Разное

Панно из семян круп и: Панно из круп: своими руками, фото, из семян, мастер класс из макарон, для детей, новогодние, для кухни, как сделать, де…

Благодарный | Панно из семян своими руками

Фото: gusobcson.ru

Панно из семян своими руками

   Рис, фасоль, макароны, пшено, гречка, семена могут послужить отличными материалами для изготовления оригинального панно. Создавая панно из круп своими руками, вы не только украсите свой дом, но и отлично проведете время.

Вот такой процесс захватил мастериц из творческой мастерской «Мастерица» ГБУСО «Благодарненский ЦСОН», подведомственном Министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края. Дополнительно развивая у себя  креативое мышление, внимательность и фантазию, все с большим удовольствием окунулись работу по изготовлению панно из круп своими руками.  Да, разумеется, возможно, и всё это очень просто, и практически без затрат, особенно если учесть, что необходимые средства, для выполнения этой эстетичной и, можно сказать, художественной задачи, есть абсолютно на каждой кухне. Вариантов для изготовления поделок — очень много. Мастерицам было предложено  сделать не  только из одного вида круп, а так же из разных зёрен, что, несомненно, будет смотреться куда эффектней. Здесь, бесспорно, сыграло решающую роль собственная фантазия, равно как и разнообразие кухонных припасов. Так же мастерицы использовали в дело, не только семена, но и косточки вишни или абрикоса и других фруктов.

Словом, окончательное решение в подборе необходимых материалов осталось за рукодельницами! И конечно  результат не заставил себя ждать. Мастерицы сделали свои поделки  не только оригинальными, но и уникальными!

Культорганизатор

Ефремова Людмила

В Ростовской области рекордно подешевели гречка и пшено

фото Упаковки гречневой крупы в сетевике // фото:1rnd.ru В сетевой торговле Ростова 1rnd.

ru отметил значительно снижение цен на гречневую и пшённую крупу.
09:48 12.10.2022 1RND.Ru — Ростов-на-Дону

Северо-Кавказский федеральный университет Bloknot-Stavropol.Ru Bloknot-Stavropol.Ru Ставропольcкие ведомости На факультете среднего профессионального образования в рамках программы «Профессионалитет» прошел мастер-класс «Рынок труда молодых специалистов.
СтГАУ ATVmedia.Ru Фото: t.me/gibdd26 Движение по трассе в сторону Курсавки открыли по одной полосе.
Телеканал СвоёТВ Накануне Международного дня памяти жертв Холокоста студенты ГБПОУ «Светлоградского регионального сельхозколледжа», учащиеся МОУ лицея № 3 и волонтёры МКУ МЦ «Импульс» приняли участие в музейной уроке: «Холокост: предыстория,
Историко-краеведческий музей им. И.М. Солодилова Советский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю возбудил два уголовных дела в отношении главного специалиста – главного государственно
СУ СК РФ Количество получивших первый компонент вакцины от COVID-19 на 03.02.2023г.
Министерство Здравоохранения Депутат Госдумы от Ставропольского края, член фракции партии «Единая Россия» Ольга Тимофеева провела день в Новоалександровском районе края.
Единая Россия Еще совсем недавно городская клиническая больница № 2 Ставрополя работала в режиме ковидного госпиталя.
Министерство Здравоохранения Далеко не многим дано, реализуя талант на писательском поприще, сочетать в себе искусство политолога и издателя.
Краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова «Есть дела и подвиги, которые сразу восхищают и взрывают народное сердце…» , — утверждал известный писатель-маринист А.С.
ЦБС города Лермонтова 1 февраля в литературно-музыкальной гостиной Центральной городской библиотеки прошел музыкальный вечер-признание «Я хотел пройти сто дорог» .
ЦБС Минераловодского городского округа

«Изготовление панно из семян гречки и пшена» | Методическая разработка (5 класс) на тему:

Цель: Прививать любовь к искусству работы с крупами с использованием различных элементов.

Задачи :

  1. Обучающие:

продолжить  обучение технике работы с крупами, интерактивной  доской.

2.Воспитательные:

-прививать интерес и любовь к ручному труду;

— развивать чувство уверенности, выдержку;

-развивать творческие способности и эстетическое восприятие;

3. Коррекционно  — развивающие:

Развивать зрительную и слуховую память, мелкую моторику рук,

внимание, мышление ;

Оборудование:

1. Готовый образец .

2.Природный материал:  семена пшенки и гречки.

3.карандаш.

4.Рамка, размер А4.

5.Клей п.в.а.

6.Цветной картон.

7. 2 мешочка с крупами.

План занятия:

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть.

1.Беседа.

2.Постановка цели.

3.Дополнительный материал.

  1. Работа над темой.
  1. Работа с интерактивной доской.
  2. Анализ образца.
  3. Правила техники безопасности.
  1. Практическая работа.
  1. Ход выполнения работы.
  2. Самостоятельная работа.
  3. Подведение итога. Анализ.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Слайд 1

Психологический настрой

(дети в кругу).

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам

Улыбнитесь друг другу и подарите улыбку

А теперь потихонечку сели на свои места.

Спинки выпрямили и приготовились слушать.

  1. Вводная часть.

Слайд 2

Вопросы ,  про времена года, месяцы.

Время года – презентация.

Воспитатель: Какие вы знаете времена года?

Воспитанники :   Осень, зима, весна, лето.

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет какое сейчас время года?

Воспитанники :   осень.

Воспитатель: Какие осенние месяцы вы знаете?

Воспитанники :   сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель:  Сколько их всего?

Воспитанники:   3(три)

Воспитатель: Какой сейчас месяц?

Воспитанники: ноябрь.

Воспитатель: Правильно, ребята ,молодцы, сейчас у нас последний месяц это ноябрь.

  1. Постановка цели и задач занятия.

Слайд 3

Ребята, а сейчас я вам загадаю загадку

Загадка

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все ……

Воспитанники: Солнце.

Воспитатель: Ребята ,сегодня мы с вами будем изготавливать из различных круп панно солнце .

Что такое панно? ПАННО-ЭТО СЛОВАРНОЕ СЛОВО.

Воспитанники : часть стены, потолка, заполняемая изображением . Картина, предназначенная для постоянного или временного украшения, определенного участка стены или потолка.

Воспитатель: Ребята ,как вы представляете солнце ?

-Какое оно?

Воспитанники : круглое, желтое .

Слайд 4

Работа с интерактивной доской

Воспитатель: а сейчас, ребята, вы должны будете по одному выйти к доске и сделать наше солнце лучистым, а то наше солнце перепутало и не может собрать свои лучики.

Воспитатель: Молодцы, ребята . Теперь наше солнце вновь засияло так ярко.

Слайд 5

Физ -минутка  (песня и движения)

Дополнительный материал.

Ребята ,прежде чем просмотрим этапы работы, вы должны угадать, что у меня в чудесном мешочке.

Надо 2 мешочка с крупами.  Дети на ощупь должны угадать, что за крупа (гречка и пшено)

Воспитатель: А что это за семена?

                         

Воспитанники : Гречка и пшено

 Воспитатель:  А где растут?

Воспитанники : На полях.

Воспитатель: А ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ ГРЕЧКИ И ПШЕНА?

Воспитанники : Вкусные  каши.

Воспитатель: А мы с вами сделаем панно солнце из круп.

Как выполняется техника изготовления солнца из круп? давайте с вами повторим.

Этапы работы

Шаг 1 Наносим рисунок на фанеру

Шаг  2  Заготавливаем необходимые крупы(гречка и пшено)

Шаг  3  Начинаем поэтапно заполнять контур клеем ПВА довольно

густо, чтобы крупа хорошо наклеилась

Шаг 4  Заполняем крупой жёлтого цвета лучики солнца

Шаг 5.  После высыхания клея лишнюю крупу аккуратно

смахнуть

Шаг 6 Некоторые элементы (глазки ,рот, носик) выполняем гречкой.

Внимание: После каждого этапа необходима  просушка работы

  1. Работа над темой
  1. Анализ образца

Что будем изготавливать сегодня на занятии?

Сколько лучиков мы с вами соберем?

Правила работы

Работу можно начинать только с разрешения учителя.

Работу выполнять нужно внимательно, не отвлекаться.

Работать можно только на своем рабочем месте.

-Закончив работу нужно убрать свое рабочее место.

-Мы с вами работаем с клеем, поэтому открывать клей нужно только тогда, когда начинаем приклеивать.

-Закончив работу нужно закрыть упаковку с клеем.

  1. Практическая часть.

Ход выполнения работы.

Пальчиковая гимнастика (воспитатель вместе с детьми массаж пальчиков).

Воспитатель: а теперь начинайте работу, я буду вам помогать вспоминать правила.

Упражнение, снимающее утомление глаз .

Работа с интерактивной  доской.

  1. Заключение

Воспитатель:  Где можно использовать панно?

Воспитанники: Вставить в рамку и украсить спальные комнаты, подарить другу на день рождения, на новый год.

  1. Подведение итога.

Воспитатель: Ребята мы сегодня проделали большую работу.

-Чем занимались ,что  сделали?

Воспитанники: сделали панно.

Воспитатель: что нового узнали?

  1. Выставка работ.

Оценивание с интерактивной доской

В конце показать новое панно из круп и отметить, что на следующих

занятиях  будем выполнять другие работы.

Зерновые, травы и злаки


Семейство злаков включает более 9000 видов, распространенных по всему миру. Из них 35 возделывались как зерновые. Из них на сегодняшний день важны следующие:

  • Ячмень
  • Кукуруза
  • Козья трава
  • Просо

  • Овес
  • Рис
  • Сорго
  • Пшеница
  • Кукуруза

    Из важных зерен и/или злаков, перечисленных выше, только кукуруза (кукуруза) произрастает в Новом Свете. Кукуруза является важным членом семейства злаковых.

    Кукуруза ( Zea mays ) была одомашнена из дикого растения под названием теосинте ( Zea mexicana ) около 7000 лет назад.

    Этот вид считался священным и занимал центральное место в мифах о сотворении мира майя. Известные изображения майя изображают бога земли, вырастающего из кукурузного стебля.

    Кукуруза является наиболее эффективным из современных злаков в преобразовании воды и углекислого газа в углеводы. Кукуруза легла в основу цивилизаций майя, ацтеков и инков в Новом Свете.

    • Кукуруза, бобы и кабачки были посажены вместе ранними коренными американцами в сопутствующих посадках, чтобы принести пользу всем трем видам.
    • Нет никаких дикорастущих растений или свидетельств того, что они напоминают кукурузу с гигантскими очищенными колосьями; кроме початков теосинте и кукуруза внешне очень похожи.
    • Колумб взял кукурузу в Европу в первое плавание, но она не привлекла широкого внимания.
    • Коренные американцы использовали кукурузу и ее плоды более чем в 100 раз.
    • Кукурузный дворец в Митчелл, Южная Дакота был украшен от 2000 до 3000 бушелей кукурузы и трав с 1892 года.

    Местные североамериканские травы

    Индийская рисовая трава ( Achnatherum гименоиды ). Фото © Гэри А. Монро, размещено в базе данных РАСТЕНИЙ USDA-NRCS.

    Индийская рисовая трава ( Achnatherum hymenoides ) — это местный западный вид травы, который служил важным источником пищи для многих коренных американцев.

    Семена крупные, их легко собрать. Семена часто измельчали ​​и смешивали с кукурузной мукой в ​​кашу или кашу. Семена также перемалывали в муку, используемую для приготовления хлеба, лепешек или пельменей. Растения также использовались в качестве корма для диких и домашних животных.

    Семена считались хорошим источником пищи при болях в животе, костях или коликах. Индийская рисовая трава была очень важна до открытия кукурузы. Даже после открытия кукурузы семена рисовой травы смешивали с кукурузой в качестве основного продукта питания.

    Северный дикий рис ( Zizania palustris ). Фото © Эли Сагор, Энциклопедия жизни.

    Дикий рис имеет несколько видов в Северной Америке. Северный дикий рис ( Zizania palustris ) — однолетнее растение, произрастающее в районе Великих озер в Северной Америке. Дикий рис ( Z. aquatica ), также однолетний, растет в долине реки Святого Лаврентия, а также на побережье Атлантического океана и Персидского залива. Техасский дикий рис ( Z. texana ) — это многолетнее растение, которое встречается только на небольшой территории вдоль реки Сан-Маркос в центральном Техасе.

    Традиционно дикий рис собирали вручную, когда два человека сидели в каноэ, один сбрасывал рис в каноэ шестом, а другой медленно греб. Его собирают в конце лета, обычно в конце августа и начале сентября. Затем зеленое зерно сушили, обмолачивали и провеивали. Его можно измельчить в муку и использовать для приготовления хлеба; как и кукуруза, ее можно даже лопнуть.

    Зерна гречихи

    Хотя гречиха не относится к семейству злаковых, она является важным местным растением, производящим зерно. Произведенное зерно перемалывали в муку для приготовления месива, каши и хлеба. Корни и молодые стебли также употреблялись в пищу. Зерна гречихи сегодня обычно перемалывают в муку и продают в смесях для блинов.

    Для получения дополнительной информации

    • Съедобные семена и зерна калифорнийских племен и племени кламатов штата Орегон в коллекции Музея антропологии Фиби Апперсон Херст, Калифорнийский университет, Беркли (PDF, 10,3 МБ)
    • 17 великолепных зерен, которые вам нужно знать

    Гречиха дает важное зерно, но не относится к семейству злаковых. Фото Джеймса Хендерсона.

    Рекомендация 5

    Рекомендация 5

    Рекомендация 5 Фон

    Зерновые
    • Пшеница
    • Рис
    • Кукуруза (кукуруза)
    • Просо
    • Сорго
    • Ячмень
    • Овес
    • Рожь
    • Киноа
    • Амарант
    Зерновые или зерна представляют собой семена культурных травы. Они содержат в среднем 70% крахмала по весу. Нерафинированные крупы содержат пищевые волокна, некоторое количество белка, очень мало жира, витамины группы В, витамин Е, железо, различные микроэлементы (один из них — селен) и фитохимические вещества. Большая часть этих питательных веществ сосредоточена в зародыше и шелуха злаков. И зародыши, и шелуха удаляются во время обработка. Потребление очищенных зерен, таких как белые рис, хлеб и макароны из белой муки теперь вообще чаще встречается.

    Многие эпидемиологические исследования изучали потребление пищевых волокон и риск толстой кишки рак. Однако присутствие или отсутствие другой пищи вещества могут иметь большее значение, чем присутствие или отсутствие пищевых волокон. В настоящее время недостаточно доказательств того, что злаки снижают риск толстой кишки рак

    Панель AICR/WCRF достигла следующего вывод:

    Данные о злаках и зерновых продуктах и риск рака непостоянен, вероятно, потому, что исследования часто не рассматривали степень уточнения злаки, или степень, в которой диеты очень богаты злаки могут быть недостаточными в других отношениях.

    Комиссия отмечает, что диеты с высоким содержанием цельнозерновые злаки

    возможно снижают риск рака желудка. Диеты с высоким содержанием рафинированных злаков возможно увеличивают риск рака пищевода .

    Корнеплоды и клубнеплоды
    • Свекла
    • Морковь
    • Пастернак
    • Редис
    • Брюква
    • Репа
    • Маниока (маниока)
    • Картофель
    • Сладкий картофель
    • Ямс
    • Таро

    Бананы

    • Бананы
    • Зеленые бананы (подорожник)
    Корнеплоды и клубнеплоды являются частями для подземного хранения растений. Содержание крахмала в них колеблется от 12 до 50%.
    Бананы — это фрукты, и в некоторых странах они едят как овощи. Как правило, они являются хорошими источниками клетчатка, каротиноиды, витамин С, калий, другие витамины минералы и другие фитохимические вещества.
    Бобовые
    • Фасоль
    • Горох
    • Чечевица
    • Арахис (арахис)
    • Фасоль адзуки
    • Черная фасоль
    • Горох черноглазый
    • Коричневые бобы (фасоль)
    • Нут (гарбанзо)
    • Флажолеты
    • Фасоль
    • Бобы мунг
    • Фасоль пинто
    • Соевые бобы
    • Горох колотый
    • Фасоль белая:
    • Великий Северный
    • Канеллини
    • Военно-морской флот
    • Гороховая фасоль
    Бобовые , также известные как бобовые, представляют собой фрукты и семена бобовых растений. Это самое богатое растение источники белка с содержанием 6-11% вареной массы. Они богаты пищевыми волокнами, сложными углеводами, фосфор, железо, калий, витамины группы В и фитохимикаты. Как правило, бобовые являются отличным источником фолиевой кислоты. В них есть следы жира и нет холестерина. заключение комиссии AICR/WCRF относительно корней, клубней и бананов аналогично бобовым:

    Хотя есть теоретические причины считают, что диеты с высоким содержанием бобовых могут защитить от некоторые виды рака, доказательства в настоящее время очень ограничены.

    Доказательства получены в основном из эпидемиологических исследований человека. исследований, и многие из них, а не все, проводились в западное население, где потребление бобовых низкое и однородный. Другие доказательства получены из экспериментов, которые показывают определенные фитохимические вещества от бобовых до предотвратить экспериментально индуцированный рак у животных.

    Орехи
    • Грецкие орехи
    • Фундук (фундук)
    • Миндаль
    • Каштаны
    • Орехи гинкго (гинан)
    • Кедровые орехи (индийские орехи)
    • Фисташки
    • Пекан

    Семена

    • Бразильский орех
    • Орехи макадемия
    • Кешью
    • Семена подсолнечника
    • Семена кунжута
    • Семена тыквы
    • Семена мака
    • Семена тыквы
    Орехи — это сушеные плоды деревьев. Семена происходят из плодов растений и содержат зародыш и питание для следующего растения. Белок орехов и семян содержание колеблется от 10 до 25% по массе. Они богаты источники ненасыщенных масел с 70 до 90% от общего количества калорий из жира.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    «ISaloni» © 2024 Все права защищены.