Своими руками

Рамка глубокая своими руками: Делаем глубокую рамку (Shadow Box) для объемных работ и композиций – Ярмарка Мастеров

Готовый перевод Dianxia Qingcheng / Дянься Цинчэн: Глава 1 :: Tl.Rulate.ru

Где-то в Запретной зоне императорского дворца ряды стражников с факелами искали нарушителей.

Ночь была безмолвной, слышались только звуки шагов взад и вперед в упорядоченном порядке.

Это заброшенные Жилые покои [1]. Говорят, что раньше здесь жила некая наложница. После смерти наложницы это место было запечатано по указу императора.

Ци Чанъи стоял за дверью Жилых покоев, нервно поглядывая на факелы, которые метались по внутреннему двору.

На нем был ярко-желтый парчовый халат с узорами из темных облаков, расшитый золотыми нитями. Кроме того, на нем был лунно-белый пояс, который делал его талию  более тонкой.

Яркий лунный свет освещал его лицо через щель в двери. У маленького человечка светлая кожа и живописные брови. Его красные губы подобны огню, красивые и манящие. Легкого движения его глаз достаточно, чтобы притянуть и душу. 

Начальник стражи схватился за дверь жилых покоев и с небольшой силой толкнул ее.  

Свет факелов ворвался внутрь. Но там было только пустое пространство, и никого не было видно. Охранники осмотрелись, чтобы убедиться, что в доме никого нет, затем закрыли дверь и ушли.

Во внутренней комнате за тяжелыми шторами Ци Чанъи был прижат к столу высокой фигурой. Их тела плотно прижаты друг к другу.

Голос за дверью постепенно стих, и Ци Чанъи немного расслабился.

Фигура перед ним медленно появилась в тусклом лунном свете. Он был одет в черный [2] халат. 

Его узкие брови и глаза, похожие на звезды, были настолько красивы и ярки, что выходили за рамки обыденного и привычного.

Пэй Чжэн опустил глаза и посмотрел на человека в своих объятиях/

— Ваше Королевское Высочество, зачем вы пришли сюда?.

Ци Чанъи моргнул.

— Я… я заблудился. [3]

Пэй Чжэн скривил губы:.

— Правда? Не лги мне, ты знаешь цену.

Ци Чанъи о чем-то задумался. Он вдруг прикрыл рот рукой, а затем покачал головой.

Пэй Чжэн в глубине души знал, почему он внезапно выбежал во время банкета. На самом деле, когда он увидел этого человека на банкете, он тоже был шокирован.

Но этот банкет был организован императором для солдат, охраняющих границу, чтобы смыть пыль. Пришли также сотни министров, и все было очень пышно.

Великий принц, конечно же, не мог отсутствовать.

Просто все в мире знают, что принц королевства Ци — неразумное дитя, которого мать родила его, но не воспитала.

Только премьер-министр Пэй Чжэн, похоже, был очень близок к принцу Ци Чанъи.

На сегодняшнем банкете, после появления великого генерала [4] Чжэньюаня [5] Чжао Литана, Ци Чанъи вдруг встал в оцепенении и тайком вышел через боковую дверь.

Все присутствующие сосредоточились на генерале Чжао и других солдатах, поэтому его никто не заметил.

Не решаясь встретиться с этим человеком лицом к лицу, он, пошатываясь, побежал вперед. 

Он проник прямо в запретную зону.

Когда его вот-вот должны были обнаружить патрулирующие стражники, пара рук позади него подхватила его на руки и скрылась за занавесом внутренней комнаты.

Ци Чанъи моргнул своими большими глазами, которые были полны свежести, чистоты и сообразительности. У Пэй Чжэна потемнело в глазах.

Он ущипнул Ци Чанъи за подбородок и свирепо сказал.

— Почему ты не можешь контролировать себя, как только этот человек вернется? Ты хочешь быстро избавиться от меня, чтобы улететь с ним в далекие края?.

У Ци Чанъи заболела челюсть, он открыл свой маленький рот и втянул воздух.

— Пэй Гэгэ, [6] я никогда так не думал.

— Нет? Ваше Высочество и генерал Чжао росли вместе с детства, и все знают, что вас двоих связывает глубокая дружба. Как Ваше Высочество смеет говорить, что Вы никогда не думали об этом?

Ци Чанъи поднял голову. Пэй Чжэн несправедливо обвинил его, и ему очень хотелось все объяснить, но он не мог быстро организовать язык.

Когда он торопился, то споткнулся и сбил чернильный камень со стола, издав громкий звук.

Охранник у двери, собиравшийся уходить, услышал движение и с факелом направился к жилым покоям.

Как будто Пэй Чжэн не знал об этом, он все еще не отпускал подбородок Ци Чанъи. Почувствовав, что малыш, похоже, чем-то обеспокоен, Пэй Чжэн недовольно постучал пальцем по нижней губе.

— Ваше Королевское Высочество, пожалуйста, сосредоточьтесь.

 

Примечания:

[1] 寝宫

мавзолей / императорская усыпальница / место упокоения императора или короля / жилые покои

寝 — лежать

宫 — дворец

*Я решил перевести как «Жилые покои».

 

[2] 玄 сюань

темный/черный/таинственный

 

[3] лит. Я ошибся в выборе пути

 

[4] 大将军 da jiangjun

*Всеобщий — цзянцзюнь

*Но здесь также есть да — Великий*

*Великий генерал считается высшим воинским званием в большинстве военных систем.

 

[5] 镇远 Чжэньюань

*Чжэньюань может быть его титулом.

*Но Чжэньюань также является названием места* 

*В следующих главах мы увидим, какой из двух вариантов правильный* 

*Если второй, то я изменю на Великий генерал Чжэньюань.

(7). 哥哥 гэгэ

(старший брат).

При обращении к человеку, с которым вы близки и который старше вас

http://tl.rulate.ru/book/79049/2706211

Как сделать полки в рамке своими руками, мастер-класс: делаем полки в рамке

В доме, где живут дети, всегда найдется много ненужных мелочей: детали конструктора, колесо от потерянной машины, шишки и желуди с прогулок, крошечные животные из бесчисленных детских наборов, бусинки, крышечки… Список бесконечный — мамы поймут. Выбросить все это жалко, а вот применить в дело гору разноцветных и разнокалиберных предметов не так-то уж и просто.

Собрав в процессе уборки все «сюрпризы под диваном», я дополнила их сокровищами из коробочек и карманов. И подумала — чем не декор для рамки своими руками? Такой мастер-класс, как сделать полку в рамке, может понравиться многим.

Тина Хабарова

Время: 2 часа
Уровень сложности: Просто повторить
Фото: Ксения Канке

Тина Хабарова

Материалы и инструменты

  • Фоторамка
  • Плотный картон из магазина для художников
  • Клей-пистолет, малярный скотч, клей ПВА
  • Акриловая краска, спрей-краска
  • Всякая мелочь для декора, которую вам не жалко

Тина Хабарова

Шаг 1. Размечаем картон
Чтобы сделать полку в рамке, я намеренно взяла не обычный гофрокартон, из которого делают коробки, а плотный и загрунтованный — его используют художники. Этот картон очень прочный, как тоненькая фанера, при этом вырезать из него что-либо можно обычными ножницами или канцелярским ножом.

Моя рамка на стене будет служить полочкой для книг, потому я решила сделать ей поля пошире и отдельно вырезать стенки.

Тина Хабарова

Тина Хабарова

Шаг 2. Вырезаем поля
Поля должны быть минимум 3 см, чтобы все сокровища смогли уместиться. Можно сделать их и пошире — все зависит от того, что вы будете на них размещать.

Тина Хабарова

Шаг 3. Монтируем поля
Примеряем то, что получилось. Приклеиваем клеем поля к рамочке.

Тина Хабарова

Шаг 4. Раскраиваем боковины рамки
Отмечаем и вырезаем четыре боковых стенки для будущей полочки. Ширина у всех одинаковая, только две стенки длиннее, а две — короче (ориентируйтесь на размеры вашей фоторамки).

Тина Хабарова

Шаг 5. Скрепляем все, что вырезали
Я проклеила картонный короб по периметру малярным скотчем и дополнительно зафиксировала клеем ПВА. Для надежности можно еще использовать уголки из бумаги или длинный кусок бумаги, чтобы проклеить по всем стенкам, без стыков.

Тина Хабарова

Шаг 6. Самое интересное
Начинаем оформление рамки своими руками — на собранную конструкцию клеим клеем-пистолетом детали будущей рамочки. Предварительно можно репетировать раскладку и запомнить, что с чем лучше смотрится.

Тина Хабарова

Совет: Не используйте слишком тяжелые детали или совершенно плоские. Лучше всего, если все составляющие будут не сильно отличаться друг от друга по размеру, но иметь разную форму.

Тина Хабарова

Шаг 7. Красим рамочный декор
Сначала легким слоем покрываем рамку спрей-краской, а потом закрашиваем все акриловой краской (проходимся кисточкой). Будьте внимательны: нужно прокрасить все тщательно, чтобы прежний цвет нигде не проглядывал.

Тина Хабарова

Шаг 8. Красим внутренние стенки
Нам нужно добиться, чтобы поверхность из картона внутри и снаружи была в тон декора на рамке. При необходимости повторите окрашивание, дождавшись высыхания первого слоя краски.

Тина Хабарова

Тина Хабарова

Все готово! На сутки оставьте рамку полностью высохнуть, не вешайте сразу. А потом обязательно рассмотрите ее вместе с детьми и вспомните, откуда была каждая деталь этого необычного предмета декора.

Спонсируемые

Ihr starker Partner auf dem Weg zu Ihrem Traumobjekt

Спонсируемые

Düsseldorf | Ihr Einrichtungsexperte für ein schönes Zuhause

Как сделать простую рамку для больших картин своими руками

Последнее обновление: 14 января 2019 г. , Кристи Линауэр

Помните красочную иллюстрацию в виде вертушки, которую я нарисовала над каминной полкой? Если вы пропустили это, вы можете нажать здесь, чтобы увидеть, как я это сделал. (Осторожно, спойлер: это крошечные ложки!) Я хотел поместить его в большую рамку для теней (потому что держать эту штуку в чистоте было бы настоящей головной болью), поэтому вместо того, чтобы тратить 150 с лишним долларов на рамку, я решил сделать свою собственную. рамка теневого ящика для него.

Все, что мне пришлось заплатить, это стоимость стекла, так как четыре куска предварительно загрунтованного бруса, которые я использовал, были взяты из моей кучи пиломатериалов, а остальные предметы (краска, наполнитель для дерева, наждачная бумага) вещи, которые у меня всегда есть под рукой. Таким образом, эта большая квадратная рамка размером 29 дюймов и толщиной 2,5 дюйма обошлась мне всего в 36 долларов.

По пути я узнал две вещи. Во-первых, сделать такую ​​рамку очень просто. Во-вторых, вы должны тщательно выбирать стекло для рамы теневого ящика, и, к счастью, самое дешевое стекло — лучший вариант. К сожалению, я принял неправильное решение. Но об этом чуть позже.

Первое, что мне нужно было определить, это насколько толстой должна быть рамка моего теневого ящика. Я сделал вертушку на 3/4-дюймовой фанере (потому что она была у меня под рукой), а сама вертушка добавила еще от 1/2 до 5/8 дюйма. Так что, чтобы быть уверенным, я оценил 1,5 дюйма для самого произведения искусства. Затем мне нужно было расстояние между произведением искусства и стеклом, а также реальная толщина стекла. Поэтому я выбрал 2,5 дюйма для общей толщины рамы. У меня в куче было немного пиломатериалов шириной 3,5 дюйма, поэтому я использовал свою настольную пилу, чтобы разорвать эти куски до ширины 2,5 дюйма.

Итак, чтобы превратить эти обычные куски дерева в раму, мне нужно было использовать настольную пилу, чтобы вырезать две части каждой части. Во-первых, каждая деталь нуждалась в шпунте. Шпунт — это L-образный вырез на задней стороне рамы, который позволяет картине или фотографии располагаться в задней части рамы. Как правило, стекло также входит в шпунт, но в рамке с теневым ящиком стекло держится подальше от произведения искусства. Поэтому мне также нужно было вырезать отдельный слот, в который можно было бы поместить стекло. (Обратите внимание, что вы также можете резать эти детали с помощью фрезера, но мне удобнее использовать настольную пилу.)

Я хотел, чтобы шпунт был шириной 1/4 дюйма и глубиной 3/4 дюйма (поскольку он должен был поместиться на фанеру толщиной 3/4 дюйма, которую я использовал для изготовления своей вертушки). Эта канавка глубиной 3/4 дюйма позволит задней части произведения искусства находиться на одном уровне с задней частью рамы. Это было хорошо для моих целей, так как я намеревался сделать все очень просто и просто прибить рамку к краям фанеры произведения искусства. Однако, если вы планируете закрепить произведение искусства в раме с помощью более традиционного метода, например, штифтов Флетчера, стекольных штифтов или маленьких гвоздей (все они доступны в багетных магазинах или в багетных отделах таких мест, как Hobby Lobby или Michael’s), то вы захотите увеличить глубину шпунта, чтобы разместить эти предметы.

Итак, чтобы сократить глубину шпунта, я установил упор на настольной пиле на 1/4 дюйма, поднял лезвие пилы на 3/4 дюйма и пропустил доски вертикально к упору.

Затем, чтобы обрезать шпунт по ширине, я установил упор на 3/4 дюйма, опустил лезвие до 1/4 дюйма и провел доской по плоскости на столе, убедившись, что отрезаю один и тот же край. доски, которую я ранее вырезал.

Прорезь для стекла составляет примерно 1,5 ширины полотна. Итак, я начал с установки ограждения на 1/4 дюйма и приподнял лезвие всего на волосок, чтобы оно было немного выше 1/4 дюйма. Я перевернул доску так, чтобы срезать край доски, противоположный шпунту, и провел ею по столу.

После вырезания этого паза во всех четырех частях, я передвинул упор на 1/16 дюйма и снова пропустил их. Полотно настольной пилы обычно имеет толщину 1/8 дюйма, поэтому прорезь для стекла стала 3/16 дюйма, что должно соответствовать любому обрамляющему стеклу. Если по какой-то причине вы хотите использовать более толстое стекло, вам просто нужно будет регулировать лезвие и пропускать доски, пока щель для стекла не станет достаточно широкой, чтобы более толстое стекло поместилось внутрь.

Вырезав шпунты и стеклянные прорези во всех четырех частях, я сделал последний замер своей работы, а затем измерил и обрезал все четыре части со скошенными углами (конечно, с помощью торцовочной пилы!), чтобы они подошли к картине.

Затем я был готов к сборке. Я собрал три детали, используя столярный клей и 1,5-дюймовые отделочные гвозди 16 калибра. Чтобы закрепить скошенный угол, я забиваю два гвоздя в одном направлении и один гвоздь в другом. Трех гвоздей в каждом углу будет достаточно, чтобы удерживать его, пока клей не высохнет, если вы аккуратно обращаетесь с собранными деталями. Когда клей высохнет, требуется меньше осторожности.

В этот момент я покрасил внутренние края всех четырех частей. Когда высохнет, слегка отшлифую и нанес второй слой.

Когда краска высохла, я вставил стекло в трехсторонний узел и таким же образом прикрепил четвертую сторону (т. е. столярный клей, по три гвоздя в каждом углу).

И с этим у меня была полностью построенная (и очень большая) рамка теневого ящика. Я закончил его, заполнив отверстия от гвоздей и скошенные стыки наполнителем для дерева, отшлифовав все это до гладкости и нанеся сверху и по бокам два слоя краски, отшлифовав между слоями наждачной бумагой с зернистостью 220 для действительно гладкой поверхности.

Чтобы закрепить картину внутри рамы, я выбрал более легкий путь. Я не хотел специально ходить в магазин за штифтами или крошечными гвоздями, поэтому я просто использовал те же 1,5-дюймовые гвозди, которые я использовал для сборки рамы, и прибил прямо через боковую часть рамы в край художественной фанеры. Я вбил по три гвоздя в каждую из четырех сторон рамы, покрыл их шпаклевкой по дереву и подкрасил. Я уверен, что любой профессиональный фреймовщик съежился бы от моего метода. 😀 И, конечно же, если бы моя работа была смонтирована на чем-то тоньше 3/4-дюймовой фанеры, я бы не стал рисковать. Я бы сделал это правильно и использовал штифты или гвозди, чтобы закрепить его сзади.

Как только я наложил рамку на рисунок, я сразу заметил свою большую ошибку. Это произведение искусства висит над моим камином в комнате, где почти все окна — пять окон на довольно небольшой площади. А днем ​​в солнечные дни (а таких дней здесь, в центральном Техасе, почти всегда) в комнате очень светло. Поэтому я подумал, что буду умнее и буду использовать неотражающее стекло, чтобы уменьшить блики на своих работах. Что ж, мало ли я знал, что неотражающее стекло (то есть более дорогое стекло) — очень плохой выбор для рамок теневого ящика. 🙁 Если ваша работа не прилегает к стеклу или не отделена только толщиной мата, неотражающее стекло сделает изображение размытым, если смотреть на него вблизи или под углом. Вот как вертушка выглядит вблизи без рамки…

А вот как это выглядит вблизи и под небольшим углом под антибликовым стеклом…

Нет, это не моя камера не может сфокусироваться, и это не ваше зрение. Это эффект неотражающего стекла, когда расстояние между стеклом и произведением искусства больше, чем обычно. *Вздох* Я понятия не имел. И я уверен, что замечательный эксперт по обрамлению, у которого я купил стекло (Джон из Frames Etc., для местных жителей), предупредил бы меня, если бы знал, что я задумал, но я просто заказал стекло по телефону, и моя мама забрала его для меня. И когда он спросил ее, что я делаю, она понятия не имела, над чем я работаю.

Ну ладно. Я просто добавлю это к длинному списку «извлеченных уроков», который, кажется, накапливается в последнее время.

Хорошая новость заключается в том, что издалека он действительно выглядит великолепно.

И даже под небольшим углом он все еще выглядит довольно хорошо, хотя вы можете начать видеть некоторую нечеткость.

Но под острым углом (например, если смотреть из моей кухни) или вблизи все выглядит очень шатко.

И, к сожалению, мне очень нравится смотреть на это произведение вблизи. Мне нравится текстура, цвета и кусочки золота. Я нахожу это очень успокаивающим. Завораживает, почти. Я не могу сказать вам, как часто я подхожу к своему камину и просто стою там, глядя на детали вертушки с близкого расстояния… или, по крайней мере, я делал это, пока не обрамил его антибликовым стеклом.

Теперь, когда я пытаюсь рассмотреть его вблизи, я чувствую, что теряю зрение. Это полная противоположность расслаблению.

Так что я честно предупрежу вас об этом. Я буду, без сомнения , переделывать этот проект в будущем, и использовать обычное (более дешевое) стекло. Я хочу снова увидеть эту штуку вблизи и под углом. Но пока я вычеркну это из списка, перейду к другим проектам и просто разберусь с небольшой нечеткостью.

Знаете ли вы, что такое антибликовое стекло? Я чувствую себя женщиной в свои 40, которая выросла с мамой профессионального фотографа, которая всегда что-то ставила в рамки, и это то, что я должна была уже знать. Ну что ж. По крайней мере, моя ошибка может избавить некоторых из вас от разочарования, если вы решите сделать свою собственную негабаритную рамку для теней.

Kristi Linauer

Addicted 2 Украшение — это место, где я делюсь своим мастер-классом и путешествием по декорированию, переделывая и украшая 19Верх с фиксатором 48, который мы с мужем Мэттом купили в 2013 году. и не в состоянии выполнять физическую работу, поэтому я делаю большую часть работы по дому один. Вы можете узнать больше обо мне здесь.

Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в моем путешествии по рукоделию и украшению! Если вы хотите следить за моими проектами и прогрессом, вы можете подписаться ниже и каждый новый пост будет доставляться на ваш почтовый ящик. Так вы никогда ничего не пропустите!

Натуральное пчеловодство | Горизонтальные ульи

Некоторые предпочитают сад, полный пчел, мастерской, полной опилок. Давайте поддержим это! Вот значительно упрощенный способ изготовления сверхглубоких рамок для ваших горизонтальных ульев. В этой конструкции используются обычные сосновые пиломатериалы «два на один» и «один на один», а единственные инструменты, которые вам нужны, — это торцовочная пила (или обычная ручная пила), настольная пила, дрель и отвертка! Никаких сложных раскроев нет, и за день можно нарезать сотню таких рамок (без учета сборки и разводки). При условии, что доска без сучков, стоимость пиломатериалов может составлять менее 30 центов за раму.

Эта рамка имеет те же размеры, что и у Федора Лазутина (стр. 339).и 370 из Улыбайтесь пчелам ). Его длина такая же, как у стандартного Лангстрота (длина 17-5/8 дюйма с верхней перекладиной 19 дюймов), а глубина 18-1/2 дюйма. Он состоит из четырех частей: верхней планки, двух одинаковых торцевых планок и нижней планки, соединенных с помощью самых простых стыковых соединений:

Вот все размеры:

Вот как вы разрезаете пиломатериалы «2 на 2» для верхних стержней и концевых стержней:

Когда у вас есть все детали, сборка не составит труда. Зажмите под углом 90 градусов, предварительно просверлите и соберите четыре винта для гипсокартона 1-1/4 дюйма и столярный клей:

Наконец, для соблюдения необходимого расстояния между рамками в улье вам понадобится какой-нибудь разделитель. я например, использовать 1/2-дюймовые шурупы с острым концом. Я вкрутил по четыре винта с каждой стороны рамы. Чтобы получить расстояние 1-3/8 дюйма, дайте им выступить на 3/16 дюйма (или 1/4 дюйма для расстояния 1-1/2 дюйма). Вверните винты в одно и то же место на всех рамах (например, в самом верху и на 12 дюймов ниже верхнего конца каждой торцевой планки).

Эти рамки предназначены для соединения вертикально обычной оловянной проволокой. Таким образом, концевые стержни не напрягаются, их толщина может составлять всего 3/8 дюйма, а также можно использовать стандартную восковую основу (два глубоких листа). Вы также можете обойтись без основы, используя 1-дюймовую стартовую полоску восковой основы. Рекомендуемое расстояние между отверстиями для проводов такое же, как и в планах с шипами и пазами.


Строительные инструкции

Верхние перекладины:

  1. Отрежьте 19-дюймовый кусок пиломатериала «два на-».
  2. Вырежьте четыре шпунта глубиной 5/16 дюйма и шириной 1-1/16 дюйма на обоих концах доски.
  3. Разорвите его на 1-дюймовые стержни.
  4. Разорвите каждый стержень посередине, получив два верхних стержня.
  5. Разметьте и просверлите отверстия для проводки (совет: сверлите снизу и держите все отверстия на одной линии).

Концевые стержни:

  1. Отрежьте кусок пиломатериала размером 18 1/8 дюйма (18 1/8 дюйма).
  2. Разорвите его на полоски шириной 1 дюйм. В итоге у вас получатся стержни размером 1 x 1-1/2 дюйма.
  3. Разорвите каждый стержень на три 3/8-дюймовых стержня. Сделанный!

Нижние стержни:

  1. Отрежьте кусок доски размером 16-7/8” один за другим.
  2. Разорвите его на полоски шириной 1/2 дюйма.
  3. Просверлите отверстия для проводки (совет: сверлите со стороны, обращенной вверх, и держите все отверстия на одной линии).

Эта рама очень похожа на врезную версию с шипом, но ее намного проще построить. Одно важное отличие состоит в том, что верхние планки этой модели не соприкасаются (между соседними верхними планками в улье есть пространство для пчел), поэтому, если в вашем горизонтальном улье нет места для пчел (3/8 дюйма) над верхними планками, вам придется накрыть рамки тканью, чтобы пчелы не приклеили верхние планки к верхней части улья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *