Скульптура авторская: Авторская скульптура, оригинальная скульптура, авторская скульптура из бронзы и камня
Авторская скульптура на заказ — заказать скульптуру. Изготовление памятников от Алексея Леонова
Авторская скульптура – эксклюзивное искусство современности Наверняка, каждому из нас приходила в голову мысль украсить свой дом или загородный коттедж эксклюзивными предметами. Авторская скульптура способна добавить ту самую изюминку, вокруг которой можно построить всю дизайнерскую концепцию.
Скульптура на заказ используются не только для декора террас и аллей, но и для создания дизайнерских композиций на приусадебных участках, мини-версии скульптур могут устанавливаться в домах и квартирах. Это отличный способ создать необычный эксклюзивный дизайн, который не повторится ни в одном другом доме. Фантазия, профессионализм и художественный вкус скульптора позволят воплотить в жизнь любую фантазию.
Скульптор может как создать свой неповторимый образ, так и реализовать ваши пожелания и проекты. Почему стоит заказать изготовление скульптуры в нашей мастерской? Хороший скульптор тонко чувствует запрос клиента и при помощи художественных методов реализует любую идею.
- Индивидуальный подход. Изготовление скульптуры на заказ – это сложный процесс, в котором активно участвует и клиент, и мастер. Индивидуальный подход позволяет нам реализовать любую идею – максимально быстро и качественно. Стиль, техники и материалы могут быть самыми разными – все зависит от вашего запроса.
- Топ-скульпторы Украины: Василий Бородай, Владимир Шевченко и Алексей Леонов. Василий Бородай продолжил дело своего деда – мэтра украинской скульптуры и автора монументов “Родина-мать” и “Основатели Киева”. Скульптор создает лаконичные и наполненные смыслом скульптуры, использует сдержанные композиционные решения и ясные посылы. Скульптор-импрессионист Владимир Шевченко является автором динамических ярких композиции, которые вызывают эмоции и рефлексии. Алексей Леонов — художник многогранного дарования, скульптор-интуитивист и космист, почитатель истины, привносящий в материальную форму образы духовного мира. Активный мастер современного ваяния, преимущественно работающий в области монументальной и станковой скульптуры. Смелый новатор в искусстве, в совершенстве владеет законами академической школы. Автор многих портретов известных гениев и первооткрывателей, уникальной выставки “Великие учителя человечества”. Преимущественно работает в шамотной глине и бронзе.
Какие скульптуры мы создаем?
Садово-парковые изделия используются для декора аллей, террас, садов, фонтанов, загородных участков и даже интерьеров коттеджей. Это эксклюзивные декоративные элементы, зачастую выполненные в классическом стиле.
Изготовление памятников и скульптур посвящается известным людям и героям, как ориентир на высокие достижения и духовные устремления человечества.
Мы создаем интерьерные скульптуры, портреты, изделия из бронзы, мемориальные таблички, христианские и восточные скульптуры и т.д.
Как проходит работа над проектом?
Изготовление скульптур проходит через несколько этапов:
- оформление заказа;
- обсуждение деталей будущего проекта со скульптором;
- создание модели – это обязательный этап, чтобы клиент мог представить будущую скульптуру в трехмерном пространстве;
- утверждение проекта;
- создание скульптуры и передача заказчику.
Сроки создания скульптуры зависят от сложности концепции, масштабности проекта, объема работы и используемых материалов. Заказать авторскую скульптуру можно в нашей мастерской! Любой уровень сложности, творческий подход и реализация в кратчайшие сроки – вам гарантированно понравится результат!
Авторское право на скульптуру. Как защитить свое произведение с помощью депонирования?
В этой статье мы поговорим о следующих вопросах:
- Когда возникают права на скульптуру?
- Является ли нарушением изготовление рисунков или фотографий произведения без согласия автора?
- Как можно понять, нарушаешь ли ты авторское право на скульптуру?
- Что делать, если обнаружил копии со своей работы?
Скульптура как объект авторского права
Произведение такого типа является пространственным объектом авторского права, который выполнен из определенного материала. Причем тип этого материала значения не имеет, поэтому нельзя вылить из бронзы копию гипсовой статуэтки, не нарушив права автора статуэтки.
Кто является автором скульптуры и когда возникают авторские права на нее?
Права на произведение возникают задолго до того, как она появилась в виде объекта, потому что скульпторы делают зарисовки и слепки, а авторское право охраняет не только завершенные произведения, но и эскизы и наброски. Авторские права защищают не только от прямого копирования, но и от использования и создания производных произведений. Например, нельзя использовать фотографии произведения без согласия автора или печатать его изображение на футболках, делать фотообои.
Как защитить авторские права на скульптуру?
Как правило произведение существует в виде объекта, поэтому на регистрацию идет не она, а чертежи, зарисовки, 3D-макет или фотографии, на которые и выдается свидетельство. Не существует единого реестра, поэтому каждый автор защищает свои права с помощью депонирования, поскольку “предъявлять экземпляр” в отличие от фотографов скульпторам очень трудно.
Популярные скульптуры регистрируются в качестве товарного знака. Особенно это касается персонажей. Это сделано для того, чтобы запретить создание произведений, сходных до степени смешения.
Авторское право на запрещает создание произведений определенной тематики, поэтому нельзя сделать статую девушки с котом и запретить всем остальным создавать скульптуры девушек и кошек. Считается, что два человека не создадут одинаковые произведения, если один из них не будет сознательно копировать. Для определения авторства в случае спора двух авторов похожих произведений проводится автороведческая экспертиза, на которую ставится вопрос: “Было ли произведение создано личным творческим трудом?” В отношении объектов авторского права сходство до степени смешения не работает. Для этих задач нужен товарный знак.
Депонирование скульптур в IREG
А для того, чтобы подтвердить авторство, а также остановить копирование, распространение, тиражирование, печать фотографий со скульптурой подходит депонирование. Автору со свидетельством о депонировании будет значительно легче доказать что он автор. Особенно в тех случаях, когда его инсталляция уже не доступна для просмотра.
ДЕПОНИРОВАТЬ СКУЛЬПТУРУ
Уличная скульптура (стрит-арт). Проекты и изготовление.
Fuerteventura. 3×4×2.5 м.
Канарские острова. Испания.
Автор Антонина Фатхуллина.
Компания «Сильвер» всегда стремилась к прекрасному. Мы стараемся радовать жителей красивыми и современными решениями.
И у нас появилась возможность сделать еще один шаг в этом направлении. Всему «виной» знакомство с замечательным скульптором и интереснейшим человеком Антониной Фатхуллиной.
Но мы бы не стали об этом рассказывать на нашем сайте, если бы из этого знакомства не вырос бы совместный проект, имеющий вполне конкретные последствия и для нас и для окружающего мира.
И мы уверены – мир от этого только выиграет!
Автор и исполнители
Автор: Антонина Фатхуллина
Скульптуры установлены в России, Германии, Испании, Египте, Канаде, Иране, Финляндии, Черногории и Китае.
«Образы Антонины Фатхуллиной в композиционном плане – открытые структуры. Они не равны себе и, как бы, распространяются за физические параметры произведения и позволяют зацепиться за любое пространство.»
А.Д.Боровский,
заведующий Отделом новейших течений Государственного Русского музея.
Исполнители: Антонина Фатхуллина и «Сильвер»
Эскизные макеты работы Антонина делает сама, хотя они и делаются из металла.
А вот когда скульптура после согласования изготавливается в натуральную величину (которая может достигать нескольких метров), мы приходим на помощь.
Жаль только, что творить нам удается мало, – авторский надзор жесточайший. Зато при изготовлении некоторых произведений нам приходиться использовать весь свой технологический потенциал.
Порядок работы над проектом
Любая уличная скульптура прежде всего вписывается в окружающее пространство и поддерживает его.
Автор учитывает все Ваши пожелания и предлагает варианты. Потом делаются эскизы и окончательный проект, который позволит понять насколько гармонично живет скульптура и мир вокруг нее.
При необходимости, делается макет из металла в масштабе. Примеры таких макетов представлены ниже.
После этого скульптура изготавливается и устанавливается, украшая мир и радуя окружающих.
Тишина или большие деревья Металл + гранит, 3.7×1.2×1.5 м.
Сад Нева, СПб
Автор Антонина Фатхуллина.
* эскиз к этой работе находится в коллекции Русского музея
Морской конек, 3×1×1 м.
Канарские острова
Автор Антонина Фатхуллина
Поцелуй, 2×2.5×1 м.
Финский переулок, СПб
Автор: Антонина Фатхуллина
Стрит Арт, а работы в этом разделе граничат именно с этим направлением в искусстве, неизбежная тенденция благоустройства современных городов.
Мы рады, что у нас сложилась команда, способная реализовать самые смелые и оригинальные идеи.
Обращайтесь! Мы ответим на все Ваши вопросы.
Вы можете позвонить нам по тел. 8-800-550-19-03 (звонок по России бесплатный) или отправить запрос.
Авторские работы — скульптуры. Ручная работа мастеров «Терра Керамос»
Авторская скульптура: взмах кисти рождает исключительность
Особенности авторских сувениров
Уникальность нашей продукции в том, что все скульптуры и изделия наполнены особым смыслом и предназначены для людей разных возрастов, увлечений, профессий. Тематика сувениров обширна – от новогодней до охотничьей.
А тем, кто увлекается русскими народными сказками и творчеством зарубежных писателей, мастера приготовили индивидуальные подарки – прототип Емели с щукой на руках, героиню Пеппи Длинныйчулок, Ждуна с балалайкой, гармошкой и мячом. Статуэтки охотничьих собак и лошадей станут достойным приобретением для коллекционеров. Бизнесмены и мелкие предприниматели оценят статуэтки мудрых сов.
Все экземпляры в каталоге – это авторские работы с неповторимым стилем и вкусом. Отличия изделий ярко выражены в характере и технике исполнения. Наши сувениры узнают благодаря:
- бело-голубым узорам гжели;
- экспрессивным и колоритным рисункам;
- мастерски прорисованным и декорированным деталям;
- искусству подглазурной росписи;
- богатой фантазии художников и умению воплощать идеи клиентов в памятных вещицах.
Фигурки из фарфора нашего производства имеют универсальное назначение. Ими можно украсить рабочее пространство или гостиную, декорировать стеллаж в детской комнате или дополнить интерьер в прихожей.
Как заказать скульптуру?
С фотографиями сувениров вы можете ознакомиться, пролистав онлайн-каталог. Подробности оформления покупки уточняйте у нашего оператора по телефону или пишите на сайт.
Изготовить авторскую скульптуру из цветного металла
Доминирующим, выразительным элементом ландшафта является авторская скульптура. Наши скульпторы предложат уместное, образное решение, а архитекторы гармонично впишут в окружающую среду используя компьютерное моделирование.
Современная скульптура может быть парадоксальной, экстравагантной, чувственной или жёстко геометричной, но непременно оригинальной и уместной.
Перед тем, как изготовить авторскую скульптуру из цветного металла или стеллу из нержавеющей стали или меди в натуральную величину, мы изготавливаем модель в масштабе для согласования всех деталей с заказчиком.
У нас есть предложения женских фигур для бассейнов, составленных как пена из зеркальных нержавеющих шаров. Актуальны ажурные фигуры из ржавленного железа.
Гибридные скульптуры выполняют утилитарные функции: то ли держать стекло навеса или быть куполом беседки, а то и являться удобным стулом или скамьёй.
Художники и дизайнеры предложат арт объекты с неожиданным сочетанием таких материалов как: металл, камень, смальта, балансирующее между скульптурным знаком и инсталляцией.
Компания «АРТ СИНТЕЗ» соблюдает авторское право и по этическим соображениям не использует готовые наработки скульпторов.
Помимо креативной парковой скульптуры из нержавеющей стали на заказ, мы выполняем объёмные эмблемы, рельефы из металла, инсталляции, пространственные композиции как для экстерьера так и для интерьера. Мы открыты для сотрудничества с коллегами и реализуем любые смелые идеи продвинутых молодых дизайнеров
Мы надеемся, что вносим элемент современного искусства в окружающую среду. Ждём креативных и заинтересованных заказчиков из Ростова-на-Дону, области и любого другого уголка страны.
МАММ и ШР — Образование — Авторский цикл лекций Елизаветы Лихачевой. Скульптура
Авторский цикл лекций «Введение в историю искусства».
Скульптура
Цель курса – научиться воспринимать скульптуру как полноценный вид изобразительного искусства.
Разберемся, как и из чего создаются огромные статуи и фарфоровые статуэтки, по каким законам мы воспринимаем скульптуру, как менялось отношение к человеку, отражённое в скульптуре, на протяжении истории искусств.Преподаватель
Елизавета Лихачева искусствовед, выпускница Московского государственного университета. Специализируется на истории архитектуры раннего итальянского барокко. Заместитель директора Государственного музея Константина и Виктора Мельниковых. Автор нескольких лекционных циклов, посвящённых различным аспектам теории и истории искусств. |
Условия обучения
- Стоимость абонемента на полный цикл лекций «Скульптура» — 3 200 р. Возможна оплата единовременного посещения лекции- 500 р.
- Обязательна предварительная регистация: [email protected]
- Продажа абонементов осуществляется в кассе музея. Количество абонементов ограничено. При покупке абонемента необходимо заполнить договор на предоставление образовательных услуг, имейте при себе паспорт.
1 занятие
Материалы и техники скульптуры
Говорим о том, какие материалы используют скульпторы от древнейших времён до наших дней, есть ли смысл в разных техниках скульптуры и как материалы влияют на наше восприятие произведений.
2 занятие
Как смотреть скульптуру
Разбираемся, как правильно смотреть скульптуру. Поговорим о видах, жанрах, свойствах и категориях скульптуры. Узнаем законы восприятия произведений и приёмы, используемые скульпторами.
3 занятие
Эволюция образа человека в скульптуре. Древний мир и Греция
Человек – любимый объект скульпторов. История скульптуры от Древнего мира до наших дней расскажет нам не только об эволюции техник и приёмов скульпторов, но и об изменении представлений человечества о самих себе. Эта лекция посвящена эволюции от верхнего палеолита до Высокой греческой классики и эллинизма.
4 занятие
Эволюция образа человека в скульптуре. Древний Рим
Поговорим обо всех периодах древнеримской скульптуры, отдельно рассмотрим римский скульптурный портрет и поймём, благодаря ему, всё об отношении римлян к миру и себе.
5 занятие
Эволюция образа человека в скульптуре. Средние века и Проторенессанс
Мир романских и готических порталов, Проторенесанс в Италии, Николо и Джованни Пизано и начало возвращения к античности.
6 занятие
Эволюция образа человека в скульптуре. Возрождение и Маньеризм
Гиберти, Донателло, Вероккьо и, конечно, Микеланджело. Поговорим о заданных этими авторами принципах скульптуры и векторах её развития на сотни лет вперёд.
7 занятие
Эволюция образа человека в скульптуре. XVII–XVIII века
Барокко и идеалы абсолютизма. Ищем истоки изысканности и сложности стиля попытаемся понять, почему место барокко занял классицизм как очередная попытка понять гармонию. Поговорим о фабрике идеальных образов и кризисе отношения человека к себе.
8 занятие
Эволюция образа человека в скульптуре. XIX–XX века
Поговорим о том, как меняется отношение к человеку и к пластике на рубеже веков. Изучим Родена и скульптуру модерна, послушаем о дадаизме и сюрреализме. О революции Мура, о скульптуре как арт-объекте и наконец о современной скульптуре: Джеффе Кунсе, Марке Куинне и прочих современных авторах.
* Даты начала курса и преподаватели могут быть изменены.
Скульптор Ромоло Дель Део проведет авторский курс в Тоскане
Ромоло Дель Део. Фото: Studio Romolo Atelier
«Я верю в идею о том, что необходимо переосмыслить устойчивые, прошедшие испытание временем образы и методологию и найти для них новое применение, сделав их актуальными для настоящего. Эпоха стремительного, мимолетного, одноразового искусства заканчивается. Научитесь создавать долговечные, устойчивые, вечные предметы искусства для нового тысячелетия», – говорит скульптор Ромоло Дель Део, автор программы Studio Romolo Atelier, в рамках которой все желающие могут приобщиться к его философии и попробовать себя как авторы собственных произведений.
Ромоло Дель Део — признанный мастер скульптуры и один из лидеров движения Arte Lunga (ит. «вечное искусство»). Он создает произведения из бронзы, используя мотивы классической скульптуры и переводя их на современный язык. Его работы представлены в музеях и галереях по всему миру и удостоены крупнейших наград, включая Золотую медаль Медичи Флорентийской биеннале и Премию Дэвида Маккорда за креативность, а также отмечены Нью-Йоркским фондом искусств, Фондом Генри Мура, Национальным институтом истории искусств Франции. Недавно Дель Део выступил в качестве почетного участника и единственного представителя США на встрече большой семерки художников на Флорентийской биеннале.
Ромоло относится к тем творческим людям, которые не только создают прекрасное, но и вдохновляют других на новые свершения. Еще подростком Ромоло Дель Део проводил много времени в мастерской своего отца Сальваторе Дель Део в Provincetown Fine Arts Work Center — уникальном творческом центре в американском Провинстауне, который до сих пор ежегодно отбирает молодых художников и литераторов для грантовой резидентской программы. В 18 лет Ромоло отправился в тосканскую коммуну Пьетрасанта, где учился на резчика по камню, после поступил в Академию изящных искусств во Флоренции. Спустя несколько лет он вернулся в США и обосновался недалеко от родного Провинстауна — в Бостоне, поступив в Гарвардский университет. Там еще во время обучения проявился его талант оратора и педагога, который заметили руководители факультета искусств и науки. Дель Део стал преподавать, еще не окончив собственное обучение. Его методика отмечена Премией Гарварда — Дэнфорта за выдающиеся достижения в области образования и наградой за вклад в искусство президента Гарвардского университета.
Работа Ромоло Дель Део. Фото: Studio Romolo Atelier
Мастерская скульптора. Фото: Studio Romolo Atelier
Работа Ромоло Дель Део. Фото: Studio Romolo Atelier
Ромоло Дель Део за работой. Фото: Studio Romolo Atelier
Работа Ромоло Дель Део. Фото: Studio Romolo Atelier
Для того чтобы как можно больше людей смогли раскрыть в себе скрытый потенциал, Ромоло и его супруга Татьяна создали программу Studio Romolo Atelier, в рамках которой можно получить уникальный опыт знакомства с искусством под руководством мастера. В конце апреля 2019 года Ромоло Дель Део с группой желающих попробовать себя в работе с глиной отправятся в знаменитую Пьетрасанту. Город у подножия Апуанских Альп существует с XIII века и знаменит месторождением мрамора. Сегодня это международная Мекка для творческих людей. Здесь находится около 100 мраморных студий и шесть литейных цехов, более 30 галерей и музеев и даже часовня, расписанная Фернандо Ботеро в знак благодарности местному населению. На каждой площади встречаются работы современных скульпторов: Игора Миторая, Леоне Томмази, Кана Ясуды и многих других. Пьетрасанта — идеальное место для того, чтобы окунуться в искусство с головой.
Участники семидневного выездного семинара в Пьетрасанте пройдут авторскую программу, основанную на тренинге Idea Building Workshop, разработанном Ромоло Дель Део для тех, кто решил впервые попробовать себя в творчестве. Его метод базируется на исследовании простых и изящных подходов к творчеству, которые использовали старые мастера, но через призму современного искусства. Idea Building учит развивать творческие навыки, превращать идею в реальность с помощью лепки с натуры. Но в первую очередь участники курса будут учиться видеть. Дель Део всегда говорит, что глаза нужно научить, натренировать на правильный взгляд, это раскрывает те самые скрытые внутри каждого способности, помогает ускорить процесс обучения, научиться оценивать свою работу со стороны. Путешествие в Пьетрасанту с Ромоло Дель Део — уникальная возможность познакомиться не только с искусством, но и с теми, кто его создает.
«Все люди от рождения обладают способностью творить. Со временем, уже в школе, вас заставляют видеть вещи в традиционном виде: голова — круг, руки — цилиндры и так далее. Вам говорят, как выглядят вещи согласно установившейся традиции, и не рассказывают о том, как они выглядят на самом деле. Я переписываю этот опыт, основанный на условностях, и восстанавливаю вашу природную способность видеть по-настоящему. Мои программы направлены на результат. Любой человек может создать законченную скульптуру вне зависимости от уровня подготовки. Это возможно благодаря тому, что я учу не набору навыков, а способности видеть», – рассказал Ромоло Дель Део.
www.studioromolo.com
Партнерский материалстатуй известных авторов со всего мира
Установка статуи кого-то в честь их памяти и обеспечения их бессмертия кажется немного устаревшей в эпоху цифровых технологий. Но любители истории и любители путешествий по-прежнему преодолевают тысячи миль, чтобы увидеть памятники своим любимым авторам, художникам и историческим деятелям, так что в этом должно быть что-то элементарно захватывающее. Может быть, это только мы, но мы думаем, что есть что-то удовлетворительное в статуе любимого человека в натуральную величину (или больше, чем в натуральную величину), которую можно коснуться и которая занимает место в мире.С этой целью мы собрали серию статуй некоторых из наших любимых авторов, от сюрреалистических (Кафка) до дерзких (Хемингуэй) и монументально задумчивых (Толстой). Конечно, если вы достаточно знамениты, чтобы воздвигнуть одну статую в вашу честь, вы, вероятно, достаточно известны, чтобы иметь более одной, поэтому, конечно, некоторые из этих скульптур — только одна из серии представлений (мы ищем у вас, Шекспир), но они оказались нашими любимыми. Нажмите, чтобы увидеть некоторых известных авторов в бронзе, и сообщите нам, если мы пропустили какую-либо из ваших любимых литературных скульптур в комментариях!
Франц Кафка верхом на обезглавленном мужчине, Прага.Скульптура чешского скульптора Ярослава Роны, 2004 г.
Оноре де Бальзак, обнаженный, довольно довольный собой, Париж. Скульптура Огюста Родена, 1892 г.
Эрнест Хемингуэй отдыхает в баре в Эль-Флоридите, Гавана. Скульптура кубинского художника Хосе Вилья Соберона, 2003 г.
Эдгар Аллан По выглядит довольно неудобно в своем кресле, Балтимор. Вылеплен Моисеем Иезекиилем в 1916 году и установлен в 1921 году.
Марк Твен прервал свои чтения, Юта. Скульптура Гэри Ли Прайса.
Уильям Шекспир, повседневный образ, Вестминстер. Скульптура Джованни Фонтана, 1874 год.
Оскар Уайльд на легком пути, Дублин. Скульптура Дэнни Осборна, 1997.
Владимир Набоков выглядит необъяснимо сварливым в трусиках, Монтрё, Швейцария.
Анна Франк прямая и высокая, Амстердам. Скульптура Мари Андриссен. Фото Стефана Д’Алу.
Дилану Томасу интересно, что это был за шум, Суонси, Уэльс.
Джордж Элиот в каком-то реверансе, Нанитон, Вавикшир.Скульптура Джона Летца, 1986.
Лев Толстой задумчивый, Москва.
Ганс Христиан Андерсен с уткой, Нью-Йорк. Скульптура Георга Дж. Лобера, 1956.
Сэр Артур Конан Дойл смотрит на пейзаж, Кроуборо, Восточный Суссекс. Скульптура Дэвида Корнелла, 2001.
Виктор Гюго идет против ветра, Гернси. Скульптура Жана Буше, 1913 г.
Фредерик Дуглас и Сьюзен Б. Энтони пьют чай, Рочестер. Скульптура Пепси Кеттавонг, 2001.
Джеймс Джойс (известный среди жителей как «Укол палкой») выглядит довольно бойко, Дублин.
Ф. Скотт Фицджеральд в порядке, Сент-Пол, Миннесота.
Гюстав Флобер раскачивается белым на белом, Кальвадос, Франция.
Сунь-Цзы собирается выиграть битву, Юрихама, Тоттори, Япония.
Коллекции скульптур в Испании раннего Нового времени — 1-е издание
‘Es difficíl valorar el inmenso trabajo de las autoras del estudio que han tenido que manejar una bibliografía disca en las más variaadas publicaciones y consultar los más diversos Archivos. Su labour ha fraguado en una obra pionera en su campo y por lo mismo de una gran importancia que sin duda abre nuevos caminos a lavestigación.’Archivo Española de Arte
«Без сомнения, ценность этой книги заключается в том, что она содержит расшифровки ряда описей и других документов в Испании, датируемых всей эпохой Габсбургов, со времен императора Карла V в середине шестнадцатого века до смерти его великого князя. правнук короля Карла II в конце семнадцатого века. Таким образом, он является бесценным справочным источником для коллекционирования и вкуса к скульптуре в Испании в стиле барокко ». Журнал Burlington
«Хотя авторы заявляют, что« Эта книга особенно полезна для специалистов в связи с обсуждением типологий коллекций и предметов, а также механизмов государственных подарков, транспорта и демонстрации коллекций в этот период », она также является моделью результаты тщательного архивного исследования.Наконец, благодаря огромному количеству информации, содержащейся в ней, эта книга вызовет новый интерес к Испании раннего Нового времени и к коллекционированию скульптур в Испании ». Журнал шестнадцатого века
«Келли Хельмстатлер Ди Дио и Розарио Коппель собрали и обработали поразительное количество первичных документов, а также систематизировали и синтезировали содержание этих богатых ресурсов в этой ценной публикации». Журнал истории коллекций
‘Коллекция скульптур Келли Хельмстутлера Ди Дио и Розарио Коппеля в Испании раннего Нового времени — это первый том, полностью посвященный коллекциям этого вида искусства на Пиренейском полуострове и долгожданное дополнение к истории коллекционирования. ‘Renaissance Quarterly
«Эта чрезвычайно полезная книга исследует присутствие скульптуры в коллекциях Испании XVI и XVII веков. Келли Хельмстутлер Ди Дио и Розарио Коппель собрали в этом томе чрезвычайно богатый корпус документальных материалов, которые станут важным источником для будущих исследований коллекционирования скульптур не только в Испании, но и за ее пределами ». Скульптурный журнал
Издательство Ливерпульского университета: Журналы: Журнал Скульптуры
Издательство Ливерпульского Университета: Журналы: Журнал СкульптурыПропустить к основному содержаниюМы используем файлы cookie, чтобы вы могли получить наилучшие впечатления от посещения нашего веб-сайта.
- На главную > Журналы > Sculpture Journal
Search Inside
Sculpture Journal — ведущий британский научный журнал, посвященный скульптуре во всех ее аспектах от доисторических времен до наших дней во всем мире. Он представляет собой международный форум для писателей и ученых в области скульптуры и общественных памятных памятников, включая комиссии по современной скульптуре.Впервые опубликованный в 1997 году журнал Sculpture Journal предлагает острый критический обзор и прочную историческую основу, поощряя вклад свежих исследований новых и признанных имен в этой области.
Вклады должны быть оригинальными и не должны быть ранее опубликованы ни в какой форме, включая все формы электронных публикаций.
Начиная с тома 17 (1), 2008 г., журнал проиндексирован и проиндексирован:
Индекс цитирования по искусству и гуманитарным наукам
Текущее содержание / Искусство и гуманитарные науки
Кодекс поведения
LUP стремится поддерживать самые высокие этические стандарты.Поэтому мы просим всех авторов и рецензентов придерживаться основных практик COPE.
Более подробную информацию можно найти на сайте COPE.
Журнал скульптуры
Прием статей для специального выпуска: скульптура, иконоборчество и история облицовки.
Редакция журнала Sculpture Journal приглашает участников для специального выпуска, озаглавленного «Скульптура, иконоборчество и история перед лицом».
События 2020 года придали новый смысл давней истории скульптуры и иконоборчества.Если статуи предлагают своего рода «бессмертие» историческим персонажам прошлого, как можно примирить это прошлое с проблемами настоящего? Как фигуральное «присутствие», присущее такой монументальной скульптуре, действует в различных обществах? И как стирание скульптуры может стать частью исторического повествования, а не ее фольгой?
В этом специальном выпуске Sculpture Journal мы постараемся ответить на эти вопросы с помощью различных текстов, включая, но не ограничиваясь: объемные статьи (6000 — 9000 слов) исследования скульптуры и иконоборчества, редакционные статьи, интервью, короткие очерки, исследования по сохранению и ранее неопубликованные источники документов. Он стремится изучить насущные проблемы этих дебатов с глобальной точки зрения, и его особенно интересуют тексты, касающиеся деколонизации, расы и групп меньшинств.
Как подать предложение
Пожалуйста, отправьте свое предложение объемом около 500 слов по адресу [email protected] до 1 февраля 2021 года. Полные тексты будут представлены 15 июня с публикацией в первом выпуске 2022 года.
Для получения дополнительной информации загрузите полную версию конкурса статей.
Редакционная группа: Dr.Элиза Фостер, доктор Тереза Киттлер, доктор Эккарт Маршан и доктор Эмма Пейн
Редакторы обзора: д-р Имоджен Уилтшир и д-р Йоханнес фон Мюллер
Ассистент редактора: Д-р Клэри Анжелу
Редакционно-консультативный совет:Профессор Малкольм Бейкер
Д-р Джонатан Блэк
Энн Комптон
Д-р Пенелопа Кертис
Д-р Александра Герштейн
Профессор Кэролайн Воут
Кейр МакГиннесс
Профессор Элисон Яррингтон (председатель)
Ассоциация общественных памятников и скульптуры
Основание В 1991 году Ассоциация общественных памятников и скульптуры (PMSA) учредила журнал «Скульптура», который стал международным форумом для писателей и ученых в области скульптуры и памятных памятников общественности.
Первый том журнала был опубликован в 1997 году, а в 2004 году первый том был опубликован в сотрудничестве с Liverpool University Press. В том же году LUP и PMSA опубликовали первый том из серии Public Sculpture of Britain. Поддерживая основополагающие цели PMSA, Sculpture Journal в настоящее время является ведущим британским научным журналом, посвященным скульптуре во всех ее аспектах.
В 2020 году было принято решение передать право собственности на Sculpture Journal LUP от PMSA, продолжая и укрепляя традицию продвижения ведущих международных исследований в области скульптур, для установления которых PMSA так много сделала.
LUP благодарит попечителей PMSA, редакторов и советников за их просвещенное руководство и, прежде всего, признает лидирующую роль PMSA в обеспечении успеха журнала Sculpture Journal в течение этого 23-летнего периода.
Стоимость подписки на 2021 год
3 выпуска в год (стандартная подписка включает онлайн-доступ с 2005 года)
Учреждения: Liverpool University Press использует многоуровневую систему ценообразования для подписки на журналы организации. Если вы не уверены в уровне вашей организации, пожалуйста, свяжитесь с subscriptions @iverpool.ac.uk
Посмотреть цены на 2021 год>
Физические лица : Посмотреть цены на 2021 год>
Как подписаться на : электронная почта [email protected] или телефон +44 (0) 151795 1080.
Интернет-торговля появится в ближайшее время.
Liverpool University Press рада предложить рекламодателям возможность увеличить охват и охватить целевую аудиторию.
Чтобы разместить баннерную рекламу на странице журнала, обратитесь к Наташе Биккул, ассистенту по маркетингу журналов.
Баннерная реклама
221px (Ш) x 285px (В)
1 месяц: £ 150
Баннерная реклама
221px (Ш) x 285px (В)
3 месяца: £ 300
Пожалуйста, заполните приведенные ниже данные, и наш отдел подписок отправит вам по электронной почте безопасную ссылку для совершения оплаты онлайн или приема оплаты по телефону.
Вы также можете написать по электронной почте [email protected] или по телефону 0151 795 1080.
Скульптура мужа вдохновляет начинающего автора Хилла, 85
Лена Лира
Джо и Кэти Винтер жили в трех разных домах в Честнат-Хилл на протяжении 60 лет, но все равно называли себя «новичками». Они жили по адресу W. Willow Grove Ave, 20 («Мы купили его за 7 500 долларов и продали 10 лет спустя за 24 000 долларов.Недавно он был продан за 409 000 долларов »), затем на 210 W. Highland Ave. в течение 13 лет и с 1984 года в переоборудованном вагонном доме / художественной студии на Мид-стрит.
Зимняя арт-студия — настоящая находка для любителей изобразительного искусства. Он наполнен прекрасными картинами Кэти и плиткой Джо, украшенной красочными птицами, а также бюстами, бронзовыми спортсменами в действии и скульптурами животных — медведей, птиц, осьминогов, спрингбоков, ламоподобных викуньев, морских свинок, кенгуру и т. Д.
«Мы переехали в Честнат-Хилл, чтобы наши дети могли ходить в нашу мать утешения, замечательную школу», — сказала 85-летняя Кэти. «Этот район был таким подарком. У нас здесь так много друзей. Я просто не могу сказать достаточно об этом сообществе ».
К сожалению, в июле прошлого года, после 64 лет брака, Джо умер от рака в возрасте 85 лет после выдающейся 50-летней карьеры скульптора. С 1967 по 1983 год Джо был скульптором-гравером Монетного двора США, несколько из его дизайнов были выбраны для медалей во время двухсотлетия американской революции и двухсотлетия морской пехоты.
Но самая любимая работа Джо была создана в 1966 году — «Семья медведей» в натуральную величину в карманном парке «Парк трех медведей» на 3-й и Деланси-стрит в Сообществе-Хилл (ранее известном как парк Деланси-стрит).Вот уже 55 лет дети лазают на медведей и фотографируются, развлекаясь на скульптуре, получившей награду за дизайн от Министерства жилищного строительства и городского развития США.
Джо, уроженец Огайо, также создавал скульптуры для церквей и других городов, и его работы, среди прочего, выставлялись в Художественном музее Вудмира. Знаменитая скульптура медведя «является любимым произведением искусства, приносящим радость поколениям филадельфийцев», — сказал Уильям Р. Валерио, директор и генеральный директор Woodmere, после смерти Джо.
Но в течение трех лет Кэти (урожденная Маккенна), талантливая художница и уроженка Вильямсбурга, штат Вирджиния, познакомилась с Джо в 1953 году, когда оба были студентами Пенсильванской академии изящных искусств в рамках совместной программы с Пенсильванским университетом. детская книга по скульптуре «Три медведя».
«Поскольку Джо был скульптором, а я художник, мы очень хорошо дополняли друг друга», — сказала Кэти. «Если бы мы оба были художниками или оба скульпторами, ничего бы не вышло.Было бы слишком много конкуренции ».
После смерти Джо Кэти была сильно мотивирована воплотить книгу в жизнь, чтобы почтить память Джо. Затем она увидела статью в Local о местной художнице-графике Бетани Дилелло, которая специализируется на работе с авторами над созданием привлекательных самоизданных книг. Итак, Кэти связалась с Дилелло.
«Я связывался с писателями с просьбой помочь с книгой, но все они сказали« нет », — вспоминает Кэти, — поэтому я, наконец, решила написать ее сама.И Бетани была такой замечательной. Я не могу сказать достаточно о ней. Всем рекомендую. Я в восторге от написанной нами книги ».
Самоизданная детская книга «Как медведи попали в парк» абсолютно очаровательна и восхитительна. Причудливые иллюстрации, созданные Джо, прекрасно воплощают в жизнь историю Кэти о семье медведей, которые покинули свой дом в лесу и приехали в Филадельфию, потому что «Маленький Медведь хотел, чтобы с ним поиграли друзья».
Семейство медведей также посещает знаменитые достопримечательности Филадельфии, такие как Колокол Свободы, дом Бетси Росс, Зал Независимости и т. Д., а сзади есть секция, заполненная черно-белыми рисунками медведей, которые дети могут раскрасить. Кэти надеется, что эти туристические объекты и туристический центр в центре города захотят носить ее книгу в своих сувенирных магазинах.
Кэти, которая специализируется на портретной живописи, но также писала пейзажи, цветы, натюрморты маслом, пастелью, акварелью и витражами (она проектировала витражи для часовни в Shore Memorial Hospital в Сомерс-Пойнт, штат Нью-Джерси), имеет троих детей. все они живут в Филадельфии или рядом с ней — Кэти, 62 года; Джо младший, 60, и Genienne, 58.
Для получения дополнительной информации посетите winterartstudio.com или напишите по электронной почте [email protected]. Книгу можно приобрести за 12 долларов на amazon.com. С Леном Лиром можно связаться по адресу [email protected]
.Авторская скульптура из бронзы «Каштан» Скульптура Петра Озюменко
Окончил Государственную художественную среднюю школу. T.G. Шевченко. Окончила Украинскую академию изобразительного искусства и архитектуры (факультет скульптуры). Член Союза художников Украины.В 1999 г. принимаю участие: — Всеукраинской художественной выставке «185 лет Т. Шевченко». — Международная молодежная выставка «Радость жизни» — Молодежный форум в Киеве (галерея «Дом Николая»). — Всеукраинская художественная выставка «Осень-99», посвященная «Дню художника». — Киевская городская выставка Галерея «Мини-Арт» 36). — Конгресс христианской молодежи Украины «Свет веры сквозь свет образов» (Центр «Украинский» в Киеве) В 2000 году принимаю участие: — Всеукраинской выставке «Осенний вернисаж». — Выступление в молодежном объединении Национального союза художников Украины 2001 год: — Всеукраинская выставка, посвященная году «15 лет Чернобыльской трагедии».- Всеукраинская выставка, посвященная «Дню художника». — Выставка творений членов бедных молодых художников КОНСХУ «Молодежь вику» 2002 год: — Всеукраинская выставка, посвященная Женскому дню, которая прошла в ЦДХ. В 2003 году с отличием окончила Украинскую академию образовательного искусства и архитектуры. Выставка «Триенале-Скульптура» проходит в ЦДХ каждые три года работы, представленные на этой выставке находятся в частных коллекциях США, Канады. и т.п.с 2004 года я становлюсь членом Национального союза художников Украины. В 2005 году — участвую в выставке «Белая скульптура» в Картинной галерее на Красноармейской. — Я участвую во Всеукраинской художественной выставке, посвященной «Дню художника». -Выставка «Триенале-Скульптура» проходит в ЦДХ каждые три года. — Выставка претендентов перед вступлением в Национальный союз художников, Центральный банк химиков, г. Киев. 2006 год — Выставка малых скульптур в галерее «Искусство».2007-й — Рождественская выставка в НГГУ — Всеукраинская выставка «Большой Скульптурный Салон 2007», которая проходила в Центре Делового и Культурного Сотрудничества «Украинский Дом». — Второй Всеукраинский форум Первого Ювелирного фонда. -эксклюзивное шоу «Мужской стиль», которое проходит в помещении Первого Ювелирного Фонда. Постоянный участник всеукраинских выставок, которые проходят в ЦДХ. Любимый материал — бронза, мрамор. Живет и работает в Киеве.
Ресурсы для авторов | Оксфорд Арт
Работаем с нами
Мы благодарны за работу с выдающимся сообществом исследователей, опубликовавших статьи в Oxford Art Online. Эта страница предоставляет информацию для тех, кто рассматривает возможность написания словаря искусств Grove Art или Словарь художников Benezit , а также услуги для авторов, которые уже публиковались у нас.
Если вы уже публиковали у нас, перейдите в раздел «Для опубликованных авторов».
Стать автором
И Словарь искусств Grove Art , и Словарь художников Benezit поддерживают надежные редакционные программы для обновления и расширения.Мы приветствуем запросы ученых, которые могут быть заинтересованы в написании статей для наших словарей, а также предложения по пересмотру существующих статей или новых тем для включения. Щелкните здесь, чтобы прочитать о нашей редакционной политике.
Наша редакционная коллегия рассматривает и утверждает всех новых авторов, и мы призываем как старших, так и начинающих карьеру ученых подумать, какой уголок словаря может извлечь выгоду из их опыта. Как распорядитель этих двух исторических ресурсов, мы стремимся соединиться со следующим поколением ученых, чтобы расширить и обогатить словари на десятилетия вперед. Чтобы предложить новые статьи или узнать о том, как стать автором, напишите редактору по адресу [email protected].
Для опубликованных авторов
Получите бесплатную подписку
Как автор Grove Art или Benezit, вы имеете право на 3 месяца бесплатного онлайн-доступа. Отправьте нам электронное письмо с названием (-ями) вашей статьи (-ей) и сведения о вашей организации, и мы организуем подписку для вашего автора.
Поговорите со своим библиотекарем
Поговорите со своим библиотекарем о том, чтобы сделать Oxford Art Online доступным для всех преподавателей и студентов в вашем учреждении.Вы можете отправить онлайн-форму направления в библиотеку здесь.
Обновите свою статью
Одним из преимуществ онлайн-публикации является возможность частого обновления, будь то небольшое исправление или существенное добавление, отражающее новые аргументы. Мы рекомендуем вам рассматривать свою статью как живой документ, который можно обновлять или улучшать по мере изменения темы и публикации новых важных источников.
Вы можете запросить незначительные исправления в своей статье в любое время.Это может включать в себя установку даты или добавление цитаты. Если вы встретите в своей статье что-то, что вы хотели бы добавить или изменить, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Периодически вы можете подумать о внесении некоторых серьезных изменений в вашу статью. Это может включать добавление нового раздела или реорганизацию статьи. Основные исправления подлежат рассмотрению редакционной коллегией и редакторами для обеспечения качества. Вы можете запросить серьезную редакцию так же, как и небольшое изменение, связавшись со своим редактором OUP или отправив электронное письмо OxfordArtEditor @ oup.com. Кроме того, если вы заметили в другой статье что-то, что может потребовать дополнительного внимания, отправьте нам сообщение, чтобы мы могли передать его автору анонимно.
Чтобы ресурс оставался актуальным, мы запустили программу непрерывных изменений для Grove Art под названием UpdateGrove. В этой инициативе участвуют 7000 членов нашего авторского сообщества, и мы призываем каждого ученого присылать обновления. В ближайшие годы мы можем связаться с вами и попросить обновить вашу статью после официального рассмотрения.Мы будем рады работать с загруженным академическим расписанием, и если вы хотите, чтобы другой ученый взял на себя тему, которую вы курировали в прошлом, мы можем нанять нового автора. Есть некоторые авторы оригинального печатного словаря, для которых мы не можем найти текущую контактную информацию, и если вы являетесь оригинальным автором, мы будем рады услышать от вас. Чтобы обсудить изменения в Grove Art, напишите по адресу [email protected].
Делитесь и продвигайте свою работу
Oxford University Press стремится распространять стипендии и повышать квалификацию по всему миру, и мы взаимодействуем с социальными сетями на различных платформах и каналах.Авторы, которые заинтересованы в сотрудничестве с нами для разработки своей собственной стратегии в социальных сетях, могут посетить наш раздел «Рекомендации по работе с социальными сетями».
Мы рекомендуем вам добавить свою статью Grove Art или Benezit в свое резюме, а также дать ссылку на свою статью из вашего университета или личной веб-страницы. Все статьи проходят рецензирование, и авторы присоединяются к ним по приглашению и с одобрения совета. Стандартный формат цитирования следующий:
Автор. «Название статьи.» Роща Словарь искусства. New York: Oxford University Press, дата публикации статьи.URL.
Автор. «Название статьи.» Бенезит Словарь художников. New York: Oxford University Press, дата публикации статьи. URL.
Для получения информации о повторном использовании материалов вашей статьи, пожалуйста, напишите своему редактору или ознакомьтесь с правилами Оксфорда в отношении разрешений авторов.
Оставайся на связи
Мы надеемся, что вы продолжите участвовать в проекте. Мы заинтересованы в ваших отзывах и открыты для ваших идей по улучшению словарей Grove и Benezit, а также Oxford Art Online в целом.Мы рекомендуем вам поддерживать контакт со своим редактором. Наши авторы играют важную роль в формировании этого ресурса, поскольку он продолжает расти с течением времени. Если у вас есть общие предложения по статьям, которые мы должны заказать, сообщите нам об этом. Не стесняйтесь обращаться к редактору в любое время.
Кисть писателя: живопись, рисунок и скульптура писателей
Обзор
«Многие писатели и художники разделяют желание оставлять темные отметины на бумаге», — начинает Джон Апдайк в своем эссе в книге « Кисть писателя », и эта потрясающая коллекция поразит в равной степени любителей литературы и изобразительного искусства.Писатель Дональд Фридман собрал 400 картин, рисунков и скульптур — многие из частных коллекций, никогда ранее не публиковавшиеся — более 200 самых известных писателей мира, в том числе 13 лауреатов Нобелевской премии.
Результат поразительный. Независимо от того, просматривая ли красивые пейзажи, которые Герман Гессе приписал спасению своей жизни, рукописные наброски своих персонажей, сделанные Федором Достоевским, или танцоры канкан, тайно нарисованные Джозефом Конрадом, читатели Кисть писателя получат новое понимание жизни и умы любимых писателей и характер самого творческого процесса.
К произведению искусства прилагаются увлекательные биографии, которые содержат малоизвестные подробности из жизни писателей в области изобразительного искусства и предлагают собственные наблюдения писателей об их искусстве и отношениях, которые они видели между словом и изображением. Написанный для широкой аудитории, The Writer’s Brush также является важным справочным изданием с алфавитным и хронологическим списком его предметов и обширной библиографией.
Как отмечает Фридман во введении, для многих авторов, составивших здесь антологию, подбрасывание монеты могло определить, проводить ли день, стоя в халате или сидя с ручкой. Кисть писателя впервые объединяет — в одном уникальном, доступном по цене томе — оба мира этих писателей в окончательной работе писателя-художника.
Просмотреть выдержку (PDF)
Похвала
«Одна из самых увлекательных книг года».
– Рэйчел Кэмпбелл-Джонстон, The London Times
«Подрывная жемчужина идеи, дерзко сверкающая на каждой странице этой хорошо продуманной книги… игриво трансгрессивная… нагруженная размышлениями от первого лица о том, как художники воспринимают отношения между различными, но связанными формами выражения… эта книга отмечает то, что может быть высшим артистическим призванием.»
– Лия Хагер Коэн, The New York Times Book Review
«Открывает окна, через которые мы можем увидеть что-то новое и часто неожиданное в чувствах — и душах — наших любимых писателей».
— Франсин Проз, О Журнал Опра
«Пышная коллекция… Блейк, как пишет Фридман,« видел искусство во всех формах как молитву… как неотделимое от жизни, а всю жизнь как Бога »».
— Кристина Линдгрен, Los Angeles Times Book Review (Любимые книги авторов 2007)
«Извлекает работу из литературных тяжеловесов прошлого и настоящего… Том Фридмана, несомненно, охватывает хотя бы несколько из фаворитов любого освещенного фаната, он обеспечивает часы увлекательного просмотра…»
«Грандиозный подвиг исследования и интерпретации… Сочные репродукции сочетаются с содержательными биографиями…»
— Список книг (Ассоциация американских библиотек.) Избранные обзор
«Удивительная антология… Наибольший интерес для широкой публики; рекомендуется для публичных библиотек ».
– Крейг Бинковски, Йельский центр. для British Art Lib., Нью-Хейвен, Коннектикут, Библиотечный журнал
«Эта книга — потрясающее, захватывающее достижение».
— Эйдан Данн, The Irish Times
«Объединяет репродукции искусства вместе с отрывками, показывающими, как оно вписалось в жизнь писателя… Как читатели и мыслители, мы получаем выгоду от такой щедрости.»
– Эйприл Остин, Christian Science Monitor
«Разоблачительная книга — огромное, хорошо изученное и красиво иллюстрированное достижение».
— Ричард Корк, The Guardian (Книга недели)
«С любовью исследованы… нет предела темам… ценные идеи».
— Луис Уайз, New Statesman
«Необычный литературный музей, полный произведений писателей. Фридман собирает чудеса для удивленных глаз.”
– Сьюзан Ларсон, The Times-Picayune (Новый Орлеан)
«Разоблачительная новая книга. Кисть писателя , продукт пожизненного увлечения Фридмана своим предметом, предлагает богато иллюстрированный взгляд на картины, рисунки и скульптуры примерно 200 литературных деятелей (некоторые из них среди наших самых известных имен) последних двух столетий — и добавляет в придачу серию кратких, но ярких (и часто восхитительно причудливых) биографий.”
– Рэйчел Кэмпбелл-Джонстон, Times Of London
«Малоизвестные работы сотен писателей в области изобразительного искусства, включая Кафку, Ибсена, Лоуренса, Апдайка, Воннегута — проливают свет как на аспекты их творчества, так и на дух времени».
— Financial Times London (Книги года)
«Это очень, очень привлекательная книга … Полистать книгу наугад, делая паузы, чтобы исследовать типы изображений, создаваемых отдельными авторами, доставляет немалое удовольствие.»
– Брайан Макавера, Irish Arts Review
«Включает более четырехсот цветных репродукций произведений искусства более двухсот писателей… красочный каталог».
– Журнал «Поэты и писатели»
«Впервые раскрывает художественную сторону известных авторов, произведения которых оказываются на удивление профессиональными».
— Валерий Ойстяну, The Brooklyn Rail
«Среди почти двухсот представленных писателей есть вероятные подозреваемые (Анри Мишо, Беатрикс Поттер, Эдвард Лир, Андре Бретон, Гай Давенпорт) и сюрпризы — Эд МакБейн (элегантная бронзовая обнаженная фигура), Джеймс А.Миченер (работа 1966 года в стиле Джаспера Джонса) и Сильвия Плат (пастораль с яркими красками)… »
— Альберт Мобилио, Bookforum (Bookforum.com)
«Отмечает писателей, для которых живопись и рисунок так же важны, как и написание слов на бумаге».
— Ян Гарднер, The Boston Globe
«Обеспечивает отличный просмотр»
– Мартин Гейфорд, Bloomberg (Лучшие книги по искусству года) 8 декабря 2007 г.
«Радость.В этом изысканно созданном фолианте представлены портреты писателей как художников ирландского толка, представленных, в частности, Йейтсом, Джойсом, О’Кейси и Боуэном ».
— Irish Sunday Independent (редактор отдела искусств и книг Мадлен Кин выбирает TWB в качестве одной из четырех своих лучших книг 2007 года)
« Кисть для писателя — работа энтузиаста… и с 400 хорошо воспроизведенными иллюстрациями, это поразительное соотношение цены и качества. Наибольший интерес представляют выкопанные Фридманом цитаты о том, как сами писатели-художники видят свою двойную деятельность.»
– Виктория Глендиннинг, Зритель
«Прекрасная коллекция…»
— Ирландская почта
«Как весело, должно быть, было составить эту книгу. Забавная идея Дональда Фридмана, которая привела к созданию этого большого, красивого, недорогого тома, заключалась в том, что многие художники обладают более чем одним талантом и работали более чем в одном виде искусства. … Полный сюрпризов, с первой записи, поэт и религиозный чудак А.Е. (Джордж Рассел), который учился в художественной школе с -тихло-последней записью в этой книге, Уильям Батлер Йейтс… »
— Пол Леви, The Автор
«Радость этой книги — в сюрпризах….Биографии Фридмана в горшках полны аперсов, поднимающих волну волн. Также замечательно иметь так много ранее невидимых изображений, которые в противном случае были бы сохранены в хранилищах с регулируемой температурой, которые являются хранилищами архивов мертвых писателей ».
— Джейн Хилл, Мир интерьеров
«Чрезвычайно хорошая идея… захватывающая»
— BBC Radio 4, Front Row
«Сокровищница»
— Художники и иллюстраторы
«Открыватель глаз»
— The Art Newspaper
«Отлично… приведет в восторг»
— Antiques Magazine