Освещение жилого помещения предметы искусства и коллекции в интерьере 1 ч: Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере
Страница не найдена (ошибка 404)
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Информационная безопасность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Помощь в трудной ситуации
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Экзамены
- Секции и кружки
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Разговоры о важном
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- История
- Математика
- Русский язык
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Детские общественные организации
- Методическое объединение классных руководителей
- Медицинский класс
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Проект «Путь к совершенству»
- Воспитательная работа
- Патриотический марафон «Помним. Гордимся. Равняемся.»
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 . .. 21 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бағдарламасы Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом |
Коллекция | Художественный музей Колумбии
#layer-duo-325
Ознакомьтесь с образцами наших тематических галерей ниже или просмотрите основные моменты коллекции CMA.
Стать участником. Быть постоянным.
Не стремитесь увидеть все за один раз! Наши участники могут наслаждаться более медленным темпом, зная, что они могут вернуться в любое время, чтобы просмотреть галереи БЕСПЛАТНО.
Присоединяйтесь сегодня
#layer-duo-510
Галерея 5 Тема
Искусство и айдентика
Художники часто исследуют характеристики, которые сообщают о статусе, личности и отличительных чертах человека. Пол, этническая принадлежность, сексуальность, национальность и наследие могут быть сконструированы или реконструированы с помощью цвета, формы и техники. Эти атрибуты определяют и способствуют нашей самоидентификации в сложной сети социальных, политических, религиозных, национальных и местных групп. Художники не только представляют людей, населяющих их визуальный мир, но и способны выражать самоощущение создателя.
Искусство дает нам возможность подумать о людях, которые могут быть нам знакомы, а могут и не быть. Выражают ли эти произведения представление о том, кто мы есть как личности, как общество или как нация?
#layer-gallery-515
Мама, папа, миры друг от друга
На этой картине изображен религиозный ритуал: мать художника молится у своей печи за субботней трапезой, которую готовит. Позади нее маленькая фигурка ортодоксального еврея-отца художника стоит в молитве на холодильнике. Чего не видно, так это более глубоких мотивов художника. Для Абелеса эта картина была способом выразить желание увидеть своих родителей вместе.
Зигмунд Абелес
Говори нет
Тело Микаэлы Пилар Браун — поле битвы. В «Говори нет» она использует игрушечных солдатиков, стразы и куклу Кьюпи, чтобы сделать мощное заявление о колонизации белых стандартов красоты на черных женских формах. Ее скрещенный рот подчеркивает часто приглушенный голос чернокожей женщины, а красный цвет намекает на некую зияющую рану. Художница демонстрирует внутреннюю борьбу цветных женщин за свою красоту и самооценку; она также заявляет о победе над своим телом, восстанавливая контроль над своей формой, чернотой и личностью.
Микаэла Пилар Браун
Портрет мисс де Баллеруа в пейзаже с собакой
После Французской революции роскошная придворная мода Марии-Антуанетты потеряла популярность. Эти аристократки одеты в стиле ампир, неоклассическом силуэте с завышенной талией, столь модном в наполеоновскую эпоху. С недавно возникшим культурным акцентом на личную свободу и свободную волю женская мода все больше становилась не просто способом передать статус, но и средством самовыражения.
Анри-Франсуа Ризенер
Рассказчик
Эта вызывающая воспоминания скульптура изображает фигуру, которая оживает даже тогда, когда она вырезана из камня. Художник запечатлел живого рассказчика, занимающегося своим ремеслом. Для китайских гробниц, подобных этой, цель состояла не в том, чтобы идеально изобразить форму человека, а в том, чтобы передать их цель.
Китайский
#layer-duo-208
Галерея 18 Тема
Современные импульсы
Многие художники начала 20-го века считали, что вызов жестким правилам академической живописи был величайшим достижением импрессионизма. Работа Моне и его коллег предполагает, что свет и цвет меняют постоянство объекта прямо на наших глазах. Вещи в мире, подразумевают их картины, не так тверды и реальны, как кажутся. Такое отношение было мятежным и современным в свое время, и оно имело большое значение для курса, по которому пойдет искусство в западном мире.
В этот же период многие художники проявляли интерес к эмоциям и предпочитали субъективную интерпретацию реалистичному изображению. Новые виды искусства, включая фовизм, кубизм, футуризм, сюрреализм и абстрактный экспрессионизм, появились по мере развития новых материалов, новых методов (особенно выразительного использования цвета) и особенно новых взглядов.
Художники раннего модерна отделились от прежних традиционалистов, и их работы указывали и подготавливали почву для дико экспериментальных и часто концептуально сложных работ нашего времени.
#layer-gallery-212
Лунный путь
Путь луны переносит или воплощает потустороннюю богиню, а классическая мраморная колонна у кромки воды повторяет ее светящуюся фигуру. Эфирная по сюжету и мерцающая по жесту, эта картина соответствует идеалам символистского движения конца XIX века, которое впервые зародилось во Франции и с которым Дейнджерфилд столкнулся в Европе. Связанные с личными эмоциями, а не с точными изображениями материального мира, предметы символизма часто исходили из мифов, библейских текстов и чудовищных легенд.
Эллиот Дейнджерфилд
Человек с косой
Здесь мы видим человека, точащего косу, собирающегося приступить к дневной работе. Мы знаем, что сейчас раннее утро — тени говорят нам, что солнце стоит низко в небе, только всходит.
Чтобы передать ощущение силы, мощи и жизненной силы, художник использовал широкие, рубящие мазки. Краска здесь густая, цвета свободно перемешаны, и хотя образ сильный и ясный, деталей на самом деле мало.
Уильям де Лефтвич Додж
У подоконника
Натюрморт Лучони кажется настолько реалистичным, что не сразу становится понятно, что делает его современным. Это его цвет — преувеличенный и необычный, местами совершенно искусственный. Лучони считал себя реалистом, но, как и многие живописцы, пользовался свободой творчества. Современные импульсы, просочившиеся в мир американского искусства, дали художникам большую свободу экспериментировать, даже тем, кто, как Лучони, выступал за тщательный линейный рисунок.
Луиджи Лучони
#layer-duo-2068
В дороге
Совместное использование коллекции Сэмюэля Х. Кресса CMA
Европейское великолепие: картины старых мастеров из коллекции Кресса
Европейское великолепие предлагает возможность познакомиться с картинами старых мастеров полный живой цвет. Известные художники включают Питера Класа, Франсуа Буше и Тинторетто.
Сэмюэл Х. Кресс (1863–1819 гг.)55) хотел донести богатство европейских картин старых мастеров до обычных американцев в разгар Великой депрессии. Фонд Сэмюэля Х. Кресса позже развил эту идею, пожертвовав произведения искусства более чем 40 музеям по всей стране.
В 1954 и 1962 годах Художественный музей Колумбии получил два крупных подарка искусства эпохи Возрождения, барокко и 18-го века от Фонда Кресса в Нью-Йорке. Тридцать из этих картин, представляющих период с 13 по 18 века, сейчас находятся в необычайно редком путешествии, что делает эти исторические сокровища искусства доступными для новой аудитории.
Места проведения выставок:
Художественный музей Олбани, Олбани, Джорджия
28 августа 2021 г. – 26 декабря 2021 г. Колумбийский музей искусств
23 сентября 2022 г. – 1 января 2023 г.
Арканзасский музей изящных искусств, Литл-Рок, Арканзас
1 февраля 2023 г. – 14 мая 2023 г.
Организован Колумбийским музеем искусств, Южная Каролина
При поддержке Фонда Сэмюэля Х. Кресса, Нью-Йорк
#layer-wysiwyg-213
Хотите узнать больше?
Запланируйте свой визит в CMA сегодня, чтобы увидеть нашу тематическую коллекцию.
Посетите нас
#layer-events-414
Экскурсия по коллекции
Посмотреть все события коллекции
01 / Суббота
Спроси меня об искусстве!
Получите представление об искусстве от нашей знающей группы гидов-толкователей. Доценты будут размещены в галереях, чтобы общаться и отвечать на вопросы о работах, выставленных на обозрение. Ищите их «Спросите меня об искусстве!» кнопки, чтобы узнать больше.
08 / апрель
Спроси меня об искусстве!
Получите представление об искусстве от нашей знающей группы гидов-толкователей. Доценты будут размещены в галереях, чтобы общаться и отвечать на вопросы о работах, выставленных на обозрение. Ищите их «Спросите меня об искусстве!» кнопки, чтобы узнать больше.
15 / апрель
Спроси меня об искусстве!
Получите представление об искусстве от нашей знающей группы гидов-толкователей. Доценты будут размещены в галереях, чтобы общаться и отвечать на вопросы о работах, выставленных на обозрение. Ищите их «Спросите меня об искусстве!» кнопки, чтобы узнать больше.
22 / апрель
Спроси меня об искусстве!
Получите представление об искусстве от нашей знающей группы гидов-толкователей. Доценты будут размещены в галереях, чтобы общаться и отвечать на вопросы о работах, выставленных на обозрение. Ищите их «Спросите меня об искусстве!» кнопки, чтобы узнать больше.
29 / апрель
Спроси меня об искусстве!
Получите представление об искусстве от нашей знающей группы гидов-толкователей. Доценты будут размещены в галереях, чтобы общаться и отвечать на вопросы о работах, выставленных на обозрение. Ищите их «Спросите меня об искусстве!» кнопки, чтобы узнать больше.
Просмотреть все события коллекции
Электрификация: история освещения наших домов
На протяжении большей части истории человечества генерация света была кропотливой практической задачей. Так было до появления электричества, которое дало нам освещение по щелчку выключателя. Но как именно эта технология изменила нашу повседневную жизнь?
Освещение дома до электричества
До того, как было изобретено газовое или электрическое освещение, самый сильный источник света в помещении обычно исходил от стационарного огня в каминной решетке. Домашние дела вращались вокруг очага, а свечи или масляные лампы обеспечивали тусклый (но подвижный) свет по всему дому. Однако отойди от свечи на расстояние вытянутой руки, и ты не сможешь ни читать, ни рисовать, ни чинить.
Дом был (и до сих пор остается) опасным местом в темноте, полным множества опасностей. Сатирическая пародия Джонатана Свифта 1745 года Указания слугам шутливо инструктирует дворецкого:
Сохраните свечи вашего хозяина. Никогда не вызывайте их раньше, чем через полчаса после наступления темноты, хотя их вызывают очень часто.
Стоит прочитать, чтобы узнать, как слуги 18-го века могли погрузить своих работодателей во тьму с катастрофическим и комическим эффектом.
В то время как богатые использовали свечи (вероятно, сделанные из пчелиного воска или спермацетового воска, извлеченного из головы кашалота), другим повезло меньше. Менее богатые обычно освещали свои дома вонючими, дымящимися, капающими сальными свечами, которые давали очень мало света. Бедняки в основном пользовались еще более слабыми и быстро горящими фонарями, обычно смоченными вонючим животным жиром. Средний 40-сантиметровый прожектор горел всего около часа.
Лампа на китовом масле из олова с одним фитилем, ок. 1840 г.
© Групповая коллекция Музея науки Больше информации о китовой масляной лампе из олова с одним фитилем, ок. 1840 г.Железный держатель фонаря на каменном основании, Восточная Шотландия
Групповая коллекция Музея науки Больше информации о железном фонаре на каменном основании, Восточная ШотландияНа открытом воздухе, без сильного освещения с улицы или здания, была веская причина, по которой большинство людей полагались на лунный и звездный свет для путешествий — как показывает «Ночь» Уильяма Хогарта из его серии «Четыре времени дня ».
На его картине показаны некоторые опасности, с которыми можно столкнуться, если вы отважитесь выйти из дома в темноте, в том числе дилижанс, столкнувшийся с костром, и выливание ночного горшка на вас на мрачной улице.
Метрополитен-музей, Нью-Йорк (CC0 1.0) Источник изображения для печати картины маслом, изображающей улицу ночью
Ночь (Четыре времени дня), Уильям Хогарт, 1738 г.Промышленность освещает путь — от газа к электричеству
Групповая коллекция Музея науки
Костюм Великобритании: Фонарщик У. Х. Пайна, 1808 г.Несмотря на значительные достижения, приносящие пользу богатым (такие как гораздо более яркая масляная лампа с круглым фитилем, разработанная Ами Арганом в 1780 году), реальные изменения в освещении наших улиц и домов произошли только тогда, когда технология освещения начала развиваться в промышленных масштабах: сначала как газовое освещение в конце 18 века, а затем электрическое освещение с середины 19 векаго века и далее.
Большинство людей впервые столкнулись с этими технологиями не дома, а на улице или на работе, на постоянно растущем количестве заводов, освещенных ночью.
Домашнее газовое освещение становилось все более популярным среди среднего класса в 19 веке, хотя в спальнях его обычно осуждали из-за досадных недостатков: удушливого дыма, почерневших стен и риска случайного взрыва.
В то время как газ обеспечивал относительно мягкое освещение, огромные электрические дуговые уличные фонари, которые начали появляться в 1870-х годах, давали интенсивный свет.
Свет создавался электрическим током, который возникал между двумя угольными стержнями — отсюда и название. Развитие электрических генераторов сделало их практичным решением для освещения общественных мест.
Групповая коллекция Музея науки Источник изображения для дуговой лампы с механизмом, управляемым электромагнитом.
Дуговая лампа конца 19 века. Вы можете видеть два угольных стержня справа на этом изображении.Газовый свет по-прежнему производил знакомое пламя, но искусственный электрический свет был чем-то совершенно новым и захватывающим. Произошел почти как по волшебству видимый выход невидимого электричества, правда, в случае с дуговыми лампами, с довольно сильным запахом и некоторым шумом.
Дуговые фонари могли освещать огромные площади: те, что были установлены на башнях в 1860-х годах в Нью-Йорке, освещали ослепляющим светом улицу и несколько кварталов вокруг». Некоторые из них даже использовались для освещения полей, что позволяло сельскохозяйственным рабочим работать ночью, что далеко от сбора урожая, управляемого циркадными ритмами, связанными со светом.
Диорама улицы с первым электрическим освещением за пределами Королевской биржи в Лондоне, 1881 г.
Групповая коллекция Музея науки Больше информации о диораме ранней освещенной электричеством улицы за пределами Королевской биржи в Лондоне, 1881 г.Дуговые лампы не всегда приветствовались. Роберт Льюис Стивенсон был не единственным, кто протестовал против «уродливого ослепляющего блеска» новой технологии. Он видел в электрическом уличном фонаре «лампу для ночных кошмаров» по сравнению с «послушными прирученными звездами», обеспечиваемыми газовым светом.
Учитывая интенсивность этих огней, неудивительно, что они сильно нагреваются — дуга достигает нескольких тысяч градусов по Цельсию, поэтому лампы должны быть размещены на высоте и вне досягаемости.
Неудивительно, что дуговые лампы были слишком мощными для дома. Требовался новый способ получения менее мощного электрического света для помещений.
Изобретение лампы накаливания
Изобретение возможного решения для электрического бытового освещения — по сути, лампы накаливания, с которой мы знакомы сегодня — заняло десятилетия. Основные проблемы заключались в создании прочной нити накала, которая давала бы яркий и устойчивый свет, и создании наилучшего возможного вакуума внутри стеклянной колбы для продления срока службы нити накала.
Ранние экспериментаторы, такие как Джозеф Свон, начали испытывать материалы для изготовления прочной нити накала еще в 1840-х годах, хотя только в 1870-х годах он и Томас Эдисон произвели коммерчески жизнеспособные лампы накаливания.
Очень ранняя электрическая лампа накаливания, изготовленная Томасом Альва Эдисоном, 1879 год. Эта лампа имеет одиночную углеродную петлю, которая светится, когда через нее проходит ток.
Подробнее об этом объекте
В первых успешных луковицах Swan в качестве нити использовалась «пергаментная нить», сделанная из хлопка. Изобретатели использовали всевозможные материалы в своих попытках создать полезную нить, включая углерод, платину, карбонизированный бамбук и даже карбонизированный человеческий волос.
Ранние лампы накаливания
Ранняя электрическая лампа накаливания с угольной и стержневой нитью, разработанная сэром Джозефом Уилсоном Суоном, Англия, 1878–1879 гг.
Групповая коллекция Музея науки Ранняя лампа Эдисона 1879 года с платиновыми зажимами для удержания нити накала (которая сломалась). Группа музея науки Очень ранняя лампа Swan со съемным колпачком-«подсвечником» с его ламповой фабрики в Бенвелле, около 1879 г. . Нить была сломана во время военного рейда в пабе на острове Шеппи в 1940 году. Группа музея наукиЭлектрическая мастерская Свона в Ньюкасл-апон-Тайн, 1881 год. Лампочки и абажуры, подобные этим, были установлены Свон в резиденции сэра Уильяма Армстронга в Крэгсайде — втором частном доме (после дома Свона), освещенном электрическими лампами накаливания.
Групповая коллекция Музея наукиОбразцы нитей накаливания от Edison & Swan United Electric Light Co, конец 19 г.
век Групповая коллекция Музея наукиПосле того, как была разработана электрическая лампочка, вскоре распространение электростанций сделало электрическое освещение в домах жизнеспособной альтернативой грязному газу. Вскоре (состоятельному) потребителю стали предлагать внутреннее электроснабжение.
Хотя ранние лампочки не были мощными по сравнению с сегодняшними, они все же давали гораздо более яркий интерьер, чем старые газовые и масляные лампы. В результате получился целый мир великолепных декоративных абажуров, выключателей и лампочек. Электрические розетки также имели двойное назначение, их удобно использовать для питания других небольших приборов, таких как ранние утюги и тостеры.
Электрическое освещение в доме — вся сеть и никакой грязи
К 1930-м годам новые дома в городских районах Британии освещались электричеством. Национальной энергосистеме потребовалось время, чтобы провести электричество по большей части страны, но количество подключенных домов увеличилось с 6% в 1919 году до двух третей к концу 1930-х годов.
Провозглашенное экологически чистым, удобным, прогрессивным и современным (особенно по сравнению с газом, поставщики электроэнергии не побоятся сообщить общественности), электрическое освещение в домах считалось желательным.
Групповая коллекция Музея науки
Возведение опоры электропередач, 1920-е гг.Большинство схем освещения были довольно минимальными, возможно, с одним центральным светильником и парой настенных светильников или подключаемых ламп. Новые рабочие светильники для работы и дома, такие как классическая лампа Anglepoise, сочетаются с современным минималистским дизайном.
Стойки для электрических ламп, сделанные из пластика, такого как формальдегид мочевины, выставляли напоказ свои передовые материалы и отмечали новые более светлые цвета интерьера, которые стали возможными благодаря более чистому электрическому освещению.
Галерея светодизайна
Обложка книги «Электрическое освещение в наших домах» инженера-электрика Роберта Хаммонда, 1884 год. На обложке изображены передовые лампы четырех изобретателей: Суона, Лейна Фокса, Суинберна и Эдисона.
Групповая коллекция Музея наукиФотография викторианской гостиной, освещенной четырьмя электрическими настенными светильниками, из книги Хаммонда 1884 года.
Групповая коллекция Музея наукиЛампа из прозрачного стекла с орнаментом, ок. 1910 г.
Групповая коллекция Музея наукиРекламный снимок 1950-х годов, демонстрирующий различные стили подвесного абажура. Многие из этих стилей сегодня модны.
Групповая коллекция Музея науки Лампа Anglepoise оригинального дизайна, 1935 г. Группа музея наукиНесмотря на это, во многих домах было очень мало электрического освещения, тем более что его нужно было переоборудовать в более старые здания. В 2019 году есть прекрасный комический моментПроизводство BBC Worzel Gummidge , когда двое уличных детей, отправленных на ферму в сельской местности, пытаются зажечь спичкой то, что они считают масляной лампой в своей спальне, только для того, чтобы увидеть, как жена фермера щелкает выключателем электрического света, чтобы включить это на.
Хотя мы улыбаемся их предположению, это напоминание о том, что электричество стало относительно недавним дополнением к среднему британскому дому, особенно в более отдаленных сельских районах.
Это также напоминание о том, что, несмотря на его огромное влияние, мы принимаем его как должное, а странное широкомасштабное затемнение обычно быстро исчезает из памяти.
Алекса, выключи свет
Освещение наших домов, поселков и городов сегодня является более высокотехнологичным, чем когда-либо прежде. Уличные фонари включаются и управляются удаленно, а дома освещаются щелчком выключателя, голосовой командой ИИ или даже дистанционным управлением с работы.
Традиционные лампы накаливания постепенно выводятся из употребления во всем мире и заменяются более энергосберегающими альтернативными галогенными, светодиодными и органическими светодиодами, которые производят больше света при меньшем потреблении энергии. Умные и эффективные солнечные лампы, такие как Little Sun художника Олафура Элиассона и инженера Фредерика Оттенсена, все чаще освещают сельские районы и те, у кого нет доступа к надежному источнику питания.
Групповая коллекция Музея науки
Солнечная лампа Little Sun от Олафура Элиассона и Фредерика ОттенсенаСхемы освещения дома становятся все более изощренными. В своей книге 2009 года 43 Принципы дома дизайнер Кевин МакКлауд описывает использование нескольких типов освещения — рабочего, окружающего, направленного и декоративного — при разработке «хорошей схемы освещения». Перед соблазном добавить еще больше света в наши дома трудно устоять.
Но что мы потеряли в нашем освещенном мире? Прогуляйтесь ночью по окраинам пригорода, и вы никогда не погрузитесь в полную темноту — городское сияние или «небесное сияние» — это постоянное присутствие на горизонте. По оценкам, 80% населения мира живет с этим свечением неба. Его размеры можно увидеть из космоса на спутниковых снимках, показывающих ярко освещенную Землю.
Влияние света и светового загрязнения на природу, включая человека, требует дополнительных исследований. Например, хотя переход от традиционных уличных фонарей с парами натрия с их желтым свечением к более энергоэффективным белым светодиодам звучит как хорошая вещь, данные показывают, что дополнительный ультрафиолетовый свет, который излучают многие из них, беспокоит дикую природу.
Конечно, слишком яркое освещение — это роскошь, которой нет у большей части населения Земли. Пришло время более вдумчиво и взвешенно использовать световые технологии, рассматривая искусственный свет как драгоценный ресурс, которым он и является.
Узнать больше
Книги
- Пол Богард, Конец ночи: в поисках естественной тьмы в эпоху искусственного света , 2013
- Брайан Бауэрс, Удлинение дня: история технологии освещения , 1998
- Марк Бойл, Дорога домой: рассказы о жизни без технологий , 2019
- Джейн Брокс, Brilliant: The Evolution of Artificial Light , 2011
- Вольфганг Шивельбуш, Разочарованная ночь: индустриализация света в девятнадцатом веке , 1992
- А.