Разное

Мой любимый воспитатель поделка: Поделка ко дню воспитателя — фото и картинки: 68 штук

Содержание

Лучшие работы Всероссийского конкурса творческих работ «Делаем чудо своими руками!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Прошутинская О.Н. воспитатель Структурное подразделение Детский сад № 47 «Теремок» МБОУ «Средняя школа № 1 г.Вельска». Работа: Батюшка- домовой. 

 

Герасимовская Д. Структурное подразделение Детский сад № 47 «Теремок» МБОУ «Средняя школа № 1 г.Вельска». Работа: Светлый праздник к нам пришел. Руководитель: Попова М.А.

 

Арсенина Ю.В. воспитатель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (центр образования) г. Суворова». Работа: Поделка «Деревенский домик». 

 

Гапонова Т.В. воспитатель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (центр образования) г. Суворова». Работа: Поделка «Чайный домик». 

 

Богатырева А.Ю. воспитатель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (центр образования) г. Суворова».  Работа: Поделка «Избушка». 

 

Савичева Н.С. воспитатель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (центр образования) г. Суворова». Работа: Вышивка «Лошади». 

 

Жачкина Е. 2 курс студентка г. Балахна Нижегородской области. Работа: Алиса и белый кролик.

 

Булгакова М. 7 класс МКУК «ДК пос. Фазанный» Кировский район Ставропольский край. Работа: Поделка «Весна идёт…». Руководитель: Рябикина Т.В.

 

Муртазов И. 6 лет ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Зимний пейзаж. Руководитель: Решетова Н.В.

 

Долгих А. 4 класс ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Бурёнушка. Руководитель: Решетова Н.В.

 

Нестерова А. 4 класс ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Венок. Руководитель: Решетова Н.В.

 

Смирнова П. 3 класс ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Ёжик. Руководитель: Решетова Н.В.

 

Журавлёва А. 3 класс ГБОУ ООШ с.Андреевка м.р. Богатовский ЦВР объединение «Детская фантазия». Работа: Сова. Руководитель: Решетова Н.В.

 

Яременко В. 8 лет МБУ ДО «Центр внешкольной работы» г. Находка Приморский край. Работа: Кукла «Подарок сестренке». Руководитель: Блинова М.Н.

 

Василькова Н. 8 лет МБОУДО Стародубский центр детского творчества г.Стародуба Брянской области. Работа: «Ласковая бурёнушка». Руководитель: Шот Г.Д.

 

Хорошавин К. 15 лет ГБОУ СО «Асбестовская школа-интернат» город Асбест Свердловской области. Работа: Поделка «Подставка для цветов». Руководитель: ​Тихомирова Г.А.

 

Масельскене А. Р. МБУ ДО «ДДТ Нижегородского района» г. Нижний Новгород Нижегородская область. Работа: «Олень-символ Нижнего Новгорода».

 

Масляева К. 8 лет МБУ ДО «ДДТ Нижегородского района» г. Нижний Новгород Нижегородская область. Работа: Салфетка «Ромашка». Руководитель: Масельскене А.Р.

 

Махмуткина А.Н. МАУ «Исаклинский МЦК» Новоганькинская сельская библиотека. Работа: Поделка «Щелкунчик».

 

Сипатрина О.Е. МАДОУ «детский сад №75» Челябинская область город Златоуст. Работа: Поделка «Мистер Фокс».

 

Кусов С. 8 лет Детская библиотека №16 филиал МБУК г.о.Самара «Централизованная система детских библиотек». Работа: Рисунок «Собачка». Руководитель: Кусова И.Е.

 

Дорошева А. 17 лет МБУК «ЦКС Советского района Республики Крым» СДК с.Октябрьское. Работа: «Портрет молодого человека». Руководитель: Ковальчук С.А.

 

Мехоношина И.И. воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Одуванчик» посёлок Бейсуг Выселковский район. Работа: «Розовые розы».

 

Скоробогатова Е. 11 лет МКУДО «ЦДТ» г. Железногорск Курской области. Работа: «Тихий вечер». Руководитель: Желудева О.В.

 

Кирющенков В. 11 лет МКУДО «ЦДТ» г. Железногорск Курской области. Работа: «Уютный дворик». Руководитель: Суханова Т.Б.

 

Шалыгин С. МКУДО «Волчихинская детская школа искусств» Алтайский край село Волчиха. Работа: Декоративный натюр. Руководитель: Зыкова А.С.

 

Танакова Д. МКУДО «Волчихинская детская школа искусств» Алтайский край село Волчиха. Работа: Петух. Руководитель: Зыкова А.С.

 

Зыкова В. МКУДО «Волчихинская детская школа искусств» Алтайский край село Волчиха. Работа: Стул. Руководитель: Ждан М.С.

 

Сотникова А. МКУДО «Волчихинская детская школа искусств» Алтайский край село Волчиха. Работа: Окно. Руководитель: Ждан М.С.

 

Слепова С. МБДОУ центр развития ребёнка — детский сад № 5 МО Усть-Лабинский район Краснодарский край г.Усть-Лабинск. Работа: «Ореховая фантазия». Руководитель: Остапюк Я.С. 

 

Бычкова С. МБДОУ центр развития ребёнка — детский сад № 5 МО Усть-Лабинский район Краснодарский край г.Усть-Лабинск. Работа: «Нежные объятия». Руководитель: Дряхлова А.Р. 

 

Петренко В. 9 лет МБУ ДО «Станция юных техников». Работа: «Кукольная комнатка». Руководитель: Павлова О.В. 

 

Емельянова А.В. воспитатель МБДОУ  Детский сад № 49 «Белоснежка» г.Северодвинска Архангельской области. Работа: «Водопад». 

 

Мокрецова Н.Г. учитель технологии и ИЗО МОУ «Удимская №1 СОШ» Котласский район Архангельская область. Работа: Зима в лесу.  

 

Ботнарь О.Н. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 с. Булатниково». Работа: «Комплименты для бычка». 

 

Ботнарь О.Н. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 с. Булатниково». Работа: «Он не мал и не велик, мой снежно-белый снеговик!». 

 

Ненароков А. МАДОУ «Детский сад № 174» комбинированного вида Московского района г.Казани. Работа: Поделка. Живопись из шерсти. «Лавандовый Зайка». Руководитель: Самигуллина Л.Р. 

 

Галкин Н. 6 лет МДОУ детский сад №15 «Улыбка» г.о. Подольск  Московской  области. Работа: Маска «Фея-бабочка». Руководитель: Пудовкина Т.В. 

 

Исакова Е.Ф. воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2». Работа: Поделка «Цветочная фантазия».

 

Чебурахина Д. 13 лет СП ГБОУ СОШ №4 — Дом детского творчества г.о. Чапаевск . Работа: Русская красавица. Руководитель: Горбачева Л. Н.

 

Зеленцова А. 12 лет СП ГБОУ СОШ №4 — Дом детского творчества г.о. Чапаевск . Работа: Ангелочек. Руководитель: Горбачева Л.Н.

 

Малина А. 12 лет СП ГБОУ СОШ №4 — Дом детского творчества г.о. Чапаевск . Работа: Любимые цветы. Руководитель: Горбачева Л.Н. 

 

Голуб Ю. 9 лет Красноярский край г.Шарыпово МБОУ ДО ДЮЦ. Работа: «Попугайчик из дайкона и тыквы». Руководитель: Галламшина Н.В.

 

Живаева Ю. 9 лет Красноярский край г.Шарыпово МБОУ ДО ДЮЦ. Работа: Фруктово-овощная композиция «Влюбленные лебеди». Руководитель: Галламшина Н.В.

 

Соловьёва Э. 8 лет Красноярский край г.Шарыпово МБОУ ДО ДЮЦ. Работа: «Букетик цветов из моркови». Руководитель: Галламшина Н.В. 

 

Филиппова К. 11 лет Красноярский край г.Шарыпово МБОУ ДО ДЮЦ. Работа: «Морская композиция из овощей». Руководитель: Галламшина Н. В.

 

Бастрыкина С. 10 лет МУДО «Октябрьский Дом детского творчества». Работа: «Сакура». Руководитель: Хвостик Е.И. 

 

Чусова О.Н. воспитатель МБДОУ детский сад №32 Иркутской области г.Ангарск. Работа: Макет Байкала «Батюшка-Байкал». Руководитель: Чусова О.Н.

 

Биккулов Д. 11 лет МБОУ «СОШ № 33 с УИАЯ» МБУ ДО «СДЮТиЭ» НМР РТ. Работа: Олимпийские игры. Руководитель: Петрова Е.Е.

 

Обшаров Т. 11 лет МБОУ «СОШ № 33 с УИАЯ» МБУ ДО «СДЮТиЭ» НМР РТ. Работа: Колизей. Руководитель: Петрова Е.Е. 

 

Курамшина Д.Р. МКУК «Мало-Барханчакское СКО». Работа: «Национальный татарский костюм».

 

Кривцун Д. 18 лет ГБПОУ РО «НПГК» г.Новочеркасск Ростовская область Pоссия. Работа: Рисунок «Зимний пейзаж». Руководитель: Черемисова Т.Л.

 

Тубылова Е.А. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27». Работа: «Удмуртские Матрешки».

Верхнеуслонский муниципальный район

26 апреля 2017 г., среда

В целях приобщения детей к художественному творчеству, воспитания любви к татарской литературе и мультипликации, выявления и стимулирования потенциала семейного воспитания, в  целях активизации деятельности воспитателей по подготовке и организации процесса воспитания и обучения через использование в педагогическом процессе дидактических игр по  обучению детей татарскому и русскому, для популяризации государственных языков Республики Татарстан среди дошкольных учреждений района были проведены конкурсы «Мои любимые герои татарских сказок и мультфильмов» и « Дидактические игры в педагогическом процессе  пообучению детей татарскому и русскому языкам». Все дошкольные учреждения приняли  активное участие в конкурсах. Было представлено  62 работы. Участники показали высокие  художественные способности, оригинальность в исполнении поделок и дидактических игр.

Но конкурс есть  конкурс, и по результатам работы жюри места распределились следующим образом:


В номинации «Лучшая дидактическая игра»

1 место: Болотова С.Ю.-воспитатель МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга». Название: «Помоги зайчатам добраться домой»;
2 место: Салахутдинова М.Р.- воспитатель МБДОУ «Макуловский детский  сад». Название: «Лепбук»;   
2 место: Зиганшина А.М.-воспитатель МБДОУ «Верхнеуслонский детский  сад «Березка». Название: «Игровой планшет»;
3 место:  Мухутдинова Л.Г – воспитатель  МБДОУ «Набережно-Морквашскийдетский сад». Название: «Игровое лото»;
3 место: Гумерова Р.Р.-воспитатель МБДОУ «Вахитовский детский сад». Название: «Ромашка».

В номинации «Лучшая поделка»

1 место: Насыйрова Камила, МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка». Тема: Сюжет татарской народной сказки «Кәҗә белән Сарык». Воспитатели: Гусева О.Н, Боброва Р.А.

2 место: Ладейщиков Илья,   МБДОУ  «Печищинский детский сад». Тема: Сюжет  татарской  сказки  Г.Тукая  «Су анасы»
Воспитатель: Баймяшкина Е.Н.
2 место:  Горшков Антон, МБДОУ «Макуловский детский сад». Тема: Сюжет поэмы Г.Тукая «Шурале». Воспитатель: Скареднова Т.В.
3 место: Лещёв Артём, МБДОУ «Татарско-Бурнашевский детский сад». Тема: Сюжет сказки А.Алиша «Койрыклар». Воспитатель: Козловская О.В.
3 место: Морозов Матвей, МБДОУ «Октябрьский детский сад». Тема: Сюжет  сказки А.Алиша «Чукмар белән Тукмар». Воспитатель: Картапова О.Г.
3 место: Лидонова Ульяна, МБДОУ  «Ямбулатовский детский сад». Тема: Сюжет  татарской сказки Г.Тукая  «Су анасы». Воспитатель: Коновалова Н.А.

В номинации «Оригинальнальная поделка»

1 место: Шафеева Рина, МБДОУ  «Печищинский детский сад». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая  «Су анасы». Воспитатель: Баймяшкина Е.Н.

2 место: Казаков Арсений,  МБДОУ «Шеланговский детский сад». Тема: Сюжет стихотворения татарского поэта Г. Тукая «Бала
белэн Кубэлэк». Воспитатель: Максимова Т.Г.
2 место:  Галимова Камилла, МБДОУ «Кураловский детский сад». Тема: Сюжет  татарской народной сказки «Кәҗә белән Сарык». Воспитатель: О.И. Дунаева
3 место: Шайдуллин Радель, МБДОУ «Нижнеуслонский детский сад». Тема: Сюжет народной сказки «Теремок». Воспитатель: Гущина Т.А.
3 место: Шурхаев Влад, МБДОУ  «Верхнеуслонский детский сад «Солнышко». Тема: Сюжет народной сказки «Теремок». Воспитатели: Архиреева Л.А, Гафурова Л.
3 место: Петров Иван, МБДОУ «Маматкозинский детский сад». Тема: Сюжет народной татарской сказки «Гульчечек». Воспитатель: Сибгатуллина Р.Р.

В номинации «Мой любимый рисунок»

1 место: НугмановаКамила, МБДОУ «Макуловский детский сад». Тема: Сюжет сказки «Алтын бөртекләр» на татарском языке». Воспитатель: Казанова И.Г.
2 место: Пронин Дима,  МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая «Су анасы». Воспитатели: Филипова Л.М, Махоткина И. В.
2 место:  Баринова  Арина  МБДОУ «Кураловский детский сад». Тема: Сюжет сказки А.Алиша «Чукмар белән Тукмар». Воспитатель: Дунаева О.И.
3 место: Мукаева Виктория,   МБДОУ «Кильдеевский детский сад». Тема: Сюжет татарской  сказки  Г.Тукая  «Су анасы». Воспитатель: Мукаева Г.А.
3 место: Тишина Альбина, МБДОУ «Шеланговский детский сад». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая  «Су анасы». Воспитатель: Максимова Т.Г.

3 место: Богатов Богдан, МБДОУ «Майданский детский сад». Тема: Сюжет татарской сказки Г.Тукая  «Су анасы»  
Воспитатель: Ширяева С.А.
3 место: Варламова  Таня, МБДОУ « Коргузинский детский сад». Тема: Сюжет сказки А.Алиша «Чукмар белән Тукмар». Воспитатель: Коткова Г.Д.

Хочется выразить огромную благодарность родителям и воспитателям за активное участие и поддержку детей. Все победители будут награждены грамотами. Желаем вам новых творческих побед!

Насибуллина Г.Я.- методист по дошкольному образованию

Оценить материал и/или оставить мнение

Поделиться:

СМОТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ ФОТОРЕПОРТАЖ

СМОТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ ФОТОРЕПОРТАЖ

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Моя любимая учительница Брианы

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Цены
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерия
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Участие Брианыоф Сиракуз в конкурсе на получение стипендии Varsity Tutor в июле 2014 г.

  • Ранг:
  • 0 голосов

Бриана of Syracuse, NY

Голосуйте за мое эссе твитом!

Учитель – один из самых важных людей в жизни ребенка. Учитель не просто обучает и делится своими знаниями и мудростью, но выступает в роли родителя, помогая вдохновлять и мотивировать ученика индивидуально и в учебе. Да, в жизни вам придется многому научиться самому и на собственном опыте, но учитель готов предложить вам руку помощи. Учитель дает вам веру, вдохновляет творческий ум и прививает любовь к учебе, и мистер Лапп, мой учитель истории и социологии SUPA, сделал это в совершенстве.

Мне не очень нравилась моя старшая школа, и было очень трудно найти учителя, с которым можно было бы общаться, но все изменилось, когда я встретил мистера Лаппа. Я был так счастлив, что он дважды был моим учителем в старшей школе, потому что у него так много замечательных качеств. У него есть страсть к обучению, и он настолько чуткий, что любит помогать детям в учебе и эмоционально. Он с таким энтузиазмом и увлеченностью ведет каждый урок, который преподает; так трудно кому-то его ненавидеть. Его уроки были настолько творческими и организованными, что я выполнял всю свою работу, получая от этого удовольствие. Я могу долго говорить о его качествах, но у мистера Лаппа так много замечательных качеств, и именно поэтому он мой любимый учитель.

Самая важная причина, по которой я считаю г-на Лаппа своим любимым учителем, заключается в том, что он не просто отправлял меня домой делать домашнее задание, он всегда отправлял меня домой с чем-то, над чем можно было бы подумать, что могло бы вдохновить вас работать лучше. В жизни каждого ребенка должен быть взрослый, который заботится об его образовании, и если это не ваша семья, то обычно это учитель. Г-н Лапп искренне заботился об образовании своего ученика. Он заставлял меня делать все возможное, и он не принимал от меня ничего, кроме моего лучшего. Г-н Лапп заставил меня понять, насколько важно образование, и если вы хотите добиться успеха, вам нужно подталкивать себя, быть уверенным в себе и, самое главное, иметь страсть к тому, что вы собираетесь делать.

Во время написания этого эссе я понял, что причина, по которой мистер Лапп так сильно давил на меня, заключалась в том, что он знал, что у меня социологический склад ума и что у меня есть стремление добиться успеха в будущем. Я могу с уверенностью сказать, что благодаря мистеру Лаппу я выбираю социологию на следующем году обучения в Сиракузском университете.

  • 1.
  • Хейли
  • 41 голосов
  • 2.
  • Лорена
  • 31 голосов
  • 3.
  • Молли
  • 20 голосов
  • 4.
  • Ава
  • 13 голосов
  • 5.
  • Рут
  • 13 голосов

Причины, по которым мой любимый учитель изменил мою жизнь

Достаточно одного человека, чтобы изменить жизнь другого, и учителя часто являются такими людьми.

Посмотрите эти вдохновляющие истории.

1 / 17

Предоставлено Мишей Каурой

Она прошла медицинский курс до того, как учитель поверил в нее как в художницу

«Большую часть времени я училась в колледже, пока на последнем курсе не прошла интенсивный художественный курс под названием «Текстильный дизайн». Я уже поступил в медицинскую школу, входящую в тройку лучших, и решил пройти курс только для того, чтобы выполнить требование общего образования. В этом классе я работал усерднее, чем на курсах химии и подготовки к медицине — я провел много ночей, работая над проектами. Когда курс закончился, мой учитель отвел меня в сторону и сказал, что у меня огромный потенциал в искусстве. Ее поддержка помогла мне пройти стажировку в Christian Dior Couture. Сейчас я один из самых молодых топ-дизайнеров в мире, и я не был бы там, где я есть, без ее поддержки в погоне за неизвестным». — Миша Каура, генеральный директор и креативный директор Darlinghurst Enterprises. Если вы или ваши дети возвращаетесь в школу, вам нужны правильные принадлежности. Вот почему вы должны следовать 18 секретам покупок, которые учителя используют при покупке школьных принадлежностей.

2 / 17

Предоставлено Колетт Коулман

Похвала учителя решает все

«Я никогда не забуду свою школьную учительницу английского языка и ее поддержку. У меня была некоторая неуверенность в себе в подростковом возрасте, и она постоянно укрепляла мою уверенность в себе похвалами, основанными на моей работе в ее классе. Она призвала меня поступить в колледжи Лиги плюща, и, хотя сначала я протестовала, благодаря ее поддержке на протяжении всего процесса подачи заявления меня приняли в несколько колледжей! Это было для меня неожиданностью, но она все время знала, что у меня есть все необходимое, чтобы попасть туда. Однако без ее поддержки я бы никогда не подал заявку». — Колетт Коулман, основатель Coleman Strategy.

3 / 17

Предоставлено Рэйчел Ли Страуд

Слова одобрения профессора изменили все

«Когда я училась в Барнард-колледже, я посещала писательский семинар. Нас учила Энн Лейк Прескотт, один из самых уважаемых профессоров Колумбийского университета. Нам велели написать двухстраничное эссе, чтобы представиться. Она ответила мне: Тебе , мисси, писатель. Жду твоих романов и стихов . У меня был предварительный медицинский осмотр, и это было то, что мне было нужно — чтобы кто-то выдернул меня из толпы и прошептал мне: «Ты можешь это сделать. Вы уже есть. — Криста Сух, сценарист, художник, автор и создатель. Точно так же, как вы хотите, чтобы учитель вашего ребенка говорил правильные вещи вашему ребенку, родители должны соблюдать правила этикета при разговоре с учителями, и это 10 вещей, которые вы никогда не должны говорить учителю вашего ребенка.

4 / 17

Courtesy Froswa Booker Drew

Пожар в доме оставил ее без жилья, но ее учитель нашел место в ее сердце

«Когда я училась в старшей школе, мой дом загорелся, и из-за дыма и воды мне пришлось переехать в с моими бабушкой и дедушкой. Чтобы справиться с огромным стрессом, моим убежищем стала школа и внеклассные занятия. Шэрон Сеттлмайр, учительница фехтования, посоветовала мне рассмотреть возможность баллотироваться в старшей школе. Мисс Сеттлмайр что-то увидела во мне и призвала выйти за пределы зоны комфорта. Я баллотировался на пост студенческого представителя и, к моему удивлению, победил. Наличие мисс Сетлмайр было спасательным кругом». — Фросва Букер-Дрю, автор и консультант.

5 / 17

Предоставлено Териной Николь Хилл

Ее учитель помог ей найти лучшую школу и обеспечить более безопасную жизнь

ученики, которые были приняты в неполную среднюю школу, ориентированную на искусство и музыку, на другом конце города. Когда он прочитал мое имя, моя жизнь навсегда изменилась. Местная средняя школа была настолько плохой, что мне пришлось бы иметь дело с опасной средой ежедневных драк, поножовщины и перестрелок. Вместо этого я каждый день ездил на трех общественных автобусах через весь город, чтобы по два часа заниматься искусством и учиться с отличием». Терина Николь Хилл, дизайнер.

6 / 17

Предоставлено Франсин ДиФилиппо

Он научил ее думать по-своему, несмотря ни на что

«Я была студенткой, у которой были проблемы с объявлением моей специальности, и, будучи студенткой колледжа в первом поколении, я пыталась решить, что даст мне поступление в колледж. мне. Мне было 19 лет, и я прекрасно понимал, что мне нужно было принять решение «ловить или нарезать наживку». Я волновался, но мой учитель сравнительного искусства Гарри Миллер сказал мне, что это не имеет значения. я бы преуспел, потому что я мог думаю . Когда я ищу новые возможности или оцениваю представленные мне, я знаю, что могу думать о своем пути к хорошему результату». — Франсин Дифилиппо, доктор философии.

7 / 17

Предоставлено Оливией Коул

Пять слов учителя, которые до сих пор влияют на нее

«В старшей школе я собрала сборник стихов и художественной литературы, чтобы читать вслух перед большой группой. Я расплакалась на сцене. Я собралась и кое-как прошла презентацию. После этого моя учительница английского языка Сиа Уайт дала мне карточку с надписью: Ты настоящий. Каким-то образом она знала не только о моем самом большом страхе, но и о моем самом большом стремлении. Я думаю об этих словах каждый божий день. Моя вторая книга, Анатомия зверей , выходит в издательстве HarperCollins в следующем году». — Оливия Коул, автор и блогер. У учителей есть талант угадывать самые заветные мечты учеников, и они хотят убедиться, что вы знаете, что они собой представляют. Вот еще 33 вещи, которые учитель вашего ребенка хочет, чтобы вы знали.

8 / 17

Предоставлено Стивом Зоннтагом

Ее посвящение оставило наследие

«Миссис. Бернис Кэннон была моей школьной учительницей испанского языка. Это было не то, что она сказала, а ее постоянная самоотверженность и постоянная забота о том, чтобы быть тщательной. Я восхищался ею настолько, что стал учителем испанского, немецкого, латинского, английского и академического десятиборья и учителем-наставником. Миссис Бернис Кэннон была и остается моим источником вдохновения, хотя в последний раз она учила меня 56 лет назад!» — Стив Зоннтаг, педагог на пенсии.

9 / 17

Предоставлено Джошуа Льюис

Ее поддержка помогла ему покинуть зону комфорта

«Я посещаю внеклассную программу «Молодые в искусстве», где я научился петь, играть и танцевать. Моим любимым учителем в Young at Arts была миссис Уитни. Она во многом изменила мой взгляд на жизнь. До того, как миссис Уитни пришла в Young at Arts, мне не очень нравились танцы, и я боялась пробовать что-то, в чем я еще не знала, что добьюсь успеха. Миссис Уитни рассказала мне о временах, когда я разочаровывался не только в танцах, но и в пении, актерском мастерстве или жизни в целом. Она научила меня тому, что твое отношение к работе с другими может быть важнее твоего таланта». — Джошуа Льюис, студент.

10 / 17

Courtesy Stacey Natal

Ее любовь к окружающей среде задела за живое

«Моя учительница в пятом классе, г-жа Ларица, была очень прогрессивной. Она увлекалась природой и экологией. Она взяла квадратный участок земли возле нашего школьного двора в Бронксе и научила наш класс разводить сад. Она дала нам семена и показала, как сажать и ухаживать за ним. Мы пошли на экскурсию в парк, чтобы найти одуванчики, чтобы принести их в наш класс и сделать салат! Одна вещь, которая действительно зацепила меня, это когда она объяснила, что красители вредны для окружающей среды. По сей день я покупаю только белые бумажные полотенца и салфетки. Она определенно заставила меня больше заботиться о своем здоровье и понимать, что меня окружает». — Стейси Натал, фотограф.

11 / 17

Courtesy Val Bey

Его вдохновляющая книга побудила ее написать свою собственную

«Мой учитель по менеджменту Крис Нек из Технологического института Вирджинии направил меня на путь, по которому я иду по сей день. Он написал книгу, которая была частью обязательного чтения для класса, Лекарство для разума: исцеляющие слова, которые помогут вам парить . Его курс и книга стали началом осознания того, что профессионально я хочу вдохновлять команды. Я помню, как сидел в классе и мечтал о том, что когда-нибудь смогу записать свои слова в книгу и стоять перед группой, вдохновляя других. Его страсть подавать пример мотивировала меня быть лучшим». — Керри Векело, автор, режиссер и создатель программы Culture Infusion. Предоставление учащимся соответствующих книг для чтения — это тонкая, но эффективная стратегия, которую учителя используют, чтобы помочь учащимся добиться успеха.

12 / 17

Courtesy Аллен Кляйн

Он помог ему осуществить его детскую мечту

«С семи лет, когда я пошел на свой первый бродвейский мюзикл, я хотел стать художником-постановщиком. Но только когда я поступил в Хантер-колледж в Нью-Йорке, я встретил учителя, который помог мне осуществить мою мечту. Чарльз Элсон был художником по декорациям и свету как для Бродвея, так и для оперы. Он устроил меня в Йельскую школу драмы. Именно благодаря ему после Йельского университета я стал заниматься дизайном таких телешоу, как Капитан Кенгуру, Шоу Мерва Гриффина и Шоу Джеки Глисона . Я очень благодарен ему за его ободрение и поддержку. Это, безусловно, изменило мою жизнь и осуществило карьеру, о которой я мечтал с детства». — Аллен Кляйн, Массачусетс, CSP.

13 / 17

Предоставлено Робертом Доусоном

Ее честность направила его на новый путь

«В младших классах средней школы моя учительница английского, миссис Мэтьюз, меня особенно воодушевляла. Однажды после урока она похвалила мою работу и сказала: «Джим, у тебя настоящий дар писать слово». Я ответил: «Сливки поднимаются наверх». долгое колебание: «Но если вы хотите максимально использовать свой дар, вам нужно развивать трудовую этику». В противном случае вы никогда не достигнете своего полного потенциала». Она добавила: «Вы также обнаружите, что чем выше вы поднимаетесь в мире, тем больше конкуренция и тем усерднее вам приходится работать, чтобы добиться успеха». , и это поставило меня на путь, по которому я иду с тех пор». — Джеймс П. Оуэн, автор. Чтобы обучать будущее поколение, нужен страстный человек. Вот 15 веских причин, по которым учителя любят свою работу.

14 / 17

Предоставлено Фрэнком Бакстером

Его страсть к музыке привела к тому, что он всю жизнь делился ею. Он окончил Музыкальную консерваторию Новой Англии, жил, ел и дышал музыкой. Мистер Д., как мы все стали его называть, обладал безграничной энергией, когда дело доходило до разговоров о музыке — он приводил всех нас в восторг от музыки со всего мира! Он объяснил, как музыка из Африки связана с джазом, как музыка менестрелей и рабов привела к блюзу, и как большая часть современной музыки чем-то обязана классическим мастерам прошлых веков. Мы стали друзьями. Хотя он научил меня и многих других языку музыки, я думаю, что самый важный урок, который я усвоил, состоял в том, чтобы делиться музыкой». —

Фрэнк Бакстер, основатель Pianoworld. com.

15 / 17

Предоставлено Люком Харрисом

Ее поддержка привела его к выдающейся карьере

«В старших классах я посещал занятия по научным исследованиям со своей учительницей, миссис Мэри Кролл. Нам нужно было выполнить исследовательское задание, поэтому я начал читать научные журналы о косатках, связанные с генетическими исследованиями. При поддержке миссис Кролл я связался с SeaWorld, чтобы узнать, не помогут ли они мне в моих исследованиях. SeaWorld ответил мне по электронной почте, и мы были совершенно потрясены. Я работал с тренерами в Орландо, Сан-Диего и Сан-Антонио в парках. Прошлой весной я закончил учебу и сейчас изучаю морские науки в Делавэрском университете». — Люк Харрис, студент.

16 / 17

Courtesy Бенедикт Бекельд

Его обширные знания вдохновили ее на изучение

«Бенедикт Бекельд, доктор философии, был моим любимым учителем. Он поделился с нами столькими знаниями, это было потрясающе и незабываемо. Его знание мира вызывает у меня желание исследовать все, что создал Бог. Было тяжело прощаться. В жизни наступает момент, когда вы чувствуете, что потеряли все, но вам нужно двигаться дальше. Я благодарен, что Бог благословил меня таким замечательным учителем и братом, как доктор Бекельд». — Джилл Тджингаете, член намибийского племени гереро и студентка.

Далее выясним настоящую причину, почему люди дарят учителям яблоки.

17 / 17

Предоставлено Эшли Экштейн

Его предсказание привело к тому, что она жила долго и счастливо

«В четвертом классе мой учитель, мистер Холт, сказал всему классу, что в наш Золотой День Рождения произойдет что-то особенное. Ваш золотой день рождения — это когда вам исполняется тот же возраст, что и в день месяца, в который вы родились. Поэтому, когда мне было 10 лет, я поверил мистеру Холту и начал отсчитывать дни до 22 сентября, когда мне исполнится 22 года. Перенесемся к 22 сентября 2003 года, когда НАКОНЕЦ наступил мой Золотой День Рождения. Мои друзья решили устроить мне свидание вслепую, и я пошла на свое первое свидание с моим нынешним мужем, Дэвидом Экштейном. Это была любовь с первого взгляда! Мистер Холт был прав, в мой золотой день рождения произошло нечто особенное — я встретила своего мужа! Прямо перед свадьбой я позвонила мистеру Холту и рассказала ему, что произошло и что его предсказание сбылось для меня!» — Эшли Экштейн, актриса, деловая женщина и писатель. Если вас вдохновили эти свидетельства об учителях, обязательно прочитайте эти 7 правдивых историй, которые напомнят вам, почему учителя замечательны.

Первоначально опубликовано: 03 мая 2019 г.

Джен Бабахан

Джен Бабахан — писатель и дипломированный педагог, проживающая в Калифорнии. Она регулярно пишет о советах и ​​​​культуре для Ридерз Дайджест. Она также является автором книги «Объезд: беспорядочное благодатное путешествие от работающего профессионала до мамы-домохозяйки» (издательство Harvest House Publishers, 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *