Своими руками

Своими руками римские шторы фото: Римские шторы своими руками, пошаговая инструкция с фото

пошаговое фото, монтаж и ремонт

Римская штора – удобный и оригинальный способ оформления оконного пространства. Она может быть использована как в качестве полноценных штор, так и как занавеска. Из-за простоты устройства совсем необязательно покупать ее в магазине, изготовить  конструкцию можно самостоятельно дома. В этой статье мы расскажем, как пошагово своими руками из ткани сделать римские шторы с демонстрацией фото.

Римские шторы являются современным и практичным решением для любого интерьера.
  • Изготовление римской шторы своими руками
    • Дизайн и выкройка (снятие мерок)
    • Подбор инструментов и ткани
    • Изготовление шторы
    • Декорирование
  • Как правильно собрать и повесить штору
    • Подбор места и карниза
    • Процесс крепления штор
  • Как своими руками сделать ремонт
  • Видео: римская штора своими руками
  • 50 вариантов дизайна римских штор в интерьере

Изготовление римской шторы своими руками

Особенность этого фасона заключается в делении полотна на части, которые приподнимаются или опускаются с помощью шнура или цепочки. На оконное пространство они могут крепиться как с карнизом, так и без него.

В декорировании окна, они смотрятся просто, но в то же время очень изящно.

Дизайн и выкройка (снятие мерок)

Существует множество вариантов дизайна римских штор. Все зависит от ткани, драпировки и длины и глубины секций.

Римская штора – это ровный отрез ткани, который благодаря поперечным планкам, при поднятии конструкции собирается в горизонтальные мягкие складки.

Чтобы определиться с размерами полотна для изготовления выкройки, нужно учитывать следующие параметры и замерить величины:

  • Будущая штора должна опускаться до подоконника, но не лежать на нем;
  • По сторонам полотно должно перекрывать окно на 10-12 см;
  • Высота расположения карниза зависит от его типа: на оконной раме, внутри оконного пространства, над окном;
  • Нужно помнить о том, что ткань подворачивается снизу и сверху. В первом случае это необходимо для вставки утяжелителя – 5 см. Во втором – это 9 см для шторной ленты для римских штор;
  • Количество складок всегда нечетное. Размер рассчитывается так: от высоты шторы отнимается 5 см и делится на 3, 5, 7 или 11 в зависимости от количества складок.
В наше время купить римскую штору несложно, но штора, изготовленная своими руками, по собственному дизайну, будет особенно радовать вас.

Важно! Чем больше складок, тем они уже.

Подбор инструментов и ткани

Для того чтобы сделать римскую штору самостоятельно понадобятся:

  • материя для лицевой и изнаночной стороны;
  • швейные принадлежности;
  • утяжелитель;
  • пластиковые колечки;
  • шторная лента с липучей поверхностью;
  • 7-8 металлических или деревянных штырей;
  • три отреза шнура из расчета 2 длины и 1 ширина шторы;
  • пруты или пластины из дерева, металла;
  • гвозди и крючки.

В отличие от портьер римская штора не требует большого количества ткани, поэтому на ее изготовление могут браться любые материалы.

Для обратной стороны обычно используется хлопок.

Римская штора — альтернатива рулонных штор или горизонтальных жалюзи, которая шьется из ткани — выглядит более уютно.

Важно! Нужно помнить, что отрез ткани на лицевую сторону всегда берется больше, чем произведенные ранее замеры: на 10 см в ширину и 14 см в длину.

Изготовление шторы

Ткань, которая пойдет на подкладку, должна быть тщательно отутюжена. На ней делается отступ в 2 см. Это расстояние подворачивается и заутюживается.

В соответствии с ранее сделанными расчетами мелом отмечаются места, где будут располагаться места для прутов, отмечающих границы секций. От них делается отступ на 1,25 см и обозначаются вертикали. По полученной линии ткань сгибается, а по вертикалям прострачивается. Этот процесс проделывается для всех карманов.

После того как ткань отглажена, выкраиваем полотно шириной 88 см и длиной равной 151 см.

Основная ткань для штор тоже тщательно проглаживается. Снизу делается загиб на 9 см. Оставшиеся стороны подгибаются на 5 см. Получившиеся прогибы тщательно утюжатся. Сверху, прямо на линии сгиба пришивается шторная лента. Булавками основное полотно скрепляется с подкладкой.

Важно! В результате ткань для обратной стороны должна быть больше лицевой на 2 см по всем краям.

Нижняя часть полотна подгибается вдвое. Это необходимо для образования кармана, в который будет помещен утяжелить. Получившаяся область накрывается изнаночной тканью. Обе части сшиваются скрытым швом. Единственная область, которая остается не скрепленной – уголок, через который в карман будет вставляться брусок для утяжеления.

По нижнему горизонтальному краю подгибаем по 2,5 см (дважды), заутюживаем, прокладываем строчку.

Верхняя область со шторной лентой тоже загибается и прошивается скрытым швом. Одинаково, на расстоянии в 30-40 см, необходимо отметить места для размещения пластиковых колец. От обеих сторон до крайнего кольца должно оставаться по 10 см. Там, где будут прикреплены кольца лицевая и изнаночная ткань сшиваются несколькими швами.

В уже готовые кармашки полотна вставляются заготовленные прутики. После чего пришиваются кольца. Через кольца продеваются шнуры, которые фиксируются на каждом из колец. После того как все было готово, и полотно установлено над оконным пространством, можно по своему вкусу и желанию регулировать его длину.

Пришиваем колечки на тесьме нижнего ребра жесткости, отступив 10 см от вертикального края шторы.

Декорирование

Для придания римским шторам еще большей оригинальности можно прибегнуть к декору.

За счет поперечных планок, вшитых в полотно, оно при поднятии формирует равномерные складки.

Чаще всего для украшения этого типа оконного полотна используются следующие элементы:

  • Шторная лента. С ее помощью можно создать аккуратные и интересные складки, сделав акцент на местах их перехода.
  • Бахрома добавляет легкости и игривости изделию. Она располагается по нижнему краю полотна, но можно прикрепить ее на границах секций.
  • Кисточки придают занавеси шарм. Они могут размещаться как плотным рядом, так и симметрично по две с каждой стороны полотна по нижнему краю шторы.
  • Банты можно разместить по краям занавеси, создав тем самым и вертикальную сегментацию.

Важно! В декорировании штор важно знать меру. Не стоит навешивать на полотно украшение, если оно имеет сложный и интересный принт.

Как правильно собрать и повесить штору

Выше был описан способ создания римских штор своими руками вместе с системой, которая отвечает за регулировку положения полотна. Такая занавесь может устраиваться без карниза, например, на ленте-липучке, которая одной стороной крепится к оконной раме, а другой к шторе, или мебельные скобы.

Зафиксировать её на карнизе очень легко. Нужно приложить верхний край шторы к карнизу, совместив части липучки на шторе и карнизе.

А можно выбрать в магазине карниз специально для римской шторы. Это конструкция, которая крепится на стену, либо в оконный проем, а на ней фиксируется полотно. Изделие обычно устроено так, что позволяет регулировать длину ткани.

Выбор карниза зависит от его размеров и места, где планируется размещать шторы.

При помощи цепочки на подъемном механизме, собираем штору в складки.

Подбор места и карниза

Существует три вида карнизов для римских штор:

  • Римский карниз мини имеет стандартные размеры, которые соответствуют параметрам окон, установленных в большинстве многоэтажек страны. Этот тип конструкции устанавливается непосредственно на оконную раму.
  • Классический – предназначен для размещения римской шторы только в оконном проеме. У него стандартные размеры, что подходит для полной драпировки окна;
  • Скошенный карниз – тип конструкции, который используется для установки на окнах в мансарде.

Выбор карниза и места его расположения взаимосвязаны. Все зависит от личных предпочтений хозяина и желаемого эффекта.

Классические модели прекрасно сочетаются с любым дизайном интерьера.

Классические изделия при правильном подборе цвета полотна в опущенном виде могут сливаться со стеной, создавая интересный эффект помещения без окон. Мини тип визуально расширяет комнату и оставляет свободным подоконник, его можно сочетать и с обычными шторами.

Выбирая ткань для римских штор следует учитывать дизайн помещения и личные вкусовые предпочтения.

Также можно выбрать ручной и автоматический тип карниза. При первом варианте регулировка осуществляет с помощью специальной цепочки вручную, а второй предусматривает наличие пульта дистанционного управления. Собранную конструкцию можно смело крепить.

Такие полотна практичны и неприхотливы в уходе, в случае загрязнения их достаточно протереть влажным отрезом ткани.

Процесс крепления штор

Монтаж римских штор осуществляется в следующей последовательности:

  • Корректный выбор места. Для этого нужно учитывать  тип карниза (описание дано выше). Ткань полностью закрывает стекло и ни за что не цепляется.
  • Обозначения точек для монтажа карниза. Карандашом с помощью уровня отмечаются точки, куда будут размещены кронштейны. Если механизм устанавливается на оконной раме, то расстояния на ней равны ширине шторы, а если конструкция крепится к стене –  между опорами должно быть по 4 мм.
  • Закрепление кронштейнов.
  • Устройство карниза на кронштейнах.
  • Проверка правильности монтажа путем регулировки длины полотна: если все хорошо, то оно будет двигаться свободно.
При помощи такого удобного крепления можно обеспечить более хорошую защиту комнаты от солнечного света.

Как своими руками сделать ремонт

Римские шторы оснащены механизмами, которые имеют свойство ломаться. Иногда это происходит только через несколько лет после установки карниза, а бывает, что и сразу приходится задумываться над решением этой проблемы. Отремонтировать римскую штору можно самостоятельно.

Поломки в механизме могут быть разными. Чтобы понять, что именно вышло из строя необходимо провести диагностику. Для этого штора вместе с карнизом снимается и аккуратно разбирается. На наличие проблемы просматриваются все составляющие устройства. Это может быть связано с попаданием в него грязи или даже части материи, износ функциональных элементов или их смещение и т. д.

Конструкции, расположенные на створках открывающегося пластикового окна прекрасно комбинируются с гардинами или портьерами.

После того как причина поломки стала очевидна, нужно ее ликвидировать. В некоторых случаях достаточно просто поправить съехавший механизм и почистить конструкцию от грязи и пыли. В других же приходится менять сломавшиеся детали или смазывать движущиеся элементы. При серьезных поломках без должного опыта лучше обращаться в мастерскую.

Римские шторы являются привлекательным и оригинальным элементом дизайна, который, ко всему прочему, еще и легок в изготовлении.

Смело беритесь за эксперименты и делайте ваш дом красивее.

Видео: римская штора своими руками

50 вариантов дизайна римских штор в интерьере

Римская штора из жалюзи своими руками

Простая, но очень удобная римская штора из жалюзи, своими руками сделанная умелой хозяйкой, способна обновить интерьер кухни или спальни и одновременно поможет сэкономить на покупке новых занавесей. Для работы понадобится немного материалов и времени, а эффект от появления нового предмета будет, как обычно, просто великолепным.Преимущество этого способа перед традиционным состоит в том, что от мастерицы не требуется даже обладание навыками шитья, хотя при их наличии можно сделать один из вариантов такого изделия.

Содержание статьи

  • 1 Подготовка к работе
  • 2 Изготовление шторы из жалюзи
    • 2.1 Подготовка жалюзи
  • 3 Сборка римской шторы из старых жалюзи

Подготовка к работе

Перед тем как сделать новые занавеси, потребуется определить размеры готового изделия. Для этого нужно снять мерки с окна. Сделать это можно 2 способами:

  1. При навешивании шторы внутри проема нужно измерить ширину окна от откоса до откоса. Из этой мерки нужно вычесть 2 см, чтобы штора перемещалась свободно. Высота замеряется от верхней части рамы до подоконника. Если занавесь будет состоять из 2 отдельных полотнищ, расположенных рядом, то значение ширины нужно разделить на 2.
  2. Если римская штора будет закреплена над окном, то измерение ширины произвести от внешнего края одного из боковых наличников до другого. Занавеска должна закрывать их полностью, но нежелательно, чтобы она выдавалась за пределы этих деталей больше, чем на 1-1,5 см с каждой стороны. Длину следует измерять от верхней границы предполагаемого места установки крепления шторы до нижней кромки подоконной доски.

После снятия мерок нужно подобрать следующие материалы и инструменты:

  • ткань желаемой плотности и расцветки;
  • старые жалюзи с горизонтальными твердыми ламелями;
  • лента термоклейкая типа «паутинки»;
  • фурнитура для подвешивания;
  • ножницы;
  • отвертка;
  • утюг;
  • линейка и карандаш.

Для крепления полотнища к подвесному механизму и ламелям можно использовать липучку «велкро», клей или даже двусторонний скотч. Чтобы смонтировать штору над окном или в проеме, потребуются саморезы.

Изготовление шторы из жалюзи

Чтобы правильно раскроить ткань для полотнища, нужно к меркам высоты и ширины добавить припуски на подгиб срезов.

Иногда материал имеет ширину, вполне подходящую для изготовления шторки для конкретного окна. Как правило, кромки его не осыпаются и обработаны очень аккуратно. В этом случае боковые припуски можно не делать.

Если же ткань приходится резать и по длине, и по ширине, то для обработки кромок на сыпучих разновидностях (ситец, шелк и пр.) нужно оставить по 4-5 см с каждой боковой стороны, вверху и внизу. Обработать срезы можно по-разному:

  1. Не сыпучие виды ткани можно подвернуть только 1 раз. Для этого прочертить линию на изнаночной стороне на расстоянии величины припуска. По линии согнуть ткань на изнаночную сторону, аккуратно прогладить сгиб утюгом. Фиксирующую ленту для оформления срезов («паутинку») поместить внутри сгиба: между слоями ткани. Прогладить горячим утюгом через марлю, с небольшим нажимом. Так же оформить остальные стороны.
  2. Если край ткани сыплется, то при наличии навыков шитья можно обработать его на машинке швом «зигзаг» или на оверлоке. После этого сделать так, как в предыдущем варианте. При неумении или невозможности обработать кромку нужно провести линию границы припуска на изнанке ткани, перевернуть ее на лицо и приутюжить «паутинку» вдоль самого края кромки. Бумажная основа при этом должна оказаться сверху, и отклеивать ее не надо. Перевернуть полотнище на изнанку, согнуть край к линии разметки, заутюжить сгиб («паутинка» окажется поверх 2 слоев ткани, бумагу не отклеивать). Далее следует подогнуть материал по самой разметке и снова заутюжить. Теперь клейкая лента оказалась между слоями ткани, с нее нужно снять защитный слой бумаги и проклеить подгиб утюгом через марлю.

В зависимости от вида «паутинки», время нагревания ее может быть разным. Для достижения хорошего результата лучше всего опробовать фиксирующую ленту на любом лоскуте ненужной ткани.

Подготовка жалюзи

Чтобы сделать римские шторы, жалюзи нужно приспособить к использованию в новом качестве. Для этого нужно рассчитать ширину и желаемое количество складок. На занавесях такого типа очень хорошо выглядят некрупные складки общей шириной 20- 40 см, которые при подъеме складываются в 2 раза, образуя фестоны по 10-20 см. Ширину складки нужно выбирать в зависимости от размера окна: на большом можно закладывать более крупные.

Определив ширину каждого фестона, можно узнать расстояние между ламелями жалюзи. Расчет количества планок производят, разделив длину подготовленного полотнища (с уже обработанными кромками) на ширину складки. Если результат получится с дробными долями, округлить до целого числа. Полученное значение и будет обозначать количество ламелей, которые нужно оставить на основе для римской шторки из старых жалюзи.

Снять ненужные планки поможет краткое руководство:

  1. Определить, какой из 2 шнуров на жалюзи служит для поворота ламелей. Обычно он двойной, нити соединены поводком, а монтажный шнур одинарный и пропущен через отверстия в планках. Поворотные нити нужно снять, аккуратно отрезав все поводки.
  2. На нижней поверхности утяжеляющей планки жалюзи (самая крайняя деталь снизу) имеются декоративные заглушки, закрывающие концы подвеса. Их нужно снять и развязать узелки. После этого все лишние ламели будет легко снять со шнура.
  3. Концы подвеса вновь пропустить в отверстия утяжелителя, вымерить длину будущей шторы и завязать узелки в нужных местах. Излишки шнура отрезать, поставить на место декоративные заглушки.

Собрать новую штору. Пошаговая инструкция поможет сделать это быстро и правильно.

Сборка римской шторы из старых жалюзи

Самый простой вариант сборки — на клею. При этом нужно учесть, что снять для стирки такую штору будет затруднительно. Ее придется мыть вместе с креплением и ламелями.

Сборка проводится в несколько этапов:

  1. На изнаночной стороне тканевой детали будущей шторки разметить места крепления ламелей: отступить от верхней кромки на расстояние, равное ширине панели крепления плюс 1 см. Провести линию поперек полотнища. Отложить от нее ширину требуемой складки и снова отметить карандашом или мелом. Продолжить разметку до конца.
  2. Разложить полотнище шторки изнанкой вверх на ровной поверхности. Приложить панель крепления жалюзи к верхней кромке ткани (можно немного отступить от края). Растянуть шнуры подвеса по всей длине ткани. Распределить ламели по поверхности ткани, ориентируясь на линии разметки.
  3. Нанести клей на панель крепления и прижать ее к ткани. Сделать то же самое с каждой планкой бывших жалюзи, постепенно продвигаясь вниз. Если в инструкции к клею указан срок просушивания, прижать планки дощечкой с грузом и оставить на необходимый срок.
  4. На боковых или задней стороне панели крепления установить фурнитуру для подвешивания (петли или уголки). Закрепить штору в проеме окна или над ним.

При желании можно сделать съемный вариант римской шторки. Выстирать само полотнище в стиральной машине гораздо проще, чем снимать каждый раз всю конструкцию.

Изготовление съемного варианта потребует немного больше времени и наличия навыков шитья на машинке. Кроме этого, придется купить ленту «велкро» (липучку). Разметку ткани произвести так же, как описано для несъемной шторы. По линиям крепления планок нужно пристрочить одну из частей липучки. Такую же полоску пришить в верхней части для подвешивания к панели крепления. Ответные части липучки прикрепить супер клеем к пластиковым планкам. Теперь навесить полотнище или снять его по мере необходимости не составит особого труда. При желании вместо липучки можно использовать двусторонний скотч, но его придется менять при каждом снятии шторы для стирки. Лента «велкро» в связи с этим имеет неоспоримые преимущества.

В панели крепления жалюзи уже встроен механизм подъема ламелей. Потянув за шнур, всегда можно легко поднять и опустить новую римскую штору так же, как это происходило с жалюзи.

Лишние ламели не стоит выбрасывать, ведь для аккуратных планок с готовыми отверстиями можно найти применение при изготовлении другой римской шторки, заготовив вместо панели крепления аккуратный деревянный брусок. Для подвешивания нужно будет закрепить ламели на любом подходящем шнуре, пропустив его в кольца, ввинченные в нижнюю часть бруска.

Также предлагаем посмотреть подробный мастер класс по изготовлению своими руками римской шторы на основе жалюзи на видео:

Изготовление шторы из отслуживших свое жалюзи оказалось совсем несложным делом. Как и в любой работе по декорированию, многое решает тщательность выполнения сборки и аккуратность обработки деталей.

Сохранить

Easy Window Treatment: Как сделать поддельную римскую штору

Хорошо, ребята, вы знаете, у меня роман с тканью, поэтому, когда я понял, я никогда не пытался сделать римскую штору (даже фиксированную, которая просто для красоты) Я знал, что должен взяться за это. Итак, вот как я надела свои искусственные римские шторы.

Во-первых, это голое кухонное окно требует какого-то действия с тканью, что ли? На самом деле он ведет в солнечную комнату, поэтому мне не нужно было ничего функционального закрывать/закрывать, поэтому я решил пойти по пути искусственной тени (на самом деле все бамбуковые жалюзи в нашем первом доме оставались открытыми, так как мне нравился заливающий свет). в, так что, если вы не теневой ящик, искусственный абажур может подойти вам в любой комнате).

Я не следовал никакому руководству по этому поводу, я просто придумал его по мере продвижения, но вот как все это происходило. Сначала я измерил окно и понял, что мне нужен готовый абажур шириной около 47 дюймов и длиной 18 дюймов, поэтому я вырезал прямоугольник ткани шириной 49 дюймов (чтобы учесть дюйм подгибки по бокам) и 30 дюймов в длину (чтобы учесть петлю, которую я собирался сделать с тканью, чтобы она выглядела как римская штора).

В качестве ткани мы использовали Gazebo Cloud от Braemore (вы можете узнать его здесь). Нам он очень понравился, и он выглядел потрясающе на кухне, поэтому мы купили еще один метр в U-Fab здесь, в Ричмонде, за 16 долларов во время небольшой распродажи в связи с расширением магазина. Уот! Вот партнерская ссылка на ту же ткань на Amazon для всех, кто не является местным.

Первое, что я сделал, это подшил все четыре стороны моего прямоугольника ткани размером 49″ x 30″ с помощью утюга без шитья на ленте (мне нравится сверхмощный Heat N Bond, который я покупаю за несколько долларов в Michaels). Да, и здесь есть небольшой видеоурок о том, как использовать незашиваемую ленту для всех, кто заинтересован.

Затем я вырезал кусок деревянного обрезка размером 1 x 2″ по ширине ткани, чтобы мы могли повесить абажур (ширина в готовом виде составила 47″). Хотя вы можете попросить их отрезать вам кусок дерева нужного размера в Home Depot, если вы не хотите сами выковыривать пилу (я напевал музыкальную тему MacGruber, когда пилил, BTW).

Затем я обернул кусочки ткани вокруг каждого конца и закрепил их белой клейкой лентой. Таким образом, когда он будет повешен, вы не увидите сырую древесину по бокам.

Затем я обернул ткань вокруг куска дерева и закрепил его белым скотчем (убедившись, что скотч находится на задней/нижней части дерева, чтобы его не было видно спереди, когда абажур висит) . Видите плоскую 2-дюймовую часть платы на этом фото (часть, которая обращена вверх)? Это будет та часть доски, которая прикручена к стене для крепления абажура (так что сверху и спереди не будет белой ленты, она только сзади и снизу доски, которая не будет видна). ).

Что касается того, как я сделал петли из ткани в стиле римских штор, я просто смотрел на вещи и пытался использовать линейку, где мог, чтобы все было ровно. Выравнивание верха абажура с верхом нашего коврика на кухне также помогло мне сохранить ровность вещей (если положить его на пол под углом, было бы труднее смотреть на вещи, так что, по крайней мере, знание того, что это было прямо на полу и на ковре дало мне хорошую систему отсчета). Как вы можете видеть на этой картинке, я сделала 5-дюймовую петлю из ткани (которая будет видна спереди абажура), а затем прикрепила эту петлю к задней части абажура. Видите, как на этом фото ткань сложена и доходит до точки в углу? Вот где вошла первая булавка. Затем я провела эту же линию по всей задней части абажура с помощью булавок, удерживая эту петлю на месте вдоль всей передней части абажура (и старалась удерживать петлю/булавки в одном и том же положении). расстояние от куска дерева вверху, чтобы все выглядело ровным).

Вот снимок, на котором вы видите две мои прямые булавки (видите ту, что в середине картинки, и ту, что справа?). Ключ был в том, чтобы позволить им захватить большую часть ткани сзади (где их не будет видно), но только крошечный кусочек ткани спереди, так как я не хотел, чтобы булавки были слишком заметны.

Я использовал ряды булавок, чтобы сделать две складки на расстоянии около 5 дюймов друг от друга, а также приколол нижнюю часть абажура, чтобы он тоже сворачивался/раздувался. Когда я переворачивал тень и время от времени осматривал ее, определенно возникало какое-то недоразумение (иногда на одном конце поднимался ряд, поэтому я повторно прикалывал вещи, чтобы они выглядели прямее, и т. д.). В целом, процесс вырезания и подшивки, вероятно, занял около двадцати минут, а процесс закалывания/закалывания/перезакалывания мог занять минут сорок или около того. Так что это был не очень длинный проект, но у меня не получилось закрепить все булавки за десять минут с первой попытки или что-то в этом роде. Но, проявив немного терпения, я смог привести вещи в порядок, и тогда я смог перестать так сильно потеть. Ха-ха.

Первоначально я планировал заколоть каждый сгиб, а затем вернуться и «закрепить» каждую область, где я закрепил булавками ткань (закрепка — это, по сути, выполнение нескольких ручных стежков, чтобы удерживать вещи на месте после того, как вы их закрепили и уверены, что вам нравится внешний вид), но я беспокоился, что закрепки могут привести к еще большему сморщиванию, а булавки держались очень надежно (и, конечно, было легче сказать, что это сделано, так как все было хорошо и прочно), поэтому я так и сделал. Сделано, сделано, сделано, сделано, сделано.

Что касается подвешивания, то мы предварительно просверлили три отверстия в деревянной части, а затем повесили ее с помощью шурупов (в ткани ничего не просверлено, чтобы прикрепить ее к стене, ткань отодвинута в сторону, а древесина просто привинчена к стене). прямо, а затем ткань спереди может быть накинута на него, чтобы он был скрыт).

Может быть, этот кадр объясняет это лучше. Видите, как Джон поднимает ткань, чтобы просверлить деревянную часть и прикрепить ее к стене? Затем он отпустил ткань, и она упала обратно перед деревянной частью, так что не было видно ни шурупов, ни дерева.

Вот так:

Создается впечатление, что он придает завершенность этому ранее голому окну, добавляет цвет и узор и даже уравновешивает другие предметы в комнате, такие как вытяжка. Самое классное в ткани то, что она связывает цвет стены с серой плиткой, так что это своего рода мост, соединяющий блестящую пенни-плитку и серые коврики с мягкими стенами цвета авокадо.

Бам, детальный снимок. Видите, как вы не видите ни пикеринга, ни булавок? Я волновался, что если я прикреплю вещи, это может выглядеть более комковатым и ухабистым. Но если кто-то использовал искусственное затенение окна и использовал другой метод, я хотел бы услышать, что сработало для вас!

В целом, мне определенно нравится, как это делает окно выше, совсем не блокирует свет, но выглядит намного более законченным, чем голое окно раньше. Примерно час времени и ткань на 16 долларов — это того стоило!

Что вы, ребята, притворяетесь дома в эти дни? Есть искусственные растения? Искусственный фрукт? Искусственные оттенки? Фальшивая чистота? Я так называю это, когда мы распихиваем весь наш беспорядок по корзинам и шкафам, чтобы казалось, что мы не тонем в хаосе. Ха-ха. Это все иллюзия!

Psst- Хотите знать, где мы что-то взяли в наш дом или какой цвет краски мы использовали? Просто нажмите на эту кнопку: 

Римские шторы с отделкой лентами своими руками

Первоначальный пост: июль 2014 г. (некоторые фотографии в посте взяты из оригинального процесса «сделай сам»)

Обновленный пост: август 2021 г. (обновлены фотографии пространства с шторами)

Недавно я собирал наши офисные помещения, и несколько проектов были сделаны своими руками (как мне это нравится)! Когда дело дошло до обработки окон в помещении, я решил работать с тем, что у нас уже было, и просто добавить что-нибудь, чтобы они выделялись. Cue мои римские шторы с отделкой лентой своими руками (тоже без шитья)!

Inspiration

Несколько лет назад мы приобрели несколько недорогих белых римских штор в интернет-магазине JCP, и две из них оказались в нашем офисе. Каждая римская штора стоила около 25 долларов за размер, который нам был нужен. Окна в этом пространстве окружены красивой фурнитурой, поэтому я знал, что не хочу закрывать эти детали занавесками. Я думаю, что римские шторы добавляют нужное количество светофильтра/покрытия со смягченным краем. Но… простой белый мне не подходил!

После того, как я нашла это вдохновляющее изображение, я решила украсить очки черной лентой в крупный рубчик, чтобы придать им более индивидуальный вид. Вот вдохновляющее фото из Pottery Barn.

Одна из этих римских штор от Pottery Barn того же размера, что и мое окно, стоит колоссальные 194 доллара (это цена со скидкой!). Первоначальная цена одной римской шторы составляет 229 долларов! Мне удалось изготовить каждую римскую штору с отделкой лентой на общую сумму 32 доллара, включая стоимость простой римской шторы!

Я люблю классический поп черного цвета на фоне столярных изделий! Это офисное помещение светлое и яркое с вкраплениями цвета. Прикосновение черного помогает заземлить пространство.

До + После

Здесь вы можете увидеть, какая разница между отделкой до и после!

Материалы + обработка

Для этого проекта я купил черную ленту в крупный рубчик шириной 2 1/2″ у Joann Fabrics. В итоге мне понадобилось 4 рулона по 2,99 доллара каждый. Также были куплены и использованы (2) рулона не сшиваемого термоклея, которые я нашел в Walmart по 1 доллару каждый. Единственное, что я использовал для этого проекта, это мой верный утюг! Убедитесь, что вы используете горячий утюг и влажную ткань поверх ленты / абажура при использовании этого нагрева и склеивания. Он действительно очень прост в использовании и быстро пойдет, как только вы его освоите!

Моток ленты был достаточно длинным, чтобы дотянуться до всей длины моей римской шторы, делая ее цельной. Я использовал линию шва сбоку абажура в качестве отметки, чтобы знать, как далеко закрепить ленту. Здесь нет измерения! Мой вид проекта!

Внизу и вокруг верхнего клапана абажура я загнул углы, чтобы они сошлись под углом 90*, и закрепил их с помощью бесшовного клея.

Следование шву вдоль боковой стороны абажура позволило легко завершить этот проект за несколько часов. Я не торопился, чтобы убедиться, что клейкая лента без швов была очень надежной, прежде чем повесить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *