Разное

Broom lee: Светильники Lee Broom купить в магазине Great-Light.ru

Содержание

Бренд Lee Broom: мебель, освещение

Торговая марка Lee Broom — одна из самых востребованных в интерьерном дизайне.

Восхождение на Олимп

Бренд назван в честь его основателя, художника-дизайнера Ли Брума. Трижды этому мастеру вручалась Британская дизайнерская премия. Неоднократно английский разработчик светильников удостаивался звания лучший дизайнер года. Он буквально ворвался в мир светодизайна, покорив своим необычным талантом, способностью смотреть на привычное нестандартно, соединять приевшуюся многим классику со стильными модными, иногда неожиданными, элементами.

Свою первую награду дизайнер заработал в 17 лет. Юноша принял участие в конкурсе, который устраивала известный в Великобритании дизайнер моды Вивьен Вествуд. От нее он получил заманчивое предложение стать членом команды. Заканчивает одно из самых престижных в Великобритании учебных заведений — колледж Central St Martins. Но неожиданно для себя Ли меняет приоритеты: все больше начинает интересоваться интерьером, в частности его влечет мир светодизайна. Он учится трансформировать восприятие интерьера через правильно организованное освещение.

Чем интересны светильники от Lee Broom

Не зря разработка дизайна светильников стала делом жизни молодого амбициозного художника. Он уверенно ворвался в давно поделенный между известными торговыми марками премиум-сегмент. И заслуженно приобрел репутацию, как человек, буквально фонтанирующий оригинальными идеями.

Очень быстро люстры и бра от Lee Broom заняли лидирующие позиции на международном интерьерном рынке в своем сегменте.

Люстры и подвесные светильники этого бренда — воплощение восхищения современными технологиями и почтительное уважение к респектабельности классики. Ли Брум сумел соединить в своих товарах авангардизм и традиционный строгий дизайн. Поэтому каждое его творение мгновенно становится предметом восхищения.

Хотите купить что-то нестандартное? Тогда обратите внимание на светильники Lee Broom. Потому что даже обычную лампочку бренду удается превратить в концептуальное произведение искусства.

Четкие геометрические пропорции, яркость цветовой палитры, эффектное сочетание черного и белого цветового решения и другие оригинальные идеи вы найдете в люстрах от английского бренда Lee Broom. В качестве отделочных материалов используются дорогостоящие натуральные камни и минералы: опал, мрамор, свинцовый хрусталь

У нас вы можете заказать светильники Lee Broom для:

  • уличного освещения;
  • гостиных;
  • спален;
  • детских;
  • офисных интерьеров.

Обратите внимание на модели Crystal Bulb, выполненные из латуни и хрусталя. Классический графический узор наносится на изделие ручной резкой. Это очень тонкая и кропотливая работа.

Серия Orion — подвесные модульные светильники, декорированные золотистыми сферами.

Серия Eclipse состоит из многоуровневой люстры, подвесного светильника с отделкой из полированного золота и настольной лампы.

юбилейная коллекция от Lee Broom

В честь десятилетия собственной дизайн-студии Lee Broom выпустил линейку «космических» светильников.

 

 

Звезда британского дизайна Ли Брум (Lee Broom) решил пошутить на тему своей звёздности и отметить десятую годовщину собственного бренда коллекцией, получившей название Observatory. На её создание ушло два года: по словам самого Брума, это было фантастическое приключение. Все представленные изделия выражают одну и ту же идею, ставшую современной тенденцией дизайна: фокус внимания снова возвращается к освещению.

 

 

Семь вариаций светильников объединяет игра чистых линий и гладких материалов: в каждой модели есть элемент со сферической формой, в каждой светодиоды использованы в качестве источника света. Перекликаются и использованные в отделке материалы — акрил и полированный металл.

Всего Брум представил четыре световые коллекции: Eclipse, Orion, Aurora и Tidal.

 

 

Героиня шоу, самая яркая звезда – это линейка Eclipse, то есть «Затмение», в которую вошли настольная лампа, подвес и бра. Каждый светильник состоит из двух дисков, стального и акрилового, которые соединены так, что в зависимости от ракурса доминирует свет или темнота. Минималистичная форма и идеально гладкие, сверкающие поверхности создают удивительный визуальный эффект, притягивая внимание.

 

 

Orion предназначен для индивидуальной «сборки»: у него есть подвижные элементы, с помощью которых можно создать как горизонтальные, так и вертикальные композиции. Светильник Orion может быть одного из двух видов: либо длинная «палочка» из матового стекла, украшенная золотистой бусинкой-сферой, либо наоборот – цилиндрический корпус сделан из глянцевого металла, а на нём закреплён стеклянный плафон-шарик. Оба светильника выглядят очень эффектно, а несколько таких подвесов, размещённых друг рядом с другом, создают чёткий ритм в интерьере.

 

 

Aurora, описанная студией как «масштабируемая люстра», состоит из драгоценных колец с LED-лампами, спрятанными за стеклянными трубочками, а Tidal – милая и необычная настольная лампа из полированного хрома и акрила, состоящая из двух наехавших друг на друга «половинок».

 

 

Новую коллекцию Брум представит в рамках Миланской недели дизайна. После её окончания, в мае, он отправится со своими творениями в Нью-Йорк на NYCxDesign 2018, а в сентябре – на Лондонскую неделю дизайна. Ли Брум придумал для презентации своего нового творения целое шоу, в ходе которого публика сможет познакомиться с «Орионом», «Авророй» и другими «звёздными объектами» максимально близко.

Люстра MINI CRESCENT CHANDELIER 3 PIECE Lee Broom — Коллекция Lee Broom — Люстры — Свет

Артикул Lee Broom: MINI CRESCENT CHANDELIER 3 PIECE

Артикул ITALINI: 130912

Стиль: Современный / Нейтральный

Размеры:

(ДхВ): 35×90 арт. CRE0060

Lee Broom Brochure 2018-2019


Все Люстры Lee Broom

  • Наличие уточняйте по телефону 8 (499) 553-00-18 в шоу-руме
  • Цена на Люстры Lee Broom от 1464 евро

    Точные цены узнавайте по телефону или через форму задать вопрос

  • Оплата

    Картой в салоне, наличными, безналичным переводом с НДС
  • Гарантируем

    Лучшие цены

Фото MINI CRESCENT CHANDELIER 3 PIECE Lee Broom




Схематичное изображение MINI CRESCENT CHANDELIER 3 PIECE Lee Broom

Все Люстры Lee Broom

Люстры других фабрик

Array
(
    [ID] => 6488
    [~ID] => 6488
    [TIMESTAMP_X] => 2021-03-25 00:35:57
    [~TIMESTAMP_X] => 2021-03-25 00:35:57
    [MODIFIED_BY] => 4
    [~MODIFIED_BY] => 4
    [DATE_CREATE] => 2020-05-28 16:07:04
    [~DATE_CREATE] => 2020-05-28 16:07:04
    [CREATED_BY] => 4
    [~CREATED_BY] => 4
    [IBLOCK_ID] => 7
    [~IBLOCK_ID] => 7
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [GLOBAL_ACTIVE] => Y
    [~GLOBAL_ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [NAME] => Lee Broom
    [~NAME] => Lee Broom
    [PICTURE] => 884209
    [~PICTURE] => 884209
    [LEFT_MARGIN] => 245
    [~LEFT_MARGIN] => 245
    [RIGHT_MARGIN] => 246
    [~RIGHT_MARGIN] => 246
    [DEPTH_LEVEL] => 1
    [~DEPTH_LEVEL] => 1
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [~DESCRIPTION_TYPE] => text
    [SEARCHABLE_CONTENT] => LEE BROOM

    [~SEARCHABLE_CONTENT] => LEE BROOM

    [CODE] => lee_broom
    [~CODE] => lee_broom
    [XML_ID] => 
    [~XML_ID] => 
    [TMP_ID] => 
    [~TMP_ID] => 
    [DETAIL_PICTURE] => 
    [~DETAIL_PICTURE] => 
    [SOCNET_GROUP_ID] => 
    [~SOCNET_GROUP_ID] => 
    [LIST_PAGE_URL] => /svetilniki/
    [~LIST_PAGE_URL] => /svetilniki/
    [SECTION_PAGE_URL] => /svetilniki/lee_broom
    [~SECTION_PAGE_URL] => /svetilniki/lee_broom
    [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => catalog
    [IBLOCK_CODE] => catalog
    [~IBLOCK_CODE] => catalog
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_s1
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_s1
    [EXTERNAL_ID] => 
    [~EXTERNAL_ID] => 
    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [UF_CONTENT_DESC] => 
    [UF_ISSET] => 0
    [UF_COUNTRY] => 
)

Люстра MINI CRESCENT CHANDELIER 3 PIECE Lee Broom

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Наш консультант позвонит

вам и проконсультирует
по всем вопросам!

Приезжайте в шоу рум!

Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00

Комсомольский проспект, 42
Метро: Фрунзенская, Спортивная

Шоу Рум Italini на карте

Lee Broom — ID.

INTERIOR DESIGN

Когда-то он был актером и успешным модельером, а сегодня – один из самых молодых ведущих дизайнеров Великобритании. Десять лет назад Ли Брум основал собственную оригинальную марку роскошной мебели, предметов дизайна и освещения.

Капсульная коллекция фарфора Wedgwood by Lee Broom, вдохновленная 250‑летней историей знаменитой британской мануфактуры, 2017 г. Фото: Michael Bodiam

Когда Бруму было всего семь, он уговорил родителей отдать его вслед за сестрой в театральную школу Betty Fox Stage School в родном Бирмингеме. Вскоре он стал получать роли на ТВ, в рекламе, в театральных постановках и за десять лет работы ребенком-актером сделал успешную карьеру, став даже членом

Royal Shakespeare Company.

Кресло и пуф для ног из коллекции The Salon, вдохновленной элегантным стилем 30‑х; кожа, металлические детали

«Меня интересовали все аспекты театра и кино – съемки, сцена, костюмы, освещение, музыкальность – те элементы, что входят в производство».  К слову, тяга к драматическим эффектам и желание рассказать историю в своих работах и сегодня характерны для творчества Брума.

Фрагмент интерьера нового шоу-рума бренда Lee Broom в Сохо; Нью-Йорк, 2016 г.

Без сомнения, его взрослая актерская карьера сложилась бы также удачно, но у него была еще одна страсть: «Наряду с театральной школой я много времени проводил, рисуя в своей спальне. Это было не столько искусство, сколько мода, архитектура и интерьеры. Я рос в эпоху постмодернизма 1980‑х годов, и это подсознательно повлияло на мою дальнейшую работу».

Подвесной светильник Tube, каррарский мрамор, латунь

В 17 лет он выиграл конкурс молодых модельеров Young Designer of the Year, и Вивьен Вествуд, входившая в жюри, пригласила Ли к себе на работу, поэтому он взял все свои деньги, заработанные актерством, переехал в Лондон и уже в 17 лет одевал Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, а позже окончил легендарный Central Saint Martins.

Хрустальный бокал для мартини из лимитированной коллекции The Perfect TEN Martini Glass для знаменитой марки джина Tanqueray No. TEN

С тех пор как Брум основал компанию в 2007 году, он создал более сотни предметов мебели, аксессуаров для дома и освещения под своим авторским брендом Lee Broom. Ли также разрабатывал предметный дизайн и интерьеры для других ведущих мировых брендов, включая

Christian Louboutin и Mulberry.

Инсталляция TIME MACHINE в одном из заброшенных помещений вокзала Milano Centrale, Salone del Mobile 2017

«Спустя все эти годы я усвоил, что 95 % – это достаточно хорошо, потому что цель добиться всех 100 % всякий раз наносит ущерб и фактически останавливает вас от того, чтобы завершить что-либо. Быть перфекционистом – это обоюдоострый меч, когда дело касается бизнеса», – говорит Брум.

Подвесной светильник Carousel в варианте из полированной латуни, 30 цилиндров, светодиодные осветительные элементы

Совсем недавно он создал авторскую коллекцию для легендарной британской фарфоровой мануфактуры Wedgwood, обновив дизайн знаменитых веджвудовских ваз Jasperware, разработал дизайн витрин известного американского универмага Bergdorf Goodman на Пятой авеню и создал скульптурную хрустальную елку для ресторана современной британской кухни

Aqua Shard.

Комод из серии Carpetry обит натуральным персидским ковром из шерстиПодвесные светильники Fulcrum в виде двух узких цилиндров, соединенных сферой, доступны в полированной латуни, хроме или черном цветеЖурнальный столик из серии Acid Marble, мрамор Nero Marquina, каррарский мрамор, желтое стеклоЛи Брум и его экспозиция Opticality с одноименной серией светильников, Лондонский фестиваль дизайна, 2016 г.Часть витрины магазина мужской одежды Bergdorf Goodman Men’s Store на Пятой авеню, оформленной Ли Брумом, 2017 г. Зеркало Split в деревянной раме с аккуратно вырезанным и сдвинутым фрагментом. Доступно в круглом или удлиненном вариантеЛюстры серии Decanterlight, похожие на граненые хрустальные графины для вискиСтолик в духе постмодернизма The Drunken Side Table, асимметричное основание, хромированная нержавеющая сталь, корианСветильник Globe, каррарский мрамор, хрустальЛюстра Crystal Bulb, где форма обычной лампочки неожиданно приобрела изящную огранку; хрусталь, латуньБольшая настольная лампа из коллекции The Tile, керамика, хлопок, ручная резьба по керамике

Фото: Arthur Woodcroft, Matt Sills, Michael Bodiam, архивы пресс-служб

Опубликовано в журнале №02 (88) февраль 2018

Метки: Aqua Shard, Arthur Woodcroft, Bergdorf Goodman, Betty Fox Stage School, Central Saint Martins, Christian Louboutin, Lee Broom, Matt Sills, Michael Bodiam, Mulberry, Royal Shakespeare Company, Salone del Mobile 2017, Tanqueray No. TEN, Wedgwood, Young Designer of the Year, Вивьен Вествуд, Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл

Ли Брум

Ли Брум — один из ведущих дизайнеров продукции Великобритании и всемирно известный дизайнерский бренд премиум-класса. Благодаря его оригинальному бренду роскошной мебели и освещения, его работы признаны и продаются по всему миру. С момента основания компании в 2007 году он создал более 100 предметов мебели, аксессуаров и осветительных приборов, все из которых разработаны, изготовлены и продаются под брендом Lee Broom. Он также сотрудничал со многими другими ведущими мировыми брендами, включая Christian Louboutin, Mulberry, Bergdorf Goodman и Wedgwood.Дизайны Ли Брума можно увидеть в отелях, ресторанах и домах по всему миру, а также на обложках журналов и в газетах по всему миру. Его проекты уникальны, но знакомы, поскольку он берет классические стили и интерпретирует их по-новому и современно с неожиданными гранями. Черпая вдохновение из своего опыта в дизайне одежды, он стремится охватить и исследовать новые темы, сохраняя при этом всеобъемлющий стиль дома. Используя материалы высочайшего качества в сочетании с новейшими технологиями, Ли Брум постоянно развивается и вводит новшества, что приводит к его фирменному сочетанию классицизма и современности.

Начав в театральной школе, начало, которое сильно повлияло на чувство драмы и повествования, создаваемое его коллекциями, его карьера изменилась в направлении после того, как он выиграл конкурс дизайнеров одежды в возрасте 17 лет. Это привело его к встрече. а затем перешел на работу к легендарному дизайнеру Вивьен Вествуд, после чего получил степень в области дизайна одежды в Central St Martins. Мода по-прежнему является отличным источником вдохновения, и The Guardian прокомментировала: «Ли Брум — это то же самое, что Марк Джейкобс или Том Форд для мебели.”

Ли Брум на сегодняшний день получил более 30 наград, в том числе престижную премию «Британский дизайнер года» и премию Королевы за предприимчивость, врученную Ее Величеством Королевой в Букингемском дворце. Ежегодно представляя свои коллекции на Неделях дизайна в Милане, Нью-Йорке и Лондоне, он заработал репутацию создателя концептуальных динамических инсталляций, которые являются сюрреалистичными, экспериментальными и всегда неожиданными. Делаем дизайн успешным глобальным бизнесом. Продукция Ли Брума продается в более чем 250 магазинах в 50 странах мира, а также в его собственных флагманских выставочных залах в Лондоне и Нью-Йорке.

Ли Брум был назван The Financial Times «одним из самых уважаемых британских талантов».

НАГРАДЫ

  • Elle Deco International Design Awards, Лучшее освещение для коллекции Eclipse, 2019
  • ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ — Награда Мастера за коллекцию обсерватории, 2019
  • Elle Decoration British Design Awards, Лучшее освещение для коллекции Eclipse, 2019
  • Награды NYCxDESIGN, Best in Show, Eclipse Light 2018
  • Elle Deco International Design Awards, лучшая посуда, коллекция Wedgwood 2018
  • Interni Magazine, список Global Design Power 50 2018
  • Wallpaper * Design Awards, Best Stripes, Wedgwood Collection 2018
  • The London Evening Standard Progress 1000, Самые влиятельные люди Лондона 2017
  • AD за великий дизайн, люстра Mini Crescent, 2017
  • Departures Magazine Top 100, Lee Broom for Design and Technology, 2017
  • FX Design Awards, Награда за лучший дизайнер продукции, 2016 г.
  • Награда за дизайнера домов и садов, лучший дизайнер по свету, 2016
  • Wallpaper * Design Awards, Best Divine Inspiration, Chapel Light, 2016
  • Wallpaper * Design Awards, Power 200 List of International Designers, Top 20 Under 40, 2015
  • Премия Королевы в области предпринимательства и международной торговли, 2015 г.
  • Milano Design Awards, 15 лучших выставок «Выставки универмагов», 2015
  • Wallpaper * Design Awards, Лучший завтрак в постели, On The Rock Glass, 2015
  • Премия Британского дизайна, Crystal Bulb, 2012 г.
  • Grand Prix Strategies du Design, Лучший дизайн и упаковка, Ballantine’s 12 лет, 2012 г.
  • British Design Awards, награда «Дизайнер года», 2011 г.
  • The Independent Top 50 лучших баров Великобритании, No.9 Козодой, 2011
  • British Design Awards, Лучший дизайн, ковровый сервант 2010
  • British Design Awards, Лучший дизайн интерьера, Coquine Bar 2010
  • Премия Studio East за дизайн продукта совместно с Westfield Stratford 2010
  • Премия посла бренда в области искусства и дизайна для Courvoisier 2010
  • 13 th Самый влиятельный человек в барной индустрии, тематический журнал 2009
  • Топ-25 самых влиятельных в барной индустрии, журнал Night 2009
  • The Independent Top 50 UK Best Bars, No.11 Затерянное общество, 2009
  • The Independent Top 50 UK Best Bars, No. 50 Arts Theater Club, 2009
  • Премия Courvoisier Future 500 совместно с The Observer 2008
  • Журнал GQ, Список 100 лучших вещей в мире, клуб Valmont 2007


Ассоциации

Ли Брум

Ли Брум начал свои первые набеги на визуальный мир с одержимости драмой и театральным искусством. В 16 лет он был членом Королевской шекспировской труппы, намереваясь стать актером.Звонила и мода: в 17 лет Брум участвовала в конкурсе одежды, который оценивала известный модельер Вивьен Вествуд, что привело к семимесячной стажировке в студии легендарного дизайнера и должности в ее парижской студии. После этого погружения в высокую моду дизайнер решил поступить в Central St. Martins, изучая дизайн женской одежды.

Во время учебы Ли Брум подрабатывал дизайном интерьеров стильных лондонских баров, в том числе клуба Nylon площадью 17 000 квадратных футов.Опыт в дизайне интерьеров и его прагматичное применение подтолкнули Брума к дизайну предметов и мебели, что привело к созданию его собственной компании после 5-летнего опыта работы в индустрии дизайна.

Первая коллекция мебели Ли Брума Neo Neon отдает дань уважения классическим британским линиям в оригинальной интерпретации нью-эйдж. Роскошные материалы из красного дерева были отполированы до блеска, а затем были дополнены неоновыми огнями, что привело к созданию очень успешной коллекции, которая породила бизнес-империю.Сегодня желанные дизайны Брума, в том числе такие популярные, как оптический свет и стул для алтаря, продаются в лондонском торговом центре дизайнера, а также в 120 магазинах в более чем 40 странах по всему миру. Хрусталь Lee Broom известен своим дизайном.

Обладая способностью плавно перемещаться между отраслями и эстетикой, Брум выступал перед парламентом в качестве приглашенного спикера и сотрудничал со звездными клиентами, такими как Канье Уэст, Селфриджес, Кристиан Лабутен, Top Man и Harrod’s.Он также является лауреатом более 20 наград в области дизайна, включая премию ELLE Decoration British Design Award, премию Queen’s Award for Enterprise, награду Courvoisier Future 500, премию Studio East за дизайн продукции, а также четыре награды British Design Award.

Lee Broom Новости, дизайн и продукция

  • Виртуальный запуск кресла Maestro Ли Брума включает фильм с участием 30 классических музыкантов

    Dezeen Showroom: Лондонский дизайнер Ли Брум представил стул, который отдает дань уважения музыкальным инструментам, заказав оркестр исполнять музыку Дебюсси, сидя на стульях для виртуального запуска. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Бейонсе на качелях из визуального альбома Lee Broom’s Hanging Hoop Chair in Black is King

    Британский дизайнер Ли Брум сказал, что для него было «полной неожиданностью» увидеть его «Подвесное кресло» в визуальном альбоме Бейонсе «Black is King». Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Живое интервью с Ли Брумом в рамках фестиваля виртуального дизайна

    Ли Брум поговорил с Дезин в прямом эфире на экране Screentime в рамках сотрудничества Virtual Design Festival с британским дизайнером.Подробнее

    Калум Линдси | | Оставить комментарий
  • Ли Брум создает калейдоскопическую световую инсталляцию в лондонском выставочном зале

    Световая и зеркальная инсталляция в лондонском выставочном зале британского дизайнера Ли Брума на Лондонском фестивале дизайна переносит посетителей внутрь калейдоскопа. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Lee Broom представляет более 100 светильников с выставкой на подземной автостоянке в Сиднее

    Британский дизайнер Ли Брум открыл выставку своих работ под названием Park Life на автостоянке под выставочным залом Space Furniture в Сиднее. Подробнее

    Августа Паунолл | | Оставить комментарий
  • Ли Брум представляет лампу в форме шара на своей инсталляции в обсерватории в Нью-Йорке.

    Британский дизайнер Ли Брум расширил свою коллекцию небесного освещения сферическим дизайном, представив его в своем выставочном зале в Нью-Йорке во время NYCxDesign. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Ли Брум продемонстрирует «звездное» освещение на Миланской неделе дизайна

    Британский дизайнер Ли Брум представит ряд космических светильников внутри памятника архитектуры во время Миланской недели дизайна в этом году.Подробнее

    Алиса Морби | | Оставить комментарий
  • Ли Брум создает рождественскую елку из 245 подвесных светильников внутри The Shard

    Ли Брум в сотрудничестве с брендом стеклянной посуды Nude создал 10-метровую рождественскую елку из 245 отдельных выдувных вручную стеклянных подвесных светильников внутри The Shard в Лондоне. Подробнее

    Миранда Фицджеральд | | 3 комментария
  • «Мы снова делаем Веджвуд актуальным», — говорит президент бренда Ульрик Гарде Дуэ.

    Президент Wedgwood Ульрик Гард Дуэ обсуждает свое видение того, как сделать британский бренд, известный своей наследственной керамикой, привлекательным для более молодой аудитории, в этом фильме, снятом Дезином для Wedgwood.Подробнее

    Бенедикт Хобсон | | 4 комментария
  • Ли Брум создает зеркальную иллюзию в лондонском выставочном зале

    Британский дизайнер Ли Брум превратил свой выставочный зал в восточном Лондоне в темную и унылую гостиную, которая, казалось бы, отражается в гигантском зеркале. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Ли Брум размышляет о своей 10-летней карьере с коллекцией полностью черного цвета

    Лондонский дизайнер Ли Брум создал полностью черные версии своей самой культовой мебели и осветительных приборов в честь 10-летия своей студии.Подробнее

    Алиса Морби | | 1 Комментарий
  • Ли Брум представляет 10 лет работы над модернистской каруселью

    В этом году на Миланской неделе дизайна Ли Брум заполнил карусель продуктами, которые он разработал за последнее десятилетие, чтобы отпраздновать 10-летие своей студии. Подробнее

    Алиса Морби | | Оставить комментарий
  • Ли Брум создает мраморные напольные часы под влиянием бруталистской архитектуры

    Британский дизайнер Ли Брум празднует 10-летие своей студии с напольными часами в стиле брутализма, которые он представит на Миланской неделе дизайна в этом году. Подробнее

    Алиса Морби | | 8 комментариев
  • Lee Broom представляет керамику в стиле постмодернизма для Wedgwood

    Ли Брум создал коллекцию керамики для британского люксового бренда Wedgwood с монохромными полосами и красочными деталями, напоминающими постмодернистский дизайн. Подробнее

    Алиса Морби | | 5 комментариев
  • Ли Брум наполняет лондонский магазин бесконечными подвесными светильниками

    Лондонский фестиваль дизайна 2016: Британский дизайнер Ли Брум превратил свой магазин в восточном Лондоне в экспериментальную инсталляцию, вдохновленную движением оп-арта 1960-х годов (+ слайд-шоу).Подробнее

    Алиса Морби | | 1 Комментарий
  • Фургон для доставки Salone del Automobile Ли Брума прибывает в Милан

    Милан 2016: в этом эксклюзивном фильме Dezeen лондонский дизайнер Ли Брум объясняет концепцию своей передвижной выставки «Моргай, и ты пропустишь» в кузове фургона, который прибыл в Милан в понедельник (+ фильм) .Подробнее

    Бенедикт Хобсон | | 5 комментариев
  • Ли Брум представит коллекцию оптического освещения во время «сюрреалистического роуд-шоу» в Милане

    Милан 2016: Британский дизайнер Ли Брум воссоздает часть итальянского палаццо внутри грузового фургона для передвижной инсталляции, чтобы продемонстрировать свою последнюю коллекцию освещения в стиле 90-х. Подробнее

    Анна Уинстон | | 1 Комментарий
  • Ли Брум откроет новый магазин в Нью-Йорке на Брум-стрит в Сохо,

    Нью-Йорк 2016: Британский дизайнер Ли Брум открывает свою первую специализированную розничную торговую точку в США в Нью-Йорке, заявленную как «Постмодернистский театр», для демонстрации и продажи своей мебели и освещения (+ слайд-шоу).Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Ли Брум создает цветочные декорации для продуктов в The Flower Shop

    Лондонский фестиваль дизайна 2015: Лондонский дизайнер Ли Брум представляет свои последние коллекции мебели и ваз на фоне цветов в своем выставочном зале Shoreditch (+ слайд-шоу).Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Ли Брум представит «Подиумные вазы» в рамках «иммерсивной» цветочной инсталляции

    Лондонский фестиваль дизайна 2015: Лондонский дизайнер Ли Брум запускает коллекцию стеклянных и мраморных ваз в своем выставочном зале Shoreditch, который он преобразует в цветочный магазин во время городского фестиваля дизайна (+ слайд-шоу).Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий

Десять ярких кухонь, залитых естественным светом

Не двигайся, совершенствуйся! В шорт-лист 2021 года вошли лучшие реновации домов в Лондоне

Unemori Architects создает небольшой блочный дом на «крошечном участке» в Токио.

Satan Shoes от Lil Nas X и MSCHF — кроссовки Nike, содержащие человеческую кровь

«Первый в мире полномасштабный туннель для судов» будет построен в Норвегии

Кенго Кума создает изогнутую библиотеку, посвященную норвежскому драматургу Хенрику Ибсену

Влияние NFT на окружающую среду «ужасно», говорит архитектор Крис Прехт.

Крошечный дом в Токио фигурирует в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

Lee Broom of Lee Broom Освещение

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

«Мне нравится создавать эмоции, когда кто-то входит в одну из моих презентаций, а не просто смотрит на объект на постаменте.Если искусство может, я не понимаю, почему мебель и освещение не должны этого делать ».

«Мне нравится создавать эмоции, когда кто-то входит в одну из моих презентаций, а не просто смотреть на объект на постаменте. Если искусство может, я не понимаю, почему мебель и освещение не должны этого делать».

Автор: Лэйни Сиделл, 20 мая 2019

Здесь, по адресу The List , мы постоянно интересуемся культурой дизайна, так что кто может лучше исследовать текущее состояние области, чем те, кто в настоящее время работает на вершине? В разделе Need to Know мы выбираем мозги лучших в своем классе креативщиков, чтобы узнать, как они достигли сегодняшнего положения, и поделиться взглядом инсайдера на проблемы и особенности их конкретных позиций в дизайне. Мир.

Ли Брум говорит, что он никогда не должен был стать дизайнером. По правде говоря, его нетипичный путь — через увлечение театром и модой — только сделал его замыслы более глубокими.

Британский светило, основавший свой одноименный бренд в 2007 году, производит изделия, в которых баланс между мастерством и утилитарностью отличает Брума от его современников. Но еще одним ключом к его успеху была его ранняя адаптация технологий, таких как светодиоды, которые с тех пор нашли теплые объятия со стороны дизайнерского сообщества в целом.

Брум поговорил с Surface о своей основе в дизайне, о том, как он направляет эмоции в свои предложения и почему он не будет никогда не показывать на торговой ярмарке.

Ли Брум является членом Список , пункт назначения для всех вещей Surface -утвержден. Хотите присоединиться к The List ? Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать, как подать заявку.

ПРИМЕНИТЬ


Вы основали свою одноименную компанию в 2007 году. Каким был этот процесс?

У меня был необычный путь в дизайн.На самом деле я никогда не должен был быть дизайнером; Я должен был быть актером. Я ходил в театральную школу, когда был ребенком, и был членом Королевской шекспировской труппы — это было просто профессией. Но когда мне было 17, я выиграла конкурс дизайнеров одежды под названием «Молодой дизайнер года», который оценивала Вивьен Вествуд, и она предложила мне стажировку в своей студии.

Я стажировался у нее около года, а затем поехал изучать моду в Central Saint Martins в Лондоне.В тот момент я собирался стать модельером. Но когда я был на последнем курсе, мне очень нравились интерьеры. Я делал шторы и обивку для бара, и это превратилось в небольшой бизнес. Затем мне предложили спроектировать интерьер бара и ресторана в Лондоне. Я сделал это с моим другом, и в итоге мы основали бизнес по дизайну интерьеров около четырех лет вместе. Когда она вернулась в Японию, в 2007 году я основал Lee Broom — основное внимание уделялось освещению, а не интерьерам.

Повлияло ли ваше воспитание на то, как вы проектируете, воспринимаете дизайн или думаете о дизайне?

То, что я вырос в театре, безусловно, влияет на то, как я делаю свои презентации. Мне нравится привносить драматизм в эти презентации и делать их более интересными.

Расскажите мне о вашей передвижной выставке «Park Life»: что вдохновило меня на это, как все сложилось?

Я хотел, чтобы наши выставки на 2019 год были другими.В прошлом году мы совершили экскурсию по нашей новой коллекции «Обсерватория» после запуска в Милане. Это был первый раз, когда я собирался проводить шоу в дороге и представлять его примерно в восьми разных городах. Это заставило меня задуматься об идее представить свои работы в странах, которые поддержали меня, но где я не выступал, вместо того, чтобы придерживаться того же списка выставок. Я пытался придумать, куда идти дальше, и это была Австралия.

У нас есть дилер Space, который продает там нашу мебель и освещение.Это самый большой магазин мебели и современного освещения в Австралии. Все началось с того, что я проводил презентации в их магазинах в разных городах. Затем они подарили мне идею провести большую презентацию на подземной автостоянке под их магазином в Сиднее. Из-за огромного пространства я хотел воплотить идею садового лабиринта со всем своим продуктом, который отправит вас в путешествие по современной версии лабиринта 18-го века. Это было идеальное место для этого, потому что он имел большие размеры и не имел потолков.Так что сама идея промышленной стоянки и создания чего-то совершенно противоположного мне очень понравилась.

Это превратилось в презентацию на 4000 квадратных футов всех моих коллекций освещения — более 100 штук — и это было очень поэтичное, атмосферное путешествие по очень модернистскому лабиринту с гравированным полом, гигантской шахматной доской и XVIII веком. играет музыка. Это был настоящий опыт.

Вы описываете, что ваш дизайн возник из эмоционального места, что интересно в свете того, насколько тактильны и утилитарны многие ваши продукты. Как вы пришли к такому способу проектирования?

Наверное, потому что я всегда занимался дизайном с детства. Для меня это вполне естественно. Это не принудительно. Когда я занимаюсь дизайном, мне не нужно много думать — это действительно идет изнутри. Когда я проектирую, у меня нет никаких ограничений, у меня нет никаких ограничений. Я погружаюсь так же, как, наверное, художник, когда он создает скульптуру или картину. В то же время, однако, я создаю функциональные продукты, поэтому мне нравится различие между невероятно артистичным и очень коммерческим, а также объединение этих двух вещей.

И я думаю, что это видно по моим продуктам: они коммерческие, и они хорошо вписываются в дома, отели или рестораны, потому что до определенного момента они выглядят очень классически. Но они также резкие и артистичные, и в них есть разница. И то, как я их представляю, тоже очень отличается. Мне нравится идея вызывать эмоции, когда кто-то входит в одну из моих презентаций, а не просто смотрит на объект на постаменте. Имея визуальную связь, а затем ухожу.Я не понимаю, почему мебель и освещение не должны этого делать, если искусство может, понимаете?

Какой был ваш первый продукт и как он отражает дух вашего бренда?

Думаю, моим первым коммерческим продуктом была наша хрустальная лампа. Это был не первый продукт, который я разработал, но это определенно был наш первый продукт, который мы продавали серийно, но все еще производили вручную. Это лампочка из граненого хрусталя со светодиодом внутри. Она стала невероятно популярной, потому что по чувствительности напоминает промышленную лампочку с кристаллом ручной огранки.Людям это хорошо знакомо, но они еще не видели, чтобы их собрали таким образом. Кроме того, он объединил в себе новые технологии с точки зрения светодиодов, которые у нас внутри, что на тот момент было невероятно новым. Я думаю, это вывело мою популярность из дизайнерского сознания в общественное сознание. Идея дизайна здесь такая же, как и у многих продуктов, которые мы выпускаем сейчас — беря то, что вы видели раньше, и представляли это совершенно по-другому.

Что вы посоветуете молодым специалистам в этой области?

Я думаю, что любой молодой профессионал, который хочет быть дизайнером и предпринимателем, а не только заниматься дизайном для других брендов, должен быть мультидисциплинарным.Вы должны уметь делать разные вещи. Вы должны иметь возможность финансировать себя и финансировать коллекции, что очень сложно в первые несколько лет. В то время мы занимались проектированием интерьеров и консультировали. Эти интерьеры повлияли на продукты, которые я хотел создать, и иногда мы помещали наши продукты в интерьеры. Это позволило нам накапливать капитал, чтобы выпускать коллекции каждый год в Милане, Лондоне, Нью-Йорке.

«Fairtigue» или изрядная усталость — это чемодан, который в последнее время часто появляется.Как вы относитесь к состоянию ярмарок прямо сейчас?

Я их не копаю. Я ни разу не выставлялся на ярмарке. Честно говоря, никогда бы не стал. На самом деле я не хожу к ним, потому что вы слишком много видите того, что делают другие люди, а это нехорошо.

Есть ли проект мечты, который вы еще не реализовали?

Я хочу оформить театрализованное представление, например, поп-концерт. Я хочу спроектировать отель. Я хочу создать интерьер самолета.

ПРОСМОТР СПИСОК


(Фото: Craig Wall с разрешения Lee Broom)

Все истории Назад Вперед

Ли Брум и Машина времени

Ли Брум , молодой перспективный британский дизайнер освещения, выпустил как новую деталь, так и инсталляцию под названием Time Machine . Почему? Оба являются воспоминаниями о прошлом. После десяти лет успешной карьеры Ли Брум отмечает десятилетие достижений и прогресса.Узнай все о последних достижениях.


не пропустите: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИЛАНУ: места, которые стоит посетить во время Salone del Mobile 2017



Несмотря на то, что Ли Брум проработал более десяти лет, а именно украшал интерьеры баров и ресторанов, он основал свою дизайнерскую студию в 2007 году. В этом году он решил запустить праздничное произведение: Машину времени. Эти статные напольные часы, вырезанные из каррарского мрамора, стали настоящей вехой в истории дизайна продукции.

Дизайн был вдохновлен часами, которые дизайнер помнит из детства, из дома своих бабушек и дедушек. «Я всегда хотел создать напольные часы», — сказал он. «У моих бабушек и дедушек был такой в ​​доме, и я всегда восхищался его величественным внешним видом и замысловатыми механизмами».

Часы, как заявил Брум, являются идеальным способом отметить ход времени, окончание эпохи, цикла или, в его случае, десятилетия. В конструкции также присутствует массивный маятник из золотой латуни.Дизайн был представлен на Миланской неделе дизайна вместе с одноименной инсталляцией.

Фотографии: любезно предоставлены Ли Брумом



Инсталляция была создана с той же целью: карусель в памяти. Выставка «Машина времени» была размещена в заброшенном хранилище на знаменитом центральном вокзале Милана, который теперь образует новый дизайнерский квартал Ventura Centrale. Это настоящая огромная белая карусель, служащая сценой для самых замечательных и незабываемых произведений Broom, от мебели до освещения и аксессуаров.

Фото: любезно предоставлено Dezeen, информационным партнером Миланской недели дизайна

«Я решил, что хочу воссоздать предметы, которые я создавал за последние десять лет, в единой цветовой палитре и с новыми и разными покрытиями, которые придали бы целостности презентации. Затем я изучил интересные способы представить свои проекты, которые заставляют задуматься о путешествии последнего десятилетия ».

Фото: любезно предоставлено Dezeen, информационным партнером Миланской недели дизайна

Его напольные часы «Машина времени» являются центральным элементом выставки.Некоторые из его прошлых и самых известных работ также включены в это путешествие в прошлое. К ним относятся Crescent Lamp, Crystal Bulb, Bright on Bistro и Drunken Side Table, все они были переосмыслены, чтобы соответствовать великой объединяющей инсталляции, отмечающей десять лет успеха и достижений.

Семейная лампа Crescent, предоставлено Ли Брумом

Приставной столик для пьяных, любезно предоставлено Ли Брумом


если вам понравился этот пост, прочтите также: Что нового, Том Диксон? Последние разработки на Неделе дизайна в Стокгольме


Узнайте все о весенних новинках и лучших магазинах осветительных приборов с помощью электронной книги «Последние тенденции дизайна интерьера: весна 2017» от DelightFULL! Посетите нас также на Pinterest и не забывайте приходить к нам каждый день, у нас будут лучшие предложения по освещению для вас и вашего дома!

Ли Брум, интервью со стильным британским дизайнером

Ли Брум , туфли Gucci с шипами, наряд Тома Брауна или белая футболка, руки засунуты в карманы, стрижка, которая сама по себе говорит о личности, и серьга, иногда справа, иногда слева.

Ли Брум — дизайнер, который сегодня больше, чем кто-либо другой, олицетворяет не только новизну и свежесть мира дизайна, но и последние достижения вкуса и моды: одним словом, прохладу.

42 года, британец, он говорит и действует с выраженным британским акцентом и обладает мощным естественным физическим и театральным присутствием. В детстве он был актером, и, несомненно, те годы на сцене укрепили его уверенность в себе и чувство драмы так же, как его опыт работы с Вивьен Вествуд и изучение моды в Central Saint Martins обогатили его личность и знания.

Ли Брум не дизайнер в классическом понимании, он проектирует и работает для разных компаний, что является обычной практикой в ​​отрасли, но, как и его британский коллега Том Диксон, он является индивидуальным предпринимателем-дизайнером. с одноименным брендом «Ли Брум».

Его база, студия и выставочный зал, находится в Лондоне, на крошечной улице Ривингтон в Шордич, в районе Хипстера и искусства Восточного Лондона, где творчество и развлечения безграничны.

Ли был на Milano Design Week , чтобы представить свою новую коллекцию светодиодных систем освещения Observatory , посвященную небу и звездам.

И после показа в собственном нью-йоркском магазине SoHo по случаю Дней дизайна NYC x он в настоящее время везет и представляет эту коллекцию по всей территории США и Канады, от Чикаго до Ванкувера, Сиэтла и Лос-Анджелеса.

Предоставлено фото

Ваша новинка этого года — коллекция светильников Observatory .

За последние два года я проектировал множество предметов, от мебели и освещения до аксессуаров, и я пытался придумать, что представить в этом году. И все элементы освещения кажутся мне очень сильными, поэтому я подумал, что было бы очень круто создать коллекцию только освещения. Я известен своим светом, но я не производил ничего около двух лет.

Вы также известны уникальной концепцией и колоритом ваших шоу; Незабываемы выставка «Универмаг», которую вы устроили в Милане в 2005 году, или прошлогодняя карусель в Ventura Centrale .

Театральные аспекты и впечатления всегда были важны для меня. Начиная с коллекции «Универмаг», все мои спектакли имели чувство театральности.

Вы также выделяетесь своим многогранным прошлым, в том числе опытом в мире моды, верно?

Я изучал моду, а затем пошел к Вивьен Вествуд, так что я думаю, как модельер. На самом деле я сначала работала с Вивиан Вествуд, а потом училась. Я выиграла национальный конкурс моды, чтобы найти новых молодых британских модельеров: я участвовала в конкурсе, и судила Вивьен Вествуд.Я встретился с ней и попросил автограф. Она записала мне свой номер телефона и сказала: «Вы должны мне позвонить и приехать в студию на пару дней».

А вы ей звонили? Как прошло?

Я пошел туда и два дня провел с ней в ее офисе. Я был там на всех ее встречах; она рассказала мне о своей страсти к истории искусства и литературы и о том, как она подошла к выкройке выкройки… это было невероятно! Итак, по прошествии двух дней я показал ей книгу с сотней набросков одежды, которую я набросал, и ее муж Андреас спросил меня, хочу ли я остаться, и сказал, что я могу оставаться там столько, сколько захочу, в качестве стажера.В итоге я проработал там десять месяцев в отделе дизайна одежды. Они отвезли меня в Париж, и я должен был одеть Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. Мне как раз исполнилось 18, так что это был очень мощный опыт.

А что дальше?

Я подала документы в Central Saint Martins (одна из самых известных и известных школ моды в мире, примечание редактора). Раньше я любил дизайн и все время делал наброски; мой папа был художником, у моих родителей был полиграфический бизнес.Мой отец был очень увлеченным рисовальщиком, и он научил меня рисовать, когда я был очень маленьким.

Вы родились и выросли в Лондоне?

Я родился в Бирмингеме, а затем переехал в Лондон, чтобы учиться Вивьен Вествуд и учиться в школе. Я всегда был увлечен дизайном и модой, но на самом деле до всего этого я был ребенком-актером. Я снимался в разных постановках, по телевидению … вы знаете Королевскую шекспировскую труппу? Я был его членом, и делал это в течение десяти лет, с 7 до 17 лет.Мне также нравились аспекты дизайна в театре, но на самом деле моей страстью было стать актером.

Эта страсть все еще существует?

Нет, больше нет, но это была моя карьера, понимаете?

А потом из театра и моды вы занялись дизайном, не только как творческий талант, но и как предприниматель, создав свой собственный одноименный бренд.

Я никогда не сотрудничал с другими компаниями, а производил свою продукцию сам. В 2007 году я основал «Ли Брум».

А на Неделе дизайна в Милане в апреле вы сделали еще один шаг, предоставив людям возможность покупать коллекцию прямо с первого дня выставки. Обычно Salone del Mobile представляет только прототипы, которые появятся на рынке позже.

Мы сделали что-то новое. Люди могли купить коллекцию сразу; все части были доступны для покупки, когда мы открыли дверь. Одно дело — представить прототип, а совсем другое — индустриализировать продукт.Это целый следующий этап, и в этот момент все меняется; Производство ста изделий — это очень важный процесс, и иногда вам нужно изменить дизайн, адаптировать производство, а иногда даже полностью сменить производителя. В Милане я хотел показать, что люди видят именно то, что они собираются получить. Когда мы представляем наши продукты в Милане, они обычно выходят на 5 месяцев позже, в сентябре. Но мы следим за тем, чтобы вся продукция выходила; мы не тестируем рынок, они все идут в производство.В Милане всем нравится много работать и много играть!

Предоставлено фото

Чтобы усердно работать и усердно играть »: это ты?

Послушайте, вообще-то я очень-очень скучный, я никогда не хожу в клубы. Я хожу на классные вечеринки и тому подобное, мне нравится веселиться и гулять, но я также очень много работаю. Ты знаешь? Мне нравится моя работа, она часть меня, мое имя написано на дверях, я бренд, я очень тесно связан.

Как мы уже говорили, значит, вы еще и предприниматель, а не только дизайнер.

У меня есть деловой партнер, который также является моим фактическим партнером. Мы работаем вместе: я больше занимаюсь творчеством, он больше заботится о бизнесе, но мы принимаем все решения вместе, мы очень едины в том, как следует вести бизнес. У нас есть отдел продаж, отдел логистики…

Сколько вас в команде дизайнеров?

У меня есть только один человек, занимающийся дизайном, а затем у меня четыре человека, занимающиеся разработкой продукта. Нас всего 25 человек, но мы работаем в разных отделах. И у нас тоже есть Нью-Йорк, там 4 человека, но они занимаются продажами и маркетингом. Часть дизайна на самом деле довольно личная. Когда я начинал свой бизнес, я все делал сам, и часть дизайна была очень маленькой, но по мере того, как моя команда росла и с моим деловым партнером, сегодня у меня действительно больше времени на дизайн. А когда дело доходит до процесса дизайна, он очень личный. Я много рисую и все время сопоставляю изображения. Я никогда не остаюсь без альбома для рисования, поэтому у меня есть библиотека дизайна, которую я затем разрабатываю вместе со своей командой дизайнеров и производителей.

Вы выглядите так молодо и уже пережили столько опыта!

Не так уж и молодо, мне 42!

Ни в коем случае! Сделав шаг назад, после Вивьен Вествуд вы отправились на Сент-Мартинс, а что было дальше?

В последний год обучения в Central Saint Martins мне нужно было зарабатывать деньги, поэтому я в основном ходил в бары и рестораны и спрашивал, нужны ли им какие-либо советы по декору, нужны ли им шторы или подушки или нарисовать эффекты на стенах…

Я изучал моду, но я тоже интересовался интерьером.Я украшала свою квартиру, делала рамы для зеркал и тому подобное. Так что я просто подумал, что это может быть интересный способ заработать немного денег. Я завязал отношения с барной компанией, и они начали заставлять меня делать все больше и больше видов этой работы. Это было как побочное дело. Затем я закончил колледж, и когда ты занимаешься модой, тебе нужно потратить столько денег на свою последнюю коллекцию, поэтому я был очень разорен, когда закончил университет. Один из владельцев бара спросил меня, действительно ли я хотел бы с самого начала спроектировать одно из их заведений, большое пространство в Лондоне, которое затем стало «нейлоном».

Я делал этот проект со своим одноклассником и другом Маки. Площадка имела огромный успех, и после этого меня начали просить спроектировать множество других площадок. И мой театральный опыт стал очень полезным с точки зрения драматических ощущений, которые можно передать пространству.

А потом вы стали «Ли Брум».

Сначала я основал бизнес с Maki, который мы назвали «Makilee design»; мы создавали интерьеры для независимых баров, клубов и ресторанов Лондона в течение 4 лет.Затем Маки решила, что она хочет вернуться в Японию, она японка, поэтому я решил начать новый бизнес под своим именем и основал Lee Broom, запустив свою собственную коллекцию мебели. Это были предметы антикварной мебели, украшенные неоновой подсветкой; Я нашел винтажную мебель, а затем производителя неоновых ламп.

Я начал свой собственный бизнес правильно, я хотел делать вещи с самого начала, я просто не был сосредоточен на дизайне для крупных брендов, я просто хотел заниматься своим делом.

«Твоя собственная вещь по-своему», что весьма уникально, учитывая твою модную индивидуальность.

Я просто думаю, что переход между моими различными дизайнерскими дисциплинами и, в частности, моим театральным опытом, оказывает подсознательное влияние на мою работу, особенно когда дело касается нашего шоу. И я все еще очень увлечен модой, и хотя я больше не работаю в этой индустрии, мне нравится смотреть на то, что носят люди.

Предоставлено фото

И в завершение, давайте вернемся к началу: совершенно новая коллекция осветительных приборов Observatory, которую вы везете из Милана, чтобы совершить поездку по США и Канаде от Бостона до Далласа, Лос-Анджелеса и Ванкувера до середины июня.

Это основная часть интерьера. Когда вы украшаете свой дом, есть три действительно важных покупки: одна — ваш диван, другая — ваша кровать, а третья — легкая, потому что вам нужно иметь возможность видеть, спать и сидеть. Вы знаете, все остальное — роскошь, но элемент освещения — это важная часть, а также часть, где мы чувствуем, что можем экспериментировать больше, чем с другой мебелью. Диван должен быть привлекательным, но он должен быть удобным и практичным, кровать просто должна быть удобной, свет должен быть практичным, но он может быть очень интересным, уникальным и неповторимым, предметом для разговора.

Предоставлено фото

Тема этого сборника: обсерватория . Я работал с некоторыми действительно интересными формами, и они начали казаться мне похожими на небесные тела. А 18 месяцев назад я поехал к другу в деревню, в Котсуолдс. Я всю жизнь вырос в городах, а в Лондоне звезд не так уж и много. Мы поехали за город — вечер был действительно ясный — сидели на улице, пили вино и просто смотрели на звезды.Это было просто очень красиво, и я думаю, что это могло запомнить меня каким-то подсознательным образом.

Тур Ли Брум по Северной Америке 2018

leebroom.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ли Брум представляет стул Maestro для Лондонского фестиваля дизайна

Британский дизайнер продукции Ли Брум, наиболее известный своими выдающимися светильниками ручной работы, представил стул Maestro в рамках Лондонского фестиваля дизайна.

Чтобы отметить Маэстро, Broom объединился с Satore Studio, чтобы выйти на новую творческую территорию, создав кинематографический опыт, в котором на стуле играет живой оркестр. Короткометражный фильм разделен на три части: в первом акте представлен «Воздух» из сюиты Хольберга Эдварда Грига, во втором акте звучит «Клэр де Люн» Клода Дебюсси, исполняемом на фоне освещенной сзади луны, а в третьем акте — отрывок из четвертая часть «Симфонии № 49» Гайдна в виде светового шоу на полу.

Стул

Брум также имеет музыкальный долг, в первую очередь получив свое название от человека, которого уважают как композитора, учителя или дирижера. Во-вторых, его конструкция напоминает катушки музыкальных инструментов. Три непрерывно согнутых вручную, отполированных вручную и покрытых гальваникой трубки образуют структуру Maestro, создавая бесшовную опору вокруг плюшевой обивки.

Передняя труба образует переднюю ногу, вторая проходит под сиденьем для поддержки, а третья изгибается, образуя заднюю ногу.Broom предлагает Maestro в трех вариантах: мягкая атласная латунь, зеркальный хром с высокой отражающей способностью и матово-черная отделка, каждая из которых предлагает обивку из бархата, шерсти или кожи различных цветов, которые соединяются в роскошной гармонии, просто как фильм изображает.

Стул Maestro Ли Брума можно увидеть наверху и в витрине флагмана Shoreditch до 20 сентября. Для получения дополнительной информации о кресле посетите веб-сайт Ли Брума.

Из новостей по теме, Vitra и Константин Грчич представили новое кресло Citizen.

Ли Брум
93 Rivington St,
Hackney,
London
EC2A 3AY

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *