Обои когда появились: история обоев, виды, из каких материалов делают обои
история обоев, виды, из каких материалов делают обои
Сначала обои делали из ткани, поэтому стены и потолок не обклеивали, а обивали — от слова обить и произошло название материала.
История обоев
Обои появились примерно в 10 веке до нашей эры в Ассирии или Вавилоне — сначала их ткали, затем вручную наносили чёрно-белый узор. Обоями украшали стены в домах правителей и богатых людей.
Во 2 веке до нашей эры китайцы стали делать обои из рисовой бумаги. В восьмом веке нашей эры во время войны с Китаем арабы захватили в плен китайских мастеров, которые умели делать бумагу, и распространили это искусство по Ближнему Востоку. Китайцы наносили рисунок на обои деревянными печатями, которые макали в краску.
До 15 века в Европе стены украшали и утепляли гобеленами, которые ткали вручную.
Первые рулонные обои выпустил в 1509 году Хьюго Гойс, печатник из Йорка. Рисунок был чёрно-белым и имитировал узор на парчовой ткани. Рисунок наносили с помощью деревянных форм — во время печати их переставляли вручную. Процесс был долгим и дорогим, а сами обои выглядели однообразно, поэтому не стали популярными.
В 17–18 веке, в эпоху барокко, среди европейских богачей появилась мода на кожаные обои, которые пришли из Испании. А в Испании они появились в 8 веке, когда страну захватили арабы. Они делали обои из тонкой телячьей, овечьей или козьей кожи, золотили или серебрили их, затем наносили рисунок и раскрашивали.
Кожаные обои 18 века
В 18 веке наступило время классицизма, который заменил вычурность барокко простотой, — возвратилась мода на бумажные обои, которые по-прежнему раскрашивали вручную.
В 19 веке в домах появилось паровое отопление — стены не нужно было утеплять, процесс бумагопечатания автоматизировался и стал менее затратным — появились качественные рулонные обои, которые стали покупать и люди небольшого достатка.
Виды обоев
Бумажные — из бумаги разных сортов.
Обои с гладкой поверхностью
С рельефной поверхностью
Рельефные могут быть белого цвета — под покраску.
Флизелиновые — на основе химически модифицированных волокон целлюлозы и синтетического компонента, например, полиэстера. Флизелин воздухопроницаемый и не выделяет вредных веществ, прочнее бумаги. Можно перекрашивать несколько раз и протирать влажной тканью.
Флизелиновые обои
Виниловые — нижний слой из бумаги или флизелина, верхний из винила или другого полимера. На ровных стенах легче клеить обои на флизелиновой основе — лучше держатся на стене и не усаживаются. Клей нужно наносить на стену. На бумажной основе удобнее клеить на неровной стене, клей наносят на полотно.
Бывают двух видов:
из вспененного винила — менее плотные, с рельефной поверхностью; могут быть белыми под покраску;
горячего тиснения — более плотные.
Бывают разной фактуры.
Компакт-винил — имитируют фактуру под камень, кожу, металл, ткань и 3D-эффект, скрывают неровности на стене.
Компакт-винил
Тяжёлый винил под ткань
Химическое тиснение (ингибирование) — на виниловый слой местами наносят реагент (ингибитор), который подавляет вспенивание винила, — получается рельефный рисунок.
Химическое тиснение
Шёлкография — в верхний слой добавляют шёлк, поверхность гладкая и блестящая. Подходят только для ровных стен.
Шёлкография
Акриловые — на бумажный слой точечно наносят акрил, чтобы покрытие пропускало воздух. Менее долговечны, чем виниловые, но более дешёвые.
Акриловые обои
Стеклообои — ткут из стекловолокна, которое не выделяет вредных веществ, не боится влаги и огня. Удобны для общественных мест — можно перекрашивать до 15-ти раз.
Стеклообои
Текстильные обои — из слоя бумаги или флизелина и шёлка, льна, хлопка, джута, велюра или синтетики. Подойдут для тепло- и звукоизоляции.
Текстильные обои
Натуральные — из бумажного или флизелинового слоя и пробки, джута, соломы, шпона, бамбука, тростника, водорослей. Боятся влаги и солнца, между полотнами видны стыки.
Обои из бамбука
Обои из металла — из бумаги или флизелина и алюминиевой фольги. Не боятся солнца и влаги (можно мыть), имеют функцию звукоизоляции. Подойдут только для ровных стен — фольга сморщится.
Металлические обои
Жидкие обои — сухая смесь из волокон ткани, минеральной крошки, слюды, блёсток. Когда добавляют воду, получается клейкая смесь — вместо клея целлюлоза. Поверхность рельефная, без стыков, подойдёт для неровных стен. Боятся влаги.
Жидкие обои
Первые бумажные обои для стен. История их создания
Одним из наиболее привычных способов отделки стен являются обои. Этот материал имеет многовековую историю. Впервые обои появились в Китае во ІІ веке до н.э. Именно в это время там изобрели рисовую бумагу, которой и стали оклеивать стены домов. Долгое время обои оставались частью исключительно китайской культуры. Секрет изготовления бумаги хранился в тайне на протяжении многих веков.
В 6 веке нашей эры, о способах изготовления бумаги узнали японцы. Уже в 8 веке нашей эры после поражения Китая в битве при Самарканде тайна создания бумаги открылась и перед арабами.
В Европу бумажные обои привезли англичане. Они первые на западе освоили технику их производства, а позже знания перешли к Франции. Однако, длительное время европейские покрытия напрямую копировали китайские. Правда, в росписи бумаги присутствовали более родные сюжеты. На протяжении нескольких веков после появления в Европе, бумажные обои оставались невиданной аристократической роскошью. Даже самые богатые и зажиточные дома в то время преимущественно отделывались тканью либо кожей.
На стоимость напрямую влияло то, что рисунок наносился вручную. Это отнимало много времени и труда рабочих, соответственно такой товар не мог стоить дешево.
Важным шагом в появлении современных покрытий для стен стало создание изобретения ручного способа печати с помощью выпуклой деревянной формы. В Европе его начали использовать в 14 веке. Выступавшие части формы покрывались краской, после чего на них клался лист бумаги, прижимали его прессом либо прокатывали ручным валиком.
Следующий шаг в развитии производства обоев – изобретение новых матриц для печати. Они позволяли наносить на бумагу непрерывный повторяющийся рисунок. Придумал такой способ изготовления в 1675 году французский гравер Жан Папильон. С этого времени и началось массовое производство обоев.
В 1799 году опять же француз, но на этот раз Луи Робер, создал самое важное изобретение в промышленном производстве. Это была машина, способная изготавливать бумагу заданной длины.
Уже в 20-х годах девятнадцатого века мастер-печатник Престон, живший в Англии, нашел новый способ нанесения рисунка на обои. Для этого он использовал цилиндрические валики. Именно в этот момент появились обои в привычном для нас виде. С этого и началось их промышленное производство.
Следующий виток производства обоев приходится на Викторианскую эпоху. В это время активно удешевляется цветная печать, что удешевляет производство обоев, и тем самым они становятся доступными не только богатым аристократам, но и среднему классу.
Самое интересное, что в эпоху модернизма такой вид отделки стен вышел из моды. Однако, ненадолго. Уже в начале 20 века (в 1920 году) была изобретена трафаретная сетка для печати. После этого мода стала возвращаться. Только в это десятилетие было продано более 400 млн. рулонов и это время прославилось как “золотой век обоев”.
За прошедшие 100 лет появилось множество новейших технологий, а с ними и новые разновидности обоев. Современные способы печати и производства, позволяют создавать не только разнообразный рисунок, но и изготавливать это настенное покрытие из самых разных материалов. Они продолжают присутствовать в нашей жизни повсеместно, и со временем их развитие не останавливается.
Купить обои разных типов можно в салоне “Золотой Свиток”. Наши сотрудники помогут подобрать оптимальный вариант для вас по цветовой гамме, типу обоев и нужное количества.
Когда возникли первые обои?
Говоря сегодня о том, какие бывают обои, мы вспоминаем роскошные дизайнерские покрытия или бумажные материалы с простым принтом. И совершенно не думаем о том, какими были самые первые обои и кто их придумал. Стоит восполнить пробел в знаниях и немного отмотать назад пленку истории.
Вот пещерные люди – конечно, они не знали обоев, но стремились украшать стены своего жилища, используя шкуру и наскальную живопись. Несколько тысяч лет именно эти «интерьерные идеи» считались самыми лучшими – до тех пор, пока не возникли первые обои.
Как появились обои на тканой основе
За тысячу лет до наступления нашей эры появились первые обои из ткани. Считается, что родина этого материала – Ассирия и Вавилон. Покрытия того времени можно было назвать обоями лишь условно – это были холсты из грубых нитей с примитивными черно-белыми узорами.
И только в 11 веке нашей эры уже придумали декорировать стены цветными полотнами, украшенными вычурными орнаментами и библейскими сценами. Технологии производства обоев развивались крайне медленно – только через два века после появления первых образцов текстильных покрытий решили организовать фабричное производство. И то – обои буквально ткались по определенным художественным полотнам и изготавливались только под заказ.
Текстильные обои в современном интерьере
Например, в начале 16 века во Фландрии ткались обои по полотнам Рафаэля, которые он специально подготовил для украшения Сикстинской капеллы. За «производственный процесс» отвечал нидердандский художники Бернгард Ван Олей. Тканевые настенные декорации были баснословно дороги, и вскоре нашли альтернативный способ производства – художник фламандской школы живописи Ван Эйк предложит не ткать узорное полотно, а расписывать уже готовую материю. Именно это изобретение положило начало процессу выпуска «печатных» обоев.
Вскоре рынок Европы был завоеван, а еще через 100 лет на обои обратил внимание Петр Первый и приказал срочно внедрять «новшество». В 1716 году основали «Российскую шпалерную мануфактуру», куда вначале пригласили мастеров из Франции. Но всего за 6 лет производство обоев в России было полностью налажено, причем курировали его уже местные мастера.
История появления бумажных обоев
История бумажных обоев началась в Китае, в период правления императора Хоти. В это время китайцы изобрели бумагу (ее делали из ниток и коры). Бумажными листами оклеивались стены, а на них рисовали картины и иероглифы. Секрет изготовления бумаги охранялся китайцами на протяжении шести веков – ни купить, ни узнать его хитростью было нельзя.
О том, как делать бумагу, мир узнал только в седьмом веке – несколько военных поражений китайцев вынудили их раскрыть секрет вначале японцам, а потом – арабам. А арабы продали технологию в Андалузию, и на территории Испании заработали первые бумажные мельницы.
Что же касается «оригинальных» китайских обоев, то они были впервые ввезены англичанами. И предприимчивые производители обоев с Туманного Альбиона долго никому не уступали первенства. Но покрытия все еще оставались слишком дорогими – все дело было в том, как делают обои: вначале печатали бумагу, а потом ее раскрашивали вручную по специально изготовленным трафаретам.
А в 17 веке подданный английской короны Цанер придумал новые виды обоев на стены – бумажные, имитирующие ткань. Это был так называемый «фальшивый шелк». Для его получения бумага грунтовалась и поверхность обсыпалась обрезками шелковых нитей. Получалась «благородная материя» — подобные образцы украшали Лувр и замок Ришелье.
Бумажные обои в интерьере французского замка
Также Цанер предложил печатать рисунок на поверхности, используя деревянный штамп, покрытый краской. Впрочем, его личным изобретением это сложно назвать – рисунки на обоях китайцы научились штамповать еще в 10 веке.
Первая гильдия обойщиков появилась во Франции в начале 17 века. Но о массовом выпуске рулонов тогда еще и не думали – материал производился кусками и не приклеивался на стену, а крепился на деревянный каркас. Популярными рисунками в те времена являлись фактуры штукатурки и кирпича, имитация архитектурных элементов. А в 18 веке пальму первенства отвоевали пасторальные мотивы с пастушками и пейзажами. После этого наступила эра флоры и природного камня – самыми востребованными орнаментами стали цветочные, а среди имитаций особой популярностью пользовался малахит, лазурит, мрамор.
Современные технологии, винил и флизелин
Технические возможности для выпуска обоев в рулонах появились только в 17 веке – вначале гравер из Франции Папильон придумал матрицы для непрерывной печати рисунка, потом (снова во Франции) появилась машина для изготовления рулонов. И только в 1839 печатник из Англии Престон установил в машину для печати цилиндрические валики – поучился прообраз современных печатных станков.
А история виниловых и флизелиновых покрытий принадлежит уже 20 веку. Так, коммерческое использование винила началось после 1933 года, когда продукт был запатентован компанией B. F. Goodrich Company. А первые виниловые обои появились в США в 1947 – изначально это было плотное «полиэтиленовое» покрытие, а сегодня слой винила – микропористый.
Флизелиновые обои в современном интерьере
А флизелин или полотно из целлюлозных волокон начали выпускать в Германии – здесь даже была торговая марка Vliseline компании Freudenberg Vliesstoffe KG, которая вначале специализировалась на выпуске нетканого материала для спецодежды.
История возникновения обоев: кем и когда были изобретены обои
Дата публикации:
Поделиться в социальных сетях
На протяжении истории люди старались благоустроить свое жилье и использовали для этого разные материалы. Наскальная роспись была первой попыткой декорирования интерьера, а со временем начали использовать рисунки на папирусе для украшения стен. Прототипами современных обоев были шкуры животных, а потом тканые материалы. Изобретение тканевых обоев историки приписывают древним ассирийцам и вавилонянам, которые жили почти 1000 лет до н.э. История бумажных обоев началась в Китае в 200 годы н.э., так как именно в это время китайцы изобрели рисовую бумагу и начали использовать ее для отделки стен.
Кто первым изобрел обои из бумаги
Существует предание, в котором говорится, как китайский ремесленник Цай Лун взял старую рыболовную сеть и расположил в ней шелковые волокна методом осаживания. Так появилась шелковая бумага. Почти сразу же после этого изобретения китайцы додумались использовать рисовые волокна, вместо шелковых, что существенно удешевило процесс производства бумаги. В те времена бумага была достаточно плотной и напоминала современный картон, однако художники умело разрисовывали ее вручную. Сегодня в некоторых музеях можно увидеть китайские рисовые обои с птицами, пейзажами и религиозными символами.
Секрет изготовления обоев хранился в Китае на протяжении 5 веков, поэтому другие страны не могли их использовать для отделки стен. О технологии первыми узнали японцы в VI веке, а уже в VIII рецепт дошел до арабских стран, после того как китайцы проиграли арабам в битве при Самарканде. Уже несколько столетий спустя бумагу начали делать в Европе, а в XI и в восточной её части. Несмотря на появление новых технологий, китайские рисовые обои всегда ценились и не выходили из моды.
Бумажные покрытия для стен в западной и восточной Европе
Любопытно, что первые обои, которые появились в европейских странах, были черно-белыми. Цветные рисунки наносить стали только к концу XI. Первое время все производители прототипов современных обоев копировали китайские сюжеты, а со временем начали изображать библейские и бытовые сюжеты, растительные и геометрические орнаменты.
В Европе активно развивалось производство тканых обоев и для их изготовления приглашались лучшие мастера и художники. Например, в начале XV Рафаэль расписал красками картон, на основе которого должны были сделать обои для Сикстинской Капеллы. Ткались эти обои во Фландрии, а за процессом следил известный нидерландский живописец. Эти бесценные обои сегодня хранятся в художественной галерее Ватикана, а Сикстинскую Капеллу украшают фрески Микеланджело.
Высокая стоимость тканых рисунков заставила задуматься о том, как удешевить производство. Хорошую идею предложил художник Ян ван Эйк: рисовать на уже вытканном полотне, а не ткать нарисованный рисунок. Эта гениальная идея легла у основания начала эры печатных обоев.
В конце XVI века француз Жан Папильон придумал новую идею — изготовление матриц, чтобы печатать повторяющийся рисунок на полотне. Это стало толчком к массовому производству бумажных обоев и уменьшению их себестоимости.
Обои, которые мы привыкли видеть сегодня на стенах, появились в СССР после Второй Мировой Войны. Нельзя сказать, что отечественные отделочные материалы отличались многообразием дизайнерских решений, так как в то время уделялось особое внимание простоте монтажа и эксплуатации. В Европе, наоборот, первое место занимала дизайнерская идея, поэтому ассортимент отделочных материалов быстро увеличивался. Сегодня европейские производители изготавливают флизелиновые, бумажные, тканевые, структурные, виниловые покрытия, которые открывают широкие возможности для создания дизайнерского интерьера, от классического до ультрасовременного.
В Киевских магазинах обоев Рулон вы найдете все виды современных настенных покрытий. У нас покупают обои самого высокого качества, в наличие есть полотна на абсолютно разные темы, для любых видов помещений.
Другие статьи
Обои — История вещей
История обоев неразрывно связана с изобретением бумаги. Первые обои появились в Китае еще за 2 столетия до нашей эры. Это совпало с изобретением там же рисовой бумаги, которой начали оклеивать стены домов. Секрет изготовления бумаги хранился в Китае в течение пяти веков.
Первыми о способе изготовления бумаги узнали японцы в VI веке. В VIII веке этому научились и в арабских странах. Секрет изготовления стал известен арабам после поражения китайцев в битве при Самарканде. Именно тогда китайские пленные раскрыли тайну создания бумаги. Через некоторое время бумажные листы начали делать по всей Европе, а к XI столетию бумагу научились изготавливать и в России. Обои, сделанные из рисовой бумаги, пользовались большим спросом во все времена и не зависели от вкусов и веяний моды. До настоящего времени китайские расписные обои можно встретить в лучших музеях мира.
Однако в те времена стоимость изделий была достаточно высокой, и обои не имели огромной популяризации. В «массы» они поступили намного позже. До этого для отделки стен использовали различные ткани и кожу. Впрочем, необходимо сказать, что любые обои в те времена были роскошью, доступной немногим, и говорили о высоком статусе и достатке хозяев дома.
Однако все это были ненастоящие обои. То, что мы понимаем под этим словом, появилось только после изобретения печатного пресса. Так, в конце XVI века во Франции появилась гильдия «обойщиков», которые выпускали обои, разделенные на куски небольших размеров.
В 1675 году французский гравер Жан Папильон придумал метод изготовления матриц, для того чтобы печатать обои, имеющие непрерывно повторяющийся рисунок. Это дало толчок к развитию массового производства обоев. В XVIII веке очень ценились продукция, выпущенная в Лондонских цехах.
В этом же веке, да собственно и веком ранее, в Европе были очень популярны фальшивые шелка. Они создавались путем наклеивания с помощью грунтовок на бумагу обрезков шелковых нитей. При этом такие обои тяжело было отличить от полностью тканных. Они применялись даже при украшении Лувра и замка кардинала де Ришелье.
История возникновения обоев получает новый виток развития со второй половины XVIII столетия, когда в моду входят бумажные изделия. В России бумажные обои были наиболее популярны в Москве. Это было вызвано модой на недорогие материалы, которые использовались при отделке домов и усадеб.
В те времена, обои наклеивали на специальный холст, который натягивался на раму, прикрепленную к стене. В результате, за обоями образовывалась воздушная прослойка, что позволяло увеличить срок службы обоев — они медленнее выцветали, с трудом сырели и не деформировались. Кроме того, их всегда можно было снять, почистить или заменить.
Вначале на обои наносился рисунок повторяющий фактуру кирпичной стены, штукатурки или отдельных архитектурных деталей. Но со временем на них стали наносить рисунки, повторяющие тканевые, при этом, не забывая о моде. Часто это были пейзажи, жанровые и аллегорические сюжеты, цветочные узоры, а также рисунки, имитирующие структуру мрамора, лазурита или малахита. В Викторианскую эпоху происходит дальнейшее развитие цветной печати, что оказывает влияние на стоимость обоев, и они дешевеют. Растет их популярность. Обои становятся доступными не только богатым, но и средним слоям населения.
Многие женщины усовершенствовали свои обои. Они собственноручно расписывали их, делали аппликации, создавая, таким образом, практически произведения искусства. В эпоху «модернизма» мода на обои проходит до начала XX века, когда их развитие получает второе дыхание.
В настоящее время, обои можно встретить в каждом доме или квартире. Но постепенно появляются новые методики и способы отделки стен.
Как создавались обои | Как все начиналось
Такой способ декорирования стен, как оклеивание различными материалами, известен давно. Конечно, менялись технологии, рисунки, способы нанесения и крепления, но так или иначе в основе были подручные средства, с помощью которых человек старался украсить свое жилище. Впрочем, это сегодня обои – в разной степени практичный и доступный декоративный материал, а когда-то они были привилегией избранных.
Тканые обои
Первыми покрытиями, служившими в декоративных целях, были шкуры животных или естественные краски. С появлением и развитием ткацкого дела им на смену пришли ткани. Первые прообразы тканевых обоев существовали еще в древних Ассирии и Вавилоне. Это были грубые холсты с черно-белыми узорами.
В XI веке н. э. стены стали декорироваться цветными полотнами с библейскими сценами или просто орнаментами. Через два века было налажено фабричное производство с существенной оговоркой – обои ткались под заказ и только с ограниченным количеством сюжетов. Гобелены занимали всю стену от пола до потолка, изготавливались из плотной ткани и крепились к стенам с помощью специальных скоб. Конечно, такое производство было запредельно дорогим до того момента, пока художник Иоанн Ван Эйк не предложил расписывать готовое полотно. Так тканые обои стали печатными и подешевели, но не настолько, чтобы использоваться в каждом доме.
Китайский секрет
Китай – родина величайших изобретений человечества, в том числе и бумажных обоев. Собственно, за 200 лет до н. э. была изобретена рисовая бумага, практически сразу за этим последовало ее применение в отделке внутренних стен домов. Бумагу сначала наклеивали на стены, а уже потом разрисовывали иероглифами и картинами, отдельные места покрывали золотом. Как и любой другой, этот секрет хранился в строжайшей тайне и на протяжении столетий был достоянием только китайского народа.
Европейские традиции
Все тайное становится явным, и технология изготовления бумаги перестала быть таковой. Со временем о бумаге и способах ее использования узнали японцы (VI в.) и арабы (VII в.). Из Китая «бумажный» секрет в VIII веке уплыл в Европу на английских кораблях. И хотя англичане всячески старались «европеизировать» этот декоративный элемент – отображать локальные сюжеты, вносить свою моду, – однако долгое время ценились более всего только оригинальные рисованные китайские обои. Поэтому англичане в течение многих веков занимались откровенной подделкой, хотя и безупречной в исполнении.
Впрочем, заслуга англичан в общей истории обоев все же не менее весомая – европейцы с Туманного Альбиона постоянно пытались усовершенствовать технологию производства и нанесения рисунка и первыми стали производить обои в промышленных масштабах. И хотя пальма первенства в этом вопросе то и дело переходила французам, Англия долгое время считалась лидером в отрасли. Первые печатные обои, которые представляли собой просто куски бумаги с черно-белым рисунком, изображающим шишки и листья, были изготовлены в 1509 году в Кембридже.
Впрочем, попытки «обумаживания» стен предпринимались и ранее. Так, в Германии в 1469 году проводилось пробное оклеивание стен «ненужной» печатной продукцией.
Мода на «бумагу»
Бумажные обои оставались привилегией очень богатых людей. Дело в том, что бумага долгое время расписывалась вручную, по трафаретам и эскизам художников – это занимало немало времени, а промышленные масштабы пока не позволяли производить бумажные обои такого же качества и красоты, что и тканые.
Обои были модным, эксклюзивным товаром и продавались свитками до изобретения печатного пресса. В конце XVI века во Франции появилась гильдия «обойщиков» – они выпускали обои кусками, но до рулонов и массового производства обоев было еще далеко. Обои крепились на деревянный каркас и имитировали естественные поверхности – штукатурку и кирпич.
В 1675 году французский гравер Жан Папильон создал прообраз «матрицы» для печати обоев с непрерывным рисунком – деревянные формы с повторяющимися узорами. Изобретение Папильона ускорило процесс изготовления обоев.
«Фальшивые шелка»
Наряду с набиравшими популярность бумажными обоями в ходу по-прежнему оставались и тканые, и, выражаясь современным языком, стилизованные под них обои. На бумагу с помощью «грунтовки» наклеивались обрезки шелковой нити. Были попытки приклеивания крашеной шерсти, но «бархатное» покрытие не прижилось. Такие обои, по сути, являлись подделкой тканых, но тем не менее свою нишу заняли достойно – «фальшивые шелка» применялись в отделке резиденции королей и замков других знатных персон. Автором «благородной материи» считается Цанер, которому приписывают и печать рисунка с помощью штампа, однако так делали и китайцы еще в начале «бумажной» истории.Промышленный толчок
Развитие технологий привело к тому, что в 1750 году процесс печати изображения на ткани был успешно применен к бумаге. Первое поточное изготовление бумажных обоев больших размеров было организовано немецким промышленником Иоганном Кристианом Арнольдом. Однако к рулонному производству пришли только через столетие.
В 1778 году Людовик XVI издает указ, в котором прописывается оптимальная длина обоев в 34 фута (10,4 метра). Через 20 лет, в 1799 году, французский изобретатель Луи Робер представил широкой публике машину, способную изготавливать бумагу заданной длины в рулонах, но это было совсем невыгодно англичанам, так как в то время налогообложению подвергался каждый лист бумаги.
Первый «французский» обойный рулон с типографским рисунком, близкий по внешнему виду и «содержанию» к современным обоям, появился только через 50 лет после недооцененного изобретения Робера. Стоит отметить, что в «обойной» моде к тому моменту уже отошли от естественных поверхностей в пользу пейзажей, цветов и имитаций природных материалов – малахита, мрамора, лазурита.
Тем временем английский мастер-печатник У. Престон предположил, что рисунок на обоях можно печатать с помощью валиков на коленкоре. Так появился прообраз обойного станка.
Во многом удешевление производства и разнообразие узоров, а значит, и массовая популярность обоев стали возможными благодаря изобретению электричества – до этого все обойные станки работали на пару. Обои стали печататься с помощью огромных металлических валиков, а все процессы – проклейка, грунтовка, сушка – стали механическими. В 1830 году продукция стала доступной, выпускались рулоны шириной 47 см и длиной 8,16 м. В 1858 году появились влагостойкие обои. Обои с однотипным орнаментом стали производиться со второй половины XIX века.
От спецодежды к обоям
Флизелиновые и виниловые обои появились в XX веке. Винил как основа для декоративного материала был запатентован американской компанией B. F. Goodrich Company в 1933 году. Через 14 лет в продаже появились первые виниловые обои с плотной полиэтиленовой основой, впоследствии ставшей пористой.
В то же время на противоположном континенте, в Германии, стали использовать флизелин, или целлюлозные волокна, в изготовлении обоев, хотя изначально компания Freudenberg Vliesstoffe KG занималась производством нетканого материала для спецодежды.
А как появились фотообои?
Прообразами современных фотообоев служили миниатюры, литография и… рекламные плакаты.
Известна история, когда Людовик XI заказал у известного художника Жана Бурдишона, специалиста по миниатюре, 50 свитков с изображением, близким к реальности. Художник изобразил ангелов на голубом фоне.
Касательно литографии и рекламных плакатов, французский художник-литограф Жюль Шере и его коллега Анри Лотрек наверняка даже не представляли, какой вклад они внесли в историю обоев, когда в середине XIX века проводили эксперименты с расположением рекламы на бумажном листе. Сначала это были черно-белые изображения, а со второй половины века – с окрашиванием в яркие цвета.
Конечно, с развитием фотоискусства и печатного дела такие обои приобрели современный вид и продолжают совершенствоваться.
Как мы видим, на протяжении всей своей истории обои как элемент декорирования стен всегда были востребованными. Что уже говорить про сегодняшний день, когда так безграничен ассортимент материалов, расцветок и текстур. Конечно, мастер должен уметь работать с каждым материалом, но не лишним будет напомнить об уместности того или иного вида обоев в конкретном интерьере и соотношении цены и качества. В совокупности это даст 100-процентный результат, который удовлетворит и мастера и клиента.
Анна Фрайбергер
Фото: artdeco2011.ru
Бумажные обои и их история
Культурное общество
Для жителей Советского Союза появление обоев по времени связано с послевоенной эпохой, поскольку во времена войны и первые годы после нее подобная продукция в стране и вовсе не производилась, а до 1941 года такие отделочные материалы были не слишком то и популярными и использовались узкими кругами людей, причем, в основном, довольно состоятельных.
Не столько во времена Сталина, сколько Хрущева, Советской Весны и потепления отношений с Западом, на отечественный рынок вышло относительно небольшое, но вполне достаточно для того времени количество обоев. При этом их стали использовать не только для декорирования уже существующих жилищ, но и в строительстве новых домов. А пятиэтажные дома по типовым проектам в то время, как известно, строили просто огромными объемами. И практически в каждом такое доме можно было найти обои для стен, конечно же, советского производства.
Нельзя сказать, что в то время разнообразие материалов, из которых делались обои, было крайне широким. Использовали, в основном, бумажные решения, а отделывали с их помощью гостиные и спальни. Ванные комнаты и уборные, кухни и коридоры с помощью обоев просто не декорировали. Подобная мода появилась много лет спустя, когда рынок заполонили решения, обладающие должными эксплуатационными характеристиками.
Следует отметить и тот факт, что бумажные обои не отличались изощренностью оформления. Было несколько доступных вариантов, которые использовались повсеместно. Впрочем, это и понятно, ведь тогда было не до изысков, на первом месте было удобство и функциональность, причем как в монтаже, так и в эксплуатации. И именно эти преимущества обоев высоко ценились, в связи с чем они получили широкое распространение.
Запад же уже тогда пошел несколько по иному пути, сделав акцент на расширение ассортимента и поиск решений, которые бы обладали лучшими функциональными характеристикам, чем обычные бумажные обои. Дизайну обоев в Европе также уделялось куда большее внимание, что, впрочем, во многом связано с более быстрым и легким выходом Запада из послевоенного кризиса.
Текстильные обои – история уходит в глубь на многие века
Именно поэтому в Западных странах впервые и появились современные текстильные обои, которые стали доступны в СССР только во времена перестройки, а наибольшее распространение получили лишь после 2000 года.
Мы говорим именно о современных вариантах текстильных обоев, поскольку их прототипы широко использовались еще в древние времена, а затем в разное время различными мировыми культурами, в том числе, монголо-татарами, а позже – японцами и китайцами, которые и на сегодня придают очень большое внимание тканям в оформлении жилищ.
Следует отметить, что ткани всегда применяли и продолжают применять и некоторые народы, которые населяли СССР, а теперь живут в некоторых регионах России, Казахстане, Украине и среднеазиатских республиках. Речь, прежде всего идет о тех народностях, которые исповедуют ислам или буддизм – религии, которые предполагают широкое использование различных тканей в декоре.
Сегодня же текстильные обои применяются практически всеми, вне зависимости от вероисповедания, национальности и прочих параметров, большую популярность они обрели и в Европе, и в США, и набирают поклонников в России. Это связано с прекрасными декоративными характеристиками этого отделочного материала, а также долговечностью его службы и широкими дизайнерскими возможностями благодаря большому выбору решений, представленных производителями.
11.04.2014 Иван Сюткин
Обои | дизайн интерьера | Britannica
Обои , декоративное и утилитарное покрытие для стен из длинных листов бумаги, на которые нанесены трафареты, нарисованы или напечатаны абстрактные или повествовательные рисунки. Обои появились вскоре после появления бумажного производства в Европе во второй половине 15 века. Хотя часто предполагается, что обои изобрели китайцы, нет никаких доказательств того, что они широко использовались в Азии раньше, чем в то время, когда они появились в Европе.Самые ранние обои в Англии и Франции были расписаны вручную или по трафарету. В течение 17 века декоративные техники также включали блочную печать и флокирование — процесс, при котором порошковая шерсть или металлический порошок рассыпались по бумаге, на которой рисунок был нарисован с помощью медленно сохнущего клея или лака. Самый старый из существующих образцов флокированных обоев происходит из Вустера и был создан примерно в 1680 году.
Современные флокированные обои были написаны китайской бумагой, которая впервые начала поступать в Европу в конце 17 века.Обычно называемые индийскими бумагами, они производились специально для европейского рынка. Отсутствие повторения или повторяющегося дизайна, создаваемого при наложении отдельных листов на стене, а также изученное несходство деталей между одной длиной и другой придали им уникальное качество, которое высоко ценилось. Европейские копии, изготовленные на гравированных пластинах или ксилографиях, с нанесением цвета вручную или по трафарету, обычно уступали оригиналам. Благодаря их красоте и дороговизне было сохранено большое количество оригинальных китайских бумаг, а прекрасные образцы можно увидеть в монастыре Ностелл, Северный Йоркшир, и аббатстве Уобурн, Бедфордшир.
В 18 веке производство обоев значительно превзошло ожидания первых производителей. С самого начала обои рассматривались как заменитель гобелена, окрашенной ткани, кожи и деревянных панелей, а первые обои ценились за то, что они так ловко и недорого имитировали внешний вид более дорогих драпировок. Однако более поздние дизайны выразили декоративные возможности, присущие самой среде. Во Франции и Англии стали доступны новые и разнообразные стили — ситцевые узоры, атласная основа и полосы, и это лишь некоторые из них, — а технический прогресс сделал обои более доступными.В 1785 году Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев, а вскоре после этого Луи Робер разработал процесс производства бесконечных рулонов.
Французское превосходство в дизайне и исполнении достигло своего апогея в начале XIX века с помощью флокированной бумаги и бумаги цвета темперы Жан-Батиста Ревейона и панорамных украшений Жозефа Дюфура. К этому времени во французских обоях использовался не только дизайн paysage (сельский пейзаж), но также имитировались архитектурные формы, такие как лепнина, колонны и капители, а также сюжетные темы, которые требовали особого опыта в подвешивании, чтобы точно соответствовать сценам.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасУспехи в производстве и дизайне английских обоев достигли пика в середине 19 века. Обои с машинной печатью впервые появились в 1840 году в одной из типографий в Ланкашире и благодаря работе Уильяма Морриса и Движения искусств и ремесел произвели революцию в дизайне обоев. Рисунки Морриса для медиума, впервые появившиеся в 1862 году, характеризовались плоскими, стилизованными, натуралистическими узорами и богатыми приглушенными цветами.Однако его работы и прогрессивные разработки Уолтера Крейна сосуществовали с более традиционным вкусом, выраженным в работах A.W.N. Пугин, Оуэн Джонс и Джеймс Хантингтон, разработавшие обои в стилях готика и рококо еще в 1860-х годах.
В течение следующих 100 лет в обойной промышленности было мало достижений. Однако 1950-е и 60-е годы принесли больше изменений в дизайне и производстве обоев, чем любой предыдущий период. Новые процессы позволили дизайнерам украсить обои фотопечатью, а для более традиционных методов трафаретной печати и ксилографии были разработаны высокоскоростные методы.Индустрия обоев идет в ногу с современными тенденциями в дизайне, производя бумагу, которая варьируется от репродукций оригинального дизайна Уильяма Морриса до тех, которые отражают последние тенденции изобразительного искусства. Повышение долговечности обоев и улучшение ухода за ними было достигнуто за счет использования пластиковых покрытий.
Пилинг обоев? Как исправить свободные швы и воздушные пузыри
Фото: istockphoto.com
В: Мы купили фиксирующий верх нашей мечты и медленно прокладываем себе дорогу в каждой комнате.В одной из спален есть винтажные обои, которые мне очень нравятся, но кое-где они облезают. Что я могу сделать, чтобы это исправить — или, по крайней мере, предотвратить отслоение обоев в будущем?
A: Поздравляю с тем, что звучит как потрясающий проект, несмотря на отслаивающиеся обои, которые часто встречаются в старых домах. Одна из причин — отсутствие идеальных условий влажности; Со временем слишком высокая влажность может ослабить клей под бумагой. Неполноценное или недостаточное количество клея также может быть причиной проблемы, или, возможно, виноваты маленькие пузырьки, которые не сгладились должным образом во время установки.К счастью, отслаивание обоев — довольно простое решение, с которым справится даже начинающий домашний мастер с помощью недорогих инструментов и расходных материалов.
Фото: istockphoto.com
Любые обои, отслаивающиеся по швам, можно клеить повторно.Как предварительно наклеенные, так и традиционные обои могут начать отслаиваться в местах пересечения двух полос. В случае предварительно наклеенной бумаги клей может быть нанесен не полностью во время производства. Швы также могут расшататься, если при укладке из шва было выдавлено слишком много пасты.Начните с осторожного оттягивания обоев до тех пор, пока они полностью не прилегают к стене. Затем, используя небольшую кисть художника, нанесите клей для швов обоев на стену под швом. Снова разгладьте обои поверх клея и используйте небольшой деревянный валик для шва (специальный инструмент для наклеивания обоев, доступный на Amazon или в магазинах товаров для дома), чтобы полностью разгладить его. Используйте влажную ткань или губку, чтобы стереть остатки клея, которые могли выдавиться на обои.
Некоторые работы лучше оставить профессионалам
Получите бесплатные оценки от ближайших к вам лицензированных специалистов по установке и удалению обоев.
+ Зафиксируйте воздушный пузырь, введя новый клей.Если захваченный воздух не будет полностью удален из-под обоев во время укладки, со временем могут появиться небольшие пузыри или пузыри, из-за чего бумага оторвется от стены. Прежде чем попытаться исправить, пощупайте пальцем пузырчатую область, чтобы убедиться, что это действительно просто воздух, и под ним ничего нет. Убедившись, что это просто воздух, наполните небольшой шприц для клея (его можно купить на Amazon, а также в магазинах товаров для дома) клеем для обоев.Вставьте кончик шприца через бумагу прямо в пузырек и введите небольшое количество клея. Затем разгладьте бумагу валиком для шва и используйте влажную ткань или губку, чтобы удалить остатки клея, которые могли выдавиться.
Фото: istockphoto.com
Осторожно удалите посторонние предметы из-под обоев.Пузырьки также могут появиться под обоями, если во время укладки под бумагу застряло пятнышко грязи или другой посторонний предмет.Со временем влажность заставит воздух окружать этот объект и образовать пузырь, который приведет к отслаиванию обоев. Если вы чувствуете предмет под воздушным пузырем, сделайте небольшой разрез в бумаге ножом Exacto или бритвенным лезвием, а затем осторожно удалите предмет с помощью пинцета. Затем с помощью шприца нанесите клей для обоев за щель и снова раскатайте поверхность валиком для шва. Завершите работу влажной тканью или губкой, чтобы удалить излишки клея.
Правильные меры предосторожности могут предотвратить отслоение обоев.При установке новых обоев подготовьте поверхность, тщательно выровняйте и поддерживайте идеальную влажность в помещении, чтобы избежать отслаивания обоев и образования пузырей в будущем.
- Перед началом работы убедитесь, что стена полностью очищена от пыли и мусора, чтобы снизить вероятность попадания посторонних предметов и проблем с адгезией.
- Разглаживайте бумагу от центра к краю, а не сверху вниз или снаружи внутрь. Это снижает вероятность попадания пузырьков воздуха под бумагу.
- При выравнивании обоев будьте осторожны, чтобы не выдавить слишком много клея из швов. Слишком мало клея в области шва может привести к отслаиванию обоев позже.
- Со временем влажность может ослабить клей для обоев. При необходимости используйте осушитель, чтобы в комнатах с обоями оставалась влажность от 40 до 50 процентов.
Некоторые работы лучше оставить профессионалам
Получите бесплатные оценки от ближайших к вам лицензированных специалистов по установке и удалению обоев.
+Можете ли вы обои поверх обоев? Лучшие советы по оклейке обоями
Если вы планируете обновить интерьеры, оклеенные обоями, возможно, вы задаетесь вопросом, можно ли использовать обои поверх обоев? Поклейка обоев может стать хорошим решением, когда вы освежите свой дом. Это особенно верно, если вы предпочитаете, чтобы ваши стены были покрыты новыми современными обоями, а не покрашены краской.
Готовы научиться покрывать старые обои и придать своему интерьеру новый вид? Тогда продолжайте читать ниже, чтобы получить полное пошаговое руководство.Тогда для получения дополнительной информации о том, сколько стоит оклеить комнату обоями, ознакомьтесь с нашим полным ценовым гидом!
Можете ли вы обои поверх обоев?
Итак, вы задаетесь вопросом, можно ли накладывать обои поверх обоев? Ответ здесь — да, но есть еще кое-что, что вам нужно учитывать. Чтобы убедиться, что у вас есть необходимая информация, прежде чем вы начнете свой проект, мы включили эти факторы ниже.
Состояние ваших старых обоев
Наиболее важным фактором при выборе обоев поверх существующих обоев является состояние ваших текущих обоев.Наклеивать новые обои на старые, потрескавшиеся, отслаивающиеся, разорванные и сильно поврежденные обои — не лучшая идея.
Наклейка обоев на поврежденные обои приведет только к тому, что новые обои будут отслаиваться намного быстрее. Поэтому важно, чтобы если вы планируете оклеить старые обои новыми обоями, они должны быть в приличном состоянии и не испортились слишком сильно.
Вешалка для обоев Ценник
Тысячи людей ежегодно обращаются к Bidvine за помощью в их проектах.Мы отслеживаем оценки, которые они получают от местных специалистов, а затем сообщаем вам эти цены.
Материал ваших текущих обоев
Чтобы решить, следует ли вам устанавливать обои поверх существующих обоев, вам также следует учитывать тип материала, из которого сделаны текущие обои. Как правило, лучше всего наклеивать обои на обои без покрытия. Также важно избегать покрытия старых обоев с тиснением или украшениями, так как они могут создать некрасивые неровности на новых обоях.
Цвет и узор ваших старых обоев
Если у ваших старых обоев есть темный цвет или узор, возможно, вам не стоит наклеивать на них новые обои. Это потому, что темный цвет старых обоев мог просвечивать. Исключение составляют случаи, когда вы планируете использовать новые темные обои. В этом случае новые обои все еще могут эффективно скрывать темный цвет старых обоев.
Какие лучшие обои для обоев?
По сути, это означает, что для эффективного покрытия ваших обоев ваши старые обои должны идеально соответствовать требованиям, изложенным ниже:
- Матовый или малоглянцевый
- Хорошая форма
- Без тиснения или украшений
- Светлый в цвете
Как обои могут преобразить интерьер?
Во-первых, обои могут пригодиться при преображении любой комнаты в вашем доме.Помимо бумаги и винила, обои бывают из многих других материалов, таких как ткань, травяная ткань, пробка и металлик. Каждый тип материала имеет разные атрибуты, такие как качество, текстура и внешний вид.
Обои также часто хорошо подходят для украшения детских комнат. При оформлении детской комнаты ищите восхитительные узоры с животными или забавные узоры. Затем, когда дело доходит до текстуры детских обоев, обратите внимание на виниловые или синтетические обои, так как они прочные, долговечные и их легче всего чистить.
Хотите создать в детской комнате иллюзию высоких потолков? Ищите узоры с деревьями, доходящими до потолка. Они улучшат вид комнаты.
Для изысканного образа обратите внимание на обои с глубоким оттенком или стильным рисунком. Это сделает ваш интерьер ярким.
Независимо от того, какую комнату вы выберете, следите за простыми узорами, если только вы не делаете стеновую стену. Таким образом, ваша комната будет выглядеть изысканной, но не подавляющей.
Вешалки для обоев рядом с вами
Тысячи людей по всей Великобритании ежегодно обращаются к Bidvine за помощью в их проектах. Расскажите нам, что вам нужно, чтобы мы могли привлечь для вашего проекта подходящих местных профессионалов.
Кредит изображения
Как наклеить обои на обои
Если существующие обои в вашей комнате все еще в хорошем состоянии, вы можете легко повесить на них новые обои, выполнив следующие действия. Чтобы начать процесс поклейки обоев, вам понадобятся следующие вещи.
Материалы для покрытия старых обоев
- Паровой валик
- Лестница
- Рулетка
- Универсальный нож
- Губка
- Наждачная бумага
- Малярный валик
Шаг 1. Осмотрите свои обои
Первое, что вам нужно нужно проверить текущие обои. Убедитесь, что на ваших текущих обоях нет свисающих слез, комков или пузырей. Затем снимите со стены все гвозди. Во время осмотра, если вы обнаружите, что уже есть более одного слоя обоев, вы можете решить, что удаление обоев — лучший вариант.
Шаг 2: Запечатайте швы
Используйте герметик для швов, чтобы снова закрепить любой из незакрепленных швов. Нанесите герметик на обратную сторону обоев и используйте малярный валик (без краски), чтобы прокатить по шву, чтобы герметик прочно приклеился.
Шаг 3: Закройте любые отверстия
Следующее, что вам нужно сделать, это зашпаклевать любые небольшие неровности или пятна или отверстия. Для выполнения этого шага можно использовать шпатель. После того, как вы закончите зашпаклевать перекрывающиеся швы или зарубки на стене, дайте ей время высохнуть.
Шаг 4: разгладьте шпаклевку наждачной бумагой
Используйте наждачную бумагу, чтобы разгладить любые области, на которые вы зашлифованы. Постарайтесь сделать их максимально гладкими.
Шаг 5. Очистите стены
После шлифовки и ремонта любых мелких участков необходимо очистить стены. Обязательно используйте чистящее средство для обоев, чтобы удалить пыль, а затем дайте высохнуть.
Шаг 6. Загрунтовать стены
Теперь, когда ваши стены чистые, пора загрунтовать стены.Это обеспечит прочную фиксацию нового слоя обоев на стене.
Шаг 8: Начните поклейку обоев!
После грунтования стен наклеить новые обои поверх старых. С помощью малярного валика раскатайте швы и избавьтесь от пузырьков воздуха и неровностей. С помощью канцелярского ножа срежьте лишние обои сверху, снизу или по бокам стены. Тогда просто оставьте обои, чтобы они полностью установились!
Резюме
Наклейка обоев на старые обои — это то, что может улучшить вашу комнату и придать ей современный вид.Просто имейте в виду, что для успешного завершения вашего проекта ваши старые обои должны быть в относительно хорошем состоянии.
Не уверены, что у вас будет время самостоятельно наклеить обои на обои? Не переживай. Просто нажмите здесь, чтобы найти профессионального специалиста по поклейке обоев в вашем районе!
Featured Image Credit
Почему Bidvine — лучшее место для найма экспертов
Ответьте на несколько вопросов , и мы подберем для вас подходящих профессионалов.
Получайте специальные ставки от профессионалов, которые соответствуют вашим потребностям.
Сравните ставки, отправьте сообщения и наймите подходящего для вас профессионала .
Посмотреть все Вешалки для обоевHome Clinic; КАК УДАЛИТЬ ОБОИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОКРАШЕНЫ
ПОЛОСЫВАНИЕ старых обоев, которые были на месте много лет — часто требуется до того, как можно будет наклеить новое покрытие или потому что старая бумага наконец начинает выходить — обычно это трудоемкая работа это становится особенно неприятным, когда бумага окрашена.
Если вы попытаетесь смочить его горячей водой или одним из широко продаваемых растворов для удаления, вы можете обнаружить, что жидкость не справляется со своей задачей, потому что краска не дает ей проникнуть, чтобы смягчить пасту и основу.Даже если вы арендуете отпариватель для обоев, краска не даст проникнуть пару.
Лучший способ решить эту проблему — сильно поцарапать поверхность бумаги, чтобы внутрь могла проникнуть жидкость или пар. Используйте лист очень крупной наждачной бумаги.
Самая крупная наждачная бумага, которую вы можете купить, — это бумага для шлифовальных машин барабанного типа. Это есть в большинстве хозяйственных магазинов, или вы можете попробовать агентство по аренде инструментов, которое арендует шлифовальные машины для полов, или один из более крупных магазинов красок с расходными материалами для полов.
Используйте бумагу, чтобы поцарапать поверхность пленки краски обоев, энергично потирая ею во всех направлениях. Вам не нужно удалять всю краску или царапать штукатурку или гипсокартон. Просто прорежьте краску, чтобы влага или пар могли проникнуть внутрь.
Затем с помощью пароварки или воды с раствором удалите бумагу обычным способом, соскребая шпателем с широким лезвием или специальным скребком.
Если вы используете жидкое средство для удаления, распылите его по стене и дайте ему впитаться в течение нескольких минут.Вернитесь назад и смочите небольшой участок во второй раз и соскребите его перед повторным смачиванием другого участка.
При использовании пароварки начинайте с нижней части стены и постепенно поднимайтесь вверх. Поднимающийся пар будет смягчать бумагу по верхнему краю, пока вы соскребаете бумагу по нижнему краю. ОТВЕТ НА ПОЧТУ
В. Нашему дому 27 лет, и все двери отделаны прозрачным световым покрытием, которое выглядит как шеллак. Кажется, никто не может мне сказать, как определить, действительно ли это покрытие — шеллак и можно ли его закрасить.Можете ли вы помочь мне с обоими этими вопросами? — Б.Р., Вудбери Хайтс, штат Нью-Джерси
A. Хотя в вашем случае это действительно не важно, если вы хотите определить, является ли покрытие шеллаком, вы можете смочить ткань денатурированным спиртом и потереть ею небольшой участок. Если покрытие — шеллак, спирт растворит его, и вы сможете стереть его. Если это не шеллак, спирт совсем не смягчит финиш. Перед покраской тщательно очистите поверхность от воска, полироли и грязи.Слегка отшлифуйте, чтобы сбить блеск. Удалите любую отделку, которая начинает трескаться. Загрунтовать грунтовочным эмалевым слоем и закончить двумя слоями матовой или глянцевой эмали.
В. Мой дом отапливается системой циркуляции горячей воды, которой около 20 лет. Обычно система работает бесшумно, но в последнее время я замечаю, что в некоторых плинтусах иногда слышен громкий звук текущей воды. Указывает ли это на проблему, требующую внимания? — M.W.S., Вестпорт, Коннектикут
A.Как правило, не. Эти звуки довольно часто встречаются в плинтусах. Единственное, что вы, возможно, захотите проверить, — это кронштейны, на которых крепятся плинтусы и трубы. Если они болтаются или если небольшие изоляторы между кронштейнами и трубами отсутствуют, шум будет более заметным.
В. На кухне в моем доме есть пространство между лепниной и полом, поэтому каждый раз, когда я протираю кухонный пол, часть воды, которую я использую, стекает под эту лепнину и просачивается вниз, загрязняя потолочную плитку в моем доме. готовый подвал.Есть ли вред в использовании герметика, чтобы заполнить этот зазор, чтобы вода не могла пройти? -R.J.N., Дугластон, Л.И.
A. Единственный вред, который я вижу, заключается в том, что, поскольку герметик остается довольно мягким и никогда не затвердевает, он будет собирать много грязи и скоро станет неприглядным. Я бы порекомендовал вам аккуратно снять молдинги и заменить их так, чтобы нижний край прилегал к полу. Кроме того, при мытье следует подумать о том, чтобы не заливать пол таким количеством воды.В любом случае, это не очень хорошо для пола, и вы можете получить такую же хорошую работу с влажной шваброй, которую часто ополаскивают.
Как реставрировать старинные обои | Home Guides
Старинные обои, которые выглядят старыми и потрепанными, могут выглядеть, когда срок их службы подошел к концу, но есть способы восстановить их, чтобы сохранить первоначальный вид. Ремонт старинных обоев важен для сохранения исторической целостности и выявления давно утерянных дизайнов. Восстановление старинных обоев требует внимания к вашей технике, чтобы обои выглядели так же свежо, как когда они были изначально приклеены к штукатурке.
Определите проблемные области. Если обои отслаиваются от стены, аккуратно проведите пальцем по свободному участку обоев. Если вы чувствуете несоответствие структуры стены или скопление пыли, вам придется иметь дело с потрескавшейся штукатуркой. В этом случае вам нужно будет удалить обои и устранить трещины, прежде чем вы сможете снова прикрепить потерянную секцию. Если обои порваны, но штукатурка под ними в порядке, вам придется снова наклеить обои и заполнить промежутки.Блеклые и недостающие части обоев необходимо будет окрасить в том же дизайне, что и окружающие обои.
Окуните губку в воду. Сожмите его, пока он не станет влажным. Осторожно протрите губкой поверхность обоев, избегая рваных участков или участков с потрескавшейся штукатуркой. Перемещайте губку линейным движением. Если вытирать слишком сильно или чистить круговыми движениями, вы рискуете стереть обои. Очистка может привлечь ваше внимание к другим проблемам, например к трещинам и потере участков обоев, о которых вы раньше не подозревали.
Обрежьте отслоившиеся или пузырчатые обои вокруг обоев и удалите их с помощью канцелярского ножа. Отрежьте штукатурку под той частью обоев, которую вы пытаетесь удалить, чтобы не порвать ее. Удалив проблемный участок, кистью удалите излишки пыли и куски штукатурки.
Нанесите масляную грунтовку на место трещин. На трещину наложить ровный слой штукатурки и загладить шпателем. Когда он высохнет, используйте наждачную бумагу, чтобы выровнять его с остальной частью стены.Очистите его сухой тканью, а затем нанесите второй слой масляной грунтовки, чтобы закрыть все зазоры. Нанесите тонкий слой архивного клея поверх вновь залитого гипса и покройте его 100% японской тканью кодзо.
Потрите обратную сторону снятых обоев влажной тканью, чтобы ослабить старый клей. Оставьте на несколько минут, чтобы он впитался. Аккуратно сотрите штукатурку линейными движениями той же тряпкой.
Нанесите клей для обоев на обратную сторону старых обоев и прижмите его к японской ткани, убедившись, что он прилегает к окружающим обоям.
Если у вас есть зазоры, разрывы или несовпадающие участки, закрасьте их масляной краской, максимально подходящей к цвету. Сначала начните с наиболее заметного цвета. Нанесите тонкий слой, а затем добавьте еще несколько слоев, пока он не станет того же оттенка. Подождите, пока он высохнет между слоями. Когда у вас есть наиболее заметный цвет для соответствия, нарисуйте следующий цвет дизайна, используя тот же метод.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- При нанесении краски на большие участки старинных обоев используйте губку.
- Старые обои могут быть очень хрупкими, и с ними всегда следует обращаться осторожно.
Writer Bio
Адам Мануэль, живущий в Корнуолле, Англия, уже более пяти лет пишет о благоустройстве дома и садоводстве. Его статьи публиковались в журналах «Grand Designs», «The Guardian», «Мебельная деревня» и «Garden Design». Мануэль имеет высший национальный диплом в области дизайна интерьеров и внутренней архитектуры, а также степень бакалавра искусств.в творческом письме от Гринвичского университета.
Домовладелец из Нью-Бедфорда находит странные изображения на стенах под обоями
НОВЫЙ БЕДФОРД — Когда Эмбер Отри переезжала в дом, который она недавно купила в Саут-Энде, она обнаружила внутри что-то совершенно неожиданное — даже немного жуткое.
Когда ее сестра Кэти начала снимать старые обои с цветочным рисунком на стене гостиной, начало проявляться нечто загадочное.
«Мы скребли быстрее», — сказал Отри, когда они поняли, что появляются какие-то религиозные фрески.
На стенах виднелись красочные полноразмерные изображения четырех фигур — три изображения на одной стене и одно изображение на другой.
Изображения
На первом изображении изображен ангел, одетый в красный верх, длинную синюю юбку и сандалии. У нее темные волосы и желтые крылья. Она держит темный шар, а над ее головой дважды написано слово СУДЬБА.
На втором изображении изображено распятие Иисуса Христа с двумя разбойниками, которые, согласно Библии, также были распяты на Голгофе.На вершине креста изображен ангел, держащий цветы и неопределенный предмет.
Третье изображение — еще один ангел, одетый в коричнево-голубое, с голубыми крыльями. Имя Святой Терезы написано выше. Ангел также держит шар темного цвета.
Четвертое изображение появляется на другой стене. По мнению Отри, это похоже на воссоздание Жанны д’Арк. Фигура одета в коричнево-голубые цвета с ремнем и пряжкой. Один кулак поднят над ее головой, в то время как другой, кажется, держит меч с крестом на рукоятке.
«Мы искали улики и нашли« 2/47 », написанное карандашом, — сказал Отри. Имя художника отсутствует, и она не уверена, соответствует ли цифра 2/47 датой создания фресок.
Дом 1917 года постройки, согласно документам.
Историки искусства оценивают фрески
Джей Зиск — доцент английского языка и коммуникаций в Университете Массачусетса в Дартмуте, чья область исследований также включает средневековое искусство. Он сказал, что фрески — это «захватывающий набор изображений.Хотя он не мог конкретно сказать, почему картины на стенах дома, он предположил, что эта комната могла быть частным местом для молитв.
«Есть что-то вроде алтарной сцены с распятием посередине» и два других изображения с обеих сторон, которые, по его словам, представляют католические верования.
Глядя на изображения, Анна Демпси, профессор художественного образования, истории искусств и медиа-исследований в Университете Массачусетса в Дартмуте, сказала, что картины напоминают арт-нуво, которое было довольно популярным видом искусства на рубеже веков.
Демпси отметил, что художник, нарисовавший изображения, «не похоже на человека с обучением» и, вероятно, пытался воссоздать образы, которые они видели в книгах или в церкви.
Представление о том, что, как считается, возможно, является Жанной д’Арк, по словам Демпси, вполне правдоподобно, поскольку Жанна д’Арк была довольно популярна в культуре и церковных традициях.
В то время как Жанна д’Арк традиционно изображается в искусстве в доспехах, та, что нарисована на стене в доме Отри, одета в более современную одежду.
Хотя эти точные изображения не могут быть найдены в местных церквях, Демпси сказал, что люди нередко воспроизводят сцены, которые они, возможно, видели в книгах или в витражах церкви. И если они действительно полагаются на память, это становится похоже на игру в телефонную бирку, и к концу строки сообщение отличается от оригинала.
Католический священник предлагает свои взгляды
«Я соглашусь с предположением, что это любительские работы, и поэтому художник сделал свои собственные дополнения или интерпретации», — сказал преподобный.Томас Вашберн, настоятель Успенского собора Пресвятой Богородицы в Фолл-Ривер. Он также является пастором прихода Доброго пастыря и церкви Святого Станислава.
Вашберн заметил, что из четырех фигур, нарисованных на стенах, три — женские.
«Я все время задаюсь вопросом, не связано ли это с избирательным правом женщин в прошлом веке», — предположил Уошберн. «Я знаю, что в Нью-Бедфорде было сильное движение, и каждое из изображений представляет собой современную интерпретацию влиятельных женщин.Конечно, нет более сильного примера могущественной и святой женщины, чем Жанна д’Арк, а Тереза Авильская была известна как реформатор. Она удостоилась чести быть первой женщиной, которую назвали «доктором церкви» ».
« Мое первое впечатление — это любительница, не из тех, кто изучал искусство и живопись, но достаточно талантлив, чтобы получить пропорции в основном правильные, — сказала Сюзанна Робертс, имеющая степень магистра библиотечного дела и чья семья родом из Азорских островов.
«Художник использовал« правило восьми », означающее, что голова подходит к телу 8 раз, что используется художниками, особенно при рисовании знатных людей или религиозных деятелей», — отметил Робертс.
«Судьба [изображение] действительно сбивает меня с толку. Это могло быть неправильным переводом судьбы , но на самом деле ни то, ни другое не используется в христианской иконографии, — сказала она. «Это странно, потому что здесь нет ни католицизма, ни португальского».
Владельцы собственности, восходящей к 1913 году
Визит в Реестр сделок округа Бристоль показывает, что Мануэль Энос Коррейра, владевший недвижимостью в 1913 году, продал ее за 1 доллар Франсисо де Резендесу в июле 1917 года. несколько месяцев спустя де Ресендес продал его Джону К.Мотта за 1 доллар.
Оказывается, Мотта — дед Артура Мотта-младшего из школьного отделения Нью-Бедфорда. Похоже, что Мотты не жили в этом доме, потому что их усадьба находилась на Вернон-стрит, и городские справочники на протяжении многих лет перечисляют различных жильцов, проживающих в этом доме с росписями.
И если бы Мотта сдавали дом в аренду, Артур Мотта-младший сказал, что его дедушка и бабушка никогда бы не позволили нарисовать фрески на стенах.
«Они были набожными католиками, особенно преданными поклонению Эспириту-Санто, Святому Духу, как это делало и продолжает делать большинство азорских иммигрантов», — сказал Мотта.«Мой дед был одним из основателей Благотворительного братства Святого Духа. Он построил их зал по соседству со своим домом и купил в Лиссабоне серебряную корону ».
Глядя на одно из изображений, Мотта сказал: «Обратите внимание, что эта фреска не имеет ничего общего со Святым Духом — никакой иконографии голубя. Мне кажется, что эта фреска была сделана намного позже, возможно, в 60-х или 70-х годах.
Джон К. Мотта умер в 1942 году, и его жена Клаудина продала дом в 1954 году Хосе и Мэри В.Кордейро (у которого было 14 детей). Согласно городским справочникам, Кордейро жили в этом доме по крайней мере с 1936 года.
Standard-Times удалось найти внучку, Кэрол Кордейро, которая ответила на электронное письмо, что «осталось только два члена семьи и никто из нас ничего об этом не знает », — сказала она, говоря о фресках.
Хосе Кордейро умер в 1978 году, а в 1979 году дом был продан Вирджинио и Марии Борхес. У них было четверо детей. Мария Борхес умерла в 2018 году, а Вирджинио Борхес скончался 24 марта этого года.
Ключ может быть у дочери.
Отри купил дом у дочери Борге, Элизабет ДаСильва.
Отри сказала, что узнала от ДаСильвы, что фрески уже были на стенах в 1979 году, когда в нее переехала ее семья. Дасильва также вспомнила еще больше фресок, нарисованных на стенах, поднимающихся по лестнице. Это ее семья оклеивала изображения обоями.
Относительно фресок на стене вдоль лестницы Отри сказал, что они покрыты «обоями, затем краской, затем еще обоями».Мы видели только маленькие кусочки зеленого, но нам потребовалась бы целая вечность, чтобы снять его, чтобы увидеть, есть ли там эти фрески ».
Что будет с фресками?
В то время как Отри спокойно воспринимает фрески, даже шутя, что они, возможно, загадочно только что появились, она сказала, что ее старшая дочь — ученица средней школы — ими напугана.
«Надеюсь, кто-нибудь скажет мне, что это такое», — сказал Отри. «У меня есть обои на 500 долларов, чтобы их покрыть».
Как удалить пузыри на обоях
Декорирование обоями — это интересный способ придать комнате некоторый дизайн и относительно простой самостоятельный проект.Но иногда дела идут немного наперекосяк. Распространенная неудача с недавно установленными обоями — образование надоедливых пузырей на обоях. Не волнуйтесь! Всего за несколько простых шагов вы сможете легко исправить дефекты на стенах.
Причины появления пузырьков воздуха в обоях?
Пузырьки на обоях чаще всего начинаются с укладки обоев, особенно когда обои не сцепляются должным образом с поверхностью стены. Это может произойти вскоре после установки обоев или со временем.
Другая причина, по которой могут образовываться пузырьки воздуха, — это то, что панели обоев не «забиваются».При бронировании на панели обоев необходимо нанести клей, чтобы он впитал клей и расширился. Если времени «бронирования» недостаточно, обои будут расширяться на стене, что приведет к образованию пузырьков воздуха. Пузырьки воздуха в обоях также могут указывать на дефекты поверхности стены, такие как грязь, сколы краски или дыры.
Обеспечивая чистую и гладкую поверхность стены и давая достаточно времени для «резервирования» панелей обоев, вы можете предотвратить образование пузырей обоев.
Как исправить пузырящиеся обои
К счастью, пузыри на обоях и волдыри легко исправить. Для удаления пузырей обоев вам понадобится:
- Лезвие бритвы или нож X-acto
- Губка
- Пинцет
- Дополнительно: малый специальный шприц (для повторного нанесения пасты)
1. Разрежьте пузырек
С помощью лезвия бритвы или ножа X-acto сделайте небольшой надрез в пузыре обоев.
2. Выпустите воздух и удалите твердый материал.
Осторожно нажмите на пузырек, чтобы удалить весь воздух из-под него. Используйте пинцет, чтобы осторожно открыть разрез и удалить любой проблемный материал (например, грязь или стружки краски) изнутри пузыря обоев.
3. Используйте шприц для нанесения клея
Залейте шприц клеем для обоев и вставьте его в разрез. Нанесите обильное количество клея, но будьте осторожны, чтобы не перенасыщать область.
Если вы только что наклеили обои, прижмите пузырек перед нанесением клея. Если он не выдерживает, используйте шприц, чтобы добавить еще.
4. Сгладить пузырь
Слегка прижмите бумагу к стене. Разгладьте пузырь влажной губкой. Сотрите излишки клея и дайте обоям высохнуть.
При необходимости повторите этот процесс с другими пузырями обоев.