Поделка на тему математика своими руками: поделка на тему математики — 3 ответов на Babyblog — ISaloni — студия интерьера, салон обоев
Проект по математике «Оригами. Наши поделки». | Проект по математике (2 класс) на тему:
Тема: Проект по математике «Оригами. Наши поделки».
Класс: 2 класс
Предмет: математика
Цель: подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах; вести ученический диалог; видеть проблемы; давать определения понятиям; развивать свои творческие способности , взаимовыручку, самооценку, внимание, формировать у детей ценностное отношение к понятию «мир»
Оборудование: презентация, геометрические фигуры, интерактивная доска, карандаши, фигурки животных изготовленных в технике оригами, чертежные принадлежности, белый лист бумаги квадратной формы, компьютер.
Схема содержания урока
№ | Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Методический комментарий |
1. | Организационный момент | Проверяют готовность к уроку.
Улыбаются друг другу. | Внимание! Звенит звонок! Начинаем, наш урок. Психологический настрой. Давайте создадим хорошее настроение. Подарим друг другу улыбку. | Для создания благоприятной, рабочей обстановки в классе и быстрому включению в работу. |
2. | Мотивация учебной деятельности | Отвечают на вопрос. Быть внимательными, точно и правильно выполнять задания, стараться как можно меньше допускать ошибок, приходить на помощь товарищу, если в этом есть необходимость. | — Чтобы наш урок был познавательным и интересным, что требуется от нас ? | Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. |
3. | Постановка проблемы | Отвечают на вопросы. Фигурки животных. -Называют животных. Кратко рассказывают о животных, используя свой жизненный опыт. Они сделаны из бумаги. Фигурки животных выполнены в технике оригами. | Посмотрите на свой стол. — Что необычного на нем? — Назовите их. — Что вы о них можете рассказать? — Из какого материала они сделаны? — В какой технике выполнены поделки? | Организация коллективного учебного диалога, который характеризуется пониманием проблемы. |
4. | Целеполагание | Перечисляют свои темы. Формулируют тему урока, используя учебник. Предлагают свои варианты. -Вспомнить, что такое «оригами»? — Научиться делать простые фигурки в этой технике. — Вести правильно учебный диалог. — Учиться правильной самооценке. | — Какая тема нашего урока? Посмотрите на с.36 учебника. — Давайте окончательно сформируем тем у урока. — В какой форме мы его проведем? -Урок-проект. -Чему бы вы хотели научиться на уроке? | Учащиеся в коммуникативной форме планируют проект (работа по формированию регулятивных универсальных действий). |
Дают определение «оригами». Читают про себя. Один ученик зачитывает вслух. | Слайд 1. Предлагает вспомнить, что такое «оригами»? В переводе с японского «оригами» означает «сложенная бумага». Работа с учебником. На с. 36 прочитайте определение. -Что обозначает на японском языке слово оригами? | |||
5. | Проверка творческого домашнего задания. | Рассказывает о оригами. Отвечают на вопросы по услышанному сообщению. | Проверяет готовность домашнего задания. Слушает и дополняет. Беседа — Назовите родину оригами? — Как называется это искусство? — Назовите главное правило оригами? | Прививать интерес к предмету. Расширять кругозор. |
6. | Работа над пройденным материалом . | Отвечают на заданные вопросы, повторяя изученный материал. Выполняют упражнения. | Посмотрите на фигурки животных. — Какие геометрические фигуры вы видите? — Как назвать их одним словом? Слайд №2 — По каким признакам вы назвали фигуры? — Что общего у них? -Чем отличаются? А вот еще геометрические фигуры. Слайд №3 — На какие две группы можно их разделить? Физкультминутка Гимнастика для рук. (Приложение № 1 ) Проводит физкультминутку. Следит за правильным выполнением упражнений. | Предлагаются учащимся творческие задания, рассчитанные на неожиданные, непривычные комбинации. Это помогает увидеть учащимся новое в известном и использовать полученные знания. |
7. | Подготовка к практической работе. | Открывают тетради, записывают дату.
Прописывают показ Выполняют задание. Используют знак «домик», если задание готово. (Берутся за ручку и поднимают её в вверх). Записывают данные в тетради. Высказывают свои предложения. Чертят домик в тетради используя ранее изученные геометрические фигуры. Выполняют задание используя цветные карандаши. Решают задачу и записывают её в тетрадь. Взаимопроверка Выполняют упражнения. -Отвечают на вопрос. Смотрят на слайды. Слушают рассказ учителя.
Находят условные обозначения в учебнике. Отгадывают загадку. Берут белый лист квадратной формы. | Работа в тетрадях. Открываем тетради. Записываем дату. Геометрическая минутка чистописания. Показ на доске. Следит за посадкой. 1. Прописать через клеточку геометрическую фигуру, у которой все углы прямые. 2. Как нашли ? Запишите. Самостоятельная работа -Какое время года на дворе? -Как же согреть нам с вами своего питомца? — Постройте для него домик, но не простой, а геометрический. Используйте известные вам геометрические фигуры. Контролирует выполнение задания. Девочки найдите квадрат и закрасьте его красным цветом. Мальчики найдите прямоугольник и закрасьте его синим цветом. Реши задачу. Оказывает индивидуальную помощь. Следит за посадкой. Начертите дорожку к домику из 3 звеньев. Измерьте, найдите длину. Физкультминутка (Приложение №2 ) Помогает зверюшкам найти дорогу в их домики. Следит за правильным выполнением упражнений. — Кто показал нам дорогу? Посмотрите на него. Слайд №4 Его называют танцующей птицей. Слайд №5
Рассказывает о истории японского журавлика. -Много разных стихов, песен, сказок, рассказов, загадок и легенд сложено о этой птицы. И одну из них я хотела бы рассказать. Приложение №3 Слайд №6 Японцы разработали систему знаков, с помощью которой можно сложить выбранную фигуру. Работа с учебником. Повторяет условные знаки, которые применяют в оригами. -За основу берется лист , а вот какой формы? Загадывает загадку. Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его? Квадрат! | Создание для каждого ученика ситуации успеха. Физические упражнения сочетаются с умственной нагрузкой. Продолжается активная мыслительная деятельность, фокусируется внимание и наблюдательность. Создание атмосферы заинтересованности у каждого ученика. |
8. 9. | Практическая работа Результат работы. | Под руководством учителя делают журавлика. На партах технологическая карта выполнения поделки. Встают в круг, обмениваются журавликами и возвращаются на свои места Дети поднимают руки вместе с журавликом, покачивая их | Слайд №7 1.Возьмите лист квадратной формы. Слайд №8 2. Сделать сгибы как указаны на рисунке. Слайд №9 3.Свернуть два угла внутрь. Слайд №10 4.Завернуть уголки к центру с двух сторон. Слайд №11 5. Разверните крылья из нутрии с двух сторон. Слайд №12 6.Выверните две подвижные ножки на изнанку. Слайд №13 7. На одной из сторон выверните уголок. Слайд №14 8.Согните крылышки и птица готова. Предлагает встать в круг Мира и подарить своего журавлика тому, кому хочется подарить тепло своих рук и частичку мира. | |
10. | Рефлексия. | Оценивают сами себя | — О каком искусстве мы говорили сегодня на уроке? — Что такое оригами? — Чему учились на уроке? — Что повторяли? — Что для себя узнали нового? — Что было трудно? Если урок был для вас интересным и познавательным, тогда загадайте желания и отпустите своих журавликов в небо. | Самооценка учениками собственной деятельности. (формирование личностных универсальных действий) |
11. | Домашняя работа по теме урока. | Выбирают, как будут работать, объединяются в группы или пары, рассаживаются соответственно. Рассказывают как и где будут искать информацию. Предлагают свои варианты показа результата работы. Выбирают, как будут представлять проект и распределяют обязанности. | Деление на группы по интересам. -Как бы вы хотели работать над проектом: в группе, паре или индивидуально? -Прочитайте на с.37, что нужно сделать. -Где вы будите находить информацию? -О чём бы вы хотели узнать? — Подумайте, как вы сможете показать результаты своей работы? -Выберите, как вы будете представлять проект. На подготовку проекта 10 дней. | Задание творческого характера на выбор. |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Цель: обобщить знания детей по математике
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие;
Скачать презентацию
Задачи:
- Образовательная: закрепить умение решать задачи в пределах 10; знания детей о отношениях рядом стоящих чисел в пределах 10; название геометрических фигур;
- Развивающая: Развивать зрительный глазомер и слуховое восприятие.
Развивать у детей любознательность познавательный интерес, развитие мыслительных способностей, умение довести начатое дело до конца
- Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к математике
Словарная работа: цветик – семицветик,
Еж (терпе), волк (буре), лиса (толке), белка (тиен), зайчик (куян), медведь (аю); сосед, число, лепесток, весна, измерить, погода, лужа, почки, подснежник, проталина, ручей.
Индивидуальная работа: закрепить с Даниэлем, О.Аделиной – слова -антонимы.
Предварительная работа: повторение с детьми счет до 10 и их соседей. Заучивание названий животных на башкирском языке и дней недель.
Создание РППС: проектор, слайды: цветик – семицветик,
ракета из геометрических фигур, карточки с тремя окошками (центральной числовой карточки изображено от 2 до 9.), геометрические пеналы, змея «Жужа»
Методы и приемы реализации ООД: словесные, наглядные, беседа, вопросы, поощрение, рассматривание, рассказывание.
Виды детской деятельности: игровая, речевая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы.
Содержание ООД.
Вводная часть.
Эмоциональная настройка.
Воспитатель: Какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, замечательное, восхитительное..), как это можно выразить, используя жест (показ одного большого пальца – «класс»..)
Воспитатель: И у меня тоже хорошее настроение. Давайте передадим его нашим гостям, пусть и у них будет хорошее настроение. (Улыбнемся)
Воспитатель: Ой, посмотрите солнышко появилось. (слайд)
Воспитатель: Что вы любите делать больше всего в детском саду?
Дети: играть, рисовать и т.д.
А в какие игры? (перечисляют)
А вы любите путешествовать? Где бы вы хотели оказаться? (рассуждения детей)

Основная часть:
Воспитатель: Скажите что за это за цветок? Сколько лепестков? Кто из вас знает, кто же написал эту сказку? Что еще бывает из «7» (радуга, 7 гномов, 7 козликов, семья)
Чтобы отправиться в путешествие, давайте вспомним слова из сказки «Цветик – семицветик»
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели…
И вели, чтоб мы оказались в «Королевстве математике» и столица этого королевства город «Чисел»
Воспитатель: Вот мы оказались в городе «Чисел» (слайд)А улица называется «Занимательные задачки»
Игровое упражнение «Отгадай-ка»
Как-то вечером к медведю на порог пришли соседи:
Еж, белка, зайка, волк с плутовкою лисой,
А медведь никак не мог разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел, он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей, посчитай-ка, всех друзей.
Сколько всего зверей собралось?
Ребята, а давайте поможем мишке сосчитать друзей, а считать мы их будем на башкирском языке.
Другая задачка:
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук
Сколько же осталось штук?
Вопрос: сколько же осталось конфет?
Ребята, пройдите, пожалуйста, за свои столы.
Попали на «Улицу чисел» (слайд)
Игровое упражнение «Найди соседа»
В нашем городе чисел появились, новые дома в этих домах живут, цифры.
— воспитатель индивидуально обращается к ребенку и спрашивает, у кого в доме какая цифра живет.
Воспитатель: А теперь откройте геометрические пеналы. У каждого числа есть, два соседа мы должны их найти.
Например: у числа есть, старшей сосед оно на один больше, а младший сосед на один меньше. Поставьте в пустых окошках эти цифры.
Воспитатель: Индивидуально спрашивает у детей, с какими цифрами соседствует его цифра.
— Молодцы. Вы все справились с заданием.
Пойдемте на следующую улицу (встают в середину)
Это у нас «улица Физкультурная»
Динамическая пауза:
-А теперь мы с вами разомнёмся.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыгать, заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
Хорошо отдохнули. Пойдем дальше.
И попали мы на улицу «Все наоборот».
ИГРА «СЛОВА НАОБОРОТ»
Большой – маленький
Длинный – короткий
Высокий – низкий
День – ночь
Утро – вечер
Горячий – холодный
тихая — ветреная
частый — редкий
дождливая — солнечная
скучная — веселая
мокрая — сухая
гром — тишина
крупный — мелкий
вкусно — невкусно
встать — сесть
справа — слева
вверху — внизу
далеко — близко
Посмотрите, на наш «Волшебный экран» (слайд)
_ Ребята скажите, какой праздник недавно у нас прошел.
Воспитатель: Правильно День Космонавтики.
А кто нам расскажет, какой это праздник. (индивидуальные ответы детей)
А теперь посмотрите, на экран, что, это такое? (Ракета)
Интерактивная игра «Ракета»
Ракета, составлена из геометрических фигур. Из каких геометрических фигур он состоит?
Сколько треугольников? Сколько кружков?
И попали мы на «улицу Зоопарковая». Здесь живет известный удав его кличка «Жужа». Он очень добрый и воспитанный. Он поможет нам измерить слова. А как, можно измерить слова? (хлопками, прыжками и т.д.) Придумайте слова, которые относятся к весне.
Подвижная игра «Измерь слово»
(На полу выкладываем длинного «удава», ребёнок встаёт с «хвоста» и, с помощью прыжков измеряет слово, относящееся к теме «Весна. (3-4 ребенка)
Слова: весна, подснежник, сосулька, проталины, погода.
Еще раз скажем волшебные слова и закроем глаза, и мы окажемся в детском саду.
Заключительная часть. (Рефлексия)
Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Вам понравилось путешествие?
Ребята, скажите, какие игры больше всего понравились? Какие задания были легкие, а какие трудные? Куда бы вы хотели отправиться на следующем занятии? Мне понравилось, что вы внимательно слушали меня и своих друзей, были дружными и не ссорились, я думаю, что с такой командой мы сможем отправиться в любое путешествие, вы согласны?
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Математические поделки и занятия для детей своими руками
Математика — предмет, который ненавидят большинство учеников. Но учить математику очень необходимо, так как это основа нашего высшего образования. Без математики мы ничего не можем выучить в числовой форме. Так что это очень важная тема. Иногда учителям трудно учить детей математике, потому что детям это кажется скучным предметом.
Но, как всегда, мы приготовили несколько замечательных математических самоделок, которые сделают процесс обучения веселым и интересным. Эти DIY помогут учителям разными способами обучать числам, сложению и вычитанию, то есть основам математики. Это также интересно повысит творческий потенциал учащихся и математику. Итак, здесь мы представляем эти мероприятия.
Подробнее: Математические игры и занятия для детей
1. Стаканы и соломинки для цифр
Это какие-то очки, сделанные из картона, на них есть номер. В каждом стакане есть соломинка, на которой нанесены разноцветные точки в соответствии с количеством стеклянных соломинок, на соломинке номер 1 1 точка, на соломинке 2 2 точки и т. д. Такие виды творчества лучше всего подходят для детей дошкольного возраста, таких как они могут выучить числа и считать через эти стаканы и соломинки.
2. Цифры
Это занятие выглядит очень хорошо и познавательно для детей. Это цветочные горшки, на которых есть номер. В этих горшочках лежат разные миниатюрные штучки вроде бабочки, солнышка, цветов, количество которых равно написанным на нем цифрам. Так что, если дети считают эти миниатюры, они могут легко научиться считать и считать.
3. Карта рук
Так как руки — лучший способ выучить математику. Итак, здесь мы делаем диаграмму, показывающую, как мы можем использовать наши руки, чтобы научиться считать. Такие арты очень помогут малышам в обучении. Всегда мотивируйте детей заниматься такими видами деятельности, чтобы расширить свои знания.
4. Дополнение Копилка
Это копилка, которая поможет нам делать сложения. На его вершине два стакана. Теперь положите 2 монеты в первый стакан и 1 монету во второй стакан. Теперь эти монеты соберутся, наконец, и мы должны подсчитать общее количество монет, и мы получим результат нашего сложения. Такое инновационное искусство повышает любопытство детей, чтобы узнать больше.
5. Подходящие яблоки
Это самое увлекательное занятие, которое любят все – это сопоставление. Таким образом, сопоставление чисел с семенами яблока того же количества, что и заданное число, увеличит их скорость обучения. Такие занятия очень просты в исполнении, но очень эффективно действуют на детей.
Подробнее: Развивающие занятия для детей
6. Петля для прищепки
Мы можем поиграть с детьми в числовой цикл. В цикле напишите несколько сумм для вычислений, т.е. сложения или вычитания. Затем попросите детей решить сумму, найти ее прищепку и надеть ее на петлю соответствующей суммы в течение установленного времени. Это поможет детям увеличить скорость решения сумм.
7. Дополнения к 10
Теперь такие арты помогут детям узнать о дополнениях числа, как показано на картинке выше. Например, от 0 до 10, от 1 до 9 и т. д. Это сделает их обучение эффективным и быстрым. Мы всегда должны поощрять детей к такой деятельности.
8. Обучение на руках
Руки — лучший способ научиться считать. Так как мы можем использовать любой объект для изучения математики, но не обязательно, чтобы он был доступен каждый раз. Но руки доступны все время точно. Таким образом, это основной и лучший метод обучения математике с помощью пальцев, как показано на рисунке выше. Эти творческие занятия и идеи очень помогут детям легко выучить математику.
9. Таблица палочек для мороженого
Это забавный трюк, облегчающий изучение чисел. Поскольку все любят мороженое, нарисуйте диаграмму мороженого. На схеме сделайте 10 кармашков и назначьте им любое количество, затем попросите детей положить палочки от мороженого в количестве, указанном на кармашках, что поможет им в счете.
10. Игра в кости
Все любят играть в кости. Итак, здесь мы представляем забавную гонку в кости, которая также довольно познавательна. Ребенок бросает кости и получает число. Тогда он встанет после выхода из ящиков соответствующего номера. Тот, кто доберется первым в конце, станет победителем. Это делает математику настоящим развлечением.
Подробнее: 15 Снова в школу Поделки и занятия с яблоками
11. Таблица чисел существ
Снова числовой график, но он немного отличается от всех остальных. Существо держит в своих дьявольских руках диаграмму с числом на ней. Они могут расклеить эту диаграмму в своих комнатах и классах, она будет хорошо смотреться на стене. И если дети будут видеть их регулярно, то это поможет им легко запомнить число.
12. Номер поезда
Так как дети очень любят паровозики и мультики. Поэтому, чтобы сделать обучение немного проще и увлекательнее, мы можем использовать мультфильмы в своей деятельности. Итак, вот поезд и его тележки с номерами. Количество шаржей равно количеству, написанному на тележке. Это поможет им выучить счет и числа. Такие арты просты в изготовлении и выглядят очень привлекательно.
13. Изучайте сложение с удовольствием
Немного сложно учить сложению или вычитанию, но здесь мы представляем занятие, которое может облегчить детям задачу. Сложение означает добавление или соединение чисел вместе, чтобы получить их общий результат. Поэтому, если мы дадим им какой-либо предмет с таким же количеством заданных чисел, а затем попросим их пересчитать все предметы, чтобы получить сложение заданных чисел, для них сложение станет немного проще.
14. Математическое оформление стен
Мы можем сделать такие математические украшения для стен, чтобы сделать стены класса более красивыми и придать им красочный вид. Это украшение показывает жесты рук, обучая детей числам. Цифры написаны на цветных бумажках, что делает его более привлекательным. Лучше всего подходит для детей дошкольного возраста.
Итак, давайте подытожим то, что мы уже узнали. По сути, сделайте свое исследование интересным, чтобы легко выучить его и запомнить. Не относитесь к учебе как к бремени, это сильно усложнит нам жизнь. Эти занятия помогут детям ускорить темп обучения. Кроме того, это немного облегчит преподавание учителям, поскольку с помощью практических примеров они могут сделать свое обучение более эффективным.
Всегда держите своего внутреннего художника живым и продолжайте творить.
Надеюсь, вам всем понравится статья. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Подробнее:
10 основных материалов для очень увлекательных математических игр и занятий «сделай сам»
Технологии — полезный инструмент для ученых, но ничто не может сравниться с силой практического обучения математике для развития мозга. Вы даже можете поощрять своих детей создавать свои собственные математические задания и математические игры, просто имея в их распоряжении несколько манипуляций с выбором. Развитие математических навыков — это не просто школьное упражнение. Используйте эти удобные инструменты для математических игр дома!
(Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. )
Мой сын любит изобретать свои собственные математические задания и математические игры дома и после школы. Иногда он уговаривает меня присоединиться к нему. В других случаях он любит играть самостоятельно. Я заметил, что он имеет тенденцию использовать одни и те же инструменты из нашего шкафа для игр и занятий снова и снова, поэтому я хочу поделиться ими с вами в надежде, что ваши дети добьются такого же успеха!
Карандаш и большой блокнот
Давайте начнем с основ, не так ли? Запаситесь большим запасом карандашей, ластиков и большого блокнота бумаги. Мы используем так много бумаги, чтобы вести счет, решать уравнения, рисовать головоломки, набрасывать наброски настольных игр и т. д. Во многие математические игры можно играть, используя только ручку и бумагу. Некоторые из наших любимых включают в себя:
- Точки и прямоугольники
- Магические квадраты
Помимо обычной белой бумаги, мой сын любит использовать миллиметровую бумагу для своих математических игр.
Кости
Кости абсолютно необходимы. Ваши дети могут использовать их не только для решения основных математических уравнений, но и во многих простых математических играх, использующих кости. Каждому нужен красочный набор традиционных 6-гранных игральных костей, но я рекомендую инвестировать в специальные игральные кости для математических операций!
Ваши дети могут изобретать свои собственные математические игры в кости или играть в наши любимые игры:
- Свинья
- Последовательности
- Совместные математические игры в кости
Игральные кости также бывают 10-, 12- и другими многогранными вариантами для дополнительного удовольствия и обучения.
Покерные фишки
У нас есть точно такой же набор покерных фишек, и я даже не могу сосчитать, как мы их использовали! Мой сын использовал их для всех видов счетных игр. Кроме того, мой младший сын любит сортировать их, складывать и укладывать в шаблоны, что является отличным упражнением для развития математических навыков.
Две из наших любимых математических игр, в которых используются покерные фишки:
- Игра на вычитание
- Фивертон
Карточки с цифрами
Я так рада, что побаловала себя набором этих больших деревянных карточек с цифрами Монтессори. Они у нас были в течение нескольких лет, и они получили много использования. Мой сын в основном использует их самостоятельно и любит разбираться в них, а не создавать вокруг них настоящие игры.
Одно из любимых занятий моего сына с карточками с числами — это воссоздание больших чисел, которые он находит в книгах! Мне нравится, что карты прочные.
Доска для сотен
Математические материалы Монтессори включают прекрасную деревянную доску для сотен, но мы получили много пользы от простой ламинированной версии. Мой сын иногда использует его как игровую доску, но он также использует его для подсчета очков. С ламинированной версией ваши дети могут использовать маркер для сухого стирания и, таким образом, использовать доску снова и снова!
Золотые и цветные бусины Монтессори
Мне нравятся все материалы Монтессори по математике, хотя я признаюсь, что мы не используем их строго в соответствии с Монтессори. У нас есть несколько Золотых Десяти Слитков, Золотая Бусина Тысячи Кубов и несколько Золотых Бусин Сотни Квадратов. У нас также есть подростковый набор цветных бусин.
Мой сын использует бусины для счета, а также в качестве игровых фигурок. Одна вещь, которую он делал в последнее время, — это бросание игральных костей, а затем подсчет числа с помощью цветных полосок бусинок.
Как вы можете видеть на этой ужасной фотографии, он даже использует десять полос для создания фигур! Теперь это заставляет ваш творческий ум работать.
Домино
Набор домино должен быть у каждого! В конце концов, один из лучших способов узнать причину и следствие — запустить игру в домино! Не ограничивайте себя игрой по правилам. Мой сын любит использовать домино для математических уравнений и действий. Иногда он использует их как строительные блоки. Даже сортировка костей домино развивает математические навыки и укрепляет понимание количества.
Колода карт
В некоторые дни колода карт — моя самая любимая вещь в мире.