Дом

Прихожие в частных домах фото: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

125 фото идей и вариантов дизайна интерьера

Оформить прихожую в доме несколько сложнее, чем в квартире. Частные дома обычно располагают большим размером комнат. Идей можно воплотить немереное количество. А если учесть, что прихожая – это лицо дома, самая основная комната, которую видит каждый, кто заходит к вам в гости, сразу хочется обустроить это место максимально уютно.

Весь ваш дом будет оценен по этому помещению, а потому стоит очень постараться, чтобы оно выглядело безупречно, гармонично и эстетично.

Идеи для вашей прихожей можно почерпнуть из всевозможных фотографий прихожих других людей в частных домах. Их бесчисленное множество, вы точно сможете найти то, что близко вам.

Стоит задуматься и о практичности этого помещения. Обычный ли коридор или прихожая вне зависимости от размера должны быть износостойкими. Вся грязь с улицы будет заноситься в эти помещения, а потому стоит заранее побеспокоиться о том, чтобы пол и стены спокойно выдерживали всю нагрузку при активном пользовании этой комнатой.

Содержимое обзора:

  • Важные требования к оформлению
  • Стены
  • Пол
  • Потолок
  • Фото прихожей в частном доме

Важные требования к оформлению

Практичность. Вы должны оформить прихожую таким образом, чтобы потом можно было убраться в ней, не прибегая к дополнительным затратам во времени и усилиях. Стоит помнить о том, что в нее в первую очередь зайдут гости с улицы.

Обратите внимание на оформление всего дома. Не стоит делать прихожую слишком отличной от него. Она должна гармонично сочетаться с остальными помещениями.

Стены

Разберемся с некоторыми особенностями и требованиями. И снова же обратимся к практичности. Помните о том, что покрытие не должно стереться или стать негодным вовсе после первой же чистки. Возможно, будет даже лучше использовать не такие светлые оттенки, чтобы доставить себе в будущем меньше проблем.

Темный цвет более приемлем и практичен. Это можно отнести и к мебели.

Не стоит обставлять прихожую белоснежными шкафами: вы быстро разочаруйтесь в результате.

Откажитесь от бумажных обоев, которые очень быстро износятся. Выбирайте что-то по-настоящему износостойкое, чтобы ваша прихожая прослужила долгое время.


Один из вполне приемлемых вариантов – винил. Эти обои спокойно чистятся, а также их можно подобрать самых разнообразных оттенков и фактур. Такое покрытие долго вам прослужит.

Также к одному из вариантов можно отнести жидкие обои. Это более современный вариант, отличающийся достаточной долговечностью. При попадании на стену грязи можно просто убрать этот участок и наклеить новый: вы и не заметите разницы. Плюс ко всему выглядят они действительно потрясающе.

Можно обойтись и вообще без обоев, а воспользоваться краской. Только следует помнить о том, что поверхность, на которую вы соберетесь ее наносить, должна быть идеально ровной. Об этом стоит позаботиться заранее и выровнять все стены вашей прихожей, чтобы результат действительно оставил хорошее впечатление.

Пол

Существуют некоторые особенности и здесь. Пол должен быть стойким к износу. Прихожая часто используется и для того, чтобы втащить туда что-нибудь тяжелое. И при этом такие вещи как санки, велосипед или лыжи не должны оставлять на полу никаких следов, от которых потом будет не избавиться.

Стоит сразу отмести вариант с ковролином: чистятся они куда сложнее, да и влажная уборка для них – не лучший вариант. А в прихожей очень возможно появление воды. Особенно зимой.

Возможные варианты:


Линолеум. Но выбор стоит остановить именно на коммерческих вариантах. Мягкое покрытие отмести нужно сразу.

Ламинат. Деревянный стиль – роскошный вариант для интерьера прихожей. Главное помнить о том, что вся мебель, как и обои должны быть выдержаны в том же стиле. Все должно смотреться гармонично. И тогда в результате вы получите прекрасную прихожую.

Важно обращать внимание на сорт ламината и сразу позаботиться о стыках, пользуясь затиркой. Выбирать нужно самый практичный вариант с дополнительным покрытием.

Керамогранитная плитка. Это, пожалуй, самый прочный материал. С камнем сложно сделать что-то, что сразу же приведет его в негодность.

А также здесь есть еще один плюс – безопасность: на такой плитке не поскользнуться. С помощью этого материала можно воплотить в жизнь самые смелые идеи по оформлению вашей прихожей.

Сочетания. Подумайте о том, чтобы придать вашему помещению оригинальность. Смешивайте варианты, пробуйте что-то новое. Результат способен вас приятно удивить.

Потолок

Тут можно отказаться от практичности: нужно очень постараться, чтобы испачкать потолок. Поэтому варианты, используемые здесь, могут быть применены в любой другой комнате.

Побелка. Быстро и совсем не энергозатратно.

Декоративная штукатурка. С ней придется заморочиться чуть больше, чем с обычной побелкой. Но выглядеть потолок будет куда ярче и живее.

Краска. Можно проявить фантазию и использовать самые разнообразные цвета. Но здесь, как ни странно, использовать темный не приветствуется. От этого потолок будет казаться гораздо ниже.

Обои. Если гармонично подобрать их, такой вариант будет смотреться очень даже неплохо.

Потолочная плита. Видов ее – бессчетное множество. Есть как и достойные недорогие варианты, так и достаточно дорогостоящие, но зато придающие вашей прихожей действительно прекрасный вид. Можно задуматься и над этим способом покрытия.

Любое оформление (и прихожей в том числе) требует первоначального планирования. Постарайтесь сразу составить план, по которому вы будете следовать. Учитывайте расходы, а лучше – составьте смету, чтобы не теряться в процессе.

Помните о размерах помещения, в котором вам предстоит работать. И не стесняйтесь использовать и пробовать что-то новое. Вы способны сделать свой неповторимый дизайн в вашей прихожей.

Не нужно бояться. Смело воплощайте ваши идеи по обустройству прихожей в доме.

Фото прихожей в частном доме


Дизайн элитных прихожих – как спроектировать эффектную прихожую? Интерьер прихожей в частных домах

Элитные / большие прихожие в домах и квартирах

Большие прихожие представляют собой поле для дизайнерской фантазии, особенно, если коттедж был построен по собственному проекту. Но и в квартирах с большой площадью можно спроектировать прихожую по своему усмотрению.

Содержание:

  • Общие рекомендации для обустройства больших прихожих
  • Планировки больших прихожих
  • Способы зонирования
  • Варианты отделки
    — Пол
    — Стены
  • Виды освещения
  • Завершающий штрих оформления – декор



Общие рекомендации для обустройства больших прихожих

Есть общие рекомендации, которые помогут сделать холл в элитных домах уютным и при этом функциональным.

  • Отделка и мебель должны быть стойкими к механическим повреждениям. В холле толпятся обутые гости, заносится и выносится мебель, остаются мокрые зонты и т. д.
  • Мебель не должна мешать свободному перемещению. Даже в просторной прихожей ее лучше разместить по периметру помещения.
  • Предметы в прихожей должны гармонировать со стилем интерьера.
  • Лучше отдать преимущество светлым тонам. Во-первых, они визуально делают прихожую еще просторней, во-вторых, при недостатке уличного освещения, она не будет выглядеть тусклой.
  • Классические предметы мебели для прихожей: банкетка, консоль, шкаф-купе с большим зеркалом, напольная вешалка для верхней одежды, отдельное зеркало.







Планировки больших прихожих

Как правило, планировки прихожих в доме бывают следующие:

  • квадратные;
  • прямоугольные;
  • длинные и узкие;
  • короткие, но широкие.

Квадратные

Такую планировку можно не делить на зоны. Элитные прихожие квадратной формы могут включать в себя большой зеркальный шкаф-купе, консоль, зеркало и пуф.

Прямоугольные

Это, пожалуй, наиболее удачная планировка. Мебель распределяется по периметру, в результате помещение остается просторным не загроможденным. Скрыть предметы одежды и аксессуары можно за зеркальной дверью высокого шкафа-купе.

Длинные и узкие

Прихожая элитного дома может быть зонирована на холл и непосредственно прихожую. Из холла, как правило, можно попасть в санузел, столовую, гостиную, спальную комнату, а также на второй этаж. Мебель в холле будет нефункциональна. Прихожая используется по прямому назначению. В ней и размещаются необходимые предметы интерьера.

Короткие, но широкие

Короткие, но широкие прихожие могут переходить в холл. Прихожая зона для гостей может включать в себя напольную вешалку или гарнитур для верхней одежды, обуви, аксессуаров, мягкий пуф либо небольшое кресло.

Конкретный размер больших прихожих может быть разным – от 10 – 12 м2 до 21 м2 и более, если прихожая объединена с холлом.










Способы зонирования

Главная цель зонирования – визуальное разделение на зоны разного назначения. Также это способ изменения пропорций помещений в желаемую сторону. Прихожая должна включать в себя зону холла и входную часть, в которой размещается гарнитур для одежды, зеркало и банкетка.

Зонированные прихожие в элитных квартирах будут выглядеть презентабельно и гармонично, если стиль, мебель и цветовая гамма будут сочетаться.

Cпособы зонирования:

  • С помощью напольного покрытия. Например, пол в прихожей может быть из камня или керамогранита, а в гостиной – паркет или ламинат.
  • Отделка стен и потолка.
  • Декоративные перегородки, арки и ширмы.
  • Освещение.

Визуальное разделение прихожей и гостиной – отличный вариант для тех, кто любит просторные помещения. В таких домах удобно принимать гостей и проживать большой семьей.









Варианты отделки

Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты облицовки. Прихожие в элитных домах можно отделать следующими материалами:

  • дерево,
  • керамогранит,
  • керамическая плитка,
  • венецианская штукатурка,
  • обои.










Пол

Керамическая плитка

Производится из обожженной глины, поэтому она экологически чистая. Цвет плитки можно подобрать максимально гармонирующий с интерьером, так как производят много расцветок. Кроме того, обычная плитка может быть дополнена фризом и иными элементами декора. Также она бывает в виде мозаики.

Для прихожей следует выбирать слегка шершавую, нескользящую плитку. По фактуре она может имитировать дерево. Но если помещения зонированнные, то лучше, чтобы плитка на несколько тонов отличалась от напольного покрытия в гостиной.

Преимущества:

  • легко очищается от загрязнений;
  • широкий ассортимент;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • стойкость к влаге.

Керамогранит

Стройматериал экстра-класса. Производят его из молотых горных пород (кварц, гранит) на основе высококачественной глины. Как правило, прокрашиваются все слои керамогранита, поэтому он не теряет свой цвет спустя годы эксплуатации. Для элитной прихожей это отличный выбор. Он богато смотрится и может имитировать натуральный камень или паркет.

Преимущества:

  • минимальные поры;
  • высокая прочность;
  • длительный срок службы;
  • стойкость к влаге и механическим повреждениям.

Паркет

Изготавливают его из древесины хвойных или лиственных пород деревьев. Укладывать паркет можно разными способами – от классической елочки, до оригинальных дизайнерских узоров. Такое напольное покрытие однозначно подчеркнет презентабельность и элитность не только прихожей, но и всего дома. Паркет в прихожей нужно очень хорошо покрывать защитными составами, чтобы предупредить истирание и снизить вероятность вреда от влаги.

Преимущества:

  • различные комбинации и цветовые решения;
  • блестящая поверхность;
  • привлекательный внешний вид.










Стены

Венецианская штукатурка

Производят ее на основе мелких фракций натуральных камней (кварц, гранит, мрамор). В качестве связующего вещества может использоваться акрил. Элитный интерьер прихожей, где отделка стен была сделана венецианской штукатуркой, обаяет уже с первого взгляда. Стены красиво мерцают и при дневном, и при вечернем освещении. Цвет и фактуру можно выбрать по своему усмотрению, учитывая цветовую гамму всего жилища.

Преимущества:

  • срок службы составляет 15 лет и более;
  • богатый внешний вид;
  • водонепроницаемость;
  • экологическая чистота.

Обои

Такой вариант отделки также применяется для стен больших прихожих. Современные обои могут иметь разные варианты фактуры и цвета, а их защита от механических повреждений не вызывает нареканий со стороны потребителей. Для прихожей можно приобрести виниловые обои с одноименным защитным покрытием – винил.

Преимущества:

  • высокие показатели износостойкости;
  • можно подобрать узор, максимально гармонирующий со стилем жилища;
  • широкий ассортимент расцветок;
  • можно мыть влажной тряпочкой.









Виды освещения

Оформление прихожей в элитных домах будет неполноценным без грамотно организованного освещения. С его помощью можно сделать акцент на каких-либо деталях, подчеркнуть зонирование. Также с помощью освещения можно повысить комфорт, если оно будет включаться автоматически, когда кто-то заходит в холл или спускается со второго этажа.

В больших элитных прихожих устанавливают основное и второстепенное освещение. В большой прихожей, плавно переходящей в холл, можно повесить роскошную люстру. Особенно эффектно смотрятся люстры в стиле арт-деко. В качестве второстепенно света можно использовать торшеры, точечные светодиодные лампы или ленту, канделябры, если дом выполнен в стиле барокко.

Отличное решение, если холл в элитном частном доме выполнен в современном стиле – светодиодная лента. С ее помощью можно не только получить дополнительное освещение, но и сделать акцент на определенных элементах интерьера: выделить потолок, зеркало и даже плинтус. Она оптимально подойдет для интерьеров в стиле лофт, хайт-тек и арт-деко.







Завершающий штрих оформления – декор

Какой декор разместить в холле?

Дизайнеры используют несколько вариантов декорирования. Рассмотрим каждый из них.

Элементы архитектуры

В просторных прихожих это могут быть колонны, декоративные панели, молдинги. Также можно использовать статуэтки. С их помощью можно поделить помещение на холл и прихожую. Холл в частном доме с кирпичной стеной отлично дополнит интерьер в стиле лофт.

Освещение

Каждый тип освещения (люстры, бра, торшеры, канделябры) относится к определенному стилю, что позволяет эффектно подчеркивать интерьер вашего дома. От барокко до ультрасовременных стилей можно подобрать и основное, и дополнительное освещение.

Зеркала

Дизайн элитных прихожих включает в себя различного вида зеркала. Они могут быть подвесными, встроенными в шкаф-купе или напольными. Все зависит от ваших предпочтений.

Их принадлежность к определенному стилю в интерьере можно сделать с помощью обрамления. Багет можно выбрать из дерева, алюминия или пластика. Интерьеры, такие как барокко, ампир, классика дополнит зеркало с широкой деревянной рамой с резьбой. Для более современных стилей оформления можно использовать пластиковый или алюминиевый багет.

✽ ✽ ✽ 

Еще более 200 фото-идей дизайна прихожих в квартирах и домах →

коридор — Город остается

On By KatharineIn Археология в Крайстчерче, Неделя археологии 2020, археология зданий, материальная культура

Прихожая была в прямом и переносном смысле центром дома среднего класса: обычно она проходила посередине дома и соединяла все остальные комнаты. Кроме служебных помещений в задней части дома — для этого была причина, о которой я расскажу в следующем посте. В общем, в доме среднего класса, например, не было бы прямой связи между гостиной и спальней. Вместо этого вы выходили из гостиной в прихожую, а затем в спальню. Это было важно, потому что это означало, что все пространства были отдельными и частными. Концепция частного мира имеет решающее значение для понимания как викторианской виллы, так и викторианской домашней жизни.

План дома, построенного Джеймсом и Присциллой, с изображением коридора, проходящего через его центр. Изображение: М. Хеннесси и Дж. Гарланд.

В викторианском мире преобладала идеология среднего класса, согласно которой дом был частным местом, отделенным от «общественного» мира торговли, политики и экономики. С этим идеалом было связано очень четкое гендерное разделение: частный мир дома был царством женщин (и детей), а общественный мир — царством мужчин. Роль женщины, таким образом, заключалась в том, чтобы создать спокойный, мирный и респектабельный дом, который предлагал передышку для ее мужа (или брата, или сына, или отца) от превратностей общественного мира. Не могу не подчеркнуть, что это был идеал, а не обязательно реальность, причем среднего класса (Танге 2010: 12). Некоторые ученые предположили, что идея пересекающихся и перекрывающихся сфер является более точным отражением реальности (Арчер 2005: 201), в то время как другие обрисовывали в общих чертах напряженность, скрытую в попытках разделить общественное и частное, и невозможность сохранения общественного мир вне дома (Танге 2010: 12-16).

Глядя на холл от входной двери, видна арка, разделяющая общественное и личное пространство в доме Джеймса и Присциллы. Вход в гостиную был слева, а в спальню справа. Изображение: М. Хеннесси.

Одним из способов проникновения публичного мира в дом были гости, которые по определению были внешними по отношению к семье (я чувствую, что мы очень близко подходим к пузырям…). Хотя гости-женщины вряд ли рассматривались как часть публичного мира, учитывая, что он считался мужским, их доступ в дом, который они посещали, по-прежнему контролировался, и он контролировался залом. В доме среднего класса, таком как дом Джеймса и Присциллы Чалмерс, арка через холл с декоративной штукатуркой отделяла общественное от частного. Пространства перед аркой были общественными. Поскольку посетители не выходили за пределы этой арки, эти общественные места часто были более декоративными, чем те, что позади, с точки зрения как особенностей, которые были частью дома, так и выставленных предметов.

Арки зала обычно имели декоративную штукатурку, но обычно это была стилизованная листва или какие-то свитки. Голова человека довольно необычна. Изображение: М. Хеннесси.

Можно было бы украсить и сам зал, и площадку с декоративными предметами, будь она достаточно большой. Зал Чалмеров, возможно, был достаточно широк для довольно узкого стола, но даже это могло быть натяжкой. Таким образом, было бы мало поверхностей, на которых можно было бы сидеть, и нет никаких доказательств того, что это был рельс для картин, на котором можно было бы повесить картины. Не было и потолка. Таким образом, хотя Присцилла и Джеймс решили сделать арку холла (и это ни в коем случае не было нормой — люди также использовали занавески или двери через холл, чтобы отделить общественное от частного), они решили не иметь никаких других декоративных элементов в холле. зал и построить зал, который был слишком узким для обширной демонстрации декоративных предметов. Это свидетельствует о сложном взаимодействии факторов, которые всегда влияли на решения тех, кто строил дом, оставаясь при этом в рамках бюджета или, по крайней мере, близко к нему.

Глядя из-под арки на входную дверь, видно, насколько узким был коридор. Изображение: М. Хеннесси.

По этой причине, даже если бы мы нашли артефакты из дома Чалмеров, маловероятно, что мы нашли бы что-то, связанное с коридором. Это не означает, что это не было бы пространством, в котором существовала переносная материальная культура, но что большинство этих объектов были бы временными приспособлениями в пространстве, в соответствии с лиминальной функцией зала. Возможно, там была подставка для зонтов или вешалка для одежды, чтобы держать зонтики, пальто и шляпы как гостей, так и жителей. В отличие от многих предметов в доме, это те, которые приходят и уходят с людьми, а не остаются в доме.

Несколько остатков того, что могло быть замечено в коридоре время от времени, и небольшой набросок того, как это могло бы выглядеть (плюс обои, вы только представьте себе обои, у меня не хватило терпения их нарисовать ). Вверху слева: ручка ручной работы для зонта или трости, сделанная из рога. Внизу слева: фетровая шляпа, несколько поношенная. Изображения: Дж. Гарланд.

Вероятно, у двери был коврик, и, если у Присциллы и Джеймса был узкий стол в прихожей, на нем могли стоять декоративные предметы, такие как ваза или декоративные статуэтки. По правде говоря, возможно, наиболее вероятным объектом, который был размещен в коридоре, является тот, который мы склонны считать само собой разумеющимся сейчас: освещение. Освещение настолько неотъемлемая часть современного домашнего интерьера, что мы можем забыть думать о нем как о домашнем артефакте, которым оно и является. Построенный в конце 1880-х годов дом Присциллы и Джеймса вполне мог иметь газовое освещение, но документальные и археологические данные показывают, что переносные масляные лампы и подсвечники продолжали использоваться спустя десятилетия после введения газового освещения. Однако без стола в холле, на котором можно было бы отдохнуть, эти светильники также были бы временным дополнением к пространству, которые Джеймс и Присцилла вносили и выносили из затемненного коридора, перемещаясь из комнаты в комнату по всему дому.

Артефакты освещения и орнамента из археологических находок и представление о том, как мог бы выглядеть зал, если бы у Чалмеров действительно был стол в зале. По часовой стрелке сверху слева: стеклянная труба от переносной масляной лампы ИЛИ стационарного настенного светильника; фарфоровая ваза; патронник или ручной подсвечник, легко переносимый за петлевую ручку; стеклянная «пальцевая лампа», также предназначенная для переноски. Изображения: Дж. Гарланд.

Кэтрин и Джесси

Каталожные номера

Арчер, Джон. Архитектура и пригород: от английской виллы до дома американской мечты, 1690-2000 гг. . Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2005.

Танге, Андреа Кастон. Архитектурная идентичность: домашняя жизнь, литература и викторианский средний класс. Торонто: University of Toronto Press, 2010. doi:10.3138/j.ctt2ttkx9.

Нравится:

Нравится Загрузка…

артефактыздания археологияодеждаприхожаяnzarchweek2020орнаментчастное и общественное пространство

16 лучших домов Фрэнка Ллойда Райта, по которым можно совершить экскурсию я.

Изображение предоставлено Википедией.

Мать   
искусство – это архитектура. Без архитектуры
собственной
у нас
нет души
нашей собственная цивилизация.  

— Фрэнк Ллойд Райт

В равной степени дерзкие и блестящие цитаты, подобные этой, действительно заключают в себе не только Фрэнка Ллойда Райта-человека, но и глубокое влияние, которое он оказал на дизайн. Один из самых известных и почитаемых архитекторов в американской истории, Райт навсегда изменил облик современной жизни (мы должны благодарить его за вдохновение, такое как открытая планировка этажей, навесы для автомобилей и кондиционирование воздуха). За свою 70-летнюю карьеру Райт спроектировал более 1000 домов, офисов, школ и других построек в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, более половины из которых были завершены.

По сей день наследие Райта продолжает жить благодаря обеим музейным выставкам по всей стране — Художественный музей Милуоки и Музей современного искусства отметили в этом году 150-летие со дня его рождения ретроспективами — и обилию его построек, которые остаются нетронутыми и открытыми. публике. Благодаря усилиям некоммерческих организаций, бесчисленных преданных, ученых, защитников и кураторов, помогающих сохранить эти сокровища живыми, работа Райта продолжает вдохновлять новые поколения дизайнеров и любителей дизайна. Несмотря на то, что по всей территории Соединенных Штатов разбросано множество обязательных для посещения построек Фрэнка Ллойда Райта, мы выбрали шестнадцать лучших резиденций, которые, по нашему мнению, иллюстрируют новаторское видение Райта и его неустанное стремление создавать эффективные и красивые места для жизни.

#16. Дом и студия Фрэнка Ллойда Райта      

951 Chicago Avenue, Oak Park, IL

90 043 Дом и студия Фрэнка Ллойда Райта. Изображение предоставлено Википедией.

Начнем с первого дома Райта, хорошо? Построенная в 1889 году, когда Райту было всего 22 года, его резиденция в Дубовом парке служила архитектурной лабораторией, где он экспериментировал с концепциями, которые привели к развитию его культового стиля архитектуры прерий. Рядом с домом находится мастерская Райта, в которой кишели коллеги-ремесленники и архитекторы. Первоначально довольно небольшой, Райт разработал ряд дополнений за двадцать лет, в течение которых он жил в доме со своей женой и шестью детьми. Национальная историческая достопримечательность  Дом и студия принадлежат Национальному фонду сохранения исторического наследия и были отреставрированы, обслуживаются и используются как музей Фондом сохранения Фрэнка Ллойда Райта. И дом, и студия открыты для экскурсий, и, когда вы закончите, вы можете совершить самостоятельную аудиоэкскурсию по району Оук-Парк, который может похвастаться самой большой в мире коллекцией зданий, спроектированных Райтом.

#15. The Hanna-Honeycomb House

737 Frenchmans Road, Stanford, CA

Дом Ханна-Сотовый. Изображение предоставлено Википедией.

Первая работа Райта в районе Сан-Франциско и его первая работа с непрямоугольными конструкциями  Hanna House (также известный как Hanna-Honeycomb House) был разработан в рамках 25-летнего сотрудничества. со Стэнфордским профессором Полом Ханной и его женой Джин. Расположенное на шестиугольном рисунке пола с явным отсутствием прямых углов — отсюда и название «соты» — здание служит одним из самых ранних примеров открытой планировки пола, которая будет характерна для многих будущих домов Райта. В соответствии с философией «органической архитектуры» Райта, Hanna House фактически завершает склон холма, на котором он расположен, и построен из досок местного красного дерева и кирпича Сан-Хосе. Дом был открыт для публики с тех пор, как в 19 веке была завершена длительная реставрация. 99 после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году; свяжитесь с Hanna House для получения информации о туре. №14. The B. Harley Bradley House

701 South Harrison Avenue, Kankakee, IL

Дом Б. Харли Брэдли (известный также как «Гленллойд») — это крупное переходное сооружение, которое знаменует собой начало стиля прерий Райта. Изображение предоставлено franklloydwright.org.

Дом B. Harley Bradley House , который считается первым домом Фрэнка Ллойда Райта в стиле прерий, открыл шлюзы для множества резиденций с четкими горизонтальными линиями и открытыми интерьерами. Вдохновленный естественной высокотравной прерией, которая окружала Канкаки, ​​где расположен дом Б. Харли Брэдли, просторный дом служил резиденцией, а также фабрикой, рестораном и юридической конторой. В период с 2005 по 2008 год в доме была проведена комплексная реставрация, которая вернула ему его первоначальное скромное величие. Разработан в 1900, резиденция включена в Национальный реестр и находится рядом с домом Хикокса Райта. B. Harley Bradley House управляется Райтом в Канкаки, ​​некоммерческой корпорацией, созданной небольшой группой общественных защитников природы и филантропов. Дом открыт для экскурсий семь дней в неделю.

#13. Дом Фредерика С. Роби  

5757 Саут-Вудлон-авеню, Чикаго, Иллинойс

Фред Эрик С. Роби Хаус. Изображение предоставлено Flickr.

Великолепный дом Фредерика С. Роби расположен в известном районе Гайд-парка Чикаго. Построенный в 1910 году, Robie House является непревзойденным выражением стиля прерий Райта и иконой современной архитектуры. Благодаря своей горизонтальности, блестяще простой открытой планировке, мастерскому использованию материалов и плавной интеграции внутренних и наружных пространств, этот дом считается самым инновационным и дальновидным домом в прериях Райта. Дом Роби открыт для экскурсий, которые проводят гостей через игровую комнату дома, прихожую, гостиную, столовую, комнату для гостей, главную спальню, кладовую дворецкого и кухню. Также доступен частный космический тур, который предлагает редкий взгляд на крыло для прислуги, бильярдную и третий этаж. 9№12. Комплекс Martin House  

125 Jewett Parkway, Buffalo, NY

Одно из лучших архитектурных достижений Райта изначально состояло из пяти резиденций, объединенных в единый комплекс в Буффало, штат Нью-Йорк. Построенные для бизнесмена Дарвина Д. Мартина и его семьи в период с 1903 по 1905 год, эти здания олицетворяют стиль прерий Райта и считаются его самыми успешными в этом жанре. Состоящие из почти 30 000 квадратных футов, взаимосвязанные структуры включают Дом Дарвина Д. Мартина, Дом Джорджа и Дельты Бартон, беседку, консерватор и каретный сарай; дача садовника была построена в 1909 и павильон для посетителей в последние годы.

Комплекс Martin House, Буффало, Нью-Йорк. Предоставлено комплексом Martin House. Фото: Бернард Вагнер/Fotografix.

Меньший из двух домов, Дом Бартона, был первым заказом Райта в районе Буффало; помимо The Martin Complex , он продолжал проектировать конструкции для пяти других комиссий, уступая по количеству только тем, которые находятся в районе Чикаго. Предназначенный для сестры Мартина и ее мужа, The Barton House также убедил Мартина в способности Райта воплотить в жизнь видение первого о семейном комплексе. В собственности осталось около 400 образцов «световых экранов» (художественного стекла), разработанных Райтом, включая окна, двери, световые люки и т. д. Период прерий Райта (ок. 19 г.00–1913). Дом Дарвина Д. Мартина получил статус национального исторического памятника в 1986 году. Однако повреждения, нанесенные за эти годы, привели к сносу трех из пяти первоначальных зданий. С 1992 года Корпорация по восстановлению дома Мартина (MHRC) собирает средства и контролирует полную реставрацию комплекса, начавшуюся в 1997 году и продолжающуюся сегодня. Туры предлагаются круглый год, а здания доступны для аренды .

#11. Грейклифф    

6472 Old Lake Shore Road, Derby, NY

Изображение предоставлено Wikipedia Commons.

Расположенный на вершине крутого утеса с видом на озеро Эри, Грейклиффское поместье Райта считается не только одним из его наиболее амбициозных проектов, но и одним из самых важных произведений его «органического» стиля в середине карьеры. . Комплекс из трех зданий площадью 8,5 акров был спроектирован как летний дом Изабель Р. Мартин и ее мужа, предпринимателя из Буффало Дарвина Д. Мартина, которые стали близкими друзьями Райта к тому времени, когда пугающее здание было наконец завершено в 1935 (начав строительство примерно на 10 лет раньше). Результат столь длительных испытаний? Великолепная каменная и стеклянная Мекка современной интуиции с консольными балконами, обширными террасами и революционным павильоном в центре прозрачных стеклянных стен в самой большой части, которая позволяет посетителям видеть сквозь здание и озеро за его пределами. Окруженный территориями и садами, спроектированными лично Райтом, Грейклифф по праву был назван некоторыми «Жемчужиной на озере». Билеты на различные экскурсии в настоящее время можно приобрести на сайте поместья.

#10. Дом Эмиля Баха  

7415 Норт Шеридан Роуд, Чикаго, Иллинойс

Эмиль Дом Баха. Изображение предоставлено Викискладом.

Хотя Чикаго является домом для многих шедевров Райта, Дом Эмиля Баха уникален тем, что его можно сдавать в аренду на время отпуска и проводить мероприятия. Построенный в 1915 году, дом является примером одной из поздних резиденций Райта в стиле прерий, спроектированной незадолго до того, как он перешел к более экспрессионистской эстетике. Свежий и властный, двухэтажный дом недавно подвергся комплексной реставрации, которая включала в себя воссоздание оригинальных встроенных элементов дома и возрождение его когда-то пышного ландшафта. Если вы просто хотите заглянуть, Дом Эмиля Баха открыт для экскурсий по вторникам и средам с мая по сентябрь. Забронировать экскурсию или арендовать недвижимость на выходные можно на официальном сайте дома.

#9. Allen House  

255 North Roosevelt Street, Wichita, KS

The Allen- Дом Ламбе в Уичито, штат Канзас. Изображение предоставлено Википедией. Фото Джеффри Билла.

Также построенный в 1915 году дом Аллена (также известный как дом Генри Дж. Аллена и дом Аллена-Ламбе) считается последним из домов прерий. Этот дом, названный Райтом «одним из моих лучших», иллюстрирует философию архитектора жить в гармонии с миром природы, а также растущий интерес Райта к японскому дизайну. Эти характеристики прекрасно проявляются в гостиной и столовой дома, которые окружают затонувший сад с большим прудом, наполненным водяными лилиями и рыбой кои из Японии, объединенными террасой, выложенной плиткой из карьера. Над встроенными элементами дома, книжными шкафами и передвижной мебелью Райт работал с частым соавтором Джорджем М. Нидекеном. Двадцать три предмета оригинальной мебели предоставлены в долгосрочную аренду Ассоциацией пожертвований государственного университета Уичито, а произведения искусства, собранные женой Генри Дж. Аллена, Элси Аллен, предоставлены взаймы Университетом Бейкера и Центром искусств Уичито. Аллен Хаус находится в ведении Фонда Аллена Хауса, частной организации, созданной для создания дома-музея и учебного центра Райта мирового класса. Полный список запланированных туров можно найти на веб-сайте фонда. 9№8. Cedar Rock (Lowell Walter Residence)  

Buchanan Co Hwy W-35, Independence, IA

Насколько важна резиденция Райта Cedar Rock , спросите вы? О, достаточно важный, чтобы получить собственный государственный парк. Построенный на берегу реки Вапсипиникон недалеко от Кваскетона, штат Айова, в 1950 году, Сидар-Рок является одним из лучших примеров «юсонианского» стиля Райта, который позже повлиял на ранчо, которые мы видим сегодня во многих американских пригородах.

Государственный парк Сидар-Рок. Изображение предоставлено Викискладом.

Как и многие юсонские дома Райта, которые были спроектированы не для его типично богатой клиентуры, а для обычных семей среднего класса, планы Сидар-Рока были расположены на сетке, чтобы обеспечить большую стандартизацию материалов, используемых для построить его (многие из которых остались неокрашенными, чтобы дополнительно снизить затраты). Что отличает Cedar Rock от многих его юсонских аналогов, так это степень, в которой его интерьер несет на себе отпечатки пальцев Райта: мебель, ковры, драпировки и даже аксессуары были подобраны и спроектированы Райтом вручную и остаются в доме до сих пор. день. Резиденция открыта для публики для экскурсий в День памяти в октябре, с четверга по воскресенье, и их можно запланировать, связавшись с центром для посетителей государственного парка Сидар-Рок.

#7. Kentuck Knob  

723 Kentuck Road, Chalk Hill, PA

900 02 Главный зал Kentuck Knob в Чок-Хилл, Пенсильвания.

Kentuck Knob , расположенный всего в шести милях от оригинального водопада Райта, представляет собой компактный одноэтажный юсонский дом, спроектированный на характерном шестиугольном модуле. Поразительный, но безмятежный, дом возвышается на 2050 футов над уровнем моря и был построен с использованием местного песчаника и красного кипариса, что позволяет резиденции естественным образом сливаться с окружающей средой. Открытая планировка, консольные свесы и большие стеклянные поверхности еще больше объединяют внутреннее и внешнее пространство здания. Нынешние владельцы Kentuck Knob приобрели дом в 1985, и обязуются сохранять и поддерживать резиденцию для общественного пользования. Дом, в котором представлена ​​прославленная коллекция произведений искусства владельца, в том числе множество уличных скульптур, открыт для экскурсий круглый год. №6. The Gordon House

869 West Main Street, Silverton, OR

По мере продвижения карьеры Райта, он начал все больше и больше включать стекло в свои проекты, полагая, что это пуристский способ взаимодействия дома и его обитателей. с миром природы, который их окружал. Райт часто сравнивал стекло с зеркалами природы — реками, озерами и прудами — и немногие из его усонианских шедевров донесли эту философию до сознания лучше, чем Дом Гордона , двухэтажный дом со стенами из кедра и окрашенных шлакоблоков, которые уступают место двенадцатифутовым окнам от пола до потолка и французским дверям, благодаря которым можно выйти на улицу всего в нескольких шагах.

Дом Гордона. Изображение предоставлено Викискладом.

Основанный на дизайне современного дома, составленном журналом Life в 1938 году, резиденция была заказана Конрадом и Эвелин Гордон почти двадцать лет спустя (1957) и завершен в 1964 году. Он отличается тем, что является единственным домом, построенным Райтом на северо-западе Тихого океана (когда ему было не менее 88 лет), а также последним домом, спроектированным Юсонианцами в его карьере. Первоначально расположенный недалеко от реки Уилламетт в Орегоне, дом был фактически разобран по частям и перемещен в Орегонские сады заповедником Фрэнка Ллойда Райта в 2001 году, чтобы уберечь его от разрушения его владельцами в то время. В настоящее время дом открыт для экскурсий семь дней в неделю.

#5. Дом Розенбаума  

601 Ривервью Драйв, Флоренция, Алабама

Интерьер дома Розенбаума Фрэнка Ллойда Райта во Флоренции, штат Алабама. Изображение предоставлено Википедией. Изображение сделано и любезно лицензировано в соответствии с GFDL пользователем Flickr «Just Melissa For Today».

Построенный для молодоженов Стэнли и Милдред Розенбаум в 1939 году, Rosenbaum House является единственным зданием, спроектированным Фрэнком Ллойдом Райтом в Алабаме. Один из усонских домов архитектора, который Райт начал проектировать в 1936, рассчитанный на семьи со средним достатком, Rosenbaum House отличается многими определяющими элементами стиля, такими как плоская крыша, компактная планировка, местные материалы и прочная визуальная связь между внутренним и внешним пространством. Розенбаумы оставались единственными владельцами дома до 1999 года, когда здание приобрел город Флоренция. Дом прошел тщательную и столь необходимую реставрацию и теперь работает как публичный музей. Дом Розенбаума открыт для экскурсий со вторника по воскресенье. 9№4. Дом Дэвида и Глэдис Райт  

5225 E. Camelback Road, Mesa, AZ

Спроектированный Райтом для своего сына Дэвида и невестки Глэдис в 1950 году, дом Дэвида Райта у подножия горы Кэмелбэк в Феникс, штат Аризона, является одной из самых значительных работ архитектора и широко считается его последним жилым шедевром.

Дом Дэвида и Глэдис Райт.

Расположенный на десяти акрах и окруженный цитрусовыми рощами, спиральный дизайн дома предвещал одну из самых оригинальных работ Райта — Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. Эффектный дом был подарен Фондом Дэвида и Глэдис Райт-Хаус Школе архитектуры в Талиесине в начале этого года, чтобы «продолжить миссию школы по обучению студентов строить более устойчивый, открытый и красивый мир, выполняя при этом потенциал Дома Дэвида Райта иметь вечную жизнь в качестве центра дизайна мирового уровня». Хотя публичные экскурсии временно закрыты, вы можете совершить виртуальную экскурсию по зданию на официальном сайте.

#3. Христианский дом Джона и Кэтрин (САМАРА)  

1301 Woodland Avenue, West Lafayette, IN

Христианский дом Джона и Кэтрин. Изображение предоставлено Александром Вертикофф.

Спроектированный для профессора Университета Пердью и его жены, Христианский дом Джона и Кэтрин (также известный как САМАРА ) является смелым и привлекательным примером юсонской архитектуры Райта. Джон и Кэтрин, работавшие с весьма скромным бюджетом, впервые обратились к Райту в 1950, когда он уже был состоявшимся архитектором. К их большому удивлению, Райт согласился на это предприятие только с одной оговоркой — они доведут проект Райта до полного завершения, независимо от того, сколько времени это займет. Завершенный в 1956 году, всего за три года до смерти архитектора, SAMARA является памятником неизменной преданности Райта своим клиентам (и наоборот), а также свидетельством его новаторской философии дизайна. Экскурсии по САМАРЕ и окрестностям доступны по предварительному заказу с 1 апреля до конца ноября. 9№2. Холлихок Хаус

4800 Голливудский бульвар, Лос-Анджелес, Калифорния

Холлихок Хаус. Фотография jwpictures.com.

Дом Hollyhock House , расположенный в арт-парке Барнсдалл в Голливуде, стал первой резиденцией, спроектированной Райтом в Лос-Анджелесе. По заказу Алин Барнсдалл, эксцентричной наследницы нефтяной промышленности, структура недавно подверглась комплексным усилиям по консервации стоимостью 4,35 миллиона долларов. Построен между 1919 и 1921, Hollyhock House первоначально служил собственной площадкой Барнсдалла для постановки авангардных пьес. Позже он стал комплексом исполнительских искусств, в который входил частный дом Барнсдалла. В 1927 году Барнсдалл передал это место и его постройки городу Лос-Анджелесу. В середине 1970-х годов дом Холлихок был отреставрирован, а в 1976 году он был открыт как публичный музей. Дом Холлихок представляет собой первые попытки Райта разработать регионально подходящий архитектурный стиль для Южной Калифорнии. Замечательное сочетание дома и сада, каждое основное внутреннее пространство в резиденции примыкает к эквивалентному внешнему пространству, соединенному стеклянными дверями, верандой, беседкой или колоннадой. Дом Холлихок был признан историческим памятником культуры Комиссией по культурному наследию Лос-Анджелеса в 1963 и был внесен в список национальных исторических памятников в 2007 году. Дом Холлихок открыт для самостоятельных экскурсий с четверга по воскресенье и частных экскурсий под руководством доцента по вторникам и средам.

#1. Fallingwater

1491 Mill Run Road, Mill Run, PA

Пожалуй, самая почитаемая резиденция Райта,  Fallingwater поистине внушает благоговейный трепет и почти потусторонний. Построенный над тридцатифутовым водопадом в Беар-Ран, штат Пенсильвания, Fallingwater появился на обложке 9Журнал 0021 Time в 1938 году был назван Американским институтом архитекторов «лучшим произведением американской архитектуры за все время» и включен в список 28 мест журнала Smithsonian Magazine, «которые нужно посетить, прежде чем умереть» (среди прочих наград).

Fallingwater at Mill Run, Pennsylvania Изображение предоставлено Wikipedia Commons. В архитектуре здания присутствуют многие характерные черты Райта — консольные балконы, прочные горизонтальные и вертикальными линиями и его фирменной красной краской Cherokee на стали — и хотя его строительство почти постоянно подвергалось конфликтам между Райтом и Эдгаром Кауфманном, бизнесменом из Питтсбурга, для которого был спроектирован дом, он остается одним из самых посещаемых домов в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«ISaloni» © 2024 Все права защищены.