Скульптура станковая фото: Станковая скульптура — скульптурное произведение искусства, не являющееся памятником
Заказать станковую статую и скульптуру в Санкт-Петербурге – Творческая мастерская скульптуры Селиверстова Игоря
Станковая скульптура – это разновидность произведений скульптуры, выполняемых на скульптурном станке. Такие композиции относительно невелики, их чаще всего используют для украшения интерьеров и оригинального подарка.
Где купить небольшую скульптуру в Санкт-Петербурге?
Готовые варианты скульптур предлагают многие магазины и мастерские, однако большая часть таких композиций копирует друг друга, делая интерьеры похожими и лишая их индивидуальности. Лучшее решение – заказать авторскую скульптуру у нас.
Мы эксперты в создании станковой скульптуры на заказ
В петербургской Творческой мастерской скульптора Игоря Селиверстова мы решим ваши проблемы. Мы всегда работаем по индивидуальному эскизу и предлагаем лучшую стоимость изготовления статуэток и сроки выполнения заказа в Санкт-Петербурге и России.
Производство станковых скульптур в Петербурге предполагает использование различных материалов – камня, бронзы и дерева. От выбора материала будет зависеть не только внешний вид композиции, но и особенности ее восприятия зрителем.
Какие бывают виды и цена станковой скульптуры?
Сегодня существует множество разновидностей станковой скульптуры: анималистические композиции, скульптурные портреты, исторические и бытовые сцены, натюрморты. Небольшая скульптура на заказ может выйти за рамки традиционных жанров и воплотить самые смелые идеи и фантазии.
Цена станковой скульптуры зависит от многих факторов: особенностей формы и композиционного решения, уровня детализации, выбранного материала и сроков выполнения заказа. Стоимость изготовления авторской статуи из бронзы в СПб также зависит от сложности обработки поверхности – чеканки и патинировки.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СКУЛЬПТОРА ИГОРЯ СЕЛИВЕРСТОВА
Изготовление скульптуры на заказ: условия и этапы
Создание любой скульптурной композиции начинается с эскиза. Авторская скульптура предполагает с одной стороны творческое выражение эмоций и чувственного переосмысления сюжета, с другой – соблюдение пропорций и точность выполнения деталей при масштабировании.
Петербургская Творческая мастерская скульптора Селиверстова, открытая в 1997 году выпускниками института имени Репина, специализируется на изготовлении различных скульптурных композиций и имеет собственное бронзолитейное производство. Мы сможем создать красивое произведение искусства для вашего интерьера, рассчитать оптимальные сроки воплощения его в мрамор и бронзу.
Если вам нужно заказать бронзовую фигуру для украшения интерьера или сада, мы поможем вам и создадим скульптурную композицию по индивидуальному эскизу. Опытные мастера литейщики на основе мастер-модели отольют статую в любом стиле.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СКУЛЬПТОРА ИГОРЯ СЕЛИВЕРСТОВА
Если вы закажите станковую статую из камня, то мы предложим вам услуги наших камнерезов, которые заслужили высокую оценку специалистов КГИОП Санкт-Петербурга и имеют большой опыт работы по реставрации и восстановлению статуэток из музейных коллекций России и создания копий работ знаменитых мастеров.
Приглашаем вас на чашку ароматного чая чтобы обсудить эскиз и договориться о сроках и стоимости изготовления. Мы гарантируем – сотрудничество будет комфортным, результат превзойдет ваши ожидания!
- Мы всегда на связи. Вы можете приехать к нам в гости и увидеть весь творческий процесс своими глазами.
- Мы работаем по договору как за наличный расчет так и по безналичному расчету. У нас нет скрытых платежей.
- Работаем только с экологически чистыми материалами.
- Даем гарантии на свои станковые статуэтки на заказ – 20 лет.
ЗАКАЗАТЬ СТАНКОВУЮ СКУЛЬПТУРУ У ИГОРЯ СЕЛИВЕРСТОВА
Советская станковая скульптура | История Российской скульптуры | Скульптура России
Категория: История Российской скульптуры .
Сдав свои позиции во второй половине XIX — начале XX века, монументальная скульптура неожиданно активно проявляет себя в связи с декретом В. И. Ленина в 1918 году О снятии памятников, воздвигнутых в честь царей и их слуг, и выработке проектов памятников Российской социалистической революции, получая поддержку со стороны советской власти.
В результате ленинского плана монументальной пропаганды появляется большое количество памятников и мемориальных досок, исполненных в самых различных стилях и направлениях. В архитектурных и скульптурных формах русского классицизма первой половины XIX века был решен Андреевым обелиск Советской конституции в Москве. Также из арсенала классического искусства заимствована аллегорическая крылатая фигура в рельефной памятной доске Коненкова, посвященной первой годовщине Октябрьской революции. В реалистическом плане, с долей обобщенности и условности, были созданы памятники, считавшиеся в то время одними из лучших: Карлу Марксу — Матвеева в Петрограде (не сохранился), А.И. Герцену и Н.П. Огареву — Андреева, К.А. Тимирязеву и Ф.М. Достоевскому – С.Д Меркурова (все — в Москве).
В памятнике М. А. Бакунину Б.Д. Королева и в монументальной Башне Октября И.М. Майкова отразились увлечения молодых скульпторов конструктивизмом и кубофутуризмом, с характерными сдвигами форм и геометризацией объемов.
Эти модные направления особенно проявились в станковой живописи и скульптуре. «Футуристы внесли динамику в реальную форму, кубисты придали новый характер ее конструкции, конструктивисты дали скульптуре видимость сооружения»
Вместе с тем холодное, расчетливое и часто надуманное построение композиции придавало ей декоративный характер (Чайков — Швея), но чаще всего вносило в скульптурный образ элемент агрессии (Чайков — Мостостроитель, Идущий — Королев — М. Бакунин). Все это не вызывало положительного эмоционального отклика у зрителей, оставляя их в лучшем случае равнодушными, в худшем вызывая возмущение и протест.
Другую линию в советской станковой скульптуре представляли мастера-реалисты, продолжавшие традиции дореволюционной пластики.
С переходом к мирной жизни в 1920-1930-х годах особенно успешно развивалось творчество Андреева, И.Д Шадра, Меркурова, В.И. Мухиной, М.Г. Манизера, С.Д. Лебедевой. Именно реалистическое искусство будет взято на вооружение советским правительством для увековечивания образов государственных и военных деятелей страны, отражения героического прошлого и подвигов советского народа в Великой Отечественной войне, трудовых достижений советских людей. Ярким примером этому служат работы Андреева «В.И. Ленин – вождь», Шадра «Булыжник — оружие пролетариата», Мухиной «Рабочий и колхозница», Меркурова «Монумент И.В. Сталина» на канале имени Москвы, Е.В. Вучетича — «Воин-освободитель» и «Воинам, павшим в боях с фашизмом в Берлине».
Активно развивается в это время портретный жанр, в котором проявилось особое дарование знатоков человеческой души: Коненкова (Ф.М. Достоевский), Мухиной (Доктор А.А. Замков), Лебедевой (В.Л. Чкалов, А.Т. Твардовский), А.П. Кибальникова (В.