Своими руками

Подставка для лепки в детском саду своими руками фото: Полочка в сад для поделок своими руками (39 фото) — фото

Поделки на пасхальную тему. Подставка для яиц своими руками. Уроки лепки / Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей

Kamilla

Рейтинг топика: 0


Отличная идея для детского творчества в преддверии Пасхи — курочка-подставка для яиц. Такая пасхальная поделка может занять почётное место на вашем пасхальном столе или станет хорошим подарком близким.

Нам понадобится:
— масса для лепки(затвердевает на воздухе)
— скалка
— нож и зубочистка
— краски и кисть
— веревка

Массу для лепки раскатываем овальным пластом, толщиной 7 — 8 мм.

Намечаем на пласте зубочисткой нужную фигуру, в нашем случае это курочка, глаза, клюв, крылья.

Вырезаем фигуру ножом по контуру.

Клюв прорезаем насквозь, выдавливаем его с обратной стороны чтобы выступал вперед.

Немного загибаем крылья, хвост и голову, чтобы получилась чашеобразная форма.

Заготовку кладем в тарелку подходящей формы и немного подсушиваем в духовке, на самом слабом огне.

Когда заготовка подсохла можно ее раскрашивать красками.

Делаем из веревочки гнездо, по размеру подставки.

Укладываем в гнездо покрашенные пасхальные яйца.

Подставка готова!

источник

Лепка из пластилина для детей — больше интересных идей, уроков и мастер классов для детского творчества

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Детское творчество — аппликации, поделки из цветной бумаги, картона, теста, пластилина, пластиковых бутылок для детей

Новое и лучшее

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

Читать далее

  • Лепка из полимерной глины, папье маше, пластилина для детей — мастер классы, уроки, фото, видео

110 фото как создать уникальные и креативные детские уголки

Через опыт оформления детских тематических уголков своими руками проходит каждый заинтересованный родитель. В создании этого обязательного элемента интерьера в дошкольных и школьных учреждениях участвуют сами питомцы и педагоги.

В качестве предметов, составляющих композицию, могут использоваться поделки, сделанные во время занятий или специально подобранные предметы (сувениры, печатная продукция), имеющие развивающее значение.

В детском саду и младших классах к оснащению уголков могут привлекаться и родители. Их опосредованное участие подразумевается также и на последующих этапах учебы, когда ученики, получив соответствующее творческое задание обращаются за помощью к членам семьи.

Особенности интерьера в детском саду

Декорирование помещений в комнатах для игр и занятий позволяет сделать зонирование пространства, и оптимально использовать визуальные атрибуты в процессе воспитания и развития ребенка.

Помимо постоянных уголков с игрушками, конструкторами и материалами для ручного труда, организуются стенды и полки с работами детей, которые периодично обновляются.

Экспозиции с поделками и рисунками тематические дополняют тематику утренников, они могут меняться в соответствии с временами года и праздничными датами.

Для создания выставочной доски для рисунков наиболее приемлемым материалом считается легкий пробковый лист, на котором можно фиксировать бумагу при помощи кнопок. Он может быть прямоугольным или с фигурной вырезкой.

Пробковый щит устанавливается на деревянной, пластмассовой или алюминиевой раме, которые прочно закрепляются на стене. Поверхность стенда можно расписать краской или декорировать фигурками из самоклеящейся бумаги.

Для создания демонстрационной доски, содержание которой обновляется ежедневно, можно использовать рамку с натянутой тканью, рисунки при этом фиксируются безопасными булавками.

Изготовление своими руками паспарту и специальных кармашков для бумаги – составная часть оформления уголков в детском саду.

Возможность отказаться от кнопок и других металлических крепежей, обезопасит детей и они смогут самостоятельно менять экспонаты.

Для размещения объемных поделок удобно использовать узкие настенные полки. В фон конструкции можно креативно вписать изображения сказочных персонажей в позах, поддерживающих подставки для фигурок, сделанных детьми.

Уголок здоровья в нашей дружной группе

Юлия Васильева Уголок здоровья в нашей дружной группе

Развивающуюся среду необходимо постоянно пополнять, менять тематические уголки, вот и мы в нашей группе сделали небольшую перестановку и дополнили ее уголком «Здоровья».В нем находится полезная информация по оздоровлению,много дидактических игр,включая и фрукты с овощами,ведь они относятся к здоровому питанию. фотографии детей,занимающихся спортом и журнальные вырезки. В легкой доступности для ребят скакали и мячи,кольцебросы,а одно из любимых занятий моих воспитанников–заниматься с массажными магнитными шариками,у нас целый комплекс упражнений есть. Но самое любимое занятие–играть в классики. Пусть н а улице и ветер и дождь,снег и вьюга,мы всегда можем поиграть в любимую игру. Здоровье наших детей–это самое главное! И мы должны закалять деток,приобщать к культуре спорта и проводить беседы на эту тему.

Публикации по теме:

«Неделя здоровья» в нашей группе (фотоотчет) Здоровьесбережение — приоритетное направление в работе любого дошкольного учреждения. Ежедневно педагоги стараются так организовать совместную.

День здоровья в нашей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Семнадцатого апреля в группе «Капельки» проходил тематический «День здоровья». Этот день прошел очень насыщенно и продуктивно. Утро.

Фотоотчет «Уголок экспериментирования в нашей группе» Экспериментирование В развитии ребенка экспериментирование играет не маловажную роль. Экспериментирование позволяет дошкольникам смоделировать.

Как прошел день здоровья в нашей группе. 7 апреля в нашем детском саду прошел день здоровья, так как 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения ежегодно.

Театральный уголок нашей группы Недавно в нашем детском саду прошел смотр-конкурс центров театральной деятельности. Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчет изготовленных.

Консультация для педагогов «Уголок здоровья. Какой он?» Уголок здоровья. Какой он? 1,2 слайд Очень часто, когда нам нужно оформить в группе какое либо пространство мы обращаемся за помощью к интернету.

Уголок здоровья в группе Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться нашим уголком здоровья, который появился совсем недавно в приемной нашей группы и занял важное.

Валеологическое просвещение родителей. Уголок здоровья. В проблеме приобщения детей к здоровому образу жизни мы не можем не отметить важность взаимодействия с семьей. Несмотря на заинтересованность.

Экологический уголок в нашей группе — одно из самых любимых мест для детей. Экологический уголок в нашей группе – одно из самых любимых мест у детей. Прививать детям любовь к природе, бережное отношение к ней совсем.

Занятие на развитие способности у младших детей из опыта педагогики «Такой-не такой» Цель: сформировать у ребенка новое различение: цвет – форма. В результате диагностики было выявлено, что у детей 3-4 лет для описания предметов.

Уголок для общения с природой

Концепция оформления уголка природы своими руками зависит от возрастной группы и возможностей регулярного ухода за экспонатами.

Если экспозиция будет находиться в зоне досягаемости малышей, в ее состав должны входить только безвредные предметы.

Можно создать макет фермы или саванны с пластмассовыми фигурками. Рядом можно расположить карточки с изображением зверей, насекомых и растений.

Для детей, которые могут принять участие в поливе и уходе, можно оформить живописный уголок с вьющимися и экзотическими растениями.

Рядом на подоконнике можно устроить комнатных огород для проращивания семян.

В качестве дополнительных атрибутов можно использовать датчики температуры и влажности воздуха, пульверизаторы и емкости для воды, специальные тряпочки для чистки растений, лопаточки для разрыхления.

В декоре уголка можно использовать кору дерева, шишки, гербарии. В общей игровой комнате, при возможности регулярного специализированного ухода, можно разместить и аквариум с рыбками.

Для мальчиков

Однако в игровой зоне обязательно должно быть место для игр мальчиков. Детский уголок для мальчика может занять несколько больше места, чем для девочки. Основными требованиями к его расположению также остаются удобство и доступность для детей. Такие уголки создаются с целью учета игровых интересов детей разных полов, их дифференциации и развития игровой деятельности в целом.

Варианты оформления выбираются исходя из интересов большинства мальчиков в группе и общих «мальчиковых» тем. Например:

  • автосалон,
  • морская тема (корабль),
  • мастерская,
  • военная база,
  • либо уголок космоса в детском саду.

Космический пространство будет интересно и полезно для детей старшего дошкольного возраста. С его помощью дети в игровой форме получат элементарные знания о космосе, планетах, космических кораблях.

Цветовое решение такого уголка определяется темой.

Это оттенки:

  • синего,
  • фиолетового,
  • белого и желтого цветов.

Хорошо, если мебель для уголка будет выполнена в таких же цветах. Если бюджет группы не позволяет купить новую мебель, можно воспользоваться самоклеящейся пленкой нужного цвета и фактуры. На полу можно поместить коврик с космической тематикой (лунная поверхность, метеорит). Обязательно должна присутствовать простейшая модель солнечной системы – либо как плакат на стене, либо бумажные планеты в объемном виде, свисающие с потолка.


Цветовое решение

Стеллаж для спортивного инвентаря

Оформление спортивного уголка своими руками делается на участке активных игр. Для ярких обручей, булав, мячиков и прыгалок необходимо организовать эстетичное и удобное хранилище со специальными держателями, сетками и полками.

Для оборудования уголка нужно использовать наиболее безопасные пластмассовые или тканевые изделия.

Содержимое экспозиции можно дополнить самоделками, например бутафорными удочками или другими приспособлениями для развития ловкости.

Информационная доска в детских учреждениях

При оформлении уголка для родителей своими руками сохраняется общая эстетика учреждения. Композиция, как правило, размещается в приемной, наиболее оптимально место – над шкафчиками для переодевания или у входа в помещение.

Участок стены украшается яркими веселыми рисунками или настенными рельефными фигурками, детали которых можно дополнять сезонными или праздничными элементами.

Приемная

Раздевалка или приемная – первое, что видят ребенок и его родители, приводя малыша в детский сад. Поэтому к ее оформлению нужно отнестись со всей серьезностью. Для детей там обычно оформляется уголок настроения в детском саду. Цель такого уголка – это создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Благодаря нему дети учатся понимать не только свое настроение, но и настроение сверстников.

В оформлении такого уголка могут использоваться готовые стенды или самодельные модели. Принцип их оформления одинаков: в нескольких кармашках располагаются картинки с различными эмоциями (их количество зависит от возраста детей), снизу прикрепляются кармашки для фотографий детей. Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое настроение и помещает свою фотографию в кармашек под соответствующей эмоцией.

Если в течение дня настроение меняется, то фотографию перекладывают. Эмоции можно изобразить в виде смайликов, героев мультфильмов. Примерный перечень в старшей группе может быть таким: радость, веселье, спокойствие, удивление, грусть, злость.

Обратите внимание

Обратить внимание стоит и на уголок меню в детском саду. Цель его создания – это знакомство родителей с рационом питания ребенка вне дома, а также основными принципами питания детей дошкольного возраста. Мы можем его оформлен как готовый стенд или вручную (с нарисованными картинками по теме группы, в виде объемных фигурок из соленого теста). Обычно в нем предполагается несколько отделений-кармашков. В них ежедневно помещается меню, а также правила питания детей.

Как сделать детскую спортивную площадку из бревен своими руками – узнайте в нашем материале! Как правильно изготовить одежду для детей вы узнаете в нашей статье!

По https://karuselkin.ru/sad-i-shkola/kak-organizovat-i-provesti-detskij-novogodnij-utrennik/ ссылке вы найдете интересные сценарии на Новый год.

Если поступление в садик не является актуальной проблемой, и вы только готовитесь стать родителями, то красиво оформлять помещение для ребенка можно, организуя детские уголки для новорожденных. Обычно в них предусматривается спальное место для малыша, пеленальное место и место для одежды и игрушек. Цвета мебели и обоев также следует подбирать спокойные, светлые. Можно наклеить несколько веселых картинок с детскими игрушками. Мягкие игрушки в таком уголке исключаются. Итак, варианты детских уголков могут быть разнообразны, главное, чтобы они были эстетично оформлены, безопасны и интересны детям.

Предметно-развивающие композиции в детских садах

Экспозиции со специальной атрибутикой по правилам дорожного движения, гигиены и здорового питания, полки с музыкальными инструментами, книжками или карандашами также располагаются в отдельных зонах с тематическим дизайном.

По требованиям современной педагогики в игровых и классных комнатах могут создаваться также зоны уединения – домики, шатры, огороженные занавесями участки с мягкой мебелью.

В процессе оформления уголков своими руками можно воспользоваться фото подборками с удачными решениями.

Фото оформления уголков своими руками

Игровой центр «Сделай сам» — «Сдвинь горы» в детском саду

Вам нужно обновить игровой центр в вашем классе? Хотите построить драматический игровой центр в своем детском саду или игровой комнате? У меня есть пошаговое руководство о том, как сделать его менее чем за 50 долларов! В конце этого сообщения в блоге вы найдете бесплатную информацию о том, как использовать его в классе, написание подсказок, а также материалы и шаги для его создания. Это упрощает поход в магазин, чтобы купить материалы и иметь их при себе при строительстве, вместо того, чтобы прокручивать планы вперед и назад.

Материалы, необходимые для драматического спектакля:

  • 4 белых ящика: 12,99 долларов США в Joann’s, используйте купон на 50% на каждый на сумму 26 долларов США
  • 2 на 4 из Home Depot, обрезанный до 6 футов. 3 доллара за штуку
  • Фанера из Home Depot размером 3 фута 2 дюйма на 1,5 фута за 5 долларов США
  • 2-дюймовые гвозди для гипсокартона от Home Depot для стен и фанеры, используйте 10–2 доллара за упаковку
  • Гвозди 1 и 3/4 дюйма от Home Depot для соединения ящиков вместе, используйте от 4 до 2 долларов США за упаковку
  • Пинта белой краски и кисти за 8 долларов в Home depot

Некоторые из этих материалов, например, гвозди, у нас уже были. Гвозди поставляются в упаковках по 100 штук, а ящики могут различаться в зависимости от того, в каком магазине для рукоделия вы их покупаете. Кроме того, цены могут варьироваться, если вы покупаете ящики уже белого цвета или покупаете простые деревянные ящики дешевле и красите сами. Я купил их со временем с купоном на скидку 50%, чтобы получить их по самой низкой цене.

Вот все материалы для драматического игрового центра, необходимые для его создания.

Шаг 1:

Сначала разместите четыре белых ящика так, как вы хотите. Я сделал все ящики обращенными в одну сторону, а два перевернул в другую сторону. Затем вы поместите гвозди, соединяющие горизонтально и вертикально, всего 4 гвоздя.

Шаг 2:

Разрежьте 2 на 4 на 6 футов и поместите на переднюю сторону ящиков. Вставьте по три гвоздя с каждой нижней стороны, соединяя их с ящиками.

Поместите 2 на 4 сбоку от белых ящиков

Шаг 3:

Затем вырежьте фанеру размером 3 фута и 2 дюйма на 1,5 фута. Мы выбрали 3 фута и 2 дюйма, потому что это сделало его на одном уровне с 2 на 4, идеально достигающими каждой стороны. Измерьте, прежде чем резать, так как ваши размеры могут незначительно отличаться в зависимости от размера ваших ящиков.

 

Шаг 4:

После этого выровняйте фанеру по верху и бокам 2 на 4, а затем просверлите по три гвоздя с каждой стороны. Убедитесь, что все стороны находятся на одном уровне друг с другом. Фанеру, возможно, придется отшлифовать, ее легче отшлифовать перед сверлением.

Самый дешевый способ создать игровой центр, который меняется ежемесячно.

Шаг 5:

Затем покрасьте 2 на 4 и фанеру в белый цвет, чтобы соответствовать ящикам. Краска из Home Depot, и все, что я использовал, это пинта, чтобы покрыть всю древесину. На фото ниже изображена краска, которая у нас уже была, но пинты будет достаточно.

Краска, используемая для 2 на 4 и фанеры, взята из Home Depot.

 

 

Шаг 6:

Наконец, вы наденете декорации для драматического игрового центра, все используемые продукты находятся в моем магазине учителей для учителей. Меняйте их ежемесячно или в зависимости от сезона. Приобретайте украшения в Hobby Lobby, Michaels и Target Dollar по дешевке. На фото ниже мой стенд на фермерском рынке, построенный в августе, где мои ученики практикуются в качестве рабочих и покупателей. Посмотрите мой пост в блоге о моем макияже в классе и посмотрите, где я разместил это в своем классе.

Драматическая игра в классе. Нажмите, чтобы увидеть ресурсы, используемые на нем.

 

 

Моделирование ожиданий вашего класса | Образовательный мир

Моделирование правил, как я сказал на прошлой неделе, включает в себя демонстрацию определенных поведенческих и языковых паттернов ожидания таким образом, чтобы правила обосновывались повседневным опытом. Как учителя, мы разыгрываем желаемое поведение, показывая, как каждое из них выглядит и звучит.

Ниже приведены восемь процедур для моделирования и отработки ожиданий, основанных на правилах работы в классе.

Учитель называет ожидание и обсуждает цель этого ожидания.


Насадки для моделирования


* Понедельник — хорошее время, чтобы прочитать и просмотреть правила. Это также хорошее время, чтобы смоделировать другое связанное ожидание и подумать о фокусе на неделю. «Давайте подумаем о том, чтобы сесть рядом с несколькими новыми людьми или пригласить нового человека поиграть в игру».
* Пятница, на утренней встрече или заключительном кругу, может быть хорошим временем, чтобы отпраздновать успех. «На этой неделе у многих из вас были свои книги и карандаши, и они были готовы начать занятия по математике как раз вовремя. Похлопайте себя по плечу».
* Для некоторых групп может потребоваться моделирование одного поведения за раз. Например, я мог бы сначала попрактиковаться в полной остановке, когда дан сигнал тишины, а когда он будет освоен, смоделировать и потренироваться удерживать остановку и тишину, чтобы правильно слушать направление.
* Моделирование одной ситуации за раз может помочь навыку, который имеет множество применений, таких как пространственное осознание и личные границы. Например, я моделирую правильное расстояние при ходьбе по линии, а затем в другой раз применяю его к сидению в кругу или к беседе.
* Не забывайте использовать моделирование для обучения более сложным социальным навыкам. Например, мы можем смоделировать проведение беседы, задавание хороших вопросов, управление разочарованием, терпеливое ожидание или решение проблемы.
* Большую часть времени, когда учителя моделируют, они демонстрируют приемлемую реакцию. Также иногда полезно, когда есть более одного подходящего способа что-то сделать, запрашивать мнение учащихся. — Вот один из способов решить, кто пойдет первым. Кто-нибудь знает другой способ?

«Мы должны иметь возможность передвигаться по нашей школе таким образом, чтобы это было безопасно для всех. Это означает, что вы в безопасности и что мы не мешаем другим.

Почему важно, чтобы все были в безопасности? Почему важно не мешать другим классам?»

«На этом занятии мы поднимаем руки, чтобы говорить. Когда мы поднимаем руки, мы даем каждому время подумать, а также мы действительно можем слышать, что каждый хочет сказать. Как вы думаете, почему еще важно поднимать руки?»

«В этом классе, когда кто-то звонит в колокольчик, все должны немедленно остановиться и прислушаться. Это тихий сигнал. Как вы думаете, почему сигнал так важен?»

Учитель моделирует определенное поведение и язык. Важно четко показать и назвать все элементы.

«Я собираюсь выстроиться в очередь, наблюдайте за мной». (Другой студент был расположен первым, чтобы помочь смоделировать соответствующее пространственное расстояние). Учитель инсценирует ходьбу к линии, сохраняя тишину и стоя на расстоянии около 6 дюймов от другого человека. Она остается стоять почти минуту, ожидая, не разговаривая и не прикасаясь к человеку впереди. — Скажи мне, что ты заметил?

«Я собираюсь смоделировать поднятие руки для ответа на вопрос. » (Учитель может предложить желающему ученику задать простой вопрос. «Сколько будет 3 + 8?» (вопрос ученика). Затем учитель демонстрирует неподвижную руку, тихий голос и тело. Она не вскакивает со своего места и не кричит: «Расскажи мне, что ты заметил?»

«Моника (ученица, участвовавшая в этом событии) тихонько прозвонит в наш звонок. Я остановлюсь, посмотрю и послушаю. Смотри на меня.» Учитель делает вид, что занят письмом. Звенит звонок. Она осторожно кладет ручку, смотрит на Монику и ждет, пока Моника даст ей «записанное» направление.

Учитель и дети называют ожидаемое поведение, рассказывая, что они замечают, с описанием точного поведения и слов.

«Кто заметил, что я делал руками в ожидании?»
«Кто заметил, как близко я стоял к человеку передо мной?
«Кто заметил, что я сказал, когда моя рука была поднята.»

Учащиеся моделируют ожидания.

«Теперь кто еще думает, что они могут подключиться к сети, помня свой тихий голос, расстояние друг от друга, глаза перед собой?» Количество детей, которые моделируют, зависит от возраста, времени и потребности.

«Кто еще думает, что может продемонстрировать поднятие руки, чтобы ответить на вопрос? У кого есть вопрос к Николь?»

«Кто еще думает, что знает, что делать, когда слышит сигнал?»

Учащиеся практикуются, а учитель немедленно и в течение дня подкрепляет позитивные усилия, направленные на то, чтобы соответствовать ожиданиям.

«Я заметил, что многие ученики забывают не разговаривать, спускаясь по лестнице.»

«Я замечаю, что многие люди поднимают руки и ждут, пока учитель позовет их, и не позволяют словам вырваться наружу».

«Я хочу посмотреть, сколько людей откликнется на сигнал, прежде чем я смогу сосчитать до 12».

Учитель продолжает использовать напоминания и укреплять ожидания с течением времени.

«Кто может напомнить нам, что нам нужно делать, когда вы видите сигнал рукой?»
«Кто может показать нам, что значит молчать в сети?»
«Кто может показать нам, каково это — поднять руку и держать свои хорошие идеи в голове?»

Моделирование запланировано или происходит спонтанно, когда учащиеся забывают о подходящем поведении.

Пятиклассники передвигают стулья по кругу. Некоторые из них с шумом таскают стулья и не смотрят, куда идут. Вот-вот произойдет несчастный случай. Учитель звонит в колокольчик и останавливает занятие. — Как ты думаешь, почему я остановил тебя? она спрашивает. — Мы были слишком шумными? — предлагает студент. «Так как?» — продолжает учитель. «Мы таскали стулья». «Хорошо, а теперь кто может показать нам, как безопасно и осторожно передвигать стул?» После того, как учащиеся моделируют, учитель снова спрашивает
«Что вы заметили в том, как Исайя двигал свой стул?»
«Что вам всем нужно сделать?»
«Правильно, если вы думаете, что готовы сделать это?» ОНИ ВСЕ ДЕЛАЮТ.

Модель . Модель. Модель. При необходимости учитель моделирует многие из следующих ожиданий.

  • Как безопасно передвигаться в классе.
  • Правильные уровни голоса для различных действий (громкость игровой площадки, громкость работы партнера, громкость тишины и т. д.
  • Тихие сигналы.
  • Кружение вверх.
  • Активное слушание.
  • Заточка карандаша. (как и когда подходящее время.)
  • Поднятие рук.
  • Организация рюкзака, чтобы пойти домой.
  • Чтение утреннего сообщения и другие утренние дела.
  • Вход в класс, если вы опоздали.
  • Вход в другой класс.
  • Придерживая дверь, когда вы идете по коридору.
  • Дружеский привет одноклассникам и гостям.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учителя, использующие подход Responsive Classroom , не предполагают, что дети знают или будут переносить ожидания из года в год. Моделирование дает детям любого возраста и класса возможность узнать, чего от них ждут, и развить компетентность и уверенность в себе, чтобы добиться успеха — по крайней мере, в большинстве случаев.

В один год я заметил, что многим семи- и восьмиклассникам очень тяжело дождаться внимания учителя. Они научились в результате долгих экспериментов не прерывать и не вмешиваться, но теперь, как я понял, они уходили через несколько мгновений, часто забывая свой жизненно важный вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *