Рашид карим биография: Karim Rashid. Карим Рашид | Знаменитые архитекторы и дизайнеры
Karim Rashid. Карим Рашид | Знаменитые архитекторы и дизайнеры
Карим Рашид (Karim Rashid, 1960) — известный промышленный дизайнер. Карим Рашид запустил в производство более 2500 разработок, включая проекты дизайна мебели, посуды, модных аксессуаров, упаковки, фурнитуры, осветительных приборов, а также интерьеры, инсталляции и прочие архитектурные проекты.
«Я хочу изменить мир» — гласит название манифеста Карима Рашида (Karim Rashid), написанного им в 2001 году. Именно это он и сделал, став одним из наиболее успешных и плодовитых дизайнеров современности. За время своей дизайнерской карьеры Карим Рашид создал «чувственный минималистичный» дизайн для сотен предметов и «blobjects». («Blobject» — от сочетания имени Mr. Blobby, популярного персонажа телешоу, и английского «object» — объект).
Карим Рашид — апостол новых технологий. Он использует компьютерные технологии и соответствующее программное обеспечение, что позволяет существенно снизить производственные издержки. Это помогает производителям уменьшить стоимость товаров и вывести производство на новый уровень.
Среди творений Карима Рашида — часы, посуда, мыльницы, корзины для бумаг, а также мебель, модные объекты, светильники, шоу-румы, гостиницы, рестораны, апартаменты и скульптуры. Карим Рашид — писатель, лектор в университетах и на конференциях, участник многочисленных совместных выставок, профессор Университета Искусств в Филадельфии и звезда телевизионного реалити-шоу Made in the USA. Его произведения находятся в постоянных собраниях 15 главных музеев мира.
Среди его клиентов — Acme Studio, Nambé, Method, Prada, Umbra, Issey Miyake, Nienkämper, Wolf-Gordon, Alessi, Edra,Target, Foscarini, ZeroDisegno, Method Home, Totem, Pure Design, Zeritalia, Fasem, Guzzini, Estee Lauder, Tommy Hilfiger, Giorgio Armani, Sony, Magis, Leonardo, Zanotta, Maybelline, Yahoo, George Kovacs, Citibank, Nienkamper, YSL ….
Среди его многочисленных наград — Daimler Chrysler Design Award (1999 год), George Nelson Award от Interiors magazine (1999 год), золотая награда в номинации «мебель» от Industrial Designers Society of America (IDSA) (2001 год), «Лучший новый дизайн ресторана» от Esquire magazine (2003 год) и IDSA (Industrial Design Excellence Award, 2005 год). Он обладает почётным титулом Доктора искусств Коркоран-колледжа искусств и дизайна (Corcoran College of Art + Design, Вашингтон).
Карим Рашид родился в 1960 году в Каире. Его мать была англичанкой, отец, египтянин, был художником и театральным декоратором. В Англии, где семья Рашида провела несколько лет, Рашид-старший смог устроиться только ночным сторожем.
В конечном счёте, семья Рашидов переехала в Канаду, и отец Карима занял должность художника-декоратора на телевидении. В семье было трое детей, и отец постоянно рисовал их портреты и любил брать Карима с собой на этюды. Однажды, в возрасте 4 лет, Карим понял, что может не только рисовать мир вокруг.
Рашид обучался индустриальному дизайну в университете Карлетон (Carleton University) в Оттаве, потом провёл год в Италии. Полтора года он бесплатно проработал интерном в Милане, затем вернулся в Торонто, где жили его родители. Там Карим получил должность в KAN Industrial Designers, где в числе 20 дизайнеров работал с такими клиентами как Black&Decker и Samsung. Здесь он набивал руку, разрабатывая дизайн стереосистем для Toshiba, отопительных приборов, сельскохозяйственного и медицинского оборудования и других подобных вещей.
«Я провёл в этом мире десять лет, — говорит Карим Рашид, — И всегда был связан с товарами. Разумеется, это никакого отношения не имеет к красоте или содержанию — работодателя это не волновало. Но ты узнаёшь, как работает бизнес». Дэвид Шэрер (David Sherer), который продаёт множество вещей Рашида в своём магазине Totem, говорит: «Многие дизайнеры приходят с красивыми вещами, но они не имеют ни малейшего представления о том, сколько это может стоить или как сложно это сделать.
Карим понимает, что требуется, чтобы его продукция попала на полки».
В 1991 году Рашид уходит из KAN и переезжает в Провиденс (Род Айленд, США), где занимает должность преподавателя в Rhode Island School of Design. Через год он уходит, так как у него возникают разногласия с руководством в философии обучения. В 1993 году он получил место в Pratt Institute, Манхэттен, где и преподавал в течение четырёх лет. Он также преподавал в University of the Arts, Филадельфия.
«Помню, как я пришёл в Ethan Allen, который располагался в Данбэри, Коннектикут. В эти годы множество магазинов по всей стране закрывалось. Я понял, что здесь кроются большие возможности. Я знаю, почему они закрываются, — это происходит потому, что всё меньше и меньше людей интересуется покупкой имитаций антиквариата вроде тех, что продаёт Ethan Allen. Поколение, которое начало покупать современную мебель в IKEA, выросло и нуждается в чем-то более качественном и более существенном, но они привыкли к современному дизайну, что же им делать?
Если они начнут покупать итальянские вещи, американским компаниям наступит конец. Может быть, не сегодня, но лет через десять все эти антикварные диваны и высокие комоды на ножках непременно исчезнут. Поскольку мышление молодёжной культуры — я узнал это от моих студентов — заключается в том, что они не заботятся о прошлом. Прошлое бессмысленно. Оно закончено. Их менталитет — скейтборды, MP3 и найковские кроссовки, это непременно должно отразиться на мебели, которую они покупают. Но, конечно, Ethan Allen не интересовались тем, что я собирался им предложить — этот высокомерный парень, говорящий им, что делать с будущим компании».
Наконец, в 1995 году Umbra, компания, которая производит недорогие товары для дома, согласилась пробовать идею Рашида — мусорное ведро, сделанное из полипропилена, которое будет продаваться меньше чем за двенадцать долларов.
Карим, как никто другой, знал, как работать с пластиком. В итоге на свет родилось лучше в мире мусорное ведро, и мир устремил свои взоры в сторону новоиспечённого гения промышленного дизайна.
Что же движет им? Рашид говорит, что он не интересуется деньгами, его больше волнует реальное воплощение его замыслов. Ему интересно посмотреть, что он может дать человечеству, пока он жив. Может быть, он и является звездой в мире дизайна, но для американских промышленников он не более чем нахальный инженер.
Стандартная доля расходов на дизайн — примерно 3% от общих производственных затрат (архитекторы обычно получают от 5 до 10 процентов). Но преимущество Рашида в том, что его имя делает вещам ещё большую рекламу, чем их эстетическая ценность.
Опыт работы с Ronson, британским производителем зажигалок, — хороший пример того, как общаются производители с дизайнерами. Это была хорошая возможность для Рашида, так как впервые он получил заказ на вещь, которая будет стоить меньше доллара. Компания была почти разорена, особенно за счёт производства дешёвых пластиковых зажигалок, и сотрудничество с Рашидом было призвано повысить престиж марки. Это решение основывалось на новой в то время идее, что дизайн имеет значение для масс.
Ronson заказал 12 проектов, а Рашид предложил 38. В итоге компания остановилась на трёх: Gripper (в чехле из искусственного каучука), Pebble (окатанная галька), и Spindle, похожая на микрофон. Дизайнер также участвовал в разработке других производственных линий Ronson — ручка, калькулятор, AM/FM-радио.
Тогда он взял на себя ребрэндинг, заменив старый чёрный шрифт Ronson на ярко-красный, выглядящий более современно. Тем не менее, Ronson запустил в производство только зажигалки, а другие идеи Рашида были отложены в долгий ящик.
Предложения дизайнера не всегда понимаются заказчиками. Известен случай с бутиком для итальянского модельера Джорджио Армани. Карим Рашид тогда предложил следующее: в магазине нет никаких одежды и мебели — только голые стены-экраны. На экранах маршируют манекенщицы в арманиевских моделях. Потенциального покупателя сканируют и, как в компьютерной игре, виртуальным образом примеряют на него понравившуюся одежду. Примерку при желании можно продолжить у себя дома, получив диск с программой.
Армани не соглашался на пустой магазин и хотел повесить там хотя бы немного одежды «…а то ведь получится бутик Карима Рашида, а не Джорджио Армани…», но дизайнер не согласился, так и не договорились.
Самый простой способ увидеть работу Рашида в Нью-Йорке состоит в том, чтобы найти одну из ста пятидесяти крышек люка, спроектированных для Con Edison, которые расположены главным образом на улицах Манхэттена, особенно вокруг Times Square.
Рашид хотел предложить в качестве материала прозрачный пластик, но в Con Edison решили, что публика не готова к такому радикальному решению. Тем не менее, Рашид нашёл способ интегрировать «дизайн от Карима Рашида» в этот продукт.
Вы также можете прогуляться вдоль офисов Рашида на West Seventeenth Street, где расположен шоу-рум дизайнера.
Мебель в шоу-руме довольно своеобразна. Что-то подобное отец Карима мог бы в пятидесятые придумать для фантастического сериала о будущем. За шоу-румом 15 прилежных ассистентов работают за компьютерами. Там находится офис Рашида. А наверху живёт сам дизайнер с женой Мэган Ланг.
Дизайнерский диапазон Карима Рашида позволяет ему разрабатывать как общий стиль интерьера, так и стиль каждой его небольшой детали, включая, например, столовые приборы. Так, проектируя отель Semiramis в Афинах, он спроектировал всё: от архитектуры и интерьеров до формы персонала и флаконов для шампуня. Цветовая гамма типично рашидовская: белый оттенён зелёным лаймом, оранжевым, жёлтым, розовым.
Люди любят менять одежду, приобретая новинки сезона, но в дизайне интерьера, например, это долгое время было непозволительно из-за высокой стоимости мебели. Благодаря новым технологиям промышленники могут выпускать тот же товар, например, другого цвета без существенных изменений в производственном цикле, что позволяет промышленности следовать модным тенденциям.
Рашид стоит на перекрёстке этих двух направлений, предлагая более модные товары в области дизайна и менее сезонные — в моде. «Я думаю, что у всех товаров есть четвёртое измерение, своего рода аура, ощущение, — говорит он. — Сейчас это измерение очень сильно связано с модой, но мы собираемся находить его во всём».
Можно ли считать искусством мусорное ведро? Карим Рашид, в первую очередь, художник. По крайней мере, так он себя воспринимает.
Он переносит окружающую его действительность в галереи. Рашид говорит, что делает то же, что и художники, иначе бы его работы не выставлялись в музеях мира, но, кроме того, он создаёт вещи.
Несомненый интерес представляют «50 заповедей дизайнера», опубликованные в одном из журналов. В 2001 году вышла книга «Я хочу изменить мир» («I want To Change The World») в издательстве Universe Publishing. В ней представлены основные его идеи и проекты. Одно из намерений Карима Рашида — поставить компьютерные технологии на службу индивидуализации массовой продукции, придумать способы удешевить предметы дизайна. Карим Рашид желает сделать так, чтобы новые технологии сделали повседневность удобной, удобство красивым, а красоту доступной.
«…нейтральность, как и дурацкий патетичный минимализм мертвы. Модернизм — отжившая своё концепция. XXI век заботится о новой энергии, о нематериальном, об утрате формы и её обретении, о прозрачности, цвете, запахе. О цифровых технологиях, способных создать место обитания одновременно реальное и ирреальное, метафизическое и физическое»
« . .. Я стараюсь максимально приблизить их (интерьеры) к потребностям сегодняшнего человека. Мы ведь всё больше живём в виртуальном пространстве, и наш физический мир приобретает от этого иное значение. Поэтому предметы обстановки становятся технологическими объектами. Я уже не раз говорил и писал о том, что отрицать хай-тек — значит, отрицать современный образ жизни».
«…Человек, однажды поживший в моём интерьере, уже никогда не сможет вернуться в традиционную обстановку, потому что дизайн от Карима Рашида раз и навсегда покажет ему, что такие простые и прагматичные вещи, как окно с правильно падающим светом, или особая высота потолка, или многофункциональная мебель — есть жизненно необходимые вещи. Правда, я осознаю, что окончательный переход к предложенной мною среде обитания — это дело будущего…».
Сайт Карима Рашида — http://karimrashid.com/
Магазин Карима Рашида — http://www.karimrashidshop.com/
Использован текст: Марина Петренко http://www. idh.ru/
Offecct Orgy Sofa, 2002 | Veuve Clicquot Loveseat, 2006 |
Bite Me Chair and Baby Bite Stool, 2009 | KX-Blue Loop, 2007 |
B-Line Snoop Table, 2011 | Superblob, 2002 |
Punkalive High Roller Chaise, 2011 | Sancal Float Sofa, 2012 |
K Omfy Sofa, 2008 | DJ Kreemy, 2002 |
Bokka Lamp, 2006 | Veuve Clicquot Globalight, 2008 |
Us4 Childrens Bedroom Collection, 2009 | Plod Chair, 2006 |
Worganic, 2004 | Oh Chair, 1999 |
Slide DNA Pendant, 2011 | Floob Ceiling, 2007 |
Kat Chairs, 2012 | Zanotta Koochy Sofa, 2007 |
Kave Table, 2009 | Frizzi Fan, 2005 |
Matrix Sofa System, 2009 | Kouch and Ouch, 2009 |
Luke Photoluminescent Lamp, 2011 | Plomb Umbrella Holder, 2005 |
Fabbian Kwark Sconce, 2011 | Nook Arm Chair, 2012 |
Isola Chair, 2009 | K2-IKON, 2005 |
Blossy Loveseat, 2010 | Raynor Group Chakras Chair, 2010 |
Pop Modular Sofabed, 2011 | Antique Mirror Dawn and Noon Tables, 2010 |
Arteco by Artisan, Steek Table and Chairs, Bosnia, 2011 | Kush, 2002 |
Nafir Pendant, 2012 | Ottawa Chair, 2012 |
Softline Rullo Convertible Couch-Bed, 2011 | Siwah Couch, 2007 |
Space Chaise, 1999 | Koop Chair, 2010 |
Koho Stool, 2004 | Yekun Fitt Modular Seating System, 2010 |
Zero Space Time Lamp, 2011 | Asym Chair, 1998 |
Sofa One, 2004 | Roto Task Lamp, 2003 |
Sphera Bed, 2008 | Swing Chair, 2002 |
Snap Chair, 2008 | Infinity Couch, 2010 |
Vertex Dining Set, 2010 | Domodinamica Bounce Couch and Roboto Lamp, 2011 |
Probe Sconce, 2011 | Kivas Modular Couch, 2010 |
Ritzenhoff Leuchten, 2008 | Nutopia Teknowash Shampoo Station, 2008 |
Horm Tide Cupboard, 2008 | Float Collection, 2009 |
Карим Рашид (Karim Rashid) — дизайнер: работы, дизайн интерьеров, биография, фото
Карим Рашид, мастер промышленного дизайна, считается одним из наиболее востребованных и популярных в мире. На его счету более трех тысяч разработок и трехсот премий, регион его востребованности – весь мир. Лозунг Карима: «Я хочу изменить мир», все его проекты представляют собой погоню за будущим.
Карим Рашид (Karim Rashid) родился в Каире (Египет) в 1960 году. Его отец, египтянин, был художником и создавал декорации для театров. Благодаря родственным связям матери-англичанки большую часть детства мальчик провел в Британии, потом семья перебралась в Канаду. Интересно, что художественный вкус передавался по наследству – его брат Хани является известным архитектором, а сестра Сорайя стала музыкантом.
По специальности «Индустриальный дизайн» мастер обучался в Оттаве (Канада), в университете Карлетон, где получил в 1982 году степень бакалавра. Продолжением учебы стала годичная стажировка в Италии, в студии Родольфо Бонетто. По ее окончании будущий дизайнер вернулся к родителям в Торонто и поступил в компанию KAN Industrial Designers. Занимался в основном созданием облика промышленной продукции, в том числе для Black&Decker, Sony, Issey и Samsung.
Самостоятельной деятельностью занялся в 1993, переехав в США. Параллельно с разработками проектов занимался преподаванием (Школа дизайна, Провиденс, Род-Айленд, США), позже в Pratt Institute (Манхеттен) и Университете искусств (Филадельфия). Известность пришла к дизайнеру в 1995 году, после разработки для компании Umbra изделий из пластика.
В данное время мастер активно сотрудничает с известнейшими брендами планеты, причем зачастую именно его дизайн выводит привычные предметы на новый уровень восприятия.
Женат второй раз (с 2008), на Иване Перик (инженер-химик), до этого состоял в браке с Меган Ланг, художницей (1995–2005). В 2013 родилась дочь Кива.
Одной из «примет» мастера являются татуировки. Как он сообщил в интервью, каждый год в свой день рождения он накалывает новое тату, стараясь разнообразить мотивы и делая это в разных странах и городах. Характерный стиль Карима Рашида – светлые цвета, преимущественно белые и розовые предметы гардероба.
Искусство создания облика
Основные принципы своей работы и творчества гуру дизайна изложил в книге «I want To Change The World», выпущенной в 2001. Позднее он неоднократно доносил легендарные «заповеди Карима Рашида» до общественности:
- Использование новейших технологий в отношении и внешнего вида, и производства.
- При работе думать не о стиле, а об удобстве.
- Не ограничиваться узкой специализацией.
- Вещи должны быть прагматичными, простыми и многофункциональными.
Стиль Карима – игра цвета и формы, новые находки в области эргономики бытовых предметов. Он почти не использует в своих разработках темные цвета, отдавая предпочтение искусственным светлым оттенкам.
Несмотря на загруженность, мастер продолжает читать лекции, участвовать в жюри международных дизайнерских конкурсов, публиковать свои рекомендации молодым специалистам, в том числе в виде интервью. Для распространения данных и рекламы проектов используется также официальный сайт Карима Рашида http://karimrashid.com/.
В России дизайнер бывает часто, посещал выставку «Иннопром» (Екатеринбург), работал в Москве. Так, по его проекту был создан концепт-стор Bosco di Ciliegi, он разрабатывал новый облик наградной статуэтки «Золотой граммофон» (2012). В 2005 году состоялась выставка его работ в галерее Татинцяна.
Карим Рашид и его работы
Разносторонность деятельности маэстро позволила ему «отметиться» в самых разных областях.
Мебель: кухня «Мария» и другие идеи
Карим Рашид и «Мария» – один из наиболее ярких примеров сотрудничества дизайнера с русской компанией. Эта ослепительно белая функциональная кухня воплощает основные тенденции стиля Рашида.
Простые формы, максимум скрытых возможностей, чистота цвета – это делает мебель безошибочно узнаваемой. Среди других популярных моделей именно кухонной мебелью можно назвать линейку Floo.
Модель кухни Floo
Своеобразно смотрятся эксклюзивные кресла и диваны из бесшовного материала и современного наполнителя.
Некоторые варианты мебели не всегда опознаются именно как мебель. Например, скамья Bench, Durat.
Скамья Bench, Durat
Помимо домашних и офисных (для шоу-румов, гостиниц) вариантов предлагаются и варианты профессиональной мебели-оборудования, в том числе для салонов красоты и клиник. Большое количество проектов дизайнера «заточено» под нужды пожилых людей.
Светильники
В области освещения используются креативные решения формы и цвета.
Cadmo Floor
Space Time Of Zero
Интерьеры
Все интерьеры Карима Рашида узнаваемы и уникальны. Светлые тона, много свободного пространства, совмещенность функций и максимальная эргономика, никаких лишних деталей – это можно сказать о любом его проекте.
Бутик-отель Semiramis
Дизайнер делает акцент на использовании розового цвета и геометрических орнаментов.
Фудкорт в Сеуле
Больше об интерьерах дизайнера расскажет видеоролик.
Архитектура
Проект жилого дома будет реализован в Москве в 2018 году.
Дом в Москве по проекту Карима Рашида
665 West 187th Street построен в Нью-Йорке. Интересное пространственное деление и акцент на прямолинейные формы соответствуют современной моде на строгую геометрию и строительным технологиям.
665 West 187th Street
Для южных курортов использовались другие идеи – в том числе криволинейность контуров и большая сглаженность линий.
Temptation Cancun Resort, Канкун
Коллекция тканей и обоев
Повторяемость и в то же время уникальность узора на основе простых геометрических фигур стала яркой приметой коллекции обоев и тканей от популярного дизайнера. Здесь разнообразие цветов больше, но любимый мастером розовый тон встречается довольно часто.
Некоторые рисунки лучше использовать в интерьере по минимуму – несмотря на художественные достоинства, они могут влиять на нестабильную психику. К тканям это тоже относится.
Сотрудничество с Gorenje и Asus
Традиционная белизна, розовый цвет и сложные орнаменты широко применены в общем проекте Рашида и компании Gorenje – оригинальной техники для кухни.
Для Asus дизайнер разработал новый оригинальный облик ноутбука и аксессуаров к нему. Здесь тоже лидирует розовый цвет и необычная текстура.
Эффектные работы дизайнера Карима Рашида – яркий пример современного функционального дизайна, нового видения мира, совмещения функциональности и красоты.
———————-
Если в профессионально занимаетесь дизайном интерьера, вам могут быть интересны статьи:
Как сделать сайт удобным: элементы навигации
Откуда клиенты приходят на сайты дизайн-студий в 2020. Исследование BasicDecor
Архитектура статьи: как сделать текст интереснее с помощью верстки
Какие креативы эффективнее для рекламы в Instagram
Рашид Карим, известный промышленный дизайнер: краткая биография, творчество
Карим Рашид – дизайнер, фантазёр, прагматик и профессор филадельфийского Университета искусств. Он запустил в производство примерно 3000 разработок. К ним относятся проекты дизайна осветительных приборов, фурнитуры, упаковки, модных аксессуаров, посуды, мебели. Также Карим занимался инсталляциями, интерьерами и другими архитектурными проектами. Но больше всего он известен людям как промышленный дизайнер. В этой статье мы вкратце расскажем об этой творческой личности.
Биография
Рашид Карим появился на свет в Каире (Египет) в 1960 году. Мальчик воспитывался в двух странах – Канаде и Англии. Помимо него в семье было ещё двое детей. Развитием художественного вкуса Карима занимался его отец, работавший театральным декоратором. Он очень любил брать своего сына на этюды. Когда Рашид вырос, он поехал в Канаду для поступления в Университет Карлтон. В 1982 году он получил степень бакалавра. Своё образование Карим продолжил в Неаполе, а затем в Милане, где прошёл стажировку в студии Рудольфо Бонетто.
После он устроился в «КАН Индастриал Дизайнерс», где проработал семь лет, обретя в этой сфере существенный опыт. С этого времени Рашид начал плотно сотрудничать с такими фирмами, как «Сони», «Ситибанк», «Иссей Мияке» и др. Шаг за шагом Карим входил в тесный круг самых авторитетных, модных и успешных представителей своей профессии. В 1993 году Рашид открыл в Нью-Йорке собственную студию, основным видом деятельности которой стала разработка дизайна интерьера. Но и другими типами заказов он с удовольствием занимался. Например, создавал дизайн упаковки.
Творчество
Сегодня Карим оформляет рестораны в Токио и Нью-Йорке, гостиницы в Лос-Анджелесе, Афинах и Лондоне, а также разрабатывает интерьеры выставок, бутиков и студий топовых телеканалов. Каждым своим действием Рашид демонстрирует интерес не только к отдельным предметам, но и к общей среде обитания. Он советует не ограничиваться узкой специализацией и расширять свой творческий арсенал. Если бы Карим не придерживался этого принципа, то статуэтка «Золотой граммофон» (её новый дизайн) была бы разработана кем-то другим.
Во главу угла Рашид ставит не стиль, а удобство. На первом месте для него стоит не роскошь материальная, а роскошь свободы. Это ключ к тому, чтобы понять суть мировосприятия и творчества Рашида. Мягкие и простые очертания, глянцевые гладкие поверхности, беззаботность ярких и чистых цветов. .. Много лет назад Карим исключил из собственного гардероба чёрный цвет. Также он практически не использует его, разрабатывая дизайн упаковки или фурнитуры. Сейчас фаворитами Рашида стали розовый и белый цвета.
Карим предпочитает использовать не традиционные натуральные материалы, а современные – на синтетической основе. Чтобы сделать предмет дешёвым, удобным и практичным, нужно применять новейшие технологии. Дизайнер уверен, что лишь отказ от ностальгии поможет изменить мир к лучшему.
Награды
Карим Рашид, работы которого выставлены во многих музеях мира, имеет в активе больше трёхсот наград и премий. Среди них: «Индастриал Дизайн Экселленс Эвод» (1998), «Даймлер Крайслер Дизайн Эвод» (1999), «Джордж Нельсон Эвод» (1999), «Силвер Айдиа Эвод» (1999), награду за лучший дизайн ресторана от «Эсквайр Мэгэзин» (2003) и многие другие.
Преподавание
Карим читает лекции, проводит презентации и мастер-классы по всему миру. Рашид любит заседать в жюри различных дизайнерских конкурсов. Также он преподавал промышленный дизайн на протяжении 10 лет, обучая этому ремеслу в Колледже искусств Онтарио, школе Род-Айленда и в институте Пратта. Колледж дизайна и искусств Конкоран даже присвоил герою этой статьи почётный титул доктора.
Чувственный минимализм
Именно так называется направление, которое ввёл в архитектуру Рашид Карим. В этом случае интерьер становится некой сферой на грани виртуального мира, поглощающего человека, и реальности, заполненной явлениями и предметами, обладающими давно исследованными физическими свойствами. Интерьеры Карима не являются научной фантастикой, он старается полностью адаптировать их к потребностям современного человека. По мнению Рашида, люди сейчас всё больше переходят в виртуальное пространство, и поэтому физический мир несёт в себе иное значение. Окружающие предметы превращаются в технологические объекты. Нельзя отрицать стиль хай-тек, ведь он является ярким выражением современного образа жизни.
Футуризм
Многие дизайнерские разработки Карима отличаются присутствием этого художественного направления. Он пытается соединить реальный мир с виртуальным, природу с хай-теком, социальное с физическим. В результате из-под творческой руки Рашида вышли: сенсорное табло (используется в гостиничных номерах для набора любого текста), пластиковые шахматы (никогда не падают, так как вставлены в лунки), резиновый ТВ-пульт (как будто отлитый из чистого золота), компьютеризированный павильон (каждый шаг идущего по нему человека сопровождается определёнными музыкальными аккордами, и любой смертный может почувствовать себя композитором).
Отказ от обычности
Карим уверен, что любой из людей, поживший какое-то время в придуманном им интерьере, уже никогда не вернётся в традиционную обстановку. Ведь его «внутренний дизайн» навсегда поменяется. Он станет думать, что многофункциональная мебель, особая высота потолка или правильно падающий свет – это жизненно необходимые вещи. С другой стороны, Рашид прекрасно понимает – окончательный переход к придуманной им среде обитания состоится в далёком будущем.
Постоянное движение
Обычно Карим никогда не доволен сделанным. Он нуждается в постоянных переменах и движении! Почти каждую неделю дизайнер передвигает в собственном доме мебель, убирает и добавляет предметы. Все разрабатываемые им вещи Рашид пробует сначала на себе. Одна из его заповедей гласит: «Сложение путём вычитания». Её значение в следующем: если в доме появился новый предмет, то аналогичный ему должен исчезнуть. Например, когда вы приобрели новые носки, нужно избавиться от старых. Таким образом, в доме всегда будет одинаковое количество предметов и не накопится ничего лишнего. В этом заключается красота Равновесия.
Музыка
Карим часто сравнивает данный вид искусства с дизайном. Кстати, к музыке у него особое отношение – Рашид больше десяти лет работал ди-джеем-любителем. Причём дизайнеру нравится не один, а несколько разных жанров. Все его три айпода (каждый по 30 гигабайт) до отказа забиты треками. Создание каждого дизайнерского проекта Карим сравнивает с написанием песни. Чтобы получился хит, надо много трудиться.
Поплюкс
Дизайн, как и музыка, имеет свои направления. У Рашида есть собственное – поплюкс. Герой этой статьи считает, что красивые, качественные вещи должны быть доступны не только элите общества, но и простым гражданам. Эта концепция демократизации проходит через всё его творчество и отражается даже в названии предметов. Например, туфли на каблуках – это High (англ. высокий), коврик для дверного порога – Step (англ. шаг). А названия мусорной корзины и подставки для зонтиков даже в переводе не нуждаются – Korzina и Zontik.
Писатель
Рашид Карим является автором нескольких книг по дизайну. Также на эту тему он написал заповеди (некоторые из них представлены ниже) и манифест. Согласно последнему, современный дизайн является итогом взаимодействия ряда факторов: политической и экономической ситуации, социального поведения, личного опыта (внутреннего и внешнего). Но самое главное – это точное понимание тенденций современной культуры.
Заповеди Рашида
Многие из них можно использовать и в своей повседневной жизни:
- В прошлом нет никакого смысла.
- Всё, что у нас есть – это сейчас и здесь.
- Не бренд создаёт продукцию, а наоборот.
- Самой важной жизненной составляющей является опыт. Суть существования заключается в человеческом общении и обмене идеями.
- Постоянно совершенствуйся!
- Перед принятием окончательного решения, всё тщательно обдумав и просчитав, сделай это ещё раз.
- Мир не изменится сам, ты должен приложить к этому усилия.
- Любовь побеждает всё.
- Мысли не напряжённо, а расслабленно.
- Не сомневайся: твоя жизнь – это и есть работа.
- Есть три типа людей: одни плюют на культуру, вторые её покупают, а третьи производят. Всегда придерживайся последних двух.
- По своим счетам всегда надо платить. Учись этому у окружающих.
- Думай в первую очередь о работе, а не о славе.
- Три главные составляющие успеха – это упорство, последовательность и настойчивость.
- Никогда не останавливайся на достигнутом.
- Даже если не можешь применить новые технологии в своей жизни, всегда относись к ним с уважением.
- Вместо того чтобы о чём-то мечтать, просто возьми и претвори это в жизнь.
- Мысли не глубоко, а широко.
- Сложение дополняй вычитанием.
- Чувственный минимализм не так скучен, как обычный.
- Пойми, само понятие «удовольствие» и его значение относятся не к сфере физиологии, а скорее к области психологии.
- Избегай как в письменной, так и в устной речи следующих слов: «массы», «уродливый», «скука», «класс», «вкус».
- Поставь перед собой несколько задач и делай одновременно шесть вещей. Это не даст увязнуть в повседневности.
- Приобретай не предметы, а опыт.
- В борьбе с депрессией лучше не прибегать к помощи шопинга или обжорства. Знай, это удел исключительно домохозяек.
- Старайся употреблять как можно меньше углеводов. Не стоит посещать кондитерские и пиццерии.
- Помни: Антихрист – это твоя лень.
- Не носи с собой наличных. Всегда расплачивайся только кредитной карточкой.
- Храни в гардеробе тридцать пар носков и столько же комплектов нижнего белья. С таким количеством никогда не появится проблем с подбором. Стирку устраивай раз в месяц.
- Работай ради забавы, а не вознаграждения. Или вовсе не трудись.
- Увольняйся, если работа не нравится.
- Избегай накопительства. Купив новую вещь, сразу же избавляйся от старой.
- У каждого есть сильные и слабые стороны. Работай над тем, чтобы вторые превратились в первые.
- Отдавай себе отчёт в том, что перспективным может быть отнюдь не каждый проект.
- Если у вас с товарищем есть принципиальные расхождения во взглядах, то не рассчитывайте на плодотворное сотрудничество.
- Вскрывай действительность «феноменологическими» поступками и сюрпризами.
- Знай, судьба на твоей стороне!
Заключение
Рашид Карим редко отклоняет заказы, ибо интересуется абсолютно всем. Герой этой статьи считает, что внимания достоин любой предмет. И не важно, что это – дизайн фурнитуры или огромного дома. А на вопрос: «Какое ваше творение является самым любимым?» он всегда отвечает: «Женщина!»
Биография и работа Карима Рашида Образец бесплатного эссе на Samploon.com
Карим Рашид — 59-летний успешный промышленный дизайнер, родившийся в Каире, Египет, но выросший в Канаде. Он поступил в Карлтонский университет в Оттаве, где в 1982 году получил степень бакалавра искусств в области промышленного дизайна. Почти сразу он поступил в аспирантуру в Италии. В мире дизайна Карим известен как человек, который спроектировал все. Его проекты сосредоточены на широком спектре продуктов, начиная от предметов роскоши, освещения, дизайна поверхностей, фирменного стиля и упаковки. В настоящее время у Карима более 3000 планов на его имя во всех областях, упомянутых выше (Scott n.p.).
Кроме того, он получил более 300 наград за выдающийся вклад в мир дизайна. Нет другого дизайнера, который так успешно работал в большинстве известных успешных компаний, как Карим. Некоторые из компаний, которые видели успех его проектов, включают Samsung, Asus, Sony Ericsson, Alessi и различные отели по всему миру. В настоящее время мужчина базируется в Нью-Йорке, где занимается частной практикой, проводя большую часть времени в своей частной художественной студии. Список достижений Карима не собирается сокращаться, поскольку некоторые из его работ постоянно хранятся в четырнадцати музеях по всему миру.
Он также довольно противоречивый дизайнер из-за своей критики почти всего, включая чашки. Карим также читает гостевые лекции в высших учебных заведениях по всему миру в области промышленного дизайна. Он также работал адъюнкт-профессором в Институте дизайна Род-Айленда. Подход, который Карим применяет к дизайну, является целостным. Следствием этого является то, что сумма частей предметов под моделью красивее, чем отдельные части. Карим считает, что хорошо спроектированный объект добавляет красоты не только месту или проектируемой вещи, но и тем, кто использует предмет дизайна. Поэтому трудно найти какой-либо из проектов Карима с ошибкой в одном компоненте, например, в освещении. Он считает, что необходимо объединить все аспекты, чтобы получить один превосходный конечный продукт.
Перспектива дизайна Карима Рашида
Как и его подход к дизайну, Карим считает, что дизайн — это работа с современными стандартами для формирования будущего опыта людей (Скотт н.п.). Общая точка зрения заключается в том, что дизайнер должен понять потребности людей, для которых он проектирует, прежде чем приступать к разработке каких-либо проектов. Дизайнеры должны быть внимательны к деталям. Карим отмечает, что у него высокая чувствительность к движениям людей, что делает его лучшим дизайнером, который постоянно вводит новшества.
В результате дизайн, который создает Карим, всегда инновационный. Это идет рука об руку с его верой в успех в мире дизайна. Человек должен постоянно вводить новшества. В противном случае они скоро устареют для рынка. Карим также считает, что дизайнеры способны создать что угодно. Они должны быть критически мыслящими и готовыми сделать все возможное. Именно этот ход мыслей привел Карима к изменению дизайна даже самых незначительных аспектов жизни, таких как детские бутылочки.
Еще одна его точка зрения на дизайн заключается в том, что не должно быть различий между высоким и низким дизайном. Все проекты должны завершаться, чтобы отразить инновационность и стремление дизайнера сделать пользователя максимально удобным и красивым в этом спроектированном пространстве или элементе. Таким образом, не должно иметь значения, делает ли дизайнер это для массового рынка или для мелкосерийного рынка; они всегда должны быть непринужденными и стремиться дать лучшее. Возможно, одна из уникальных точек зрения на Рашида — это то, как он интерпретирует тенденции. В мире дизайна всегда есть тренды.
Однако Карим считает, что если что-то является тенденцией, то она закончилась, и людям следует искать что-то другое. По его словам, дизайн нацелен на будущее. Нет лучшего способа сосредоточиться на будущем, чем анализировать и использовать прошлое, чтобы помочь дизайнерам в формировании будущих культурных и физических ландшафтов. Сосредоточение внимания на тенденциях — это скорее застой бесконечных возможностей мира дизайна. Карим также считает, что дизайн — это не только формирование форм и рисунков. Он указывает, что это сотрудничество социальной, политической и экономической жизни. Таким образом, современные дизайнеры не должны делать ошибку, игнорируя школу дизайна во имя множества неактуальных курсов, таких как маркетинг и социология. Все они завершаются развитием успешного дизайнера.
Дизайнерский опыт
Как упоминалось ранее, Рашид создал тысячи дизайнов. Поэтому нет никаких сомнений в том, что у него достаточно обширный опыт, когда дело доходит до мира дизайна. В этой статье невозможно описать все его работы. В центре внимания будет его первый проект дизайна интерьера в отеле в Нью-Йорке, который был в Nooch Noodle Bar в Филадельфии. В 2004 году он создал этот ресторан, весь фасад которого представляет собой стеклянный фасад. Удивительная вещь в этом дизайне заключается в том, что стекло затуманено вверху и внизу, что делает его прозрачным в середине.
Ночью ресторан окрашен в неоново-зеленый цвет, что создает атмосферу другого мира. Это говорит о том, что Карим понимает потребности клиента (важность атмосферы для лучшего обеденного опыта). Так как ресторан подвержен шуму с окружающих улиц, то дизайн позаботился об этом, внедрив постоянную танцевальную музыку как часть дизайна интерьера отеля (Huppatz n.p.). Рашид разработал стулья светло-зеленого цвета и полупрозрачные пластиковые скамейки вокруг. В ресторане также есть яркая фреска с голубой, розовой и зеленой лапшой на одной стороне стены, изображающая способность Рашида исследовать виртуальное пространство.
Рашид считает дизайн корзины для мусора, созданный Гарбо в 1995 году, самым большим успехом в его карьере за более чем три десятилетия. Он заявляет, что именно этот проект доказал ему, что рынок готов к дизайну, но по ценам, доступным рядовому гражданину. Несмотря на то, что проект стал одним из его самых больших успехов, Карим утверждает, что он представлял собой довольно серьезную проблему, поскольку фокус-группы долгое время отказывали в производстве. Аргументом было то, что продукт был слишком радикальным, и, возможно, рынок не был к нему готов.
Архитектура VS Промышленный дизайн
Вопрос об архитектуре и промышленном дизайне довольно сложен. Даже сами архитекторы затрудняются количественно оценить различия. Однако промышленные дизайнеры, как правило, лучше понимают различия в этих областях. Эти две области имеют несколько общих черт в том, что практикующим специалистам необходимо предвидеть, рисовать, извлекать, формировать модели, набрасывать и тренировать критическое мышление. Различия немного трудно объяснить, поскольку они неосязаемы. Ниже попытка объяснить неизбежные, но скрытые различия. Одно из отличий заключается в итерации проекта. Проекты, которые предпринимают архитекторы, обычно рассчитаны на долгосрочную перспективу. Причиной этого является сложность этих проектов. На их исполнение уходят годы.
С другой стороны, промышленные дизайнеры обычно пользуются привилегией недолговечных проектов. Эти проекты обычно занимают месяцы, чтобы выйти на рынок, и они продвигаются очень быстро. Поэтому у них есть возможность придумать больше планов за свою жизнь, чем у архитекторов. Преимущество здесь в том, что промышленные дизайнеры могут получить обширный опыт и стать экспертами в этой области, в отличие от того, что могут получить архитекторы. Слишком часто в отрасли будут старые промышленные дизайнеры, которые также являются молодыми архитекторами, как в случае с Каримом Рашидом из-за этой разницы.
Другое различие между двумя полями — внешний вид. Обе области склонны анализировать процесс проектирования и конечный продукт с разных точек зрения. Промышленные дизайнеры, как правило, стремятся получить красивый конечный продукт. Поэтому они больше фокусируются на форме, чем на функциональности разрабатываемого элемента. Они также смотрят на целевой рынок, чтобы определить, в чем заключаются их потребности в данный конкретный момент времени. В результате очень мало того, что они используют в качестве движущей силы дизайна.
Область архитектуры, с другой стороны, стремится иметь интеллектуальную отправную точку для каждой модели. Таким образом, легче развивать повествование о здании. Это почти как если бы здание проектировало себя в этом случае, так как есть критерий оценки проектных решений. Имея в виду эти различия, необходимо отметить, что эти два поля взаимосвязаны. Промышленному дизайну нужна архитектура и наоборот. Здесь нет элемента, который мог бы работать в одиночку для создания шедевра.
Проектирование будущего: взгляд общества В. С. Карим Творчество (критическое)
Так часто Карим подвергался критике за свой аналитический подход ко всему. В некоторых статьях даже упоминалось, что Карим придирается ко всему, на что он смотрит. Некоторые люди в обществе считают, что он эгоистичен и пытается привлечь внимание противоречивой позицией, которую он занимает в различных замыслах. Насколько это верно? Означает ли это, что Карим просто ищет внимания? Прежде всего, отвечая на эти вопросы, нужно признать, что люди обычно ненавидят перемены. Это неудобно и выводит их из зоны комфорта. Поэтому сомнительно, что общество в целом примет изменения, которые Карим вносит в перспективу.
Важно признать, что Карим использует подход к дизайну, который подчеркивает важность инноваций. Карим не верит в использование тенденций как части дизайна, что является одним из основных пунктов конфликта с обществом в целом. Некоторые думают, что в жизни на данный момент. Это не лучший подход к инновационному и достаточно развитому будущему. Когда общество критикует его подход к дизайну, это убивает индустрию в целом. Чтобы мир дизайна существовал, должны быть люди, которые должны постоянно подвергать сомнению существование различных явлений. Если вас устраивает статус-кво, это приводит только к стагнации, которая убивает креативность и дизайн. Карим также подвергся критике за написание своей книги «Я хочу изменить мир» (The Guardian n.p). Название само по себе является продуктом промышленного дизайна. Это довольно броский и особый продукт творческого гениального ума.
Кроме того, это доказывает тот факт, что он вызвал много критиков. Довольно трудно понять, почему такая интересная книга стала предметом такой критики. Дизайн Карима меняет правила игры в области промышленного дизайна.
Что более интересно, так это то, что коллеги-промышленные дизайнеры находятся на передовой, чтобы критиковать и негативно относиться к проектам. Он изображает социальную точку зрения, которую мы имеем с точки зрения принятия роста и отличия от нормы. Вместо того, чтобы воспользоваться возможностью роста от такого успешного промышленного дизайнера, первой автоматической мерой является критика. Противники взглядов и подходов Карима к дизайну могут утверждать, что критика также создается со стороны критиков. Они выделяют различные элементы в его планах, а затем не соглашаются с ними, демонстрируя свою способность к критическому мышлению.
Тем не менее, эти критики должны попытаться сделать что-то более оригинальное, чем постоянно высказывать негативную критику. Пришло время дизайнерам понять, что они не могут добиться успеха без критического подхода, который использует Карим. Тем не менее, они должны принять положительную критику, такую как Карим, которая ведет к разработке более качественных продуктов.
Примеры проектов: Связь искусства и дизайна
И искусство, и дизайн устроены таким образом, что они общаются и остаются взаимосвязанными друг с другом, несмотря на разные идеи. Сходство между этими двумя концепциями заключается в том, что они требуют определенного средства для проявления себя. Они не могут остаться врожденными и стать искусством или дизайном.
Человек с идеей должен выпустить ее на носителе или платформе, которая продемонстрирует ее миру. Карим утверждает, что искусство отражает жизнь и эгоистично (Art Premium np). Это совершенно верно, поскольку искусство выражает внутренние чувства и мысли человека. У каждого внутри себя разное искусство. Дизайн, с другой стороны, представляет собой сотрудничество социальных, политических и экономических действий, что делает его менее эгоистичным и более демократичным. Он пропускает идеи из разных источников, прежде чем дизайнер сможет воплотить их в жизнь.
В то время как искусство зависит исключительно от творчества, невозможно проектировать только с точки зрения творчества. Важным моментом в этих двух аспектах является то, чтобы архитектура была спроектирована надлежащим образом, а также иметь лучшие проекты с учетом искусства.
Формирование культуры и создание нового опыта
Культура включает в себя нормы и модели поведения, общие для конкретных людей. Дизайн, который люди учатся создавать, может стать их культурой. Например, традиционно некоторые общины жили в глинобитных домах. Таков был тогда дизайн и часть их культуры. Однако религия имеет свойство развиваться. Карим утверждает, что движущей силой дизайнеров должна быть потребность создавать и распространять красоту (Art Premium n.p.). Таким образом, они могут развить культуру постоянного творчества. Мир еще не достиг этой стадии принятия дизайна как части нашей культуры, но наступит день, когда общество будет заниматься только этим.
Цвет
Цветпридает яркость, необходимую для компонента дизайна. Цифровой мир особенно более нагляден и требует популярных цветов, что создает ощущение жизненной силы. Карим указывает, что людям смешно иметь любимые цвета при всем разнообразии вокруг (Тран н.п.). Таким образом, дизайнер не должен быть жестким и зацикливаться на одном цвете. Они должны думать о намерении дизайна. Что они пытаются сообщить? Благодаря этому они могут разработать широкий спектр ярких цветов для различных моделей, которые прекрасно взаимодействуют между собой.
Уникальный принцип конструкции Карим
Карим указывает, что он заинтересован в создании «восторга опыта». Это означает, что его намерения заключаются в том, чтобы привнести глоток свежего воздуха в мир дизайна. Основное внимание следует уделять сокращению отходов, когда конструкции, которые ранее не работали, удаляются и заменяются более эффективными. Планы, которые он создает, направлены на то, чтобы поднять людей на более высокий уровень роскошных впечатлений, производительности и полезности.
Диалект дизайна
Есть тема Китч и искусство. Китч — это концепция обычных, но популярных в обществе элементов. Обычно это результат неаутентичности дизайна и отсутствия творчества. Карим дистанцируется от такого диалекта. Вместо этого он указывает на необходимость развивать аутентичность, когда дело касается искусства (Buding et al. np). Отсутствие этого наносит ущерб развитию мира дизайна.
Технологии и хороший дизайн
Надлежащий дизайн в современном мире должен учитывать технологические достижения. Лучшие дизайнеры осознают возможность создавать шедевры и делать свою работу более доступной за счет использования таких технологий, как быстрое прототипирование, параметрическое программное обеспечение, дизайн интерфейсов, дизайн взаимодействия с пользователем, биоразлагаемые и технологические материалы (Denman n.p.). Технологии также гарантируют, что рынок каждый раз полон новых элементов. Это инструмент, который промышленные дизайнеры должны держать под рукой, поскольку он может разрушить всю отрасль.
Процитировано работ
- Арт Премиум. «Карим Рашид: проектирование будущего». 2016. Получено с https://www.artpremium.com/karim-rashid-designing-the-future/ .
- Buding, J., Rosenberg, z. И Сиркетт, А. «Карим Рашид хочет, чтобы вы осознали, насколько плохо спроектировано все, что у вас есть». 2016. Доступно по адресу: https://www.curbed.com/2016/9/15/12916918/karim-rashid-interview-podcast [Проверено 27 ноября 2019 г.] .
- Денман, Селина. «Карим Рашид: «Технологии делают хороший дизайн доступным». 2011. Получено с https://www.thenational.ae/lifestyle/home/karim-rashid-technology-makes-good-design-accessible-1.402672 9.0079
- Хуппац, Д. «Карим Рашид: Нуч, Курве». Djhuppatz.blogspot.com. 2003. Доступно по адресу: https://djhuppatz.blogspot.com/2009/09/karim-rashid-nooch-kurve.html [Проверено 27 ноября 2019 г.].
- Скотт, т. «Карим Рашид: изменение культуры по одному дизайну за раз». 2018 г. Получено с https://dolcemag.com/celebrity/karim-rashid-designer-home/31263 .
- Тран, Лонг. «Не боюсь цвета, интервью с Каримом Рашидом». 2011. Получено с https://www.yankodesign.com/2011/04/04/not-afraid-of-color-interview-with-karim-rashid/ 9.0079
Карим Рашид — Состояние, Возраст, Рост, Биография, День рождения, Вики!
Карим Рашид собственный капитал, день рождения, возраст, рост, вес, вики, факт 2021-22! В этой статье мы узнаем, сколько лет Кариму Рашиду? С кем сейчас встречается Карим Рашид и сколько у него денег?
КОРОТКИЙ ПРОФИЛЬ | |
---|---|
Родители | Джойс Рашид, Махмуд Рашид |
Отец | Недоступно |
Мать | Недоступно |
Братья и сестры | Недоступно |
Супруга | Ивана Пурич, Меган Лэнг |
Дети | Недоступно |
[ИКС]
Карим Рашид Биография
Карим Рашид — известный Дизайнер , родившийся 18 сентября 1960 в Египте . По мнению астрологов, 9 Карима Рашида0144 знак зодиака это Дева .
Рашид родился в 1960 году в Каире, Египет, в семье египтянина и англичанки. Он родился с пуповиной, обмотанной вокруг шеи, с задержкой развития и нарушением речи. Семья эмигрировала в Канаду, где вырос Рашид. Рашид учился в средней школе в Мимико, Торонто, Онтарио. Рашид — брат знаменитого архитектора Хани Рашида из Асимптоты. Его сестра — художница и музыкант Сорайя Рашид.
Карим Рашид (1960) — промышленный дизайнер египетского происхождения, выросший в Канаде. Его проекты включают предметы роскоши, мебель, освещение, дизайн поверхностей, фирменный стиль и упаковку. Журнал Time назвал его «самым известным промышленным дизайнером во всей Америке» и «принцем пластика». Он базируется в Нью-Йорке, а также в Белграде, Майами и Мексике.
Этническая принадлежность, религия и политические взгляды
Многие люди хотят знать, что такое Карим Рашид этническая принадлежность, национальность, родословная и гонка? Давайте проверим это! Согласно общедоступному ресурсу IMDb и Википедии, этническая принадлежность Карима Рашида неизвестна. В этой статье мы обновим религиозные и политические взгляды Карима Рашида. Пожалуйста, проверьте статью еще раз через несколько дней.
Рашид получил степень бакалавра промышленного дизайна в 1982 году в Карлтонском университете в Оттаве, Онтарио, Канада. Он получил высшее образование в области дизайна в Неаполе, Италия, у Этторе Соттсасса. Затем он переехал в Милан на один год и работал в студии Родольфо Бонетто.
Карим Рашид Чистая стоимость
Карим Рашид — один из самых богатых дизайнеров и входит в список самых популярных дизайнеров. Согласно нашему анализу, Википедии, Forbes & Business Insider, Карим Рашид собственный капитал составляет примерно 1,5 миллиона долларов .
Карим Рашид Чистая стоимость и зарплата | |
---|---|
Чистая стоимость | 1,5 миллиона долларов |
Заработная плата | На рассмотрении |
Источник дохода | Конструктор |
Автомобили | Недоступно |
Дом | Проживание в собственном доме. |
Рашид получил степень бакалавра промышленного дизайна в 1982 году в Карлтонском университете в Оттаве, Онтарио, Канада. Он получил высшее образование в области дизайна в Неаполе, Италия, у Этторе Соттсасса. Затем он переехал в Милан на один год и работал в студии Родольфо Бонетто.
Рашид проработал 7 лет в компании KAN Industrial Designers в Канаде, где он создавал рентгеновское оборудование. С 1985 по 1991 год он был соучредителем и дизайнером Babel Fashion Collection и North. В 1993 году Рашид открыл собственную частную студию дизайна в Нью-Йорке.
Рост Карима Рашида
Рост Карима Рашида Сейчас нет в наличии. вес Неизвестно и размеры тела скоро обновятся.Карим Рашид Рост и Телосложение | |
---|---|
Высота | Неизвестно |
Вес | Неизвестно |
Размеры тела | На рассмотрении |
Цвет глаз | Недоступно |
Краска для волос | Недоступно |
Ноги/Размер обуви | Недоступно |
Рашид впервые женился на цифровой художнице Меган Лэнг в 19 лет. 95. Позже пара развелась в 2005 году. Он познакомился с Лэнг в 1991 году, когда Рашид некоторое время преподавал в качестве доцента в Школе дизайна Род-Айленда. В то время она была студенткой бакалавриата.
С кем встречается Карим Рашид?
Согласно нашим записям, Карим Рашид женат на Иване Пурич, Меган Лэнг . По состоянию на май 2022 года Карим Рашид ни с кем не встречается.
Запись отношений : У нас нет записей о прошлых отношениях для Карима Рашида. Вы можете помочь нам создать записи о свиданиях для Карима Рашида!
В 2008 году Рашид объединился с основателем и генеральным директором Prizeotel Марко Нуссбаумом, чтобы стать эксклюзивным дизайнером гостиничного бренда Economy-Design. [1]
Факты и мелочи
Входит в список самых популярных конструкторов . Также входит в элитный список известных знаменитостей, родившихся в году в Египте года. Карим Рашид празднует день рождения 18 сентября каждого года.
В 2008 году Рашид женился на Иване Пурич, сербском инженере-химике. Он познакомился с Иваной Пурик на вечеринке в Белграде в 2006 году, когда работал послом второй части Белградской недели дизайна. Вместе у них есть ребенок, Кива Рашид, родившийся в 2013 году.
В 2010 году Рашид выиграл Pentawards, всемирный конкурс дизайнеров упаковки. Награда (серебро) была получена совместно Box House и Karim Rashid Studio. Он стал первым дизайнером, получившим эту особую награду Pentaward за свое творческое превосходство в дизайне упаковки.
В 2012 году датский дизайнер и производитель BoConcept совместно с Рашидом создали коллекцию Ottawa, получившую награду Red Dot Design Award. Рашид получил премию Джорджа Нельсона в 1999 году и награду «Канадский дизайнер года» в 2001 году. .
Вы можете прочитать полную биографию Карима Рашида из Википедии.
Карим Рашид Биография, Возраст, Рост, Жена, Состояние, Семья
Карим Рашид Биография, Возраст, Рост, Жена, Состояние, СемьяВозраст, биография и Wiki
Карим Рашид родился 18 сентября 1960 года в Каире, Египет, американский промышленный дизайнер. Откройте для себя биографию Карима Рашида, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семейные и карьерные обновления. Узнайте, насколько Он богат в этом году и как Он тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть networth в возрасте 60 лет?
Популярный как | н/д |
Род занятий | Промышленный дизайнер |
Возраст | 61 год |
Знак зодиака | Дева |
Дата рождения | 18 сентября 1960 г. |
День рождения | 18 сентября |
Место рождения | Каир, Египет |
Национальность | Египет |
Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 18 сентября. Он является членом известной группы в возрасте 61 года .
Карим Рашид Рост, вес и размеры
Кариму Рашиду 61 год, сейчас высоты нет. Мы обновим рост, вес, размеры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Карима Рашида как можно скорее.
Физическое состояние | |
---|---|
Высота | Недоступно |
Вес | Недоступно |
Размеры тела | Недоступно |
Цвет глаз | Недоступно |
Краска для волос | Недоступно |
Кто жена Карима Рашида?
Его жена Ивана Пурич (м. 2008 г.), Меган Лэнг (м. 1995–2005 гг.)
Семья | |
---|---|
Родители | Недоступно |
Жена | Ивана Пурич (м. 2008 г.), Меган Лэнг (м. 1995–2005 гг.) |
Родной брат | Недоступно |
Дети | Кива Рашид |
Карим Рашид Чистая стоимость
Его собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах. Итак, сколько стоит Карим Рашид в возрасте 61 года? Источником дохода Карима Рашида в основном является успешный бизнес. Он из Египта. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Карима Рашида.
Чистая стоимость в 2021 году | 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2020 году | На рассмотрении |
Чистая стоимость в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Недоступно |
Автомобили | Недоступно |
Источник дохода |
Социальная сеть Карима Рашида
Карим Рашид Instagram | |
Ссылка на | |
Твиттер | Карим Рашид Твиттер |
Википедия | Карим Рашид Википедия |
ИмБД |
Timeline
В 2017 году Рашид был удостоен премии Лоуренса Исраэля Технологического института моды в Нью-Йорке.
В 2016 году было объявлено, что Рашид разрабатывает многомиллионную реконструкцию Temptation Resort and Spa в Канкуне, Мексика.
Рашид был выбран в 2014 году для проектирования нескольких объектов недвижимости в Нью-Йорке для HAP Investments, международной инвестиционной группы из Нью-Йорка.
В 2012 году Рашид сотрудничал с художником Теренсом Кохом для выпуска ограниченной серии зимних пальто к 10-летию итальянского бренда Peuterey.
В 2012 году датский дизайнер и производитель BoConcept совместно с Рашидом создали коллекцию Ottawa, получившую награду Red Dot Design Award. Рашид получил премию Джорджа Нельсона в 1999 и награду «Канадский дизайнер года» в 2001 году.
В 2010 году Рашид выиграл Pentawards, всемирный конкурс наград за дизайн упаковки. Награда (серебро) была получена совместно Box House и Karim Rashid Studio. Он стал первым дизайнером, получившим эту особую награду Pentaward за свое творческое превосходство в дизайне упаковки.
В 2008 году Рашид объединился с основателем и генеральным директором Prizeotel Марко Нуссбаумом, чтобы стать эксклюзивным дизайнером гостиничного бренда Economy-Design. [1]
В 2008 году Рашид женился на Иване Пурич, сербском инженере-химике. Он познакомился с Иваной Пурик на вечеринке в Белграде в 2006 году, когда работал послом второй части Белградской недели дизайна. Вместе у них есть один ребенок, Кива Рашид, родившийся в 2013 году. в 2016 г. — почетный доктор, доктор юридических наук или honoris causa Карлтонского университета. Карим часто выступает с лекциями на конференциях, рассказывая о важности дизайна в повседневной жизни.
Первый брак Рашида был заключен с цифровым художником Меган Лэнг в 1995 году. Позже пара развелась в 2005 году. Он познакомился с Лэнг в 1991 году, когда Рашид некоторое время преподавал в качестве доцента в Школе дизайна Род-Айленда. В то время она была студенткой бакалавриата. .
Рашид проработал 7 лет в компании KAN Industrial Designers в Канаде, где он создавал рентгеновское оборудование. С 1985 по 1991 год он был соучредителем и дизайнером Babel Fashion Collection и North. В 1993 году Рашид открыл собственную частную студию дизайна в Нью-Йорке.