Своими руками

Макет огорода в детском саду своими руками: Макеты в детском саду — фото и картинки abrakadabra.fun

Содержание

Дидактическое пособие макет «Сад-огород» по экологии | Учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа):

Дидактическое пособие макет «Сад-огород»

Макет сделан из картонной коробки, оклеен самоклеющейся пленкой. По краям  заборчик из колпачков от фломастеров. Внутри плодовые деревья и грядки с овощами. Грядки можно переставлять, так как хотят дети. Овощи вынимаются из грядок, и их можно пересаживать на любое другое место, фрукты снимаются с деревьев, что развивает мелкую моторику. За огородом  ухаживают герои Копатыч и Ежик. Макет сад-огород сделан для того, чтобы помочь детям запомнить названия овощей и фруктов, где они растут.  Макет может быть использован в самостоятельных играх детей, в качестве наглядного и дидактического материала.

Цель:  формирование и закрепление представлений об овощах и фруктах, об их размерах, цветах, формах, внешнем виде, расширение знаний о выращивании и употреблении огородных растений, активизация словаря.

Задачи: Формировать умение различать овощи по форме и цвету.

 Развивать у детей интерес к растительному миру.

Развивать познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр. развитие моторики пальцев рук и восприятия органами чувств.

Воспитывать гуманистическое отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде.

«Сбор урожая»

Дети по очереди берут с грядок овощи, называют их. Если в игре участвуют воспитанники постарше (3-4 лет), то им можно предложить описать растения, назвать их цвет, морковка оранжевая, капуста зеленая.

Игра «Собираем урожай»

Цель: познакомить детей с правильными названиями овощей.

Ход игры: Ребенку предлагается помочь медведю Копатычу и Ежику собрать урожай. По просьбе воспитателя ребенок постепенно собирает в маленькую корзину один вид овощей, называя при этом форму и цвет, затем собирает следующий вид овощей. В конце игры медведь и ежик благодарят ребенка за помощь. Также по завершению игры можно попросить ребенка разложить овощи по виду.

Игра «Посчитай»

Цель: научить ребенка считать в пределах пяти.

Ход игры: Первый вариант. На макете огорода посажено разное количество овощей нескольких видов, ребенку предлагается сосчитать.

Второй вариант. Воспитатель помогает ребенку закрепить понятия «один — много». На грядках посажено большое количество овощей одного вида. Отдельно посажена одна свекла или одна репка. Воспитатель задает вопросы: сколько свеклы?, сколько репки? (один — много)

Игра «Что изменилось?

Цель: тренировать память, развивать внимание.

Ход игры: Воспитатель выкладывает овощи в ряд и предлагает детям рассмотреть их и запомнить их расположение. Затем просит детей закрыть глаза, а сам в это время убирает один из овощей. Открыв глаза, дети должны сказать, что изменилось. Игра повторяется несколько раз. Тоже можно делать с фруктами.

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

Цель: формирует представления о внешних различиях между садовыми и огородными культурами.

Ход игры: Воспитатель складывает в корзину разные плоды, просит назвать, что лишнее. Например: морковка, лук, [яблоко];

капуста, кабачок, [слива];

[свекла],яблоко, груша.

Макет «Бабушкина Усадьба»

Участник выставки:

Третьякова Ирина Викторовна,

воспитатель первой квалификационной категории;

Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик»;

Сколько всего нужно узнать и запомнить малышам! Задача педагога сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. Для этого мы стараемся воздействовать на  все центры восприятия ребёнка. И конечно всем известно как любят малыши всё потрогать своими руками. Поэтому в своей работе я часто использую игровые макеты. Идей было немало, но больше всего понравилась идея макета, где дети смогут стать не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Тогда я  решила сделать макет под названием «Бабушкина усадьба».

 

Игра учит, что можно делать в деревне, как получаются готовые продукты, развивает коммуникативные навыки.

В эту игру можно начать играть с младшего возраста и продолжить с усложнением в старшем возрасте.

Любят игру  за многофункциональность, красочность, привлекательность.

Макет используется как на занятиях, так и в самостоятельных играх ребят.

Он дает  воспитателю возможность использовать в работе самые разные материалы.

• Макет объёмен, красочен.

• Оказывает релаксационное воздействие на ребёнка.

Пособие разделено на две игровые зоны: » Ферма», » Огород». Основание макета сделано из толстого гипсокартона; покрыт кусочками  гофрированной бумаги (для объёма и красочности). Фигурки, цветы, животные, деревья — легко «передвигаются» по мере надобности.

Зона «Ферма» позволяет детям наглядно видеть, где живут животные, чем они питаются,  знакомит детей с  дворовыми и хозяйственными  постройками.

1. Закрепляем  и уточняем знания детей о домашних животных и их детенышей;

2. Активизируем  и расширяем  словарь по теме домашние животные и птицы: стадо, табун, отара, пастух;

3. Знакомим с  внешними признаками животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;

4. Развиваем зрительное, речеслуховое, слуховое, тактильное восприятие, творческое воображение.

5.Совершенствуем  мыслительные процессы;

6. Прививаем любовь к домашним животным и птицам;

7. Воспитываем  умение слушать внимательно, развиваем познавательный процесс.

Используя вторую часть макета «Огород», расширяем и уточняем знания детей об овощах, формируем  умение различать овощи по форме и цвету, развиваем  у детей интерес к растительному миру, познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр.

 

Макет огорода сделан для того, чтобы помочь детям запомнить названия овощей и где они растут, что есть у овощей – корни, листья. Грядки можно переставлять, так как хотят дети. Овощи вынимаются из грядок, и их можно пересаживать на любое другое место, что развивает мелкую моторику, при этом можно рассмотреть какие у них корни.

Знакомим  детей с обитателями почвы. Можем показать как жучки и паучки зимуют.

На ряду вышесказанного, передо мной  стоят следующие задачи:

— Закреплять и углублять представления о растительности огорода; о домашних животных и их детенышах, птицах.

— Углублять представления детей о сезонных явлениях в жизни растений и животных.

— Развивать экологическое мышление и творческое изображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.

-Знакомить с сообществами животных (табун лошадей, отара овец и т. д.)

-Закреплять знания о сельских профессиях (птичница, пастух, фермер, доярка) .

— Овладение навыками составления простых предложений по демонстрации действий.

— Составление простого описания предмета

— Употребление предлогов: на, в, из-под.

— Закрепление навыка пользования приставочными глаголами.

— Составление рассказа — описания овощей  по заданному плану,

— Введение в самостоятельную речь названий профессий и действий, связанных с ними.

— Упражнять в придумывании и составлении загадок путём использования приёма сравнения.

— Активизировать словарь детей по лексическим темам.

— Воспитывать гуманистическое отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде.

 

Поделиться

Создание собственной классной комнаты на открытом воздухе

Вы учитель, желающий расширить свои уроки за пределами классной комнаты? Возможно, вы являетесь родителем или опекуном, который хочет обновить свое собственное открытое пространство в этом сезоне. Или, может быть, у вас вообще нет специально отведенного места на открытом воздухе, но вы хотите привнести немного естественного обучения на ходу. В любом случае, я рад поделиться свежим воздухом и свежими идеями для создания собственного класса на открытом воздухе. Хотя слово «класс» часто ассоциируется с сидячим сидящим за столом с карандашом и бумагой под рукой, я искренне верю, что наиболее ценный опыт обучения связан с возможностью переместить , исследовать , обнаружить и создать . Природа — сказочное место для этого!

По мере того, как погода во многих местах становится теплее, всем нам не терпится выйти на улицу и поиграть. Исследования показывают, что дети, которым предоставлено достаточно времени и пространства для игр и изучения природы, также учатся и развиваются. Существует множество ресурсов и исследований по этой теме, доступных на сайте naturalstart.org.

Подготовка классной комнаты на открытом воздухе

Но с чего начать?

Давайте разобьем его на семь основных категорий, и я проведу вас через него (и через мой собственный открытый класс) шаг за шагом:

  • Сажать, ухаживать и выращивать сад
  • Грамотность снаружи
  • Математика снаружи
  • Наука снаружи
  • Игра снаружи
  • Искусство снаружи
  • Принеси это

    3 Внутри или

    30003 На ходу

1. Сажай, ухаживай и выращивай сад в своем классе на открытом воздухе:

Если вы раньше занимались садоводством или у вас есть загорелый палец, есть ли у вас огромный двор или маленький горшок, Я призываю вас сажать, ухаживать и выращивать что-нибудь вместе со своими детьми.

Сады — это место, где одновременно можно заниматься несколькими областями обучения без специального планирования. Через садоводство мы узнаем о процессе и чуде крошечного семени, превращающегося в растение, цветок, фрукт или овощ, возможно, даже в дерево.

Мы встречаем наших «соседей» во многих формах. Мы переживаем путешествие от фермы к столу независимо от того, есть ли у нас ферма или нет. Сады действительно место удивления и очарования.

Несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы собираетесь сажать, ухаживать и выращивать свой сад:

Что мне посадить?
  • Когда дело доходит до посадки с детьми, сажайте все, что хотите! Не бойтесь потерпеть неудачу — она может случиться и случится даже с опытным садовником.
  • Я бы порекомендовал начать с простого и не откусывать больше, чем можно прожевать. Рассмотрите возможность посадки цветов, которые привлекают полезных опылителей и поддерживают местные виды в вашем районе.
  • Возможно, вы хотели бы разбить огород с овощами, травами и фруктами. Возможно, вы могли бы выбрать несколько фаворитов или попробовать новый сорт. Я бы не рекомендовал сажать то, что вам не нравится есть.
  • Если вы в конечном итоге с избытком и больше, чем вы можете использовать, обмен среди соседей и друзей является отличным способом построить сообщество.

Связанный пост о том, что сажать: Пять чувств в саду

Используйте общественные и письменные ресурсы.
  • Местные садовые питомники — отличное место для начала.
  • Сосед, у которого есть невероятный сад, является еще одним важным ресурсом, и может возникнуть прекрасная дружба.
  • На сайте Fantastic Fun and Learning вы найдете несколько отличных идей для занятий и литературы о садоводстве с детьми. Начать можно с этой статьи «Садоводство с детьми».

2.

Грамотность За пределами вашего открытого класса:

Чтение и письмо, как правило, проводятся в помещении, но они не должны ограничиваться местом с четырьмя стенами и крышей.

Вот несколько способов поощрения чтения и письма на открытом воздухе во дворе и за его пределами:

Садовые вывески для богатой печатной среды

Использование вывесок в саду и во дворе — отличный способ познакомить ваших маленьких учеников с грамотностью с помощью печатное слово. Даже те, кто предварительно читал, могут оценить этикетки и знаки в печатном виде, особенно если они также содержат изображения.

Существует множество креативных способов сделать свои собственные садовые знаки, будь то этикетки для ваших растений, различных областей обучения или даже в качестве арт-объекта.

Ранним писателям может понравиться возможность поучаствовать в создании садовых знаков.

Мел — отличный материал для письма/рисования на открытом воздухе.

Я держу плотно закрывающуюся жестяную банку с мелом различных размеров и цветов для игры на свежем воздухе. Его можно использовать на брусчатке, стенах, заборах и тротуарах, и он смоется при следующем дожде!

Буквы и слова качают и/или манипулируют.

Отличный способ привлечь внимание к буквам и грамоте на свежем воздухе с ограниченным бюджетом — писать буквы и/или слова (даже рисовать картинки) на камнях акриловой ручкой.

Один из моих любимых первых способов представить это — использовать буквы в именах ваших детей.

Оттуда вы можете работать с целым алфавитом, словесными камнями для построения предложений, рассказов или стихов и даже иллюстрированными сказочными камнями для сопровождения хорошей книги или создания собственной истории на открытом воздухе.

Манипуляторы с буквами из помещения также можно выносить на улицу, например магниты с буквами или кубики. Они отлично подходят для охоты за мусором на открытом воздухе!

Принеси книгу!

Будь то полевой путеводитель, детская книга на тему природы или просто любимая книга, нет никаких причин, по которым вы не можете взять книги на улицу.

Рассмотрите возможность создания уютной площадки на свежем воздухе, особенно для чтения, если у вас есть крытое и тенистое место, а также пространство/бюджет, предусматривающий несколько уютных мест для сидения и чтения.

Журналы и планшеты о природе

Это отличный способ повысить грамотность и писать на свежем воздухе и в дороге.

Станция наблюдения за садом

Создайте станцию ​​наблюдения за садом для записи новостей о погоде, саде, дикой природе или других природных явлениях с помощью доски для сухого стирания или меловой доски.

Маркеры или мел можно хранить в герметичном контейнере.

Если вы хотите создать на нем постоянный знак/ярлык, вы можете сделать это с помощью ручки с акриловой краской и аэрозоля акрилового клея, чтобы сохранить его.

В идеале, это будет лучше всего в долгосрочной перспективе в районе с некоторым покрытием/защитой от непогоды.

Меловые доски и доски для сухого стирания часто можно найти недорого в магазинах секонд-хенд или со скидкой в ​​крупных магазинах. Если они также являются магнитными, это отличное место для использования магнитных букв или слов для магнетической поэзии.

3. Математика на улице в вашем классе на открытом воздухе

Математика на улице более естественна , чем вы думаете!

Природа изобилует незакрепленными деталями и манипуляциями для подсчета, группировки, взвешивания, измерения, создания геометрических фигур и многого другого.

Вынос некоторых инструментов из помещения также может обогатить математическое мышление и обучение на улице.

  • Пластиковые линейки и рулетки могут быть предоставлены для измерения роста растений, окружности ствола дерева, площади грядки.
  • Можно использовать весы для сравнения веса различных продуктов. (Сколько помидоров черри нужно, чтобы по весу сравняться с одним большим помидором?)

Возможности для измерения, сортировки/сравнения, оценки, математических операций, дробей, закономерностей и т. д. находятся в природе везде, куда бы вы ни посмотрели, и вам не нужно далеко ходить:

  • Посадка семян стимулирует счет двойками.
  • Проектирование цветников может способствовать распознаванию образов.
  • Сможете ли вы отсортировать коллекцию сосновых шишек по размеру от маленьких до больших?
  • Можете ли вы использовать палку в качестве инструмента измерения и измерить рост вашего друга?
  • Можно ли использовать палочки или камни, чтобы обводить фигуры, нарисованные мелом?

4. Наука на открытом воздухе в вашем классе на открытом воздухе

Это кажется само собой разумеющимся. Природа и сад полны научных открытий, которые ждут, чтобы их сделали как молодые, так и пожилые ученые.

Вы можете создать учебный план по естественным наукам на целый год, сажая, выращивая, собирая и сохраняя/сохраняя семена в саду или наблюдая за сезонными изменениями деревьев или поведением животных.

Некоторые творческие и простые дополнения к вашему открытому пространству также могут способствовать научным открытиям и наблюдениям:

Метеостанция

Создайте метеостанцию ​​, чтобы исследовать ветер, накопление дождя, температуру и погодные условия.

Вы можете зафиксировать увиденное в своем дневнике природы или на доске своего садового наблюдательного пункта, или просто рассказать об этом в естественной беседе.

Наружные термометры и датчики дождя часто доступны весной в долларовых магазинах.

Один из способов узнать и оценить разные типы погоды во все времена года — это выйти за пределы в разные типы погоды в любое время года.

Популярная скандинавская пословица напоминает нам, что « нет такой вещи, как плохая погода, есть неподходящая одежда».

Следуй их примеру и беги вместе с ним!

Дети задают миллиард вопросов на улице. Не бойтесь сказать, что не знаете, но и не останавливайтесь на достигнутом.

Если ваш малыш ставит вас в тупик вопросом о пнях, отправляйтесь в библиотеку или в Интернет, чтобы узнать больше.

Если у вашего ребенка есть особый интерес, дополните свой отдых на свежем воздухе книгами, возможностями обучения и, возможно, даже некоторыми местными экскурсиями, чтобы глубже изучить тему.

Сенсорные ощущения

В то время как многие мероприятия на свежем воздухе могут сопровождаться предупреждениями не ходить по траве или не касаться растений, ваши открытое пространство может быть таким, которое поощряет руки (нос, рот, уши и глаза) при приближении.

Подумайте о том, чтобы позволить вашим юным садовникам ухаживать за собственным участком или горшком.

Создайте сад из небольших/недорогих растений, цветов или трав, которые можно срезать и собирать для грязевых пирогов, волшебных зелий и других важных целей.

Вот еще несколько замечательных идей, как использовать все пять чувств в саду!

Инструменты для наблюдения , Коллекция и документация

Их можно хранить на открытом воздухе, проявив немного творчества и изобретательности.

Некоторые идеи о том, какие инструменты следует включить, можно найти ниже в списке предметов, которые следует включить в наборы Nature-on-the-Go.

Многие предметы могут противостоять стихиям, а те, которые нуждаются в большей защите, могут храниться в пластиковых пеналах, герметичных контейнерах или в крытых/затененных местах.

5.

Игра на открытом воздухе в классе на открытом воздухе

Создание открытого пространства, которое пробуждает интерес и побуждает к играм, не должно ломать вам спину или ваш бюджет. Вы можете рассмотреть некоторые из следующих идей:

ИГРА В ГРЯЗЕ — просто добавь воды!

Я большой любитель грязи во всех ее проявлениях, особенно грязи .

Вы можете устроить специальную глиняную кухню или просто поставить несколько кастрюль, сковородок и ложек для смешивания хорошей кучи грязи и источника воды.

Ваши дети могут быть покрыты с ног до головы, но исследования все чаще указывают на многочисленные преимущества для здоровья – как физического, так и эмоционального – от игр в грязи и грязи!

Игра «Маленький мир»

Игра «Маленький мир» с натуральными и изготовленными незакрепленными деталями — отличный способ создать в саду чудеса.

Крошечные игрушки, а также люди и животные, принесенные из дома, могут разжечь воображение малышей, играющих на свежем воздухе.

Сказочные сады и сказочные домики можно создавать с мыслью и намерением или на ходу после охоты за мусором во дворе или районе для сбора материалов.

Сказочные сады и сказочные домики можно создавать с мыслью и намерением или на ходу после охоты за мусором во дворе или районе для сбора материалов.

Создайте станцию ​​«Интересно»

Не расстраивайтесь и не пугайтесь, если ваши дети не привыкли самостоятельно играть и исследовать на открытом воздухе.

Создание станции «Интересно» может превратить ваш открытый класс в настоящее место назначения!

Мне нравится использовать простой крючок для растений со знаком.

Добавьте в корзину:

  • книгу и занятие,
  • интригующий вопрос или идею,
  • немного шелка и ткани для строительства фортов или изготовления костюмов,
  • несколько кукол для уличного кукольного представления,
  • несколько маленьких фей и мебель для кукольного домика, чтобы добавить к игре в маленьком мире…

Драматический спектакль

Драматический спектакль на открытом воздухе можно устроить так же, как и в помещении.

Возможно, вам придется подумать об игрушках и инструментах, которые можно оставить в стихии, а не о тех, которые нужно спрятать внутри.

Глиняная кухня могла бы стать рестораном – дети могли бы даже писать/рисовать меню и книги рецептов, которые затем можно было бы заламинировать и использовать.

Уличный стол может также превратиться в лабораторию сумасшедшего ученого с контейнерами для смешивания цветной воды и пищевой соды/уксусных зелий, или в скамейку для инструментов, которую могут построить молодые плотники, или в сарай для горшков с переработанными горшками, садовыми инструментами и искусственными цветами или фруктами/ овощи для выращивания, сбора и консервирования.

Мне нравится придерживаться девиза здесь (и во всех областях обучения), что все, что вы можете сделать внутри , может быть вынесено за пределы . Это просто требует некоторого дополнительного планирования и творчества.

6. Искусство на открытом воздухе в классе на открытом воздухе

Искусство окружает нас повсюду в классе на открытом воздухе. Вдохновение находилось в природе столько же, сколько и само время.

Искусство может быть в форме живописи, скульптуры, компоновки отдельных частей, фотографии и многого другого.

Вы можете создавать произведения искусства, которые будут носиться в помещении для демонстрации или выставляться на открытом воздухе во дворе или саду.

Познакомьте своих маленьких учеников с произведениями великих художников, вдохновленных природой.

Творческие рабочие поверхности

Подумайте о различных рабочих поверхностях и средах, таких как переносные мольберты для вертикальной работы, планшеты и альбомы для рисования на ходу, и даже о том, как работа в разных местах и ​​в разное время дня может способствовать разным художественным впечатлениям.

Стань БОЛЬШИМ и запутайся!

Проекты BIG Art и Messy Art идеально подходят для улицы!

Скорее всего, у вас будет больше места снаружи для крупномасштабных художественных проектов, а также это отличное место для более сложных художественных проектов.

Подумайте о рисовании ног вместо рисования пальцами.

Или подбрасывание шариков с краской.

Или «раскраска пятен из мухобойки».

Не забывайте убирать все, что может нанести вред окружающей среде.

Связанный пост: БОЛЬШОЕ ИСКУССТВО Вдохновение

Творчество с использованием натуральных материалов

Искусство с использованием природных материалов может быть отличным способом творчества на открытом воздухе.

Конечно, природа — невероятная муза для изображения красоты на бумаге (или холсте) — но как насчет того, чтобы отказаться от кистей для рисования в пользу созданных природой «кистей» со срезанными цветами, сосновыми шишками или интересными листьями и ветками?

7.

ВНУТРИ или на ходу

Конечно, многие из нас хотели бы остаться за пределами навсегда , но в конце концов нам нужно пойти внутрь. Вот несколько способов, которыми вы могли бы подумать о том, чтобы взять с собой немного природы:

Принесите немного природы в дом

Вдохновленные природой занятия внутри могут включать в себя использование природных или связанных с природой предметов в обучении и игре.

Возможно, вы соберете натюрморт в помещении или расставите корзину с деревянными «блоками» и природными деталями для строительства и дизайна.

Может быть, вы сажаете и выращиваете комнатный сказочный сад, террариум или травяной сад на кухонном окне.

Стол «Природа»

Соберите стол «Природа», который включает в себя предметы, найденные как на открытом воздухе в природе, так и созданные или найденные в помещении, вдохновленные природой.

Изменяйте свою таблицу природы в зависимости от времени года и года, чтобы фиксировать внешние изменения и важные семейные праздники или традиции.

Отправляйтесь на кухню

Готовьте, пеките или творите из своего садового урожая!

Из домашнего хлеба, джемов, печенья, приготовьте свой собственный салат или вечер пиццы и даже домашний пластилин — вы можете использовать элементы, собранные в вашем саду и даже (тщательно) собранные, чтобы создавать рецепты еды или игр.

Отправьтесь в экскурсию на природу

Экскурсия на природу — это еще одна категория, которую я включаю в «принести это внутрь».

Посещение садового питомника, библиотеки, фермерского рынка или прилавка с продуктами, даже местных ферм, музеев и скверов — все это способы, которыми вы можете взять с собой знания о природе, когда придет время заходить внутрь.

Сделайте набор «Природа на ходу»

Набор «Природа на ходу» можно подготовить и взять с собой в парк, в лес, на фермерский рынок или в ботанический сад.

Вы можете оставить его маленьким и простым, хранить в сумке для карандашей или немного увеличить с рюкзаком или мусорным ведром.

Вот некоторые идеи предметов, которые можно включить:

  • Блокнот, планшет и бумагу или журнал о природе
  • Малярный скотч или двусторонний скотч для вклеивания небольших сокровищ в ваш журнал о природе. Малярную ленту также можно свободно обернуть вокруг запястья липкой стороной наружу, чтобы получился натуральный браслет с маленькими листьями и цветами.
  • Карандаши, цветные карандаши и другие принадлежности для письма/рисования
  • Смываемая чернильная подушечка для изготовления штампов природы из семенных коробочек, листьев и других мелких текстурированных природных сокровищ
  • Сломанный мелок для стирания коры деревьев или листьев
  • Небольшая банка глина или пластилин для изготовления репродукций природы или скульптур из найденных материалов
  • Увеличительные стекла, бинокли, призматические линзы или другие средства для более близкого наблюдения
  • Контейнеры с вентиляцией и без нее для сбора и наблюдения за найденными предметами (или временного сбора живых тварей) , помня о безопасности и контроле)
  • Полевой справочник, специально предназначенный для вашего региона. В вашей местной библиотеке или книжном магазине есть отличные справочники, созданные специально для детей. выйти на улицу. Теперь, когда вы на правильном пути к тому, чтобы наполнить это пространство возможностями для обучения и игр, вам больше не нужно чувствовать, что это перерыв от важных задач обучения, а скорее цель для них!

    6 отличных советов для начала

    Помимо игровой площадки на открытом воздухе, вы знаете, что еще можно сделать, чтобы использовать ваше открытое пространство ? Запуск дошкольного сада, безусловно, хорошая идея. Вам не нужно беспокоиться о том, что дошкольники слишком молоды, чтобы заниматься садоводством, никогда не бывает слишком рано, чтобы узнавать что-то новое.

    Вы можете привлечь детей к концепции садоводства и добиться устойчивого развития. Садоводство является ценным навыком, привлекает их внимание и учит простейшим навыкам садоводства. Помимо обучения навыкам, в которых они нуждаются, это может побудить их работать с другими, а также дает им чувство выполненного долга.

    У этих юных помощников может и не быть самых красивых овощей, но они определенно могут у них чему-то научиться. Предоставление детям возможности исследовать сад в раннем возрасте поможет пробудить некоторый интерес к садоводству и поможет им укрепить тело и ум. Кроме того, разве не хорошо иметь еду, приготовленную из ингредиентов, которые вы вырастили в своем дошкольном саду? Создать детский сад несложно, мы поделимся с вами некоторыми советами. Итак, давайте растить внутреннего садовника детей.

     

    1. Получите одобрение родителей для вашего дошкольного сада

    Изображение предоставлено: Canva

    Прежде чем начать свой детский сад, лучше всего получить одобрение родителей. Поскольку дети в дошкольном возрасте довольно маленькие, родители будут обеспокоены безопасностью своих детей, пока они находятся в вашем дошкольном саду. Дайте им всю информацию, которая у вас есть для вашего дошкольного сада.

    Сообщите им о мерах безопасности, которые вы предпримете, и о том, насколько дети будут вовлечены. Это будет зависеть от возраста ребенка.

    Когда вы начали свой дошкольный сад. Вам нужно будет сообщать новым родителям перед каждой регистрацией. Вы хотите, чтобы родители знали, что их дети в надежных руках, даже если происходит какая-то деятельность.

     

    2. Безопасность превыше всего в дошкольном саду

    Изображение предоставлено: Canva

    По сравнению с большинством дошкольных игровых площадок дошкольный сад будет более безопасным занятием. Но вам все равно нужно быть осторожным со всеми потенциальными рисками для этих молодых садоводов. Убедитесь, что они носят соответствующую одежду и обувь в саду. Это включает в себя защитные садовые перчатки и очки.

    Убедитесь, что вы используете безопасный для детей садовый инструмент, у которого нет острых краев или наконечников. Убедитесь, что инструменты чистые и не имеют ржавчины.

    Кроме того, все, что вы будете использовать для обработки почвы, должно быть органическим.

    Поскольку это будет открытое пространство, вокруг будут насекомые. Подумайте о том, чтобы иметь органический репеллент от насекомых для детей, пока они работают в саду. Вы должны убедиться, что у детей нет аллергии на растения в вашем дошкольном саду. Ваш дошкольный сад будет для детей круглый год, а не только текущий год.

     

    3. Сгруппируйте детей и обязанности по возрасту в вашем дошкольном саду

    Изображение предоставлено: Canva

    В зависимости от возраста детей, которых вы набираете, вы можете сгруппировать их по возрасту и дать им подходящие обязанности. Дети 4-5 лет могут быть садовниками. Они могут получить инструкции по посадке и уходу за дошкольным садом.

    Несмотря на то, что в возрасте 3 лет будет немного сложно работать на месте, их способность усваивать новую информацию может быть впечатляющей. Вы можете научить их названиям фруктов и овощей в вашем дошкольном саду. Пусть они перекапывают почву под вашим присмотром и пусть понимают, как ориентироваться в саду. Когда им придет время стать садовником-практиком, они будут знать, что делать.

     

    4. Начните небольшой, но масштабируемый дошкольный сад

    Изображение предоставлено: Canva

    Сначала вам не нужно создавать большой дошкольный сад. Найдите маленький уголок, подходящий для сада, и вырастите несколько фруктов и овощей, которые будут хорошо вписываться в ваше окружение.

    Ваш дошкольный сад предназначен для использования в образовательных целях и позволяет детям одновременно развлекаться, так как небольшое пространство избавит вас от проблем. Если вы хотите расширить свой дошкольный сад в будущем, обеспечьте достаточно места для устойчивого роста.

    Имея достаточно места , вы сможете масштабировать свою программу, добавляя несколько растений в каждый сезон.

     

    5. Обучение на собственном примере в дошкольном саду

    Изображение предоставлено: Canva

    Дети, особенно в раннем возрасте, учатся тому, что вы делаете и как вы действуете. Если дети увидят вас в дошкольном саду, дети будут чувствовать себя более комфортно. Вы можете показать свое волнение во время работы в саду, и они тоже будут в восторге. Стимулируйте их желание учиться и позвольте им увидеть радость наблюдения за ростом растений.

    Есть много насекомых на открытом воздухе, таких как пауки и жабы. Постарайтесь не слишком остро реагировать. Они испугаются, если увидят, что вы боитесь. Вам нужно будет выработать здоровое уважение к садовым существам. Не забудьте сохранять спокойствие, когда увидите это.

     

    6. Дайте им место для роста в саду дошкольного учреждения

    Изображение предоставлено: Canva

    Некоторым родителям может быть трудно позволить своим детям вырасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *