Дом

Викторианской эпохи дома: Дом в Викторианском стиле

Содержание

Дом в Викторианском стиле

Викторианский дом. Снаружи и внутри.

Викторианская архитектура, дизайн, интерьеры, мебель.

Для того, чтоб понять как зародился викторианский стиль в интерьере обратимся к викторианского стилю в архитектуре.

 

Истоки Викторианского стиля.

Викторианский стиль – эпоха в английской архитектуре 1840 – 1910, названная по имени королевы Виктории.

В конце 19 века наиболее был распространен архитектурный стиль — историзм, основанный на смешении элементов ранее доминировавших архитектурных стилей. Так же это получило название – эклектика.

Долгое правление королевы Виктории (1837 — 1901) совпало с историзмом, смешением стилей, «битвой стилей», промышленной революцией и эстетическим направлением в Англии.

В истории искусства «викторианский стиль» — это направление в английском и американском дизайне 19 века, которое характеризуется излишней декоративностью. Многие критики и специалисты в области архитектуры ХХ века отрицают значение викторианского стиля, называя его безвкусным.

Но викторианский стиль отличается энергией, живостью и свободой, которых иногда не хватало стилям предшествующих и последующих эпох.

В некоторых вариантах стиля декор сдержанный или вовсе отсутствует. Викторианский стиль как бы распадается на два направления: стиль с пышной отделкой (правительственные или административные здания, церковная архитектура) и строгий стиль (промышленность, транспорт).

На картинке из издания 1862 года «Иллюстрированные лондонские новости» изображен майоликовый фонтан Минтона – характерный пример викторианской эстетики. В основе этого ослепительного стиля – неоклассические мотивы, однако все подчинено свойственному эпохе требованию функциональности и, одновременно, экстравогантности.

БРИТАНИЯ

Неоготика просуществовала вплоть до 1880-х гг. как один из стилей, который пользовался успехом у новой буржуазии, которые жаждали иметь такие же особняки как у знати. Дворцы эпохи Тюдоров, королевы Елизаветы, королей Якова I и Карла II служили образцами, иногда приобретались даже лежащие в руинах замки, в результате старина смешивалась с новоделом.

ОСОБНЯКИ

Архитекторы, строившие дома для английских нуворишей, были хорошо знакомы с историческими стилями, которые они и воссоздавали. Викторианские особняки представляли собой большие сооружения с парадными залами, капеллами, десятками спален и служебными флигелями, в которых размещались слуги.

Фахверковые дома с остроконечными крышами, башни с зубчатыми стенами и часовые башни, видимые на много миль вокруг, были излюбленными элементами. В некоторых построенных по заказу особняках, напоминающих средневековые замки, наблюдается смешение разных стилей. Например, преобладает готический стиль, но эркеры и башенки не похожи на средневековые.

Похожий на средневековый кардиффский замок в Уэльсе был «улучшен» в конце 19 века архитектором Уильямом Борджесом. И создатель замка и его хозяйка маркиза Бьютская, разделяли страсть к декоративному искусству прерафаэлитов (направление возникшее в начале 1850-х годов в английской поэзии и живописи ), считавшемуся «сказочным».

Интерьеры в этих домах отделаны псевдоготическими резными украшениями и разноцветной плиткой, заставлены мебелью в разных стилях, стены покрыты орнаментами, вдоль них расставлены вазы и керамические изделия из Китая и Японии.

 ДОМА СРЕДНЕГО КЛАССА И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ

 

Георгианский загородный дом

Городские дома, которые выбирали для себя богатые люди, обычно были построены в стиле георгианского классицизма. А интерьеры являли собой пример художественного беспорядка. Трудно представить, как жильцы умудрялись передвигаться по комнатам или находить место, где присесть

Викторианский интерьер. Несмотря на непритязательную и уютную атмосферу, общее впечатление, которое производит эта комната, весьма эклектично.

Интерьеры более скромных домов так же были загромождены, а все поверхности отделаны узорами, но все же наблюдалась некоторая сдержанность, объяснявшаяся или вкусом или стесненностью в средствах, в любом случае результатом становилась уютная обстановка.

«Комната в Челси», Карлайлс-хаус, Лондон, 1857 г.

На этой картине изображена комната в доме, где жил Томас Карлайл, в викторианском стиле в лучшем его проявлении. Простой интерьер типичен для лондонского дома.

Приемная дома, принадлежавшего писателю Томасу Карлайлу, в Лондонском Челси. По ней можно судить о том, что представляли собой жилища среднего класса в середине ХIХ века.

В викторианскую эпоху вокруг крупных городов разрастались пригороды. Там для людей со скромным достатком строились дома рядовой застройки, для более обеспеченных возводились «виллы». Снаружи они были выдержаны в стиле Регенства или неоготики, иногда с элементами викторианского стиля. Жильцы обустраивали интерьеры в соответствии с модой викторианской эпохи, руководствуясь собственными вкусами и чувством меры.

Большинство публичных помещений, клубов, ресторанов, театров, гостиниц и железнодорожных станций украшали ковры, драпировки и подушки, которые придавали интерьерам особый комфорт, типичный для эпохи «газового освещения», именно в таких интерьерах герой Артура Конан Дойла, знаменитый Шерлок Холмс, распутывал загадочные преступления. .

Ричард Норман Шоу – английский архитектор (1831-1912) за свою карьеру создал много проектов в викторианском стиле. Его раннее творчество связано с неоготикой. Для загородных домов архитектор использовал фахверковые конструкции и каменную кладку (так называемый старый английский стиль). Построенные в этом стиле загородные дома и лондонские особняки имели сложные планы. Красный кирпич и выкрашенные белой краской деревянные элементы – основные элементы фасада, окна большого размера в мелкую расстекловку. Очень популярными становятся эркеры. В проектах присутствует намек на неоготику и голландский ренессанс, но в целом стиль Шоу уникален и неповторим. Интерьеры в его домах отличаются уютом и комфортом.

Ричард Норман Шоу, гостиная, Сван-Хаус, набережная Челси, Лондон, 1876 г.

На фотографии 1884 г. запечатлен викторианский интерьер с очаровательными деталями: стульями в стиле королева Анны, орнаментами, характерными для направления «Искусства и ремесла», с прялкой эпохи Георгов. Влияние Уильяма Морриса прослеживается в обоях и рояле фирмы «Моррис и Ко».

Клиенты Шоу и он сам в своем доме заполняли комнаты в стиле королевы Анны картинами, мебелью и безделушками, которые были столь любимы в эпоху королевы Виктории.

Загородные дома Шоу обычно имели хаотичный план, комнаты располагались, исходя из соображений удобства и наружного вида, некоторые отличались большими размерами.

Гостиная Крэгсайд Хаус, Нортум-берленд.

Мраморный камин – выдающийся пример стиля неоренессанс. Включенный в интерьер архитектором Ричардом Шоу в 1883 – 1884 годах. Камин украшен резьбой с купидонами, гирляндами и арабесками.

ВИКТОРИАНСКАЯ БРИТАНИЯ. МЕБЕЛЬ

РАННЕВИКТОРИАНСКАЯ БРИТАНИЯ

Дизайн английской мебели середины ХIХ века был весьма неоднозначным. Воссоздавались стили трех ключевых исторических эпох – античной, готической и рококо. Но реальные формы создаваемой мебели отличались от оригиналов простыми и стандартными решениями. Большое внимание уделялось «украшательству» поверхности.

Викторианская неоготика была «мужским» стилем, повторяющим линии мебели Тюдоров. Женственное рококо было очень распространено в модных гостиных.

Частое использование позолоты объяснялось тем, что так мебельные мастера пытались скрыть убогость форм.

Античный стиль был простым и цельным, освежающе свободным от излишних декоративных элементов.

Застой в мебельной отрасли хорошо иллюстрирует то обстоятельство, что «Лондонская книга правил для мастеров мебели», где были собраны основные формы и элементы декора, переиздавалась без изменений с 1836 по 1866 год. Эта ситуация ухудшалась нарождающимся новым средним классом, представители которого предпочитали полагаться на старое и проверенное.

В то время как обеспеченный покупатель 18 столетия заказывал мебель, которая отвечала его собственным вкусам, викторианский джентльмен за покупкой шел в салон известного мастера, где ассортимент состоял из мебели одинаковых округлых форм, как знаменитое викторианское кресло с круглой спинкой, основа викторианского дома того времени.

Постепенная механизация труда все больше разделяла роли производителя и дизайнера, так происходило в крупных городах.

Традиционная роль мебельщика сохранялась в провинции, и мебель разных районов часто имела свои особенности. Например, в Ланкашире стулья со спинками из поперечных планок делали из травленого ясеня, а в Лондоне – из красного дерева.

Группы ремесленников по всей Британии создавали виндзорские кресла с характерными местными особенностями.

 

ПОЗДНЕВИКТОРИАНСКАЯ БРИТАНИЯ

Вторая половина 19 века была временем оживления исторических стилей. В Англии викторианский интерьер включал воспроизведения предметов времен готики, Ренессанса, рококо; их производство шагало в ногу с индустриализацией. Особый акцент делался на комфорте, выражением которого служили круглящиеся очертания и мягкая обивка.

В этот период разница между массовой мебелью и тем, что называется «мебельным искусством», т.е. предметами, выполнявшимися специализированными фирмами по проектам художников и дизайнеров, с каждым годом увеличивалась все больше.

Краснодеревщики продолжали делать мебель с гнутыми ножками и закругленными спинками, как и много лет назад. Появились и новые элементы – угловые и каминные полки для различных безделушек. Мебель старались выделить в каком-то одном определенном стиле.

Мебельные мастера Британии по-своему реагировали на заморское влияние. Выход Японии из многовековой изоляции вызвал огромный интерес к культуре и традициям искусства этой страны.

Многие мебельщики воспользовались этим для создания «англо-японских» вещей, добавляя японский колорит к традиционной мебели.

Очень популярным стало использование бамбука: этот материал очень прочный, кроме того, он дешевле экзотических пород древесины.

Фаворит исторических стилей, готика, не выходила из моды на протяжении всей викторианской эпохи.

Многие из англичан Викторианской эпохи не очень жаловалисовременную мебель и обставляли свои гостиные в неоклассическом духе прошлого столетия. Мастера прошлых эпох оставили книги, где тщательно зарисовали модели и узоры, элементы декора, так что повторить их творения было несложно. В 1867 году Райт и Мансфилд воссоздали комод работы Кроссе, что объяснялось вспыхнувшим интересом к неоклассическому стилю. Комод сделан из сатинового дерева с инкрустацией, позолотой и медальонами. Сейчас он находится в музее Виктории и Альберта.


Полукруглый комод из сатинового дерева в стиле Шератона. Комод расписан гирляндами цветов и женскими фигурами в неоклассическом стиле. Комод имеет встроенный ящик над центральной дверцей и стоит на квадратных в сечении ножках.

 

 

Воссоздание предметов, сделанных Чиппендейлом, Шератоном, Адамом становилось все более популярным к концу 19 века. Многие из вещей были сделаны так тщательно, что и сейчас их трудно отличить от оригиналов.

 

Кресло Чиппендейла из красного дерева. Рама кресла украшена сквозным плетеным декором и увенчана пучком акантовых листьев. Передние ножки украшены резьбой и заканчиваются когтистой лапой с шаром.

 

 

 

Позолоченное настенное зеркало в стиле Адама. Прямоугольное зеркало с боков обрамлено панелями с узором из переплетающихся гирлянд, сверху венчает композиция из урны и цветочных гирлянд.

 

 

 

Мебельные формы всегда были органически связаны с архитектурой определенных исторических периодов, элементы которой находили отражение в мебели. Формы мебели в отдельные эпохи находились под таким сильным влиянием архитектурных форм, что мебель даже называют «малой архитектурой».

В статье использованы материалы:

6000 лет истории архитектуры и дизайна. Джон Пайл; пер. с англ. О.И. Сергеевой. — М.: Астрель, 2012. — 464 с.: ил.

Мебель. Все стили от древности до современности. Джудит Милер; предисл. Дэвида Линли. — М.; АСТ: Астрель, 2011. — 559 с., ил.

Справочник коллекционера антиквариата. Периодизация по детали. Пол Дэвидсон. Изд-во АРТ-РОДНИК, 2002. — 224 с., ил.

Стили мебели. Д.Кес. — М.: Изд-во В. Шевчук, 2008. — 272 с.

Энциклопедия архитектурных стилей. Вильфрид Кох; Пер. с нем. — М.:ЗАО «БММ», 2008. — 528 с.:ил.

Стили домов. Викторианский стиль.

Стиль всегда отражает характер эпохи и то общество, в котором стиль сформировался.

Викторианский стиль— («Victorian style») — условное название длительного периода в истории искусства Англии, связанного с годами правления королевы Виктории (1819-1901). Изначально стиль возник в буржуазной среде. И служил для того чтобы подчеркнуть статус владельца дома. Благодаря индустриализации, появлению железных дорог и массовому производству, стиль широко распространился и проник «в народ».  В период правления королевы Виктории, Англия переживала промышленный подъем. Появился так называемый средний класс, который стремился окружить себя атрибутами роскошной жизни.  Часто можно услышать, что викторианский стиль это стиль «подделок». Так как средний класс использовал детали для дома и интерьера массового производства, а не эксклюзивные как настоящая буржуазия.

Викторианский стиль

Можно сформулировать основные задачи, на которые должен был отвечать стиль дома в тот исторический период:

1. Дом должен был быть роскошным и богатым.

2. Стиль дома формировался буквально за обеденным столом. Так как количество времени на общение было действительно невероятным для нашего времени. Приемы устраивались от 2 до 5 раз в неделю. И это не было чем-то необычным.

Поэтому в доме должно быть много места для приема гостей.

3. Окружающий социальный круг видел дом часто и поэтому дом должен был быть впечатляющим, построенным по последней моде. Дом для успешной викторианской семьи был больше чем просто дом, это было заявление вкуса, богатства, образования.

4. Особенностью людей того времени можно назвать «боязнь пустого пространства», что отразилось в богатстве декора дома внутри и снаружи. В современное время, кажется, существует другая крайность- «боязнь не пустого пространства».

5. И дом должен отличаться от остальных. И действительно, невозможно встретить два одинаковых по декору дома викторианской эпохи.

2 викторианских домa массового производства

Автор фото:  http://www. flickr.com/photos/cariberry/

Как правило, дом начинается с плана. И план дома в каждую эпоху имел свои особенности.  Планы викторианских домов не исключение.

Размеры в нижеследующих планах не викторианские, обращайте внимание только на панировку.

План викторианского дома 1

Более современный вариант дома с гаражом

Маленький дом в викторианском стиле

Основные особенности планировки:

1. Использование эркеров.

2. Большое количество встроенных шкафов, кладовых.

3. Большие помещения кухни и гостиной, и маленькие спальные комнаты.

4. В буржуазных домах обязательно было три просторных помещения: кухня, столовая и гостиная.

4. Часто присутствует камин, и даже несколько каминов, особенно в более ранних периодах стиля.

5. Необычные и разнообразные планировки, часто с перегородками под углом 45 градусов.

6. Просторные холлы, либо гости попадают сразу в гостиную.

7. Очень маленькие санузлы.

8. Коридоров практически не было. Иногда можно встретить проходные комнаты.

9. И основная особенность стиля — обязательно была терраса с колоннами, и часто не одна.

Викторианский дом в Tunkhannock

Автор фото:http://www.flickr.com/photos/philwarner/

Викторианский дом из кирпича

Автор фото: http://www.flickr.com/photos/tboard/

 

Дом к северу от Packard

Автор фото: http://www.flickr.com/photos/brad_pics/

 

Кирпичный викторианский дом

Викторианский дом в Нью-Джерси

Автор фото: http://www.flickr.com/photos/21684795@N05/

Основные черты викторианского стиля:

Для нас важны основные черты, используя которые можно спроектировать дом, по духу напоминающий викторианский.

1. Активное использование сочного, насыщенного цвета и сочетания цветов.

2. Большое количество резного декора на фасаде. (Деревянные элементы массово производились на фабриках).

3. Сложные ломаные кровли со слуховыми окнами. Кровли чаще с острыми углами, как подражание готической архитектуре.

4. Башенки, выступы, балкончики.

5. Множество узких окон различной формы.

6. Терраса перед входом в дом с характерным декором.

7. Сложный объем дома. Игра отдельными деталями объема дома.

8. Использование сочетаний различных по фактуре и цвету отделочных материалов. Гонт, деревянный сайдинг,  кирпич разной фактуры и цвета.

В стремлении украсить свой дом викторианская архитектура достигала большого размаха. Появлялись целые замки, которые сейчас мы можем видеть в американских фильмах.

Один из примеров буйства  викторианского стиля — дом Сары Винчестер.

Викторианский замок

Автор фото: Don Forthuber

Тэги: Красивые дома

Оставить отзыв

Что такое дом в викторианском стиле?

Когда вы представляете себе викторианский дом, вы можете представить себе красочный кукольный домик или внушительный дом с привидениями или заброшенный дом (например, дом Крила из Stranger Things ). Оба являются типичными домами в викторианском стиле, но викторианская архитектура технически относится к эпохе, а не к определенному стилю. Это было, конечно, время, когда в Великобритании с 1837 по 1901 год правила королева Виктория.0005 Роберт А.М. Stern Architects объясняет это так: «Викторианский стиль означает разные вещи для разных людей». Но в целом стили, которые наиболее тесно связаны с этим периодом времени, «подчеркивают вертикальность, декор и сочетание материалов и цветов», — говорит Грант.

Так что же именно подпадает под викторианскую категорию?

Многие архитектурные стили вышли из викторианской эпохи, но два примечания Гранта к самым известным относятся к викторианскому периоду — Italianate и Queen Anne — оба являются технически возрожденными более ранними архитектурными стилями, хотя оба обрели собственную жизнь и «часто были чрезвычайно декоративными без особой заботы об исторической точности», — говорит Грант. Каждый из них имеет различные характеристики (отмечены ниже), но что их объединяет, так это акцент на вертикальных элементах — дома часто стояли в два или три этажа с высокими окнами и крыльцами — и детальное украшение, которое почти граничило с чрезмерным. В конце концов, на протяжении всей викторианской эпохи главной темой был приоритет формы над функциональностью. Вот различия и некоторые другие наиболее заметные вариации стиля:

  • Italianate: Эти дома были популяризированы в первую очередь, начиная с 1840-х годов и продолжаясь до окончания Гражданской войны. черпали вдохновение в итальянских виллах 16-го века . Основными постройками были довольно простые дома прямоугольной формы с невысокими покатыми, а иногда и плоскими крышами, довольно далеко выступающими за наружные стены. Окна высокие и узкие, часто закругленные вверху, а там отделка, отделка и еще отделка. В некоторых итальянских домах даже есть квадратная башня или купол, который поднимается из центра дома, добавляя ощущение тосканской виллы.
  • Queen Anne: Эти дома, которые были популярны в США с 1880-х до 1920-х годов, теоретически являются возрождением стиля du jour во время фактического правления королевы Анны (1702–1714), но их очень мало. сходство на практике. Дома королевы Анны являются типичными викторианскими домами: они асимметричны, имеют два или три (или более) этажа, имеют крутые скатные крыши и большие крыльца. Они часто украшены различной текстурой стен и декоративной отделкой, что придает им эффект «имбирного пряника», обычно ассоциируемого с викторианскими домами, которые обычно окрашены в различные акцентные цвета. В некоторых домах королевы Анны также есть восьмиугольные башни (увенчанные круглой остроконечной крышей) и богато украшенные эркеры — короче говоря, в этих домах нет ничего тонкого.
  • Стиль Stick: Предшественник стиля черепицы, стиль Stick включает в себя крутые скатные крыши, фахверковый каркас, открытые веранды из деревянного каркаса и плоские украшения.
  • Стиль черепицы: С черепицей, покрывающей все здание, этот стиль также имеет открытые веранды и неровную линию крыши.
  • Вторая империя: Этот стиль, также называемый Наполеоном III, имеет мансардную крышу (с двумя скатами со всех сторон, нижний скат круче верхнего), слуховые окна, лепные карнизы и несколько павильонов.
  • Народный викторианский стиль: Этот стиль представляет собой более простую версию викторианской архитектуры, которая отличается симметричностью и включает в себя декоративную отделку, крыльцо с веретенами и двускатную крышу.

Джефф Гринберг//Getty Images

Почему популярность викторианских домов резко возросла? Дома

Queen Anne и Italianate приобрели популярность в Соединенных Штатах в середине-конце 19 века, чему способствовала Международная выставка Centennial Exposition 1876 года (первая официальная Всемирная выставка). Совершенствование методов строительства, повышенная доступность разнообразных материалов и идей благодаря новым железнодорожным системам и более широкое распространение книг по образцам домов также способствовали дальнейшей популяризации этих домашних стилей.

Где сегодня можно найти викторианские дома?

Итальянские дома в наибольшем количестве встречаются в американских городах, переживших экспоненциальный рост в середине 19 века: Цинциннати, штат Огайо; Садовый район Нового Орлеана, а также части Сан-Франциско и Бруклина, Нью-Йорк.

Дома королевы Анны, наряду с домами в итальянском стиле, широко распространены в Сан-Франциско, поскольку в этот период он был «городом бума». Самыми известными в городе, несомненно, являются «Раскрашенные дамы», квартал таунхаусов в стиле королевы Анны, окрашенных в три или более цвета (вы знаете их с 9-го века).0005 начальные титры Full House ).

LimeWave — вдохновение для исследований // Getty Images

У них была хорошая — и плохая — репутация на протяжении многих лет.

В то время как викторианская эпоха официально закончилась в 1901 году, сопутствующие ей архитектурные стили сохранялись еще около десяти лет, пока движение колониального возрождения не превзошло их по популярности в 1920-х годах. Но вместо того, чтобы просто выйти из моды, в последующие десятилетия викторианские дома стали нелюбимыми. «Было время, когда викторианский дом считался нежелательным во многих районах, — говорит Грант. «Действительно, это стало стереотипом для «дома с привидениями». Но, как также отмечает Грант, «причудливое очарование викторианцев в последнее время привлекло к ним внимание новых поколений».


Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.

Мэгги БерчСоавтор

Мэгги пишет об интерьерах, недвижимости и архитектуре для House Beautiful. Ей всегда нравились старые дома, и она делится своими последними увлечениями @HouseLusting.

Келли АлленЗаместитель редактора

Келли Аллен в настоящее время является помощником редактора в House Beautiful , где она освещает дизайн, поп-культуру и путешествия для цифровых и печатных журналов. Она работает в команде почти три года, посещая отраслевые мероприятия и освещая широкий круг тем. Когда она не смотрит каждое новое телешоу и фильм, она просматривает магазины винтажных домов, восхищается интерьерами отелей и бродит по Нью-Йорку. Раньше она работала на Delish и Cosmopolitan . Подпишитесь на нее в Instagram.

Victorian Homes — 18 We Love

Victorian Stick in New Haven, Connecticut

1/18

Квадратный силуэт, выступающие карнизы и плетение, напоминающее фахверк, являются отличительными чертами викторианского стиля стик. Возникший во время перехода между стилями Carpenter Gothic и Queen Anne, стиль Victorian Stick включает в себя элементы обоих движений. В этом доме, например, обратите внимание на круглое крыльцо в стиле королевы Анны и готическую мансардную крышу. Резиденция была построена в 1876 году для доктора Блэр Муди, первой женщины-врача в Нью-Хейвене, что только добавляет значимости и без того значительному историческому дому.

Связанный: 20 красивых домов, скрывающихся в самых доступных городах Америки

Дом Zillow Digs в Нью-Хейвене, Коннектикут

Минималистский викторианский стиль в Сан-Франциско, Калифорния

2/18

Не каждый дом в викторианском стиле соответствует чрезмерному стереотипу. Хотя многие из них имеют причудливые карнизы, кронштейны, купола и обширную отделку, другие, как этот красивый дом, украшены более просто. Вы не найдете экстравагантных украшений в этом жилище мятного цвета, недавно перепроектированном Martinkovic Milford Architects. Тем не менее, хотя дом минималистский по сравнению с некоторыми из его викторианских собратьев, каждый вдумчивый штрих в этом доме представляет собой грандиозный жест. От позолоченных деталей и узорчатой ​​доски до замысловатой кованой фурнитуры над воротами гаража — поразительные детали этого дома незаметно передают величие викторианской эпохи.

Связанный: Тайные истории 15 великих старых американских особняков

Дизайн: Martinkovic Milford Architects; Фото: Скотт Харгис

Эффект бабочки в Уилмингтоне, Северная Каролина

3/18

Victorian могут быть любого цвета — от ярко-фиолетового и розового до насыщенного желтого и зеленого. Здесь домовладельцы выбрали более приглушенную палитру классического синего и белого цветов, чтобы контрастировать с красным кирпичом и компенсировать драматичность крыши в виде перевернутой бабочки.

Квадратные колонны из слоновой кости и стройные перила крыльца искусно определяют просторное крыльцо с запахом, предназначенное для летнего отдыха.

По теме: 15 100-летних домов, которые не состарились ни на день

flickr.com через Уэйда Брукса

Реклама

Розовая леди в Юрике, Калифорния

4/18

Расположенный в заливе Гумбольдта, этот розово-розовый викторианский дом имеет типичный для того времени романтический вид. Изящные башенки дома, эркеры с причудливыми карнизами и замысловатые колонны парадного крыльца являются прекрасным примером архитектурного стиля королевы Анны, а пологий купол на выдающейся башне, кажется, черпает вдохновение в культовых луковичных куполах русской архитектуры. Построен в 1889 году в качестве свадебного подарка первым жильцам., этот дом с тех пор заработал место в Национальном реестре исторических мест, поэтому он должен радовать людей долгие годы.

Связанный: 18 американских городов, которые должен увидеть каждый любитель старых домов

istockphoto. com

Sunny Queen Anne Victorian в Галвестоне, штат Техас

5/18

Это гнездо канареечно-желтого цвета олицетворяет выдающиеся дома в стиле королевы Анны, расположенные вдоль исторического района Шелковый чулок в Галвестоне. Помимо своей солнечной цветовой палитры, дом также делает смелое заявление своими кропотливо сохраненными архитектурными деталями. Причудливое крытое крыльцо, выдающиеся эркеры, ярко выраженные карнизы и гипнотический радиальный рисунок фронтонных вентиляционных отверстий делают историческую собственность достопримечательностью.

istockphoto.com

«4 пальмы» в Окленде, Калифорния

18/6

Миниатюрные пропорции и крутая лестница этого непритязательного дома в Окленде производят приятное впечатление. Присмотритесь, и вы отчетливо заметите викторианские завитки, которые придают изысканному жилищу неподвластный времени шарм. Смелая бирюзовая краска, позолоченный фронтон и эркер, подчеркнутый отделкой из окрашенных в красный цвет пуансеттии, придают зданию нотку помпезности.

Связанный: Прямой и узкий: 22 дома дробовика, которые мы любим

airbnb.com

Реклама

«Времена года — зима» в Сан-Франциско, Калифорния

18.07

Все четыре живописных особняка в стиле королевы Анны, которые составляют этот ряд викторианских домов, известных как «Времена года», являются архитектурными зрелищами, которые обязательно нужно увидеть. Тем не менее, этот конкретный четырехэтажный дом отличается от своих соседей нейтральных цветов своими элементами дизайна, вдохновленными зимними мотивами. Темно-синий сайдинг создает яркий фон для центральной части второго этажа с резной снежинкой, а внутренняя мраморная лестница придает викторианскому дому вечнозеленое очарование.

Связанный: 9 способов повысить привлекательность обочины с помощью только краски

Дом Zillow Digs в Сан-Франциско, Калифорния

Викторианская королева Анна в Сиэтле, Вашингтон

8/18

Построенный в 1892 году, этот тщательно ухоженный дом в Сиэтле олицетворяет собой архитектурный стиль королевы Анны, расцвет которого пришелся на период с 1880 по 1910 год. крутой купол рисует красивую картину жизни на старом тихоокеанском северо-западе.

Дом Zillow Digs в Сиэтле, штат Вашингтон,

Armour-Stiner House в Ирвингтоне, Нью-Йорк

18 сентября

Дом Армор-Стинер, викторианская резиденция 1860-х годов и национальный исторический памятник, является одним из немногих сохранившихся примеров восьмиугольного дома, архетипа, популяризированного Орсоном Сквайром Фаулером. Восьмиугольное основание увенчано восьмигранной крышей с восемью мансардными окнами и просторным крыльцом, в результате чего получается впечатляющая структура, подходящая для тех, кто любит нетрадиционное.

Связанный: Нет места лучше купола: 14 домов, которые совсем не квадратные

wikimedia.org

Реклама

Винтажный викторианский стиль в Кейп-Мей, Нью-Джерси

18.10.

Любители исторических домов узнают этот обширный дом, перепроектированный Degnan Design Group, как иллюстрацию всего викторианского стиля. Крыша включает в себя горный массив слуховых окон, куполов и других архитектурных украшений. Над всем этим находится вдовья дорожка — платформа с перилами на крыше — служит практической цели предоставления доступа к дымоходу и крыше, добавляя элегантности.

Дегнан Дизайн Групп, Инк.

Желтый викторианский стиль в Остине, штат Техас

18/11

Нежно-желтый фасад этого двухэтажного дома на Глубоком Юге не лишен украшений. Ажурные перила обрамляют фасад, а прогулки вдовы и балкон Джульетты добавляют романтики. Окна с капюшонами вдоль верхних этажей объединяют отдельные крылья этого грандиозного сооружения.

flickr.com через Джаслин Каур

Pretty in Purple в Ocean Grove, Нью-Джерси

18/12

Несмотря на всю свою величественность, в этом чопорном и правильном викторианском стиле есть и дикая сторона. Разнообразные оттенки сногсшибательного фиолетового и полосы красной черепицы делают этот исторический дом самым красочным в квартале и задают цветовую палитру для сада внизу.

Дом Zillow Digs в Ocean Grove, NJ

Реклама

Дом Нортропа в Саутпорте, Северная Каролина

13/18

Этот культовый дом, появившийся в нашумевшем 1986 фильм

«Преступления сердца, » — идеальное сочетание драмы и романтики. Викторианское здание, известное как Northrop House, сочетает в себе серьезный квадратный купол и слуховое окно с игривыми элементами, такими как розовая краска, пряничные детали и причудливая отдельная беседка. Конечный результат напоминает оживший кукольный домик с замысловатой резьбой.

По теме: Сколько 11 обычных людей заплатили за проживание в ваших любимых кинотеатрах

istockphoto.com

Рапсодия в стиле блюз в Сан-Франциско, Калифорния

14/18

Построенный в 1900 году, этот ярко-синий и сливовый отель в викторианском стиле в стиле королевы Анны является одним из старейших и самых выдающихся жителей района Буэна-Виста в Сан-Франциско. На площади 7600 квадратных футов он также является одним из самых больших, с архитектурными изысками, которые делают такое же большое заявление, как и размер дома.

Широкие окна, причудливые слуховые окна и ошеломляющая трехэтажная веретенообразная башня, увенчанная крутым куполом, вызывают отвращение.

Связанный: 12 самых печально известных глупостей в истории архитектуры

Дом Zillow Digs в Сан-Франциско, Калифорния

Современная королева Анна в Кристиансберге, Вирджиния

15/18

Этот очаровательный отель типа «постель и завтрак» — от асимметричного фасада до широкой веранды — является примером архитектурного стиля королевы Анны конца 19 века. Несмотря на свой возраст, дом имеет свежий вид с белой, зеленой и медовой краской, которая позволяет ухоженному дому сиять.

Связанный: 8 цветов наружной краски, которые помогут продать ваш дом

airbnb.com

Реклама

Викторианская эпоха Второй Империи в Атланте, Джорджия

16/18

Многоярусная конструкция в стиле свадебного торта этого викторианского дома является прекрасным примером архитектурного движения Второй империи, существовавшего с 1852 по 1870 годы.

мансардная крыша с замысловатым гребнем, широкими карнизами, поддерживаемыми выступами, и высокими окнами с узкими жалюзийными ставнями.

между спальными местами на theporch.blogspot.com

Особняк Аллин в Делаване, Висконсин

17/18

Это викторианское поместье, превращенное обратно в дом для одной семьи из любимой гостиницы типа «постель и завтрак», родилось в движении Истлейк, ответвлении стиля королевы Анны, представленного архитектором Чарльзом Истлейком. В соответствии с аппетитом Истлейка к смелым углам, крутые скатные крыши дома, выступающие слуховые окна и собственная любимая особенность Истлейка — обилие шпинделей — представляют собой геометрический вид.

Связанный: Вы никогда не поверите, какими были эти 6 удивительных домов

Дом Zillow Digs в Делване, Висконсин

Кирпич в викторианском стиле в Филадельфии, Пенсильвания

18/18

Созданный Eberlein Design Consultants Ltd., этот величественный викторианский отель может похвастаться своей кирпичной конструкцией за солидный вид и утонченный внешний вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *