Своими руками

Поделки своими руками из природного материала картины: коллажи с природным материалом: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

картины из природных материалов Мозаика из природных материалов своими руками

Мастер-класс рассчитан на обучающихся младшего школьного возраста.

Цель : создать условия для раскрытия творческого потенциала детей посредством художественного творчества.

Задачи:

Углубить знания и умения обучающихся о бумажной мозаике, объемной аппликации и приемах использования природного материала в работе;

Способствовать развитию художественного вкуса, воображения, аккуратности, мелкой моторики рук, стремления к творчеству;

Создать условия для воспитания бережного отношения к природе.

Методическое обеспечение : засушенные листья, желуди, цветная бумага, цветной и белый картон, клей-карандаш, клеевой термоклей, рамка, карандаш, шаблоны, инструкции по ТБ, ножницы, образец.

Структура мастер-класса

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

2.1. Рассказ об осени.

3. Практическая часть.

4. Физкультминутка.

5. Заключительная часть.

5.1. Вопросы для обучающихся.

5.2. Рефлексия.

5.3. Уборка рабочих мест и кабинета.

Ход мастер-класса

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

2.1. Рассказ об осени.

Загадка

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Ребята, как вы думаете, случайно ли я вам загадала такую загадку? (Ответы детей).

Правильно, конечно же, неслучайно, так как тема нашего мастер-класса будет связана с осенью.

Гуляя по осеннему парку, любуясь необыкновенной красотой листьев, невольно хочется сохранить в памяти это разноцветье. Осень-волшебница выкрасила листья в красный, желтый, багряный, золотой цвета. Нам не нужно брать в руки краски и кисть. Достаточно собрать и правильно сохранить листья, травинки, цветы.

Запомните: собирать нужно только опавшие листья! Лучшее время сбора — начало осени. Нельзя ломать ветки ради красивых листьев для коллекции! Мы должны беречь природу, особенно деревья, которые очищают воздух нашей планеты.

2.2. Сообщение темы и задач мастер-класса.

Ребята, на сегодняшнем мастер-классе мы будем выполнять объемную аппликацию из природного материала с использованием бумажной мозаики «Ваза с цветами».

3. Практическая часть.

3.1. Повторение правил ТБ при работе с ножницами и клеем.

3.2. Поэтапный анализ и изготовление работы под руководством педагога.

а) Анализ работы.

Ребята, посмотрите внимательно на работу и скажите:

Какие материалы и инструменты нам сегодня понадобятся? (цветная бумага, цветной и белый картон, клей, ножницы, сухие листья, желуди)

В какой технике выполнена ваза? (бумажная мозаика)

Из чего сделаны цветы? (из желудей)

б) Подготовка необходимых деталей.

1. Необходимо по шаблону на белом картоне обвести и вырезать вазу.

в) Выполнение вазы в технике бумажной мозаики, цветов из желудей.

1. Цветную бумагу нарезать мелкими кусочками и обклеить ими с помощью клея-карандаша вырезанную вазу.

2. Полученную вазу наклеить на цветной картон.

3. Из желудей сделать 3 цветка. На каждый цветок необходимо 5 желудя, которые склеивают между собой клеевым термоклеем. На середину цветка приклеить шляпку желудя.

Внимание: работать с клеевым термоклеем только под контролем взрослых!!!

г) Сборка и оформление работы.

1. На картон, на котором приклеена ваза, разложить сухие листья (кленовые, осиновые и т.п.) в виде букета и цветы из желудей. Приклеить клеевым термоклеем.

2. Работу можно оформить в рамку.

4. Физкультминутка.

В середине практической деятельности необходимо провести с обучающимися физическую разрядку с целью устранения утомляемости детей — физкультминутку.

Солнце спит, небо спит (голова кладется на руки),

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало (встают из-за парт),

Всем лучи свои послало (руки поднимают вверх).

Вдруг повеял ветерок (волнообразные движения руками),

Небо тучей заволок.

Солнце клонится все ниже,

Вот и спряталось за крышей. (Голова опускается на плечо, медленно садятся)

5. Заключительная часть.

5.1. Вопросы для обучающихся.

а) Какую аппликацию вы сегодня выполняли? (объемную)

б) В какой технике выполняли вазу? (в бумажной мозаике)

в) Из чего делали цветы? (из желудей)

г) В какое время года можно сделать коллекцию листьев более интересной и красочной? (осенью)

5.2. Рефлексия.

«Яблонька»

На доске вывешивается плакат, на котором нарисована яблоня. Обучающимся предлагаются яблоки:

Яблоко-радость;

Яблоко-удовольствие;

Яблоко- грусть;

Яблоко-непонимание;

Яблоко-недоразумение.

Дети должны выбрать яблоко, которое соответствует их настроению и внутреннему ощущению по окончании занятия, и приколоть на дерево.

5.3. Уборка рабочих мест и кабинета.

Ирина Ващенко

Мозаика из яичной скорлупы «Пасхальное яйцо»

Подготовил : воспитатель МБДОУ N6 Ващенко Ирина Юрьевна

Работа расчитанв на детей 5 — 7 лет.

Цель : использование природного материала для развития творческих способностей детей

Задачи :

Познакомить с созданием художественного образа из различного материала ;

Развитие творчества, воображения, мелкой моторики рук;

Воспитывать аккуратность, терпение при выполнении работы.

Приближается пасха, а значит в каждой семье появляется много окрашенных яиц. Значит, необходимо освоить новую технику рукоделия : поделки из яичной скорлупы.

Яичная скорлупа — прекрасный материал для творчества

. Мозаика из яичной скорлупы отлично подходит для совместного творчества с детьми.

Необходимые инструменты и материалы : яичная скорлупа, клей ПВА, кисточки для клея и красок, плотный картон, ножницы, гуашевые краски, деревянные палочки (можно для маникюра)

«Праздник Пасхи»

Словно яркая раскрасска,

К нам домой, явилась пасха.

Принесла в своем лукошке,

Яйца, булочки, лепешки,

Пироги, блины и чай.

Пасху весело встречай!

Для начала работы необходио подготовить необходимый материал . Вырезать из картона яйцо и подготовить скорлупу (промыть, просушить и снять с внутренней стороны пленочку) .

Теперь начинаем приклеивать скорлупу. Для этого смазываем небольшой участок будущей поделки клеем ПВА и клеим сверку кусочки скорлупы. Если скорлупа слишком большая, то надо надавить сверху палочкой, скорлупа треснет и распадется на несколько более мелких кусочков.


После заполнения всей поверхности, отложить до полного высыхания клея. Когда клей высохнет, выполняем рисунок гуашевыми красками

Выполнение работы в технике мозаика очень порадует и заинтересует ваших детей.

Публикации по теме:

Мастер-класс мозаика из природного материала «Замок» Мастер-класс на тему: Коллективная мозаика из деревянных бус «Замок» Подготовил:.

Много работы у нас с вами в течении всего года. Заботы наваливаются на нас, как снежный ком. Только провели праздники осени, как надо.

Природные материалы — это сокровищница для развития творческих способностей детей, их воображения и фантазии. Существует множество вариантов.

Осень — одно из четырёх времен года, между летом и зимой. Осень — переходный сезон, когда заметно уменьшение светового дня, и постепенно.

В тёплое время года можно найти множество различных природных материалов, из которых можно смастерить множество великолепных разнообразных.

Изготовление поделок из природного материала – это очень интересное занятие. В процессе изготовления поделок у детей расширяются знания.

Методика представлена на Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON

В наше время очень популярными стали работы из экологически чистых природных материалов, сделанные своими руками.. Эти работы не только красивы, но и дают человеку возможность соприкоснуться с природой, руками ощутить форму и фактуру ее даров. Работы, выполненные из косточек, зерен и семян очень самобытны, привлекают внимание и не могут оставить человека равнодушным. И я решила попробовать сделать подобные работы с ребятами на занятиях в студии декоративно-прикладного творчества «Солнечный круг». И конечно детям захотелось освоить эту технику. Тем более что этот материал является доступным — семена, зерна, косточки – есть в каждом доме. Работа в этой технике дает возможность решить ряд педагогических задач: формирование художественного вкуса, развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости, аккуратности, интереса к к ручному труду. Кроме того выполнение работ в этой технике дает возможность лучше узнать и понять природу, бережно к ней относиться. Такое направление деятельности и интересно и сопровождается творчеством, и конечно, положительными эмоциями. И все мои воспитанники загорелись идеей создания декоративных панно из круп. А что еще нужно для начала работы?

Но у нас возник вопрос: к какому виду декоративно-прикладного творчества относится панно из крупы и семян. Можно ли отнести к такому виду творчества как мозаика? Является ли оно мозаичной работой, выполняется ли оно по принципам мозаики?
Именно эти вопросы послужили поводом для более детального изучения этой техники и стали результатом написания исследовательской работы.
Мы решили, что написание исследовательской работы займется Аня Бабенко. Я не сомневалась в успехе нашей работы ведь Аня старательная, вдумчивая, аккуратная и очень ответственная девочка. Она с четырех лет занималась в студии декоративно-прикладного творчества «Солнечный круг» и владела многими приемами и навыками работы. С удовольствием берется за новые нетрадиционные техники. Аня включена в базу одаренных детей нашего учреждения. Занимается по индивидуальному образовательному маршруту, что дает несомненные результаты. За свою творческую деятельность, а это уже четыре года, Аня приняла участие во многих городских, областных, всероссийских и международных конкурсах детского художественного творчества, и имеет множество призовых мест. Аня принимала участие в творческом проекте «Красота родного края», в рамках которого, ребятами были выполнены работы в различных техника (природные материалы, пластилин, гуашь и бумага). Исследовательская работа «От зернышка к зернышку» еще одна ступень в ее творческом росте.

Нами была определена цель: освоение и практическое применение техники выполнения мозаичного панно из природного материала.

Для достижения этой цели, поставлены следующие задачи:

— познакомится с литературой об истории возникновения мозаики;
— освоить технологию создания композиций из крупы и семян;
— выполнить панно из крупы и семян.


Так что же такое «мозаика»? Оказалось, что тайна покрывает происхождение самого слова «мозаика». По одной версии, слово «мозаика» (фр. – mosalque, итал. – mosaico), происходящее от латинского слова musivum, сначала переводилось как «посвященная музам». По другой версии – это всего лишь opusmusivum, что означает разновидность покрытия стены или пола, состоящего из мелких камешков.
Во всей полноте своих свойств мозаика была представлена во времена античности. В Древнем Риме и Византии это искусство получило столь широкое распространение, что его значение трудно переоценить. После распада Римской империи в IV в.. Византия на правах правопреемницы традиций сохранила дух и принципы римских мозаик. Их смысловое звучание получило здесь дальнейшее развитие. В Византии мозаика превратилась в имперскую технику. В эпоху Ренессанса в Европе сформировалась еще одна техника набора мозаики, которая была названа флорентийской. Именно во Флоренции она была разработана и отсюда позднее распространилась по всей Европе. Принцип этой техники состоял в подборе разновеликих кусков из натурального камня. Исторические техники римской, византийской и флорентийской мозаики существовали и продолжали свое развитие вплоть до настоящего времени. В ходе объективных процессов развития искусства был выработан некий общий принцип, который принято называть традиционной классической мозаикой. Это универсальный обобщенный способ модульной кладки.
Нас заинтересовало, можно ли делать мозаику НЕ из керамики или смальты, а из чего-нибудь другого? Оказалось, что можно! Мозаику собирают практически из любого твердого материала. К сожалению не все материалы долговечны, но если это не важно, то можно взять любой подручный материал. Пробки, бусины, пуговицы, яичная скорлупа – вариантов великое множество.
А вот основоположницей техники выполнения панно из семян считается 3инаида Тимофеевна Коренева из города Вереи, что на берегу реки Протвы в Подмосковье. Более 30 лет назад Зинаида Тимофеевна, учительница русского языка и литературы, занялась необычным делом. Она стала составлять из семян мозаичные картины. В своем увлечении она достигла такого совершенства, что ее работы удивляли многих профессиональных художников и искусствоведов.
Возник вопрос: что же изобразить? Я предложила остановить выбор на животных. Аня взялась за выполнение эскиза. Этот этап — неотъемлемая часть работы. В преддверии года Козы мы решили выполнить панно-символ будущего 2015 года. Она нарисовала несколько вариантов. После обсуждения мы решили остановиться на козочке с цветком. Продумали детали эскиза, с учетом дальнейшей реализации в материале. Создание мозаичных панно – это, прежде всего творческий процесс, причем очень трудоемкий, чувство меры и умение видеть свое произведение в целостности – основная трудность. Ведь особенностью мозаичного панно, является то, что рисунок состоит из множества отдельных мелких секторов, образующих целостность при рассмотрении на некотором удалении. Важно обдумать форму, размер и цвет используемых материалов, чтобы они гармонировали по цвету и форме, сочетались между собой.
Чтобы разнообразить занятия и сделать работу более интересной, я добавила в творческий процесс дидактические игры с крупой. Дидактическая игра «Угадай на ощупь». В мешочки из ткани насыпала разные крупы. Дети по очереди опускают руку в мешочек и пытаются распознать на ощупь, какая крупа там прячется. Либо нужно через ткань определить, какая крупа спрятана в этом мешочке.
Для выполнения панно мы сначала выбрали крупу. Чтобы панно было ярким и фактурным необходимо было найти зерна, различные по цвету и форме. Мы остановили свой выбор на следующих:
фасоль– бобы овальной формы черного, белого и бордового цвета, гладкие и обладают глянцевым блеском;
крупа маш – небольшие бобы овальной формы зелёного цвета, гладкие и обладают глянцевым блеском;
горох – круглой формы, зеленого, желтого цвета;
Чечевица – небольшие круглые приплюснутые по форме зерна разного диаметра. Зеленого, оранжевого, желтого, бурого цвета.
Перед тем как использовать какую-либо крупу, семена, зерна, их нужно прокалить. Крупу обжарить на абсолютно сухой сковородке некоторое время, после чего остудить и уже после этого использовать в композиции.
Итак, последовательность выполнения панно.
Выполняем эскиз. Детально прорабатываем каждый фрагмент панно. Избегаем слишком мелких деталей, так как выполнить их в мозаике из крупы будет проблематично.
Переносим эскиза на картон, карандашом подписываем крупы, которые будут использоваться в каждом фрагменте, чтобы во время работы не сбиться. За основу мы взяли лист плотного картона, можно взять тонкую фанеру или лист ДВП.


Сначала приклеиваем зерна по контуру. Выделяем рисунок орнамента. Довольно густо наносим клей. Чтобы крупа хорошо приклеилась. Для приклеивания используем клей ПВА. Чтобы рисунок хорошо читался, был ярким используем контрастные по форме и цвету зерна, чередуем маленькие и большие, темные и светлые.
Поэтапно заполняем фрагменты панно зернами. Важно располагать зерна внутри контура как можно плотнее.
После наклеивания семян лучше дать работе несколько часов просохнуть, положив лист под пресс, иначе работу может повести.
Готовую работу покрываем защитным слоем лака. Он может быть акриловый на водной основе, который быстро сохнет и абсолютно не портит природный материал.
Необходимо беречь панно, выполненное из природных материалов от прямых солнечных лучей, чтобы избежать пересыхания клея и выцветания зерна.
Можно сказать, что по завершении нашей работы, были подтверждены наши предположения: панно из крупы можно отнести к мозаике. Были расширены и систематизированы знания об этой технике, была разработана последовательность ведения работы по выполнению мозаики из крупы, выполнен рад работ, которые послужат экспонатами отчетной выставки студии «Солнечный круг», дадут детям возможность принять участие во многих выставках различного уровня.
В заключении необходимо отметить, что, к сожалению, теоретического материала по выполнению панно из крупы и семян не так много, практически отсутствует описание технологии, последовательность ведения работы. Но все же работая над исследовательской работой мы познакомились с публикациями, рассказывающими о истории мозаики, рассмотрели материал о современных техниках изготовления мозаичного панно. На основе изученного материала была разработана и описана технология выполнения мозаичного панно из круп и семян. Выполнена серия работ в этой технике и оформлен результат учебно-исследовательской и практической деятельности в научно-исследовательскую работу. Творческие работы вошли в отчетную выставку студии декоративно-прикладного творчества «Солнечный круг», участвовали на конкурсах декоративно-прикладного творчества различного уровня.
Важно и то, что такие природные материалы как крупа и семена вполне доступные материалы, которые можно найти в любом доме. Для работы с этим материалом не нужно оборудование; инструменты и приспособления для работы просты и доступны. Декоративные композиции делают наш дом краше, теплее и добрее. Они создают праздник, а значит, помогают нам быть счастливыми!

Литература:
Белякова О. В. Поделки из природных материалов: ACT МОСКВА, 2009, 320 стр.
Н. Д. Беляков, А. И. Покровская, Н. Е. Цейтлин, Кружок «Умелые руки» в школе. Пособие для руководителей кружков. 1957.
Н.М. Конышева «Чудесная мастерская»: учебное пособие по художественному труду для 2 кл. нач. школы, ЛИНКА-ПРЕСС, 1996.
Н.М.Конышева Трудовое обучение в начальных классах. – М.: Дизайн, 1999.

Мастер-класс «Ослик Палыч». Мозаика из природных материалов

Мастер-класс рассчитан на учителей начальной школы, воспитателей детского сада, педагогов дополнительного образования.

Назначение:

поделку можно использовать для оформления творческих уголков в школе и детском саду, а также в качестве подарка на праздник.

Цель:

знакомство с техникой изготовление панно на пластилиновой основе с использованием природных материалов.

Задачи:

развитие мелкой моторики рук, формирование представлений о форме и пространстве, реализация творческого потенциала ребенка.

Материалы для работы:

1. Лист картона А5 (половина обычного листа).
2. Тонкие, ровные веточки ивы или березы.
3. Пластилин.
4. Зерна для глазок.
5. Ветки для украшения панно.
6. Ножницы.

Ход мастер-класса

1. Смешиваем зеленый и синий пластилин. Затем берем лист картона и на него тонким слоем лепим заготовку по всему периметру, так чтобы элементы ослика хорошо держались на основе.

Выберете светлый картон, чтобы он не давал дополнительный оттенок через пластилин.
2. Стекой намечаем контуры будущего ослика на пластилиновом панно.

Делаем это для того, чтобы сформировать композицию поделки.
3. Из тонких веточек ивы начинаем формировать туловище: делаем ровный прямоугольник, с помощью ножниц отрезая нужной нам длинны палочки, затем вдавливаем их в пластилиновую основу.

Старайтесь подбирать палочки одинаковой толщины, иначе ослик получиться неаккуратным.

Каждую деталь ослика (туловище, голова, шея) необходимо вначале вырезать, а потом прикреплять к панно.

3. Шею ослику делаем также из одинаковых по длине палочек, но прикрепляем их под углом лесенкой, чтобы голова получилась чуть выше туловища.

Чтобы придать фактурности поделке, используйте для шеи, ножек, хвоста и ушек ветки тоньше, чем для туловища и головы.

Внимательно следите, чтобы ослик был в центре композиции, а не сбивался к какому-либо краю.

4. Голова ослика также состоит из прямоугольника, у которого правый верхний угол срезан для ушка, а нижний левый — для ротика. Большую голову делать не стоит – хватит 5-6 палочек, в зависимости от толщины.

5. Для глазок можно выбрать любые зерна от гречихи до семечек, главное, чтобы они гармонировали с размером головы. Клеим их на пластилин черного или коричневого цвета.

Глазки также можно сделать из пластилина, скатав небольшие шарики подходящего вам цвета.

6. Ушки делаем из самых тоненьких палочек, используя по 3-4 на каждое. Ослик – лопоухое животное, поэтому и у нашего Палыча они должны быть достаточно длинными.

7. Туловище ставим на 4 ножки.

Затем прикрепляет копытца, для которых от ветки отрезаем брусочки не более 2 мм.

8. Сзади лепим хвост с кисточкой. Кисточку делаем из кусочков палочки не более 5 мм, прикрепляя их к концу хвостика.

9. Осталось сделать только небольшие декоративные элементы. Для этого берем веточки и прикрепляем их внизу панно.

Айгуль Хуснутдинова

Мастер-класс мозаика из природного материала «Замок»

Мастер-класс на тему:

Коллективная мозаика из деревянных бус «Замок»

Подготовил: педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДЮТТ с. Прибельский Хуснутдинова Айгуль Альбертовна.

Мастер-класс рассчитан: на педагогов дополнительного образования, обучающихся среднего школьного возраста.

Назначение: украшение интерьера.

Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей учащихся.

Задачи:

Познакомить с таким видом художественного творчества как «Экопластика»- создание художественного образа из разного природного материала;

Развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук;

Воспитывать аккуратность, терпение;

Развивать умение работать в коллективе.

Бывают ситуации, когда дверь в каком-то проеме просто не нужна – она никогда не используется, но голый проем смотрится не всегда хорошо, поэтому его декорируют. Один из классических способов задекорировать дверной проем – это повесить шторы из ракушек, деревянных бус или шариков.

Но со временем они изнашиваются, приходя в негодность. Парой нам жалко выбрасывать такие вещи, хотя понимаем, что внешний вид не соответствует к интерьеру. Многие из нас даже не задумывались, что можно творить шедевры из таких обычных вещей.

Картина становиться оригинальная с необычной текстурой, и к тому же являются экологически чистым материалом.

Необходимые материалы и инструменты:

1. Рама деревянная 50х70 см;

2. Лист ДВД;

3. Клей Титан;

4. Морилка на водной основе;

5. Отбеливающее средство Белизна;

6. Карандаш;

7. Пинцет;

8. Лак акриловый матовый на водной основе.

Старый За мок

Потерянный среди густых лесов

Забытый временем, ветрами и людьми

Старинный замок, каменный

В подвалах тайны бережет свои

Хранит измены в темных уголках

В тюремных камерах-предательство и месть

И тронный зал забит до потолка

В нем ханжество, интриги, пафос, лесть

Забывшись в полудреме вековой

Он видит дни, ушедшие давно

Мечты о славе жгут его покой

Тревожат душу дьявольским огнем

За круглым запылившимся столом

При лунном свете много лет подряд

Героев призраки за бархатным вином

О подвигах минувших говорят.

Подобрали картинку, учитывая имеющую цветовую гамму, используем различные материалы для получения дополнительных оттенков. Окрашиваем в морилке красные бусы, и отбеливаем желтые бусы, и ждем до полного высыхания.



На листе ДВД мы чертим клеточную сетку, шириной и высотой 2 см. Делается это для того, чтоб были четкие и ровные линии, по горизонтали и вертикали. В противном случае, в готовом изделии все погрешности будут видны. Наносим рисунок.


Выкладываем на основу по рисунку и подбираем бусы по цветовой гамме, в кирпичном порядке, не используя клея.

Выложенный фрагмент рисунка закрепляем скотчем, потом клеим эти фрагменты. Стараемся выравнивать линии, по горизонтали и вертикали. Нам в этом случаи помогла линейка.

Выложив полностью картину, покрыли лаком и вставили в раму.

Выполненная работа в технике мозаики, приняла участие в конкурсе «Волшебным мир мозаики» ноябрь 2016г., заняв Первое место.

Надеюсь, дорогие коллеги, что этот мастер – класс Вам понравился и пригодится в работе!

Публикации по теме:

В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание.

Цель: Художественно-эстетическое развитие личности ребенка. Задачи: — Научить детей изготавливать подсолнухи, используя в одном рисунке.

В сентябре 2016 года детям старшего возраста был показан мастер-класс по изготовлению поделки » Сова» из природного материала. Были использованы.

Конструирование из природного материала – это интересное и увлекательное занятие, этот вид деятельности можно использовать как для всех.

Всегда, когда приближаются праздники, у родителей начинает болеть голова по поводу подарков для учителей и воспитателей. Я не исключение.

Здравствуйте,уважаемые педагоги,коллеги! Хочу представить Вам мастер — класс по изготовлению композиции из природных материалов, так как.

Картины из ракушек своими руками.

Информация о материале
Категория: Картины и рамки своими руками
Просмотров: 137521

Картины добавляют изюминку вашему интерьеру, делая его неповторимым и значимым. Они могут быть сделаны из различных материалов: от обыкновенных красок до создания картин из ракушек.Сделать красивую картину из ракушек совсем несложно, если Вы отнесетесь к работе творчески и с долей фантазии…

 

Для создания картин из ракушек помимо ракушек понадобятся: краски, клей и любые другие декоративные элементы, в зависимости от вашего желания. Можно использовать бусины и бисер, травинки, палочки, песок, сизаль,сетка,керамические фигурки…

Для начала собираем материал для работы. Ракушки могут быть собраны на любимом побережье или купить ракушки в наборах. Рассортируем ракушки по виду и размерам.Все хорошо промываем и сушим.

Ракушки с виду безделушки,но ты прислушайся,замри. И ты услышишь, как в ракушке, звучит мелодия внутри,как будто в ней не умолкая,гудит упругая струна. И эта музыка морская в ракушке день и ночь слышна.

 Приступаем к процессу выполнения картин из ракушек. Для создания картины «РОЗЫ» подбираем ракушки. Ракушки должны подходить по форме лепестка.
При подборе твоческого материала хороши ракушки с Арабатской стрелки( по своему опыту). Здесь особого труда не составляет просто склеить ракушки , они сами ложатся. Есть ракушки -привозные из-за границы, у нас они продаются в наборах. И есть ракушки как бы с известковым налётом, они тяжелее обычной ракушки. Вот здесь роза получается с неповторимыми изгибами, вторую такую сделать нереально. Такие ракушки собирают после шторма, охотников за такими сокровищами немало.

 

 Подобрали ракушки и начинаем склеивать так, чтобы получился задуманный цветок. Окрашиваем цветы в нужном вам цвете акриловыми красками.

 Затем выкладываем цветы на основу , это может быть картина на рамке, либо на тарелке- всё зависит от вашей фантазии.На картине нужно сделать фон.Это может быть сизаль, Либо декоративная сетка,все зависит от ваших желаний.
Берётся рамка определённого размера.Подставляется картон , а на него наклеивается сизаль..

 Создаём букет на основе, приклеиваем клеевым пистолетом, дополняем элементами- листики,веточки…

 При создании картины «Лебедь на пуду»  фон покрываем клеем ПВА, затем засыпался засыпкой.
В роли засыпки может послужить и песок,соль, сахар…

 Ой,здесь бусинки растут,выглядят как изумруд. Их так много,так красиво. Просто чудо или диво. А какой здесь аромат, издает наш виноград. Очень сладкий он на вкус, я и с вами поделюсь интересной идеей создания картины «Виноградная лоза».

 

 Если не обладаете «кистью художника» можете использывать эскизы для будущих картин. Шумели волны.Темнота. Уж солнце село. Пустота. Девчонка по морю одна бежит к любимому, полна Любви и Счастия она — проводит ночь она без сна- и все бежит…

 

 Для придания элегантности и изысканности покрываем работу  бесцветным лаком 3 раза с промежутками, до полного высыхания.

 

Сирень лиловая цветет,на ней шмелей стоплотворенье, в наш мир приходит каждый год сиреневое озаренье…

 Не знаю краше ангельских цветов,которые зовутся красным маком…Нежнее не встречала лепестков — Блестящих,как покрытых лаком.

 Очаровательные панно украсят убранство дома и внутри,и снаружи.

 А у розы лепестки ,красный бархат и шипы. Защищают красоту, не надеясь на листву. Средь цветов она,как львица, грациозна и умна. Понимает,что листва не спасает от врага. Как сорвут,она завянет,никому не нужной станет.

 За красоту мы любим розы, их дивный запах,аромат. За радость,что приносят людям, им дарят мимолетный взгляд.

 Подсолнухи- спутники солнца,лета… С такой работой справится и ребенок.

А как ваш шляпка в раме?!

Страсть,любовь или сомнений прохлада. В простате — гениальность идеи. Все смешалось в тебе орхидея.

 В итоге,результат превзойдёт самые смелые ожидания! Повесьте готовую картину в рамку и на стену и гордитесь своим творением!

 

Сегодня воздух разноцветен и ароматен, и тягуч.Нам песню он поет о лете.И небо ясное без туч, лучами солнце греет нас. Ковер цветов и разнотравья — прекрасен в летний ранний час, как и колосьев златоглавье.

Похожие статьи:

Дерево счастья «Сердце» из гофрированной бумаги в технике торцевание.Мастер класс.

Кашпо велосипед из шпагата.Мастер класс.
Картины из рыбьих костей.Мастер класс.

Мозайка из яичной скорлупы.Мастер класс.

Панно из природного материала.

Поделки из шишек.

Рама для зеркала из ракушек.

Резные свечи своими руками.Мастер класс.

Росписная ваза с элементами декора.Мастер класс.

Роспись стеклянной вазы.Мастер класс.

Роспись по стеклу.Мастер класс.

Фоторамки из яичной скорлупы.

Топиарий.»Дерево счастья» своими руками. Мастер класс.

Топиарий из ракушек. Мастер класс.

Шкатулки из ракушек. Идеи.

Ящерица из яичной скорлупы.Мастер класс.

  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Украшения своими руками
  • Украшения для дома
  • Картины и рамки своими руками
  • org/ListItem»> Картины из ракушек своими руками.


Топиарий из сизаля. Мастер класс.

Декоративные деревца, их еще называют деревьями счастья полюбились людям. Красивые топиариии ручной работы наделены положительной энергетикой и сделаны с любовью.Предлагаю вам посмотреть мастер класс по изготовлению «солнечных» топиарий из сизаля. …

Ягода-малина из полимерной глины. Мастер класс.

То, что нам дарит природа являются поистине красивыми вещами. Все привыкли любоваться цветами, красивыми пейзажами и т. п. Фрукты и овощи -объект наслаждения. Вам предлагаю слепить из полимерной глины ягоду-малину. Это воспоминание о лете, любимое и полезное лакомство детей и взрослых, и просто красивая ягода. …

Фруктовое и ягодное мороженое.Рецепты.

Лето в самом разгаре..пришло время приготовить вкусное олаждающее мороженое из ягод и фруктов.Вашему вниманию, представляю варианты рецептов приготовления мороженого.

Розы из полимерной глины.Мастер класс.

   Какой замечательный декоративный материал — полимерная глина.Воодушевилась просмотром изделий из полимерной глиной и решила,попробую и я… Приступим. Для начала делаем розочки. …

Детский квест к 23 февраля.

Дорогие читатели, предлагаю вам отметить 23 февраля ярко, интересно и познавательно. Для своих мужчин( больших и маленьких) приготовила увлекательный квест «Курс молодого бойца»!Вперед к победам!!! …

Кашпо кадка из цемента своими руками.

Здравствуйте! Вашему вниманию предлагаю создать своими руками оригинальные и красивые кашпо для цветов в виде деревянной кадки из цемента. …

Поделка к Дню Космонавтики.

Главное праздничное событие в космической отрасли 2021 года- 60 лет со дня первого полета человека в космос! Накануне 12 апреля проводится тематический конкурс поделок к Дню Космонавтики в детских садах и школах. Поделюсь опытом создания космической поделки ,которой делать довольно быстро и просто! . ..

Садовые фигуры кашпо своими руками. Березовые пни с белкой и

Садовые фигуры привлекают своей красотой и оригинальностью. Сотворим настоящую сказку на своем приусадебном участке. Березовые пеньки – кашпо с лесными жителями из цемента. …

Новогодний сапожок из картона своими руками.

Новогодний сапожок из картона станет отличным украшением для камина или ёлки! Делать его довольно быстро и просто! С такой творческой работой справится дети и младшего возраста. А творческая работа подарит детям радость и волшебство новогодних дней! …

Журавль из пластиковых бутылок своими руками.

Журавль один из самых красивых и благословенных птиц.Мифологическое значение изображение журавля символизирует долголетие, мудрость , удачу и счастье! Прелагаю вам поселить журавля- красавку ( так называют его в народе) на своём приусадебном участке. …

Хлеб без дрожжей на закваске.Рецепт. Мастер класс.

«Пекарские дрожжи» или «Термофильные дрожжи» (дрожжи любят тепло, и при температуре свыше 40°C – не только не погибают, но даже работают всё активнее) сейчас используются по всему миру в хлебной промышленности. «Термофильные дрожжи» вытеснили традиционные технологии хлебопечения на Руси. Сейчас всё больше людей начинают узнавать и говорить о том, что «термофильные дрожжи» вредны, т.е. провоцируют бурный рост плохой микрофлоры в организме человека. Хлеб на закваске, приготовленный своими руками, с любовью, принесёт вашим домочадцам только пользу и здоровье. …

Лилия из пластиковой бутылки.Мастер класс .

Оригинальный и практичный способ повторного использования  пластиковой бутылки -сделать из нее  прекрасные цветы-лилии. Цветы украсят ваш дом и всегда будут радовать вас своим «цветением» и яркостью красок. …

Салат «Смокинг». Рецепт.

Путь к сердцу мужчины лежит через желудок! Вкусный и сытный салатик для мужчин. Праздничный салат в виде мужского смокинга будет изюминкой на званом ужине! …

Галстук-бабочка своими руками.

Галстук-бабочка – признанный атрибут как женского, так и мужского гардероба. Сшейте стильный мужской аксессуар своему мальчику,подчеркнув элегантность мужского пола.

Снежинка в технике квиллинг.Мастер класс.

Хотите устроить у себя дома настоящий снегопад ? Нет ничего проще.Отличные снежинки из бумаги в технике квиллинг  создадут дома настоящую зимнюю сказку и послужат красивым украшением на елку. …

Кашпо велосипед из шпагата.Мастер класс.

Оригинальные цветочные кашпо сами по себе могут стать украшением, если оформить их соответствующим образом, добавив свою фантазию и умелые руки. …

blogprogram.ru

Новые статьи

  • Шоколадные маффины с какао. Рецепт вкусных кексов.
  • Салат «Подарок». Рецепт салата с курицей и грибами.
  • Буквы из природного материала своими руками.
  • Мед из одуванчиков своими руками.
  • 10 способов покраски яиц на Пасху 2021. Красивые и оригинальные пасхальные яйца.
  • Поделка к Дню Космонавтики.

Самые читаемые

  • Главная страница
  • Бабочки из пластиковых бутылок.Мастер класс.
  • Плетение из газет корзины для начинающих.Мастер класс.
  • Павлин из пластиковых бутылок.Мастер класс.
  • Пальма из пластиковых бутылок. Мастер класс.

My Blog

data-matched-content-rows-num=»7″ data-matched-content-columns-num=»1″

5 художественных проектов для детей — Caper

В течение следующих нескольких недель детям будет предложено исследовать свои творческие способности во время Недели детского творчества. Художественное исследование помогает детям на всех этапах их развития учиться через творческую игру. Чтобы вдохновить вас на некоторые идеи для занятий искусством на открытом воздухе, мы исследовали захватывающие способы объединения мира искусства и природы. Вот пять интерактивных арт-проектов, которыми можно наслаждаться вместе всей семьей!

Грязевая краска «Сделай сам» с натуральными кистями

Заставить детей играть в грязи стоит того! С точки зрения развития они развивают свои чувства, мелкую и крупную моторику.

Отличный способ поэкспериментировать с грязью — сделать разноцветные грязевые краски. В идеале соберите грязь, необходимую для этого ремесла, в дождливый день или вскоре после него. Соберите достаточное количество в большую миску и медленно добавляйте воду, чтобы довести грязь до консистенции, похожей на краску. Затем разложите глиняную основу по отдельным горшочкам (для этого отлично подходят переработанные баночки из-под йогурта!) Добавьте порошковую темперную краску, жидкую акварельную краску или пищевой краситель вместе с небольшим количеством средства для мытья посуды в каждый горшочек и вуаля! У вас будет набор ярких грязевых красок. При работе с грязевой краской «Сделай сам» лучше всего использовать холст из картона или картона, так как тонкая бумага легко рвется из-за насыщенной влагой консистенции краски.

Чтобы вывести этот арт-проект на новый уровень, почему бы не сделать свои собственные кисти из палочек, листьев папоротника и ниток, которые у вас есть? У Apple Green Cottage есть отличное руководство о том, как сделать это дома, используя только натуральные ресурсы!

Выковать скульптуры животных из глины

Глина — отличный доступный природный ресурс, который мы можем использовать для поделок! Подобно рисованию грязью, лепка из глины — отличный способ для ваших маленьких исследователей попрактиковаться в концентрации, навыках решения проблем и творчестве. Более того, лепка из глины в семье позволяет весело провести время, позитивно пообщаться, поощряет обмен опытом и может улучшить социальные навыки детей. На YouTube-канале Clueless Crafts есть множество подходящих для детей пошаговых руководств о том, как лепить всевозможных животных из полимерной глины! Почему бы не начать с этого урока по изготовлению глиняных животных для начинающих?

Собери мандалу из палочек и камней

Хватай свои корзины! Пришло время отправиться в местную зеленую зону и поискать какие-нибудь природные лакомства! Мандалы — это отличный способ включить арт-терапию в творческую игру! Это особенно хорошо для семейного отдыха, потому что это медитативное задание, которое подходит для людей всех возрастов. Искусство мандалы обычно представляет собой процесс рисования сложных круглых форм и раскрашивания их на бумаге или использования цветных мелков на бетоне, однако еще более увлекательно делать мандалы на открытом воздухе. У That Cool Canadian Family на YouTube есть отличный видеоблог с вдохновляющими идеями о том, как сделать свои собственные мандалы природы. Все начинается с круга!

Обратите внимание на эти натуральные материалы. Они идеально подходят для изготовления мандал!

  • sticks

  • stones

  • flowers

  • leaves

  • pine cones

  • seedpods

  • clovers

  • мох

  • Ягоды

  • Пети

  • СОЗДАНИЯ

  • ACLIST

  • 9007 9000 2

    . дзен-сады вдохновляют людей всех возрастов. Практика ухода за дзен-садом часто включает в себя терапевтические действия, от размещения украшений в эстетически приятных структурах до сгребания песка в аккуратные линии. В то время как традиционные дзен-сады сосредоточены вокруг камней, при изучении этого занятия с детьми просто дайте волю своему воображению! Поощряйте их брать на себя инициативу в придумывании собственных тем, вдохновленных природой, для своих дзен-садов. Захотят ли они создать сад русалок из ракушек, которые вы собрали на пляже, сад юрского дзен с ярко раскрашенными яйцами динозавров или сказочный сад с ассортиментом миниатюрных растений и цветов — возможности безграничны! Посмотрите видеоблог Harsith’s Den, где вы найдете руководство для начинающих по дзен-садоводству для детей!

    Изготовление ловца снов из подручных материалов

    (рекомендуется для детей от 6 лет)

    Еще один замечательный арт-проект, который вы можете попробовать из подручных материалов, — плетение ловца снов. В конце концов, вашему маленькому исследователю может понадобиться устройство, чтобы поймать все эти большие мечты, верно?

    Вам понадобится: 

    Для начала соберите и расположите три большие ветки треугольником и свяжите их по углам веревкой. Как только ваша треугольная основа будет готова, нанесите на нее свой собственный уникальный узор. Существует бесконечное количество шаблонов, которые вы можете создать, поэтому на этом этапе вы и ваши дети должны вместе придумать дизайн. Начните с прикрепления веревки к одной стороне треугольной основы, оборачивайте и завязывайте ее различными способами, закрепляя ее на каждой стороне треугольника.

    Как только вы это сделаете, пора бисероплетение! Отрежьте веревку разной длины и используйте узлы, чтобы прикрепить цветы, листья, веточки и любые другие природные материалы, которые вам нравятся. После того, как ваши нитки украшены , , решите, какая сторона вашего треугольника будет нижней, и начните прикреплять украшенные нити по линии вдоль этой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *