Разное

Плот из палочек поделка: Поделки из веточек — Плот

Поделки из веточек — Плот

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Поделки из веточек — Плот
Природные поделки
Автор: Редактор   
12. 07.2016 10:16

Поделка. Плот

Цель. Познакомить детей с новой поделкой—плотом; учить детей мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине; развивать глазомер, точность движений; воспитывать товарищеские взаимоотношения в труде. 1 Работу ножом выполняет воспитатель, а если к этому привлекаются дети, то все операции осуществляются детьми под его неослабным наблюдением.
Материал: веточки, береста или бумага, нитки, проволока. 

Подготовка к работе. До занятий надо подготовить материал: подровнять ножом ветки, чтобы каждые 5—10 веточек были одинаковой длины.

Ход работы. Ветки одинаковой длины (желательно и одинаковой толщины) укладывают ровными рядами так, чтобы они до половины свисали над краем стола. Сверху поперек их кладут одну веточку и связывают ее с основанием плота (в местах соприкосновения палочек) крест-накрест ниткой или тонкой проволокой. В середине плота между бревнами-веточками вставляют мачту-ветку с флагом.

Флаг можно сделать из бересты или из кусочка материи, бумаги, яркого листа дерева. Чтобы дети, играя с плотом, развивали сюжетную игру, «на берегу» можно поставить палатку из бумаги или бересты. Делается это так: прямоугольный или квадратный лист складывают пополам, затем его распрямляют, и палатка готова. Воспитатель не оставляет без внимания игры детей с поделками, выполненными ими на занятиях. Исподволь руководя развивающейся по инициативе ребят сюжетной игрой с плотом, он побуждает их к дальнейшему развитию действий, формируя при этом конструктивное мышление и воображение ребят: «В палатках живут геологи, они ищут полезные ископаемые для нашей страны,— говорит педагог.— Скоро прибудет еще одна группа, и одной палатки будет мало». Дети решают, что здесь надо разбить палаточный городок, чтобы геологи жили просторно. Каждый ребенок вносит предложения о совершенствовании палаток, их украшении, о том, как сделать улицу в этом городке, посадить деревья (дети учились делать деревья из бумаги на занятиях конструированием) и т.
д. Так дети осознают важность результата труда и от этого испытывают большую радость.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Поделка из природного материала Плот

  • >
  • Из природного материала

#4-5_лет

#Инструкции

#Природный_материал

#Раннее_развитие

 

Цель изготовления поделки:

  • Познакомить детей с новой поделкой;
  • учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине;
  • развивать глазомер, точность движений;
  • закрепить навыки анализа образца игрушки, представленного в виде модели, умение схематично изображать последовательность работы и пользоваться наглядным планом в ходе изготовления поделки;
  • воспитывать товарищеские взаимоотношения в труде.

Материал для поделки:

  • веточки,
  • береста или бумага,
  • нитки,
  • проволока,
  • листы бумаги,
  • карандаш.

Подготовка к работе.

До занятия надо подготовить материал: подровнять ножом ветки, чтобы каждые 5—10 веточек были одинаковой длины.

Изготовление поделки:

Воспитатель показывает детям картину, на которой изображено, как люди переправляются по реке на плоту. Спрашивает, как еще можно переправиться на другой берег реки во время наводнения, кто видел настоящий плот, какой он, из чего состоит. Объясняет, когда и для чего еще используют плот. Затем педагог сообщает, что на занятии они будут мастерить игрушечный плот, и показывает схематический рисунок (модель) игрушки.

Дети видят, что у плота есть основание, мачта с флагом, палатка; размышляют, из чего можно изготовить плот, как его закрепить, рассматривают приготовленный материал. Все вместе обсуждают, из какого материала лучше всего делать плот, каковы его детали и в какой последовательности ведется работа. На листках бумаги рисуют схему пооперационного изготовления игрушки и уточняют, каким способом скрепляют детали плота, мачту. После построения плана-схемы приступают к работе.

Ветки одинаковой длины (желательно и одинаковой толщины) укладывают ровными рядами так, чтобы они до половины свисали над краем стола. Сверху, поперек их, кладут одну веточку и связывают ее с основанием плота (в местах соприкосновения палочек) крест-накрест ниткой или тонкой проволокой. В середине плота между бревнами-веточками вставляют мачту-ветку с флагом. Флаг можно сделать из бересты или из кусочка материи, бумаги, яркого листа дерева. Если дети будут испытывать трудности в работе, нужно помочь им.

Чтобы ребята, играя с плотом, развивали сюжетную игру, на берегу можно поставить палатку из бумаги или бересты. Делается это так: прямоугольный или квадратный лист складывают пополам, затем его распрямляют, и палатка готова.

Воспитатель не оставляет без внимания игры детей с поделками, выполненными ими на занятиях. Незаметно руководя начавшейся по инициативе ребят сюжетной игрой с плотом, он побуждает их к дальнейшему развитию действий. «В палатках живут геологи, они ищут полезные ископаемые для нашей страны, — говорит педагог. — Скоро прибудет еще одна группа, и разместиться им будет негде».

Дети решают, что здесь надо разбить палаточный городок, чтобы геологи жили просторно. Каждый ребенок вносит предложения о совершенствовании палаток, их украшении, о том, как сделать улицу в этом городке, посадить деревья (ребята учились делать деревья из бумаги на занятиях конструированием) и т. д. Такие игры способствуют формированию у детей конструктивного мышления, будят их воображение и, самое главное, доставляют им большую радость.

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

◄ предыдущая

следующая ►

Проект STEM по строительству плота из палочек

Если ваши дети чем-то похожи на моих, то у вас, вероятно, всегда есть целая куча палочек, прислоненных к задней двери! Что это с детьми и палками? Естественный магнетизм, чтобы быть уверенным! Почему бы не использовать некоторые из них с пользой в этом проекте Stick Raft Building STEM Project

? (Наука, технологии, инженерия и математика) Это отличный способ для детей пообщаться с природой, освоить новые навыки и повеселиться!

Проект STEM по строительству плота на палках. Можете ли вы построить плот, который действительно плавает? Какой вес может выдержать ваш плот? Сможет ли ваш плот справиться с настоящим потоком? Это испытание STEM — отличное развлечение для детей и отличный способ заставить их растянуться, развить свои навыки и пообщаться с природой.

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Моим ребятам очень понравился этот STEM-проект по строительству плота на палках. Это был такой успех, что я уверен, что мы вернемся к нему снова и в будущем. Будет интересно вернуться к этому спустя годы по мере развития их навыков и знаний.

Когда я знакомлю своих детей с проектом STEM, мне нравится представлять его в трех основных разделах:

  1. Мозговой штурм
  2. Проектирование
  3. Создание/испытание/оценка

Этап 1 МОЗГОВОЙ ШТУРМ – Строительство плота из палочек Проект STEM

На этом этапе я бросаю вызов, а затем отступаю назад, чтобы посмотреть, какие идеи есть у детей для его решения. Этот этап отлично подходит для развития их навыков межличностного  и обсуждения, поскольку они учатся слушать других и уважать их идеи, а также поддерживать и оправдывать свои собственные идеи.

Может возникнуть соблазн дать прямой ответ на любой вопрос, который они задают, но я стараюсь сопротивляться. Например, они могут спросить: «Все ли палки плавают независимо от их размера?» Даже если я знаю ответ, я не дам его им, но попытаюсь побудить их найти ответ для себя, чтобы я мог ответить…» Это действительно интересный вопрос. Как ты мог узнать ответ?»

Приятно дать детям возможность ставить свои собственные задачи в рамках проекта STEM. Мои дети хотели, чтобы их плоты плыли быстро, и решили, что лучший способ сделать это — добавить парус, который они или ветер могли бы дуть. Проблемы могут включать в себя такие вещи, как продержаться на плаву дольше всех, путешествовать быстрее всех, нести наибольший вес, выжить при небольшом водопаде и т. д.

Этап 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ – Проект STEM по строительству плота из палочек

Я стараюсь побуждать детей думать о своем дизайне. Спланировать, какие материалы им нужны, и их количество, определить размер, форму, характеристики и т. д. Это может быть словесным продолжением первого этапа, или дети могут на самом деле нарисовать и аннотировать свой дизайн на бумаге или на компьютере.

Этап 3 ПОСТРОЙКА/ ИСПЫТАНИЯ/ОЦЕНКА – Проект STEM по строительству плота из палочек

По завершении проекта STEM по строительству плота из палочек дети, очевидно, попытаются построить настоящий плот. Возможно, им повезет, и они получат полностью рабочий результат с первого раза, или их дизайн может потребовать доработки. В любом случае можно получить огромную прибыль не только от создания, но и от тестирования их дизайна, его оценки и, возможно, внесения корректировок или изменений дизайна. По мере того, как дети становятся старше и их навыки развиваются, они могут начать разделять этап 3 на три отдельные области внимания.

Ниже вы можете увидеть, как мы реализовали проект по строительству плота из палочек, и если вы любите проекты STEM / STEAM так же сильно, как и мы, вы захотите иметь копию STEAM Kids на своей книжной полке.

 

Мои дети уже сделали несколько бумажных корабликов и корабликов из авокадо, так что у них был некоторый опыт, который они могли использовать в этом испытании STEM. Сначала они выбрали палочки, которые хотели использовать, и сделали их примерно одинаковой длины. Мой старший использовал младшую ножовку, а мой младший выбрал более простой и быстрый метод «защелкивания».

Потом им нужно было решить, как их починить вместе. Они пытались связать их разными способами, но без особого успеха, потому что просто не могли затянуть их достаточно туго. В конце концов, нам пришлось посмотреть на примеры из реальной жизни, когда палки связывают вместе, чтобы образовать экран для сада. Они увидели несколько экранов, сплетенных вместе из тонкой проволоки, и решили сами использовать ту же технику, но с веревкой.

Это было непросто, но это сработало! Они сплели нить под и над одним способом, а затем обратно в другом направлении с противоположным рисунком под и над.

Они не понимали, что палки все еще будут довольно гибкими, и быстро поняли, что им нужно стабилизировать конструкцию, чтобы некоторые палки двигались в противоположном направлении.

Пришло время крепить мачту и делать парус. Они использовали низкотемпературный клеевой пистолет, чтобы закрепить мачту, потому что знали, что она будет водонепроницаемой, и украсили бумажные паруса рисунками Sharpie и коллажами из обрезков обоев.

Затем мы опробовали их в большом контейнере под кроватью, наполненном водой, в саду. (Не могу удержаться, чтобы не добавить немного синего пищевого красителя, чтобы изобразить воду, это выглядит так привлекательно!)

Плоты в целом пользовались большим успехом, но дети обнаружили, что некоторые из их парусов были слишком большими, и их нужно было уменьшить, чтобы плот не перевернулся.

Когда они остались довольны своим дизайном, мы отвезли их к близлежащему мелкому ручью, чтобы проверить их на течении и паре крошечных водопадов.

Этот проект STEM по строительству плота из палочек — забавная идея для детей всех возрастов. Младшим детям может быть оказана поддержка взрослых, а дети постарше могут действительно бросить себе вызов, создавая фантастические и функциональные дизайны.

Уведомление о безопасности: Никогда не оставляйте детей без присмотра, играющих с водой или рядом с ней.

Вам также могут понравиться:

  • Лодка авокадо
  • Бумажные кораблики
  • Гнездо STEAM Вызов

Другие вдохновленные посты, в которые можно влюбиться:

Плот из палочек своими руками + бонус! — МИРНАЯ ПРЕССА

Дошкольники любят воду, и, несмотря на множество опасностей, о которых мы должны помнить, играя с водой (никогда не оставляйте малышей без присмотра у воды), ничто не может занять их с таким удовольствием, как неглубокая миска, полная воды.

Изучение таких книг, как, « Рыба из воды » дает забавный повод достать несколько игрушечных животных, например, из Safari Toob , и бросить их в воду, и затем вытаскивая их и называя их начальный звук. Есть много возможностей для обучения, когда вы сочетаете забавные книги о рыбах и морской жизни с водой. Имитация рыбалки с помощью магнитных букв, подсчет крекеров с золотыми рыбками и изготовление сенсорной корзины для аквариума — вот лишь некоторые из занятий, включенных в учебную программу.

На той неделе, когда мы изучаем F, мы приготовили еще несколько замечательных поделок, и одной из самых простых была постройка плота из палочек. Хотя аквариум из бумажной тарелки был не менее забавным, плот хорошо подходил для симуляции игры, что делало его очень простым в изготовлении. Как и во всех действиях, связанных с мелкими предметами, необходим родительский контроль.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

12 палочек для рукоделия
Белый клей

ИНСТРУКЦИИ

  • Просто позвольте ребенку нанести полоску клея ПВА на две палочки для творчества. Положите палочки параллельно примерно в двух дюймах друг от друга, а затем прикрепите палочки для рукоделия перпендикулярно двум клейким палочкам, пока у вас не получится небольшой плот.

  • Дайте плоту полностью высохнуть.

  • Пусть ваш ребенок плавает на плоту в раковине или миске с водой. Добавьте к плоту маленькие игрушки, чтобы научиться балансировать, плавать и тонуть.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

две бумажные тарелки
1 защитный лист, лист для ламинирования или другой прозрачный материал
рыбные наклейки или рыбки, вырезанные из цветной бумаги
синяя краска
зеленый ершик для труб
небольшие аквариумные камни или песок
клей
пряжа

ИНСТРУКЦИЯ 90257

  • Родители вырезали большой круг на одной из бумажных тарелок.

  • Позвольте ребенку украсить другую бумажную тарелку.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *