Разное

Как сделать из спичек корабль: Корабль из спичек » uCrazy.ru

Как сделать из спичек корабль?

Спички детям не игрушка – это известно всем. Но вместе с тем, они являются прекрасным материалом для детского творчества. Сколько замечательных поделок можно соорудить из обычного коробка спичек – домики, корабли, машины и танки, фигурки людей и животных! О том, как сделать из спичек корабль своими руками и расскажем в нашей статье. Для мастер-класса мы выбрали достаточно сложный способ, как построить корабль из спичек, ведь делать это мы будем без помощи клея. Действуя согласно приведенным ниже схемам, в результате получим вот такой корабль из спичек.

Нам понадобится:

  • спички – 6 коробков;
  • кусачки;
  • подставка для строительства поделки – коробка от диска;
  • монета.

Изготовление

  1. На подставке от диска уложим две спички параллельно друг другу на расстоянии меньшем, чем длина спички. Сверху уложим слой из 8 спичек.
  2. Уложим второй слой спичек под углом в 90° к первому.
  3. Далее выложим спички колодцем: 7 рядов по 4 штуки в каждом ряду.
  4. Накроем наш колодец рядом из 8 спичек.
  5. Сверху выложим еще 8 спичек под углом 900 к предыдущему слою и прижмем монеткой.
  6. Установим вертикальный ряд спичек головками вверх. Начинать следует с установки 4 угловых спичек, прижимая верхний слой монетой.
  7. Снимем заготовку с основания, при этом на нем останутся 4 спички – от фундамента и первого ряда.
  8. Аккуратно сожмем получившийся кубик по всем граням, выравнивая угловые спички, и перевернем его.
  9. Установим вертикальный ряд спичек головками вверх по всему периметру.
  10. Выложим по боковым граням кубика горизонтальные стенки.
  11. Перевернем кубик на бок и вытащим по 5 спичек с каждой стороны в виде лесенки.
  12. Между спичками, образующими лесенку, уложим 3 ряда спичек: 2 спички в нижнем ряду, 4 спички в среднем ряду и 6 спичек в верхнем ряду.
  13. Сверху уложим слой из 7 спичек, между которыми с наклоном установим 8 спичек – нос корабля.
  14. Для кормы вытащим нижний ряд спичек.
  15. Сбоку головками вперед расположим укрепляющий ряд спичек, над которым расположим еще 4 спички. Сформируем корму, вставив с каждой стороны обломанные до нужной длины спички.
  16. Укладываем корму по такому же принципу, как и нос корабля.
  17. Займемся декорированием корабля: вытащив нужное количество спичек на носу и корме, сформируем бортики.
  18. Из 9 спичек установим трубу, сбоку выложим иллюминатор.

 

Статьи по теме:

Как сделать гадалку из бумаги?

Гадание на бумажной гадалке, сложенной особым образом — развлечение, которым были увлечены дети лет 20 назад. Но и сейчас интерес к ней велик. В нашей статье мы напомним вам, как сделать такую гадалку.

Пионы из гофрированной бумаги

Пионы — очень красивые цветы, но продолжительность их цветения невелика, а срезанными они радуют нас в вазе итого меньше. Если вы хотите украсить дом пионами, мы предлагаем вам мастер-классы по изготовлению их из гофрированной бумаги.

Детские поделки из цветной бумаги

Цветная бумага — прекрасный материал для детского творчества, позволяющий создавать красивые красочные и интересные поделки. Предлагаем вам несколько мастер-классов таких поделок, которые станут отличным украшением комнаты или подарком.

Как нарисовать карту сокровищ?

Детская пиратская вечеринка или игра с поиском клада не обходится без карты сокровищ. Но где ее взять? Конечно, нарисовать самим!Предлагаем вам подробную инструкцию по рисованию настоящей пиратской карты.

Наша дача – наша крепость: 20 смешных фото об отдыхе и работе на участке

«Никогда не прощу!» – 20 трогательных и смешных фото котиков, которые обиделись на своих хозяев

Для одних релакс, а для других стресс: 20 смешных фото о водных процедурах в ванной

 

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ИЗ СПИЧЕК

Рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

                Уважаемые филуменисты.
                                              Представляем Вам работы наших друзей — спичечных мастеров.
                        Это одни из самых интригующих,  невероятно трудоёмких творческих работ из многих стран мира.
        ВНИМАНИЕ!
Для детального просмотра наведите курсок на фото и нажмите мышку!

                            
                           

20 летний Богдан Сенчуков из города Жашков, Черкасской области, Украина, пять лет назад попробовал сделать корабль из спичек.

И это так увлекло паренька, что остановится, уже не может. Корабль “Санта Мария”, это точная копия, с работающим штурвалом, и поднимающийся лебедкой якорь. На работу ушло 4 000 спичек. Сделанная гармонь хранится в городском музее гармонии. Есть у Богдана еще трактор и Эйфелева вышка. На последнюю работу – гитару ушло 4 месяца и 15 000 спичек. Сейчас ансамбль, который состоит из музыкальных инструментов, созданных мастером, дает концерты по всей Украине. Замыслов у молодого мастера очень много.

                       

* 54 – летний мастер народного творчества из города Хмельницкий — Олег Борисов, создает свои шедевры из спичек и планок. Макеты церквей и соборов.
В 14 лет попробовал сделать маленький домик из спичек, и уже 40 лет не может без этого жить. Создал около 20 уменьшенных копий храмов Севера России, откуда родом, и Украины. Планки для работы берет от брошенных ящиков из-под фруктов. Сам шлифует, полирует их на станках дома. Кроме создания храмов, еще занимается плетением из соломы, выжигает и выпиливает из дерева.

                   

                               Представляем одни из лучших работ мастеров — умельцев из многих стран мира.
                             Смотрите, удивляйтесь, восхищайтесь. Пусть это будет примером для подражания.
                               Будем благодарны за присланные фото Ваших работ, творений из спичек!

    

       

                         

       

               

         

                                  

        

   

   

   

Информация о материале
Категория: Изделия из спичек
Просмотров: 3968

Дружественные сайты




****************************
Экспортные этикетки СССР
matchboxlabels. ru

*****************************
«ИСТОРИЧЕСКАЯ ФИЛУМЕНИЯ»
*****************************
Сайт для коллекционеров
спичечных этикеток и коробков
www.matchlabel.com
*****************************
Отечественные
спичечные этикетки
www.fillumenistika.ru
*****************************

http://www.submarinersclub.ru/
*****************************

Český filumenistický svaz
*****************************
ФОРУМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
http://spichki.mybb.ru/

Нас поддерживают

Новости

.
***********************
Журнал «СФИНКС»
Открыта подписка на 2023
************************
 Встречи 
   филуменистов
клуба
«Невский факел»
состоятся
  в  Санкт-Петербурге
Римского- Корсакова д. 53
     С 1 сентября по 31 мая
 в  3 воскресенье
каждого месяца
с 12 часов.
**************************

ПРИГЛАШАЕМ
в  Международный
Союз Филуменистов

Пишите:
[email protected]

********************

Контакты

**************************
Информационный отдел

до востребования, Санкт — Петербург,
197022, Алексей Травников 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
***************************

Журнал «СФИНКС».
Адрес редакции: 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 Редактор
Алексей Травников
*************************

Поддержка сайта

tech.grandbag.ru

Новые материалы

Сталинград после Сталина
Календарь филумениста 2
ВЫСТАВКИ
НАМ ПИШУТ
Московское метро на спичечных этикетках
Моя биoграфия, В.
Ф. Бессмертный, г. Москва
Филумения в СССР и России как исторический источник

Сватовство — Global wiki. Wargaming.net

Содержимое

  • 1 Подбор игроков (MM) для случайных и кооперативных боёв
    • 1.1 Боевые уровни
    • 1.2 Прочие ограничения
    • 1.3 Прочие ограничения в Случайных боях
    • 1.4 Низкоуровневый (I-V) матчмейкинг для случайных боёв
      • 1.4.1 Сваха для новичков
      • 1.4.2 Боты в случайных боях не новичков
    • 1.5 Прочие ограничения в Совместных боях
  • 2 отдела
  • 3 Коэффициенты эффективности корабля
  • 4 Каталожные номера

Матчмейкинг (MM) для случайных и кооперативных боёв

(ссылка)

18 декабря 2020

Боевые уровни

боевой уровень (боевой уровень кораблей) — высший боевой уровень кораблей . У каждого корабля есть максимально разрешенный боевой уровень, в котором он может быть отправлен, поэтому это самый высокий уровень кораблей, с которыми он может столкнуться в бою (если только он не находится в дивизии с кораблем более высокого уровня).

Максимально допустимый боевой уровень:

  • I для кораблей I уровня
    [1]
  • «Уровень +1» для кораблей II-IV уровней [2]
  • «Уровень +2» для кораблей V-IX уровней [2]
  • XI для кораблей X-XI уровней [2]

Уровень XI официально называется Уровень ★.

Это приводит к следующим таблицам:

Уровень корабля Возможные боевые уровни
я II III IV В ВИ VII VIII IX Х
я
II
III
IV
В
ВИ
VII
VIII
IX
Х
Уровень корабля Возможные уровни других кораблей в боях
я II III IV В ВИ VII VIII IX Х
я
II
III
IV
В
ВИ
VII
VIII
IX
Х

Пример: Корабль VI уровня попадает либо в бой VI уровня, либо в бой VII уровня, либо в бой VIII уровня. В бою VI уровня он может столкнуться с кораблями V и VI уровней. В бою VII уровня он может столкнуться с кораблями V–VII уровней. В бою VIII уровня он может столкнуться с кораблями с VI по VIII уровень.

Прочие ограничения

  • Обе команды имеют одинаковое количество кораблей. [3]
  • не более 2 авианосцев на команду [4] (не более 3 в тренировочных боях)
  • Боевой уровень определяет, какую карту можно использовать.

Прочие ограничения в Случайных боях

Объяснение « soft limit » / « soft rule »: матчмейкер пытается выполнить его, но игнорирует, когда игрокам приходится слишком долго ждать боя.

  • Зеркальное сопоставление: Дневники разработчиков: Зеркальное сопоставление (обновление 0.7.4, 19 апреля 2018 г.)
    • Мягкое правило: Команды зеркалируются по типам кораблей (крейсеры и т.д.) и уровням. Это означает, что для каждого типа и уровня кораблей обе команды имеют одинаковое количество кораблей этого типа и уровня.
  • Введены мягкие ограничения на минимально допустимое количество кораблей на два уровня ниже уровня боя, а также на максимальное количество кораблей самого высокого уровня в бою [5] .
  • По возможности корабли разных наций распределяются между командами поровну. [5]
  • Сваха не пытается равномерно распределять одинаковые корабли.
  • мягкое ограничение: максимум 4 эсминца на команду [6] .
  • мягкое ограничение: максимум 5 линкоров на команду [5] .
  • Авианосцы:
    • зеркальный [7] . (Для каждого уровня обе команды имеют одинаковое количество носителей.)
    • Battle Tier X: мягкое ограничение: максимум 1 на команду [8]
    • Боевые уровни VIII-IX: мягкое ограничение: не более 1 авианосца VIII уровня на команду [9] .
  • Общий лимит на подводные лодки и эсминцы [10] [11] : Установлен общий лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде. Это зависит от времени ожидания первого игрока в очереди:
    • 0–24 секунды: всего четыре корабля; не более четырех эсминцев и двух подводных лодок.
    • 25+ секунд: всего пять кораблей; не более четырех эсминцев и двух подводных лодок.
      В случае увеличения времени ожидания первого игрока эти ограничения будут менее строгими.
  • Существуют верхние ограничения на процентное соотношение боевых уровней, на которые будет отправлен корабль. [12] Для кораблей VI–IX уровней снижено максимальное количество боёв с кораблями на два уровня выше до не более 37,5% за последние 16 боёв. Таким образом, корабли VI–IX уровней чаще будут попадать в бои со своими уровнями или кораблями на уровень выше. [10]
  • Возможны «недоукомплектованные» команды (11 на 11, 10 на 10 и т.д.) [7]
  • Максимальная разница в один дивизион между противоборствующими командами в одном бою. [5] .
  • Корабли высшего уровня зеркалируются по типам. [7]
  • Отражаются линкоры, уровень которых на единицу меньше верхнего. [7]
  • У одной команды не более чем на 1 линкор больше, чем у другой команды. [7]
  • У одной команды не более чем на 1 эсминец больше, чем у другой команды. [7]
  • У одной команды не более чем на 2 крейсера больше, чем у другой команды. [7]

Низкий уровень (I-V) Матчмейкинг для случайных боёв

[13]

В боях I-V уровня, если время ожидания первого игрока в очереди превышает 3 минуты , оставшиеся места в командах будет занято ботов .

  • В боях I–IV уровней боты равны по силе ботам в Кооперативных боях.
  • В боях V уровня боты имеют улучшенный ИИ и сражаются на том же уровне, что и боты в Операциях.
Сваха для новичков

Новичком считается игрок, сыгравший не более 200 боёв. В World of Warships есть специальная очередь для новичков, вступающих в Случайные бои, чтобы они набрались опыта, прежде чем перейти к обычным Случайным боям. Если кто-то из новичков решит, что готов сражаться с опытными игроками, он сможет сделать это, играя на кораблях уровня V+:

  • При игре на корабле I–IV уровня новичок ставится в специальную очередь только для новичков.
  • При игре на корабле V уровня и выше новичок ставится в общую случайную очередь.
  • Игроки, сыгравшие более 200 боёв, всегда будут помещены в общую случайную очередь.
  • Если время ожидания первого игрока в очереди превышает 3 минуты, возможны бои, где есть только один живой игрок, отраженный ботом. В этом случае остальная часть команды игрока будет заполнена ботами, и команда противника также будет заполнена ботами, отражая команду игрока с точки зрения уровней и типов кораблей.
  • Дивизия может быть поставлена ​​в очередь новичков только при условии, что все участники соответствуют вышеуказанным требованиям (не более 200 боёв, корабль I-IV уровня).
Боты в случайных боях не новичков
  • В случайных боях I–V уровней боты будут добавляться до полного формирования команды, если время ожидания первого игрока в очереди превышает 3 минуты. Бой состоится только в том случае, если в общей очереди есть хотя бы одна пара игроков, играющих на кораблях одного уровня.
  • Если у игроков есть корабли разных типов, то через 3 минуты ожидания в очереди они будут зеркалироваться кораблями-ботами тех же типов и уровней, а команды будут дополняться ботами в пределах лимитов по типам и уровням кораблей для этот конкретный боевой уровень. Это означает, что в каждой команде будет одинаковое количество ботов.
  • На экране загрузки боя отображается визуальное уведомление о максимальном времени ожидания и возможности подбора ботов на бой.

Другие ограничения в кооперативных боях

  • Команда ботов повторяет команду игрока по типу и уровню.
  • максимум 4 линкора и 4 эсминца на команду [14] .
  • мягкий лимит для VI-X уровней боёв: не более 3 линкоров и 3 эсминцев на команду [14] .
  • Боты могут быть добавлены в команду игроков [15] :
    • Правило для крейсеров: если крейсеры являются наиболее многочисленным типом, добавляется эсминец.
    • Правило
    • эсминцев: если эсминцы являются наиболее многочисленным типом, добавляется линкор.
    • Правило
    • линкоров: если линкоры самые многочисленные, добавляется крейсер.
    • , если два или более типов являются наиболее многочисленными, правила применяются в следующем порядке приоритета: правило линкора, правило крейсера и правило эсминца.
    • Любой бот-корабль, попавший в бой, может быть взят только из списка исследуемых кораблей, а его уровень должен быть равен самому низкому уровню, приведенному в бой игроком, при условии, что на этом уровне доступен требуемый тип корабля.
    • Если кораблей нужного типа нет, выбирается следующий тип корабля в таком порядке: линкор, крейсер, эсминец.
    • Иногда добавляется авианосец.
    • Боты добавляются до тех пор, пока в каждой команде не будет по девять игроков.

Дивизии

Можно создавать дивизии до трех кораблей. В настоящее время дивизии могут иметь только одного носителя. Подразделения ограничены одноуровневым распространением [1] . Например, в состав дивизии с кораблем VI уровня могут входить корабли V и VI уровней или VI и VII уровней. Корабли V, VI и VII уровней не могут находиться в одном дивизионе одновременно.

Ранее не было ограничений по уровням дивизий, что приводило к «неудачным дивизионам» кораблей высокого уровня (например, IX или X уровня) с кораблями низкого уровня (I или II уровня).

При размещении дивизий в матче Match Maker будет учитывать только диапазон уровней Match Making корабля самого высокого уровня для определения уровня. Например, нормальная система подбора игроков 5-го уровня составляет +2/-1, поэтому в матчах он обычно будет видеть только корабли 4-7 уровней. Точно так же нормальная система подбора игроков 6-го уровня также равна +2/-1, так что обычно в матчах он будет видеть только корабли 5-8 уровня. При дивизионе с кораблями одного уровня в дивизионе будет обычный матчмейкинг для этого уровня. Например, дивизион, состоящий только из кораблей 5-го уровня, увидит матчи только с кораблями 4-7 уровня. Дивизион, состоящий только из кораблей 6-го уровня, увидит матчи только с кораблями от 5-го до 8-го уровня.

Однако, когда дивизия состоит из кораблей разного уровня, будет учитываться только диапазон уровней кораблей верхнего уровня. Таким образом, скажем, уровень 5 и уровень 6 образуют подразделение. Match Maker будет учитывать только разброс уровней Tier 6. Уровень 6 может видеть матчи уровня 8, поэтому уровень 5 в дивизионе с ним теперь также будет зависеть от просмотра матчей уровня 8, тогда как обычно он может видеть только матчи уровня 7 максимум. Это приводит к эффективному спреду подбора соответствия +3/-1 для Уровня 5 при разделении с Уровнем 6. Это обычно называют «неудачной дивизией», потому что это помещает корабль нижнего уровня в боевой уровень, который они обычно не видят.

Коэффициенты характеристик кораблей

Для каждого корабля существует семь факторов характеристик, которые обеспечивают основу для сравнения одного корабля с другим в игре. Эти факторы производительности выражаются по относительной шкале от 0 (худший) до 100 (лучший). Каждый коэффициент производительности основан на способностях корабля. Обратите внимание, что эти факторы являются лишь основой для сравнения и могут меняться в зависимости от того, какими модулями, улучшениями или навыками капитана оснащен корабль.

  • Живучесть — это мера способности корабля выдерживать повреждения и продолжать бой. В основном все дело в хитпоинтах. У IJN Yamato, KMS Großer Kurfürst, HMS Conqueror, USS Montana и MN Republique T10 BB самый высокий коэффициент живучести в игре — 100. Многие корабли первого уровня делят худший показатель — 4.*
  • Артиллерия — показатель огневой мощи корабля с его главными и вспомогательными орудиями. На этот фактор влияет дальность стрельбы главного калибра в километрах, а также количество, тип и расположение орудий главного калибра и вспомогательного вооружения. Американский T10 BB Montana, IJN Yamato и британский T10 BB Conqueror имеют лучший коэффициент артиллерии в игре, равный 9. 4. Помимо кораблей 1-го уровня, у IJN T2 DD Tachibana хуже всего 2.
  • Зенитные орудия — показатель противовоздушной обороны корабля и его способности защищаться от атак с воздуха. Этому фактору способствует количество и калибр бортовых зенитных орудий. У американского T10 CL Worcester лучший коэффициент ПВО в игре — 96. Многие корабли, такие как американский премиум T4 BB Arkansas Beta, IJN премиум T2 DD Tachibana, российский премиум CA Oleg и KM T3 BB Nassau’s A, имеют худший корпус. — 0 — потому что они не вооружены никакими зенитками.
  • Маневренность Коэффициент является мерой способности корабля маневрировать, совершать повороты и поддерживать скорость при повороте. Три других фактора влияют на маневренность: «Максимальную скорость» корабля в узлах, его «Радиус поворота» в метрах и «Время переключения руля» в секундах. У IJN T5 DD Minekaze и российского T5 DD Podvoisky лучший коэффициент маневренности в игре — 95. У американского T4 CV Langley худший показатель — 7.
  • Сокрытие 9Фактор 0046 — это мера способности корабля оставаться незамеченным противником. Фактор маскировки — это расчетный параметр, на который влияют «Дальность обнаружения надводного корабля» и «Дальность обнаружения в воздухе», каждый из которых также указывается и выражается в километрах. У IJN T2 DD Tachibana и его двоюродного брата T10 Shimakaze лучший коэффициент маскировки в игре — 98. У US T10 CV Midway худший — 5. Многие камуфляжи, такие как Type-1 Camouflage, еще больше снижают дальность обнаружения на море. корабль, на котором он установлен, на 3%.
  • Торпеды — мера торпедных возможностей тех кораблей, которые несут торпеды. На этот фактор влияют количество, тип и расположение торпедных аппаратов и дальность полета торпед. IJN T10 CA Zao имеет лучший фактор торпеды в игре 64. Его друг-эсминец T10 Shimakaze имеет второй лучший коэффициент торпеды 63. У IJN T2 DD Umikaze и Tachibana, а также USS Smith имеют худший рейтинг, который составляет 4. Те корабли, которые не вооружены торпедами, не имеют торпедного фактора.
  • Воздушное судно является мерой возможностей воздушных судов тех судов, которые несут воздушные суда. Общее количество эскадрилий, количество самолетов, а также тип и возможности каждого из самолетов: истребитель, пикирующий бомбардировщик или торпедоносец; определить фактор самолета. Американский T10 CV Midway имеет лучший внутриигровой авиационный коэффициент 86. Крейсера (начиная с T5, кроме T4 IJN Kuma) и линкоры определенных уровней несут от 1 до 3 истребителей/разведчиков. Линкоры могут устанавливать катапультные истребители только 7 уровня и выше, за исключением Dunkerque. Только CV имеют фактор Aircraft.

Ссылки

  1. 1.0 1.1 Представляем обновление 0.5.10
  2. 2.0 2.1 2. 2 Представляем обновление 0.5.9
  3. ↑ Представляем обновление 0.5.8
  4. ↑ Обновление 0.9.3.
  5. 5.0 5.1 5.2 5.3 Подбор игроков: основы создания команд (обновление 0.9.3.1)
  6. ↑ Обновление 0.7.10.2
  7. 7,0 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 Дневники разработчиков: Зеркальное сопоставление (обновление 0.7.4)
  8. ↑ Обновление 0.8.2.0.1
  9. ↑ Обновление 0.8.5: «Дикая волна»
  10. 10.0 10.1 Обновление 0.11.5
  11. ↑ Обновление 0.11.7
  12. ↑ Обновление 0.8.7: Французские эсминцы — Часть 2
  13. ↑ Обновление 0.9.6
  14. 14.0 14.1 Обновление 0.10.11
  15. ↑ Даша представляет обновление 0.7.0.2

Ship Match Box — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *