Разное

Технология 3 класс поделки из пластилина: Поделка из пластилина «Зонтик» 3 класс

Содержание

Поделка из пластилина. 3 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Ребята, сегодня мы будем делать поделку
из пластилина. Образцы поделки вы
найдете в конце презентации. Можете
придумать самостоятельно свою поделку.
Prezentacii.com
Это дерево по моде,
Осенью одели вроде,

У зеленого пальто,
Пуговки красны зато.
Prezentacii.com
Со всеми рябина дружит, всех
накормить старается, а если
заболеет кто, так и подлечит.
И хотя плоды рябины на вкус
горьки, а все равно хороши.
Ягоды не сладость,
Зато глазу радость.
И садам украшение,
А друзьям угощенье.
Каждый год появляются на
рябине плоды. Стоит дерево
по осени и еле ветки держит
– так на них добра много. Не
даром про ягоды рябины
загадка есть: «Висят на ветке
подружки, прижавшись,
тесно друг к дружке.

6. Среди птиц и зверей столько любителей рябины, что ягоды ее будут объедены, склеваны, сжеваны прямо на дереве.

Все подъест лесной народ и
разнесет вместе с пометом
по всему лесу драгоценные
семена. Из которых новые
рябинки вырастут.
Люди тоже едят и используют
рябину. Из ягод готовят
лакомства, напитки.
А из цветов чай.

10. Из рябиновой древесины делают мебель, музыкальные духовые инструменты.

11. А еще в старину дети делали бусы, нанизывая ягоды рябины на нитку.

Народные приметы
связанные с рябиной:
— Рябина зацветает – пора
сеять лен.
— Хорошо рябина цветет к
урожаю.
— Если уродиться рябина –
рожь будет хороша.
— В лесу много рябины – осень
будет дождливой, если мало
– сухо.
Загадки о рябине:
Платье потерялось, а
пуговки остались.
В сенокос — горька,
А в мороз – сладка,
Что за ягодка?
Весною зеленела,
Летом загорела,
Осенью одела
Красные кораллы.
Красненькую ягоду
Мне дала Рябина.
Думала, что сладкую,
А она – как хина.
То ли это ягодка
Просто не дозрела,
То ль рябина хитрая
Подшутить хотела?
(Ирина Токмакова)
Стройную рябину вижу во
дворе,
Изумруд на ветках утром на
заре.
Много ягод красных,
Спелых и прекрасных.
Гроздьями висят,
Их красив наряд.
Собери на нитку ягод – для
души,
Из рябины бусы очень хороши!

• Вспомните правила работы с пластилином
1.Выделить место для работы с пластилином.
2.Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на
дощечке, не брать пластилин в рот.
3.Использовать в работе стеки аккуратно.
4.После работы с пластилином привести в
порядок рабочее место, очистить от пластилина
доску, протереть стол влажной салфеткой,
вымыть руки с мылом.
5.Не забывайте про физкультминутку!

• Для работы приготовьте:
1.Пластилин.
2.Дощечка.
3.Влажные салфетки.
4.Лист цветного картона для основы поделки.

19. Получилась поделка? Вам нравится ваша работа? Сфотографируйте свою поделку, фото пришлите мне. Рекомендуемый срок выполнения

работы
30 апреля до 12.00

English     Русский Правила

Урок технологии во 2 классе «Лепка из пластилина «Сказочный домик» | Начальная школа

Автор: Пустовая Ольга Александровна

Организация: МОУ «Ближнехуторская СОШ»

Населенный пункт: Приднестровье, Слободзейский район, с. Ближний Хутор

ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ

КЛАСС: 2

4 четверть

Урок № 34(8)

Тема: «Лепка из пластилина «Сказочный домик».

Основная цель урока: Изготовить сказочный домик из пластилина.

Ссылка на видео:

1) Избушка на курьих ножках – https://www.youtube.com/watch?v=7sfrWEd5Vog

2) Пряничный домик – https://www.youtube.com/watch?v=qfwN6YfBTlw

3) Изба – https://www.youtube.com/watch?v=FdV3Mr-V2bs

4) Домик – https://www.youtube.com/watch?v=wwR6K6AEzIk

5) Избушка – https://www.youtube.com/watch?v=kfbfJjT3UBM

6) Кирпичный дом – https://www.youtube.com/watch?v=VnbP82kw04k&feature=emb_logo

 

Конспект урока

Сегодня у нас заключительный урок технологии, завершается ваш второй учебный год. За этот год вы не только выросли и стали старше, вы узнали на уроках много нового и интересного, вы научились изготавливать различные поделки из разнообразных материалов. Вы познакомились с различными материалами, узнали их свойства и возможности. Впереди долгожданные летние каникулы – у вас будет много свободного времени для отдыха, спортивных игр, поездок и прогулок, чтения интересных книг, встреч с друзьями, многих других увлекательных занятий. А ведь чтение книг можно соединить с игрой – можно лепить из пластилина героев тех произведений, которые ты будешь читать. Тогда после каникул ты сможешь не только рассказать своим друзьям и одноклассникам о том, что ты прочитал летом, но и показать, и даже поиграть с любимыми персонажами.

Сегодня на уроке мы будем работать с пластилином и изготовим поделку для твоей будущей коллекции – сказочный домик, в котором будут жить те герои, которых выберешь ты. Сказочный домик можно сделать, используя различные техники лепки – плоскостные или объёмные. Просмотрев все видеосюжеты, ты можешь сделать тот домик, который тебе больше всего понравится: пряничный домик из сказок братьев Гримм; теремок или избушку на курьих ножках из русских народных сказок; разные домики для трёх поросят; сказочный замок для Рапунцель или радужный домик для единорога.

Вспомним о правилах безопасной работы с пластилином, не забудем приготовить необходимые инструменты и материалы, своё рабочее место. Для работы нам понадобятся: наша фантазия, умелые руки, картон или фанера для подставки-основания, клеёнка, пластилин, небольшие веточки, кусочки коры, шишки, жёлуди, подкладная доска, стеки, мягкие тряпочки, салфетки.

После завершения работы необходимо убрать своё рабочее место, аккуратно сложить все инструменты и материалы, вытереть стол, если на пол упали кусочки пластилина, то пол нужно сразу же очистить, затем тщательно вымыть руки тёплой водой с мылом.

 

Правила работы с пластилином

 

  1. Нельзя брать пластилин в рот.
  2. Во время лепки не трогай руками лицо, глаза, одежду.
  3. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
  4. Отрежь стекой нужное количество пластилина.
  5. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким, а затем приступай к лепке.
  6. Для лепки используй клеёнку, подкладную доску, специальные стеки.
  7. Не выбрасывай даже маленькие кусочки пластилина, разложи их по цвету в коробку – они пригодятся для других поделок.
  8. Поделку, которая не получилась, не нужно сминать в один комок; аккуратно разбери её по цветам, ведь чистые цвета пригодятся для другого изделия.
  9. После окончания работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой или салфетками, потом вымой их тёплой водой с мылом.

 

Выбрав какой домик ты будешь делать, вспомни какие у него есть отличительные особенности, подумай, как и с помощью чего их изобразить. Знай, что технология изготовления разных домиков очень похожа, в основном их отличают только декоративные детали и цвет пластилина. Вспомни с какими техниками лепки из пластилина мы познакомились на предыдущих уроках, выбери технику, которая тебе понравилась и приступай к лепке своего сказочного домика.

Технология лепки избушки на курьих ножках:

Вопросы для самоконтроля и задания:

 

  1. Для каких сказок можно слепить избушку на курьих ножках?
  2. Слепи домик из пластилина для героев своей любимой сказки.

 

Идеи для лепки домика можно посмотреть по этому адресу: Яндекс. Видео. Картинки. Домик из пластилина.

Приложения:

  1. file0.docx.. 2,2 МБ
Опубликовано: 11.03.2021

Полное руководство для учителя рисования по работе с полимерной глиной

Вы ищете интересный альтернативный трехмерный материал, который ваши ученики могли бы использовать без печи? Почему бы не попробовать полимерную глину?

Итак, что такое полимерная глина?

Полимерная глина представляет собой пластичную глину, затвердевающую в печи. Он очень удобен и идеально подходит для разных возрастов и уровней навыков, от младших школьников до профессиональных художников.

С глиной можно работать вручную или с помощью недорогих инструментов, она не высыхает на воздухе и запекается до твердости при низкой температуре около 250 градусов.

Полимер доступен под разными торговыми марками в большинстве магазинов товаров для рукоделия. В результате его доступности большое количество «ютуберов» создали обширные библиотеки учебных пособий по технике, которые вдохновят ваших учеников и станут отличными учебными материалами.

Разве это не дорогой материал?

Полимерная глина поначалу может показаться слишком дорогой для большинства художественных бюджетов. Но не думайте автоматически, что это будет непомерно дорого для ваших студентов.

Вот 3 вещи, о которых следует помнить, пытаясь позволить себе полимер в качестве расходного материала.

1. Большинство полимерных проектов меньше и, следовательно, дешевле.
Во многих случаях мы по умолчанию поощряем наших студентов к выполнению крупномасштабной работы. Но есть что-то ценное и захватывающее в крошечных произведениях искусства. Полимерная глина — идеальный материал для работы в небольших масштабах, и ученики иногда находят такое изменение размера освежающим.

2. Вы можете сохранить свои отходы, чтобы максимизировать свои деньги.
Когда учащиеся работают с полимером, создайте коробку для обрезков так же, как для плотной бумаги. Студенты могут сохранить даже самые маленькие кусочки глины. Другие учащиеся могут использовать эти записки для добавления деталей к своим проектам, а вы сможете увеличить свой бюджет!

3. Если вам не хватает денег, проведите сбор средств или подайте заявку на получение гранта.
Просите, и вы получите! Если вы надеетесь попробовать новый материал, например полимер, в своем классе, потратьте несколько минут на поиск местных возможностей получения гранта. Будь то образовательный фонд вашего округа, PTO вашей школы или корпоративный спонсор, такой как Walmart или Target, деньги есть у людей, готовых заниматься оформлением документов.

Как работать с полимерной глиной

Полимерная глина — это интуитивно понятный материал, очень похожий на пластилин Play-Doh. Учащиеся могут исследовать и экспериментировать со скульптурой, пользуясь относительно небольшим количеством рекомендаций для начала работы.

Сначала размягчите полимер.

Чем больше вы будете месить глину, тем более податливой она станет и тем легче с ней будет работать.

  1. Если ваша глина относительно новая, учащиеся могут просто двигать глину руками вперед и назад, чтобы размягчить ее.
  2. Если глина более твердая, вы можете несколько раз пропустить ее через паста-машину, чтобы она стала мягкой. Студенты, кажется, любят этот вариант!
  3. Если ваша глина сильно высохла из-за возраста, вам может понадобиться использовать несколько капель масла для ее кондиционирования.

Затем используйте инструменты для лепки, чтобы манипулировать полимером.

Резка глины
Сначала вам понадобится инструмент для разделения полимера на более мелкие кусочки, чтобы раздать его ученикам. В некоторых магазинах товаров для рукоделия для этого продаются лезвия, но квадратные формочки для печенья тоже подойдут!

Работа с глиной
Многие небольшие пластмассовые или деревянные инструменты, которые у вас уже есть для работы с керамикой, хорошо работают с полимером. Другие недорогие инструменты, такие как развернутые скрепки или зубочистки, являются идеальным дополнением. Часто учащимся также полезно использовать скалки для выравнивания глины.

Прикрепление глины
В большинстве случаев полимер прилипает к самому себе и остается прилипшим* во время процесса выпечки. Кажется, помогает, если вы предлагаете учащимся слегка надрезать кусочки зубочисткой, прежде чем прикреплять их. В качестве бонуса эта практика укрепляет традиционные навыки ручного строительства!

*Иногда, из-за самой конструкции, вещи разваливаются после выпечки. Мне удалось повторно прикрепить испеченные изделия с помощью низкотемпературного пистолета для горячего клея.

Наконец, запеките полимерную глину, чтобы она затвердела.

Полимерная глина обычно запекается при низкой температуре, обычно около 250 градусов. Обязательно прочитайте инструкции на упаковке, которую вы используете. В то время как стандартная кухонная духовка будет работать, немногие художественные комнаты имеют к ней доступ. Идеальная и недорогая альтернатива – тостер.

Вы можете купить новый тостер или, что еще лучше, найти его в местном комиссионном магазине за несколько долларов. Просто поместите свои глиняные творения на кусок фольги и поместите их в духовку на желаемое время.

4 Идеи для проектов с полимерной глиной

1. Использование полимерной глины для закрепления теории цвета

Использование паста-машины для размягчения глины представляет собой приятный практический опыт для учащихся. Чтобы заставить эту глину работать, требуется вся верхняя часть тела! Но самой забавной частью этого может быть смешивание цветов.

Чтобы познакомить или закрепить смешение цветов, попросите учащихся начать с двух маленьких кусочков полимерной глины разных цветов. Затем попросите их смешать цвета вместе и пропустить их через машину. Дети поражены первоначальным мраморным эффектом, но после того, как вы прогоните одну и ту же глину несколько раз, вы получите цветовую смесь, похожую на краску. Предложите своим ученикам создавать свои собственные цвета для проекта или мыслить нестандартно в сторону трехмерного цветового мини-колеса.

Если у вас нет паста-машины, а ваша глина мягкая, учащиеся могут раздавить цвета руками, пока они не смешаются.

2. Использование полимерной глины для закрепления рисунка простыми фигурами

Юным учащимся часто трудно понять, что сложные рисунки можно создавать из простых фигур. Работа с полимером — очень удобный способ демонстрации этой концепции. Если вы попросите своих учеников создать простое животное, им придется использовать для этого различные сферы, цилиндры и другие основные формы. Создав существо из глины, попросите его снова нарисовать его, используя формы в качестве отправной точки.

3. Использование полимерной глины для лепки из канистры и миллефиори

Формирование из полимерной глины — это модная полимерная техника на Pinterest, но она также имеет некоторые интересные исторические связи с традицией производства венецианского стекла в Италии. Millefiori (что в переводе с итальянского означает «тысячи цветов») — это красивая традиция изготовления стекла с использованием аналогичного процесса.

В полимерной версии Millefiori трости из глины получаются, когда ученики скручивают длинные змеи из полимера и складывают их друг в друга для создания изображения или рисунка. Этот более крупный составной кусок глины раскатывают и растягивают, чтобы соединить глину. Когда он достигает желаемого диаметра, он нарезается на диски. Диски можно использовать для изготовления украшений, украшения ручек или даже создания целой чаши. Их также можно использовать с любой формой, которая выдерживает низкотемпературную выпечку в тостере. (Вспомните: прессование глины вокруг стеклянных бутылок или мисок)

Мои ученики особенно любят создавать ручки Millefiori. Просто извлеките чернильный картридж из недорогих ручек, прижмите диски Millefiori к пластику, запеките, а затем замените картридж.

Так как троение создает несколько одинаковых изображений, оно подходит для совместной работы. Если каждый учащийся создает трость, он может обмениваться кусочками своих работ и делиться ими с одноклассниками, чтобы создать более крупное целое.

4. Используйте фигурки из полимерной глины для покадровой анимации

Наконец, многие учителя рисования преподают Claymation как урок покадровой анимации. Для такого проекта легко использовать пластилин или пластилин Play-Doh из-за стоимости. НО эти разделы/уроки, как правило, довольно длинные, и в результате студенты получают только цифровой файл в качестве артефакта. Одна из креативных идей — уменьшить размер фигурок и использовать вместо них полимерную глину. Когда процесс съемок фильма завершится, запеките персонажей, чтобы изготовить фигурки для каждого ученика, участвовавшего в проекте. Вы даже можете расширить урок, включив в него дизайн упаковки и попросить детей разработать коробки для своих новых полимерных игрушек.

Возможности полимера практически безграничны. Поскольку этот материал настолько неприхотлив и требует инструментов и ресурсов, к которым у большинства детей есть доступ дома, вы можете ожидать, что более чем горстка ваших юных художников почувствует вдохновение, чтобы найти глину самостоятельно и начать создавать полимерные произведения искусства дома.

Каждый раз, когда процесс создания искусства естественным образом выходит за рамки школьного дня, вы знаете, что действительно вдохновили своих юных художников и нашли для себя полезный урок!

Какие у вас есть идеи по использованию полимерной глины?

Какие ваши любимые уроки YouTube по полимерной глине?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

Средняя школа

Crafts CouncilLearningCraft учебные материалы

Практические руководства, планы уроков и рекомендации по искусству и дизайну, дизайну и технологиям, а также внеклассные мероприятия.

  • Учебники по изготовлению
  • Обучение ремеслам
  • Ресурсы


Ученики средней школы г. Лидс представляют свои работы на праздничном мероприятии Make Your Future. Фото: Кэролайн Херон

Ключевой этап 3+

Наука о глине

Изучите науку о глине: как она делается и что она говорит нам о Земле; наука об обжиге печи; и использование керамики от масок для лица до аэрокосмической техники.

Обучение керамике

Руководство по использованию глины в классе, основанное на наследии нашего проекта «Firing Up». Информация о керамических процессах и оборудовании, печах и обжиге, творческих проектах, ссылках на учебные программы и здоровье и безопасность.

Карта ремесел

Иллюстрированная карта, которая поможет вам определить ремесленные организации и ресурсы в вашем районе.

Дизайн как у Тэтти Дивайн

Ресурс Key Stage 3 Design Technology, вдохновленный ювелирными дизайнерами Тэтти Дивайн. Используйте процесс дизайна Tatty Devine — от мудборда до брендинга — для создания собственных оригинальных концепций украшений.

Узнайте о карьере в ремесле

Ресурс, разрушающий мифы, который освещает широкий спектр профессий в ремесле, а также факты и статистические данные об этом секторе, которые могут вас удивить.

Дневник рефлексии для преподавателей

Творческий дневник для педагогов в поддержку практики рефлексивного обучения

Литье олова

Откройте для себя литье олова в классе в нашем пятидесятиминутном плане урока. Упражнение «Дизайн и технология» для ключевого этапа 3 и старше, в возрасте от 11 лет и старше

Ткачество на картонном станке

Откройте для себя ткачество на картонном станке в классе в нашем 50-минутном плане урока. Проектно-технологическая деятельность, для ключевого этапа 3 и выше, возраст 11+

Несшиваемая одежда
Вдохновитесь модельером Ёдзи Ямамото и создайте свой собственный предмет одежды, который не нужно сшивать, просто сложив, сложив и закрепив булавками. Упражнение «Дизайн и технология» для ключевого этапа 3 и старше, от 11 лет

Знакомство с Баухаусом

Изучите движение Баухаус и бросьте вызов себе, чтобы воссоздать одну из геометрических бумажных скульптур Йозефа Альберса. Искусство и дизайн для ключевого этапа 3 и старше, возраст 11+

ключевой этап 4+

Текстура
Экспериментируйте с текстурой в своем творчестве, ремесле и дизайне. Создайте серию образцов, которые помогут вам понять методы работы с поверхностями. Упражнение «Искусство и дизайн» для Key Stage 4 и старше, в возрасте от 14 лет и старше

Творческое сотрудничество

Вдохновитесь творчеством художников и дизайнеров, которые работали вместе, чтобы создать собственное сотрудничество с другом. Занятия по искусству и дизайну для Key Stage 4 и выше, возраст 14+

Дизайн во благо

Дизайнерское мышление и творческое решение проблем с использованием материалов и оборудования, которые есть в вашем доме. Упражнение «Дизайн и технология» для ключевого этапа 4 и старше, от 14 лет

Задача по перепроектированию
Испытайте себя, чтобы изменить дизайн повседневного объекта, используя эскизы и создание моделей. Проектно-технологическая деятельность для Key Stage 4 и выше, возраст 14+

Key stage 5+

Пространство, место и люди

Какие чувства вызывает у вас окружающая среда? В этом проекте вы исследуете отношения между пространством и эмоциями. Занятия по искусству и дизайну для ключевого этапа 5 и старше, в возрасте от 16 лет

Работа с ограничениями

Может ли ограничение материалов увеличить вашу креативность? Посмотрите, что вы можете создать, используя только картон. Занятия по искусству и дизайну для ключевого этапа 5 и старше, от 16 лет и старше

Прорывной дизайн

Используйте дизайн как движущую силу позитивных изменений, разрушая и переделывая существующие системы или продукты для решения социальных проблем. Деятельность в области дизайна и технологий для ключевого этапа 5 и выше, возраст 16+

Спекулятивный дизайн
Погрузитесь в спекулятивный дизайн — рассмотрите возможные варианты будущего и решите проблемы, которых еще не было. Деятельность в области дизайна и технологий для ключевого этапа 5 и старше, в возрасте от 16 лет и старше

Руководство и поддержка

Консультации по открытию школ

Прочтите руководство Совета ремесел по открытию школ в сентябре 2020 г., включая корректировки пандемии по доставке ремесел в школьный класс.

Ремесленники с особыми образовательными потребностями и инвалидностью

Руководство, призванное помочь учителям и преподавателям ремесел обеспечить доступность ремесленных занятий для учащихся с особыми образовательными потребностями и инвалидностью (ОТПРАВИТЬ).

Преподаватели ремесел для школ

Список педагогов ремесел, которые проводили семинары в рамках программы Совета ремесел «Сделай свое будущее» и готовы работать со средними школами по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *