Мой любимый воспитатель поделка: Поделка ко дню воспитателя — фото и картинки: 68 штук
Лучшие работы Всероссийского конкурса творческих работ «Делаем чудо своими руками!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Прошутинская О.Н. воспитатель Структурное подразделение Детский сад № 47 «Теремок» МБОУ «Средняя школа № 1 г.Вельска». Работа: Батюшка- домовой.
Герасимовская Д. Структурное подразделение Детский сад № 47 «Теремок» МБОУ «Средняя школа № 1 г.Вельска». Работа: Светлый праздник к нам пришел. Руководитель: Попова М.А.
Арсенина Ю.В. воспитатель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (центр образования) г. Суворова». Работа: Поделка «Деревенский домик».
Гапонова Т.В. воспитатель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (центр образования) г. Суворова». Работа: Поделка «Чайный домик».
Богатырева А.Ю. воспитатель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (центр образования) г. Суворова». Работа: Поделка «Избушка».
Савичева Н.С. воспитатель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (центр образования) г. Суворова». Работа: Вышивка «Лошади».
Жачкина Е. 2 курс студентка г. Балахна Нижегородской области. Работа: Алиса и белый кролик.
Булгакова М. 7 класс МКУК «ДК пос. Фазанный» Кировский район Ставропольский край. Работа: Поделка «Весна идёт…». Руководитель: Рябикина Т.В.
Муртазов И. 6 лет ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Зимний пейзаж. Руководитель: Решетова Н.В.
Долгих А. 4 класс ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Бурёнушка. Руководитель: Решетова Н.В.
Нестерова А. 4 класс ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Венок. Руководитель: Решетова Н.В.
Смирнова П. 3 класс ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Ёжик. Руководитель: Решетова Н.В.
Журавлёва А. 3 класс ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Сова. Руководитель: Решетова Н.В.
Яременко В. 8 лет МБУ ДО «Центр внешкольной работы» г. Находка Приморский край. Работа: Кукла «Подарок сестренке». Руководитель: Блинова М.Н.
Василькова Н. 8 лет МБОУДО Стародубский центр детского творчества г.Стародуба Брянской области. Работа: «Ласковая бурёнушка». Руководитель: Шот Г.Д.
Хорошавин К. 15 лет ГБОУ СО «Асбестовская школа-интернат» город Асбест Свердловской области. Работа: Поделка «Подставка для цветов». Руководитель: Тихомирова Г.А.
Масельскене А. Р. МБУ ДО «ДДТ Нижегородского района» г. Нижний Новгород Нижегородская область. Работа: «Олень-символ Нижнего Новгорода».
Масляева К. 8 лет МБУ ДО «ДДТ Нижегородского района» г. Нижний Новгород Нижегородская область. Работа: Салфетка «Ромашка». Руководитель: Масельскене А.Р.
Махмуткина А.Н. МАУ «Исаклинский МЦК» Новоганькинская сельская библиотека. Работа: Поделка «Щелкунчик».
Сипатрина О.Е. МАДОУ «детский сад №75» Челябинская область город Златоуст. Работа: Поделка «Мистер Фокс».
Кусов С. 8 лет Детская библиотека №16 филиал МБУК г.о.Самара «Централизованная система детских библиотек». Работа: Рисунок «Собачка». Руководитель: Кусова И.Е.
Дорошева А. 17 лет МБУК «ЦКС Советского района Республики Крым» СДК с.Октябрьское. Работа: «Портрет молодого человека». Руководитель: Ковальчук С.А.
Мехоношина И.И. воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Одуванчик» посёлок Бейсуг Выселковский район. Работа: «Розовые розы».
Скоробогатова Е. 11 лет МКУДО «ЦДТ» г. Железногорск Курской области. Работа: «Тихий вечер». Руководитель: Желудева О.В.
Кирющенков В. 11 лет МКУДО «ЦДТ» г. Железногорск Курской области. Работа: «Уютный дворик». Руководитель: Суханова Т.Б.
Шалыгин С. МКУДО «Волчихинская детская школа искусств» Алтайский край село Волчиха. Работа: Декоративный натюр. Руководитель: Зыкова А.С.
Танакова Д. МКУДО «Волчихинская детская школа искусств» Алтайский край село Волчиха. Работа: Петух. Руководитель: Зыкова А.С.
Зыкова В. МКУДО «Волчихинская детская школа искусств» Алтайский край село Волчиха. Работа: Стул. Руководитель: Ждан М.С.
Сотникова А. МКУДО «Волчихинская детская школа искусств» Алтайский край село Волчиха. Работа: Окно. Руководитель: Ждан М.С.
Слепова С. МБДОУ центр развития ребёнка — детский сад № 5 МО Усть-Лабинский район Краснодарский край г.Усть-Лабинск. Работа: «Ореховая фантазия». Руководитель: Остапюк Я.С.
Бычкова С. МБДОУ центр развития ребёнка — детский сад № 5 МО Усть-Лабинский район Краснодарский край г.Усть-Лабинск. Работа: «Нежные объятия». Руководитель: Дряхлова А.Р.
Петренко В. 9 лет МБУ ДО «Станция юных техников». Работа: «Кукольная комнатка». Руководитель: Павлова О.В.
Емельянова А.В. воспитатель МБДОУ Детский сад № 49 «Белоснежка» г.Северодвинска Архангельской области. Работа: «Водопад».
Мокрецова Н.Г. учитель технологии и ИЗО МОУ «Удимская №1 СОШ» Котласский район Архангельская область. Работа: Зима в лесу.
Ботнарь О.Н. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 с. Булатниково». Работа: «Комплименты для бычка».
Ботнарь О.Н. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 с. Булатниково». Работа: «Он не мал и не велик, мой снежно-белый снеговик!».
Ненароков А. МАДОУ «Детский сад № 174» комбинированного вида Московского района г.Казани. Работа: Поделка. Живопись из шерсти. «Лавандовый Зайка». Руководитель: Самигуллина Л.Р.
Галкин Н. 6 лет МДОУ детский сад №15 «Улыбка» г.о. Подольск Московской области. Работа: Маска «Фея-бабочка». Руководитель: Пудовкина Т.В.
Исакова Е.Ф. воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2». Работа: Поделка «Цветочная фантазия».
Чебурахина Д. 13 лет СП ГБОУ СОШ №4 — Дом детского творчества г.о. Чапаевск . Работа: Русская красавица. Руководитель: Горбачева Л. Н.
Зеленцова А. 12 лет СП ГБОУ СОШ №4 — Дом детского творчества г.о. Чапаевск . Работа: Ангелочек. Руководитель: Горбачева Л.Н.
Малина А. 12 лет СП ГБОУ СОШ №4 — Дом детского творчества г.о. Чапаевск . Работа: Любимые цветы. Руководитель: Горбачева Л.Н.
Голуб Ю. 9 лет Красноярский край г.Шарыпово МБОУ ДО ДЮЦ. Работа: «Попугайчик из дайкона и тыквы». Руководитель: Галламшина Н.В.
Живаева Ю. 9 лет Красноярский край г.Шарыпово МБОУ ДО ДЮЦ. Работа: Фруктово-овощная композиция «Влюбленные лебеди». Руководитель: Галламшина Н.В.
Соловьёва Э. 8 лет Красноярский край г.Шарыпово МБОУ ДО ДЮЦ. Работа: «Букетик цветов из моркови». Руководитель: Галламшина Н.В.
Филиппова К. 11 лет Красноярский край г.Шарыпово МБОУ ДО ДЮЦ. Работа: «Морская композиция из овощей». Руководитель: Галламшина Н. В.
Бастрыкина С. 10 лет МУДО «Октябрьский Дом детского творчества». Работа: «Сакура». Руководитель: Хвостик Е.И.
Чусова О.Н. воспитатель МБДОУ детский сад №32 Иркутской области г.Ангарск. Работа: Макет Байкала «Батюшка-Байкал». Руководитель: Чусова О.Н.
Биккулов Д. 11 лет МБОУ «СОШ № 33 с УИАЯ» МБУ ДО «СДЮТиЭ» НМР РТ. Работа: Олимпийские игры. Руководитель: Петрова Е.Е.
Обшаров Т. 11 лет МБОУ «СОШ № 33 с УИАЯ» МБУ ДО «СДЮТиЭ» НМР РТ. Работа: Колизей. Руководитель: Петрова Е.Е.
Курамшина Д.Р. МКУК «Мало-Барханчакское СКО». Работа: «Национальный татарский костюм».
Кривцун Д. 18 лет ГБПОУ РО «НПГК» г.Новочеркасск Ростовская область Pоссия. Работа: Рисунок «Зимний пейзаж». Руководитель: Черемисова Т.Л.
Тубылова Е.А. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27». Работа: «Удмуртские Матрешки».
Верхнеуслонский муниципальный район
26 апреля 2017 г., среда
В целях приобщения детей к художественному творчеству, воспитания любви к татарской литературе и мультипликации, выявления и стимулирования потенциала семейного воспитания, в целях активизации деятельности воспитателей по подготовке и организации процесса воспитания и обучения через использование в педагогическом процессе дидактических игр по обучению детей татарскому и русскому, для популяризации государственных языков Республики Татарстан среди дошкольных учреждений района были проведены конкурсы «Мои любимые герои татарских сказок и мультфильмов» и « Дидактические игры в педагогическом процессе пообучению детей татарскому и русскому языкам». Все дошкольные учреждения приняли активное участие в конкурсах. Было представлено 62 работы. Участники показали высокие художественные способности, оригинальность в исполнении поделок и дидактических игр.
Но конкурс есть конкурс, и по результатам работы жюри места распределились следующим образом:
В номинации «Лучшая дидактическая игра»
1 место: Болотова С.Ю.-воспитатель МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга». Название: «Помоги зайчатам добраться домой»;
2 место: Салахутдинова М.Р.- воспитатель МБДОУ «Макуловский детский сад». Название: «Лепбук»;
2 место: Зиганшина А.М.-воспитатель МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка». Название: «Игровой планшет»;
3 место: Мухутдинова Л.Г – воспитатель МБДОУ «Набережно-Морквашскийдетский сад». Название: «Игровое лото»;
3 место: Гумерова Р.Р.-воспитатель МБДОУ «Вахитовский детский сад». Название: «Ромашка».
В номинации «Лучшая поделка»
1 место: Насыйрова Камила, МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка». Тема: Сюжет татарской народной сказки «Кәҗә белән Сарык». Воспитатели: Гусева О.Н, Боброва Р.А.
Воспитатель: Баймяшкина Е.Н.
2 место: Горшков Антон, МБДОУ «Макуловский детский сад». Тема: Сюжет поэмы Г.Тукая «Шурале». Воспитатель: Скареднова Т.В.
3 место: Лещёв Артём, МБДОУ «Татарско-Бурнашевский детский сад». Тема: Сюжет сказки А.Алиша «Койрыклар». Воспитатель: Козловская О.В.
3 место: Морозов Матвей, МБДОУ «Октябрьский детский сад». Тема: Сюжет сказки А.Алиша «Чукмар белән Тукмар». Воспитатель: Картапова О.Г.
3 место: Лидонова Ульяна, МБДОУ «Ямбулатовский детский сад». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая «Су анасы». Воспитатель: Коновалова Н.А.
В номинации «Оригинальнальная поделка»
1 место: Шафеева Рина, МБДОУ «Печищинский детский сад». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая «Су анасы». Воспитатель: Баймяшкина Е.Н.
белэн Кубэлэк». Воспитатель: Максимова Т.Г.
2 место: Галимова Камилла, МБДОУ «Кураловский детский сад». Тема: Сюжет татарской народной сказки «Кәҗә белән Сарык». Воспитатель: О.И. Дунаева
3 место: Шайдуллин Радель, МБДОУ «Нижнеуслонский детский сад». Тема: Сюжет народной сказки «Теремок». Воспитатель: Гущина Т.А.
3 место: Шурхаев Влад, МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Солнышко». Тема: Сюжет народной сказки «Теремок». Воспитатели: Архиреева Л.А, Гафурова Л.
3 место: Петров Иван, МБДОУ «Маматкозинский детский сад». Тема: Сюжет народной татарской сказки «Гульчечек». Воспитатель: Сибгатуллина Р.Р.
В номинации «Мой любимый рисунок»
1 место: НугмановаКамила, МБДОУ «Макуловский детский сад». Тема: Сюжет сказки «Алтын бөртекләр» на татарском языке». Воспитатель: Казанова И.Г.
2 место: Пронин Дима, МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая «Су анасы». Воспитатели: Филипова Л.М, Махоткина И. В.
2 место: Баринова Арина МБДОУ «Кураловский детский сад». Тема: Сюжет сказки А.Алиша «Чукмар белән Тукмар». Воспитатель: Дунаева О.И.
3 место: Мукаева Виктория, МБДОУ «Кильдеевский детский сад». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая «Су анасы». Воспитатель: Мукаева Г.А.
3 место: Тишина Альбина, МБДОУ «Шеланговский детский сад». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая «Су анасы». Воспитатель: Максимова Т.Г.
Воспитатель: Ширяева С.А.
3 место: Варламова Таня, МБДОУ « Коргузинский детский сад». Тема: Сюжет сказки А.Алиша «Чукмар белән Тукмар». Воспитатель: Коткова Г.Д.
Хочется выразить огромную благодарность родителям и воспитателям за активное участие и поддержку детей. Все победители будут награждены грамотами. Желаем вам новых творческих побед!
Насибуллина Г.Я.- методист по дошкольному образованию
Оценить материал и/или оставить мнение
Поделиться:
СМОТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ ФОТОРЕПОРТАЖ
СМОТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ ФОТОРЕПОРТАЖ
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Моя любимая учительница Брианы
- Войти
- Биографии репетитора
- Цены
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Участие Брианыоф Сиракуз в конкурсе на получение стипендии Varsity Tutor в июле 2014 г.
- Ранг:
- 0 голосов
Бриана of Syracuse, NY
Голосуйте за мое эссе твитом!
Учитель – один из самых важных людей в жизни ребенка. Учитель не просто обучает и делится своими знаниями и мудростью, но выступает в роли родителя, помогая вдохновлять и мотивировать ученика индивидуально и в учебе. Да, в жизни вам придется многому научиться самому и на собственном опыте, но учитель готов предложить вам руку помощи. Учитель дает вам веру, вдохновляет творческий ум и прививает любовь к учебе, и мистер Лапп, мой учитель истории и социологии SUPA, сделал это в совершенстве.
Мне не очень нравилась моя старшая школа, и было очень трудно найти учителя, с которым можно было бы общаться, но все изменилось, когда я встретил мистера Лаппа. Я был так счастлив, что он дважды был моим учителем в старшей школе, потому что у него так много замечательных качеств. У него есть страсть к обучению, и он настолько чуткий, что любит помогать детям в учебе и эмоционально. Он с таким энтузиазмом и увлеченностью ведет каждый урок, который преподает; так трудно кому-то его ненавидеть. Его уроки были настолько творческими и организованными, что я выполнял всю свою работу, получая от этого удовольствие. Я могу долго говорить о его качествах, но у мистера Лаппа так много замечательных качеств, и именно поэтому он мой любимый учитель.
Самая важная причина, по которой я считаю г-на Лаппа своим любимым учителем, заключается в том, что он не просто отправлял меня домой делать домашнее задание, он всегда отправлял меня домой с чем-то, над чем можно было бы подумать, что могло бы вдохновить вас работать лучше. В жизни каждого ребенка должен быть взрослый, который заботится об его образовании, и если это не ваша семья, то обычно это учитель. Г-н Лапп искренне заботился об образовании своего ученика. Он заставлял меня делать все возможное, и он не принимал от меня ничего, кроме моего лучшего. Г-н Лапп заставил меня понять, насколько важно образование, и если вы хотите добиться успеха, вам нужно подталкивать себя, быть уверенным в себе и, самое главное, иметь страсть к тому, что вы собираетесь делать.
Во время написания этого эссе я понял, что причина, по которой мистер Лапп так сильно давил на меня, заключалась в том, что он знал, что у меня социологический склад ума и что у меня есть стремление добиться успеха в будущем. Я могу с уверенностью сказать, что благодаря мистеру Лаппу я выбираю социологию на следующем году обучения в Сиракузском университете.
- 1.
- Хейли
- 41 голосов
- 2.
- Лорена
- 31 голосов
- 3.
- Молли
- 20 голосов
- 4.
- Ава
- 13 голосов
- 5.
- Рут
- 13 голосов
Причины, по которым мой любимый учитель изменил мою жизнь
Достаточно одного человека, чтобы изменить жизнь другого, и учителя часто являются такими людьми.
Посмотрите эти вдохновляющие истории.1 / 17
Предоставлено Мишей Каурой
Она прошла медицинский курс до того, как учитель поверил в нее как в художницу
«Большую часть времени я училась в колледже, пока на последнем курсе не прошла интенсивный художественный курс под названием «Текстильный дизайн». Я уже поступил в медицинскую школу, входящую в тройку лучших, и решил пройти курс только для того, чтобы выполнить требование общего образования. В этом классе я работал усерднее, чем на курсах химии и подготовки к медицине — я провел много ночей, работая над проектами. Когда курс закончился, мой учитель отвел меня в сторону и сказал, что у меня огромный потенциал в искусстве. Ее поддержка помогла мне пройти стажировку в Christian Dior Couture. Сейчас я один из самых молодых топ-дизайнеров в мире, и я не был бы там, где я есть, без ее поддержки в погоне за неизвестным». — Миша Каура, генеральный директор и креативный директор Darlinghurst Enterprises. Если вы или ваши дети возвращаетесь в школу, вам нужны правильные принадлежности. Вот почему вы должны следовать 18 секретам покупок, которые учителя используют при покупке школьных принадлежностей.
2 / 17
Предоставлено Колетт Коулман
Похвала учителя решает все
«Я никогда не забуду свою школьную учительницу английского языка и ее поддержку. У меня была некоторая неуверенность в себе в подростковом возрасте, и она постоянно укрепляла мою уверенность в себе похвалами, основанными на моей работе в ее классе. Она призвала меня поступить в колледжи Лиги плюща, и, хотя сначала я протестовала, благодаря ее поддержке на протяжении всего процесса подачи заявления меня приняли в несколько колледжей! Это было для меня неожиданностью, но она все время знала, что у меня есть все необходимое, чтобы попасть туда. Однако без ее поддержки я бы никогда не подал заявку». — Колетт Коулман, основатель Coleman Strategy.
3 / 17
Предоставлено Рэйчел Ли Страуд
Слова одобрения профессора изменили все
«Когда я училась в Барнард-колледже, я посещала писательский семинар. Нас учила Энн Лейк Прескотт, один из самых уважаемых профессоров Колумбийского университета. Нам велели написать двухстраничное эссе, чтобы представиться. Она ответила мне: Тебе , мисси, писатель. Жду твоих романов и стихов . У меня был предварительный медицинский осмотр, и это было то, что мне было нужно — чтобы кто-то выдернул меня из толпы и прошептал мне: «Ты можешь это сделать. Вы уже есть. — Криста Сух, сценарист, художник, автор и создатель. Точно так же, как вы хотите, чтобы учитель вашего ребенка говорил правильные вещи вашему ребенку, родители должны соблюдать правила этикета при разговоре с учителями, и это 10 вещей, которые вы никогда не должны говорить учителю вашего ребенка.
4 / 17
Courtesy Froswa Booker Drew
Пожар в доме оставил ее без жилья, но ее учитель нашел место в ее сердце
«Когда я училась в старшей школе, мой дом загорелся, и из-за дыма и воды мне пришлось переехать в с моими бабушкой и дедушкой. Чтобы справиться с огромным стрессом, моим убежищем стала школа и внеклассные занятия. Шэрон Сеттлмайр, учительница фехтования, посоветовала мне рассмотреть возможность баллотироваться в старшей школе. Мисс Сеттлмайр что-то увидела во мне и призвала выйти за пределы зоны комфорта. Я баллотировался на пост студенческого представителя и, к моему удивлению, победил. Наличие мисс Сетлмайр было спасательным кругом». — Фросва Букер-Дрю, автор и консультант.
5 / 17
Предоставлено Териной Николь Хилл
Ее учитель помог ей найти лучшую школу и обеспечить более безопасную жизнь
ученики, которые были приняты в неполную среднюю школу, ориентированную на искусство и музыку, на другом конце города. Когда он прочитал мое имя, моя жизнь навсегда изменилась. Местная средняя школа была настолько плохой, что мне пришлось бы иметь дело с опасной средой ежедневных драк, поножовщины и перестрелок. Вместо этого я каждый день ездил на трех общественных автобусах через весь город, чтобы по два часа заниматься искусством и учиться с отличием». — Терина Николь Хилл, дизайнер.
6 / 17
Предоставлено Франсин ДиФилиппо
Он научил ее думать по-своему, несмотря ни на что
«Я была студенткой, у которой были проблемы с объявлением моей специальности, и, будучи студенткой колледжа в первом поколении, я пыталась решить, что даст мне поступление в колледж. мне. Мне было 19 лет, и я прекрасно понимал, что мне нужно было принять решение «ловить или нарезать наживку». Я волновался, но мой учитель сравнительного искусства Гарри Миллер сказал мне, что это не имеет значения. я бы преуспел, потому что я мог думаю . Когда я ищу новые возможности или оцениваю представленные мне, я знаю, что могу думать о своем пути к хорошему результату». — Франсин Дифилиппо, доктор философии.
7 / 17
Предоставлено Оливией Коул
Пять слов учителя, которые до сих пор влияют на нее
«В старшей школе я собрала сборник стихов и художественной литературы, чтобы читать вслух перед большой группой. Я расплакалась на сцене. Я собралась и кое-как прошла презентацию. После этого моя учительница английского языка Сиа Уайт дала мне карточку с надписью: Ты настоящий. Каким-то образом она знала не только о моем самом большом страхе, но и о моем самом большом стремлении. Я думаю об этих словах каждый божий день. Моя вторая книга, Анатомия зверей , выходит в издательстве HarperCollins в следующем году». — Оливия Коул, автор и блогер. У учителей есть талант угадывать самые заветные мечты учеников, и они хотят убедиться, что вы знаете, что они собой представляют. Вот еще 33 вещи, которые учитель вашего ребенка хочет, чтобы вы знали.
8 / 17
Предоставлено Стивом Зоннтагом
Ее посвящение оставило наследие
«Миссис. Бернис Кэннон была моей школьной учительницей испанского языка. Это было не то, что она сказала, а ее постоянная самоотверженность и постоянная забота о том, чтобы быть тщательной. Я восхищался ею настолько, что стал учителем испанского, немецкого, латинского, английского и академического десятиборья и учителем-наставником. Миссис Бернис Кэннон была и остается моим источником вдохновения, хотя в последний раз она учила меня 56 лет назад!» — Стив Зоннтаг, педагог на пенсии.
9 / 17
Предоставлено Джошуа Льюис
Ее поддержка помогла ему покинуть зону комфорта
«Я посещаю внеклассную программу «Молодые в искусстве», где я научился петь, играть и танцевать. Моим любимым учителем в Young at Arts была миссис Уитни. Она во многом изменила мой взгляд на жизнь. До того, как миссис Уитни пришла в Young at Arts, мне не очень нравились танцы, и я боялась пробовать что-то, в чем я еще не знала, что добьюсь успеха. Миссис Уитни рассказала мне о временах, когда я разочаровывался не только в танцах, но и в пении, актерском мастерстве или жизни в целом. Она научила меня тому, что твое отношение к работе с другими может быть важнее твоего таланта». — Джошуа Льюис, студент.
10 / 17
Courtesy Stacey Natal
Ее любовь к окружающей среде задела за живое
«Моя учительница в пятом классе, г-жа Ларица, была очень прогрессивной. Она увлекалась природой и экологией. Она взяла квадратный участок земли возле нашего школьного двора в Бронксе и научила наш класс разводить сад. Она дала нам семена и показала, как сажать и ухаживать за ним. Мы пошли на экскурсию в парк, чтобы найти одуванчики, чтобы принести их в наш класс и сделать салат! Одна вещь, которая действительно зацепила меня, это когда она объяснила, что красители вредны для окружающей среды. По сей день я покупаю только белые бумажные полотенца и салфетки. Она определенно заставила меня больше заботиться о своем здоровье и понимать, что меня окружает». — Стейси Натал, фотограф.
11 / 17
Courtesy Val Bey
Его вдохновляющая книга побудила ее написать свою собственную
«Мой учитель по менеджменту Крис Нек из Технологического института Вирджинии направил меня на путь, по которому я иду по сей день. Он написал книгу, которая была частью обязательного чтения для класса, Лекарство для разума: исцеляющие слова, которые помогут вам парить . Его курс и книга стали началом осознания того, что профессионально я хочу вдохновлять команды. Я помню, как сидел в классе и мечтал о том, что когда-нибудь смогу записать свои слова в книгу и стоять перед группой, вдохновляя других. Его страсть подавать пример мотивировала меня быть лучшим». — Керри Векело, автор, режиссер и создатель программы Culture Infusion. Предоставление учащимся соответствующих книг для чтения — это тонкая, но эффективная стратегия, которую учителя используют, чтобы помочь учащимся добиться успеха.
12 / 17
Courtesy Аллен Кляйн
Он помог ему осуществить его детскую мечту
«С семи лет, когда я пошел на свой первый бродвейский мюзикл, я хотел стать художником-постановщиком. Но только когда я поступил в Хантер-колледж в Нью-Йорке, я встретил учителя, который помог мне осуществить мою мечту. Чарльз Элсон был художником по декорациям и свету как для Бродвея, так и для оперы. Он устроил меня в Йельскую школу драмы. Именно благодаря ему после Йельского университета я стал заниматься дизайном таких телешоу, как Капитан Кенгуру, Шоу Мерва Гриффина и Шоу Джеки Глисона . Я очень благодарен ему за его ободрение и поддержку. Это, безусловно, изменило мою жизнь и осуществило карьеру, о которой я мечтал с детства». — Аллен Кляйн, Массачусетс, CSP.
13 / 17
Предоставлено Робертом Доусоном
Ее честность направила его на новый путь
«В младших классах средней школы моя учительница английского, миссис Мэтьюз, меня особенно воодушевляла. Однажды после урока она похвалила мою работу и сказала: «Джим, у тебя настоящий дар писать слово». Я ответил: «Сливки поднимаются наверх». долгое колебание: «Но если вы хотите максимально использовать свой дар, вам нужно развивать трудовую этику». В противном случае вы никогда не достигнете своего полного потенциала». Она добавила: «Вы также обнаружите, что чем выше вы поднимаетесь в мире, тем больше конкуренция и тем усерднее вам приходится работать, чтобы добиться успеха». , и это поставило меня на путь, по которому я иду с тех пор». — Джеймс П. Оуэн, автор. Чтобы обучать будущее поколение, нужен страстный человек. Вот 15 веских причин, по которым учителя любят свою работу.
14 / 17
Предоставлено Фрэнком Бакстером
Его страсть к музыке привела к тому, что он всю жизнь делился ею. Он окончил Музыкальную консерваторию Новой Англии, жил, ел и дышал музыкой. Мистер Д., как мы все стали его называть, обладал безграничной энергией, когда дело доходило до разговоров о музыке — он приводил всех нас в восторг от музыки со всего мира! Он объяснил, как музыка из Африки связана с джазом, как музыка менестрелей и рабов привела к блюзу, и как большая часть современной музыки чем-то обязана классическим мастерам прошлых веков. Мы стали друзьями. Хотя он научил меня и многих других языку музыки, я думаю, что самый важный урок, который я усвоил, состоял в том, чтобы делиться музыкой». —
Фрэнк Бакстер, основатель Pianoworld. com.15 / 17
Предоставлено Люком Харрисом
Ее поддержка привела его к выдающейся карьере
«В старших классах я посещал занятия по научным исследованиям со своей учительницей, миссис Мэри Кролл. Нам нужно было выполнить исследовательское задание, поэтому я начал читать научные журналы о косатках, связанные с генетическими исследованиями. При поддержке миссис Кролл я связался с SeaWorld, чтобы узнать, не помогут ли они мне в моих исследованиях. SeaWorld ответил мне по электронной почте, и мы были совершенно потрясены. Я работал с тренерами в Орландо, Сан-Диего и Сан-Антонио в парках. Прошлой весной я закончил учебу и сейчас изучаю морские науки в Делавэрском университете». — Люк Харрис, студент.
16 / 17
Courtesy Бенедикт Бекельд
Его обширные знания вдохновили ее на изучение
«Бенедикт Бекельд, доктор философии, был моим любимым учителем. Он поделился с нами столькими знаниями, это было потрясающе и незабываемо. Его знание мира вызывает у меня желание исследовать все, что создал Бог. Было тяжело прощаться. В жизни наступает момент, когда вы чувствуете, что потеряли все, но вам нужно двигаться дальше. Я благодарен, что Бог благословил меня таким замечательным учителем и братом, как доктор Бекельд». — Джилл Тджингаете, член намибийского племени гереро и студентка.
Далее выясним настоящую причину, почему люди дарят учителям яблоки.
17 / 17
Предоставлено Эшли Экштейн
Его предсказание привело к тому, что она жила долго и счастливо
«В четвертом классе мой учитель, мистер Холт, сказал всему классу, что в наш Золотой День Рождения произойдет что-то особенное. Ваш золотой день рождения — это когда вам исполняется тот же возраст, что и в день месяца, в который вы родились. Поэтому, когда мне было 10 лет, я поверил мистеру Холту и начал отсчитывать дни до 22 сентября, когда мне исполнится 22 года. Перенесемся к 22 сентября 2003 года, когда НАКОНЕЦ наступил мой Золотой День Рождения. Мои друзья решили устроить мне свидание вслепую, и я пошла на свое первое свидание с моим нынешним мужем, Дэвидом Экштейном. Это была любовь с первого взгляда! Мистер Холт был прав, в мой золотой день рождения произошло нечто особенное — я встретила своего мужа! Прямо перед свадьбой я позвонила мистеру Холту и рассказала ему, что произошло и что его предсказание сбылось для меня!» — Эшли Экштейн, актриса, деловая женщина и писатель. Если вас вдохновили эти свидетельства об учителях, обязательно прочитайте эти 7 правдивых историй, которые напомнят вам, почему учителя замечательны.
Первоначально опубликовано: 03 мая 2019 г.
Джен Бабахан
Джен Бабахан — писатель и дипломированный педагог, проживающая в Калифорнии. Она регулярно пишет о советах и культуре для Ридерз Дайджест. Она также является автором книги «Объезд: беспорядочное благодатное путешествие от работающего профессионала до мамы-домохозяйки» (издательство Harvest House Publishers, 2019 г.