за украшениями из древесного угля в Улверстоне, которые сильно отличались от всех в Швеции. После своего возвращения в Швецию в 1830-х годах он экспериментировал и разработал процесс, похожий на пудлинг, но с использованием дров и древесного угля, который в последующие десятилетия получил широкое распространение в Бергслагене.

Процесс Астон

В 1925 году Джеймс Астон из США разработал процесс быстрого и экономичного производства кованого железа. Он включает в себя забор расплавленной стали из бессемеровского конвертера и заливку ее в более холодный жидкий шлак. Температура стали составляет около 1500 °C, а жидкий шлак поддерживается при температуре около 1200 °C. Расплавленная сталь содержит большое количество растворенных газов, поэтому, когда жидкая сталь попадает на более холодные поверхности жидкого шлака, газы выделяются. Затем расплавленная сталь замерзает, образуя губчатую массу с температурой около 1370 °C. Эта губчатая масса затем должна быть обработана гонтом и раскатана, как описано выше. С помощью этого метода можно перерабатывать от трех до четырех тонн за партию.

Кованое железо больше не производится в промышленных масштабах. Последний завод по производству кованого железа был закрыт в 1969 году. В 1960-х годах цена производства стали падала из-за вторичной переработки, и даже производство кованого железа с использованием процесса Aston было трудоемким процессом. Было подсчитано, что производство кованого железа стоит примерно в два раза дороже, чем производство низкоуглеродистой стали.

Микроструктура кованого железа показывает включения темного шлака в феррите (железе). Шлаковые включения в кованом железе придают ему свойства, не встречающиеся в других формах черного металла. На квадратный дюйм приходится около 250 000 включений. Свежий перелом имеет отчетливый голубоватый цвет с сильным шелковистым блеском и волокнистым внешним видом.

В кованом железе отсутствует углерод, необходимый для закалки путем термической обработки, но в областях, где сталь была редкостью или неизвестна, инструменты иногда подвергались холодной обработке (отсюда холодное железо), чтобы укрепить их. Преимуществом его низкого содержания углерода является его отличная свариваемость. Кроме того, листовое кованое железо не может сгибаться так сильно, как стальной лист (при холодной обработке).

Кованое железо может быть литьем

Однако инженерных преимуществ по сравнению с чугуном нет; чугун намного легче производить и, следовательно, дешевле, поэтому его предпочитают исключительно кованому железу.

Из-за различий в происхождении железной руды и производстве железа кованое железо может быть хуже или лучше по коррозионной стойкости по сравнению с другими сплавами железа. За этой коррозионной стойкостью стоит множество механизмов. Чилтон и Эванс обнаружили, что полосы обогащения никелем уменьшают коррозию. Они также обнаружили, что в луженой, кованой и свайной обработке чугуна распространяются примеси меди, никеля и олова, которые создают электрохимические условия, замедляющие коррозию.

Было показано, что шлаковые включения диспергируют коррозию в виде ровной пленки, препятствующей точечной коррозии. Другое исследование показало, что шлаковые включения являются путями коррозии. Другие исследования показывают, что примеси серы в кованом железе снижают коррозионную стойкость, а фосфор повышает коррозионную стойкость. Окружающая среда с высокой концентрацией ионов хлора также снижает коррозионную стойкость кованого железа.

Кованое железо имеет шероховатую поверхность, поэтому оно лучше удерживает гальванические покрытия и покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *